И снова светильник с солнечной батареей и датчиком движения.

  • Цена: $7.5, куплено что-то за $4.5

О подобных светильниках я уже писал, например вот. Обозреваемый брательник увидел на распродаже и немедленно выхватил, потому что темные углы еще как ни странно остались, а на дворе осень, темнеет рано, а у нас собаки…

Внимание! не спешите писать в комментах своё мнение о том как всё плохо, почитайте обзор, хотя бы первые пару абзацев.

Под катом будут плохие фоточки, на которых присутствуют части тела, закрытые квадратами. Если это может травмировать вашу психику — воздержитесь от перехода под кат.

И сразу же хочу рассказать как работают такие светильники, то есть опыт эксплуатации аналогов, благо он есть.

Итак, главный миф: литий не работает зимой. Работает. отлично работает. Зимой на самом деле гораздо актуальнее другая проблема: малый световой день и малое количество солнечного света из-за облачности. В итоге закономерно не хватает тока для зарядки акума, ну и в итоге он таки перестает нормально работать.

Далее. В обзоре не будет измерения емкости встроенного аккумулятора, и вот почему: ВСЕ без исключения светильники с солнечной батареей что у меня были, прекрасно поддерживают баланс — если днем было солнечно, то на всю ночь его хватает. То есть размер солнечной батареи и её ток, емкость аккумулятора, ток диодов — всё это на удивление хорошо каждый раз сбалансировано, то есть стабильно работает…

… но при условии что днём солнечно и малооблачно. ;) Поэтому у нас в Бресте летом светильники светят до утра практически при любом раскладе, а вот зимой — увы, если днём не было солнечно, а было как обычно — то хватает вечером часа на два-три. Это прискорбно, но такова селяви. Зато недорого и электричества не требует. Можно ставить большие панели, но это резко удорожит конструкцию.

Таким образом можно резюмировать, что светильники такие нормально работают, в том числе и в мороз, при условии солнечной погоды днем.

Ну и к предмету обзора.

Поставка — в коробочке сам светильник, инструкция и пара шурупов с пластиковыми дюбелями 4*20


Инструкцию я не читал
Дополнительная информация




Размеры и внешний вид. Размеры примерно 135мм в ширину, 100 в высоту, и 50-60 в толщину



Размеры солнечной панели:



Диоды закрыты снаружи прозрачным пластиком, никакого уплотнения по-моему нигде нет, так что если это вас волнует — придется промазать каким-то силиконом.



Задняя крышка на 5 саморезах, уплотнения тоже никакого


Внутренний мир не особо богат, но всё чистенько.


Маркировка с микросхемы стерта


Радует наличие 18650 в нормальном креплении. Сверху прижимается планкой с двумя саморезами. Жаль только на аккумуляторе ничего не написано кроме названия, а проверять емкость мне откровенно лень, да и не имеет это смысла, потому что во-первых читай начало обзора, а во-вторых емкость штатных аккумуляторов меня совершенно не волнует по причине возможности простой замены.


Работа устройства. Есть три режима, кроме выкл. Все они работают в темное время суток.
1. Включение максимальной яркости по датчику движения. Ток с аккумулятора в этом режиме 650мА, что дает примерно 2.5Вт
2. Аналогично первому, но без движения в темное время всегда горит слабая подсветка, с током 24мА
3. В темное время всегда горит подсветка в среднем режиме, независимо от датчика движения. Ток 135мА

Измерения параметров солнечной панели провалились по причине сплошной облачности. Но я посветил фонариком, и увидел ток КЗ порядка 15мА, что считаю вполне приемлемым результатом.

Датчик движения срабатывает где-то метров с 5, дальше сложно проверить из-за места установки (сбоку хуже, где-то 1.5м всего). Освещает конечно же не особо сильно, но вполне достаточно, чтобы не вляпаться в какие-нибудь «неприятности», в радиусе трёх метров видно вообще отлично. Примерно на уровне светильника из прошлого обзора. А вот цветовая температура потеплее, этот более теплый, и вполне такой приятный по оттенку.

