Набор инструмента ValueMax 108 предметов

  • Цена: $44.99 с купоном

Сегодня рассмотрим бюджетный набор инструмента. Типовой набор 108 предметов. В составе две трещотки 1/4 и 1/2", биты и высокие головки, можно ремонтировать авто.


Доставка посылки со склада в РФ, причем, нужно было забирать из ПВЗ самому. Посылка тяжелая, ручки нет, хорошо самокат выручил:

Внутри картонная защитная коробка:

К пользователю набор попадает в пластиковом чемодане размерами 38х27х8 см с логотипом.

Документация и рекламный проспект от WORKPRO, ну ок. WORKPRO, кстати, на али подорожал, раньше друг покупал набор от них по такой же цене, что и этот набор, а сейчас WORKPRO на 30% дороже.
Масса набора:

Открываем:

внутри вставка из поролона, что бы инструменты не гремели при переноске.
Нижняя половина коробки:

Состав набора:

Еще, конечно, хорошо бы к нему набор накидных ключей.
В наборе не забыли карданные удлинители для труднодоступных мест:

но гибкого удлинителя под 1/4" нет.
Много головок E-профиля — торцевые головки со специфической формой выемки — в виде шестиконечной звёздочки (называемой также «внутренний Torx», по аналогии с соответствующей разновидностью ключей). Крепеж под головки torx довольно часто встречается в автомобилях.

Так же имеется пара свечных ключей (16 и 21 мм) с резиновыми вставками.
На некоторых головках сквозь никелировку лезет ржавчина:

Остановимся подробнее на рабочем инструменте — трещотках.

Масса большой 518 г. и маленькой 143 г.
Начинка — колесо с 72мя зубами на двух трещотках:


Для мелкого бытового ремонта этот набор избыточен, его покупают на дачу или в гараж. Дома вывозит и такая мелочь:

Проверим в деле.
Металл головок мягче чем у Force:

Но, оно и понятно, за 3200 рублей 6,6 килограмм термообработанного металла.
Попробуем руками погнуть вороток:


Вечно эта камри ломается, а говорят японское качество…

Закисший крепеж на 14:



Колесный болт:


Проверим «ешки»:


Свечной ключ:


Работать можно, но надежность будет ровно на свою цену.

Для этого товара есть купон J05JI5DCGQAU для цены $44.99, до 4-го июня. Доставка со склада в РФ.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +51 +64
+
avatar
  • twice
  • 23 мая 2021, 11:18
+16
Это разве закисший крепеж на 14???
Это болт м10х1,25 в состоянии новый)
А набор так себе, для ремонта авто непригоден совсем, разве что возить в багажнике на всякий случай. Из доступного и чтоб прям набор порекомендую umbro. На 180 с чем то предметов, включая молоток и исключая бесполезное для автомобилиста.
+
avatar
+2
А по какой причине набор «непригоден совсем»? Имхо, дополнить набором комбинированных и ок
+
avatar
  • twice
  • 23 мая 2021, 20:26
-5
+
avatar
+7
если посмотреть на фото в обзоре, то отлично видно каким образом автор откручивает колёса — внезапно именно воротком. другое дело что он с удлинителем объединён, но так и брэнды делают.
в ГБЦ без динамометрического ключа лезть всё равно нельзя.
а в колодки — без рожковых ключей.

так что данный набор несомненно не является достаточным для ремонта автомобиля, но и непригодным не является совершенно. у меня сосед аналогичным все свои машины крутит.
+
avatar
  • twice
  • 23 мая 2021, 21:07
-5
+
avatar
+3
механикам вас не понять
так я как раз механик и есть. просто и машины бывают разные, и работы с ними разные.

