Гриль на лоджии


Мало кто откажется от мяса приготовленного на гриле. Даже сейчас, представляя сочный стейк, организм начал выделять соки.
Появились электрические грили, что облегчило приготовление стейков и прочей жарёхи в квартирных условиях. Но выделяющиеся при этом пар и жир, а также запахи не очень то влияют на атмосферу в квартире. Обычно кухонная вытяжка не справляется с этим безобразием. А также иногда и брызги жира на кухонном гарнитуре не радуют предстоящей чисткой. Приходится стелить газетку и т.п.
Решил я это «безобразие» перенести на лоджию. Соорудить складывающийся столик. Купил клеенную панель в Мегастрое 100х40 см., отлакировал 2-3 слоями яхтного лака, прошкурив между покрытиями. Хотел конечно панель 50 см, но готового такого размера нет, только 40 и 60. Можно составить из двух 20+30 см. Ну да ладно, померив глубину гриля, решил 40 см. вполне хватит.

А главное, заказал два кронштейна по 40 см. Как потом оказалось, на 40 см. стол хватит и покороче.
заказывал на eBay, но там отправляют долго. Поэтому я привёл ссылку на продавца с Али. У него я заказал уже короткие кронштейны для полок для цветов на лоджии, чтобы летом выносить их на воздух и солнце.
На Али есть разные конструкции подобных кронштейнов.
С eBay пришли просто кронштейны в пакете, с Али идут ещё и саморезы и дюбели и в коробках.
Грузоподъёмность их достаточная, не стал экспериментировать, видел ролики с китайцем сидящем на такой полке.
Металл жёсткий, толщиной не менее 1 мм. Конструкция сама как ребро жёсткости. Только две двигающиеся боковые пластины немного гнутся, но не в плоскости нагрузки. Заклёпки надёжные. Достаточно отверстий на хорошее крепление к стене и самой столешницы.


Столик расположил с учётом выпирающего подоконника прямо у окошка. Летучие продукты готовки будут вытягиваться в окно.



Еще одно предназначение. Их, кошек, у нас много :)

Но кошки почему то не доверяют конструкции, побаиваются, пока не привыкли, смотрят с подозрением.
В сложенном состоянии:

Ширина позволяет ещё разместить чашку и лопаточку для переворачивания и щипцы (большой кухонный пинцет).



Поваренок приглядывает:



P/S/ дополнения. Ответы на многие вопросы.
Этаж последний 12. Выше — технический этаж. Лоджия в длину 7-8 метров не идеально прямоугольная, трапеция. Это от изогнутого фасада. Обшивал сам. Площадь 11 кв.м. Четыре окна. Одно с сеткой для кошек. Москитных нет, насекомых практически нет на этой высоте.
Сетка для кошек сделана из металлической оцинкованной сетки, которая применяется для армирования или ограды. Есть разные по величине ячеек и ширине. Рама для сетки сделана из алюминиевого профиля с квадратным сечением 1-1,5см, не помню. Сверлил много дырок и вставлял концы проволоки сетки. Профили стянуты металлическими уголками и винтами. Крепится как и все москитные сетки. Уголки для этого сделал из уголкового в сечении алюминиевого профиля. Теоретически снимается. Но закрепил стяжками и одним саморезом. Висит снаружи, не мешает окну.
Все фото лоджии
Планирую купить +40 Добавить в избранное +65 +125
+
avatar
  • mrBrown
  • 02 сентября 2020, 12:25
+6
А не запрещено ли в РФ жарить гриль на лоджии?
Курить нельзя, шашлык нельзя…
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 12:31
+17
Запрещено. На огне. Тут же электрический.
+
avatar
  • mrBrown
  • 02 сентября 2020, 12:33
+10
Я имел ввиду запах. Соседи с верхних этажей. вполне себе. могут быть против.
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 12:38
+10
Внизу аналогия с кухонным окном.
+
avatar
  • Visiter
  • 02 сентября 2020, 13:14
+7
Соседи на запах сбегутся ;)
+
avatar
  • Tomash
  • 02 сентября 2020, 14:04
+27
А что, когда на кухне что-то жаришь, то до соседей запах не доходит? И кого волнует, против соседи или нет. Не помню, чтобы кого-то за запах жратвы к уголовной или административной ответственности притянули.
+
avatar
  • mrBrown
  • 02 сентября 2020, 14:12
0
Простите, из-за запаха дыма…
+
avatar
  • Tomash
  • 02 сентября 2020, 15:05
+9
Какого дыма? Там гриль на какой-то «электровафельнице» делают. Обзор-то читали? Или картинки хоть смотрели?
+
avatar
+2
Теоретически запах тут же усвистывает в вентканал. Но на практике бывает по-всякому. Вот у меня запахи с кухни почему-то усвистывают в вентканал в туалете, попутно проходя через всю квартиру.
+
avatar
  • Alex-74
  • 07 сентября 2020, 09:42
0
сделайте раздельную вентиляцию. посмотрите ту что есть- может забита или соседи сверху сделали перепланировку и просто закрыли ваш канал.
+
avatar
  • ber3
  • 02 сентября 2020, 15:47
+7
Не помню, чтобы кого-то за запах жратвы к уголовной или административной ответственности притянули.
ну как же ж… было жеж…

-чк? у меня за стеной ЕДЯТ!
— ВЫЕЗЖАЕМ!

