Степлер без скрепок для бумаги


Всем привет! Попалась мне на просторах Алиэкспресс интересная и недорогая штучка из разряда канцелярских товаров — машинка для соединения листов бумаги без скрепок. О ней и пойдет речь в обзоре.


Представляет из себя данный чудо-степлер вот такую конструкцию:



В нижней части расположены лепесток и прорезь для вставки скрепляемых листов бумаги:

Девайс имеет две подвижные части: верхняя кнопка и нижняя платформа:

Размер и вес:

Используем следующим образом: вставляем скрепляемые листы бумаги в прорезь и сильно( и достаточно резко) давим на верхнюю часть:

Машинка выполняет следующие действия: вырезает продолговатый и закругленный с одной стороны кусочек бумаги и на расстоянии от него в 5мм прорезь, подворачивает вырезанный лепесток и, каким-то образом, засовывает его в прорезь, тем самым скрепляя листы между собой:

Нужна небольшая тренировка, т.к. если не дожать, то соединение может не получиться.

С обратной стороны:


Видно, что отверстие вырезается хоть и ровно, но края не очень аккуратные и имеют бахрому, но тут интересен именно сам способ соединения :)
В сравнении с обычной скрепкой от степлера:

Соединение получается достаточно прочным, хотя, конечно, не настолько, как обычной скрепкой:

Доступное расстояние от края 12мм:

Максимальное количество листов обычной бумаги, которое можно соединить таким образом, не более пяти, при большем машинка уже не может просунуть вырезанные лепестки в прорезь или вообще может заклинить и порвать бумагу:

С тонким картоном получается «прошить» только один лист:

Разъединить соединенные листы можно либо аккуратно разогнув вырезанные лепестки, либо разорвав соединение:


В общем, практическая польза от данной штучки, весьма сомнительна, разве что в качестве использования в hand-made декоре и всяком необычном оформлении, а также, как сувенир или забавный подарок :)

На этом всё.
Всем Добра!
Планирую купить +44 Добавить в избранное +164 +256
+
avatar
  • ksiman
  • 26 апреля 2020, 14:06
+6
Это-же просекатель для бумаги :)
+
avatar
  • mooni73
  • 26 апреля 2020, 14:22
0
В смысле «дырокол»? Нет
+
avatar
  • ksiman
  • 26 апреля 2020, 14:28
+2
Нет, принцип крепления другой
+
avatar
-1
Какой?
+
avatar
0
Здесь описана совершено бесполезная вещь, проще купить бытовой степлер. Брал в Ашане пару лет назад степлер + скобы № 10 коробочку 1000 шт. за всё заплатил, насколько помню, 55 руб!
+
avatar
  • DVANru
  • 26 апреля 2020, 14:19
+3
+
avatar
+51
Картинка из серии «как вместо ответов создать ещё больше вопросов»?)
+
avatar
+2
Яснее не стало)
То, что первый листик огибает остальные и продет в отверстия я понял и по фото выше. Я не понял как и чем делают эти отверстия. Или это фабричная бумага такая?

В описании по ссылке предлагают самому вырезать эти отверстия, я правильно понял? Канцелярским ножом? Это прям абсолют желания быть гринписовцем и единым с природой)

Ещё понравилась строка «the money you save on staples» — Деньги, которые ты сэкономишь на скобах… В какой-то стране мира скобы для степлера — это премиальный продукт, которые не все могут себе позволить?)
+
avatar
  • sergik
  • 28 апреля 2020, 16:01
+1
Я думаю это концепт листов с прорезью