А мой сосед вагон поднимал.
Но не поднял)
а мой вполне успешно применяет подобный набор по назначению.
+
avatar
  • Phanex
  • 23 мая 2021, 23:37
+2
механикам вас не понять)
Ахаха, бесценно то, что вы это говорите именно Анкл Сэму.
+
avatar
  • twice
  • 24 мая 2021, 09:48
+2
Закисший крепеж на 14:
После этого у меня как бы вопросы и отпали)
+
avatar
0
Вороток есть. Сдирать гбц не каждый автолюбитель полезет, болты рычагов можно воротком, только трубочку накинуть. Сливная пробка пресловутого крузака на 24, легко откручивается той самой трещеткой
+
avatar
+1
подобным набором от вышеупомянутой омбры починен не один десяток автомобилей, начиная от ходовки и заканчивая двигателем. Да, надо докупить дополнительно некоторое количество инструмента, но и этого для начала более чем. Другое дело, что металл сыромятный скорее всего.
+
avatar
0
Как набор, кстати, неплохо. «Все отвёртки и все головки». Но вот именно для авто можно было бы иметь только часть.
+
avatar
  • Savrik
  • 23 мая 2021, 13:39
0
Похожий набор(по наполнению) от Intertool служит уже десять лет, разобрал\собрал мотоцикл и две машины, все живое пока что
Докупал только какую-то редкую головку да гибкий переходник и все
+
avatar
0
Хотел плюсануть за оmbra, случайно нажал минус, извини.
+
avatar
+3
Ну да ну да, не пригоден совсем.
Машину 9 лет обслуживал дешманским набором из ленты за 350р. Нормально со всеми задачами справлялся, где то после вдешки… Сейчас конечно головки ушатаные, пора новый такой покупать.
+
avatar
+2
Недавно хотел купить набор OMBRA OMT94S. Смотрел 3 набора в «Ситилинке» и «Всеинструменты». Все с косяками. В одном положены две одинаковые биты, во втором маркировка биты не соответствует бите, в третьем — овальные головки (продавец сказал, что вся партия такая). Повеяло каким-то китайским подвалом. Отказался от покупки. Купил набор от FORCE.
+
avatar
0
Видимо, качество нынче такое пошло. У меня Ombra OMT69S. Лет 7 точно кручу им всё подряд, не один десяток машин им починен. Если бы я не бил молотком по вороткам и не терял головки, был бы он в первозданном виде до сих пор. Еще большой плюс омбры, как и джонника, в том, что любой элемент заказывается отдельно по артикулу, хоть бита, хоть головка, хоть отвертка.
+
avatar
  • Suhoff
  • 24 мая 2021, 14:05
0
Спасибо за полезный коммент. Присматриваюсь к OMT82S12 в ситилинке. Но никак не соберусь. То лишних денег нет, то необходимости срочной в наборе. Придется выбирать другое или тщательно осматривать перед покупкой.
+
avatar
  • qwe11
  • 23 мая 2021, 11:19
+4
Сохрани всевышний от такого…
+
avatar
  • bdos
  • 23 мая 2021, 12:09
0
Это про камри?
+
avatar
  • qwe11
  • 23 мая 2021, 13:01
+1
У нас Камри имеет другое название.
+
avatar
+2
Виста?)
+
avatar
  • qwe11
  • 23 мая 2021, 18:42
+1
Аурион
+
avatar
+4
Про китайский инструмент… На днях получил на почте китайский карданчик на 1/4 (не тот, что с 2мя шарнирами, а с одним шарниром — торцевая головка, которую запресован качающийся стержень, стержень отклоняется от оси на 30°), ну не нашел такого кардана на 1/4 в Москве. Так вот головки просто падают с этого стержня просто падают.
А, допустим взять удлинители доя головок, берешь Jonnesway или KingTony, на них головки сидят без люфта, щелчок и голова и удлинитель как единое целое. Берешь китайский удлинитель, а на нем голова болтается, как… в проруби.
Я уж молчу про китайскую сталь Пластилин3 (©Матвеев, а он голова).
+
avatar
0
а мои — норм.
+
avatar
0
товарищи минусаторы, вы считаете что лучше знаете про мой инструмент? вам с дивана виднее конечно, да…
+
avatar
+1
Матвеева можно смотреть только в развлекательных целях, голова он явно не от homo sapiens)
+
avatar
+4
а можно обосновать? у него (не у доктора) имхо крайне дельные ролики про тестирование инструментаи обзоры таких наборов
+
avatar
+5
Я про «сталь пластилин3», «фольга 6мм» и прочие масс-поп-перлы. Пересматривать все выпуски не буду, чтобы найти те моменты, где его утвержения прямо противоречат мануалам. А так хочу сказать: не смотрите блоггеров, читайте мануалы.
+
avatar
+3
Пластилин и фольга не у него, а у доктора, а доктора смотреть нужно соответствующе, и воспринимать, что тама одни шутки юмора, а ежели лично вас задел стёб доктора, ну селяви такая
+
avatar
0
справедливости ради — Матвеев и сам признаёт что слаб в металлообработке. ну то есть он неплохой «гаражник», умеет работать руками, и весьма неплохо, но не сказать что прям спец во всех областях.
+
avatar
  • orca
  • 23 мая 2021, 22:20
+1
)))
— Доктор вы гинеколог?
— Нет, не гинеколог. Но посмотреть могу!
+
avatar
+3
Обычный мастеровой, только самомнение раздулось и умничать стал дофига
+
avatar
0
Ну да, мне нравится, как он такой сидит важный, судит о том, как тяжело в России живётся, а сам такой «ну думающие люди, как я...»
+
avatar
  • ploop
  • 24 мая 2021, 07:59
+2
а сам такой «ну думающие люди, как я...»
Однако, зарабатывает поболе подавляющего большинства жителей той самой России. Так что как минимум имеет право так говорить.

