Про мыло для бритья ARKO. А также лезвия ASTRA и DERBY


Объединяет эти товары для бритья то, что они продаются на Али у продавцов из Турции (хотя Астра делают в РФ).
Мыло протестировал с тремя помазками. Лезвия Астра попробовал две разновидности — в зеленой и синей упаковке, лезвия Дерби — одну разновидность. Для достоверности полученных впечатлений, каждое лезвие тестировалось в трех Т-образных станках.

Давно нашел для себя бритвенные принадлежности, которые полностью устраивают – станки Wilkinson Sword Hydro 5 и пена Nivea. С мягкой и редкой щетиной, этого более чем достаточно.
Но иногда хочется экспериментов, и режим самоизоляции самое подходящее время для этого. Тем более, у меня давно лежит набор «пробников» разных лезвий и все не доходили руки до него.
Прочитав раньше несколько обзоров про традиционное бритье, решил попробовать в деле мыло для бритья. Один из самых доступных вариантов — это турецкое мыло ARKO.
Предварительно посмотрел несколько видеообзоров. Не всем нравится навязчивый запах, а вот на физические свойства никто не жаловался. И пена качественная получается, и бритва хорошо скользит.
Решено, берем.
Выбрал лот «мыло + лезвия Дерби». Применил купон, в итоге вышло недорого. Через пару недель забрал с почты посылку из Турции.
Продавец упаковал мыло так, как будто оно хрупкое. А может, это и правильно, пользоваться сломанным мылом не очень приятно.
Мыло имеет форму так называемого стика – довольно толстого стержня.
На заглавной картинке изображен мужчина с намыленным европейским лицом.

Название.

Адрес изготовителя.

Состав.

Торцы заклеены относительно аккуратно.

Весит стик 76 г.

В видеообзоре говорили, что мыло завернуто в фольгу. Но на самом деле это просто бумага.
Само мыло среднее по плотности, на густой крем не похоже.

Делать пену будем тремя помазками – с натуральным свиным ворсом из оффлайна, мой любимый синтетический с Али из этого обзора, и помазок из барсука из этого обзора .

Для начала я посмотрел видео, о том, как надо взбивать пену. В первом ролике, автор вспенивал у себя на лице, мне такое не подходит. Во-втором, автор густо намазал мылом ладонь, и в ней взбивал пену. Я попробовал, так себе получается.
Ну и наконец, я попробовал делать пену «по-человечески» в чашке. Посмотрев вот этот ролик

Автор в нем бреется полчаса (!), но пена у него получается знатная. Я попробовал делать как в видео, с первого раза прилично получилось. Причем использовал обычную пластиковую чашку, а не специализированный скаттл.
Краткие рекомендации. Сначала замочите помазок в умеренно горячей воде на 2-5 мин.
Достаньте помазок из воды, той влаги которая осталась в «узле», вполне достаточно. Затем начинайте мылить «узлом» стик мыла. Как увидите, что мыло уже не «берется» помазком, можно начинать взбивать в чашке. Просто делайте вращательные движения по дну чашки. И обратите внимание на выражение «взбивать пену», то есть пена не побочный продукт ваших движений, как только она появилась, ее и надо взбивать. У меня на эту работу уходило 5-10 мин.
Свиной помазок так давно стоял на полке, что он ссохся и у него выпал узел из рукояти. Пришлось приклеивать. В деле он проявил себя неплохо, но оказался хуже остальных.
Пена плотная, без пузырьков воздуха. Удерживает помазок стоя.

В видео говорили, что хорошо, когда тянутся «хвосты».

Синтетический помазок взбивал пену намного легче.

Опять присутствуют хвосты.

Ну и помазок из стриженого барсука. Он почти новый, из-за животного запаха я им не пользовался. Поэтому немного лезет щетина.
Работает чуть хуже синтетического.

И тут хвосты без проблем получились.

Наносить пену на лицо барсучьим помазком не очень приятно, так как он немного колется. Кстати, неприятный запах у него исчез. Или выветрился за годы хранения, или вымылся мылом ARKO ;).
В упомянутом выше видеоролике, автор заявляет – «побреетесь пару раз с пеной, взбитой собственноручно, и забудете про пену из баллона.» Я побрился с пеной Арко раз 10 и не стал ее фанатом. Я пробовал бриться и с Wilkinson Sword Hydro 5, и с разными T-образными станками. Лично для меня, Nivea из баллона ничем не хуже. А если вспомнить про 10 мин. каждый раз на взбивание пены, то пена из баллона сразу выигрывает соревнование.
Как я уже говорил, у мыла Арко сильный навязчивый запах. Мне не хочется вдыхать его постоянно, как только захожу в ванную комнату. Поэтому пришлось прятать стик в пластиковую баночку.
Вот так он выглядит после 10 использований. Я думаю, его должно хватить на несколько месяцев, учитывая, что я бреюсь через день.

Но, пользоваться я им, конечно, не буду)))
Теперь поговорим о лезвиях. Специально для их тестирования и приобрел самый обычный и распространённый станок Wilkinson Sword Classic обзор, а также я пользовался весьма популярным станком Ming-Shi 2000s, и просто станком YINTAL YT9307. Каждый раз я брился полностью одним из станков. Перед началом бритья умываюсь горячей водой, щетина за это время распаривается. Бреюсь в два захода, сначала по направлению роста волос, потом против.

Лезвия Астра мне прислал в составе набора пробников один из читателей, за что выражаю ему искреннюю благодарность. Мне было интересно их опробовать в плане целесообразности покупки у тех же турков на Али. Там продаются упаковки по 100 шт. за $11. С купонами цена может получиться очень неплохой.
Вот так выглядят пачки.

Пачки сзади. Есть надпись Made in Russia.

Лезвия из зеленой и синей пачек очень похожи. Как и большинство остальных лезвий))) Внешние различия в надписях Platinum и Stainless.

Незадолго до этого я брился лезвиями Wilkinson Sword, и поэтому Астра сразу сравнивались с ними. Зеленые Астра бреют несколько хуже. Wilkinson Sword срезают щетину мягко, без усилий. Астра уже бреют с хрустом, но в общем неплохо. Я проверял их в трех станках в порядке Wilkinson Sword Classic — Ming-Shi 2000s — YINTAL YT9307.
После завершения опробования зеленой Астры, я установил в станок лезвие из синей упаковки и был поражен. Оно брило хуже, чем бывшее в употреблении зеленое. Намного хуже. При бритье вдоль роста волос просто невнятно скользило по ним. Кстати, обе Астры бреют против роста волос «с хрустом», но зеленая не доставляет дискомфорта, а вот синяя уже немного «дерет».
Лезвия Derby Usta приехали вместе с мылом Arko.
Упакованы в пластиковую коробку, практически такую же как лезвия Wilkinson Sword.

В боковой стенке щель для «заправки» отработанных лезвий обратно в коробку. Выше есть вторая щель для извлечения новых лезвий.

Извлекаем картонку. На ней надпись Made in Turkey.

Начинаем вытягивать лезвие в отверстие.

Довольно нарядная бумажная упаковка.

А вот печать на самих лезвиях выглядит неряшливо.