©
то конец 10 этажного анегдота… :)
+
avatar
  • zaycen
  • 03 сентября 2020, 01:50
+6
+
avatar
0
На кухне у Вас вытяжка работает. Которая запахи выводит выше крыши дома.
+
avatar
  • Kerdyks
  • 05 сентября 2020, 13:53
0
вообще-то они вытягиваются в общий вентканал.
а оттуда мгут гулять, куда им угодно…
+
avatar
  • genix
  • 07 сентября 2020, 22:12
+1
А у нас в доме 2008 года постройки у каждой квартиры в кухне индивидуальный вентканал до техэатажа. И я это узнал только на третий год председательства ТСЖ этого дома… Рассказал бы мне кто, что такое бывает — не поверил бы. Но запахов еды от соседей действительно никогда не было
+
avatar
  • jh7
  • 25 сентября 2020, 11:02
0
Вент канал может быть единый на одном этаже, если вентиляция не принудительная.
Если делать единый вентканал на разных этажах, нормально работать не будет.
+
avatar
0
Вы грилем не пользовались наверно, когда туда свининки кинешь и прижмешь там ад. Я таким только на даче пользуюсь. Ибо пиндец. Пар вонь жир вместе с паром… Если бы у меня сосет снизу такое учудил я бы ему… Объяснил и больше он бы так не делал. На кухне вытяжка есть чтобы вонь втягивать, а вы соседям ее хотите подарить, совсем… не разумные.
+
avatar
  • Herz
  • 06 сентября 2020, 15:55
0
Цитата из обзора:

Но выделяющиеся при этом пар и жир, а также запахи не очень то влияют на атмосферу в квартире.
:)
+
avatar
  • knotya
  • 07 сентября 2020, 12:01
0
странно, у самого похожий гриль
На сковороде картошку жаришь, брызги летят, копоть на пол кухни. На этом гриле всё ок, крылышки из маринада вытащил, набросал, прижал, излишек жира сразу стекает в чашу, поэтому не горит и не коптит.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 15:14
+6
mrBrown,
У меня если что последний 12 этаж. Сверху технический этаж.
Почти над окном висит мощная камера наблюдения за проспектом. Вот если они будут заглядывать, но вряд ли попадает под угол просмотра.
Удивительно, мы хозяева не знали кода поставили эту камеру. Поняли по поведению кошек, они стали часто насторожено смотреть вверх. Выглянули за раму — висит камера в трёх метрах выше.
Как раз был сосед снизу, курил зараза! Дым шёл к нам. Пора уже было кипящий жир выливать ему на голову. Но что то в последнее время нет больше запаха от сигарет. Бросил или помер?
+
avatar
  • qzsev
  • 02 сентября 2020, 16:58
+11
Бросил или помер?
Ну, если помер — запах тоже будет, только другой…
+
avatar
  • mrBrown
  • 02 сентября 2020, 17:56
+4
Так и у нас кто-то снизу курит в окно. С утра такая вонь в спальне стоит. Никак не вычислим кто.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 19:29
0
в другой квартире бычок залетел с хз какого этажа, когда сетку не поставил, на подоконнике осталось коричневое пятно. А внизу пол деревянный лакированный.
+
avatar
  • Kerdyks
  • 05 сентября 2020, 13:55
+1
помница, в германии, деда выселили из квартиры. он курил возле окна.
суд так решил, по настоянию жильцов.
окак…
+
avatar
  • uZver
  • 05 сентября 2020, 20:08
0
Такая же ситуация, даже знаю кто курит, но что им сделаешь то? Их квартира, могут что хотят там творить… А убить нельзя, хотя иногда и хочется.
+
avatar
  • genix
  • 07 сентября 2020, 22:14
0
Заявление в полицию напишите, сейчас на балконах курить запрещено
+
avatar
  • uZver
  • 08 сентября 2020, 07:49
+1
Они не с балкона, а в окно из кухни своей квартиры курят. Несет так же как и с балкона…
+
avatar
  • Tolan
  • 03 сентября 2020, 13:45
0
Автор живет на ПОСЛЕДНЕМ, 12-м этаже…
+
avatar
+6
Открытого огня же нет. Утюгом же гладить на балконе можно. Тут тот же утюг, только побольше. А так что на кухне открыл окно, что на балконе, дым и там и там будет на улицу идти. Тоже ведь не запрещено.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 03 сентября 2020, 09:50
+1
а еще на утюгах можно селёдку жарить
была такая байка в 2000х про студентов из Азии…
вонь, говорят, стояла неимоверная
+
avatar
  • Witalex
  • 02 сентября 2020, 16:31
+1
Где запрет на курение?
+
avatar
0
На каждом углу. Есть решение суда о запрете + штраф выписали курильщику.
Даже больше — есть запрет курить на кухне (тут я не очень согласен), соседу тянуло через вытяжку (ИМХО вытяжка не верно работает или есть нарушения в ней ( вентилятор принудительный).
Курение в общественных местах так же запрещены ( лестничная клетка к ним так же относится).
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 11:45
+5
Есть решение суда о запрете + штраф выписали курильщику.
Вообще мне тоже любопытно было бы увидеть номер статьи закона запрещающей курение в квартире (лоджия также относится к квартире).
Ниже мы обсуждали частный случай, но там подобной статьи я не нашел.

