Apple CarPlay без провода с дополнительными функциями - CP-21


Я уже делал обзор устройства Carlinkit 2, которое из проводного Apple CarPlay позволяет сделать беспроводной. Что такое Apple CarPlay и зачем он нужен, я объяснять не буду, кто не знает и кому интересно — подробнее в обзоре Carlinkit 2. Сегодня у меня на обзоре новинка, которая стала логическим продолжением — CP-21 и которая получила несколько дополнительных, очень интересных функций.

Внешне устройство выглядит похожим на Carlinkit 2.

С одной стороны разъем USB-C для подключения к автомобилю

с другой USB-A. Если раньше USB-A можно было использовать только для подключения телефона на зарядку, то теперь сюда можно подключить флешку или даже жесткий диск, и это одно из главных отличий, о котором расскажу чуть позже.

Как и раньше, это устройство умеет из проводного CarPlay, которым должен быть оснащен ваш автомобиль, делать беспроводной. Причем, как мне кажется, происходит это быстрее, чем у предыдущего устройства. Подключение к iPhone происходит по-другому. Раньше подключались по bluetooth, а затем устанавливалось соединение по WiFi. Теперь CP-21 подключается к iPhone в режиме модема и между ними устанавливается штатный режим iOS — беспроводной CarPlay. Но bluetooth на iPhone тоже должен быть включен. Работают все функции CarPlay — громкая связь, кнопки управления на руле, тачскрин и т.д. без вопросов.

Главное отличие CP-21 — это альтернативный режим работы, в котором есть дополнительные функции. Для того, чтобы перейти в этот режим, нужно нажать кнопку Media Cast.

Этот режим имеет собственный интерфейс управления, тачскрин тоже работает.

Нажав кнопку U-drive, вы получаете доступ к флешке или жесткому диску, подключенному к USB разъему устройства.

CP-21 умеет воспроизводить практически все востребованные форматы аудио и видео. Видео идет без тормозов и работает это даже во время движения.

Еще одна интересная функция — PhoneCast. В этом режиме устройство может транслировать экран смартфона на экран системы автомобиля.

Эта функция работает как для iPhone так и для Android смартфонов. Также это позволяет передавать потоковое видео со смартфонов на экран системы, например Youtube или Netflix. Для iPhone передача видео происходит в полноценном режиме Airplay.

Во вкладке Bluetooth вы можете подключить свой телефон и слушать музыку с него, или совершать звонки через громкую связь автомобиля.

Подробнее как все это работает, вы можете посмотреть в видео.

В заключение хочу сказать, что мне устройство понравилось. Хотя стоит оно дороже, чем Carlinkit 2, но дополнительный функционал, я считаю, стоит этой переплаты. Поэтому свой Carlinkit 2 заменил на CP-21. К недостаткам могу отнести то, что переключение между режимами CarPlay и Media Cast достаточно долгое — пару минут.

Спасибо за внимание, если есть вопросы, задавайте — отвечу в комментариях.

P.S. Хочу добавить еще об одной особенности устройства, которая для некоторых может быть существенным недостатком. В режиме работы с внешним диском, несмотря на то, что оно видит папки — играет все подряд. Т.е. выбираете песню из папки — играет ее, а затем в алфавитном порядке, все, что есть на диске. Побороть это не нашел как, создать собственный плейлист тоже не получилось.
Для видео это не критично, а вот для музыки — неудобно.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +23 +46
+
avatar
0
Интересно если Mazda CX-5 не заявлена у продавца в списке но CarPlay через шнур реализован, заведется коробочка?
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 20:11
0
В этих списках вообще-то не так много моделей заявлено. Из моей практики — ни разу не было, чтобы такое устройство не заработало на авто, где есть проводной CarPlay. Это около 10 разных автомобилей.
+
avatar
  • dodo
  • 06 февраля 2021, 20:12
+1
В предыдущем обзоре, это описано. ссылка
+
avatar
+3
Carlinkit 3+ умеет воспроизводить практически все востребованные форматы аудио и видео.
это владельцам яблокофонов должно показаться странным. как же проприетарные форматы и квест по поиску и преобразованию контента? или это в прошлом и эпл таки снизошел до хотелок покупателей их продукции?