Так же проверял на трех станках. Эти лезвия тоже бреют «с хрустом». Чуть похуже зеленой Астры, но ощутимо получше синей.
Тут я сделал для себя предварительные выводы, что пока покупать лезвия в Турции не буду, так как Wilkinson Sword мне понравился больше, и возможно, я найду для себя варианты еще лучше.
А тут еще не закончилось тестирование мыла Арко с разными помазками, и я решил попробовать самые обычные лезвия Gillette 7 o 'Clock Sharp Edge.

У меня опыт использования разных лезвий небольшой. Я думал хуже Dorco и синей Астры не так много плохих лезвий, но эти просто «пробили дно».
Сразу, новыми, жутко драли щетину в очень мягком станке Wilkinson Sword Classic. Я даже не знал, что такое может быть с этим станком. В других станках тоже вели себя не лучше.
Под конец я решил еще раз перепроверить Wilkinson Sword с разными станками, а не только с родным. Мое мнение не поменялось — очень неплохие лезвия.
Пока мой хит парад выглядит так:
1. Wilkinson Sword
2. Astra в зеленой упаковке
3. Derby Usta
4. Astra в синей упаковке
5. Gillette 7 o 'Clock Sharp Edge в желтой упаковке

Очень возможно, что лидеры поменяются после того, как я пробую другие торговые марки из набора с пробниками. К тому же, надо еще для сравнения всякие Рапиры и Спутники из оффлайна заценить.
И надо понимать, что бритье очень индивидуальная штука. То, что понравилось одному человеку, может совершенно не подойти другому. По большому счету, обзоры принадлежностей для бритья это повод поговорить на эту тему, а не однозначные рекомендации. Поэтому я не стал заморачиваться и оценивать такие параметры лезвий как «чистота» бритья, и время удержания остроты. Так как это очень варьирующие параметры в зависимости от пользователя и применяемых станков.
Возвращаясь к главному герою моего обзора — мылу для бритья ARKO. У меня претензий к его физическим свойствам нет. Пена от него получается плотная и стойкая, минут за 10 совсем не оседала. Но мне бриться с ней не очень понравилось, возиться долго – а пена какая-то суховатая, и хоть ее много, это не радует. К «аромату» мыла я быстро привык, не сказать, что сильно раздражает. Так что, каждому свое, меня тематика собственноручно взбитой пены не зацепила.
Напомню, мыло ARKO можно купить гораздо дешевле в оффлайне. Мне покупать на Али было удобнее.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +71 +105
+
avatar
+1
а я не впечатлился мылами для бриться специализированными (хотя допускаю, что могут быть крутые) и стал просто покупать кусок мыла Дав и делить его пополам для чашки. вполне неплохой вариант для бритья
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 09:21
0
у меня не очень получалось из обычного мыла пену взбивать, хотя я особо не старался, просто мылил по куску и без чашки
+
avatar
0
Вы пишите: «Пена плотная, без пузырьков воздуха.» Но пена и есть субстанция, состоящая и пенящегося материала и именно пузырьков газа. Пена без газа не возможна! Может у Вас получилась не пена?
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 10:09
+12
без сильно заметных крупных пузырьков нарушающих гомогенную структуру пены
+
avatar
-8
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 11:24
+5
известно, что они должны быть микроскопическими, то есть ненаблюдаемыми невооруженным взглядом