Резюмируя: вполне сносная подсветочка для темных дорожек. Огорчает отсутствие влагозащиты, но что-то мне подсказывает что должен он работать и так, а если что — так и засиликонить не долго. За 7.5 баксов его покупать наверно не стоит, а за 4.5 — думаю вполне можно. Предыдущий светильник с бэнга в плане конструкции понравился больше, так он и стоил заметно дороже.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +35 +44
+
avatar
+6
Зашёл травмировать психику, но частей тела не нашёл. (((
+
avatar
+3
они под квадратами
+
avatar
+5
Боюсь представить, какими частями тела держится светильник и линейка, что их пришлось закрыть квадратами)))
+
avatar
  • GIPER
  • 16 октября 2020, 14:54
-1
они под квадратами
Немедленно вспоминается нетленка:

— Еб@#$ у тебя всё лицо в кубиках!
— ЧЕГО?!
— Да не, ничо! Я так — угораю…

)))
+
avatar
  • Paolo
  • 16 октября 2020, 19:47
0
Классно зацензурено!
+
avatar
  • mrmaster
  • 16 октября 2020, 13:19
+2
Не вижу контролера заряда li-ion, им нельзя пользоваться, перезаряд 18650 обеспечен, а потом и маленький взрыв… надо доработка, впаивать плату заряда, так как зарядка там идёт через диод, а панелька наверное 5в, диод не понизит до 4.2, в лучшем случае 4.5… эти светильники изначально были на свинцовых акб, китайцы решили не заморачиваться и просто поменяли акб, обидно, что такие опасные светильники продают на раскладках магазина.
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 октября 2020, 13:25
+2
Имхо: 8-ножка может и есть контроллер заряда. Нет элементов защиты от глубокого разряда и перезаряда
+
avatar
  • mrmaster
  • 16 октября 2020, 13:38
0
нет, там всё видно, с солнечной панели через диод… та микруха управляет кнопкой режимов… но конечно сам владелец может проверить и уточнить… а так сомнительная покупка…
+
avatar
  • Tolan
  • 20 октября 2020, 06:53
0
Владельцу было лень даже вставить АКБ в зарядку и проверить его емкость…
+
avatar
  • mrmaster
  • 20 октября 2020, 12:33
0
Думаю, там максимум половина, от заявленной…
+
avatar
  • mrmaster
  • 16 октября 2020, 13:51
0
Похожие продавались в Украине в АТБ, купил, вовремя проверил напряжение на акб, 4.35 В, а такие товары делают типа по заказу АТБ, любители продавать опасный продукт…
+
avatar
+6
Ага, перезаряд от куска солнца? Он эту 18650 будет полгода заряжать. Быстрее разряд будет происходить.
+
avatar
-1
не, ну по опыту — баланс поддерживает, особенно летом. то есть зарядить-то зарядит, но так чтобы прям перезарядить, да до взрыва как тут пугают — ну маловероятно.
+
avatar
  • TheLamer
  • 16 октября 2020, 18:22
+7
Это большое заблуждение. Весь абзац из обзора про баланс.
Далее. В обзоре не будет измерения емкости встроенного аккумулятора, и вот почему: ВСЕ без исключения светильники с солнечной батареей что у меня были, прекрасно поддерживают баланс — если днем было солнечно, то на всю ночь его хватает. То есть размер солнечной батареи и её ток, емкость аккумулятора, ток диодов — всё это на удивление хорошо каждый раз сбалансировано, то есть стабильно работает…
В этом светильнике нет никакого контроллера разряда, а светодиоды запитаны через резистор, поэтому светиться они будут почти бесконечно (а точнее, пока саморазряд аккума не опустит его напряжение ниже напряжения зажигания белого светодиода). Те токи, что вы намеряли в конце обзора, на полном аккуме, а на посаженном они будут вплоть до микроампер (и при этом светодиоды еще будут отчетливо светиться).