К недостаткам могу отнести то, что переключение между режимами достаточно долгое — пару минут.
хотя в целом я смотрю всё нормально ;) отношение не изменилось.
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 20:17
+8
Какое отношение имеет эта коробочка и режимы ее работы к Apple? Вы бы хоть немного логически подумали, перед тем, как что-то писать.
+
avatar
-2
эта коробочка работает с устроствами этой фирмы, или мне показалось?
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 20:44
+6
И что, Apple в ответе за все устройства, которые можно подключить к ее устройствам?
Представьте, что Вы в MacBook вставили китайскую флешку и ругаете Apple за то что флешка медленно работает… Это то же самое.
+
avatar
+1
ну хоть все форматы заработали, и то счастье же.
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 20:51
+11
Вы так ничего и не поняли… В этой связке, когда на экране системы автомобиля воспроизводится контент с диска или флешки — ни одного устройства Apple не задействовано! Работает система авто, китайская коробка и флешка. Все!
iPhone в этот момент можно вообще выключить.
+
avatar
+6
ну вероятно я тупой, либо это было недостаточно чётко показано в обзоре.
+
avatar
  • vanenzo
  • 06 февраля 2021, 20:17
+4
Это ж не коробочка производства Эппл. Думается мне, производитель не покупал лицензию mfi, да ещё и кучу запретов Эппл нарушил.
+
avatar
  • Brs
  • 07 февраля 2021, 09:21
+3
Вот вот мне тоже так подумалось, как яблочники такое допустили. Видимо ещё не в курсе дел )
+
avatar
  • vanenzo
  • 07 февраля 2021, 12:46
0
Так же как допустили производство огромного количества кабелей и других аксессуаров. С этой лавиной невозможно бороться.
+
avatar
  • DeVaKo
  • 06 февраля 2021, 20:20
0
1. Не снизошел
2. Эта коробка как раз и обманывает Эплю
+
avatar
+1
а, ну тогда всё нормально ;)
+
avatar
  • jenik
  • 07 февраля 2021, 12:30
+10
Вы когда последний раз держали iPhone в руках? зачем подтверждать этот бред? Есть куча отличных плееров для iPad и iPhone, которые воспроизводят ЛЮБОЙ контент.
+
avatar
  • lewyss
  • 07 февраля 2021, 18:05
+9
Вангую что никогда, этот бред распространяют обычно те, кто айфон только на картинках видел или слышал про него что-то 8 лет назад.
+
avatar
+1
а есть ли такая коробочка для андроид телефонов? очень бы хотелось
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 20:57
+4
Есть такая коробка, которая через интерфейс CarPlay, выводит на экран системы автомобиля полноценный Android, с Google Play Store и всем остальным. К ней можно подключить Android телефон, естественно.
+
avatar
+1
Можно поподробнее? Или ссылку — интересно. На Indiegogo есть AAwireless — Вы такую штуку имели ввиду?
+
avatar
  • Bestolch
  • 06 февраля 2021, 23:44
+2
Вот она. Самому интересно но денег жалко, дешевле вышло айфон 7 купить на авито, накатить Джейл и использовать для этого.
https://aliexpress.ru/item/item/1005001560860533.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
+1
как-то я растерялся в понималках. есть андроид телефон, есть андроид ауто/ кар плэй проводной в авто. окуда интерфейс кар плэй? с гуглом и все остальным понятно. но мне бы андроид ауто еще…
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 21:40
+3
Китайцы просто ломанули протокол CarPlay и теперь в этом режиме могут передавать на экран головного устройства все что угодно, в том числе и Android. Они перехватывают органы управления и средства отображения, поэтому работает и тачскрин и кнопки на руле и громкая связь.

Android Auto все же урезанный по возможностям и, на мой взгляд, не настолько удобен как чистый андроид, на который можно установить все что угодно.