Курение в общественных местах так же запрещены ( лестничная клетка к ним так же относится).
Это как раз понятно и не обсуждается.
+
avatar
  • Itcrowd
  • 02 сентября 2020, 21:22
+3
Кто вам сказал, что курить на личных лоджии или балконе нельзя?
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 21:34
0
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2020, 22:44
0
Это называется — если очень постараться, т.е. у того к кому идет запах ну очень много свободного времени и в итоге он получил 5000р.
Но это совсем не доказывает, что это именно запрещено или я просто не увидел явного запрета в документе?
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 22:50
+1
Там много ссылок на нескольких листах (лень их все смотреть, я и перечень по диагонали прочитал). Согласен, что они все косвенные и притянуты.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2020, 22:54
+1
Там много ссылок на нескольких листах
Я бегло прочитал все.

Согласен, что они все косвенные и притянуты.
Именно так. Фактически также можно было докопаться и к хозяйке которая постоянно жарит котлеты и запахом достала всех соседей, хотя запрета жарить котлеты нет.
+
avatar
0
Запрет касается разведения открытого огня. МЧС может и за свечку, и за зажигалку, и за спичку выписать штраф. То же касательно мангалов, бомжебочек и прочая и прочая…
+
avatar
  • ober
  • 03 сентября 2020, 09:44
+1
Закурил в комнате, вышел на балкон. Сигарета — не открытый огонь. МЧС курит отдыхает в сторонке.
К сожалению.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 10:18
+1
МЧС может и за свечку, и за зажигалку, и за спичку выписать штраф.
Насколько я понимаю, прикурить можно и без открытого огня, а сами сигареты к открытому огню не относятся так как тлеют, а не горят.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 сентября 2020, 19:39
+1
Запрет касается разведения открытого огня
Газовая плита — тоже открытый огонь.
+
avatar
0
У Вас газовая плита на балконе?
+
avatar
  • ksiman
  • 04 сентября 2020, 08:51
0
У меня нет, но видел решения, когда кухню совмещают с лоджией и ставят плиту там. Как согласовывают с газовиками — не знаю
+
avatar
  • genix
  • 07 сентября 2020, 22:15
0
Я знаю) Никак!
+
avatar
+3
Дело даже не в законе, любители покурить в окошко чтобы все соседи подышали вонью из их лёгких — они априори чмудаки
+
avatar
  • uZver
  • 05 сентября 2020, 20:13
0
При этом законных способов повлиять на вонючку нет… К сожалению.
+
avatar
  • knotya
  • 07 сентября 2020, 12:14
+3
не нужно забывать что курильщики это тоже люди с правами как и у Вас. Им и так запретили курить везде где только можно, и теперь даже на балконе в своей квартире нельзя курнуть.
Вспоминаю советские времена, когда курили ВЕЗДЕ и вопросов не было.
А сейчас возмущаются когда на автобусной остановке ветерком принесло запах дыма. Люди стоят возле оживлённой трассы, с каждым вздохом засасывая кучи вредных веществ из выхлопных труб автомобилей, но при этом запах дыма прямо всех убивает…
Не в коем случае не одобряю курение, но истерия вокруг курильщиков вымораживает.
+
avatar
  • uZver
  • 08 сентября 2020, 07:56
0
А у других людей есть право дышать чистым воздухом.

К примеру у моей матери слабые легкие, она не может дышать, когда в воздухе дым. Буквально.
Вы не представляете как достали эти сосущие эгоисты, не понимающие что для некурящего их вонь распространяется в воздухе метров на 100-150. Им то нормально.
Попытка попросить отойти/перестать всегда воспринимается агрессивно, как-же так, на их «права» наехали…

Что делать в этой ситуации — непонятно. Разве что запретить курение полностью, потому что они просто не понимают, насколько ихняя вредная привычка ужасна для некурящих, а культуры нет.
+
avatar
  • knotya
  • 08 сентября 2020, 08:32
+3
Ну смотрите. У некоторых людей аллергия на пыльцу, и каждую весну они ходят с ингалятором чтобы не задохнутся. Я же не говорю давайте выпилим все деревья, т.к. людям дышать нечем.