Если вы видите отдельные пузырьки, значит они крупные и выбиваются из однородности структуры
+
avatar
  • LLO
  • 15 мая 2020, 10:41
+1
Специальное мыло только сегодня ко мне приехало, тоже буду пробовать, а вот обычное мыло очень быстро сохнет, пока одну щеку побрил, другая уже сухая, про шею и говорить нечего.
+
avatar
+2
Тоже пробовал Dove, ради эксперимента, т.к. заметил, что его структура схожа с мылом для бритья. Результат, скажу вам — достаточно неплохой!
+
avatar
  • pesp
  • 15 мая 2020, 11:03
0
Из моих наблюдений, Dove взбивается чуть дольше чем спец мыла, а по характеристикам, ну может чуть чуть хуже, а может и на уровне недорогих бритвенных мыл.
+
avatar
+1
Плюсуюсь к этому мнению, сравнивал с белым Proraso.
+
avatar
  • Arush
  • 15 мая 2020, 15:32
0
Не, дав — это совсем уж на безрыбье.
Любой крем для бритья лучше.
Они для начала по составу отличаются — обычное мыло делается на основе солей натрия (sodium stearate/palmitate/...) а мыло/крем для бритья — на основе солей калия (potassium stearate/palmitate/...)
+
avatar
  • Qurdi
  • 15 мая 2020, 09:17
+6
Тяжко людям до изобретения электробритв жилось…
+
avatar
+14
Не скажи. Мокрое бритьё чище и лучше! Особенно хорошо мокрое бритье с нагревом кожи горячей водой и контрастным осаживанием в конце холодной, когда поры закрываются и кожа становится как шелк.
+
avatar
  • Naevus
  • 15 мая 2020, 10:13
+3
Чище, лучше… Автор обзора ведь сказал, что «бритье очень индивидуальная штука». У меня (см мой ник на латыни) очень много родинок. С возрастом некоторые стали «выпуклыми». В том числе на лице. Любое, даже самое осторожное бритье лезвиями — дает минимум три пореза (одну родинку просто срезаю при каждой попытке). Мало того, что это не очень приятно — резать себя — так еще и кровь на срезанных родинках очень долго останавливается. А еще, говорят, что повреждать родинки очень опасно… Лет 20 назад перешел на электробритву (кстати — она допускает и мокрое бритье). Да, по «качеству» бритья — много хуже станков (иногда брею станком, особенно если не брился дня 3 — щетина очень быстро растет). Но я не настолько мазохист, чтобы резать себя ежедневно.
ps Свести родинки не предлагать. Во первых — не хочу менять ник. Во вторых — так красивше. И в третьих — у меня нет столько денег
+
avatar
-9
+
avatar
  • Naevus
  • 15 мая 2020, 15:34
0
кстати да — крем еще не пробовал. Спасибо за напоминание (давно в вишлисте лежит на али :) )
+
avatar
+2
Друг пробовал, рожу жгёт адски сказал :)
+
avatar
  • Naevus
  • 15 мая 2020, 16:44
+3
Странно! У меня в вишлисте крем для интимных мест. Если он рожу жгёт, то нафиг-нафиг. Не такой уж я и поклонник 50 оттенков.
+
avatar
+6
Пользовался электрой Филипс норелко 1280х много лет, ну не бреет она так как станок даже до одноразового ей далеко. С Т-шкой бритье у меня как ритуал не могу дождаться дня когда надо бриться :)) Бреюсь на второй день, щетина жесткая.
+
avatar
+3
Но до этого еще пена для бритья была изобретена.
+
avatar
  • Boor
  • 15 мая 2020, 09:53
+8
Такого рода бритвенные церемонии сродни написанию текста перьевой ручкой. Когда то это делали все без исключения, сейчас только ярые приверженцы былой роскоши(?)...)
+
avatar
+2
Не всякая морда электробритву переносит. Я единственное чем смог пользоваться так каким-то панасоником, который допускает мокрое бритье. А на сухую дикое раздражение кожи.
+
avatar
+1
Это все привыкание и время на бритье, если долго елозить то да будет гореть кожа. Все это происходит от длительного времени и соответственно нагрева бритвы. Я брился электрой на сухую, сетчатой не могу толку мало а роторной быстренько и нормально. Длинную щетину лучше триммером пройти изначально иначе толком не побреетесь электрической.
+
avatar
0
Есть же замечательные системы Жилет Фьюжен. Там и пены-гели роскошные и лезвия не выдирают щетину. Фьюжен точно будет приятнее, чем Вилкинсон.
+
avatar
+6
Не знаю как фьюжн, когда-то давно мак3 брился. Ну раза на три хватало максимально комфортного бритья. Еще пусть пару раз уже с натягом. Сейчас одного двустороннего копеечного по сравнению с кассетой лезвия мне стабильно хватает на четыре раза побриться. Вот такая арифметика.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 10:13
+8
Вот такая арифметика.
Мне одного картриджа Wilkinson Sword Hydro 5 хватает на полгода (!) комфортного бритья.
Поэтому T-станки с точки зрения экономии абсолютно не рассматриваю. просто для разнообразия ощущений
+
avatar
+1
Поддержу. Для бритья головы и шеи, на целый год хватает двух кассет.
+
avatar
  • okay
  • 16 мая 2020, 10:15
+3
Когда я слышу, что кому-то бритвенных расходников хватает на полгода, у меня всегда создается ощущение, что человек либо бессовестно врет, либо у него волосы как младенца. Не может лезвие комфортно брить полгода щетину взрослого мужчины.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 мая 2020, 12:41
+4
Многие «взрослые мужчины» попросту не умеют бриться: не распаривают щетину перед бритьем, бреются достаточно редко, а длинная щетина значительно сильнее затупляет лезвия и т.д.
К тому же, я каждый раз пишу, что у меня мягкая и редкая щетина. В комментах более 10 человек ранее отписывались что им тоже хватает картриджа на полгода
+
avatar
  • aukr12
  • 16 мая 2020, 21:27
0
У каждого по своему, мой друг как чеченец, обрастает быстро и обильно, бреется машинкой для стрижки, я раз в три дня, с ощутимо видимой щетиной.
+
avatar
  • pesp
  • 18 мая 2020, 08:43
0
Может. Не комфортно — но вполне сносно. В тяжелые времена брился по пол года — ибо денег на кассеты не было. Просто привыкаешь. Ну и исключаешь проход против роста — колючек не видно да и ладно, типа побрился. А, и еще, старался бриться после душа — щетина мягче.
А потом перешел на тэшки, и сравнил с бывшим 2 месяца в использовании мак3 и понял что ну его нафиг такое бритье.
+
avatar
  • LLO
  • 15 мая 2020, 10:39
+2
По разговорам с коллегами/друзьями одной кассеты Мак3 хватает на 1,5 месяца. Возможно, у Вас очень жесткая щетина.
+
avatar
0
Вы правы, очень жесткая. Об неё даже хваленые Физеры зуьы ломают. )))
+
avatar
+1
В сети два лагеря про кассетники и каждый будет прав для СЕБЯ САМОГО, что подошло вам не факт что подойдет другому. Я брился фьюжн мне не понравилось, правда это было давно может сейчас они лучше стали но много отрицательных отзывов в сети про джилет.
+
avatar
+1
Питерский жилетт это совсем другой жилетт. Хотя стоит мама не горюй.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 15 мая 2020, 15:34
+3
Это вы бритвы Schiсk не пробовали :) В кошмарах потом эти жиллеты сниться будут. А если еще и с пеной Proraso, так это именно самый натуральный шик. Мне жиллетовской кассеты хватало на 3-4 бритья, щетина жесткая. Шиком черт его знает на сколько хватает, забыл когда менял последний раз. И никакого раздражения, и тем более порезов. Ну и хорошим лосьончиком себя побаловать не грех после бритья.
+
avatar
+5
Спасибо за обзор. 1.5 месяца назад перешел на Т станки, что сказать понравилось. До Т образного ранее были правда давненько это Джилет Фьюжен, не нравился что быстро тупится и на 3 бритье кассета просто дерет волос. Стоимость у кассет дороговата, потом лет 8 брился электро бритвой Филипс норелко для рынка США. Хотел купить ножи но ценник на них просто космос. Пользоваться стал обычными одноразовыми станками Dorco, бреют неплохо но хотелось чего то получше. Купил как у автора Wilkinson Sword Hydro 5 и на пробу взял пену Барбасол мелкую бутылку. Вообщем лицо горело пипец как, решил купить T давно посматривал на них. Совсем другое дело, Wilkinson Sword Hydro 5 отдал любимой ножки брить и ей понравился.

Купил Wilkinson Sword Classic который металлический бабочка, в комплекте были лезвия родные 5 шт. Купил мыло и прешейв Прорасо, на первое время дешевый помазок из кабана за 120 рублей почти как у автора с белой ручкой. Жидковатый помазок надо менять, купил Итальянский за 600 рублей Омега. Крупненький такой и щетина прям класс, взбивать мыло или крем одно удовольствие. Потом решил купить копеешный крем АРКО за 63 рубля, тоже не плохой оказался но почему то взбивался дольше чем мыло Прорасо.

В обзоре мне лично показалось что пена от мыла какая то не такая как получается от того что я покупал. Нет в ней плотности и густоты что ли, консистенция не та. Вчера пришел станок Qshave тоже самое что и у автора обзора Ming-Shi 2000s. Но на 3 есть перекос плиты, оказалось что у ручки видимо не очень точный срез (сторона) которая прижимается к нижней плите и получается перекос. Надо напильником поработать :) Претензию создал и уже одобрили возврат.

Вопрос к автору у вас было что то подобное со станком? По мылу или крему если самому делать не соглашусь с автором видимо у вас то что прислали с мылом что то не то. Либо не достаточно его взбили.

По лезвиям, напокупал много разных недорогих Спутник, Рапира Платинум, Рапира з-х цветная, Gillet Rubie, Cosmia в Ашане (в обзорах пишут что это Dorco). Брился только комплектными Wilkinson Sword, Cosmia и Gillet Rubie. Пока понравились Gillet Rubie. К стати цена на Gillet Rubie в Ленте всего 30 рублей за 5 лезвий.

Кстати перешел на Т как раз поглядев ролик данного человека который вы разместили в обзоре. Хочется купить Rockwell ( со сменными плитами с номерами) но решил пока не торопить события да и с финансами напряг.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 10:17
0
Вопрос к автору у вас было что то подобное со станком?
У моего лезвие неплотно садится на направляющие в крышке и легко установить с перекосом. Этот момент нужно отслеживать. Еще есть люфт крышки.
А вот перекоса при регулировке нет.
+
avatar
0
У меня такого нет, у меня такое.