В реальности с этим светильником происходит так:
— вы его вешаете и он светит ярко первые полчаса-час, пока вы им любуетесь свежеустановленным.
— дальше аккум разряжается процентов на 80, его напряжение падает и светильник работает в режиме «ночник», т.е. в полной темноте, вроде, и светит, но ток уже мизерный. И он примерно равен среднему току с батареи днем, поэтому действительно можно сказать, что происходит «балансировка» (просто емкость аккума тут не причем, тупо средний ток разряда становится с большего равным среднему току заряда, т.е. какой десяток милиампер).
— дальше аккум потиху деградирует и светильник все больше и больше превращается в «электробычок» с токами в мироамперы и хозяин, наконец, его снимает и выбрасывает (еще и потому, что к этому моменту он под воздействием атмосферы и солнца чаще всего приобретает трупный вид).

Перезаряда в этом светильнике действительно можно не бояться (аккум в нем всю его не очень долгую жизнь болтается в зоне почти полного разряда), но и толку в этом светильнике немного. Уже проще купить современный «10W» прожектор (в кавычках, потому что их ща делают на плате с высоковольтными SMD светодиодами + линейным драйвером с термоконтролем, из-за чего сало безопасно их совать в совсем мелкие корпуса, поэтому около 10W они берут только на старте, а прогретые — около одного ватта) и повесить его через фотодатчик. Да, будет чуть дороже, зато в среднем ватт света в сравнении с миливаттом от этого агрегата, да и надежность хоть немного, но повыше. А пол-киловаттчаса в месяц прибавки к показаниям счетчика, не думаю, что отразится на ваших регулярных расходах хоть чуть заметно.
+
avatar
+1
рассуждения теоретика мне очень интересны, но я предпочту остаться при своём мнении, основанном на опыте эксплуатации нескольких подобных светильников.
+
avatar
  • mrmaster
  • 17 октября 2020, 01:12
+3
На практике был перезаряд, акб был заменён на 3000mAh, светильник в режиме датчика движения, редко когда кто-проходил, через некоторое время решил посмотреть сколько он набрал и был немного в шоке, что на акб 4.35В, да и в шоке от того, что человек с инженерным образованием, не посмотрел на схему, перед эксплуатацией, то есть с себя) а как глянул, всё стало на свои места… так как были платки под рукой, присобачил tp4056, а случаи взрывов были, на муске в комментах натыкался с фото. Да и вообще такие светильники Г, лучше уж Split Solar Lamp, да и суть не в экономии )) а не хочется подключать к сети, повесил и забыл, где то так…
+
avatar
  • mrmaster
  • 17 октября 2020, 00:57
0
Не пугают, а так и будет, по вашему на кой чёрт придумывали все зарядные именно для li-ion акб? просто так ради прикола? Если у банки максимальное допустимое напряжение 4.25 к примеру, то по вашей логике на неё можно и до 5В зарядить, а в данном светильнике, на солнечной панели 5В, на диоде упадёт пусть 0.3В на акб подаётся 4.7 В, есть примеры такой беспечности как у вас, причём тут же на муське находил, вроде в комментариях и с фото, в лучшем случае акб вырвет крышку и вылетит начинка, в худшем с пожаром, может вам как то и побоку, но зачем агитировать людей к этому? В моём случае на акб зарядился 4.35В. Да видел ваш предыдущий обзор похожего, там всё честно, а тут шляпа.
+
avatar
  • mrmaster
  • 17 октября 2020, 01:45
0
На практике, в режиме свечения по детекции движения, получилось перезарядить, за относительно солнечный день заливалось 900мA, а если учитывать, что светит он 15 сек +-, и нечастом включении, вы получите перезаряд, это летом точно.
+
avatar
  • Hector
  • 16 октября 2020, 20:18
0
а панелька наверное 5в
Как это ты определил? Колдун, что ли?
Солнечная панелька на 4.5 вольт максимум — 11 последовательных ячеек.
+
avatar
  • mrmaster
  • 17 октября 2020, 01:17
0
Наверное взял и мультиметром посмотрел, не? ) и то я усреднил, к примеру prom.ua/p840632946-solnechnae-panel-ak8045.html? сколько тут ячеек и сколько вольт?) да и вообще, но в тех описании к аналогичны светильника вообще пишут 6В, по факту оказалось меньше, больше 5 но меньше 5.5 )) в общем это была просто проверка работает или нет, сильно с десятыми не заморачивался)
+
avatar
  • VAssya10
  • 16 октября 2020, 13:24
+7
Но я посветил фонариком, и увидел ток КЗ порядка 15мА, что считаю вполне приемлемым результатом.
Измерение ни о чем. Мощность отдаваема пластинкой ( солнечной батарей ее сложно назвать) равна 0.
P=Ux I где U =0.