А ещё есть люди с аллергией на духи, тоже запретить надо.

А вот у моей подруги на площадке живёт бухарик, и пардон — мочится в квартире, в принципе во всём остальном адекватный человек, не дебоширит, не ругается, здоровается, просто на площадке бесконечная вонь мочи, тоже хотелось бы от него избавится, но управдом разводит руками, а что делать… Приходится жить.

А вот в парке постоянно выгуливают крупных собак без намордников и даже без поводков, а я там гуляю со своим маленьким ребёнком, и понимаю если эту псину «под хвост укусит муха», она может просто набросится на кого угодно и порвать в лоскуты… Звонил ментам, они сказали это не наше дело. С самим хозяином сложно говорить потому что можно спровоцировать собаку… В результате гуляя с ребёнком в парке голова крутится без остановки на 360 градусов…

И таких примеров сотни.

Так к чему это я. К тому что мы живём в обществе, и у всех есть свои права. И нельзя просто так взять и ограничить одних людей ради других, хотя курильщиков прессуют как могут.
+
avatar
  • vadwen
  • 17 августа 2021, 19:43
0
Конечно и они люди, но эти люди очень часто раскуривая на своем собственном балконе, стряхивают пепел вниз, который летит на чужие балконы, а потом вниз отправляется и тлеющий бычок, который не редко залетает на чужой балкон, что может вызвать пожар. Эти гребаные уроды, себе бы в трусы стряхивали и бычок туда же бросали.
+
avatar
  • Avgur
  • 03 сентября 2020, 15:11
+2
Кто вам сказал, что курить на личных лоджии или балконе нельзя?
немножко «процитирую» указанное решение суда
Курить на лоджиях можно:


НО, нельзя причинять неудобство соседям:


И если внимательно прочитать, то в данном случае, пострадавшее лицо был несовершеннолетний.
+
avatar
+7
Еще одно предназначение. Их, кошек, у нас много :)
Коты когда освояться на ней вы их не выгоните оттуда. Хватить им жаться на узком подоконнике!
+
avatar
  • mef-t
  • 02 сентября 2020, 12:27
+50
Первое впечатление — косяк с картинкой. У китайцев часто так.
Результат — автор нас обманул. Гриль — это то, что можно дополнительно использовать с тем, что в повествовании.

Это тоже самое, если я в заголовке укажу «Джип каждому». А повествовать буду о USB зарядке в прикуривателе.
+
avatar
  • mmasco
  • 02 сентября 2020, 13:05
+19
— Блохи — это насекомые, которые живут в шерсти животных, имеют длинный, острый хоботок, которым протыкают кожу и пьют кровь. Блохи имеют длинные ноги, за счет которых хорошо прыгают…

— Подождите, но ведь вопрос в билете был про собак.

