Электронный RFID замок PINEWORLD K2


Моя первая халява за 2 года, решил поделиться))
На данный момент замок еще не установлен, но предварительные тесты проведены, пациент был вскрыт и осмотрен на предмет «богатого внутреннего мира».
Забегая вперед скажу сразу, и это в принципе очевидно — максимум на что данный замок способен это защитить офисную тумбочку от хищения спрятанных в ней печенюшек. И то, в случае если страждущий не будет слишком настойчив, чему способствуют материалы корпуса. Купил бы я его за свои кровные за такие деньги? 100% нет, но халява греет душу)
Итак, мне достался максимальный набор, включая 3 программируемых брелка-карточки. Посылка дошла стандартно, за 21 день из Китая до вотчины Сергея Семеновича.
Посылка представляла из себя стандартную картонную коробку самого замка с самоклейкой «адресником». Благо Почта России нынче не лютует, и даже картонка прибыла без повреждений.
Дополнительная информация



В наличии сам замок, мастер-карта, позволяющая открывать замок и привязывать брелки-карточки, 3 штуки тех самых брелков, набор саморезов для крепления на мебель, двухсторонний скотч, наклейка указатель и инструкция (на великий и могучий не переведена, но да кто эти инструкции читает?). По запросу страждущих подробной информации о процедуре программирования дополнительных ключей — привязка осуществляется с помощью мастер-карты, идущей в комплекте. Приложив мастер-карту к замку, производим разблокировку, после чего, дождавшись ряда коротких звуковых сигналов прикладываем к замку брелок-карточку, дожидаемся очередной очереди сигналов, убираем брелок. Вуаля, брелок привязан. Сторонние карты, из наличествующих у меня под рукой, привязать не удалось, замок на них не реагирует. Важный момент, после отключения питания(т.е. извлечения элементов питания) привязка доп.брелков слетает, и привязывать их необходимо заново.
Дополнительная информация

Батарейки в комплекте не идут, я обошелся 4 аккумуляторами типа ААА.
Вскрытие проходит на ура, 4 самореза и вся недолга. Шестерни пластиковые, даже вроде чем то смазаны (чем именно проверять не стал, мало ли что у них на складе завалялось, или у сборщика был насморк).
Расчлененка (18+)


Из коробки замка выходит провод с контактами, сильно подозреваю предназначенные для аварийного вскрытия в случае если батарейки помрут, а мебель курочить будет лениво.
Фото разъема, фотографировал на тапок



Методом научного тыка установлено, что максимальная дальность срабатывания без препятствий 4,5 см (заявлено 5 см). Обычная межкомнатная дверь толщиной 4 см так же не является особым препятствием для сигнала, но «прицеливаться» необходимо уже точнее.
Дополнительная информация

Открывается и закрывается замок с хорошо слышимым писком «бипера» и механическим щелчком запорного штыря. Так что «безпалевно» вскрыть тумбочку/дверь/дверцу шкафа/сейф :) не выйдет при всем желании. На сколько хватит комплекта батареек в плане автономности не знаю, а продавец эту информацию зажал. В общем и целом это скорее игрушка, чем девайс, предназначенный для блокирования доступа куда-либо. Но как я и говорил, на халяву и хлорка творог.
Еще немного фотографий пациента




и по традиции котэ


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +16 +28
+
avatar
  • navyg
  • 01 сентября 2020, 21:26
+5
Если шифруетесь, то трек-номер тоже замазывайте, да и телефон до кучи.