sherwoodforlee.com/archive/personal_work/stapleless_paper.html
+
avatar
  • serghs
  • 26 апреля 2020, 14:28
+4
Так себе устройство, для любителей экзотики…
+
avatar
  • Delanet
  • 26 апреля 2020, 14:37
+7
Вызывал как-то курьера от Почты России. Оказалось, и они пользуются подобной штуковиной. Скрепить несколько листочков без расходников, скоб.
+
avatar
+53
Интересно, откуда у него эта штука?
+
avatar
  • Delanet
  • 26 апреля 2020, 19:37
+18
+
avatar
+4
с безтрековой посылки с али))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 апреля 2020, 14:49
+1
а у нас курьеры ПР испытывают нехватку инструментария. То и дело, когда созваниваемся, просят то ручку, то резак с собой прихватить, так как с собой нет:)
+
avatar
  • zkolja
  • 26 апреля 2020, 15:09
+3
да, Я как-то отнёс упаковку ручек (рекламных с прошлой работы) — были счастливы!
(правда через месяц и их не стало)
+
avatar
+23
(правда через месяц и их не стало)
Звучит, как-то трагично.
Курьеров или ручек?)
+
avatar
  • zkolja
  • 27 апреля 2020, 12:28
0
уточню:
— тёти с почтой — на месте;
— утащили ручки мной принесённые.
:)
+
avatar
  • bobeg
  • 26 апреля 2020, 14:46
+3
Мы на работе используем пачку скрепок за день, для первичной документации. Нам бы такая машинка очень подошла. Но компания считает, что экономить на срепках не нужно (
+
avatar
  • zkolja
  • 26 апреля 2020, 15:08
+7
и верно считает :)
на спичках экономить — есть куча примеров в истории.
(сам как-то «принимал» участие в таком… в лукйоле, ничего к хорошему не привело)
+
avatar
  • aeva
  • 26 апреля 2020, 16:46
+3
очевидно, что в данном случае речь не об экономии, а об отсутствии необходимости в расходниках
+
avatar
0
Если хотя бы один раз потребуется раскрепить соединенные подобным образом документы, вы тут же захотите назад обычный степлер)
+
avatar
  • aeva
  • 26 апреля 2020, 22:59
0
Те документы, которые возможно потребуется раскрепить, я не соединяю ни таким, ни обычным степлером. И вам не советую. Для этого существуют другие технологии.
+
avatar
  • zkolja
  • 27 апреля 2020, 12:30
0
у вас волшебный шар?
ну который подсказывает: эти бумажки никогда не будут раскреплены или изогнуты на копире, а вот эти — будут…
+
avatar
  • aeva
  • 27 апреля 2020, 13:51
+2
квалификация и опыт работы
+
avatar
  • ober
  • 27 апреля 2020, 16:57
+1
Добавил бы ещё сюда отлаженные технологические процессы.
+
avatar
0
какие?
+
avatar
  • aeva
  • 04 мая 2020, 19:24
0
файлы, папки для бумаг, оцифровка
+
avatar
  • LePart
  • 26 апреля 2020, 14:59
+15
Интересная штуковина. Прежде всего с инженерной стороны осуществления идеи. Но архивные документы я всё-таки бы… ну, «старый метод лучше», хоть и не такой экономный :)
Знаете, мне кажется, это один из примеров того, какими должны быть обзоры товаров.
+
avatar
+2
Спасибо за отзыв :)
Я Ваши обзоры читаю с огромным удовольствием
+
avatar
  • mikevs
  • 26 апреля 2020, 15:13
+2
А хорошая штука то, особенно на 2-3 листа скрепить. Самое главное что расшить просто, скрепки ногтями расшивать то еще удовольствие.
+
avatar
  • MACTEP
  • 26 апреля 2020, 15:40
+9
А зачем ногтями?
+
avatar
  • LePart
  • 26 апреля 2020, 17:30
+16
А это — степлер )

