Удлинитель NTONPOWER GPC-5A2U-EU с двумя USB портами для рабочего места с ПК

  • Цена: US $25.59 (Куплен за 1 575,89 руб.)

Это последний элемент для полной модернизации рабочего места пользователя ПК, который я позже всего заказал. Доставка 10 сентября — 2 октября с кучей других заказов в одном пакете.

В прошлый раз я описывал подставку под системник. Просто я сейчас на излечении короны, чувствую себя хорошо благодаря прививки. Хоть она не помогла и я заболел даже после ревакцинации через 20 дней, но переношу как среднюю простуду. Температуры почти не было, один день 38 и пару 37.3. Но Нюх я потерял и каклеты ем без вкуса почти. Но время на больничном много, пишу что попало. :)

Сетевой удлинитель мне понадобился с коротким кабелем, чёрный, чтобы были USB порты надёжные для разного рода питающих нагрузок. Сейчас у меня новый стол с подсветкой и лампа Baseus.
Пришел удлинитель нещадно упакован в общем пакете с другими заказами. В собственной пупырке. Колбасня ещё какая.


Крэш-тестов не будет, не надейтесь. Покупка за свои деньги. Она меня устроила. Внутренности будут. Обратите внимание, для разборки понадобилась отвёртка (бита) Y.
Что-то я так торопился, что фото внешнего главного парадного вида не сделал. Он есть на сайте.

Что внутри пакета?

Два самореза для установки и шаблон для отверстий.
Инструкция, спецификация разная на нескольких языках кроме русского.
Салазки из двух частей и двух пластин двухстороннего скотча для крепления. На одной салазке есть отверстия, если её решите прикрутить саморезами.
Гарантийный талон, я так понял. Хотя в инструкции написано, что гарантия на 18 месяцев.

Габариты 36х5х4 см ДхШхВ. На сайте — Dimension: 260*53*40mm. Ошибочка.
5 розеток и 2 USB как оказалось с током не менее 2,5 А вместе. Они параллельные. Как написано и в инструкции: Или на один выход 2,4 А, или на ода вместе 2,4 А. Производитель платы на фото. Есть не отмытый флюс в одном месте.
Подсветки включения никакой. Иногда она нужна. Мне не обязательна. Кнопка включения удивительно легко нажимается. И она не сильно выпирает.
Кабель оказался 1,25 метра. Есть липучка.
Эти параметры основные. На сайте продавца можно посмотреть остальные.











Провода достаточно толстые. Для меня на вид даже с запасом. Я так думаю 1-1,5 мм в кв. в изоляции. Места соединений проводки (пайки) залиты типа герметиком чёрным. В первый раз такое встречаю. Провод с вилкой мягкий. Хороший.

Проверка на нагрузку USB портов сделана в разных комбинациях. На один порт, на два. 3 Ампера не берёт, уходит в защиту. Напряжение как видите проседает от нагрузки. У меня не будет таких токов. Лампа освещения Baseus максимально потребляет 0,75 ампер. Я померил, когда пришла. По паспорту 1 ампер.





Фото нагруженного удлинителя. Очень неудобные адаптеры питания: монитор, колонки, USB-концентратор в стол со своим питанием.
Плюс системник. Подсветка стола и лампа освещения стола с монитора.