Дополнительная информация
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 10:41
+1
У меня и близко такого нет. Видать, косячат китайские производители разнообразно
+
avatar
+1
У продавца вчера листал отзывы и у нескольких человек такое было. Получается покупка такого станка это лотерея. Буду пробовать сточить напильником прижимную сторону у ручки где резьба, должно помочь
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 15:05
+1
да, лотерея чистой воды
в прошлом обзоре на тему бритья несколько человек сугубо положительно отзывались
+
avatar
  • eRsil
  • 15 мая 2020, 12:59
+1
Аналогично. Пытался алюминиевый скотч клеить на направляющую для избавления от перекоса, но вылезла другая беда — эта направляющая изготовлена не точно по центру, и лезвие с одной стороны выступает больше, чем с другой. В итоге станок лежит без дела, а ему на замену купил Rockwell. Вот его разработчикам и производителям от меня исключительно одни благодарности.
+
avatar
  • tux
  • 15 мая 2020, 13:25
0
Можете поделиться моделью?
+
avatar
+5
Как владелец роквела, не очень рекомендую, станок хорош, но по факту используются не все плиты, 1-2-3 — практически бесполезны, т.к. почти не бреют. с точки зрения сегодняшнего опыта, подбирал бы станок с одной плитой, но разной агрессивностью с разных сторон. И еще, совет для всех кому нужен помазок — присмотреться к китайским Yaqi — на али. Просто супер помазки!
+
avatar
0
Спасибо за отзыв, по станку возможно ли купить не сразу все плиты а по одной покупать? Если да то возможно и можно подобрать. На Яки смотрел, буду покупать наверное синтетику.
+
avatar
+2
На сайте такого выбора нет, не знаю почему. Распределение плит 1-3 и 2-4 фактически плиты 1 и 2(ненужные), добавляет в нагрузку к 3 и 4. Раньше вроде был в продаже станок с одной плитой 1-3, но это тоже ни о чем. Видимо для оптимизации расходов, делают так, как есть. Сейчас вот у яки в продаже появился интересный станок, не дешев конечно, у которого одна сторона головы открытая, другая закрытая. Всё подмывает купить, попробовать.) А вообще на али много Тэ-шек, думаю по отзывам и обзорам можно найти более бюджетный вариант.
+
avatar
0
Спасибо, гляну.
+
avatar
  • eRsil
  • 15 мая 2020, 13:06
+1
Ну, тут у каждого щетина своя, и периодичность бритья тоже. Сам обычно бреюсь через день на «2», иногда через два дня, тогда лучше на «3». «1» практически бесполезна, только гладит, «5» и «6» для меня уже перебор. «4» только волосы на висках подравниваю.
+
avatar
0
У меня с 1 по 3 — гладят, только фезер на тройке начинает брить.
+
avatar
  • aukr12
  • 15 мая 2020, 22:47
0
Мне на Qshave зашли лезвия восход и жилет в синей пачке без русских надписей, а всё остальное рапиры, спутники, жилет руби -шлак. Крем для бритья — свобода мыльный, викинги и типо того, не зашли совершенно белорусские, раздражение от них. Перед этим брился шик гидро 5, тоже хорошие.
+
avatar
+3
Лезвия как и все что вы перечислили это индивидуально. Мне наоборот жилет руби понравились.
+
avatar
  • aukr12
  • 16 мая 2020, 21:28
0
Станок?
+
avatar
+5
Без участия лезвий Нева обзор неполноценен.)))
+
avatar
  • pesp
  • 15 мая 2020, 09:54
+2
Не вспоминайте это недоразумение советской промышленности, пущай покоится с миром.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 15 мая 2020, 15:36
0
Кто ими в здравом уме бриться будет?!
Карандаши точил ими всегда, на это годятся.
+
avatar
  • pesp
  • 15 мая 2020, 09:52
+3
Для меня лезвия Wilkinson Sword тоже оказались лучшими. Потом джилет сильвер блю. И да, дороко и рапиры разные вообще не понравились.
Про пену из баллона — нивея думаю хорошая пена, но у мыла есть нейкий шарм. Запах, процесс набора и взбивания пены это как релакс. Мыло Cella хорошо смягчает щетину, имеет приятный миндалевый запах и прекрасное скольжение. Или ТДС белоруское, последняя редакция имеет отличные характеристики за малую цену. Но если нужно побриться утром, открыв один глаз, за 2 минуты, то тут только кассетник и пена из баллона. Тэшки и опаски это для тех кто уже многое успел, и никуда не спешит.
+
avatar
+7
Кстати, после разных экспериментов зашли гели для бритья. Не знаю почему, но они более скользкие что ли в сравнении с пеной. Получается после первого прохода достаточно чуть смочить лицо водой и добить по остаткам геля. С пеной и тем более мылом обязательно приходится наносить второй раз. А мыло или крем еще и сохнет прямо на лице зараза.
+
avatar
+4
Согласен. И кожа после мыла тоже потом сухая как китайский фарфор. Мыло думаю приемлемо когда барбер тебя бреет. А так, если сам то гель или пена.
+
avatar
+1
Масло для бритья еще. Давно очень пользовался из мужской линейки грин мамы. Потом перешел на пены и т.д. Пару лет назад начал тоже Т-станком бриться тем же мылом Арко. В начале года подарили масло для бритья. Сейчас вот с ним и бреюсь. Пену взбивать не надо. Не высыхает достаточно долго.
+
avatar
0
А что за масло?
+
avatar
0
Alpha Homme. Я так понимаю, что в идеале сначала масло нанести, а потом уже пену сверху. Но лично для меня оказалось, что намазать масло и бриться сразу — тоже подходит. И удобнее.
+
avatar
0
Да что то не дешево оно стоит, если учесть сколько там мл.
+
avatar
  • aukr12
  • 15 мая 2020, 22:49
0
Неправда, с моим образом жизни, когда личного времени в сутки 1,5 -2 часа, только т-шка.
+
avatar
+1
Бедные наши мужские лица.
К чему каждый божий день шкрябать слой собственной кожи таким негуманным методом? )) Брить надо волосы, а не кожу!
Современные бики и жилетты бреют и хорошо и безопаснее. При этом меньше ран и как следствие меньше вероятность занесения какой-нибудь инфекции.
Согласен, побрившись таким варварским методом ощущаешь себя новорожденным.
Вот тут бы впору услышать мнение какого-нибудь дерматолога насколько вредно или полезно полировать кожу лица. Было бы очень интересно.
+
avatar
+3
Зачем шкрябать? Т-шкой нужно легко без нажима работать, вес станка сам сделает свое дело. А вот кассеткником наоборот как раз и шкрябаешь так как он не весит ни хрена. Тем более проход одного лезвия менее травмирует кожу чем 2-5 лезвий.
+
avatar
+5
От ваших «современных» — было жуткое раздражение всегда! Перешел на Тэ-шку — бритье из мучений превратилось в удовольствие. В много-лезвийных кассетах, первое лезвие быстро затупляется и по факту — кассета вроде бреет, но первые лезвия дерут кожу.
+
avatar
  • pesp
  • 15 мая 2020, 11:24
+3
Из личного опыта — при бритье кассетником, особенно после 5-7 раза использования, даже лояльный бальзам жег кожу. При использовании тэшки с хорошо подобранным лезвием — даже спиртовой не сильно жжет. Вот вам и современные бики и жилеты.
Не спорю, что мак3 первые 3-5 раз бреет великолепно. Но где ж ты их накупишься за такую цену?
+
avatar
+2
Современные бики и джиллеты травмируют кожу ощутимо сильнее.Поскольку приходится на станок давить и эти 100500 лезвий сносят эпидермис.Т образные станки бреют под своим весом одним хорошим лезвием.Травм эпидермис получает гораздо меньше.
+
avatar
  • aukr12
  • 15 мая 2020, 22:51
-1
Смешно
+
avatar
  • okay
  • 16 мая 2020, 10:21
+1
> Современные бики и жилетты бреют и хорошо и безопаснее. При этом меньше ран и как следствие меньше вероятность занесения какой-нибудь инфекции.

