Повторитель сигналов задних фонарей авто


Всем привет! Данный набор лежал с декабря и ждал тепла, которое наконец настало. Умеет дублровать пять типов сигналов: ДХО, задний ход, тормоз, правый/левый поворотник и аварийка, при чем последние три анимированные. По сути это конечно баловство, но установка не требует кардинальных изменений в конструкции авто, изменения не сильно бросаются в глаза, но делают сигналы информативнее. Под катом распаковка, установка на авто и демонстрация результата.


Характеристики


Напряжение: DC12В
Источник света: Светодиодная лента.
Длина: 120 см.
Плотность светодиодов: 30/м
Мощность: 6 Вт
Срок службы: 5000ч.
Цветовая температура: 6000 K.
Оттенки: белый, синий, красный, желтый

Распаковка и внешний вид


От почтового пакета сразу избавился, так что сразу антистатик пакет

В комплекте только модуль в сборе с лентой, обернутой в мягкую непрозрачную пленку для рассеивания

Распиновка нанесена на корпус, других инструкций нет


Монтаж


Тут ничего сложного, достаточно найти общий минус и разобрать сигнальные провода, подходящие к задним фонарям:
Синий провод модуля — Лампа заднего хода
Зеленый провод модуля — Лампа ходовых огней
Белый провод модуля — Лампа тормоза
Желтые провода модуля — Поворотники
Красный провод модуля — постоянный «плюс»
Черный провод модуля — постоянный «минус»

Отсоединил разъем заднего левого фонаря, нашел минус прозвонкой на корпус, далее подключал плюсовой щуп к остальным проводам и нажимал тормоз, включал поворотники, ходовые огни, задний ход.

В итоге у меня получилось так для Passat B5+ левый разъем заднего фонаря:
1 — противотуманки — не подключен
2 — минус — черный
3 — задний ход — синий
4 — тормоз — белый
5 — поворотник — желтый
6 — ходовые огни- зеленый + красный
По последнему пункту, к багажнику не подходит постоянного плюса, так что чтобы не тянуть его через весь салон, запитал модуль от провода габаритных огней, т.к. во время движения их всё равно необходимо включать.

Для врезки использовал вот эти коннекторы, чтобы не пришлось резать проводку и в случае чего их можно «безболезненно» снять

Подключаю модуль

Обратите внимание, сразу минус кинул на черный провод, а поворотник на коричневый, т.к. черный так же звенел на массу и он попался под руку первым. Потом преставил правильно, как писал выше.
Так же нужно будет найти контакт правого поворотника, вот он зеленый в разъеме правого фонаря

Кинул провод и протянул под обшивкой до модуля, поднял уплотнитель и приклеил ленту

На нее уже нанесен прозрачный двусторонний скотч, липнет хорошо. Вернул резинку на место


Демонстрация работы

С открытым багажником светит довольно ярко

При нажатии на педаль тормоза сначала срабатывает строб, обращая на себя внимание

Ну и поворотники с аварийкой

Но вот с закрытым багажником выявилось несколько проблем
Первая: зазор между краем крышки и бампером очень маленький, буквально пара миллиметров

Вторая: очень яркие задние фонари. Камера затемняет кадр и на самом деле лента смотрится ярче, ну и чем ниже находится наблюдатель, тем заметнее свечение, но это и логично

Третья: темный цвет кузова, который отражает мало света, в сочетании с белым или серебристым было бы намного ярче.

Можно было частично решить проблему, перекинув ленту с бампера на верхнюю крышку багажника как на примере с Калиной, правда там такая щель, что и на бампер как у меня можно было установить )

Но в этом случае мне было лень тянуть кучу проводов к крышке, да и после приклеивания ленты демонтировать ее стало довольно проблематично.
Вот еще несколько примеров где лента выглядит неплохо, вот тут зазор тоже неплохой

В Hyundai ее приклеили у самого края практически вплотную к краю крышки

Какой-то кроссовер

В камри вмонтировали ленту горизонтально, то ли к резинке приклеили, то ли под нее

В киа тоже неплохо смотрится


Итоги


+ Для установки не нужны особые познания, только мультиметр или интернет для поиска нужных контактов
+ Размера хватит, чтобы покрыть нижнюю часть багажника в любом автомобиле
+ Сигналы информативные, анимация лучше привлекает внимание, чем статичная подсветка

*При плотно прилегающей к бамперу крышке багажника яркость может заметно упасть, так же на интенсивность свечения будет влиять и цвет кузова, у меня получилось «бинго»: Кузов темный, зазор очень маленький, а задние фонари очень яркие, так что лента на их фоне кажется тускловатой, особенно при дублировании стоп-сигнала. Так что перед приклеиванием рекомендую проверить насколько хорошо ее будет видно в текущем положении.