Вот и всё вкратце.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +14 +25
+
avatar
-8
+
avatar
  • zaycen
  • 02 октября 2021, 19:38
+13
дорого. да и смысл в медленной зарядке.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 октября 2021, 19:50
+6
Вы не читали? Мне не нужна зарядка в данном случае. USB повторяю для питания устройств стола: лампу и подсветку. Зарядку со стола комплектную беспроводную (мне не нужна) я убрал и поставил со своим БП эту штуку (2,67 ампер удалось замерить, другой нагрузки нет):
+
avatar
  • iDevilZ
  • 02 октября 2021, 20:11
+6
Ну да, все устройства поддерживают быструю зарядку…
Наушники, часы/браслеты, лампы, некоторые павербанки и еще пару десятков устройств
Лично у меня смарт часы, часы на esp, браслет жены, осцил, микоспоп, лампа, 2 пары наушников, рабочий телефон, павербанк жены и несколько самоделок и все это не нуждается в быстрой зарядке, даже телефон ставлю на ночь в удленитель заряжатся.
Пользуюсь удлинителем от xiaomi (3розетки+3usb), розеток мало, решил еще 1 удлинителем под столом
+
avatar
+5
У меня телефон с повербанком поддерживают быструю зарядку. Я бы не отказался от парочки таких портов на удлинителе. Даже если и не брать быструю зарядку, все равно хотелось бы уже двигаться в сторону type-c. Ну как минимум чтобы был выбор между версиями с обычным usb и type-c, а так же гибридные версии (парочка портов type-c, парочка обычных)
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 14:16
+4
Мне не надо.
У меня на передней панели есть такой порт. Но у меня нет телефона для такого порта.
Я создаю рабочее место не для постоянной зарядки телефона. Мне хватает аккумулятора на 5 тыс мА.ч.

Так что:
Ждём вашего обзора, но вы пока отказываетесь от парочки таких портов, хотя вам это и надо.

Если ВАМ надо, зачем мой обзор должен быть про вещь, которая вам нужна?
+
avatar
  • Horus
  • 03 октября 2021, 14:40
+9
Люди пишут свои комментарии про то, как предмет обзора подходит им. Почему их комментарии должны быть по тому как предмет обзора используете вы? Вы про это уже целый обзор запили, может быть достаточно?
+
avatar
+12
В обычном строительном супермаркете брал примерно такое же чудо долларов за 7.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 октября 2021, 19:46
0
Разберите «чудо» и сравним.
У меня была возможность взять Defender за 450 руб. Но я прочитал обзор здесь и хорошо, что не взял. Спасибо обзору. Я решил купить от более солидного производителя на Али с купоном.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 октября 2021, 20:11
+6
Ну чудо брать не стоит, а вот икеевские удлинители по 400руб штука просто идеальны www.ikea.com/ru/ru/p/koppla-kopla-udlinitel-6-mestnyy-s-vyklyuchatelem-belyy-40412018/
+
avatar
  • vovka036
  • 02 октября 2021, 20:31
+4
Здесь же нет USB. Покупка обозреваемого удлинителя обусловлена именно наличием USB, чтобы не втыкать зарядник. До этого у меня был обычный за 100-150р (даже не за 400р)с зарядником трехпортовым.
За 400 руб простой удлинитель? Да вы что?
Вот такие цены

прайс где я затариваюсь
+
avatar
  • tirarex
  • 02 октября 2021, 20:39
+14
Здесь же нет USB. Покупка обозреваемого удлинителя обусловлена именно наличием USB, чтобы не втыкать зарядник.
Вопрос в том какой юсб вы получили, раньше эти удлинители делали NTONPOWER и эти ребята насыпали дайбоже, вот тут модель конечно с 4 юсб, но видно качественные отличия, отдельный полевик на радиаторе в горячей части, мощный выходной диод, защита с токоизмерительным шунтом на выходе, умные чипы на каждый юсб (у вас на один), и даже провода идущие на шины розеток даже на невооруженный глаз будут потолще.
А то что получили вы, это дитя кастрации и оптимизации, при этом по цене выше оригинала.

mySKU.me/blog/aliexpress/58400.html
mySKU.me/blog/aliexpress/53476.html
mySKU.me/blog/aliexpress/51990.html

За 400 руб простой удлинитель? Да вы что?
в том то и дело что КАЧЕСТВЕННЫЙ удлинитель который вытянет 16 ампер и не ослабит хватку при ежедневном переключении, и кнопка не выпадет и пластик не пожелтеет.
Глупо сравнивать вонючий дефендер с продуктом который был сделан служить и без экономии.