Такая фраза будет странно звучать из уст полубомжеватого соседа Васьки, ни дня не работавшего и живущего на пенсию матери, потягивающего пиво на лавочке и рассуждающего о том, как правильно жить.
+
avatar
+2
вот-вот. Матвеев такую мастерскую отгрохал и такими станками обставил, что можно только позавидовать.
+
avatar
  • trembo
  • 23 мая 2021, 12:17
+2
У нас такие наборы продают многие интернет магазины.
За 35 евро.
Я даже взял себе в машину положить.
Ради длинных головок.
Вместо трубчатых ключей, пусть валяется.
Иногда нужно в гнёздах гайку с длинной шпильки открутить.
А машины я не ремонтирую, так что меня вполне устраивает.
+
avatar
  • trembo
  • 23 мая 2021, 17:31
0
Кстати предыдущий комплект данной ценовой категории
служит уже 25 лет.
Вертел им всё что угодно, один раз мотор собрал-разобрал.
А если честно — то новый покупал только потому что у старичка коробка почти развалилась, в машине не повозить
+
avatar
+2
>машины я не ремонтирую
>один раз мотор собрал-разобрал
Вы определяйтесь, а то плюрализм в отдельно взятой голове получается.
+
avatar
  • trembo
  • 23 мая 2021, 19:18
+1
20 лет назад ремонтировал и машины.
А что тут странного, сейчас электронику лифтов ремонтирую.
+
avatar
  • Div123
  • 23 мая 2021, 19:32
+1
20 лет всё было другое, и деревья меньше, и сталь твёрже… И давление не поднималось.