Вот пример такой коробки

Это самодостаточное устройство, для его работы iPhone вообще не нужен, да и Android телефон нужен только для расшаривания интернета, ну и громкой связи ;)
+
avatar
+1
тоесть это самостоятельный андроид? с возможностью установки навигатора, программ и тд и дополнительно с андроид-смартфона еще может транслировать экран и AA?
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 22:41
+1
Да, самостоятельный андроид с внешним экраном в виде системы авто. На счет АА не уверен, только не понимаю зачем он нужен при наличии полноценного А.
+
avatar
+1
согласен. заманчиво очень — с такой простой установкой — без выворачивания внутренностей ГУ. Но цена..)
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 23:03
+1
Да, цена негуманная и там нет ничего такого, что стоило бы этих денег, но удобно… Китайцы решили заработать на хайпе. Думал себе взять, но оказалось, что там нет режима беспроводного CarPlay, а для меня в машине — это все же удобнее всего.
+
avatar
  • astrel
  • 06 февраля 2021, 23:16
+2
А не превратится ли такая коробка из кареты в тыкву, когда эпл закроет дыру и производители выпустят обновление магнитол?
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 23:59
0
Даже, если такое и произойдет, не обязательно свою магнитолу обновлять. Но вообще китайцы говорят, что обновление системы на работу не повлияет, может они что-то знают :)
+
avatar
+4
глядя на цену коробочки, процесс подключения телефона к авто по шнурку больше не кажется мне такой трудоемкой операцией )
+
avatar
  • jenik
  • 07 февраля 2021, 00:00
+1
Ну если сравнивать с ценой современных смартфонов, которые многие обновляют каждый год, то не так уж и дорого :)
+
avatar
+1
наличие проводного АА кажется мне достаточным, при подобной цене беспроводного А ) в любом лучае, спасибо
+
avatar
0
стоп-стоп. так айфон таки нужен данной коробочке? а то кто-то выше писал что айфон не нужен.
+
avatar
+2
разговор уже о другом боксе — с полноценным андроидом — по ссылке выше на 1 пост
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 22:43
+7
Попытайтесь все таки еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитать обзор и посмотреть видео, если Вам действительно интересно. ВСЯ информация там есть.
В коробке два режима — один беспроводной Carplay и для него нужен iPhone, второй режим, в котором можно воспроизводить контент с внешнего носителя — для этого iPhone не обязателен.
+
avatar
  • Eeyore
  • 07 февраля 2021, 01:37
+2
Для Андроида в разработке www.indiegogo.com/projects/aawireless#/. Я купил, обещали еще в декабре, но сроки плывут.
+
avatar
0
любопытно. спасибо
надеюсь на ваш обзор, если девайс доедет
+
avatar
0
Как бы Apple CarPlay победить, чтобы ютуб можно было пускать на экран?
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 20:58
+2
Так через эту коробку youtube можно пускать на экране через AirPlay, в видео показано.
+
avatar
0
Пардон… я в оффтоп ушёл, в надежде что появится кто-то с родным в машине карплей
+
avatar
  • teuchezh
  • 06 февраля 2021, 21:21
0

12:30
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 21:32
+3
Сейчас, к сожалению, нет нормального, непривязанного jailbreak.
+
avatar
  • Bestolch
  • 06 февраля 2021, 23:45
0
Можно айфон 7 купить на авито, накатить джейл и использовать для этого. Я лично так сделал.
+
avatar
0
О, в столе 5s лежит. Пойду заряжать-обновлять
+
avatar
  • Bestolch
  • 07 февраля 2021, 10:26
0
Твик карбридж называется. Лучше купить. Стоит копейки.
+
avatar
0
На 12.5.1 не смог в онлайне анковером jailbreak получить (ругается на unsupported), chimera поставил, на первом шаге что-то с секунд 40 делалось, телефон перезагрузился и после этого химера выдаёт ошибку при попытке повторить процесс :(
+
avatar
  • Bestolch
  • 07 февраля 2021, 15:44
+2
Попробуй чекрейном джейл сделать. checkra.in
+
avatar
0
Спасибо, все встало на ура. (Разве что пришлось погуглить, что с usbc кабелем проблемы бывают). Ждём на а12 и 14.х :)
+
avatar
  • Bestolch
  • 08 февраля 2021, 23:30
+1
Рад помочь! Я уже год музыку в машине не слушаю, только ютьюб:)
+
avatar
  • evgvasi
  • 07 февраля 2021, 10:19
0
К счастью – никогда.
+
avatar
  • sergey73
  • 08 февраля 2021, 13:30
0
Вот хотя бы с сообщениями они сжалились над нами — попытка их прослушать в исполнении эппл отвлекает больше чем просто просмотреть текст на стоя на светофоре
+
avatar
  • Bestolch
  • 06 февраля 2021, 23:41
0
Вот устройство для просмотра ютьюб, Яндекс карт и прочего, на штатной магнитоле, для тех у кого каплей в машине поддерживается.