UPD
Вы купили за 25$
В эту цену можно уложить 2 удлинителя IKEA и в один из них впихнуть любой из этих блоков, у ESR есть версия с двумя TypeA портами, на распродаже с купоном люди берут долларов по 7-10$
В итоге получить 100% надежный удлинитель, модульность за счет возможности смены блоков питания, сами блоки будут хотя бы иметь все защиты и быстрые протоколы итд.
mySKU.me/blog/aliexpress/78848.html
mySKU.me/blog/aliexpress/78467.html
+
avatar
  • DMA
  • 03 октября 2021, 01:23
+1
Вот насчёт «кнопка не выпадет» — и вопрос. У меня на всех икеях красные кнопки (предыдущая их ревизия, брал года 4 тому назад), повыпадали. Просто ломается один из выступов кнопки-качалки. Остаётся лишь надеяться что эта ревизия будет лучше.
+
avatar
  • tirarex
  • 03 октября 2021, 10:34
0
Уже год нормально работают, один стоит для пк и не трогается, а второй я каждый день дергаю, в нем свет и электрика раб стола.
Пока в норме, есть кстати старый удлинитель вроде дефендер, так же сломанная кнопка, но работает.
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 08:59
+4
1. Сколько повторять. Удлинитель не для огромных нагрузок. Только для ПК. Не для СВЧ, не для плиты и т.п
2. Зачем мне колхозить после покупки? Любите колхозить, пожалуйста. Пусть вас за это похвалят. У меня прошел период самоделкина.
Есть же такие чудаки «я бы сделал лучше и дешевле». Упертые, надо и других убедить колхозить. Сам сделай и покажи для начала. Жду обзора раскуроченного удлинителя из ИКЕА с разными встроенными USB зарядками.
+
avatar
  • tirarex
  • 03 октября 2021, 10:31
0
Вы хоть по ссылкам то пройдите чем писать комментарий, там обычные бп которые можно вставить в розетку, какой колхозинг то?
+
avatar
  • Imyarek
  • 03 октября 2021, 12:43
+5
ТС несколько раз писал, что ему не нужен БП, который в розетку втыкается )))
Поэтому и купил со встроенным.
+
avatar
  • tirarex
  • 03 октября 2021, 12:56
+3
Если уж покупать такой удлинитель со встроенным блоком, то последний обязательно должен иметь хорошее качество, защиты, и запас по мощности, ибо выключать его никто не будет.
В этом плане даже самый дешевский mi power strip имеет бп посерьезнее
ru-mi.com/blog/polnaja-razborka-na-detali-xiaomi-power-strip.html

В целом не понимаю такое рвение автора получить втридорога девайс который значительно хуже аналогов, мотивируя невнятными хотелками.
+
avatar
  • Imyarek
  • 03 октября 2021, 13:20
0
У всех свои хотелки, что тут сказать. Я сам бы со встроенным БП купил бы только в случае если он был дешевле чем такой же но без БП.
Этот точно не куплю бы, т.к. однополосный выключатель.

Автору огромное спасибо за обзор. Такой подробный обзор, тем более за свои, заслуживает только уважения.
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 14:02
0
Хотелки очень внятные, вы их опять же
не читали.
Давно замечаю. Не читают, но гнут пальцы. Ксяоми был на заметки, но нет. Купленный производитель хороший. Даже пластик непростой, я что-то не написал об этом. Он гнётся в дугу, но не ломается, возвращается на место без деформаций.
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 13:59
+2
Этот человек прочитал обзор!!!
У меня была цель ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БЛОКОВ ПИТАНИЯ!
+
avatar
  • tirarex
  • 03 октября 2021, 14:09
+6
Я тоже прочитал, и вижу что вы избавились от блоков, получив какой то посредственный удлинитель с тонкими проводами, а вишенка на торте, посредственный блок без фильтров и который судя по комментариям — начинает свистеть.

Я честно хочу верить что вы купили его за свои, но неочевидность хотелок вкупе с низким качеством и уже не первым обзором товара от этого производителя, говорит о том что вы его скорее всего получили бесплатно.
Ничего против п18 не имею но такие обзоры должны быть объективными, а что тут что в прошлом обзоре цены на товары завышены а запросы к качеству и функционалу занижены.