Еще была мысль приклеить ленту под бампер, в этом случае она бы освещала дорожное покрытие, что должно выглядеть эффектнее, но опять же, нужно удлинять провода и протягивать их в нижнюю часть кузова, где частенько бывает сыро и грязно, так что решил пока оставить как есть, тем более комплектный скотч кажется прилип намертво.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Планирую купить +21 Добавить в избранное +43 +73
+
avatar
  • Boor
  • 21 апреля 2020, 14:19
+172
По мне, так абсолютно не нужная «цветомузыка»…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 14:21
-10
+
avatar
+90
в какой-то степени повышают информативность
Нет, не повышают. В лучшем случае бесполезны, в худшем — только путают и уменьшают читаемость.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 14:40
-18
+
avatar
  • dimkin
  • 21 апреля 2020, 14:50
+12
стопник — норм, а с поворотниками ад какой-то. ну и белая полоса ( габарит?) — странная
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 14:52
+13
Да, я оставил только тормоз и поворотники, габариты отключил после того как отснял видео под гифки, т.к. смотрится действительно излишне )
+
avatar
+32
световые приборы находятся не просто так в определенных местах, водитель уже привык где какие сигналы на автомобиле он может увидеть, и реагирует на уровне рефлексов, а ваша полоска вносит только сумбур.
+
avatar
+4
Как вам аркана? Тоже на своих местах? Лента хоть и колхоз но информативность прибавляет.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:20
+3
Как вам аркана? Тоже на своих местах? Лента хоть и колхоз но информативность прибавляет.
Сейчас и Вам минусов прилетит )
Я тоже писал насчет штатных повторителей чуть выше места где я установил ленту.
Ну и да, я понял, что многих смутил строб, хотя и считаю ленту недостаточно яркой чтобы она приносила кому-то неудобства
+
avatar
+2
Да и фиг с ними )Лента норм! Это лучше колхозных светодиодом и постоянно включенных противотуманных фонарей + светодиод.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 20:07
+3
постоянно включенных противотуманных фонарей + светодиод
Пока самое ужасное что я видел это десятка и приора с модифицированным под большие круглые противотуманки бампером и установленным туда ксеноном. Ну и конечно всё это никогда не выключается, ослепляя даже днем.
+
avatar
-1
именно мне аркана не нравится, и насколько я знаю это габаритные огни
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 20:12
+1
именно мне аркана не нравится, и насколько я знаю это габаритные огни
Получается они еще и постоянно светятся, ужас же
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 09:00
+3
именно мне аркана не нравится
А Audi A8? Эти варвары тоже бегающие огни добавили как спереди, так и сзади, ещё и светится весь багажник. Ниже есть видео.
+
avatar
  • Brs
  • 22 апреля 2020, 13:16
+3
Что не делай с вазом, он вазом и останется )
+
avatar
  • Tigris
  • 24 апреля 2020, 13:15
0
Ну Рено Талисман с такими фарами и фонарями появился аж в 2015 году…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 апреля 2020, 16:34
0
Ну Рено Талисман с такими фарами и фонарями появился аж в 2015 году…
Выше писали что рено не в счет, я поэтому привел пример с «варварами» из ВАГа )
+
avatar
  • mikee
  • 21 апреля 2020, 16:59
0
Тем, что глаз реагирует просто на мигание, а здесь еще отвлечение внимания на анимацию
+
avatar
  • Xose
  • 21 апреля 2020, 15:01
+21
Если б с середины хотя б начинали моргать, а так через всю длину реально сбивает с толку.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:13
0
Ну тут же анимация, в моем случае светит тускловато, при нормальной яркости довольно наглядно, с толку может сбить если выключены основные габариты, но ведь во время движения они всегда светятся.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 21 апреля 2020, 14:20
+57
Срамота!
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 14:22
-7
+
avatar
0
Это моргалки в задней части авто. Не лучше.
+
avatar
+35
По деревне гонять пойдет
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 14:26
0
В том же Краснодаре по большей части иномарки с такими катаются, как ни странно, ведь гирлянды обычно в деревнях больше любят в шестерках/девятках. Возможно потому что смотрится не очень вычурно, так что не интересно тем, кто хочет выделиться за счёт светомузыки
+
avatar
  • non7top
  • 21 апреля 2020, 15:55
+40
Вы как-будто пытались сказать что Краснодар — не деревня, но получилось наоборот.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 16:17
+1
Я пытался сказать, что вижу на дорогах по которым перемещаюсь )
+
avatar
+17
Для Краснодара это нормально. Т. к. Краснодар это и есть станица, только большая…
+
avatar
+65
Годный колхоз, цыгане оценят.
+
avatar
  • Nortbru
  • 21 апреля 2020, 21:40
+2
Не, цыгане любят что бы блестело, хром, золото. А это просто колхоз, благо не самый худший вариант.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 21:42
+2
Не, цыгане любят что бы блестело, хром, золото. А это просто колхоз, благо не самый худший вариант.
Ну так ведь колхозом и называют любые нештатные изменения в авто, зачем писать очевидные вещи? )
+
avatar
  • nemoi13
  • 21 апреля 2020, 14:30
+9
А мне тут говорили что накладки на дверные крючки в машине это лютый колхоз…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 14:42
+2
Кстати, на накладки смотрел, но думаю они будут собирать под собой кучу грязи, заводские так же блестят если следить за ними и замком )
+
avatar
0
Если машину периодически мыть с проемами, ничего не собирается. На штатных накладках.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 17:43
+3
Если машину периодически мыть с проемами, ничего не собирается. На штатных накладках.
Я имел ввиду смазку замков. Частенько видел ужас, когда в механизм запихивают слишком много смазки, надеясь, что так он будет работать лучше или фиг знает зачем. В итоге пачкается фиксатор и всё вокруг него становится жирным, хорошо собирая пыль. Вот как выглядят у меня заводские после 17 лет эксплуатации
+
avatar
0
Достаточно один раз, при замене концевика, к примеру, заложить правильную оригинальную смазку и такого не будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 17:59
+1
Достаточно один раз, при замене концевика, к примеру, заложить правильную оригинальную смазку и такого не будет.
Так кто же спорит, я лишь написал, что без накладок будет собираться меньше пыли и грязи, чем с ними.
+
avatar
+2
Да не собирается там ничего.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:21
0
Да не собирается там ничего.
Так же как под пластиковыми порогами ВАЗа?
+
avatar
+1
Это несравнимо разные места.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 20:11
0
Это несравнимо разные места.
Я к тому, что под накладками обязательно будет собираться пыль, а при попадании влаги или смазки еще и грязь. Для чистки придется их снимать, менять скотч ставить на место. Я это к тому, что одно дело когда и так все выглядит не очень и можно поставить заглушку, которая ненадолго исправит положение, а другое когда с завода всё аккуратно выглядит.
+
avatar
0
Опять теоретизируете. А я говорю о реальном опыте.
+
avatar
0
У меня стоят подобные тем, о которых Немой13 рассказывал. Никакой грязи они под собой не собирают.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 23:24
0
Возможно я малость переборщил с размерами трагедии, как и многие комментаторы тут.
Если держать в чистоте грязи много не будет, но стоковые пальцы и так выглядят нормально, если хочется блеска — паста гои и кусок тряпки быстро помогут )
+
avatar
0
Но с крышечкой, да еще с логотипом авто они смотрятся еще интереснее )))
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 00:38
+1
Но с крышечкой, да еще с логотипом авто они смотрятся еще интереснее )))
Дык тогда придется и коврики с логотипом купить и наволочки на подголовник, мягкую подкладку на ремни, подушечки которые вкладывают между сиденьем и торпедой(или как она правильно называется), наклейки на пороги под дверь, ремешок для ключей(у меня есть, кстати, тоже светится). А это затратно, да и как-то много логотипов в одном месте, это же не Никон )
+
avatar
  • Naevus
  • 22 апреля 2020, 07:01
0
лучше вместо накладок взять клинышки от ауди — захлопываться будет гораздо приятнее по звуку
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 07:28
0
А что за клинышки там?
+
avatar
  • Naevus
  • 22 апреля 2020, 08:05
-1
Блин, вроде их тут обозревали (давно) и на драйве недавно были… А вот поди-ж — потратил болше получаса на поиски! (хотя где то их номер записан даже был)… В общем — на драйве поиск «упор двери» и там буквально в первых ссылках такая шняжка:



Ценник на него (даже на али) совсем не гуманный, поэтому где-то были размеры и рекомендации по изготовлению… но вот где именно всё это — уже не найду :(. На Али вроде их больше не продают (по кр мере не нашел, опять же — навскидку. Надо на драйве партномер списать и искать по нему на али)
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 12:40
0
Спасибо, интересное решение, правда с дверьми проблем нет, закрываются мягко, но на заметку взял. 690 рублей конечно не огромные деньги, но за резинку многовато, это да. Нужно будет в али поискать, помню резиновую направляющую капота нашел раз в 10 дешевле оригинала.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 апреля 2020, 21:41
0
Деньги большие, за 690р можно килограмм резины для для 3д принтера купить и таких штук напечатать на весь гаражный кооператив.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 22:13
0
Деньги большие, за 690р можно килограмм резины для для 3д принтера купить и таких штук напечатать на весь гаражный кооператив.
Я вот модель направляющей не нашел, а у самого ни образа ни ума для самостоятельного моделирования нет )
+
avatar
  • Naevus
  • 22 апреля 2020, 08:14
0
номер каталожный 4E4837763
на драйве куча статей и даже предложений по изготовлению (с ценником в 4 раза ниже магазинного)
+
avatar
  • sunpp
  • 21 апреля 2020, 14:34
+24
куда гаишники смотрят? Есть стандарты, но нет — каждый просто ОБЯЗАН втулить какойнить колхоз в свое ведро
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 14:41
-3
А куда им смотреть? Это же не гирлянда, которая переливается всеми цветами во время движения. В некоторых марках передние поворотники с завода идут с бегущей полосой и ничего.
+
avatar
+5
Кстати и отвлекает очень. На обычную машину глянул и понятно куда едет. а тут примерно секунды 3-5 уходит
+
avatar
0
Добавим сюда синий свет и будет вообще замечательно для коллекции.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 21 апреля 2020, 14:42
+33
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Колхозники…
+
avatar
+19
Я бы написал куда эти стробы на стопах надо владельцам вставлять… но не буду, ибо культурен.
+
avatar
+1
стробы в стопах при экстренном торможении ставились и штатно, не помню правда уже на каких машинах.
+
avatar
+6
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:17
+2
В основных стопах да, но в повторителе в некоторых моделях действительно ставят стробы с завода, при торможении моргает несколько раз, потом горит постоянно, аналогично передние поворотники с бегающим огнем видел несколько раз.
+
avatar
+1
все равно 500р :)
+
avatar
+1
в повторителе в некоторых моделях действительно ставят стробы с завода
А в каких моделях, интересно?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 16:24
0
Точно не скажу, видел на немцах моргание при срабатывании АБС точно, возможно это даже логично, т.к. торможение получается таким же прерывистым. И без АБС после определенной скорости тоже видел, то ли в БМВ, то ли в Тойоте, видимо чтобы водитель сзади быстрее обратил внимание на сигнал, т.к. чем выше скорость, тем оперативнее нужно реагировать.
+
avatar
+1
И правда, пишут, что на BMW это заводская опция, которая в ряде случаев может быть даже включена через настройки.
+
avatar
  • mike888
  • 21 апреля 2020, 17:18
+2
На бмв возможна двухуровневая яркость в зависимости от интенсивности торможения, это штатная опция в зависимости от комплектации

Тут же колхоз цыганский, захотят докопаться, легко лишение получить, нафиг такие приключения.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 17:29
0
Тут же колхоз цыганский, захотят докопаться, легко лишение получить, нафиг такие приключения.
Подсветку видит только водитель сзади, она же не освещает всё вокруг, так что гаишники на посту банально не увидят ничего лишнего, а если будут ехать сзади по своим делам, плевать им на нарушения в 99% случаев
+
avatar
  • mike888
  • 21 апреля 2020, 18:30
0
Легко могут видео с регистратора выложить в инет, а там как повезёт. Нарушение техрегламента пофиг пока не коснётся :)
+
avatar
  • Exmel
  • 22 апреля 2020, 13:01
0
Почти на любом ваге можно в мозгах активировать мигание доп стоп сигналом при торможении.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 15:28
0
Как выяснилось, часть водителей готовы за такое бить стекла )
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:18
+1
Я видел и не при экстренном, две-три вспышки повторителя, после чего горит статично.
+
avatar
  • cofein
  • 21 апреля 2020, 15:48
+1
Я недавно видел иномарку, резкое торможение и у неё моргали стопы, при обычном торможении они просто горели как у всех.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 16:18
0
Стробы в стопах не видел, может и правда при экстренном включаются, а вот в повторителе замечал. Может даже учитывается степень торможения при котором всё это срабатывает
+
avatar
  • cofein
  • 21 апреля 2020, 16:29
0
Я вроде на Хабре про такое читал (строб при аварийном) но думал «видимо не в нашей стране».
А тут как раз перекресток и водитель при торможении аж вырулил в сторону, что бы уйти от столкновения. Потом с этой машиной ехал ещё 4 светофора и стопы работали стандартно, как у всех.

Кстати, в статье где читал, там вроде даже про моргание поворотниками было, но не уверен. Но 100% читал про стопы и их строб при экстренном.