Примерно тогда же взял в галамарте, все по 37р, три разных набора Аpellas, с реальной скидкой 40 процентов от рыночной цены.
Даже на буханке болты откручивал головками. Ни ключи не разогнул, ни трещетки не сломал. Лайфтайм варранти.
Сейчас все другое.
+
avatar
0
ну и что? я тоже не программирую, но небольшую прошивку дизассемблировать и подправить теоретически могу.
+
avatar
0
Добавляем полтора рубля и получаем гораздо лучший чемодан от ДТ. 94 предметов вполне достаточно для простого обслуживания автомобиля.
+
avatar
+2
WTF ДТ?
+
avatar
0
дело техники www.delot.ru
+
avatar
+6
Скорее всего имели в виду «Дело техники», в РФ популярный брэнд.
Я лично при необходимости купить кому-либо такой набор в магазе, ориентируюсь на ощущения от управления трещетками в руках, а головки оцениваю обломком старой Force-овской головки с острым краем. Пытаюсь поцарапать испытуемую большого калибра изнутри (там, где гайка будет): и не видно, и там обычно не льют толстый слой хрома.
А «полубрэнды» тут не решают, к сожалению. Потому что у них вчера одно качество, а завтра другое.
Еще очень частая фишка — есть у полубрэнда линейка инструмента, которая при проверке оказывается «недорого и сердито», начинаешь ее покупать и рекомендовать. У нее потихоньку меняется дизайн сначала упаковки, потом и самого инструмента. Через полгода-год замечаешь, что качество стало ширпотребным. Идешь в магаз и замечаешь, что у брэнда появилась новая линейка инструмента с приставкой «Про», «Ультра», «Мастер», «Эксперт» или еще что аналогичное, стоит в полтора-два раза дороже, и вот там качество очень напоминает то изначальное. А что же продавалось под единственным «старым названием» в «переходный период» — вообще загадка.
+
avatar
  • Zhmak
  • 23 мая 2021, 12:42
+4
ИМХО дежурный набор без рожковых ключей — деньги на ветер. Головки — это надёжно, но далеко не всегда ими можно подлезть.
Себе взял Ombra OMT82S лет шесть назад, набор себя многократно уже окупил по мелочам. И вороток на 1\2 квадрат докупил.
+
avatar
  • CROU
  • 23 мая 2021, 19:04
+1
Zhmak не совсем соглачен с вами. Обозреваемый набор 108 предметов намного богаче головками (например есть длинные головки ) по комплектации чем 82 предмета, а набор рожковых ключей, к примеру от Дело техники стоит не так уж и дорого примерно 1-2 тыс руб и их проще купить отдельно. А вот набор аналогичный 108 предметов +головки, т. е где-то 145 предметов примерно в 3- пять раз дороже и пару пассатиж в комплете не перекрывают разницу в цене. Комфортно в одном чемоданчике -это да, если есть излишки бюджета-то да
+
avatar
  • Zhmak
  • 23 мая 2021, 20:47
0
Ситуаций, когда нужна именно длинная головка, а не головка+удлинитель не так уж и много. Зато часто нужен именно рожковый или накидной ключ. Потому и выбрал свою омбру. На самом деле, бОльшая часть из набора никогда не будет использоваться, стремиться взять набор с бОльшим числом инструментов не стоит. Для всяких пассатижей, молотков, круглогубцев есть тулбокс.

В обозреваемом наборе есть головки E-Torx. Зачем они на повседнев? Длинных головок достаточно две — для свечей.
+
avatar
+1
головки E-Torx. Зачем они на повседнев
в очень многих современных машинах они весьма широко применяются.

не согласен насчет рожковых. они нужны несомненно, но это как раз тот случай когда купить их отдельно будет не только дешевле, но скорее всего и лучше.
+
avatar
  • CROU
  • 23 мая 2021, 21:42
+1
Zhmak если болт чуть длиннее, то нужна длинная головка. Можно рожковым ключом обойтись, но если место позволяет, то трещеткой с головкой быстрее. Откручивать прикипевшую или заржавевшую гайку с длинным болтом лучше головкой-шансов грани сорвать меньше. Е-торх в некоторых машинах полно
+
avatar
  • allex
  • 23 мая 2021, 12:50
+7
Всё-таки трещётка не для страгивания закисшего крепежа, не учите плохому :)
+
avatar
-1
но для проверочки — вполне
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Рожковых ключей нет, отверточные головки на 1/4 впустую занимают место, вместо этого достаточно одного переходника с 1/4 на битовый шестигранник. Кстати, не заметил в наборе привода под такие биты, хотя сами биты есть. Плохо смотрел? Удлинителей привода на 1/4 и 1/2 нет. Дюймовых головок нет (но это моя личная заморочка). Головки для торксов уже не помню когда были нужны. Нерациональный чемодан.
+
avatar
+4
Брал подобного содержания набор именно из-за отсутствия рожковых ключей, потому как большие плоские ключи занимают гигантское место в чемодане. Хотя их лучше набрать отдельно или набором в тканевом чехле, что можно свернуть и удобнее хранить. И скорее всего рожковые уже есть отдельно у всех)
+
avatar
+6
плоские ключи занимают гигантское место в чемодане
Это зависит от устройства чемодана…
+
avatar
+1
не попадались с подобным расположением. Неплохо, а вытаскивать ключ удобно?
а так мне думается, самый бесполезный, в плане наполнения, чемодан с разными пассатижами и щипцами — уж точно проще отдельно купить и хранить так же без набора.
+
avatar
+1
вытаскивать ключ удобно?
А какие могут быть проблемы? Цепляем за рожок и тянем )
Кстати, размер обозреваемого чемодана 38х27х8, а того что на моем фото 40х30х9. Это к вопросу о рациональном использовании объема.
Ударные и щипковые инструменты — да, в отдельный ящик.
+
avatar
0
>вытаскивать ключ удобно?
По мне так не особо. Лучше в тканевом чехле брать, как выше предлагали.
+
avatar
+2
Это зависит от устройства чемодана…
Когда-то давным-давно мне понадобилось такой набор, как в сабже обзора, оснастить плоскими ключами. Я просто взял внутренний пластик верхней крышки (потому что там все предметы с фиксацией крепятся в отличие от нижней) и отрезал его с трех сторон от внешнего пластика обычным канцелярским ножом, получив «откидной вкладыш». А под него на гладкую внутреннюю поверхность крышки приклеил лист поролона с примерно вырезаными гнездами под плоскую раскладку отдельно купленого набора ключей. Да, набор потом при закрытии имел немного выпуклую верхнюю крышку, зато внутри практически не дребезжал при тряске, а немного искаженная геометрия, при хранении в подошедшем по размеру «кармане» в полости заднего крыла авто, была абсолютно фиолетова.
+
avatar
0
Кстати, не заметил в наборе привода под такие биты, хотя сами биты есть. Плохо смотрел?
Угу. В ряду E10-E14 крайняя слева — это не первая головка ряда шестигранных на 1/2, а именно головка для бит под вороток 1/2. Отличительный признак — неровный шестигранник и пружинное кольцо для шарика.
+
avatar
0
Спасибо. Хорошо замаскирована )
+
avatar
+2
Согласен с комментариями, что за небольшие (только в переводе на доллар теперь) деньги можно приобрести для удобного хранения в багажнике на всякий случай. Для работы и просто ремонта авто надо минимум вдвое дороже брать набор.
+
avatar
+1
Ombra и Jonnessway показали себя средне-паршивенько. Своих денег не стоят. А среди одинаковых китайцев тоже не все так однозначно.