В реальности, в СПб, летом кой как отработала, осенью уже совсем плохо, на час хватало дежурного. Зимой ни как. По весне была вскрыта, аккумулятор высажен в ноль, половина китайских проводов просто сгнило.
Выброшена в помойку.
+
avatar
0
измерение несомненно ни о чем, потому что проверять отдаваемую панелью мощность в условиях сплошной облачности — глупо, если мы хотим узнать параметры самой панели. поэтому я убедился что она хоть как-то работает, и ток КЗ в 15мА от фонарика по моему небольшому опыту — вполне нормальный результат для панелей такого размера.

светильник из предыдущего обзора прекрасно отработал с начала декабря прошлого года.

ну и несомненно, время его свечения зависит от количества солнца днём. если у вас нету солнца — такие светильники вам не подходят. еще они будут плохо работать в условиях полярной ночи, например. ;) так что если кому-то хочется узнать как в его местности будет работать такие светильники — нужно купить один на тест и проверить на практике.
+
avatar
  • Vingrad
  • 16 октября 2020, 13:47
0
Аккумулятор большой ёмкости всегда хорошо, один солнечный день компенсирует несколько пасмурных
+
avatar
0
именно так. но опять же и менять акум просто так я не вижу смысла — вроде его и так хватает.
+
avatar
  • mrmaster
  • 16 октября 2020, 13:56
+2
Тут вообще нет смысла менять акб, так как она скорей всего взорвётся, если тут нет контроллера заряда литиевых акб…
+
avatar
  • Vingrad
  • 16 октября 2020, 14:02
+3
Добавить платку защиты от аккумулятора старого мобильника и будет счастье :)
В моём фонаре стоял на 2200мАч, я так и сделал.
+
avatar
  • Erkem
  • 16 октября 2020, 14:17
0
А может аккум сразу со встроенной платой защиты?
+
avatar
  • Vingrad
  • 16 октября 2020, 16:37
0
Если менять аккумулятор на более ёмкий, то конечно, а если оставлять тот, что есть, то проще добавить, ведь это бесплатно :).
+
avatar
-2
через годик проверим…
+
avatar
  • astashov
  • 16 октября 2020, 17:08
0
У меня на вид такой же уже пару лет на улице висит. На всю ночь не хватает.
+
avatar
0
зависит от разных факторов — режима работы, частоты сработки, качества акума, количества света днём. летом у меня такие светильники без проблем светят до утра, зимой — увы, там и до полуночи-то не всегда дотягивает ;)
+
avatar
0
не совсем понятно за что минус
+
avatar
  • Skylab
  • 16 октября 2020, 13:58
+1
Ну, не знаю… Как по мне пальцы на фото не так сильно «травмируют психику», как чьи-то волосатые и сыпью угревые уши при обзоре TWS наушников.
+
avatar
+4
меня лично достали с тем что у меня руки то недостаточно чистые, то недостаточно ухоженные, то еще чего. да и не только меня.
+
avatar
  • Skylab
  • 16 октября 2020, 14:13
0
Строительные или резиновые перчатки, полагаю, решат вашу проблему.
+
avatar
+4
мне проще заквадратить, чем с перчатками возиться.