+
avatar
  • Jet
  • 27 апреля 2020, 00:41
+1
ищите степлер с «ковырялкой» с обратной стороны
+
avatar
0
Серьёзный парень!
+
avatar
  • Sanja
  • 26 апреля 2020, 15:32
+5
В музее Росстата лежит подобный «степлер» — ровно тех времён, когда Чехов на Сахалине перепись вёл. Принцип тот же, исполнение не в пример изящнее. 130 лет прошло, а работает.
+
avatar
+4
Нет ли фотографии?
+
avatar
  • dodo
  • 26 апреля 2020, 15:39
+4
Прикольная штука, даже не знал что такое бывает.
+
avatar
  • MACTEP
  • 26 апреля 2020, 16:09
+18
Ститчинг) У нас на производстве такого плана соединения для листового металла. Вот примерно так выглядит. В простонародье так и называем — степлер.
+
avatar
+9
Судя по ручке, это молот Тора со снятым навершием
+
avatar
+3
я бы почитал обзор на эту штуку
+
avatar
  • MACTEP
  • 27 апреля 2020, 09:06
0
Не уверен, что смогу что-то написать о ней. Сам не работаю, наблюдать могу только со стороны. Вряд ли покажу и расскажу больше, чем ее продавцы. НУ и плюс штука промышленная, узконаправленная, вряд ли кому-то здесь пригодится.
+
avatar
0
а в каких деталях такое соединение используется?
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 апреля 2020, 09:01
0
Корпусные изделия из листового металла, типа ящиков. Быстрее и проще собирать, чем на заклепках: выровнял листы по одному краю и шлеп-шлеп за 20 секунд всю вот эту ступень сшил. Фоток сейчас не найду, вот модель из 3 деталей разных цветов.
Доп
+
avatar
  • KryOGen
  • 27 апреля 2020, 07:50
0
Тоже просекатели (работа с гипсокартоном)
+
avatar
0
У меня левый нижний. Гипсокартон просекать не пробовал…
+
avatar
  • ksiman
  • 27 апреля 2020, 13:30
0
Гипсокартон просекать не пробовал…
Можно попробовать, вдруг получится? :)
+
avatar
0
если разбег получше взять, чтобы был размах пошире для броска в лист гипрока )
+
avatar
0
Точно! А думаю, где же видел такое соединение? Теперь вспомнил, что были такие скрепляющие жестяные полоски, соединённые таким способом.
+
avatar
  • T-1000
  • 26 апреля 2020, 16:39
0
Слышал про такие штуки, но никогда не видал в живую. Хороший обзор. Познавательный. Части людей в работе может пригодиться. Особенно экономным ИПшникам.
+
avatar
  • ober
  • 26 апреля 2020, 18:55
+4
Меня бесят стандартные канцелярские скрепки. Когда много документов, скрепленных по 2-3 листа, пытаешься положить в стопку, во-первых толщина стопки в верхнем левом углу неимоверно увеличивается, во-вторых скрепки соседних документов постоянно цепляются за листы соседних документов и в итоге — полный швах. Неужели до сих пор не придумали чего-то более удобного?
Степплер не всегда есть возможность использовать.
+
avatar
  • MACTEP
  • 26 апреля 2020, 22:40
+7
Неужели до сих пор не придумали чего-то более удобного?
Электронный документооборот.
+
avatar
  • ober
  • 26 апреля 2020, 22:54
0
Не везде это внедрено и не всегда зависит от рядовых работников.
+
avatar
+6
Это где фин документы с электронной подписью надо подписать у пяти начальников разного уровня в разных зданиях оставляя документы на сутки у секретарей, чтобы потом бухи нажали одну кнопку на записи в 1с? Даа классная штука, удобная шо пипец xD
+
avatar
  • MACTEP
  • 27 апреля 2020, 08:27
+1
Ну если в какой-то шайтан-шаражке так реализовано, это не значит, что он именно так и должен выглядеть. В нормальных местах вполне работает