https://aliexpress.ru/item/item/1005001560860533.html,searchweb201602_,searchweb201603_
+
avatar
  • jenik
  • 06 февраля 2021, 23:52
0
Да, я уже давал выше ссылку
+
avatar
  • prosk8er
  • 06 февраля 2021, 23:50
0
а на hyundai solaris такое будет работать? что-то даже не верится
+
avatar
  • robosku
  • 07 февраля 2021, 12:07
0
Прошу прощения за глупые вопросы)) Перечитал статью, пересмотрел видео и так и не понял можно ли пользоваться этой коробкой, когда вообще нет айфона? Для просмотра видео с флэшки и для расшаривания экрана смартфона на андроиде? Вы пишете, что для воспроизведения контента с флэшки айфон не обязателен, но попасть в Media Cast можно когда уже спарил айфон с коробкой? Или нет?
+
avatar
  • jenik
  • 07 февраля 2021, 12:56
0
Да, Вы правы, первоначально iPhone нужно спарить, но он нужен только для того, чтобы в окне CarPlay нажать кнопку Media Cast.
Коробка по-моему запоминает последний режим, в котором работала, надо проверить. Тогда это нужно будет сделать один раз. Сегодня проверю и напишу.
+
avatar
  • jenik
  • 07 февраля 2021, 17:38
+1
Проверил, режим работы коробка действительно запоминает. Поэтому если переключить коробку в режим Media Cast, она в нем остается и после отключения питания. iPhone вообще выключил и спокойно смотрел видео с внешнего жесткого диска на 1TB. Эти два режима абсолютно независимы друг от друга, но первый раз попасть во второй режим можно только через Car Play, при помощи iPhone.
+
avatar
  • robosku
  • 08 февраля 2021, 10:44
+1
Спасибо!
+
avatar
  • batal
  • 07 февраля 2021, 12:38
0
Круто, за счет AirPlay даже лучше чем штатное решение с беспроводным карплеем)
+
avatar
  • sergey73
  • 08 февраля 2021, 13:54
0
Там вроде не полноценный AirPlay, а режим дублирования экрана. Показывать будет пока на телефоне экран включен. После блокировки погаснет наверное.
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 14:35
0
Как ни странно, не гаснет, по крайней мере в режиме просмотра видео — самому был интересен этот момент. Похоже на полноценный AirPlay, я разницы с ним не увидел.
+
avatar
  • sergey73
  • 08 февраля 2021, 14:49
0
Звук не разъезжается с видео?
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 18:50
0
Нет, не заметил такого, правда я смотрел только youtube.
+
avatar
  • evgvasi
  • 08 февраля 2021, 19:28
0
При просмотре видео через ГУ не должно быть рассинхрона. Рассинхрон будет, если видео смотреть через iPhone, а звук выводить на ГУ.
+
avatar
  • evgvasi
  • 08 февраля 2021, 19:44
0
Даже в режиме повтора экрана, воспроизведение видео или аудио происходит через AirPlay — экран iPhone в этом случае можно гасить без последствий для воспроизведения медиа.
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 20:01
0
Ну тут, наверное, человек имел ввиду, что китайская реализация AirPlay может по-разному себя повести.
У меня вот дома на приставке NVidia Shield тоже платное приложение установлено для работы AirPlay, но ведет оно себя, мягко говоря, непредсказумо.
+
avatar
  • sergey73
  • 08 февраля 2021, 20:23
0
Совершенно верно, еще не видел не одного стороннего устройства с нормальным airplay в части видео. Что бы работало без проблем как Apple TV.
+
avatar
  • mouvdy
  • 07 февраля 2021, 13:24
0
Кстати Carlinkit 2 после ручного обновления до самой последней прошивки 01-2021 работает очень, очень быстро и 0 багов. Раньше на моей Мазда постоянно вылетал.