впрочем, если есть ссылка какие-нить нитриловые например тонкие перчатки с каким-то диким вырвиглазным принтом (в идеале — с какой-нить рептилоидной чешуёй) — я с радостью буду их каждый раз надевать ;)
+
avatar
+6
Я нашел выход из положения в последнем своем обзоре:)
+
avatar
  • VLOD
  • 16 октября 2020, 19:20
0
Когда увидел это фото сразу вспомнил трем про руки Сергея.
+
avatar
0
Поясните для тех кто в танке
+
avatar
  • VLOD
  • 17 октября 2020, 00:12
0
В каком то обзоре uncle_sem'а, кому то не понравились на фото его рабочие руки механика, после чего он стал их " пиксилизировать". Ну и соответсвенно увидев фото в перчатках я вспомнил этот спор и мне понравилось Ваше решение проблемы. Еще хотел тогда написать комментарий на эту тему в Вашем обзоре, но не сложилось. А увидев эту фотографию снова таки написал. :-)
+
avatar
0
Я эту идею подсмотрел кажется у автора Lexus и решил один раз попробовать.
Основная причина — при съёмке со вспышкой руки становятся не однотонные, а в крапинку и всегда это бесило)
+
avatar
  • Romureg
  • 16 октября 2020, 17:15
+5
И пальцы разной длинны. И разного диаметра. Ужас!

Честно говоря уже жду каждый ваш обзор чтобы насладиться комментариями по поводу грязных рук!
+
avatar
0
Гм… по-моему больше было стенаний по поводу того, что гнобят Ваши конечности, чем самих замечаний.
+
avatar
+1
о, сколько этого флуда сносила модерация — не передать словами
+
avatar
  • parakhod
  • 16 октября 2020, 13:58
-1
А, продолжая все те же давние разговоры про лампочки во дворе.
Частично осветил с помощью Philips Hue, но их реально надо дофига чтобы нормальный свет сделать. При этом не то чтобы прям большой выбор самих светильников, да и полное RGB в реальной жизни вообще практически не нужно.
Да и жаба на практике начала тихонечко ворчать.