А вы не думали, что джилет с 3 лезвиями каждым шкребком шкрябает кожу 3 раза, а с 5 лезвиями 5 раз? Вы два раза провели по одному и тому же месту и кожа шкрябалась 6-10 раз. А с тешкой два раза и есть два раза.
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Люди — титаны, старой закалки
+
avatar
+3
О каких 20 рублях речь?
+
avatar
  • boro40
  • 15 мая 2020, 12:28
-2
В магазинах бытхим и косметики на кассе поштучно 17-20руб жилет2х
+
avatar
0
так они одноразовые :) а для Т лезвие стоит 4 рубля и на несколько раз хватит.
+
avatar
  • pesp
  • 15 мая 2020, 12:56
+3
Мдя, завидую тем, кто может побриться без неприличной лексики таким станком. Как то одолжил у тестя (ну очень надо было после трехдневной рыбалки побриться). Пошкрябал кое как кусками. Лучше бы вообще не брался.
+
avatar
0
После трехдневной не возьмет, а дневную бреет хорошо… оригинальный Джиллет, брал другие похожей формы… даже говорить не стану за эффект.
+
avatar
0
Вы бы ещё предложили бриться вафельным полотенцем…
+
avatar
+3
Я могу побриться таким станком два раза(нормально) дальше лезвия тупеют и бритье превращается в мучение.
+
avatar
0
Ваше суждение — не верно. Насмешили, честно говоря, своим неведением.
+
avatar
+6
А что, геля для бритья уже не делают? Переходят на мыло? Так и топором скоро бриться будут, как в старину.
+
avatar
+6
Бреюсь давно. Мой выбор: Mercury в виде бритвы и обычное мыло, которое я кладу в чашечку для кофе (ручка и размер около 120 мл), а потом в микроволновку, там оно размягчается и заполняет 50-60% объема чаши. После этого я использую помазок за 50-70 руб, купленный в Хозтоварах, он мне дает бриться примерно 5-6 лет.
Перед бритьем я обдаю чашку с мылом горячей водой, сливаю её и потом опускаю туда помазок и начинаю взбивать. Через минуту крепкая пена из любого детского мыла гарантированна. Умываюсь горячей водой, распариваю кожу, не долго, минуту — другую. И наношу пену, отец просто смазывал руку в влажном мыле и проводил по лицу… хватало.
И бреюсь. Лезвия Feather.
Ранее использовал одноразовые Gillette с 2-я лезвиями, хватало на месяц.
Feather одно лезвие хватает на месяц-два. Если потом не выбрасывать, а просто вынуть, помыть и отложить на пол года, то они сами правятся и можно еще пару недель ими побриться, хотя уже и не так мягко, но они правятся, видимо задиры металла частично расправляются.
Пробовал другие, как многие. Первое бритье фактически всегда хорошее, но у Feather хорошим будет и 20-е, а у китайских с Али многие лезвия и одного раза не побреют, а уж о втором разе и не стоит думать.
+
avatar
  • nomido
  • 15 мая 2020, 10:57
+2
Не знаю, что у вас за лезвия такие или щетина — мне Feather на месяц хватит только если я буду бриться 5 раз в месяц :), и то, 5 раз будет уже чувствоваться, что что-то не так, как должно быть.

2 Zoolog, интересно почему автор не рассматривает Feather в качестве варианта.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 11:01
0
интересно почему автор не рассматривает Feather в качестве варианта.
Я его еще не пробовал. Сегодня брил трехдневную щетину лезвием KAI
до Feather дело на следующей неделе дойдет.
потом будет обзор про пару японских лезвий.
+
avatar
0
Я бреюсь раз в 3 дня, т.е. за месяц — 10 раз.
+
avatar
+2
Подтверждаю, Feather лутшее, из того, что пробывал. До этого брился Астрой. На пробу заказал Feather — разница ощутима. Щетина у меня жесткая, для комфортого бритья лезвия хватает на 8 раз (для меня — месяц).
+
avatar
  • pesp
  • 15 мая 2020, 12:57
0
Попробуйте Bic Crome Platinum. Мне показались острее и долговечнее Feather а
+
avatar
0
Пробовал. Не плохо, но я выбрал Feather.
Чуть хуже, но тоже отличные Double Edge Blades USA
Schick
Gillette 7 o clock
ZORRIK
Derby extra
Rapira

а вот эти — мусор:

Flying Eagle
+
avatar
  • eRsil
  • 15 мая 2020, 15:37
+3
На вкус и цвет… Из моего личного опыта Bic Crome Platinum — самые худшие лезвия. Да, они действительно острые, насчет долговечности ничего сказать не могу, так как выкинул их. Впервые попробовал на своём кривом Qshave и изрезался в пух и прах. После приобретения Rockwell попробовал с ним — откровенных порезов почти не стало, но вся кожа после бритья становится в микропорезах, глазом которые не видны, но кровь через них проступает. Возможно, руки у меня под них не заточены, но ни с какими другими лезвиями такого эффекта не было.
Dorco мне тоже не понравились, но я их только с Qshave использовал.
Cosmia и Рапира по ощущениям чуть лучше. Cosmia чуть дольше сохраняет остроту, но не пропорционально прибавке в цене.
Еще чуть выше в моем рейтинге стоят Derby Extra и Rockwell. Вместе с бритвой мне прислали упаковку черных и упаковку светлых, но разницы между ними я совершенно не ощутил.
Ну и на первое место из опробованных поставлю Polsilver Super Iridium. Но отличия от предыдущих лезвий минимальны.
+
avatar
  • valius
  • 15 мая 2020, 21:27
+1
Лет 5 бреюсь Т-шкой. Мне лучше всего подошли лезвия Polsilver. Перепробовал кучу разных мыл и остановился на мыле Arko :) Только не ввиде стика, а в пластиковой баночке. Прямо в ней и замешиваю пену смочив перед этим мыло. Тоже поначалу очень не нравился его запах, но потом так привык, что немог бриться другими. Также по настроению бреюсь кремом Proraso или Nivea.
Feather очень хорошие лезвия, но мне не нравится им бриться новым, тоесть используя второй и далее разы все прекрасно, а вот прям с упаковки они мне сильно острые. Может просто привыкнуть надо.
+
avatar
  • fatman
  • 15 мая 2020, 10:33
+1
Объединяет эти товары для бритья то, что они продаются на Али у продавцов из Турции (хотя Астра делают в РФ).
Относительно, что это были якобы продавцы из Турции большие сомнения…
А отправка посылки была из Турции или из Китая ???
Или это были «китайские» турки???
И вот почему. Недавно получил заказ через али из Китая на тройную розетку с выключателем. В результате пришла розетка турецкой ф.Makel в запаянном пакете и указанием, что она была изготовлена в Турции, ни слова про Китай, как напрмер указано на электрике российской фирмы TDM. Электротехническая продукция турецкой ф.Makel довольно широко представлена на рынках стран бывшего совка и я до сих полагал, что она действительно была изготовлена в Турции (везде на упаковке черным на пленке место изготовленния была указана Турция), недавно в магазине покупал например их розетки и выключатели с подсветкой. По качеству вопросов нет. Но после как получил якобы Турцию из Китая в это уже не верю…
+
avatar
0
Ну Apple тоже Калифорния, но собирают в Китае. Так что Макель вполне себе может быть фаблесс или даже вообще не существовать, т.е. быть маркетинговым брендом китайцев.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 10:47
+1
Но после как получил якобы Турцию из Китая в это уже не верю…
Я раз 20 покупал на Али у турецких продавцов и получал посылки именно из Турции, почтой Турции
Сейчас даже есть сортировка у товаров при поиске — из Китая или из Турции
+
avatar
  • dmbf22
  • 15 мая 2020, 12:17
0
а где эта сортировка? что то не вижу нигде
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 13:17
+1
Вот.