А еще, вы там ниже писали что вам ЧОРНЫЙ обязателен, так вот, сильно видно удлинитель если он спрятан под столом? =)
+
avatar
  • Zardek
  • 03 октября 2021, 16:46
+1
так вот, сильно видно удлинитель если он спрятан под столом?
Справедливости ради, у разных людей разные требования к эстетике. И для кого-то требования к цвету могут идти на одном из первых мест. К примеру, я вот себе для висящего на стене телевизора брал чёрный удлинитель, потому что белый кабель у белого был бы гораздо более аляповатым на фоне стены. Так что в требовании к цвету нет ничего такого.
+
avatar
  • tirarex
  • 03 октября 2021, 17:49
+5
Справедливости ради, у разных людей разные требования к эстетике.
Ну да, дизайн коду соответствует =)
+
avatar
  • Legintuc
  • 05 октября 2021, 12:24
0
Нет, нам виднее, что нужно автору а чего не нужно))
+
avatar
  • rewaser
  • 02 октября 2021, 23:03
+7
Здесь же нет USB
Вот с двумя USB
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 09:03
0
Ещё один умник. НУ НЕТ У МЕНЯ ИКЕА. До него надо день ехать день.
+
avatar
  • Morokon
  • 03 октября 2021, 13:12
+5
Так, на всякий случай. ИКЕА сейчас отправляет почтой. мало ли может чего там себе присмотрите.
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 13:56
0
На всякий случай я на Али привык заказывать. Жду от вас обзор с ИКЕА.
+
avatar
  • Morokon
  • 03 октября 2021, 15:46
0
Я не про удлинитель, у самого с Али PISEN с тремя портами USB розетки — 3 шт (розеток маловато, конечно). работает уже год, наверное, нареканий нет.
+
avatar
  • SBVF
  • 04 октября 2021, 14:11
0
Не знаю как у росс. Икеи, но у укр. Икеи стоимость доставки высокая (3.68 — 11.11$). По почте ничего заказывать там не хочется. В мой город стоимость удлинителя с доставкой выходит 27$, а максимальная — 31,5$.
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 14:03
+2
Мне не нужен БЕЛЫЙ!!!
Всё чёрное и одна деталь белая?
Купите, разберите для начала. Может там дерьмо?
+
avatar
  • Karies
  • 03 октября 2021, 21:11
+1
+
avatar
  • koscl
  • 02 октября 2021, 23:30
+1
Это же просто удлинитель без USB зарядок. Такого за 400 вагон и тележка везде.
+
avatar
  • hendehog
  • 04 октября 2021, 08:28
0
В Икее и с USB есть притом и качеством получше и дешевле. www.ikea.com/ru/ru/p/koppla-kopla-udlinitel-4-mestnyy-2-usb-porta-belyy-30362556/
+
avatar
  • Ulises
  • 03 октября 2021, 07:09
+8
Разберите «чудо» и сравним.
Да и Вам за 2000р продали чудо, не менее чудесатое!
Вот этого вполне достаточно — однополюсного выключателя, который рвет или землю или фазу в зависимости от положения вилки удлинителя. С учетом схемотехники упрощенных и оптимизированных БП, особенно для переносных устройств — так себе решение.



А в общем и целом ничем этот блок розеток не отличается от обычного за 400р, тем более, что его широкий рокерный выключатель намекает на свою двухполюсность, что, в целом, есть ГУД! И гораздо лучшим решением будет приобрести отдельный 5в зарядник или внешний БП для питания вашей периферии, чем юзать ту встройку с непонятными характеристиками. Например, на Али AC-DC 5v 15W стоит в пределах 450 рублей.
Вы ее пробовали нагружать долговременно на 2.4А?