Сейчас внезапно выяснил, что у икеи очень сильно расширилась линейка их светильников Tradfri. И главное — дофига появилось лампочек на 24 вольта, и с PWM. И блоки питания с zigbee. И что самое прекрасное — эти блоки питания прекрасно цепляются на хаб philips hue (ну и скорее всего на другие тоже).
Так что сейчас скорее всего буду колхозить много дополнительного освещения на этом добре. БП внутри дома, на улицу безопасные 24 вольта.
+
avatar
  • iMoron
  • 16 октября 2020, 13:58
0
Фотографии с квадратиками — троллинг или попытка манипуляции? Потому что по другим фото видно, что вполне можно было обойтись без рук в кадре.
+
avatar
+4
держать линейку без рук я могу разве что тем что японцы обычно квадратами закрывают. где можно без рук обойтись — там обхожусь. где проще руки закрыть — там закрываю.
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 октября 2020, 15:42
+1
Месье знаток японской культуры
+
avatar
+3
шоб да — так нет
+
avatar
  • trembo
  • 16 октября 2020, 15:18
+1
Во всех супер-пупер герметичных коробках
ВСЕГДА сверлил внизу отверстие для сока воды.
+
avatar
+2
для сока нужно в берёзах сверлить ;) а если серьёзно — то тут вроде как не должно быть особой проблемы, если не будет лить ливень с этой стороны.
+
avatar
  • bolegas
  • 16 октября 2020, 15:25
+2
взял 3 подобных, у всех одна и та же проблема: высаживают 18650 в 0, видимо, на плате нет контроллера для отключения при разрядке аккума. поставил lipo с встроенной платой заряда/разряда, живет нормально.
+
avatar
+1
ну кстати пожалуй действительно стоит поставить какой-никакой контроллер, чтобы от переразряда спасти. а может и нет ;) через годик посмотрим
+
avatar
  • Div123
  • 16 октября 2020, 17:31
0
Я взял на пробу подобный, в оффлайне. Потроха вы кстати видели, где плата SOT напаяна.
На плате есть индикатор включения, светит, значит светильник в дежурном режиме.
В отключён ном режиме с аккумулятора съедается 0,1мА.
При разряде батареи до 2,75В, происходит её отключение. То есть контроллер присутствует.
+
avatar
0
тут именно контроллера батареи скорее всего нету, но теоретически микруха может мониторить напряжение и не включать свет при переразряде. практически в моём случае это маловероятно.
+
avatar
  • vovand
  • 16 октября 2020, 16:23
0
Имею подобный, пришлось ставить контроллер от старого аккум. сотового, т.к. высадил в 0 через неделю.
Заряжает ТОЛЬКО при прямых солнечных лучах. И «15ма заряда»- ни о чем, неделю заряжать будет и то, не покроет саморазряд в ждущем режиме.
+
avatar
-1
15мА — это от фонарика. солнца на улице негусто, проверить нормально нет возможности. опять же — в зависимости от частоты срабатывания. у меня висит в дальнем углу, надеюсь будет включаться нечасто, соответственно и разряжаться не сильно
+
avatar
0
не то же самое вдвое дешевле? https://aliexpress.ru/item/item/1005001335914350.html
+
avatar
0
не знаю. мне при доставке из Китая пишет 6.07, доставка из России в Беларусь недоступна, что там будет с ценой доставки и какая итоговая стоимость — я хез.
+
avatar
  • astashov
  • 16 октября 2020, 16:56
+1
У меня на вид, такой же, два года уже на даче висит, над уличным умывальником.
Светит норм. Заряда хватает примерно на пол ночи. Срабатывает от всякой нечисти :) Вроде никого нет, а он сработал. Где то читал что можно отрегулировать чувствительность, но лень ковыряться :) На пол ночи хватает, а мне больше и не надо. Если аккум в 3 ночи еще светит, то уже норм, дальше как правило уже в любом случае на боковую в кроватку :)
На зиму заношу в теплое помещение. Что бы аккум не перемораживался.
По итогу — доволен, но больше брать не буду. Боковая засветка немного нервирует соседа и пришлось его перевесить. Ночью загорается и светит соседу в окно :) и немного ему в глаз :) Дед расстраивался. А этот карнавал, как я и говорил ранее, пол ночи продолжается :)
По итогу, туда повесил другой светильник с направленным вниз светом, а этот перевесил подальше от соседа :). Все довольны.
+
avatar
0