Хотя может у нас в законе запрет и кто-то разлочил через прошивку или уже можно если в машине предусмотрено производителем.
+
avatar
0
У меня на жигулях штатно моргает аварийка при экстренном торможении. Да и много у кого так. А вот моргающие стоп сигналы видел только у колхозников.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 18:03
+1
А вот моргающие стоп сигналы видел только у колхозников.
Вот была бы у Вас АБС в жигулях, может моргали бы и стопы, а Вы бы пополнили ряды «колхозников», как сами говорите )
+
avatar
0
У меня на жигулях есть и абс и есп.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:22
0
У меня на жигулях есть и абс и есп.
Я думал жигули перестали существовать до того как наш автопром начал пользоваться благами немецкого )
+
avatar
+1
у меня есть абс, не в жигулях правда, но стопы не мограют при экстренном торможении, только аварийка включаестся
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 20:20
0
но стопы не мограют при экстренном торможении, только аварийка включаестся
Видимо где-то стопы моргают, где-то аварийка. От многих слышал что на «немцах» давно такое, за других сложно сказать. Старый ниссан 96 года и ваз 2110 что у меня были ранее, вообще никак дополнительно не сообщали другим участникам движения о работе своих систем )
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 18:06
0
Я вроде на Хабре про такое читал (строб при аварийном) но думал «видимо не в нашей стране».
На многих машинах с АБС лампы завязаны с этой системой, то есть во время отбоя педали стопы так же гаснут и получается своеобразный строб. Ну и видел еще при торможении на высокой скорости даже без срабатывания АБС мерцание заднего повторителя, хотя может и срабатывание произошло, хотя торможение было не интенсивное.
+
avatar
0
нет, при отбое педали (да там и не отбой, собственно) концевики не срабатывают. потому что если сработают — АБС отключится и т.д.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 22:34
0
нет, при отбое педали (да там и не отбой, собственно) концевики не срабатывают. потому что если сработают — АБС отключится и т.д.
Я имел ввиду не физическую потерю контакта на концевике, а ощущения при срабатывании, думал так понятнее будет. Ну и не уверен, что именно так работает, просто моргает как-то хаотично для строба, вот и решил что завязано на работе антиблокировки
+
avatar
  • And760
  • 22 апреля 2020, 08:58
0
У нас в городе, с год назад, накупили новых автобусов.
Да, да именно автобусов. Нашего (РФ) отечественного производства.
Как-то ехал в пробке за таким.
Сперва подумал, что у него не все в порядке с концевиком на педали тормоза.
При торможении (уточню, едем медленно-пробка), стопы насколько раз моргают (строб), потом горят постоянно пока нажат тормоз.
Для себя решил, что это глюк одного, конкретно взятого экземпляра.
Ан нет, их пол города таких.
Функция сделана штатно, с завода.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 09:08
+1
И Вам это сильно мешало и отвлекало от дороги? Лично меня стробы просто заставляют обратить внимание на движущуюся впереди машину, но я и так на нее просматриваю, так что не особо напрягает. Это же не маячки, ярко вспыхивающие во время движения и не противотуманки с ксеноном, выжигающие глаза встречным.
+
avatar
  • kven
  • 21 апреля 2020, 15:23
+9
да, говорят, штатный строб стробит только при резком торможении, а не каждый раз.
в пробках особенно «приятно» ехать за стробоскопщиком.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:29
0
Так строб светит не ярче штатных ламп и моргает не всё время, по крайней мере меня не особо напрягает
+
avatar
+2
С чего вы вдруг решили за всех что это никого особо не напрягает если это вас не особо напрягает?
Сделайте себе подсветку приборки со стробом. Чтоб моргала в лицо каждый раз когда на тормоз нажимаете. Красным естественно. Ну а чо? Красиво же будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 09:44
0
Так решил не только я, во многих автомобилях срабатывает строб при экстренном торможении. Да, лента дважды моргает перед тем как загореться при любом торможении, но ее едва видно и ослепить ей невозможно при всем желании.
+
avatar
0
Дело не в ослеплении.
Вам уже 20 раз написали чтобы вы не путали экстренное торможение с обычным. В экстренных случаях допускаю возможность использования строба как меры, направленной на привлечение внимания, но строб на просто нажатие тормоза противоречит регламенту. Как эту машину вообще ввезли/выпустили с завода? Если такое установлено на заводе — это вопрос времени. Выяснится и будут люто штрафовать, отзывать авто и т.п.
3.11.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей или аварийной тормозных систем и обеспечивать излучение в постоянном режиме.
Смысл слов «основные и дополнительные» понятен? Смысл слов «излучение в постоянном режиме» не понятен? Какой смысл в этой установке? Цель какая? Привлечение внимания к тормозящему в соседнем ряду на скорости 10км/ч? Для чего?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 10:34
0
Так я же уже 20 раз ответил, что эту ленту еле видно.
Так же в конце писал, что мне не понравилась ее работа. В любом случае демонтирую ее когда скотч чуть «устанет». Но дискуссия получилась славной, спасибо за участие )
+
avatar
0
Так бы сразу и написали. Теперь понятно. Цель установки этого добра — чтобы ленту было еле видно. Ок.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 12:26
0
Так бы сразу и написали. Теперь понятно. Цель установки этого добра — чтобы ленту было еле видно. Ок.
Целью установки было посмотреть что из этого получится, не хотелось слепить кого-то, но и слишком блекло тоже не лучший вариант, так что мне не понравилось.
+
avatar
0
так я и пишу — «при экстренном торможении»
+
avatar
+1
Надеюсь, что в аду предусмотрен отдельный котел с повышенной температурой для владельцев стробов в стоп-сигналах. Поубивал бы гребанных колхозников…
+
avatar
+3
Лента ладно, кому то надо, кому-то нет, а за клеммы спасибо) взял
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 14:53
0
Я тоже ещё комплект заказал, синие быстро разошлись, они получились самые ходовые под проводку. Красные под тонкие провода, а жёлтые под более толстые. Так что есть смысл поискать только определенный вид под свои нужды.
+
avatar
  • pozioff
  • 21 апреля 2020, 14:57
+4

… может в Хонде?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:14
+1
Да, в хонде )
+
avatar
  • Alesh
  • 21 апреля 2020, 15:18
+1
Вообще непонятно за что Hond-у так обидели ))
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:29
+1
Темновато, перепутал при беглом взгляде )
+
avatar
0
Этого корейцы и добивались, придумывая логотип. Тоже резануло глаз, как владельцу Honda )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 12:29
+1
Этого корейцы и добивались, придумывая логотип. Тоже резануло глаз, как владельцу Honda )
Не хотел обидеть хондоводов )
В свое время засматривался на цивика 8 поколения пятидверку
+
avatar
  • Exmel
  • 22 апреля 2020, 13:03
0
Там и универсал митсу галант vr-4 назвали «Какой-то кроссовер». Обидно за такую харизматичную машину.
+
avatar
  • pozioff
  • 22 апреля 2020, 13:22
0
… порылся в картинках vr-4 — не похож. Допстоп в антикрыле был. Боковины фонарей вниз смотрят. Ошибаюсь?
+
avatar
  • Exmel
  • 22 апреля 2020, 19:44
0
+
avatar
  • pozioff
  • 22 апреля 2020, 20:51
0
… с трудом нашёл повтор. Белый универсал, на Драйв2. Задача!.. :)
+
avatar
  • popov_
  • 21 апреля 2020, 14:58
+9
Новогодняя елка.
Любители подобного кэлхо-тюнинха забавляют.
+
avatar
0
я бы рекомендовал синий свет отключить. у автомобилей могут быть белые, красные и желтые/оранжевые световые приборы. синих не бывает
+
avatar
  • pdacity
  • 21 апреля 2020, 15:13
+9
С синими полно… На штрафстоянке в процессе лишения прав.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:14
+3
Я так и сделал, после записи оставил только тормоз и стопы )
+
avatar
  • mike888
  • 21 апреля 2020, 18:31
+3
Ну синий то наверное нужен чтобы свои узнавали
+
avatar
+2
Вы про голубых?
+
avatar
  • Exmel
  • 22 апреля 2020, 13:04
0
Голубые-то причем. Он про п*дарасов.
+
avatar
0
Про геев. Толерантнее надо быть! ))))
+
avatar
  • Exmel
  • 22 апреля 2020, 19:29
+1
Это немного разные меньшинства. Не стоит их путать.
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2020, 22:11
+3
автомобилей могут быть белые, красные и желтые/оранжевые световые приборы. синих не бывает
Не просто «могут быть», а должны быть определённого цвета: что движется от тебя или стоит — красный (задний габарит, стоп), что движется на тебя — белый (передний габарит, фары, задний ход). Ну и отдельно желтый/оранжевый на поворотниках как сигнал о манёврах.