+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 09:09
-5
+
avatar
  • Ulises
  • 03 октября 2021, 19:43
+1
Так это он у тебя сегодня на столе с ПК стоит и его питает, а завтра-послезавтра в него и перфоратор включат и сварку и утюг с электрочайником — куда нелегкая с кривой вывезут…
+
avatar
  • demonk
  • 04 октября 2021, 15:12
+5
Вопрос не про оборудование, а про здоровье и жизнь. Даже если в удлинитель не предполагается втыкать чайник, в любом подключенном устройстве может быть неисправность, вплоть до КЗ. И задача удлинителя — продержаться до срабатывания защитного автомата хотя бы без пожара. На розетки обычно ставят автомат 16А (а особо упоротые и 25А), а значит удлинитель обязан держать 20А в течение более часа. Если он от этого полыхнет, то это опасный мусор и без разницы какой у него цвет.
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 14:07
-3
UlisesЖду покупки и разборки самого крутого и дешевого удлинителя. Болтать, не мешками ворочить. Судя по вашему низкому рейтингу в вашем досье, вы только звиздобол. Больше у вас ведь ничего нет? Вы ничего не покупаете и не обозреваете.
+
avatar
  • Ulises
  • 03 октября 2021, 19:40
+5
Так у меня и с головой и с навыком/опытом и с руками все в порядке, поэтому я готовые удлинители в сборе, а тем более, закрученные на Y-винты не покупаю, а покупаю удлинительный блок розеток с выключателем или без и на нужное количество подключений, провод требуемого сечения и удобную вилку, а потом своими собственными руками с отвертками, бокорезами, а иногда и паяльником, превращаю все это в отличный и надежный удлинитель требуемой длины. Например, у меня имеется один такой с «зашкафной» вилкой, которая во включеном в розетку состоянии выступает за ее пределы всего на 6мм — ровно на толщину подводящего кабеля.
Скажи, вот где ты такой удлинитель купишь?

+
avatar
  • Zardek
  • 04 октября 2021, 09:27
+1
Вот только цена у самосборных удлинителей часто х2 от цены качественных магазинных. Один только хороший провод стоит рублей под 200. О цене качественной колодки вообще молчу.

P.S. Таких вилок есть и у меня. :)
Очень популярны в виде зашкафных.
+
avatar
  • Ulises
  • 04 октября 2021, 10:50
0
цена у самосборных удлинителей часто х2 от цены качественных магазинных
Откуда такие цены? Розеточный блок, как я выше привел, 380р, провод ПВС 3х2.5 — 125р/метр, вилка от 60 до 100р, получаем 5 метровый удлинитель за 380 + 125 х 5 + 100 = 1000р, если с проводом 1.5 квадрата, то 880 рублей.
Готовые удлинители в вилке цен 700-900р, но там даже не 1.5 квадрата, а всего 1 квадрат сечения. ПВС3х1.0 стоит 55р/метр, соответственно, такой удлинитель при самосборе обойдется в те же 750рублей.
Можно купитьи готовый, но его все равно придется разобрать, перезаделать провод в колодке и в вилке, т.е. практически изготовить самостоятельно.
+
avatar
  • userx21
  • 05 октября 2021, 21:10
+1
Похоже вы не сопоставимые изделия сравнивали.
Если брать заводской удлинитель с кабелем 2х2.5 и катушкой то он выходит намного дороже самособранного из такого же кабеля.
Сам собирал и считал надо ли мне это — по разнице в цене вышло что очень даже надо.
+
avatar
  • SBVF
  • 04 октября 2021, 14:30
0
В качестве «зашкафной» считаю очень удобной вилку LEGRAND ЭЛИУМ, но так как её стоимость кусается, то покупаю её клонов LXL125WHP без заземления и 325WHP с заземлением, которые в 4-5 раз дешевле.
+
avatar
-2
В вашем удлинителе хоть варисторы есть для защиты? Не проще было взять Pilot Pro с варисторами, хорошей защитой от помех и нормальную зарядку отдельно? www.dns-shop.ru/product/0d2a184304f7526f/setevoj-filtr-pilot-pro-belyj/

+
avatar
+9
Пилот давно уже не тот. Пластик из говна. За летний сезон превращается в труху. Не прошло и года, как он у меня среди ночи хлопнул выбив автомат. Разобрал, а там тупо пластины сошлись.
+
avatar
-3
Никто не мешает взять тогда бушный