— Собаки — животные разряда млекопитающих, они имеют 4 лапы и хвост, которые покрыты шерстью. А в шерсти наверняка живут блохи, а блохи — это…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 03 сентября 2020, 09:53
+6
там дальше было вообще, что
"… у рыбы чешуя, а вот если бы была шерсть, то ..."
+
avatar
  • falcon99
  • 02 сентября 2020, 12:29
+22
Еще одно предназначение. Их, кошек, у нас много :)
Весьма двусмысленно получилось.
+
avatar
+13
Ну и комары у Вас там с такой то москиткой ))))))))))))))
Котика бережете?
+
avatar
  • Exmel
  • 02 сентября 2020, 14:33
0
Таких комаров и самому поберечься стоит, спящего человека запросто унесут.
+
avatar
  • KryOGen
  • 02 сентября 2020, 15:21
+12
Успокойтесь, ваши городские комары те ещё милашки, а вот наши дикие — о то даааа…
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 15:20
+1
Комаров и др насекомых нет на 12 этаже. Редко заблудшая муха уничтожается кошками в течении пары часов.
Сетку сделал из обычной, какая продаётся на стройбазах для ограды, армирования и т.п… Есть разные ячейки. Сама сетка обрамлена алюминиевым квадратным в сечении профилем. Можно снять, но не снимаем. Закрепил стяжками от передвижения и саморезом.
+
avatar
+3
у меня на 17 целый зоопарк — комары, мухи, клопы-вонючки, жужелицы, пауки, шмели, осы, пчёлы) сетки всё никак руки не дойдут поставить
+
avatar
  • IVT
  • 02 сентября 2020, 22:37
+6
Пумба, это ты? ))) Привет Тимону!
+
avatar
  • vadwen
  • 17 августа 2021, 19:51
0
у меня 14 этаж — мух, мотыльков, жуков, пауков — хватает за глаза! каждый день собираю по углам, и выпроваживаю обратно на улицу. Вот одно радует — в этом году комаров почти совсем нет.
+
avatar
  • marat979
  • 03 сентября 2020, 07:41
0
На запах мяса осы не залетают? Любят они это дело)
+
avatar
+1
Какое расстояние в сложенном виде от стены балкона до внешней плоскости стола?
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 12:40
+2
Толщина столешницы может быть разной, тут интереснее расстояние до внутренней поверхности, ну или толщина кронштейна в сложенном состоянии
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 13:15
+2
Постараюсь вскоре выложить эти размеры. Просто сейчас не рядом с конструкцией.
У кота бы спросить? :)))(
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 13:37
+3
Пусть в ватсапе фотку с линейкой пришлет
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 17:31
+2
Попросил кошек, жена помогла рулетку подержать: 3,2 см. от стенки до столешницы. То есть толщина сложенного кронштейна
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
  • Bald
  • 02 сентября 2020, 12:39
+2
Летучие продукты готовки будут вытягиваться в окно.
Хорошо если так, а может в другую сторону
+
avatar
  • Flint
  • 02 сентября 2020, 14:34
0
Законы физики? Какие законы физики? =)
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2020, 14:39
+7
Сквозняк? Какой сквозняк? :)
+
avatar
  • Flint
  • 02 сентября 2020, 15:06
+1
В стандартных однушках-двушках-то на одну сторону? :)
Да и в трешках такие лоджии обычно закрывают 1-2-3 комнаты на одной стороне и при сквозном проветривании тут как раз приток получается…
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2020, 15:11
+2
В стандартных однушках-двушках-то на одну сторону?
1. Не все живут в однушках-двушках
2. Не всегда у однушек-двушек окна на одну сторону
3. Автор не указал в какой квартире он живет.
4. Сквозняк может быть даже в квартире где окна на одну сторону.

Да и в трешках такие лоджии обычно закрывают 1-2-3 комнаты на одной стороне и при сквозном проветривании тут как раз приток получается…
Расскажите мне про такие квартиры и какой там сквозняк бывает :)
Лоджия слева, кухня там, где 2.42 под окошком написано.
+
avatar
  • wolfus
  • 02 сентября 2020, 19:45
0
У вас серия дома случайно не нч-78? ) планировка похожа.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2020, 19:55
+1
У на как-то нет такого понятия — серия дома, если не путаю, даже в техпаспорте он не указан.
В данном случае называет просто «улучшенной планировки».
+
avatar
  • Flint
  • 03 сентября 2020, 08:38
0
Ловко вы перешли от общего к частному =)

1) Я и не говорил про всех, всего лишь про большинство: в стандартном доме на одну 3к квартиру три 1-2к квартир.
2) Не всегда, но угловых квартир с окнами на 2 смежные стороны — исчезающе мало от общего количества…
3) Я и не про автора: я не исключаю варианта, что у него это работает, хотя я такого и не встречал.
4) Может и может, а может и не может, но что гарантированно будет — так это входящий поток воздуха из окон, выходящий в вытяжку.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 12:23
+2
1. Что есть «стандартный дом»? Я был в домах, где на площадке из четырех квартир 1-1К, 1-2К, 1-3К и 1-4К, но также был в домах, где на весь подъезд только одна трехкомнатная (на 54 квартиры).
2. А необязательно на смежные, жил в однокомнатной квартире, окна на одну сторону и при этом был приличный такой сквозняк со стороны балкона. Кстати в этом же доме на каждом этаже было по две однокомнатные квартиры, которые выходили на противоположные стороны дома.
4. О том и речь, получается что тянуть скорее всего будет не из квартиры в окно, а из окна в квартиру, соответственно все запахи будут уходить не на улицу.
+
avatar
+1
Обычно как раз в другую сторону, кроме нескольких редких ситуаций. Например, если рядом два балкона квартира одного из которых имеет выход на обе стороны дома, будет улетать на соседний балкон.
+
avatar
  • mumis
  • 02 сентября 2020, 12:44
0
Кошка-доминошка. У меня такая же по окрасу вывелась от британца с русской. Только хвост ещё кривой и лохматость посильней.
+
avatar
+21
Теперь и лоджия будет в жиру.
+
avatar
  • Suhoff
  • 02 сентября 2020, 12:51
+7
Глядя на размер ячеек в вашей москитной сетке с ужасом попытался представить комаров, на которых она рассчитана. Кошек потом увидел.
+
avatar
0
То для котов
+
avatar
  • mapa3m
  • 02 сентября 2020, 12:59
+16
Простите, но обзор из серии:
— Смотрите все, я забил гвоздь…
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 13:13
+4
Извините, не привел трек доставки,, эмоции при получении, фото распаковки, взвешивание до микрограмм…
Зачем???
+
avatar
  • fedottt
  • 02 сентября 2020, 14:29
0
выдерживать стандарты должен ты
+
avatar
  • BrB
  • 02 сентября 2020, 13:01
+9
В целом — не плохо.
Но есть один ньюанс ©
Любое действие с горячим (жир — гриль) надо надоБНО делать на максимально устойчивой поверхности.
Ваш девайс-столик по умолчанию — сложен.
Если он (случайно) так сложится в момент работы гриля.