Это банальная логика, и не зря за это наказывают. Увидев синий (белый) свет в тумане первая мысль — кто-то прёт на тебя и надо уходить. А там просто колхозник по пути едет…
+
avatar
0
Не просто «могут быть», а должны быть определённого цвета:
я не написал что могут быть другие цвета ;) ТОЛЬКО белый, красный и желтый/оранжевый, причем красный может быть только сзади, а сбоку может быть только желтый/оранжевый и т.д.
+
avatar
  • ploop
  • 21 апреля 2020, 22:33
0
Да, я просто дополнил, что это придумано не с балды, а ради безопасности. Может не очень удачно процитировал :)
+
avatar
  • Ravelsv
  • 21 апреля 2020, 15:13
+2
А днище каким цветом подсвечено?
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:16
+3
Никаким, это только в NFS смотрелось забавно, на дорогах общественного пользования смотрится вычурно и глупо, как и подсветка колёсных дисков.
+
avatar
  • mike888
  • 21 апреля 2020, 18:33
0
В москвабаде все электробусы землю белым подсвечивают, хз зачем, но это есть
+
avatar
-1
а как же лишение?!
+
avatar
  • mike888
  • 21 апреля 2020, 22:26
0
дык насчёт низа же ничего нет в техрегламенте, вобще ни слова.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 22:34
+3
дык насчёт низа же ничего нет в техрегламенте, вобще ни слова.
Значит идея с приклеиванием под задний бампер даже получается более легальна? )
+
avatar
0
а чо тогда у всех бомбит с подсветки днища? типа а-та-та, дядя полиционер права отберет?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 00:43
+2
а чо тогда у всех бомбит с подсветки днища? типа а-та-та, дядя полиционер права отберет?
Да всех всегда от всего бомбит, особенно если нет своего автомобиля, но это мои личные наблюдения. Цвет кузова некрасивый/слишком вычурный, фары слишком тускло/ярко светят, сигнал слишком громкий/противный, подсветка в салоне яркая/слабая/не того цвета, «насадку на глушитель нацепил типа у него прямоток, азаза, тонировка темная/не темная, зачем ее вообще делать тогда, саб в багажник закинул, мы что на концерте/ чего музыка такая слабая, все деньги на запчасти тратишь?» и т.д. )
+
avatar
+9
В момент включения Правого поворотника загораются светодиоды начиная с самого Левого края авто. В итоге одновременно желтый сигнал с обоих сторон авто. Правильно было сделать «бегущие огни» с середины или ближе к краю поворотника (как в штатном оснащении). Мое мнение в имеющемся виде использовать нельзя! Негативно влияет на безопасность, а она в приоритете.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:20
+1
Анимация довольно быстрая и в глаза сразу бросается направление движения огней, только у меня с закрытой крышкой яркость слабоват, это да
+
avatar
  • kven
  • 21 апреля 2020, 15:19
+11
с обладателями колхозного строба делюсь лучами ненависти
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 15:27
+2
Обзоры пишутся для демонстрации работы, а полезен товар или нет решает покупатель, может эта публикация наоборот отговорит от приобретения часть потенциальных покупателей )
+
avatar
  • kven
  • 21 апреля 2020, 15:39
+1
может и мой камент отговорит кого-то
+
avatar
+1
Чтоб было меньше лучей ненависти, дисклеймер надо другой давать. Не
изменения не сильно бросаются в глаза, но делают сигналы информативнее.
а что-то типа «для езды по ДОП обозреваемый продукт ни в коем случае использовать нельзя, чтите ПДД и техрегламент».
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 16:20
0
Мне кажется всё не настолько плохо. Я сам противник синих подсветок салона, внешнего декора яркого, особенно сине-красного и ненавижу людей, включающих противотуманки ночью в ясную погоду, но, если же подсветка не слепит и не отвлекает во время движения, пусть стоит.
+
avatar
+1
Именно настолько. Лампочки неожиданного цвета в неожиданных местах, особенно не статично горящие, сильно мешают и отвлекают.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 16:42
0
Так вроде ожиданно, стоп под повторителем, иногда они на багажнике стоят, буквально на 10 см выше, вот поворотники да, согласен, что анимация от центра была бы лучше
+
avatar
+1
Поворотникам лучше было бы вообще без анимации, надеюсь, производители этим когда-нибудь переболеют. «Стопарь» у вас вот тут с анимацией, срабатывающей всегда, а не только экстренно:
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 17:24
0
Поворотникам лучше было бы вообще без анимации
Или как на современных вариантах переднегопо воротника — 10-20см бегающего огня максимум
«Стопарь» у вас вот тут с анимацией, срабатывающей всегда, а не только экстренно:
Это да, буквально секунда-две и яркость не такая как у основных фонарей, особенно с закрытым багажником, поэтому подумал, что никого отвлекать не должно.
+
avatar
0
Тогда надо запретить носить мини-юбки.Они вообще отвлекают
+
avatar
  • ResSet
  • 23 апреля 2020, 18:12
0
Тогда надо запретить носить мини-юбки.Они вообще отвлекают
Ну, кстати, девушка в мини-юбке, сидящая на багажнике, отвлекала бы куда больше.
Хотя не думаю, что drpepper жаловался бы в этом случае, разве что при жене )
+
avatar
+5
феерическая хрень! *рукалицо*
+
avatar
  • la4o1
  • 21 апреля 2020, 15:38
+3
колхоз им. мичурина
+
avatar
+7
Лютый колхозинг.
+
avatar
+15
За мигающие стопы, в т. ч. дополнительные, якобы «привлекающие внимание» надо бить ногами, я считаю.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 16:33
-1
Когда пойдете бить ногами владельца БМВ 2005+ года, имейте ввиду, что у него стробы будут срабатывать с завода вместе с АБС
Хотя о чем это я… Это же не «колхозник» на девятке )
+
avatar
+11
Не путайте тёплое с мягким. У многих машин в случае экстренного торможения срабатывают мигающие стопы, либо включается аварийка. А вот такие индивиды, у которых при толкании в пробке при каждом нажатии тормоза включается светомузыка вызывают только вышеуказанное желание.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 17:26
-1
А вот такие индивиды, у которых при толкании в пробке при каждом нажатии тормоза включается светомузыка вызывают только вышеуказанное желание.
Посмотрите еще раз на гифку с закрытым багажником, откуда там светомузыка — две секунды мерцания, при этом даже с открытой крышкой лента светит не так интенсивно как основной повторитель. Я согласен, что гирлянды могут отвлекать, но не в этом случае.
+
avatar
+5
Не путайте ЭКСТРЕННОЕ торможение и строб прикаждом нажатии на педаль тормоза. Рукалицо…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:54
-3