Что значит в труху превращается?
+
avatar
  • wiach
  • 04 октября 2021, 05:33
+2
Если часто втыкаешь и вынимаешь розетки, ломаются внутри усики удерживающие пластины. И чудо, каждый контакт(N и L) состоит из двух пласти не склёпанных между собой, но зажаты между двух усиков, которые ломаются. Я делал так: спаивал пластины друг с другом. И зачем спрашивается? Если в китайских удлинителях пластины на одном контакте заклёпаны.
+
avatar
  • Legintuc
  • 05 октября 2021, 12:28
+3
Тоже после того как пару пилотов рассыпалось, перестал их брать.
Старые пилоты 20-летней давности были несравненно лучше а сейчас они скатились на дно, в погоне за дешивизной.
+
avatar
  • Corvair
  • 04 октября 2021, 10:51
0
APC однажды у меня такое устроил. У них тоже есть такая болезнь.
+
avatar
+1
А давайте с Pilot Pro сравним? У него цена такая же, но зато доступен в местном ДНС.
+
avatar
  • t2k
  • 04 октября 2021, 16:10
0
Вы бы свою розетку из обзора стола заменили…
+
avatar
  • Abismal
  • 03 октября 2021, 11:15
0
обычно это чудо более 3-6 месяцев при использовании USB не живет…
если после включения «зона» USB греется можно сразу выкидывать…

у нас сейчас навезли всякого китайского хлама типа REAL-EL, BokaLI, LDNIO и тд. с ценой от 10 до 30 USD… В итоге отзывы на той же розетке только отрицательные.
+
avatar
  • vovka036
  • 03 октября 2021, 14:20
-1
okan_vitaliy
В обычном строительном супермаркете брал примерно такое же чудо долларов за 7.
У меня их поблизости как раз нет.
Жду с ценами, или слово не держишь? Желательно всё же в одном супермаркете. Давай уж, иначе слова бросаешь как…
+
avatar
+4
Пелегше пацан.
+
avatar
  • bobster
  • 02 октября 2021, 19:52
0
китайцы сами у себя воруют разработки и перепаковывают в свои поделки
+
avatar
  • Anathema
  • 02 октября 2021, 20:31
+4
Это отсылка к заряднику orico? Ntonpower это их дочернее подразделение вроде
+
avatar
  • redcap
  • 02 октября 2021, 20:08
0
Электролиты на 10В лучше сразу заменить на 16В.
+
avatar
  • woddy
  • 03 октября 2021, 04:53
+1
а смысл? там же выше 5 не будет
+
avatar
  • mmasco
  • 02 октября 2021, 20:09
+8
Осталось убедиться что «достаточно толстые провода» сделаны из меди. Я к примеру, всего неделю назад, как раз на «солидном и качественном» по внешнему виду удлинителе обнаружил. что китайцы со своими секретными сплавами добрались и до силовых сетевых проводов. Ничего святого для них не осталось…
+
avatar
  • cofein
  • 02 октября 2021, 23:19
0
И не только они. В Казани был недолго, но кабеля удивили. Когда маркировка одна, но ГОСТ видно толстый и упало 20 жилок в ШВВП, а ТУ при тоже маркировке примерно на 1/3 тоньше, меньше жил и они при этом грубее…
И ведь народ берет, раз продается…
+
avatar
  • Legintuc
  • 05 октября 2021, 12:31
0
Народ просто особо не вникает а берет что есть на прилавках.
+
avatar
+1
Провода достаточно толстые. Для меня на вид даже с запасом. Я так думаю 1-1,5 мм в кв. в изоляции.
На кабеле сечение должно быть указано. На некоторых фотках даже продавленные буковки видны. Наверняка 18AWG.
+
avatar
  • Anathema
  • 02 октября 2021, 20:40
+7
Напишите в заголовке что это Ntonpower GPC-5A2U-EU, а то затеряется обзор со временем и поиском не найдешь
+
avatar
  • usb350
  • 02 октября 2021, 20:59
+10
За такие деньги могли бы конденсаторы по-приличнее поставить. Да и сетевые «гребенки» подпружинить, чтоб контакт не пропадал, особенно после евророзеток — «тонкие» вилки не контачат. Кстати, проверяйте пайку — китайцы часто оставляют несмытый активный флюс. Иногда из Поднебесной уже в «цветущем» виде приезжают.

Ябынекупил.
+
avatar
  • SEG
  • 02 октября 2021, 21:05
+9
Был был отдельный выключатель для «встроенного адаптера», было бы вообще замечательно.
А то, либо отключать вообще весь удлинитель, либо держать постоянно подключенным к сети этот «встроенный адаптер».