Вы вот писали:
«Даже сейчас, представляя сочный стейк, организм начал выделять соки.»
А я люблю представлять иное. Так что не обесудьте. У всех своя фантазия.
Так вот если столик сложится ТО:

То вам упадет на ноги упадет плитка (гриль )на своды стопы и может прям так сложиться тоже зажав ногу между двумя раскаленными поверхностями (оставляя страшные пузырящиеся ожоги на своде ступней)
Вы закричите /страшно заорете/
Напугаете котика.
Он прыгнет сорвав сетку.
А вы прыгая на одной ноге — сиганете за ним (чисто рефлекторно)
А да и еще будет пожар на балконе. Потом. Но вам будет это уже не важно ;)
/ситуация смоделирована/

так что столик — хороший.
Но для жарки мяса я бы просто пень бы припер. Или ящик. Максимально устойчивый.
Нежели эту откидушку юзал бы.
Откидушка для книги? Но не для гриля?
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 13:02
+2
Давайте попробуем расшифровать аббревиатуру БНО!
+
avatar
  • BrB
  • 02 сентября 2020, 13:15
0
исправил надоБНО :))
+
avatar
  • Dun
  • 02 сентября 2020, 13:04
+13
О, маэстро Стивен Кинг тоже муську почитывает. Респект
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 13:08
+1
Он из неё вдохновение черпает!
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 13:07
+7
Поверьте, очень устойчивая конструкция. Кнопку фиксации случайно не нажать.
Если так продолжать, как вы расписали, то можно придумать пару десятков способов умереть.
Выходит я очень смелый человек :)
+
avatar
  • Offi
  • 02 сентября 2020, 13:12
+2
У меня 2 стола нагруженных на таких кронштейнах. Они замечательно фиксируются и не сложатся самостоятельно, поверьте на слово.
+
avatar
  • maxik
  • 02 сентября 2020, 13:40
0
какова допустимая нагрузка на край кронштейна?
+
avatar
  • Offi
  • 02 сентября 2020, 14:15
0
Не знаю. У меня кронштейны на столешницу 50см. По моим прикидкам, стол на 2-х кронштейнах выдержит килограмм 70 без вреда (садиться не пробовал, сама столешница из Икеи ощущается хлипкой, боюсь пополам сломать, если сяду). Крепил на 2-х 8мм анкерах каждый.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 15:22
+2
Есть видео с человеком на таком столе.
+
avatar
  • Offi
  • 02 сентября 2020, 16:26
+6
18+? :-)
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 17:32
+2
Не обольщайся :)
6+
+
avatar
+1
Такую психику бромом лечить надо
+
avatar
  • BrB
  • 03 сентября 2020, 00:27
0
Как вам мало надо :) Буквально две строки :)
+
avatar
  • Suhoff
  • 02 сентября 2020, 15:39
+1
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 13:01
+3
Тоже присматривался к таким, даже в избранное закидывал. Тоже на лоджию. В итоге купил похожие в Леруе. Тоже коты и тоже были очень довольны )))
Раньше им приходилось ютиться так (фото в процессе ремонта):

А теперь у них есть дополнительная (к письменному столу, стоящему вдоль окна) опускаемся полка. Обнаружил, что фото поднятой полки у меня нет, но тут её видно справа:

P S.
+
avatar
0
Я поэтому в начале комментов и написал, котам понравиться. Вижу как мои два на подоконнике когда дом охраняют сидят жмуться к стеклу.
+
avatar
  • parakhod
  • 02 сентября 2020, 13:15
+7
Мы когда в нашу сицилийскую деревню выбираемся, гриль организуем прямо на верхней террасе (благо законом разрешено абсолютно).
А многие и вообще на балконах делают.