Но я живу в Казахстане. У меня, например, доставки из РФ нету
+
avatar
  • dmbf22
  • 16 мая 2020, 00:48
0
а на мою страну такого не выдавало, пришлось подбирать
+
avatar
  • LLO
  • 15 мая 2020, 11:02
+1
Дают трек отслеживания посылки, там видно, что посылка принята в Турции, пересекла границу Турции, попала на таможню. Так что на Али написано — продавец в Турции, и товар приходит из Турции.
+
avatar
+4
Пена из баллона может и быстрее, но бритьё с помазком – это просто тёплый ламповый процесс :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 12:03
+1
бритьё с помазком – это просто тёплый ламповый процесс
так я и выдавливаю пену из баллона на помазок )))
рукой мне не нравится наносить
полутепло и полулампово получается?
+
avatar
-1
К тому же, надо еще для сравнения всякие Рапиры и Спутники из оффлайна заценить.
Может, стоит пожалеть лицо? :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 13:18
+2
Автор видео в обзоре перепробовал кучу лезвий и остановился на Рапире
+
avatar
  • stump
  • 15 мая 2020, 13:18
+1
дедушки как-то пользовались…




Такой штучкой ( или опасной бритвой) девочки в студенческой общаге делали мальчикам модные прически под Beatles в начале 1970-х. В парикмахерских тогда делали «Бокс», «полубокс» и «модельную» ( дороже), но волосы до плеч — никак…



последняя раритетная картинка была установлена во вторую раритетную,
+
avatar
  • stump
  • 15 мая 2020, 13:23
+1
для коллекции:
+
avatar
+1
Спутник и рапира хорошие лезвия, лицо не пострадает. Вот TREET и китайцы уже другой вопрос.
+
avatar
0
лицо не пострадает
Пострадать-то, может, и не пострадает, но против Жиллетта они — так себе.
+
avatar
0
Смотря какого жилетта. Жилет руби делается там же где и спутник и я бы не сказал что руби сильно лучше.
+
avatar
0
Треет-великолепные лезвия.Похожи на Рапиру, но более живучие и качество не плавает.
+
avatar
+1
Смотря какие у нас есть нормальный платиновый треет а есть углеродистый в пачке 20 лезвий(желтая упаковка) вот они жесть.
+
avatar
  • aukr12
  • 15 мая 2020, 22:56
0
хлам
+
avatar
+1
внесу свою лепту! Брился всегда станками, раздражение всегда было лютое. Гидрой брился года 2, хорошие станки, но раздражение не ушло. Как то по акции взял электробритву braun 3 серии и о чудо, раздражения теперь нет! По качеству бритья конечно выигрывает станок, но уж лучше я буду ходить без раздражения.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 13:20
0
У моего школьного друга такая же ситуация
некоторым людям приходится пользоваться электробритвами.
+
avatar
+1
у меня было аналогично от кассетников но от Т нет разражения
+
avatar
0
к стати пошарил в инете и нашел вот такое же мыло и цена 150 рублей Там еще есть лезвия Derby да и цена за 100 штук 550 рублей. Минимальный заказ 1500 рублей оплата при получении.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 15:11
0
в видеообзорах и говорили что мыло стоит в РФ пару баксов
Поэтому я в конце обзора и написал
Напомню, мыло ARKO можно купить гораздо дешевле в оффлайне. Мне покупать на Али было удобнее.
+
avatar
+1
некоторым людям приходится пользоваться электробритвами.
А у кого-то обратная ситуация — страшнейшее раздражение от любых электробритв.
+
avatar
  • Naevus
  • 15 мая 2020, 18:48
+1
Кстати да. Хорошо что я перед первым бритьем электробритвой прочитал инструкцию :) Там прям так и написано было: возможно раздражение в течение 14 дней.
Вот реально — все 2 недели ежедневного бритья был просто ужас с раздражением.Потом вроде нормально стало.
+
avatar
+1
В Украине легко можно купить зеленую астру, мне она нравится больше чем вилкинсон. Причем первое бритье на ней не очень, а начиная со второго бриться хорошо, скользит лучше. Синей астры у нас нет. Больше всего из лезвий мне по нраву желтый бик.
Мыла арко у нас нет, но куча дешевых кремов. Лично мне арко не нравятся, все запахи у них для меня неприятны и пена выходит «сухая». Продукты после бритья у них тоже не очень, желтый лосьон пахнет настролько ужасно, что рядом с открытой бутылкой сложно находитсья.
Лучший крем для бритья по моему мнению — нивея, не важно синяя или белая(я именно про крема а не про болон).
Я не взбиваю по десять минут пену в тарелке, а делаю это прямо на лице. Бывает что крем нужно наносить несколько раз. Одно время специально начинал нивеей заканчивал арко, именно тогда я увидел что у арко «сухая» пена — у нивеи даже уже побритое место где пена снята бритвой скользкое, можно даже добрить, а у арко полностью сухое.
Пользуюсь едвин ягер 89 ни разу не пожалел что купил — бритье почти бесплатное сам станок отлично изготовлен, бреет ровно так как надо.
Рапира и спутник мне не очень понравились, хотя это не плохие лезвия. Спутник мягковаты и бреют не чисто, рапира быстро тупится.
Лезвия шик=вилкинсон.
+
avatar
  • pesp
  • 15 мая 2020, 14:49
+1
Из кремов попробуйте белорусский Modum Men Expect если найдете у себя в продаже. Весьма хорош, и не дорогой.
+
avatar
0
Не, у нас такого нет, брал болгарский каро, он неплох, но в цену выходит как нивея потому нет смысла.
+
avatar
  • k_dima
  • 15 мая 2020, 15:00
+1
Все вместо мыла для бритья обсуждают станки и способы бритья. Но вы объясните пожалуйста мне такой момент… Чем бритье с помазком и мылом отличается от бритья с готовой пеной в баллончике??? Умыл лицо горячей водой, выдавил чуть пены, нанес — брейся чем хочешь, без танцев с бубнами с напениванием мыла, мойкой помазков и т.д. Пользуюсь пеной Belita, очень доволен, пробовал разные Жилеты, Арко и тд, не понравилось, быстро заканчивается.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 15:17
+2
Считается, что пена из мыла или крема более качественная и стойкая
Наверное это важно, если бреешься полчаса
Я в случае с Арко это не оценил
+
avatar
  • Bzzzz
  • 15 мая 2020, 15:40
+1
Пену Proraso порекомендую. Есть мыло этой же фирмы, отличное, но пена ничем не уступает. А по скорости существенно выигрывает.
Арко пробовал, повелся на доступность и дешевизну. Гадость какая-то… Выкинул после первого бритья.
+
avatar
0
из балона быстрее заканчивается и оседает быстрее чем сам сделаешь.
+
avatar
+4
Пена из болона сухая. Вот гели да, по качеству бритья ничем не уступают крему или мылу. Но крем или мыло это еще и дешево, гель это накол на далары похлеще жилет фузион — стоит бешеных денег хватает ненадолго. Брал себе банку геля нивея для бритья в командировках — он же за считанные разы уходит.
+
avatar
-1
смачиваю лицо, потом наношу пену и не знаю проблем. можно и на сухую в принципе, но бритье не настолько гладкое получается.
по опыту использования, Gillette нравится больше всяких нивей, арко и прочих. ещё и стоит копейки, и заморачиваться не надо со всеми процедурами.
+
avatar
  • eRsil
  • 15 мая 2020, 22:07
0
Вот да, мне тоже Gillette больше всего нравится, но не пена, а гель. Расход, конечно, получается обычно не оптимальный — сложно его дозировать. То маловато выдавишь, а то уже перебор, так что приходится лишнее просто смывать в раковину.
+
avatar
  • Sarman
  • 17 мая 2020, 00:18
+1
пена из баллона — это химоза с парабенами. Сравнивать её с хорошим мылом, ну это как, домашние пельмени и заводские.
+
avatar
0
Если и дальше планируете взбивать пену в чаше, тогда арковский стик можно вмять в какую-нибудь баночку. Благо консистенция позволяет. И набирать мыло на помазок будет удобнее
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 15:18
0
Спасибо за совет, но пока стик будет лежать в ожидании
+
avatar
-2