Кстати, этот адаптер без нормального входного фильтра, будет «подсирать» помехами всем розеткам, что не гуд.
+
avatar
  • sergopl
  • 02 октября 2021, 21:13
+1
В принципе да, просто удлинитель можно оставить включенным в розетку на неопределенное время…
А штуковину с зарядками надо отключать…
+
avatar
  • Utopian
  • 02 октября 2021, 21:29
+2
Был был отдельный выключатель для «встроенного адаптера», было бы вообще замечательно.
Чем не повод для модернизации?))
Уже был подобный пост на муське.
Вот сюда можно вставить выключатель.
+
avatar
  • SEG
  • 03 октября 2021, 00:57
0
Вот сюда можно вставить выключатель.
Согласен полностью, туда просится выключатель.

У меня подозрение, что выключатель, где то примерно там и задуман, но хитрые экономисты решили, что и так сойдет )
+
avatar
  • Naevus
  • 03 октября 2021, 06:19
0
Зашел в каменты сказать про выключатель — а тут уже все сказали :)
Но, кстати, уже писал где то. Все свои «пилоты» (обычные, без всяких зарядок) переделываю так, чтобы выключатель был на противоположном (от кабеля) конце. Ибо для длинного «пилота» этот выключатель либо никогда не используется, либо устанавливается кабелем «наружу», либо используется с матюками.
+
avatar
  • Corvair
  • 03 октября 2021, 09:25
0
Ставил отдельный мелкий двухполюсный выключатель в аналогичный удлинитель со встроенной зарядкой от какой-то «Эры» или чего-то подобного.
Но потом отказался от этого зарядного, ибо оно жутко сорило помехами в обе стороны.
В целом удлинитель безделица. Уж лучше та же Икея или Шнайдер, хотя вроде и у них нет никаких быстрых зарядок, особенно у последнего. Однополюсный выключатель со встроенным термопредохранителем(?) штука ненадёжная, со временем «устаёт» и перестаёт держать номинальную нагрузку.
+
avatar
  • Klofas
  • 02 октября 2021, 21:05
+2
Я позавчера взял такой за 1700
+
avatar
  • sergopl
  • 02 октября 2021, 21:07
0
Интересно, на 220 там варистор стоит?
+
avatar
  • SEG
  • 02 октября 2021, 21:08
+4
Я почти уверен, что не стоит вообще никакого варистора и уж точно нету нормального фильтра на входе этого удлинителя.

ps: Хотя, на входе, на плате, видно явно запаянную ножку какого то элемента. Может и стоит что то типа мелкого варистора. От которого толку как от обычного китайского мелкого варистора )
+
avatar
+6
Автор даже показать этот момент не удосужился… Купить удлинитель по цене Pilot Pro и без какой-либо защиты в виде варисторов и прочего, но зато с какой-то встроенной USB-зарядкой))))
+
avatar
  • Brendon
  • 02 октября 2021, 21:40
+13
Не хочу наговаривать, но почему-то не покидает стойкое ощущение что товар получен для обзора, особенно после обзора подставки от того же производителя.
+
avatar
  • kmatokh
  • 02 октября 2021, 21:46
+6
Покупал такой два года назад, только в белом исполнении. Через месяц стала западать кнопка, свистит дроссель в блоке usb. В общем, расстройство (
+
avatar
  • ResSet
  • 02 октября 2021, 22:54
+4
Дороговато, но мы же тут обзор оцениваем, а не товар. Материал подробный, человек не поленился нагрузить USB выходы и заглянуть внутрь, плюс заслуженный.
+
avatar
  • Lafani
  • 03 октября 2021, 11:43
0
Да, вы правы, дорого для такого устройства и его начинки. Но есть и дороже, но начинка чуть лучше.
https://www.banggood.com/ru/ELE-YA-30WS-5AE4U-5-Outlet-Power-Strip-Charger-with-4-USB-Fast-Charging-Ports-EU-Plug-p-1215579.html
Есть проверенные девайсы с нормальной начинкой
https://aliexpress.ru/item/item/32931597059.html

По поводу обзора. Спасибо всем кто делает обзоры, любой обзор полезен, это даёт возможность делать выбор, осознанный выбор.
+
avatar
  • Takdosh
  • 03 октября 2021, 19:22
-1
А где и кем проверен последний?
+
avatar
  • Lafani
  • 04 октября 2021, 08:52
+1
Здесь на муське был обзор на подобный https://aliexpress.ru/item/item/32870658800.html
+
avatar
  • Takdosh
  • 04 октября 2021, 12:10
0
Спасибо.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 октября 2021, 16:36
+3
Материал подробный
Это как посмотреть. Можно было бы понять неопытность и незнание автора в тематиках, но, к примеру, фото входной платы нет. Как нет и фото ответной части колодки. А оба этих фото довольно многое могли бы сказать.

