Автоматический дозатор мыльной пены (диспенсер) BlitzWolf BW-FD1


Это мой первый диспенсер. Я уже некоторое время интересовался этой темой, выбирал модель: от Xiaomi отказался, потому что у него по отзывам трудноперезаправляемая ёмкость для мыла, у Baseus — жалобы на работу, а с ноунейм и подавно связываться не хотелось. И тут на весенней распродаже увидел эту модель.

Пока диспенсер был в пути и пока я писал обзор, данный товар у продавца, где я покупал, уже закончился, поэтому привёл ссылку на эту модель в другом магазине. Вот ссылка на оригинальный магазин.
Также эта модель можно найти в локальных магазинах или на других площадках, например, на Banggood
Пруф покупки
Со всеми купонами и скидками он мне обошёлся в $10.90

Диспенсер приезжает в картонной коробке, раскрашенной в обычной для BlitzWolf бело-зелёной гамме:

Ни снаружи коробки, ни внутри он ничем дополнительно не был защищён, если таковым не считать полиэтиленовый пакетик:

так что при неблагоприятном стечении обстоятельств, вполне мог пострадать. Но на сей раз обошлось.
В коробке также лежала пара листов «макулатуры» — инструкция и гарантия на 18 месяцев, которой вряд ли получится воспользоваться в России.
Фотки


Общий вид диспенсера:

Корпус из белого матового пластика. В передней части легкосъёмный контейнер для мыла:

Сзади единственная механическая кнопка включения-выключения, закрытая резиновым полукруглым колпачком и отсек для элементов питания:

Снизу ничего интересного:

Основные, измеренные мною размеры нанёс на схему:

Вес пустого диспенсера без батареек и мыла — 237 грамм.

Контейнер для мыла сделан из полупрозрачного матового пластика, держится на одной достаточно тугой защёлке и самопроизвольно не снимается. Крышка контейнера открывается легко — лёгким поворотом градусов на 10.

А вот объём уже не радует, я намерил 250 мл — в большой семье придётся часто заливать новую порцию мыла.

Питается диспенсер от трёх элементов АА, причём внутри стоит обозначение AA 1.5. Я сначала подумал, что аккумуляторы с напряжением 1,2 В не подойдут для работы с ним, но тест с трёмя NiMH аккумуляторами суммарным напряжением 3,77В показал, что работает нормально:

Задняя сторона крышки:

Ни на корпусе, ни на крышке нет никакого герметизирующего уплотнителя. Для меня является загадкой, как при такой конструкции можно обеспечить заявленную степень защиты IPX4. Напомню, что маркировка IPX4 указывает на защиту от большого количества брызг, направленных с разных сторон (дождя, душа).

Поскольку это мой первый диспенсер, то запасов специального жидкого мыла дома не было, и я стал изучать Интернет на предмет заправки обычным. Встречавшиеся мне варианты советовали разбавить его водой в пропорции от 1:2 до аж 1:8, но чаще всего 1:3. Так я и поступил.

Диспенсер в интерьер ванной комнаты вписался замечательно:


Перехожу к практическим испытаниям. Из органов управления — единственная кнопка на задней стороне. Нажать одной рукой не получится, надо обязательно держать корпус, но т.к. это приходится делать редко, то не считаю это недостатком.
При включении на передней части три раза мигает голубым цветом индикатор, по виду больше всего напоминающий отпечаток лапки какого-то животного:

Возможно, что это отсылка к логотипу BlitzWolf.
При выключении индикатор также мигает 3 раза, но уже красным цветом:

Носик для подачи мыльной пены наклонён ~20 градусов и расположен в 18 мм от корпуса диспенсера, так что пользоваться им вполне удобно.
Инфракрасный детектор, встроенный рядом с носиком, по обещаниям производителя должен обеспечивать срабатывание на расстоянии до 7 см. На практике у меня получалось не дальше ~6 см. Тем не менее, расстояние вполне достаточное для удобного пользования устройством. При срабатывании индикатор мигает голубым цветом, как и при включении. Количество выдаваемой пены никак не регулируется. Вот стандартная порция:

Для меня этой порции мало и я всегда набираю по две таких. Для этого необходимо убрать руку из зоны срабатывания ИК-сенсора и поднести её повторно. В начале это было неудобно, но я быстро привык: подношу одну, затем сразу же вторую. Если после получения первой порции не убирать руку из зоны срабатывания сенсора, то второй порции не будет: так настроена логика работы — чтобы в случае заляпывания окошка детектора, диспенсер не вылил все запасы мыла за один раз.

Громкость работы устройства не превышает громкости журчащей из крана воды и у меня не вызывает никакого раздражения.
За те полмесяца, что мы в семье пользуемся этим диспенсером, не было замечено глюков, ложных срабатываний или наоборот — не срабатывания при поднесении руки.

Итоги:
+ легко доступный контейнер для перезаправки жидким мылом
+ отсутствие ложных срабатываний
+ не шумный в работе
+ удобный в использовании

— маленький объём контейнера для мыла
— сомнительная реализация защиты от брызг
— отсутствие регулировки количества выдаваемой пены
Планирую купить +4 Добавить в избранное +15 +19
+
avatar
+1
Тест работы от аккумуляторов есть возможность провести?
+
avatar
0
Вечером сделаю
+
avatar
0
От трёх NiMH аккумуляторов суммарным напряжением 3,77В работает нормально. Добавлю это в обзор.
+
avatar
0
В наш век, когда космические корабли… Я хочу сказать, что литий сюда так и просится.
+
avatar
+1
Тогда это уже потянет на второй обзор для раздела DIY ;)
+
avatar
0
Ждём-с :)
+
avatar
0
Есть какой-нибудь диспенсер на нормальных li-ion и т.д. аккумах, а не на на ni-mh, ni-cd и прочих батарейках AA/AAA?
+
avatar
  • denisr
  • 03 июля 2020, 11:10
+2
Lebath?
+
avatar
  • ResSet
  • 03 июля 2020, 17:16
0
Есть какой-нибудь диспенсер на нормальных li-ion и т.д. аккумах, а не на на ni-mh, ni-cd и прочих батарейках AA/AAA?
Я вот этот жду, всё никак из Екатеринбурга не сдвинется. Кстати, на них сейчас скидка, были по $18
+
avatar
+1
Не согласен, у меня похожий на батарейках работает около года. Зачем там литий? Чтоб подох и потом колхозить замену?
+
avatar
  • abc8
  • 02 июля 2020, 17:51
-4
Несравнимо проще, дешевле и (самое главное) надежнее купить ручной дозатор и по мере вырабатывания пены подливать в него жидкое мыло и немного воды — будет прекрасная пенка, будет быстро, будет беспроблемно, правда, не будет геморроя с аккумуляторами, ржавчиной, поломками и прочими прелестями.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 июля 2020, 17:54
+7
надежнее купить ручной дозатор и по мере вырабатывания пены подливать в него жидкое мыло и немного воды — будет прекрасная пенка, будет быстро, будет беспроблемно, правда, не будет геморроя с аккумуляторами, ржавчиной, поломками и прочими прелестями.
Ага, расскажите это моей жене, когда затупил альфавайс после года использования, новый был заказан незамедлительно, т.к. с мелким ребенком ручными пользоваться не так удобно, а к хорошему привыкаешь быстро. Да и детям постарше они тоже больше нравятся, так что руки начинают мыть чаще.
+
avatar
  • abc8
  • 03 июля 2020, 15:05
-3
ОК, рассказываю ваше жене — сломался/купил новый, сломался/купил новый… — надежность доказана. Кроме вас, еще и другими комментаторами, см. ниже. К тому же не купил в ближайшем магазине, а заказал в Китае, с доставкой через несколько недель — удобно же! Жена ResSet*а! После пятой покупки сходите уже в Леруа Мерлен и за 100 с небольшим рублей купите нормальный дозатор, уже заправленный, которого хватит для всей семьи на полгода.