+
avatar
0
Во всех Московских ВУЗах примерно такая ситуация как я описал. Такие шайтан-шаражки Kappa
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 апреля 2020, 13:07
+1
А разве вузы (даже московские) — это не шаражки? Еще какие, работал в одной из них. Тупые низкоэффективные и оооооочень инерционные заведения, где внедрение чего-то нового сопровождается треском, скрипом и воем. Всё это я наблюдал в лучшем гражданском вузе города, где 80% преподов за 40 лет не знают, на какую кнопку включается компьютер. Я там набегался с бумажками, когда в соседний кабинет бумажка на командировку шла 1-2 рабочих дня.
Сейчас для оформления командировки я встаю с кресла только один раз — после всех подписей иду к кадровичке получить командировочное удостоверение. От этой бумажки в рамках одной организации не избавиться, к сожалению.
+
avatar
0
Я работал в трех московских вузах. Везде по-разному, но уже адекватный электронный документооборот есть везде, хоть и с описанными выше косяками ибо фин и бух доки по законодательству до сих пор не дружат с электронным ДО. Да и по поводу инерционности, мой нынешний вуз в начале текущей изоляции и отпустил по домам преподавателей и за пару недель организовал собственную систему для нормальных онлайн занятий. А главное для студентов, оставшихся в общежитиях отдельно установили компов для общего пользования, организовали бесплатный инет, бесплатные горячие обеды и в итоге отменили плату за два месяца. Плюс сейчас, когда всех выгонят на смерть после 11 числа вуз сидит и дальше на удаленке до конца учебного года.
Так что и с инерционностью справляются постепенно и организуются для адекватной работы.
А с бумажками основная проблема, что много зданий и все-равно за физической копией придется приезжать.
+
avatar
  • beep
  • 04 мая 2020, 07:47
0
Уже очень давно отменены… Какими формами документов пользоваться, организация решает сама (в приказе об учётной политике, в установочном приказе и т.п.). Поверьте, люди «убрав» всё УФД, через какое-то время к большинству (а то и ко всем) возвращаются…
+
avatar
-1
во-первых толщина стопки в верхнем левом углу неимоверно увеличивается, во-вторых скрепки соседних документов постоянно цепляются за листы соседних документов и в итоге — полный швах. Неужели до сих пор не придумали чего-то более удобного?
конечно придумали. и давно. дырокол. 134 года назад
+
avatar
  • ober
  • 26 апреля 2020, 23:32
+2
Помиммо гроссбухов бывают и другие документы. Далеко не все можно дырявить.
+
avatar
-1
Приведите реальный пример массовой необходимости неинвазивно брошюровать «другие документы». Ну так чтобы прямо стопками
+
avatar
  • ober
  • 27 апреля 2020, 13:12
0
Не буду. Не вижу смысла.
+
avatar
0
Видел на али подобное, но металлическое, делает вырез в виде стрелочки, и прокатывает листов 15-20. Правда, и стоит тысяч 5…
+
avatar
+1
Давно таким пользуюсь. Дело в том, что обычно скобами сшивают верхний левый угол листа, поэтому при подшивке в скоросшиватель пачка с этого угла очень сильно выпирает. А при сшивании описываемым девайсом пачки в скоросшивателе ровненькие.
+
avatar
  • LePart
  • 26 апреля 2020, 19:00
+4
Есть ещё инструмент, построенный на аналогичном принципе. Вот такой.