А если батарейки сели, как внутрь охраняемого пространства залезть, только ломать?
+
avatar
  • lazy4ox
  • 01 сентября 2020, 22:01
0
Если шифруетесь, то трек-номер тоже замазывайте, да и телефон до кучи.
благодарю, как то не подумал)

по поводу аварийного открывания в инструкции толком ничего не написано, но как я и писал возможно с этой целью используется выходящий из блока замка провод, с помощью которого можно подать питание.
+
avatar
  • navyg
  • 01 сентября 2020, 22:04
0
как я и писал возможно с этой целью используется выходящий из блока замка провод, с помощью которого можно подать питание.
Это я читал. Но не понял: провод так и будет торчать? Сели батарейки в замке — пытаемся найти батарейки и соединить их какими-то проводками или скрепками? Прикольный квест.
+
avatar
  • lazy4ox
  • 01 сентября 2020, 22:12
0
все претензии к производителю сей чудесной вундервафли) сам не в восторге.
+
avatar
+7
Скорее всего к проводам ВСЕГДА должно подаваться питание, а вот батарейка на тот случай если свет рубанут.
+
avatar
  • navyg
  • 02 сентября 2020, 04:45
0
Что самое смешное, в инструкции (которая лежит на фото под замком и плохонькое изображение которой есть в отзывах на али) про это не написано, только о батарейках.
+
avatar
+1
хоть фотку разъема бы приложили, какой разъем для аварийного питания. Типа нокиевского, аль миниджек?
+
avatar
  • lazy4ox
  • 01 сентября 2020, 22:18
0
Не то, не другое… китайский хэндмэйд подозреваю. Фотографии прикрепил.
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2020, 22:21
0
китайский хэндмэйд подозреваю.
На вид обычный разъем как у наушников.
+
avatar
-2
Современное поколение уже не знает слово разъем для наушников:)) Блютус заменил этот разъем)))))
+
avatar
0
Да вроде обычный миниджек, ну может микроджек.
+
avatar
+8
Александр Георгиевич, вы не поверите, но штрих-код дублирует трек-номер… :)
+
avatar
  • rubanok
  • 01 сентября 2020, 23:53
+1
благодарю, как то не подумал)
Tак и баркод спокойно читается. Замазывай. Всё замазывай. И топик шифруй. Трек-номер: LQ20*****23CN

Блин, чет я сначала написал, а потом увидел, что уже всё до меня написано.
+
avatar
  • sskmy
  • 02 сентября 2020, 09:06
-1
А какой смысл мазать трек, особенно, если посылка уже пришла?
+
avatar
  • navyg
  • 02 сентября 2020, 09:55
0
Он же зачем-то замазал ФИО, а по треку их можно узнать. Домашний адрес замазал и его по треку не получится определить, но по почтовому отделению можно узнать не только город, но и примерный район.

Вывод: замазывать — так всё.
+
avatar
0
img.mysku-st.ru/uploads/images/02/48/28/2015/04/23/479fde.jpg

делал давным давно обзор замка, мб там аналогичный разъемчик есть (слева коробка для батареек)
+
avatar
+9
Это не обзор, а осмотр.
Я открыл все спойлеры и не нашел ни слова о работе устройства. кроме двух фраз:
Методом научного тыка установлено, что максимальная дальность срабатывания без препятствий 4,5 см (заявлено 5 см). Обычная межкомнатная дверь толщиной 4 см так же не является особым препятствием для сигнала, но «прицеливаться» необходимо уже точнее.
Открывается и закрывается замок с хорошо слышимым писком «бипера» и механическим щелчком запорного штыря.
Как программируется доступ и возможно ли это вообще? Возможно ли использование сторонних карт стандарта MIFARE (проездных на метро, например)?
+
avatar
  • lazy4ox
  • 01 сентября 2020, 21:59
-10
+
avatar
+2
Вот про метки и как зашивать их в замок и надо было написать. А то догадывайся какие метки можно зашивать (судя по кварцу и по описанию с али- на 13.56МГц- тот же майфер- но он ли? А то вдруг что-нибудь свое- типа майфер, но только со своими ключами зашитыми в метку), да и как программировать- как записывать и удалять метки тоже надо. Проверять сколько меток влезет- ну думаю смысла нету, хотя на али написано что 13 ключей- в принципе учитывая количество майфер и прочих nfc меток у среднестатистического человека- можно и проверить.
+
avatar
  • figvam
  • 01 сентября 2020, 21:39
+5
Когда самая информативная картинка в шапке обзора…
+
avatar
  • BrB
  • 01 сентября 2020, 22:04
+5
Вострог от «Халявы» (о чем писал сам автор — это ЕГО слова, не мои) затмили все.
В этом восторге он выложил три фотки +кота
Это не обзор. Это три фото и детский восторг от подачки (опять по словам автора)
Ниочем.
комментарий скрыт