P.s. Блин carlinkit3 очень заманчивый )
+
avatar
  • jenik
  • 07 февраля 2021, 13:28
0
У меня он с самого начала работал без этих проблем. Радует, что китайцы запариваются обновлениями. Есть надежда, что устройства продолжат работать, если на стороне Apple что-то поменяется.
+
avatar
  • mouvdy
  • 08 февраля 2021, 00:25
+1
на оф сайте видел список марок и автомобилей — рядом с моей было написано «Unstable Compatibility» так оно и было до обновления.

А так да, китайцы молодцы.

Вот эту ссылку полезно указать в посте:
carlinkitcarplay.com/products/carlinkit-wireless-adapter-for-factory-carplay там «Compatible Vehicle Models List:»
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 10:36
0
О, отлично, спасибо. Опубликовал ее в прошлом обзоре. Для этой коробки список может быть другой.
+
avatar
  • evgvasi
  • 08 февраля 2021, 19:32
0
На сайте ничего про Carlinkit 3 не увидел или это как с BluetoothXiaomi, всё становится лучше, если добавить его в название?
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 20:05
0
Мне у одного продавца на Али попалось такое название и я решил его применять, для удобства. А так вообще CP-21
+
avatar
  • evgvasi
  • 08 февраля 2021, 19:30
0
У меня последняя версия у Carlinkit 2 — 2020.11 и обновлений больше не видит.
+
avatar
  • evgvasi
  • 10 февраля 2021, 16:18
0
Сейчас ещё раз проверил на обновления: пришла версия 2021.02.02, при обновлении выскочила ошибка. Затем начала показывать наличие обновления 2021.01.08, она встала удачно. Вообще, конечно лишний раз лучше не обновлять, чтобы не окирпичить :)
+
avatar
0
Есть фото внутренностей этого устройства?
+
avatar
  • jenik
  • 07 февраля 2021, 17:38
0
Нет, не хочу его ковырять.
+
avatar
  • kovax
  • 07 февраля 2021, 18:43
-1
это устройство умеет из проводного CarPlay, которым должен быть оснащен ваш автомобиль, делать беспроводной.
я наверно слишком стар — попробовал разок этот карплей — этот не удобный тормоз и камасутру по подключению. не понимаю чем там восхищаться — в машине не живу, просто телега для передвижения — только музыку по блюпуху, редко навик… видео удобнее дома, на диване смотреть, на большом экране… инет так вообще минимум планшет надо — все остальное не нужно.

Зы 2 минуты подключение — вы с ума сошли столько ждать — 20 сек блюпух бывает цепляется — и то слишком долго, я уже давно еду…
+
avatar
  • jenik
  • 07 февраля 2021, 19:49
+2
Первый раз слышу мнение, что CarPlay неудобный. У меня он работает вообще без тормозов. Качество звука через bluetooth — то еще удовольствие, хотя раньше, когда CarPlay был только проводной, тоже bluetooth пользовался — лень было провод подключать.
А что Вы будете делать, если на ходу захотите переключиться на другого исполнителя или например из Spotify переключиться на Tune-In и выбрать там другую радиостанцию?
Зы 2 минуты подключение — вы с ума сошли столько ждать — 20 сек блюпух бывает цепляется — и то слишком долго, я уже давно еду…
И что, 20 секунд ехать без музыки невыносимо?
2 минуты — это переключение между режимами этой коробки. Сам CarPlay запускается секунд 20-30.
+
avatar
  • kovax
  • 08 февраля 2021, 18:04
-2
какое то еще удовольствие? тоже самое удовольствие что и карплеем вашим.
если я захочу переключиться на другой трек — просто двину рычажок на руле и трек сменится… а споти и тюн — не пользуюсь как классом — у нас инет это роскошь — привыкли с инетом — вот за мкад выезжать будете и все ваши достижения цивилизации в унитазе будут…

мне 20 сек без звука не выносимо — езда в тишине утомляет.