ну их много разных, можно выбрать и чтобы светил по сторонам и чтобы нет. обозреваемый в моем случае подошел очень хорошо, он и не мешает никому, и освещает всё что нужно
+
avatar
  • beerok
  • 16 октября 2020, 21:47
+1
Обрежьте провода на боковые панели. Не вижу проблем. И потребление снизится, и сосед спокоен.
+
avatar
  • astashov
  • 17 октября 2020, 19:07
0
зачем такие координальные меры? Повесить другой светильник проще чем вандализмом заниматься.
+
avatar
0
другой светильник еще купить нужно, а одну панель отключить — дело двух минут и одних бокорезов, причем вернуть обратно — дело еще 5 минут и одного паяльника
+
avatar
  • astashov
  • 17 октября 2020, 21:43
0
Ну что тут можно сказать. Вам проще порезать, мне проще поменять. Я себе купил пачку светильников, и могу поменять. Переставить местами. Все равно одного мало. Мне на 6 соток дачи, 5-7 штук надо над землей, что бы осветить нужные места. Поэтому мне поменять местами, дел на 2 минуты. И ничего потом восстанавливать не надо.
Каждому свое, как говорится.
+
avatar
  • vovchek
  • 16 октября 2020, 17:00
+1
Интересно, если не прав поправьте, цена сейчас 7.5-3(купон)=4.5, лампочка с датчиком около 4. Тут готовый светильник с датчиком для техпомещений, просто приколхозить БП на 5в. Еще и солнечная пластинка батарея остается, мож на что сгодиться?
+
avatar
  • nemoi13
  • 16 октября 2020, 17:30
0
Вижу что тут люди знающие, раз дают советы по данному светильнику.
Посоветуйте нормальный вариант. Чтобы хорошо светил, не было риска пожара, работал долго и стоил адекватных денег. Нужны пара таких светильников на дачу. Именно с питанием от солнца, чтобы лишние провода не таскать на улицу.
+
avatar
+1
светильник из прошлого обзора немного получше по качеству, контроллер там по-моему есть, с декабря работает. будет на акции — можно брать.
+
avatar
  • mrmaster
  • 19 октября 2020, 03:03
0
prom.ua/p1239122442-fonar-prozhektor-120led.html есть такие, ищите в своей стране, на алике дешевые не нашёл, этот вариант без режимов, только по движению, есть трёх режимный prom.ua/p1241225731-fonar-ulichnyj-cob.html? шести матричные самые яркие, проверял, есть с одной и отдельными светодиодами, эти не такие яркие, но светят все равно достаточно ярко, так же есть 2 и 4 матричные, аналогично…
+
avatar
  • VLOD
  • 16 октября 2020, 19:26
+1
потому что темные углы еще как ни странно остались, а на дворе осень, темнеет рано, а у нас собаки…
Освещает конечно же не особо сильно, но вполне достаточно, чтобы не вляпаться в какие-нибудь «неприятности»,
кажется мне что это взаимосвязано. :-)
+
avatar
0
Кэп? ;)
+
avatar
  • stdm
  • 17 октября 2020, 04:37
0
У нас пёс примерно к году научился понимать границы того что он считает «домом», а в дому неприятности оставлять нельзя. Даже при поездках куда-нибудь, где например всего забора осталось полтора покосившихся столба и свисающая с одного из них жердина — «ага, забор есть, значит это наш участок, его надо охранять а вот гадить на нем не надо».
С другой стороны, неудобство конечно, хочешь, не хочешь — надо идти выгуливать, вариант выпустить в дверь на поводке не проканает.
+
avatar
  • beerok
  • 16 октября 2020, 21:49
0
Брест это хорошо. Я прилично севернее. У меня не то что 18650, даже АА не может нормально зарядиться осенью, зимой, весной.
Летом удобно, светят почти до утра.
Ну и цена ему совсем не 7,5, тем более с такими курсами.
+
avatar
  • Saloed
  • 16 октября 2020, 23:29
0
Сегодня два таких забрал с почты. Пришли полностью разряженные(что немного напрягает). И как раз подъехалa Lii-500 Заодно все и проверил. Зарядка работает. В светильниках аккумулятор ~600 mAh залилось.
+
avatar
  • VAssya10
  • 17 октября 2020, 11:05
0
Получается аккумулятор на 600мАч? Вообще мусор.
+
avatar
0
мусор. а больше тут и не нужно. до утра его хватит, за день зарядится.
+
avatar
  • Hegy
  • 19 октября 2020, 18:15
0
1183 mAh

+
avatar
-1
мой заряжен был
+
avatar
  • Tigris
  • 19 октября 2020, 00:52
0
Быстрее и дешевле покупать такие светильники на вайлдберис — там цена на них от 294 руб., и доставка гораздо быстрее чем с али