Но цена… ой...

Впрочем, дешевле тоже есть, но не два бакса.
+
avatar
  • ober
  • 26 апреля 2020, 19:49
+7
Спасибо! Погуглил, выбрал другую модель — Kokuyo Harinac SLN-MPH105G. Даже дырок не делает!
+
avatar
+2
Спасибо, очень интересный инструмент. Обзор прочитал с удовольствием )
+
avatar
0
спасибо за отзыв )
+
avatar
  • Naevus
  • 26 апреля 2020, 19:49
+1
интересно, те кт опишут «не знали про такой» и «никогда не видели» сайт вообще не читают? :)
mySKU.me/blog/aliexpress/16999.html

зы Ждем воны обзоров трехбаксового мп3 плеера-прищепки :)
+
avatar
  • Phanex
  • 26 апреля 2020, 19:56
+2
Прикол, что девайс по ссылке стоит почти в два десятка раз дороже, чем этот.
+
avatar
  • Naevus
  • 26 апреля 2020, 19:59
+1
Ну в рублях то разница не настолько большая :)

Я потому его тогда и не купил :)

И, по моему, это не единственный его обзор (хотя — уже не помню)
+
avatar
  • Klaus79
  • 27 апреля 2020, 03:33
0
У нее там лот из 10 штук был )
+
avatar
  • vismyk
  • 26 апреля 2020, 19:56
+1
Ничёси, там цена! 8-() Я в начале своего китай-шоппинга подешевле находил
+
avatar
  • Naevus
  • 26 апреля 2020, 19:59
+2
Во — точно, значит не подвел меня склероз — не единственный обзор был
+
avatar
  • ober
  • 26 апреля 2020, 21:02
+7
ВЫ считаете, что люди, приходяшие на сайт, первым делом должны изучить
и только потом что-то писать в комментариях? Или каждый новый обзор проверять на «повторы»? Да даже, если и проверят и увидят, что это не новинка, а уже обозревалось аж в 2013 году(!), то всё равно же до этого они не знали про такое? И к чему Ваш выпад?
+
avatar
  • Naevus
  • 27 апреля 2020, 06:05
0
Я бы мог сказать «ну я же изучил ВСЕ обзоры когда пришел на сайт». :)

На самом деле наоборот — я даю подсказку обзорщикам: начните читать сайт с первых страниц и найдете уйму материала для новых обзоров. Тем более, что качество тех первых, теплых, ламповых обзоров легко позволяет написать что то более подходящее под современные требования сайта.

Хотелось бы еще пояснить аллюзию к плееру-прищепке: в свое время количество обзоров на него было несколько запредельным (несколько десятков в неделю, если память не изменяет). Это было настоящим бедствием. И, насколько помню, отсюда родились и п18 и прочие ограничения… Т.е. те обзорщики, которые последуют моему совету, должны по возможности избегать плееров-прищепок :)
+
avatar
  • vismyk
  • 27 апреля 2020, 06:42
+2
Блин, а я ж тогда тоже купил прищепку. И до сих пор не обозрел… ;)
+
avatar
0
Вы в ютубе, когда очередной блогер распаковывает новый айфон и тестирует его тоже пишите «Зачем вы это делаете?? Другой блогер /ссылка/ уже сделал распаковку и обзор на него, вы что ютуб не смотрите??»
+
avatar
  • MACTEP
  • 26 апреля 2020, 22:41
+1
Ну, «вечный календарь» уже обозрели в десятый раз. Так что почему нет)
+
avatar
+30
Принцип действия очень прост, как оказывается. Смотреть с 58 секунды.
+
avatar
0
интересное видео, спасибо :)
+
avatar
0
Всего лишь 44 доллара стоил степлер из видео
+
avatar
  • unkn0wn
  • 26 апреля 2020, 21:46
+1
барахло. валяется такой.
+
avatar
  • magic12
  • 26 апреля 2020, 23:27
+1
Это ж сколько металла можно сэкономить в глобальных масштабах :-)
+
avatar
0
выглядит красиво. Но: 1. Максимум 2-3 листа, иначе рассыпятся 2. Следует из первого, захочется перевернуть и читать третий и далее листы -рассыпется вся стопка.
А для 2-3 листов, наверное, нормально…
+
avatar
+6
это в магазинах надо использовать где 2 чека всевремя пытаются степлером скрепить и постоянно скрепки кончаются
+
avatar
  • VladM
  • 27 апреля 2020, 10:01
+1
Вот в железный вариант (чуть выше) как-то верится. А предлагаемый ТС ...- ну сколько там эта пластмасска нажатий выдержит — сотню-две? и то врядли. Типичное китайское изделие, вроде ручной швейной машинки с одной ниткой.
+
avatar
  • vismyk
  • 27 апреля 2020, 12:09
0
В таком механизме, по-моему, важнее ресурс режущих деталей. Ещё мне понравилась форма выреза в японском аппарате выше (грибовидная такая, мягко выражаясь;). Такая должна лучше держаться.
+
avatar
  • Kuray
  • 27 апреля 2020, 15:54
+1
Классная вещь, пользуюсь года четыре, но затупился изрядно
+
avatar
  • Ingwarl
  • 28 апреля 2020, 07:52
+2
хорошая штука. Сколько барабанов перепортили на копировальной технике, когда повторно используют для печати черновики, а в них скрепки бывают от степлеров…
+
avatar
+1
Куплю такой, подарю девочкам в регистатуру поликлиники. Там именно это: над соединить 2-3-4 листка направлений. Денег на скрепки нет, и их не напасёшься, очень много они их раздают за день, сотни. Заворачивают уголки, но оно рассыпается. Срок жизни этого блокнотика 1-3 дня, пока поцыент собирает анализы. Как раз для них, в общем.