Хотя конкретно с этим удлинителем всё ясно и так — переоценённый хлам, чего бы там автор не говорил. Один только выключатель на одну линию чего стоит. Такое с натяжкой простительно удлинителям за 200 рублей, но никак не за 2000. И уж тем более за такую цену возмутительно видеть стандарную контактную шинную колодку с крохотными пластиковыми ограничителями. И это на фоне того, что даже в дешманские удлинители за 200р стали уже давно лепить литые пластиковые бункеры для шин или сразу штампуют корпус так, что он сам при скреплении разделяет шины и не даёт им никоим образом замкнуть на друг друга(Cube). Что уж говорить про более дорогие аналоги, где либо контакты розеток отдельны и подключаются к общим шинам, либо контакты на шинах разнесены и загнуты по отдельности(как в APC PM5).

На фоне всего этого непонятно о каком качестве или соответствии цене может идти речь, когда за туже цену можно в местных магазинах найти что-то вроде APC PM5U с 2мя встроенными usb. И который в отличии от обозреванмого можно разобрать и относительно легко доработать до вменяемого состояния.

Материал никак не оценивал. С одной стороны хорошо, что хоть что-то есть. С другой — он не даёт полного представления о удлинителе даже в относительно базовых вещах.
+
avatar
  • Ferrrits
  • 02 октября 2021, 23:19
+3
Брал два подобных с usb ,orico, оба начали пищать, тихо, но раздражает.
+
avatar
  • CuMr
  • 02 октября 2021, 23:44
+2
пишу что попало.
и как попало
+
avatar
  • JD3000
  • 03 октября 2021, 09:28
+4
Цена заоблочная. Для офиса и дома закупился Huntkey SGA607. В оффлайне 15$ за 1 шт.
+
avatar
  • asm
  • 03 октября 2021, 09:48
0
С момента приобретения мегаомметра стал фильтры им тестировать. С изоляцией-то всегда везде и у всех хорошо, даже при 1000 Вольтах, а вот нормальные варисторы стоят не везде. Доверие только Pilot внушает, сколько не подавай (ограничивая ток, разумеется), выше 360В не остаётся.
+
avatar
  • falkon27
  • 03 октября 2021, 10:05
+11
Места соединений проводки (пайки) залиты типа герметиком чёрным. В первый раз такое встречаю.
Это чтобы не видно было что на самом деле там провод 0.5 мм при офигенно толстой изоляции
+
avatar
  • Corvair
  • 04 октября 2021, 10:46
+2
Недавно приобрел брендовый удлинитель фирмы Schneider electric Unica, 5 метров и столько же розеток, визуально толстенный не очень гибкий провод и неожиданно тяжёлый, весит как несколько дешёвых аналогов. Видимо, провод действительно соответствует заявленным 1,5 мм² и честной меди. А вот китайцы, да, любят делать толстый-толстый слой изоляции при проводнике из трёх жилок, ещё и омеднёнки.
+
avatar
-1
Дядя, ты того?
+
avatar
0
Брал вот такой за 2100 руб, сейчас он подороже:
ссылка
сейчас можно накопить энергию в приложении Алиэкспресс и 1 тыс руб скинуть суперкупоном. Выйдет полторы тысячи. Помоему у них есть и черного цвета в магазине. Крутейшая вещь, каждая розетка независима, можно с кнопки включать можно Wifi. Есть таймеры по времени сам задаешь и т.п. Рекомендую если кому нужен хороший удлинитель по ссылке.
P.s. не реклама. Продавец — китаец мне не друг. Просто Хорошая вещь понравилась.