А частные случаи маленьких детей, которым любопытно играться с забавными вещицами, да немощные люди, которым подобное реально удобно — каким боком это опровергает мною сказанное про достоинства ручного дозатора? Внизу вон кто-то вообще решил ироничной шуткой искрометного юмора опровергнуть мои слова куском мыла… Аргументищще!!!
+
avatar
  • ResSet
  • 03 июля 2020, 17:22
+1
А частные случаи маленьких детей, которым любопытно играться с забавными вещицами, да немощные люди, которым подобное реально удобно — каким боком это опровергает мною сказанное про достоинства ручного дозатора?
Я не немощный, но одной рукой последним механическим дозатором было не очень удобно пользоваться. Пружина достаточно жесткая, чтобы при давлении даже под небольшим углом дно начинало елозить по раковине, пару раз переворачивал емкость(но это совсем неудобные условия были), к тому же у меня была модель с замком, который фиксировал шток если провернуть носик градусов на 20, при чем как в открытом, так и закрытом состоянии. Ну и если одна рука занята, а намылить нужно единственную свободную, диспенсер однозначно измазывается пеной, становится скользким, ну и дальше всё вышеперечисленное.
Раз в год мне не жалко заменить, вот насчет ожидания да, соглашусь, неудобно, приходится пользоваться этим самым механическим )
Ну и у меня был альфавайс, а они довольно дешевые и качеством не особо славятся, если взять что-то серьезнее, может и гораздо дольше прослужить, у него то обязанностей не так много. Сейчас едут два штуки, буду тестить.
+
avatar
+3
У моей мамы частично парализована правая половина тела и правая рука малоподвижна. Так вот для неё ручной дозатор будет не просто сложнее в использовании — такой стоял до этого диспенсера, он для неё АБСОЛЮТНО бесполезен.
+
avatar
+4
А у вас есть/был автоматический дозатор? У меня есть и когда он сломался я заказал следующий. Это я к чему, к тому что это удобно и к удобствам привыкаешь. А если ещё учесть экономию на мыле то в долгосрочном периоде он себя отобъет.
+
avatar
  • uric2
  • 02 июля 2020, 19:57
+3
Ну как бы на экономии мыла цену дозатора не отобъешь, погорячились Вы))) Но штука зело удобная и тож после поломки первого сразу же был заказан аналогичный, второй. Теперь есть доп резервуар для мыла))
+
avatar
0
еще как отобьешь, если обычно пользуешься мылом дороже среднего
+
avatar
+2
Дома уже второй автоматический дозатор. Пока не было первого, пользовались ручным и считали автоматический ненужной тратой денег. Когда сломался первый автомат, все тут же потребовали купить второй, и считали дни до его прихода пока опять пользовались ручным. Невозможно с иномарки пересеть на ведро :)
+
avatar
+5
Прикиньте, у меня в офисе ручной сломался.Так что Ваш посыл неверен. Надо продвигать кусок мыла — абсолютно надежен.
+
avatar
+2
Сломался кусок мыла — оказалось, не такие уж и грязные руки))
+
avatar
0
да ну, там починить-то минута и копейки
+
avatar
  • Dfcz22
  • 02 июля 2020, 19:36
+1
А если мыло руками намыливать, то можно обходится и без ручного дозатора и без жидкого мыла.))
+
avatar
+1
Ага я себе купил 2 года назад дозатор с пеной, с тех пор уже у всех знакомых которые были в гостях тоже себе купили.
А единственное, что напрягало, лично меня, это мыло подливать. Проблему решил, в новой квартире, поставил встроенный автоматический дозатор с пеной (с литровой бутылкой для мыла) в компанию к нему сенсорный смеситель. Привыкаешь к этому добру очень быстро. В гостях бывает тупишь, подносишь руку к смесителю, а вода не льётся :)