Ищо пара фоток





+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 15:26
+1
Видел в Турции недавно. На лоджиях многоквартирного дома в три-четыре этажа сложены типа печей для жарки. Небольшие, для шашлыка на углях самый то. Причём у всех! Видимо так дом сдали.
+
avatar
  • parakhod
  • 02 сентября 2020, 15:38
0
Да, вполне возможно что сразу так и сделали.
У нас там у соседей дом (вплотную к нашему) — так у них тоже стационарная печь на лоджии сделана, серьёзная, с трубой — сильно больше нашего мангала.
Но вот в многоквартирных домах не видел чтобы всё-таки так делали, там по-моему есть какие-то ограничения. А вот если дом свой (типа таунхауса, по бокам соседи, но ни сверху ни снизу никаких соседей нет), то без проблем.
+
avatar
  • VIB
  • 02 сентября 2020, 13:28
+1
Я тоже делал подобный откидной столик на балконе для гриля. Пользовался всего один раз: тесно, жарко…
По факту гриль ставится скраю столика, на оставшемся пространстве ставятся тарелки, участники такой трапезы кое-как присаживаются с углов столика, мешают друг-другу коленями, сбоку жарит гриль, в общем никакой романтики.
Даже если сделать дополнительную откидную полку для гриля, то пару кВт мощности от гриля все равно сильно накаляют лоджию.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 15:27
+1
У меня лоджия 11,5 кв.метров. Два пролёта общей длиной 7-8 метров. Четыре окна.
+
avatar
  • VIB
  • 02 сентября 2020, 23:28
0
Да, поэтому нужно разносить место гриля и место для посиделок. Плюс никаких шкафов, в случае небольшого балкона. В моем случае перспектива красивого пейзажа (с видом на озеро) и посиделок, — превратилась в поляну ада :)
+
avatar
  • bakinec
  • 02 сентября 2020, 13:36
+7
Вспомнился один известный фильм

В моём детстве, в солнечном Азербайджане, практически у каждого офицера на балконе (лоджии) стоял мангал. Полноценный, стальной, из листа 4-ки. Смотришь — с балкона дым идёт, понятно — товарищ майор жарит шашлык
+
avatar
  • rewaser
  • 02 сентября 2020, 14:22
+2
меня больше решетка на окна заинтересовала. Как она закреплена?
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 15:28
+1
Выше ответил на др.комментарий
+
avatar
  • Konokrad
  • 02 сентября 2020, 14:37
+1
Да. Относительно цены за один подобный в Леруа можно и подождать доставку.
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 15:21
0
Тыщщи?? Мульёны???
+
avatar
  • Aleg
  • 02 сентября 2020, 15:21
+1
Вот такие брал, на них не то что гриль, откидную кровать соорудить можно
+
avatar
  • alex2141
  • 02 сентября 2020, 15:27
+1
Офигеть, это я удачно зашел. Сразу 2 товара в избранное закинул.
+
avatar
  • Witalex
  • 02 сентября 2020, 15:29
+2
Рояльная петля и упор раз в 5 дешевле были бы. Или нет? Не увидел гриля и мяса в обзоре.
Петли и дверные можно
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 15:57
+1
Это к Стивену Кингу выше.
+
avatar
  • Witalex
  • 02 сентября 2020, 15:36
0
Покупал кстати электрогриль, не сильно дешевый. Лет 6 назад около 8 тыщ стоил. Gfgrill. Такое себе
Стоит уже лет 5 в ящике стола
+
avatar
  • Harwest
  • 02 сентября 2020, 16:35
0
Можно под нижний подогрев приспособить для ребола
+
avatar
  • Witalex
  • 02 сентября 2020, 16:38
0
Он ребристый вроде)
+
avatar
  • jakki
  • 02 сентября 2020, 17:01
+1
Брызги жира на балконе будут радовать предстоящей чисткой, или я чего-то не понял?
+
avatar
  • Witalex
  • 02 сентября 2020, 17:19
0
Да в принцине от таких штук брызг особо нету. Я прям на печку ставил обычно (стеклокерамика, ровная поверхность), так же вок на газовой печке портативной ставлю.
+
avatar
  • vovka036
  • 02 сентября 2020, 17:38
0
Действительно, брызг не так много. Гораздо меньше, когда жаришь на сковороде мясо.
Газетку как говорил, всегда можно постелить, если уж так опасаетесь.
Тоже ставил на стеклокерамику под кухонную вытяжку.
Примерно раз в неделю используем. Даже овощи жарим. У нас нет газовой плиты (запрещено выше 10 этажа), только электрическая панель.
+
avatar
  • Witalex
  • 02 сентября 2020, 17:46
0
У нас в городе их в принципе нет. газовых плит
+
avatar
  • ber3
  • 02 сентября 2020, 19:32
+4
ну, если надо именно из китая, то да. а так...337рупий.
leroymerlin.ru/product/kronshteyn-dlya-kondicionera-250-mm-13881388/