Не путайте ЭКСТРЕННОЕ торможение и строб прикаждом нажатии на педаль тормоза. Рукалицо…
Так ведь экстренный строб и по яркости сильно отличается от трех морганий ленты при торможении. Понятное дело яркий моргающий свет всех раздражал бы.
+
avatar
+3
Любой моргающий свет раздражает. Владельцы подобного колхоза должны быть наказаны за нарушение техрегламента. Пример с бмв и подобными авто с штатным стробом при экстренном торможении приводить не надо.
+
avatar
  • Relner
  • 21 апреля 2020, 16:41
+4
очередной колхоз на вроде слепящего ксенона, светодиодов и прочей подростковой попытки сделать из девятки мерседес.
Друзья, даже самые неудачные машины делают умные люди, не надо всё делать еще хуже.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 16:43
0
Я против ослепления и ксенона там где он не должен быть. Отдельный котел уготован тем, кто ставит его в противотуманки и никогда их не выключает. Вы видели примеры на штыках, подходе что эта лента может ослепить? )
+
avatar
  • Relner
  • 21 апреля 2020, 16:48
-1
тут дело не в том, что эта лента может ослепить, а в том, что это колхоз. Есть штатные огни и сигналы, соответствующие тем или иным требованиям, а подобное дублирование штатных сигналов просто ересть. Более того, как пример дублирующие стоп сигналы по ПДД могут находиться только в салоне.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 17:26
+1
дублирующие стоп сигналы по ПДД могут находиться только в салоне.
Разве нет автомобилей, у которых дублирует полоса на багажнике?
+
avatar
-1
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:23
0
Так я же спрашивал у комментатора выше, я знаю что есть и видел много моделей с нестандартным оформлением )
+
avatar
  • sunpp
  • 21 апреля 2020, 20:12
+2
а зачем это лично Вам? Вы не видите эти гирлянды на своей машине, а окружающие Вас проклинают. Эстетически подобная хрень никогда не вызывала восхищения у нормальных людей
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 20:18
+1
Вы не видите эти гирлянды на своей машине, а окружающие Вас проклинают.
Пока никто не жаловался, говорили что смотрится не обычно, если будут жалобы, мне не сложно убрать, т.к. согласен с Вами, я ленту не вижу. На остальных автомобилях данный модуль меня тоже не раздражал, поэтому и заказал попробовать себе. Может конечно дело вкуса, но не сказал бы что у меня есть пристрастия к цыганщине )
+
avatar
  • sunpp
  • 21 апреля 2020, 20:34
0
необычно выглядит водитель автомобиля в мотошлеме, а всякие моргалки — чистый колхоз
+
avatar
+1
Водители на ралли-рейдах с вами не согласны…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 21:34
0
Водители на ралли-рейдах с вами не согласны…
В шлемах дико неудобно. Обзор сильно закрыт, благо рядом штурман с картой сидит, так что никто по своей воле не будет надевать шлем для езды по дорогам общественного пользования, так что такой водитель действительно будет выглядеть необычно, с этим сложно спорить )
+
avatar
0
ох, не зарекайся в эпоху коронавируса ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 22:37
0
ох, не зарекайся в эпоху коронавируса ;)
Лучше уж противогаз, вспомнил сколько их на рогатки было пущено еогда распустили воинскую часть неподалеку, а уголь из фильтров хорошо расходился на пиротехнические поделки, т.к. мог долго и ярко светиться при смешивании с некоторыми реагентами и поджигании )
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 21:32
0
необычно выглядит водитель автомобиля в мотошлеме
Как по мне, всё что устанавливается нештатно это чистый колхоз, с этим же не спорил, тем не менее каждый второй об этом напоминает )
+
avatar
0
это не стопы, это габаритные огни, они не меняют своей яркости.
+
avatar
  • Relner
  • 22 апреля 2020, 09:41
+1
как в примере «pavel_soloviev», стопы являются заводским продолжением.
А самостоятельная модернизация подобным образом есть незаконно, как и колхозный ксенон и светодиоды вместо галогеннок.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 09:45
0
Я так понял, вопрос стоит не в незаконности, а что чувствительных людей эти полосы сильно раздражают своим существованием )
+
avatar
  • Relner
  • 22 апреля 2020, 09:58
0
скажу так, для меня этот вопрос немного наболевший. Себе я искал машину с заводским ксеноном, который в сравнении с галогенном стоит дороже.
Причина по которой я искал: банальная безопасность — я хочу видеть дорогу, но не хочу слепить встречные машины, как это происходит с колхозным ксеноном, слепящего и создающего аварийные ситуации, причем и сами владельца такого освещения толком ничего не видят.
Так вот, подобные полоски, светящиеся огонечки и т.п. я как правило вижу именно на «колхозных» машинах (как бы это не прозвучало).
Есть штатное освещение, вот его и оставьте.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 10:31
-1
Колхозных вариантов больше, т.к. автомобили с аналогичными штатными опциями стоят довольно дорого и их мало на наших дорогах, хотя стали мелькать чаще в последнее время. Поначалу привлекало внимание, потом уже стало привычным, но все люди разные, возможно кого-то бегающие огни действительно отвлекают. Хотя они сейчас повсюду — баннеры, вывески, светофоры новые светодиодные, выжигающие сетчатку )
По поводу ксенона… Стоят фары с линзами под ксенон на ближнем, но предыдущему владельцу не нравился «холодный» свет, переделка под теплый видимо показалась накладной, так что он демонтировал блоки и влепил жёлтые галогенки… Ничерта не видно, зато глаза якобы не устают.
+
avatar
0
дублирующие стоп сигналы по ПДД могут находиться только в салоне.
эт прям что-то новое. мне в гольфе на крышке багажника вверху дублирующий стоп скотчем чтоль заклеить теперь?!
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 22:38
0
эт прям что-то новое. мне в гольфе на крышке багажника вверху дублирующий стоп скотчем чтоль заклеить теперь?!
Так вот зачем их некоторые колготками обматывают, чтобы прав не лишили )
+
avatar
0
А за строб ГАИ хлоп и ищем виноватого в колхозе
+
avatar
-1
1. Не иметь Эльзы владельцу вагена — минус в репу.
2. За такое подключение, приготовлен отдельный котёл в аду, с иглами и ножами внутри.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 17:50
-1
Не иметь Эльзы владельцу вагена — минус в репу.
Зачем эльза? Определить четыре разъема заднего фонаря?
За такое подключение, приготовлен отдельный котёл в аду, с иглами и ножами внутри.
Считаете, что лучше подпаиваться к родной проводке?
+
avatar
0
Определить четыре разъема заднего фонаря?