(=
+
avatar
  • di_ba
  • 15 мая 2020, 16:42
-1
я пробовал как-то Т-шку. Такое себе удовольствие, правда может потому что я без спецмыла и лезвия были не из Китайской Турции?
Потом купил Шик Кваттро, и выбросил все Жилетты и Т-шки на помойку.
Лет 7 брился одним станком, только кассеты покупал корейцев на Ебэй.
А примерно года два назад на Ганзах наткнулся на тему с продажей итальянских пен и американских лоосьонов. И выбросил все пены Нивея на помойку.
Перепробовал все пены Прорасо — остановился на синей.
Из кучи разных лосьонов остановился на Пинауд БайРум и Флойд черный.
Теперь покупаю только их. Кожа стала мягче чем жопка у ребенка.
А в этом году купил наконец Гидру 5. Качество бритья выросло еще.
Так что вся эта возня с помазками\чашами — для тех, у кого много свободного времени и мало денег.
На самом деле связка Прорасо+ШикГидро работает идеально, можно хоть каждый день бриться, главное хороший лосьон после использовать.
+
avatar
  • Naevus
  • 15 мая 2020, 16:52
+1
Так на вкус и цвет…
Я вот начинал с Т-шки в 80х… (а просто ничего другого и не было. Хотя не — можно было у деда опасную взять...) Спутник, с теми самыми Нева…
Позже, когда появились альтернативы — пробовал практически всё. Не скажу что лучше спутника ничего не было. Было. НО у спутника было одно неоспоримое преимущество: ВЕС. Он был железный и тяжелый. Движения им были уверенными и ровными (инерция). Когда я пробовал другие Тшки «модные» блестящие пластиковые — я, как и вы, очень громко матерился и кидался этими поделками.
Так что дело вполне может быть не в Тшке как конструкции, а в конкретном экземпляре (и это я не говорю про лезвия)
+
avatar
  • di_ba
  • 17 мая 2020, 11:58
+1
ну не знаю, я купил добротную Гидру в металле, весит грамм 50 (на вскидку).
А вот пену все равно советую Прорасо попробовать — на другие больше не станете смотреть.
Баллона мне хватает на полгода, через день практически бреюсь, дресскод мать его ))
+
avatar
  • Naevus
  • 17 мая 2020, 12:31
0
Да, именно из-за дресскода бреюсь каждый день (если день не побриться то потом замаешься выкашивать — уж очень быстро растет щетина).
Но, к сожалению, делать это приходится электробритвой :( Выше писал — почему (кратко — большое количество родинок на морде)
Но за совет все равно спасибо! Ребенок вон подрос немного — будем на нем испытывать :)
ps Гидра — это же не Т-станок? А я говорил о Т-шках — для них вес очень важен (на мой взгляд). А то, что можно найти систему лучше советской Т-шки, это понятн. (я с т-шки 25 лет назад ушел на вилкинсорд ну и потом, когда появился — на жилет). Особенно после того как на Т-шки стало невозможно найти хороших лезвий (см выше — все это было в первой половине 90х)
+
avatar
  • cerga
  • 15 мая 2020, 17:03
+1

Мой выбор.
+
avatar
0
согласен
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Не думал что в этом вопросе столько сложностей прямо как у аудиофилов. Я последний раз станком брился лет 8 тому. Для себя решил зачем заморачиваться если можно просто во время стрижки машинкой пройтись и все.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 19:09
+1
Не думал что в этом вопросе столько сложностей прямо как у аудиофилов
Вы зайдите в профиль к автору видеоролика. Про чего он только не наснимал, хотя поначалу говорил, что бритвы так и тянет коллекционировать, но он к этому не склонен.
+
avatar
+1
Сейчас в ротации четыре мыла и три крема, поэтому точно такой же стик периодически использую, но по-другому. Провожу несколько раз по увлажненной коже и затем горячим помазком создаю пену сразу на голове, благо пенообразование у него весьма хорошее.
+
avatar
+1
Бреюсь только опасной бритвой, и вопрос со станками отпал.. Пользуюсь только мылом для бритья. Хорошо взбитая и нанесенная на лицо пена, это 50% успеха хорошего бритья. Пользовался стиком из обзора, натирая его на влажную щетину, помазком взбивал пену на лице. Получается массаж лица, и лучше смягчается щетина. Когда пена становится обильной, добавляю на помазок несколько капель масла для бритья. И снова мажу на лицо. Пена с маслом получается кремообразная, не раздражения, комфортное бритье. Мыло Арко приобретал на ebay из Турции. Приобретал Palmolive Men Shave Stick, он ароматней чем АРКО. Сейчас пользуюсь кремом с АЛИ. Неплохой, взбиваю в подогретой чашке с добавлениям масла Floid.
+
avatar
+2
использую обычную пену Gillette и одноразовые Gillette Blue 2. дешево, качественно, удобно даже учитывая ежедневное бритье, особенно для не желающих тратить на всю процедуру по полчаса в день.
за обзор спасибо.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 мая 2020, 20:36
0
я несколько лет пользовался пеной Gillette, потом Nord-Ost от «Уральских самоцветов»
И там, и там, баллон не до конца использовался, когда оставалось 10% из баллона шла мыльная вода
Потом опробовал пену Nivea — консистенция лучше, запах приятнее, весь баллон используется «досуха»
Сегодня из любопытства купил Gillette Blue 3 на Али. Судя по картинкам, они похожи на Mach 3
+
avatar
+2
Очень люблю мыло Арко.Скольжение и ходовые свойства лучше того Прорасо и при этом экономнее.Очень жалею, что в Турции сразу коробку его не купил на базаре, ибо стоит там один стик в рублях 30-40, для такой вещи это просто смешная цена.Дерби мне очень нравятся Премиум.Экстра это прямо лотерея.Бывает выбривают великолепно и без крови, а бывает в мясо и при этом щетины много оставляет.
+
avatar
  • sharka
  • 15 мая 2020, 22:38
0
Тоже покупал лезвия астра, только на американском амазоне. Когда приехали, долго ржал.
Сделаны в СПБ, проктэр энд гэмбл. В России не продаются.
+
avatar
0
Попробовал мыла эти и что-то не зашло.
Лезвий тоже кучу перепробовал. Остановился на перьях.
Очень понравилось масло для бритья от мико.
Запах прикольный и станок хорошо скользит.
Щетину только перед этим желательно отпарить.
+
avatar
  • Kromz
  • 15 мая 2020, 23:57
0
Опыт бритья тэшками у меня небольшой. Сейчас использую мыло Proraso Green с приятным сочетание запахов ментола и эвкалипта. Покупал его по акции в известной львовской компании за 84 гривны (чуть больше 3 долларов). До этого пользовался турецким мылом Derby, которое давало нормальную пену, но стойкий мыльный запашок после брить еще тот был.
При приготовлении пены я срезаю ножиком 1-1.5 грамма мыла. Мне этого вполне хватает. Перед взбиванием пены помазок умеренно стряхиваю от излишков воды. Если же воды в процессе не хватает, то добавляю самую малость. Здесь лучше позже добавить воды, чем с самого начала переборщить. Скаттла у меня нет, но емкость с пеной держу подогретой. После 2-3 проходов еще остается 30-40% пены. По деньгам выходит почти одинаково, что самому колотить, что из баллона пшикать, но лично мне сам процесс доставляет удовольствие.
+
avatar
0
Тоже 2 года назад перешел на Т-лезвия — задолбался выбрасывать тучу денег на дорогие и тупые Gillette/Hydro. Купил китайские Dorco 100 штук за $7 — одного лезвия хватает на 4 раза. Как и вы бреюсь клоном Merkur Futur — Ming Shi 2000S. Хочу купить Ming Shi 3000s. Никто не видел его в продаже? Вот фото:

+
avatar
0
все спасибо нашел?
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 мая 2020, 06:45
+1
вот обзор mySKU.me/blog/taobao/65208.html, станок так себе, я им не пользуюсь
вот ссылка на станок https://aliexpress.ru/item/item/4000121158446.html
другие лоты искать по запросу ajustable razor
+
avatar
+1
Не советую.Лучше поискать советские бабочки регулируемые или gillette slim.У китайца отвратное качество изготовления, лезвие криво стоит почти во всех станках.
+
avatar
  • ten91
  • 16 мая 2020, 07:53
0
Перестал пользоваться подобными станками и лезвиями из китая после того, как в новой упаковке лезвий на самих лезвиях обнаружил волоски чей то щитины. После перешёл на касеты.
+
avatar
  • Naevus
  • 16 мая 2020, 08:34
0
ОТК (или госприемка)
+
avatar
  • okay
  • 16 мая 2020, 10:35
+1
> У меня на эту работу уходило 5-10 мин.

1. Вы что в этот момент конкретно делаете? 10 минут взбивать пену? За минуту пена нормально взбивается, синтетические помазки замачивать не надо.

2. Много встречал претензий к запаху мыла Arko, но по мне оно пахнет просто обычным недорогим мылом. Никакого резкого отвратительно запаха у него нет.

3. Согласно моему опыту, лучше всего стик Arko взбивается на лице.
+
avatar
0
Спасибо за обзор и видео отдельно.
Перешел на Т-образный станок лет 10 назад (сейчас мне 39). Станок Merkur Solingen, лезвия feather.
Пользовался мылом ARKO как у тебя, брал банку от использованного прошлого мыла для бритья, нарезал шайбами ARKO и в банку его выкладывал, получалось очень удобно. Жене запах не понравился, сильный и «советский»))) Купил PRORASO в зеленой чашке. Запах по-спокойней и по-приятней. Пользуюсь помазком из барсука. После бритья мою лицо холодной водой, промокаю полотенцем и после того как кожа успокоится и просохнет, наношу бальзам после бритья.
В век высоких технологий, безопасные станки меняются/модернизируются каждый год, и каждый раз новые бреют еще чище предыдущих)) кассеты дорогие. Т-образный станок, он вечен, лезвия дешевле, ну и сам процесс бритья приятный (не для торопливых)
+
avatar
  • Sarman
  • 16 мая 2020, 13:48
0
Спасибо за обзор!

Любимое мыло для бриться — tabac, жирное, знатное! Пена из баллона — химоза.
ARCO — ну такое, слишком неприятный запах как по мне резковат.

Бреюсь опасками обычно, медитативненько и вечно.

Либо если прям на скорость, то предпочитаю single edge лезвия. Они долго служат — раз в 20, можно править на ремне при помощи самодельного держателя, одним лезвием из упаковки по полгода бреюсь, выкидываю чисто от скуки. По ощущениям как опаска. Выбрал для себя Kai Captain Titan Mild лезвия, брал из японии на rakuten по акции какой-то за 1200 рублей примерно за 20 лезвий.

Станок — RAZOROCK HAWK v2, double edge лезвия отдыхают, хотя при необходимости могу любыми побриться. Ремень — kanoyama 60000. То есть комфорт опаски при ленивости станков, SE лезвия — это компромисс.
+
avatar
0
вопрос, новичку подойдет комплект? https://aliexpress.ru/item/item/32790697138.html и лезвия вилкинсон? бреюсь редко ибо проблемы с кожей
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 мая 2020, 09:46
0
Сугубо ИМХО, но для новичка не лучший выбор. По вашей ссылке копия станка Merkur Futur. Тут выше в комментах обсуждали, что качество у него нестабильно, часто бывают экземпляры с косяками. К тому же бреет он довольно агрессивно, надо руку набивать. И головка большая, неудобно под носом брить и обходить проблемные места.
Я бы посоветовал начинать с Wilkinson Sword Classic mySKU.me/blog/aliexpress/79126.html
Я бреюсь им легко и напрягаясь, как кассетным станком
В комментариях давали ссылки на предложения со скромной ценой
+
avatar
0
благодарю.
+
avatar
  • Zoolog
  • 19 мая 2020, 14:42
0
Cегодня брился станком Wilkinson Sword Classic с лезвием Feather. Очень и очень понравилось.
Нет ощущения что я чего там сбриваю. Просто вожу по коже и щетины уже нет.
+
avatar
  • Barsag
  • 20 мая 2020, 08:06
+1
Являюсь ярым поклонником Т-образных бритв, т.к. щетина очень жесткая, плотная и быстро растет. Бреюсь каждый день, кроме выходных. Все джилетовские маки тупятся за неделю, после выходных наже новым маком бриться больно, т.к. не справляется с щетиной — тянет. Так что все советчики про джилетт идут лесом со своими островками мягких волосиков на детском лице и бритьем раз в три дня в лучшем случае. :) С Тшками проблема только в каждодневном бритье, надо агрессивность подобрать. В итоге у меня бритвы регулируемые, на каждый день — на минималках, после выходных — выше средних агрессивность. И бриться приятно. Перепробовал практически все лезвия, что продают в инетмагазинах европы. Зеленая астра питерская моя любимая, острая и в тоже время не режет — мягкая. К сожалению у нас не купить, только через интернет магазиы зарубежные — 11-12 евро за 100шт. Физер японский отличные, я бы сказал лучшие по остроте, но на каждый день болит кожа-рожа )) да и дорого. Все остальное не мое. Я это к тому, что надо пробовать все и подбирать то, что лучше именно вам. Как лезвия, так и бритвы и мыло. Интересное приключение, но дорогое ппц. :) Удачи!