+
avatar
+2
и лом гнётся. что хорошо! Большинство наборов по деньгам выдают соответственное качество. Чудес не бывает.
В плане подобных варварских видео лучше уж Pitstop посмотреть с измерением твердости металла.

Заметьте, что в любом рекламном видео постоянно пытаются отвлечь внимание деталями некими. Изогнутая ручка трещотка — а мужики сто лет как берут удлинитель короткий и никуда руки не цепляются) Замочки чемодана и совсем уж упоротые ещё вешают лапшу о особых гранях на головках и расположении их в наборе.
+
avatar
  • ploop
  • 23 мая 2021, 15:51
+1
Изогнутая ручка
Тоже много слышал про такой нюанс. Только вот когда место ограничено не с рабочей стороны, а с противоположной — изогнутая ручка сыграет злую шутку. А с рабочей действительно удлинителей вагон на любой вкус.

А в реальности, кто много работает или увлекается кручением гаек, у того не одна трещётка, а 2/3/5… на любой вкус и цвет.
+
avatar
0
Критиковать лучше всего сидя на диване, это верно подмечено.

с измерением твердости металла.
Ну если поверхностно смотреть, то да, твердость — важный показатель. А если думать, то уже может оказаться и не таким уж важным.

В плане подобных варварских видео лучше уж Pitstop посмотреть с измерением твердости металла.
Твердости металла рожковых ключей? Но в этом обзоре про них ни слова.

Замочки чемодана и совсем уж упоротые ещё вешают лапшу о особых гранях на головках и расположении их в наборе.
Ну тут каждому свое — вам важны замочки, а мне интереснее прочность инструмента.
+
avatar
+1
Если видите в наборе отвёртку с четырехгранной рукояткой, то отложите его подальше. Такие наборы под любым брендом — явное шило. Цвет этой отвёртки неважен. А Джоннесвею — позор за такую экономию. Профукают всё из-за копеечной прибыли.
+
avatar
0
Ну вот, кому то даже важен вид рукоятки этой псевдоотвертки, которой почти никто не пользуется. И пофиг на головки, воротки, трещетки и качество металла из которого они сделаны.
+
avatar
+1
Дело не в форме. Эту отвёртку суют только в самый дешман. Она сдаёт качество набора полностью. Обратите внимание, здесь выложили видео сравнения наборов. Ничего, что Джоннесвей обделался на фоне более дешёвых конкурентов?
+
avatar
0
Ну как раз там в видео и видно, что даже если внешне оно выглядит одинаково убого, на практике результат может отличаться небольшими, но довольно существенными деталями.
Мы же в этой теме собрались чтобы обсудить дешман-китай, но и из него можно попробовать выбрать что-то работающее. А нормальное стоит уже на порядок больше, не всем оно нужно и/или доступно.