Как видим, это не удалось с первого раза.

Наиболее грамотно — сделать переходник включающийся в разрыв жгута фары. Тогда, убрав колхозную ленту никаких следов не останется. В отличии от снятых прорезных коннекторов.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:26
0
Наиболее грамотно — сделать переходник включающийся в разрыв жгута фары.
К сожалению поблизости нет магазинов, где можно свободно купить разъем для ВАГ, да и разборки из-за карантина работают нестабильно. После синего коннектора практически не остается следов, изоляция разглаживается, заполняя пробел и соседние провода никаким образом не могут замкнутся. Конечно если влага попадет, медь может пострадать, но при полном багажнике воды я бы об этом беспокоился в последнюю очередь )
+
avatar
0
Экзист и ище с ним — работают.

И не пишите больше эту ересь про «разглаживается изоляция», если не в теме.

Кстати, одна из родовых болезней б5 — вода на дне багажника.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:42
0
Экзист и ище с ним — работают.
Сможете там найти разъем, дублирующий разъем заднего фонаря? Без него переходник не сделать, а покупать фонарь ради этого несколько дороговато.
И не пишите больше эту ересь про «разглаживается изоляция», если не в теме
Расскажете почему если в теме? Ранее стягивал таким образом боковые надрезы изоляции, если провода не скручены вплотную друг с другом, проблем не возникало, там даже медь не видно было.
Кстати, одна из родовых болезней б5 — вода на дне багажника.
В рестайле детские болячки б5 поправили, да и разъем от дна багажника далековато, сантиметров так на 40 выше.
+
avatar
0
Сможете там найти разъем, дублирующий разъем заднего фонаря?
Без проблем. Этка. Или пассат-плюс. Чтобы заниматься машиной, надо искать информацию, а не делать абы как.

Про прорезные конвекторы полно информации, лень повторяться.

В рестайле полно старых косяков. И с протечками тоже.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 15:32
0
Без проблем. Этка. Или пассат-плюс. Чтобы заниматься машиной, надо искать информацию, а не делать абы как.
Так подскажите артикул, помогите в следующий раз сделать как надо, а то пока от Вас только критика.
В рестайле полно старых косяков. И с протечками тоже.
В каких местах? После покупки поднимал коврики, везде сухо, дренаж климата чистый, багажник так же сухой. Может конечно зависит от региона проживания, нас особо не топит, чтобы вода выше порогов поднималась.
+
avatar
0
Мне номер разъёма не нужен, пассата нет уже лет 10. Направление дал — ищите, немного напрячься и включить голову не помешает, все равно заняться больше нечем, как вижу.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 апреля 2020, 18:18
+1
Мне номер разъёма не нужен, пассата нет уже лет 10. Направление дал — ищите, немного напрячься и включить голову не помешает
Искал, других таких разъемов в автомобиле нет, остается ковырять фонарь. Поражаюсь с таких советчиков, сначала пишут, что всё сделать как два пальца об асфальт, а потом им становится некогда и рекомендуют искать самому. Так я искал, не нашел )
все равно заняться больше нечем, как вижу.
Заняться обычно есть чем, но наверное всё же свободного времени больше, раз Вам его хватает только на негативные комментарии.
+
avatar
-2
Объясняю в последний раз.
Подсказку где искать я предоставил. Если вам не хватает настойчивости, соображения или мотивации воспользоваться ею — исключительно ваши проблемы. Тут не детский сад, мне совершенно не интересно тратить своё время чтобы подать искомое на блюдечке с голубой каёмочкой тому, кто банально ленив. И никакие оправдания тут не канают. Корпус разъёма, обе части, папа и мама в каталогах есть. Ищите.
+
avatar
0
на вагах очень часто на задних фонарях есть разъемы вероятно для подключения фаркопа.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 22:40
0
на вагах очень часто на задних фонарях есть разъемы вероятно для подключения фаркопа.
Да, видел еще один разъем, но думал что это вход для чего-то, а не выход. Хотя под рукой все равно не было нужного коннектора.
+
avatar
0
можете выщипать мне все перья, но ДХО сзади????
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 18:28
-1
можете выщипать мне все перья, но ДХО сзади????
Так габариты же и сзади есть, они вроде как тоже должны работать при включении ДХО спереди
+
avatar
+2
вы поставили меня в тупик своей логикой.
Это уже не говоря о том, что ДХО при включении габаритов и головного света должны отключаться по ГОСТу. (ГОСТ Р 41.48-2004 п.5.12)
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:33
0
Разве не должны гореть с габаритами и выключаться только с головным?
+
avatar
+1
ну нет конечно. Вот стоите вы ночью на обочине…
Если лень читать — поверьте на слово.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 20:05
0
ну нет конечно. Вот стоите вы ночью на обочине…
Хотя да, логично, иногда же не нужно яркое освещение. Просто у знакомого такая же модель как у меня, только американец, вот у него ДХО включаются после старта двигателя, на переключателе освещения нет иконки габаритов, только ближний и дальний. И вот только сейчас вспомнил, что при включении ручного тормоза выключаются ходовые огни и включаются габариты. То есть хочешь стоять на обочине, ставь на ручник и будет нормально.
+
avatar
  • Elk
  • 22 апреля 2020, 05:39
0
ДХО обязаны отключаться при включении БС/ДС в постоянном режиме. При включении габаритов — факультативно. Источник — ТР ТС.
+
avatar
+1
ДХО и габаритные оги не одно и тоже, если имеются ДХО, то при движении в светлое время суток горято только ДХО, габариты отключены.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 20:21
0
ДХО и габаритные оги не одно и тоже, если имеются ДХО, то при движении в светлое время суток горято только ДХО, габариты отключены.
Не знал, думал габариты всегда горят при движении
+
avatar
  • usb350
  • 21 апреля 2020, 18:48
+2
Всё-таки вмешательство в световые приборы авто не зря запрещают. И выглядит всё это нелепо.
Автор, сними, не позорься :)
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:29
0
И выглядит всё это нелепо.
Автор, сними, не позорься :)
Мне показалась излишней основная подсветка, так что оставил поворотники и стоп, пока никто не жаловался, только спрашивали где брал и как сложно ставить. Возможно узкий зазор в моем случае сыграл положительную роль.
+
avatar
  • usb350
  • 23 апреля 2020, 21:29
0
Я бы оставил только подсветку при открытом багажнике и то изнутри. Вот это кстати реально полезная штука.

А поворотники — могут стать поводом для обвинения, если Вас, ттт, в опу догонят. Скажут — а у него туда-сюда лампочки мигали, я запутался. И ведь вполне вероятно что примут обоюдку или вообще Вас обвинят.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 апреля 2020, 21:44
+1
Я бы оставил только подсветку при открытом багажнике и то изнутри. Вот это кстати реально полезная штука.
Ленту параллельно штатному плафону аккуратно уже подключил, а этот модуль в любом случае менять буду. Было интересно как это будет выглядеть — не понравилось, о чем я в принципе и написал в обзоре, но люди решили выговориться.
Ну да ладно, ситуация в мире не простая, мне не жалко подискутировать )
+
avatar
  • usb350
  • 23 апреля 2020, 21:58
0
Я вообще гитару акустическую мучать начал :)))) Соседи уже взвыли.
Пусть радуются, что не скрипка и не туба.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 апреля 2020, 08:50
0
Я вообще гитару акустическую мучать начал :))))
Да гитара же не такая уж громкая, хотя в современных многоквартирных домах слышимость такая, как будто стены из гипсокартона )
Я начал вот движок анриал изучать, давно хотел, но времени совсем не было, сейчас его стало чуть больше, ковыряюсь потихоньку никому не мешая.
+
avatar
  • RAL3908
  • 21 апреля 2020, 19:01
+1
Стопы в фонарях, дублер под задним стеклом — неужели мало этого? Прилепите ещё под днище, или бампер, на брызговики, ну и ленту на крышу. Будете как новогодняя фура с кока-колой.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:31
0
Прилепите ещё под днище, или бампер, на брызговики, ну и ленту на крышу. Будете как новогодняя фура с кока-колой.
На крышу моветон, вот на днище нужно приклеить… фиолетовую, еще в фары передние колечки, на выхлопную и колпачки на колеса, которые светятся в движении )
Кстати, новогодняя фура с кока-колой смотрится довольно забавно, как и трамваи с подобной иллюминацией.
+
avatar
+2
Забыли брызговики Sparco упомянуть…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 19:55
0
Забыли брызговики Sparco упомянуть…
Они разве светятся? Мы же тут гирлянды обсуждаем )
Пробежался по гуглокартинкам… занятно, прям комбо такое, готов поспорить там и подсветка в салоне синяя имеется ))