и 315 рупий(от 200)
leroymerlin.ru/product/kronshteyn-skladnoy-30h30-sm-nagruzka-do-25-kg-cvet-belyy-10287500/
+
avatar
  • feodor
  • 02 сентября 2020, 20:27
0
Нижний очково. Сложится же
+
avatar
  • ber3
  • 03 сентября 2020, 10:04
-1
Нижний очково. Сложится же
обещають 25 кило на 1, 50 на 2… что ложить…
+
avatar
  • feodor
  • 03 сентября 2020, 12:03
0
ну коленкой задел и сложится
+
avatar
  • ber3
  • 03 сентября 2020, 13:04
-1
сдуру можно и юх сломать… не раскидывай коленки… :))
+
avatar
  • ober
  • 02 сентября 2020, 20:36
+5
В леруе, скорее, аналогом являются такие:
+
avatar
  • Rzzz
  • 02 сентября 2020, 22:41
+3
Количество дерева на лоджии — явно многовато. Давит как-то.
Впрочем, у меня один товарищ купил квартиру в своём родном городе, 400 км от мск. Там вся двухкомнатная квартира, по контуру, с пола до потолка, от прихожей до сортира и до лоджии, была обшита лаченой вагонкой. На полу доска лаченая тоже. Только ванная была каким-то виниловым сайдингом отделана. Под дерево. :) У предыдущего хозяина какие-то нежные чувства к ёлкам были, похоже.

Товарищ планировал этот двухкомнатный лакированный гроб разбирать к чертям.
+
avatar
+2
Только ванная была каким-то виниловым сайдингом отделана.
нуб какой-то, ванную нужно из лиственницы делать) а сортир за дом, во двор выносить, чтоб аутентично)
+
avatar
  • ber3
  • 03 сентября 2020, 10:06
+1
а сортир за дом, во двор выносить, чтоб аутентично)
на балкон с дырой к соседям снизу.
+
avatar
  • feodor
  • 03 сентября 2020, 12:04
+1
Вниз фигня, любой дурак может. Вот вверх бы сделать…
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 12:11
0
Вот вверх бы сделать…
тоже реально, есть балконы и лождии с дырой для пожарной лестницы, соответственно она может быть вверху.
+
avatar
  • ber3
  • 03 сентября 2020, 13:03
0
Вот вверх бы сделать…
только центрифугой. заодно тренажер… :))
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 13:47
+1
только центрифугой
Вообще есть специально предназначенные устройства.
+
avatar
  • ber3
  • 04 сентября 2020, 21:24
0
Вообще есть специально предназначенные устройства.
это какую же надо иметь ЖО… :)))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 03 сентября 2020, 10:02
0
у знакомых пол дома в плитке (одного цвета) — видать предыдущим хозяевам перепала халявная плитка…
каменный мешок блин
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 10:20
+1
Мы когда искали себе квартиру, видели такую же как у нас сейчас, но почти полностью в деревянной вагонке, как сама лоджия, так и квартира…
Я дома обшил на лоджии стены и маленькую часть потолка (получилось дерево и большая вставка из пластика), пол из плитки чтобы было удобнее мыть и не боялся воды (от белья или из открытого окна)
+
avatar
  • ber3
  • 03 сентября 2020, 10:07
+1
лакированный гроб разбирать к чертям.
и заменить на гипсокартон с линолиумом?
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2020, 10:21
+1
Ну зачем же крайности, человек скорее всего имел в виду что можно было как-то комбинировать.
У деревянной вагонки есть недостаток, со временем она постепенно темнеет и становится не так красиво как было изначально.
+
avatar
  • ber3
  • 03 сентября 2020, 13:02
0
со временем она постепенно темнеет
сразу обжечь, или заколеровать и лаком…
+
avatar
  • vovka036
  • 03 сентября 2020, 19:42
0
9 лет. Не темнеет. Сайдекс или типа такого покрытия.
+
avatar
0
Масло…
+
avatar
  • vovka036
  • 03 сентября 2020, 19:46
0
Rzzz,
рекомендуешь пластик и холодный кафель? Прежде представь, что бы ты сам сделал. На другой квартире у меня скромная лоджия и просто отштукатурены и покрыта эмульсионной краской.
+
avatar
  • AlexTr
  • 06 сентября 2020, 10:10
0
я такие кронштейны в магазине мебельной фурнитуры покупал 29см -около 600р.на алике поучается на парядок дороже
+
avatar
  • Herz
  • 06 сентября 2020, 16:00
0
Не пойму. Обзор мебельной полочки, установленной на лоджии. Причём тут гриль? Ну, можно гриль на неё поставить, можно стакан, а можно и кошку положить. Но почему именно гриль в названии, когда речь не об обустройстве гриля, а о столярной поделке?
+
avatar
  • vovka036
  • 07 сентября 2020, 13:44
0
Полку делал исключительно и только для гриля. Стакан не ставлю, кошкам подоконник больше нравится, и у них есть рядом когтеточка с помостом.
+
avatar
  • Alex-74
  • 07 сентября 2020, 09:43
0
все сделано отлично. но больше меня поразила сетка на окне- первые мысли «ничесии там комары у них» )))