+
avatar
+1
Цена… внушает.
+
avatar
  • raven6
  • 23 мая 2021, 17:20
+2
Имею в хозяйстве набор 1/4" от Stels как раз с такой рукояткой. Каких-либо проблем не заметил, особых неудобств форма рукоятки не доставляет, головки достаточно прочные, трещетка нормальная.
+
avatar
  • shaman
  • 24 мая 2021, 03:02
0
Имеем на заводе набор от Stels, на 1/2 и 1/4. Там эта отвёртка чаще из всего набора используется. В основном, болты головками крутить и оборудование перенастраивать. Никогда неудобства не испытывал. Плюс она крепкая и на ручке шестигранник под биты — удобно, когда с двумя видами шлицов одновременно работаешь.
+
avatar
+1
Странно, что люди не понимают смысла того, что им говоришь. Дело не в отвёртке. А именно в ЭТОЙ отвёртке такой формы.И ещё раз поясню: она работает, полностью выполняет своё назначение (держатель головок и удлинитель), но её наличие это 100% свидетельство низкокачественного набора. Впрочем, я вас предупредил.
P.S. На работе было два набора с такой отвёрткой. Так что я тоже ими пользовался.
+
avatar
  • ploop
  • 23 мая 2021, 17:45
+7
Если видите в наборе отвёртку с четырехгранной рукояткой, то отложите его подальше.
Хз, у меня это самый ходовой инструмент из набора. На форму ручки никогда внимания не обращал, главное она пластиковая и дубовая, а не эти из новомодной экоразлагаемой псевдорезины.
+
avatar
0
для автомобиля (чтобы с собой возить) лучше набрать действительно необходимого инструмента. чаще всего это несколько головок, несколько рожковых ключей и несколько накидных. Отдельно докинуть пассатижи, небольшой молоток и требуемые в конкретной машине отвёртки. Понятно, что весь образовавшийся «комплект» надо упаковать в какую-нибудь сумку. Места займёт может и больше, но будет действительно нужный инструмент.
А на случай внезапного ремонта или замены крупных узлов всё равно придётся делать «звонок другу» или ждать ещё какой помощи, а там и нужный инструмент привезут с большой долей вероятности.
+
avatar
+2
Дык, все такие обзоры наборов чаще от людей, весьма редко копающихся в автомобиле. Ибо, никогда одним чемоданом не обойтись, всегда есть еще сумка или чемодан со специальным инструментом. Лично у меня всегда в машине ящик весом 20 кг и чемодан на 94 от ДТ.
+
avatar
0
сам вожу с собой «чесодан» около ста предметов и что-то там ещё))).
а серьёзно когда прижало поменять кронштейн генератора обошёлся набором на несколько головок, дополнительным воротком и парой рожковых ключей купленных в хозмаге, около которого заночевала поломанная машина.
+
avatar
  • ploop
  • 23 мая 2021, 15:55
0
Места займёт может и больше, но будет действительно нужный инструмент.
Да не больше. Из-за того, что он достаётся очень редко (предполагается, что в хозяйстве есть дубли всех инструментов), то можно просто перемотать всё слегка промасляной тряпочкой (чтобы не гремело и не ржавело) и так кучей в сумку и уложить. Будет гораздо компактнее чемодана. В экстренной ситуации высыпал всё в багажник, сделал дело, а дома потом спокойно упаковал опять.
+
avatar
+5
лучше набрать действительно необходимого инструмента.
Но до этого потратить несколько лет на то, чтобы выяснить какой же именно инструмент действительно необходим. А потом оказаться в ситуации, когда понадобится бита, которая до этого не казалась «действительно необходимой». Сомнительные советы от капитана очевидность.
+
avatar
0
набор бит займёт меньше места, чем ложемент в половину чемодана.
разводной ключ на случай нехватки пары к рожковому накидному тоже займёт меньше места, чем комплект дополнительных ключей «на случай покрутить двумя»; даже два разных разводных.
а перечисляя «чего может не оказаться», можно дойти до прицепа с комплектом всевозможного инструмента, подъёмником для двигателя, шиномонтажным столом…
+
avatar
0
Ну не томите, огласите уже полный и исчерпывающий список «действительно необходимого инструмента».
+
avatar
+3
сам хотел бы знать «где соломки постелить» ))))
из моей практики начиная от ВАЗ 2107, где может понадобиться даже топор, до Peugeot, где одних только отвёрток туева хуча разной степени шестигранности и звезданутости, выводов так и не сделал.
+
avatar
+1
Для этого и придумали такие наборы.
+
avatar
0
2 ключа в машине (один от зажигания))), отвертка, и плоскогубцы. Если что с машиной, хрен её знает куда копать. Эвакуатор со своим ключем приедет.
+
avatar
0
Ну иногда колесо можно сменить.
+
avatar
  • CROU
  • 23 мая 2021, 21:52
0
Amoralus вам достаточно купить вместительный дежурный кошелек)) Машина не должна в дороге ломаться, набор нужен 99% для дома- гаража
+
avatar
0
Всё. От набора Inforce (локальный бренд от Всё инструменты, неплох кстати), до набора CTB 5 от КВТ. Чиним ДЭС и с этими буханками реально надо с собой возить всё что поможет починить трактор включая резервную ДЭС или АКБ от трактора- один с развалившимся генератором ехал гибридном УАЗ с двумя ДВС- в кузове стоял кипор с выходом на 12В и от него питалась электросистема машины и другой вёз на свалку АКБ. На этих тухлых 190х он же и добирался до автомагазина. Не такие уж тухлые оказались. Разъём вентилятора Нивы как-то профессионально чинили на технологичке в час ночи при помощи отвёрток и пресса. Не могли с завода разъём тайко поставить. В общем, хорошо иметь всё, но это не предусмотреть, а если предусмотреть то это уже сервисная Газель или шишига где по месту используется что есть для того чтобы добраться до цивилизации. И зачем оно такое надо дома? Ралли дом-работа?
+
avatar
  • alsa12
  • 25 мая 2021, 09:50
+1
для автомобиля (чтобы с собой возить) лучше набрать действительно необходимого инструмента.
Действительно необходимый инструмент -2 купюры по 5тыр и хороший трос. Если коробка автомат, то купюр надо больше. А то выяснится, что кроме 20 кг инструмента нужно ещё датчики-форсунки и т.д. возить.
А
набрать действительно необходимого инструмента.
зачастую дороже чем купить такой набор. Вы цены-то на трещотки-головки-воротки видели??? Врассыпную Вы и половину набора с трудом купите
+
avatar
  • ploop
  • 25 мая 2021, 13:31
0
Вы цены-то на трещотки-головки-воротки видели???
А оно надо прям трещётки возить? Надо примерно представлять тот минимум ремонта, что можно сделать в дороге. Лампочку там поменять, клемму аккума затянуть, что-то подкрутить по мелочи. Набор ключей рожковых до 14-17 не ждорог и компактен, отвёртка, пара головок (если вообще используются), нож/изолента/пассатижи/проволока/ВД40. Вот, собственно, всё. Мне вообще ключ/головка на 10 пол автомобиля разобрать позволит, у кого-то по другому.