+
avatar
  • motral
  • 01 сентября 2020, 22:26
+7
Ваш обзор точно хреновый, я зашёл почерпнуть хотя бы немного технической инфы, но ничего не нашел, судя по фото, ключи очень похоже на Mifare, в таком случае данный замок действительно интересен, у вас же в обзоре сплошное «остроумие» и никакой интересной информации, всего должно быть в меру.
+
avatar
  • lazy4ox
  • 01 сентября 2020, 22:41
-23
+
avatar
+5
Если пишите обзор, готовьтесь принимать критику. Motral описал вполне логичные в данном обзоре вещи. Я тоже ожидал более информативную подачу материала с примерами работы как минимум. И думаю большинство тех, кто зашёл сюда тоже.
+
avatar
+1
ЧСВ прикрути.
+
avatar
+1
Почти 20 баксов за такую фигню, у него корпус из пластика что ли? Ну и мало описания, как и что. Хотя бы видео работы.
+
avatar
0
Ну учитывая что этот замочек для ящиков из дсп, которые не сказать что сильно прочнее замка из пластика, то разницы особой нет- пластик или металл. А цельнометаллические замки для ящиков, с электромагнитом, жрущим меньше пары ампер при открытии стоят даже дороже чем этот замок с контроллером внутри и метками в комплекте.
+
avatar
  • flymouse
  • 02 сентября 2020, 09:34
0
Справедливости ради следует отметить что вот этот замок Шериф потребляет пару ампер десяток другой миллисекунд и этого достаточно. От пары пальчиковых батареек может жить годами при правильном подходе.
+
avatar
  • qwe11
  • 01 сентября 2020, 22:43
+4
Да, много бесполезного еще выпускается в мире…
+
avatar
-4
Спасибо за обзор!

Из фоток все отлично понятно что к чему (особенно если чуток в технике сечь), хз чего на вас тут набросились, хотя… это традиция сейчас для муськи, хомяки негодуэ :D

Поэтому не обращайте внимание на данных господ (особенно с 0 обзоров) — они бесполезны и пишите обзоры еще.

Что до замка — лютый мусор, однако нормальные на соленоидах существенно дороже, проще взять металлический c запиранием с помощью двигателя, будет чуть дороже и будут плюсом нужны мозги, т.к. замок — лишь исполнительный механизм.
+
avatar
  • INN36
  • 02 сентября 2020, 08:20
-1
Благо Почта России нынче не лютует
Да, населению мозги сильно промыли.
Она лютует не большем другие почты.
+
avatar
  • lazy4ox
  • 02 сентября 2020, 08:39
-1
Видимо вы никогда не получали в посылке пачку перловки вместо положенного по описи, или посылку с часами больше похожую на блин (благо часы противоударные были).
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2020, 12:55
+1
Вы думаете что хваленая и дорогая курьерская DHL прям сильно лучше других почтовых служб? Мне приходили и через них заметно помятые посылки.