приезжал дедушка, купивший новую КИА — сделай мне навигатор, я ему — давайте ваш смарт подключим и будет у вас все — голова на карплее — не получилось дедушкину нокию кнопочную подружить…
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 19:04
+2
Не понимаю, чем вы гордитесь…
На счет МКАДа тоже смешно, я вообще в другой стране живу.
+
avatar
  • evgvasi
  • 08 февраля 2021, 19:14
+1
И тут Остапа понесло…
+
avatar
  • sergey73
  • 08 февраля 2021, 13:40
+2
а чем CarPlay может буть неудобен? Сел в машину, поехал — заиграла музыка c того места где остановилась, делать вообще нечего не надо, даже телефон из кармана доставать. Нужен навигатор — ткнул в экран, сказал куда ехать. Ответить на звонок или позвонить — ткнул в экран. Даже на сообщение можно ответить в один тычок в экран. Без CarPlay-я все это делать неудобно
+
avatar
  • kovax
  • 08 февраля 2021, 17:58
-2
у меня тоже самое есть в родной магнитоле (можно в экран тыкать, можно с руля управлять), кроме сообщений, на которые я в дороге вообще не отвечаю.

хотел бы я посмотреть как будете говорить навику куда ехать при 2 палках шкалы сотового и полное отсутствие интернета — это почти везде за мкадом…
+
avatar
  • sergey73
  • 08 февраля 2021, 18:07
+2
Тоже самое это что? Музыка, подкасты и радио с телефона что в кармане лежит?
+
avatar
  • kovax
  • 08 февраля 2021, 18:14
-3
из всего перечисленного я пользуюсь только музыка — остальное идет по подписке, которая мне не нужна.
я писал, что слишком стар для этих новомодных хреней.

подумайте что у вас будет работать без интернета — думаю ни чего…
+
avatar
  • sergey73
  • 08 февраля 2021, 18:21
+1
Ну а для тех кто этим пользуются — удобней нечего не придумали. Мне например неудобно еще и в машину контент грузить.
+
avatar
  • kovax
  • 08 февраля 2021, 18:59
-2
может и так, но когда инет — это роскошь (другими словами — очень плохое покрытие, а слушать заикалки нет ни какого желания), приходится довольствоваться блюпухом и карплей в этом формате бесполезная штука…
+
avatar
  • sergey73
  • 08 февраля 2021, 20:09
+1
Есть инет, нет инета — CarPlay удобней и шире по функционалу чем когда магнитола используется как простая гарнитура для телефона.
+
avatar
  • kovax
  • 08 февраля 2021, 20:42
0
наличие глаз слепому не особо помогают…
+
avatar
0
А Carplay работает только через режим модема, или можно по старинке через Bluetooth+WiFi?
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 19:13
0
Нет, тут не так, как в Carlinkit 2. Первоначально подключать его нужно к iPhone, в котором включен режим модема. После этого устанавливается штатный для iOS режим беспроводного CarPlay, чего небыло у Carlinkit 2. В видео я показал как это происходит.
После первоначальной настройки, каждый раз подключаться к точке доступа iPhone уже не нужно, они соединяются автоматически по беспроводному CarPlay.
+
avatar
0
Значит я не правильно понял) тогда другой вопрос: режим модема нужен для первого подключения/сопряжения? А потом это все работает через Бт?
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 19:25
+1
Да, только для первоначального подключения. Потом это работает через WiFi + bluetooth, но соединяется само, как это было в Carlinkit 2.

Для режима Media Cast, кстати, отдельная процедура подключения и там он всегда подключается к точке доступа телефона (но может и к мобильному роутеру, если нужно)
+
avatar
+1
Спасибо!
+
avatar
  • evgvasi
  • 08 февраля 2021, 19:49
0
Re автору: где можно найти название _Carlinkit 3_, т.е. продолжение второй серии? Просто на алике таких донглов разношёрстных вагон и маленькая тележка и какждый можно обозвать 4, 5, 6 и т.д.
Это как к любому продукту добавить название Xiaomi и выложить на алике, народ схавает…
+
avatar
  • jenik
  • 08 февраля 2021, 20:15
0
Выше уже ответил. Их много похожих по функционалу, но с разными номерами. Эта конкретно была CP-21, но были и под другими номерами. Причем даже вид интерфейса Media Cast может отличаться. У одного продавца увидел Carlinkit 3+, решил, что это максимально близко описывает подтип таких коробок.
+
avatar
0
Сегодня получил Carlinkit 3, у меня cadillac xt6 (в списке он есть) и iphone 8. Подключить не получается.