Врассыпную Вы и половину набора с трудом купите
В нашей деревне всё лежит на прилавках и даже очереди нет.
+
avatar
+1
Меня одного глючит? Я вижу в камри движок 21129 от ваза? Или это уже фото не камри?
upd. а не. это другое авто)
+
avatar
  • bdos
  • 23 мая 2021, 16:27
0
это другое авто)
Это пушка-гонка Гранта
+
avatar
  • Div123
  • 23 мая 2021, 19:35
0
Говорят самая чёткая это Приора
+
avatar
  • bdos
  • 23 мая 2021, 19:46
+2
По вселенской ошибке их больше не выпускают…
+
avatar
+2
Глючит конечно. Это 21127, а не 21129
+
avatar
  • Oswald
  • 23 мая 2021, 17:22
+1
кстати к таким наборам лучше возить с собой дюймовую трубу.
+
avatar
+5
свои 5 коп вставлю, ковыряя под капотом, столкнулся с болтом в тесном месте, куда ни головка не налезала, ни накидной-рожковой.После этого добавил в багажник парочку на 10 и 12 угловых ключей, такого типа

ps и ещё обрезок метровый оцинкованной трубы уже пару раз выручал)
+
avatar
  • ns3230
  • 24 мая 2021, 06:26
+2
Вот такой ключик на 10 уже неоднократно выручал.