или посылку с часами больше похожую на блин
Все дело в том, что такое обычно происходит еще до того, как посылка попадет на территорию страны, т.е. в руки наших почтовых служб. А называется эта операция «упаковка в общий пакет», где для того чтобы получить меньший общий объем могут и немного утрамбовать.
+
avatar
  • INN36
  • 02 сентября 2020, 14:02
+1
Вы думаете что хваленая и дорогая курьерская DHL прям сильно лучше других почтовых служб?
Публика с промытыми мозгами и малым опытом получения посылок вообще не думает. Она пишет то, что ей рассказали в интернетах.
По моему опыту, СДЭК переплевывает всех и разом. Это полный кромешный аллес. А ведь они доставляют от хаты до хаты.
+
avatar
  • INN36
  • 02 сентября 2020, 13:55
+1
Не, не получал. Хотя посылок получил за последние лет 10-15 не одну тысячу, наверное.
И даже если бы получил, при чем здесь ПР?
Где здесь прямая взаимосвязь? Вы хоть представляете КАК все это приходит?
Или ПР (по определению) виновата во всех косяках и обманах посылок, которые дошли до пункта получения почтового отправления?
То, что ПР начинает доставку на территории РФ после таможни — про это слышали?
А то, что многие посылки доставляются в РФ не напрямую, а через пункты пересылки (особенно весело, когда через укуренные Нидерланды, Малайзию, Гонконг и т.п.) — про это пацаны во дворе не рассказывали? Не?
+
avatar
  • KohINoor
  • 02 сентября 2020, 12:49
-1
Плюс уже только за то, что не взвесил все в куче и по-отдельности и упаковка только с трёх ракурсов снята)
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 сентября 2020, 17:05
0
Такого типа замки нынче нужны.И лучше с дублированием от отпечатка пальца.Представляем ситуацию-вас тормозят на улице ППС, для «плана по задержаниям» отвозят в участок.Изъятые ключи в оборот и идут к вам «в гости».Или другой вариант-на работе крыса вскрывает ящик, видит ключи и какую-нибудь бумажку с адресом… и далее в том же духе.Насчёт ППС-случаи были(даже знаю случай, когда вызванный на квартирную кражу наряд тырил вещи в квартире).Такого типа замок может дать непонятки, так как метка может валяться среди карт всяких ашанов
+
avatar
  • vadik
  • 02 сентября 2020, 21:27
0
Недавно как раз интересовался подобными. Цена на такой на Али была около 12$.

Надо на дачу похожий замок. Дверь с участка не видно, а играться постоянно ключами не охота. Хочется доступ без ключевой организовать за недорого. Может кто подскажет замок с таким же принципом, но более крепкий?
+
avatar
0
Замки типа 2369 в розничных магазинах, плюс контроллер z-5r от ironlogic, плюс считыватели от них же на необходимый стандарт- em-marin 125 кГц, или mifare на 13.56 МГц, плюс метки подходящие для считывателя, плюс блок питания на 12 вольт и буз для замка. Но надо тянуть питание.
+
avatar
  • vadik
  • 03 сентября 2020, 07:09
0
Спасибо, из учу. Но звучит как-то сложно.…
+
avatar
0
Примерно как-то так


Замок, если на улицу- лучше из нержавейки, количество меток- сколько нужно, буз нужен чтобы не было проблем с падением напряжения при открытии замка и бп не уходил в защиту (по факту буз- это просто конденсатор с резистором, плюс 1-2 диода), контроллер и считыватель- самое популярное в России из простого- железяки от ironlogic, замки опять же под кучей брендов есть (так называемый тип 2369)- можно как дешевые китайские от atis, falcon-eye, j-lock и еще 100500 имен, либо дорогие итальянские от той же cisa, iseo, блок питания- на 12 вольт, с бузом должно хватить и на 1 ампер, а без буза замок может и ампера 4 требовать.
+
avatar
  • vadik
  • 04 сентября 2020, 19:13
0
Спасибо! Замок думаю нужен самый простой, планирую его пользоваться только когда кто-то есть на участке, в отсутствие думаю использовать обычный замок.
+
avatar
  • yushkin
  • 20 сентября 2020, 11:11
0
Блок питания на 3 ампер.
Считыватель и брелки лучше NFC