А во время карантина вообще суперская парочка.
+
avatar
0
Стали выписываться после короновируса первые лично знакомые люди. Говорят, что в реальных больницах всё немного не так, как в тех, что по ящику показывают. На работе не сказать, что проходной двор, но бывает, что народу проходит за день много. Для дезинфекции выдают антисептик на основе изопропилового спирта, вязкий и в бутылочках с дозатором, который всё трогают руками.
Никто не встречал информацию, если в эту или подобную штуку налить антисептик на основе изопропилового спирта будет какой-то эффект, кроме растворения прокладок и частей механизма?
+
avatar
0
Так после того как потрогают, они же мажут руки полученным антисептиком, который все убивает.
+
avatar
0
Сам дозатор большой и плоский, на нём видна техническая грязь после мастеров, которые железяки в цехе ворочали. Да и жижу эту покупают по тендеру.
+
avatar
0
Спасибо. Когда читал, комментариев было мало, не видел.
+
avatar
  • popov_
  • 02 июля 2020, 20:55
-1
Если честно, то в последнее время задрали уже этими дозаторами. Чуть не каждый день.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 июля 2020, 09:05
+2
Не согласен. Задрали только обзоры одних и тех же дозаторов. А вот обзоры ещё неизвестных крайне полезны.
+
avatar
  • Glupiy
  • 02 июля 2020, 23:28
0
А как решили вопрос с мылом? Какое залили в итоге?
Руки мою очень часто (ОКР). У меня сяомишный диспенсер. Вопрос выбора мыла стоит острый. Пробовал несколько разных видов мыла, все сильно сушат кожу и очень плохо смываются. Более-менее мыло нашел — детское мыло Pigeon для их вспенивателя. Тоже плохо смывается, зато кожу сушит значительно меньше. И оно по консистенции прямо вода, из-за чего очень удобно наливать. Но стоит 800 рублей за 0,8 литра. Угрохал упаковку за 3 месяца. Дорого.
Кто какое мыло посоветует?
Grass Milana вот советовали в прошлых постах. Пробовал. Оно сильнее всех сушит кожу.
+
avatar
+1
Ну нам на заводе крем для рук выдавали. Мыло оно на то и мыло, чтоб кожное сало смывать и сушить кожу тем самым. У меня Prosept diona для пенных дозаторов, не думаю, что сильно отличается от grass milana, везде синтанол алм-10, бодяженный водой.
+
avatar
0
Кстати, если мыло на основе лаурилсульфата или другой жирной кислоты, то плохая смываемость может быть вызвана жесткой водой, кальциевые и магниевые соли жирных кислот плохорастовримы и оседают сальной пленкой на коже и сантехнике. Тут синтанол, наоборот, будет в тему, он неионогенный.
+
avatar
-1
у меня такой от сиоми разбавляю жидкое мыло с расчетом 1к10
получается великолепная пена.
+
avatar
+1
Вы сейчас ничего не сообщили.Жидкое мыло бывает разной плотности и разводить соответственно в разной пропорции
+
avatar
0
Скептически относился к сенсорным дозаторам, пока пример друзей с двумя маленькими детьми не склонил чашу весов в пользу покупки.Сначала купил Mijia, пользовались месяца 3.Ребенок в восторге, жена тоже.Я не очень из-за костылей с заправкой (с нашим режимом-раз в неделю заправлял), не удобно, да и объем пены не достаточен как по мне.Узнал про Lebath, заказал и вот оно — то, что надо.Дизайн мне у Mijia больше нравится, зато заправка мылом удобная, регулировка объема пены и встроенный аккум.Цена правда соответствующая, но я с купоном брал за около 22$ с 450мл бачком.Mijia благополучно переехал на кухню.