И, добавлю от себя инфу, которая может быть полезна людям, планирующим ковырять подвеску (например, на тазах): вот эти «дырявые» торцевые ключи — самое оно для замены стоек! Именно вот такие ключи, а не сомнительного качества спецприспособы из «сталь-пластилин 3», коими завалены автомагазины. Изогнутая часть позволяет добраться до гайки, которая держит амортизатор в «стакане», а в отверстие в ней отлично влазит внутренний шестигранник, которым удерживается от проворачивания вместе с гайкой шток амортизатора.
+
avatar
  • leonbk
  • 24 мая 2021, 05:31
+1
Мужики, вот что можно сказать про набор не попользовав его в хвост и гриву?)))
Понятно, что одним набором многого не сделаешь.
У самого в машине два набора SATA и пара ящиков с инструментами докупленными по отдельности.
Не говорю уже о крупногабаритных приспособах, типа стяжек для пружин, всяких съемников, пресса, сверлильного станка и т.п., находящихся в гараже.
SATAвские наборы покупал еще примерно в 2005-2006 годах.
Эксплуотировал в режиме авторемонта.
Почти сразу сломал биты крестовых и плоских отверток, а несколько лет назад заменил одну из трещеток.
Так же в какой то момент менял головку на 14 1/2 — износилась, но не сломалась)))
Еще головку, то ли на 17, то ли на 19 сломал, откручивая какие то рычаги полутораметровой трубой.
Вот в принципе и все, что менял в наборах за 15 лет.
Что ожидать от обозреваемого?
Наверное зависит от нагрузки на него.
Время покажет.
У многих знакомых есть в машинах подобные наборчики и как бы норм все, если редко пользоваться)))
Буквально вчера девченке знакомой менял жидкость в акпп со снятием поддона и стеклоподъемник, так она достала из багажника очень похожий на обозреваемый наборчик и мне даже не пришлось за своими инструментами лезть в машину.
У нее даже набор накидных отдельно был)))
+
avatar
  • Sema_B
  • 24 мая 2021, 08:33
+1
Прикупил на местном аналоге Авито набор magnusson на 90(94). Доволен как слон. Качество пока радует, сталь вроде правильная использована. Я так понял это бренд Касторамы. Смотрел на их сайте вроде 5000 стоит, а набор под этим же брендом на 108 предметов как в обзоре стоит 3000. Делайте выводы)
+
avatar
0
На работе почти все инструменты SATA. А в машину такой недавно прикупил ссылка но пока работал им только по мелочи.
+
avatar
+2
карданные удлинители для труднодоступных мест
Что то вспомнилось:
+
avatar
  • Eeyore
  • 24 мая 2021, 17:48
+1
Не самый худший набор по комплектации. Обычно производители стараются увеличить количество инструмента за счет дешевых (маленьких) комплектующих- тут тебе и шестигранники на 2-3мм, и несколько насадок Филипс 0-1, мелкие головки в 6 и 12 гранном исполнении, максимальный размер- 17мм. Здесь такой бесполезной мелочевки мало, а головки аж до 32мм.
+
avatar
+1
Ржавчина на головках это уже повод не покупать эту шляпу! У меня подобный набор есть, только чуть меньше предметов. Положил его в машину, по итогу после зимы весной весь набор рыжий.
+
avatar
  • Oswald
  • 25 мая 2021, 05:42
+1
ну что рыжий это не беда. кроме эстетики проблем это не вызовет.
для среднестат. использования хватит любого металла, кроме откровенного пластилина.
единственный случай когда мне не хватило обычного инструмента в плане надежности это попытка собрать из 2 радиаторов старых один. пришлось выкинуть оба, настолько гайки закисли и в процессе оба радиатора сильно раздолбали до состояния консервы из трое в лодке.