А если без серьезно, на кой такие здоровые ставят? Чтобы кузов меньше заляпывало при езде по грязной дороге?
+
avatar
0
Sparco это один из признаков «пацанских» тачек. Ваш колхоз вполне вписывается в этот алгоритм.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 21:28
0
Sparco это один из признаков «пацанских» тачек.
Но ведь и практический смысл у таких огромных резинок ведь должен быть Пока у меня мысль только насчет сохранения чистоты кузова.
Ваш колхоз вполне вписывается в этот алгоритм.
Ну хоть узнаю каково это водить «пацанскую» тачку, может впечатлений каких новых испытаю, хотя пока ничего не изменилось, видимо придется поискать эти ваши спарко )
+
avatar
  • RAL3908
  • 22 апреля 2020, 07:28
0
Чего моветон? На фурах же ставят габариты с красными лампочкми сзади, спереди сверху на кабине тоже. Этож для информативности. Пороги и арки еще подсветить, целое поле для творчества, не останавливайтесь.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 07:35
0
Выше был сарказм, ну да ладно )
+
avatar
  • unkn0wn
  • 21 апреля 2020, 20:35
0
в колхозе тоже карантин…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 21:26
0
в колхозе тоже карантин…
Насколько я знаю, карантин уже везде
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 апреля 2020, 21:47
-1
Очень жду, когда же уже допишут приложение, чтобы видосы с регика/мобильника сразу в ЦОДД отправлять. Всех этих геев-дискотечников со стробами и прочей колхозной цветомузыкой, слепящей других водителей. С нарушениями во время парковки разобрались: желающих парковаться на газонах и детских площадках почти не осталось. Теперь бы ещё с нарушениями во время движения разобраться.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 21:50
0
Еще ведь обещали процент от штрафа отдавать, в этом случае порядок навели бы гораздо быстрее.
И обязательно ввести наказание за использование ПТФ в дневное время, особенно измененной конструкции.
+
avatar
  • Pixell
  • 21 апреля 2020, 21:57
+5
Автор! Просто сопоставьте количество недовольных вокруг с собственными хотелками. Поверьте, на дороге отношение будет ± такое же. И да, поговаривают аркана так себе автомобиль (вместо лампочек и иных пипмопчек там есть на что обратить внимание инженеров).
ЗЫ: Как сказал один художник: «Совершенство — это когда нечего убрать, а не нечего добавить»!
+
avatar
  • ResSet
  • 21 апреля 2020, 22:04
0
Автор! Просто сопоставьте количество недовольных вокруг с собственными хотелками. Поверьте, на дороге отношение будет ± такое же
Пока недовольных нет, лента еле светит и не думаю, что напрягает кого-то. Мне кажется задние фонари больше раздражают яркостью окружающих, но это особенность автомобиля и стоят обычные лампы. Даже думал может как-то приглушить их, при нажатии на тормоз или включении поворотников освещает похлеще, чем огни заднего хода на многих автомобилях, приходилось ехать за ним ночью — довольно неприятно, а Вы говорите лента )
+
avatar
  • RAL3908
  • 22 апреля 2020, 07:35
0
Колхозники, если уж ставите какие-то доп огни снаружи, то ставьте и в салоне на приборке, на ручник, на ручку КПП и прочее. Диодиков и лент побольше и поярче. Этож для информативности.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 07:41
0
Колхозники, если уж ставите какие-то доп огни снаружи, то ставьте и в салоне на приборке, на ручник, на ручку КПП и прочее. Диодиков и лент побольше и поярче. Этож для информативности
Вы наверное не поверите, но производитель ВАГ позаботился о «колхозниках» и с завода установил диодики на приборку, воздуховоды и панель АКПП(даже над педалями подсветка есть, что для многих лютый «колхоз»), не оставив простора для творчества владельцам. Видимо я поэтому на подсознательном уровне взял ваз2111, а не для того чтобы проще было переехать в новый дом )
+
avatar
  • RAL3908
  • 22 апреля 2020, 07:58
0
Ну вот Вы прилепили ленту с анимацией сзади, прилепите себе на приборку такую же. А то Вы решили что зеленая стрелочка на приборке вас устраивает, а штатные лампы указателей не устраивают других участников.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 08:08
0
А автомобили у которых с завода поворотники анимированы тоже вызывают у Вас негодование? )
Если серьезно, я бы поставил приборку с адресной лентой вместо стрелок, штатный синий фон вгоняет в уныние, на низком уровне яркости не видно толком ничего, а на высоком уже давит на глаза. Хотя может это только поначалу критично, потом привыкаешь и не смотришь на шкалу, а только на положение стрелок.
+
avatar
  • RAL3908
  • 22 апреля 2020, 08:22
+1
А автомобили у которых с завода поворотники анимированы
Так там в штатных фонарях, а не колхоз по крышке багажника. Непривычно да. Вижу такие нечасто.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 08:37
+1
Так там в штатных фонарях, а не колхоз по крышке багажника. Непривычно да.
Это вы а8 не видели, ох уж эти колхозники )
Единственное что спасает впечатлительных водителей — не каждый может позволить себе такой автомобиль, так что на дорогах их мало. Правда ещё и в Тойота насмотрелись на колхозников и в свои модели начали подобный ужас ставить. Совсем не думают о людях, варвары.

Вижу такие нечасто.
Судя по негативным комментариям в мою сторону, не только Вы, это не страшно )
+
avatar
+1
одно дело решение продуманное конструкторами, со всеми замерами и прочими техническими условиями, другое дело синяя диодна лента с алика… вы мягкое с зеленым не путайте…
Да сейчас в премиальных машинах ставят эту сраную полоску во весь багажник (ауди, порше еще наверно какие-то), но делают кучу тестов, и исходя из них делают рассеиватели для диодов и прочее… дешевые машины в расчет не берем, потому что на них получается такой же колхоз как и у вас, вы ради интереса сравните дхо на лексусе (или на вашем любимом ваге-пассат, тигуан, туарег) и на аркане… охренеете… на рено дхо бьют синевой и слепят всех, на на лексусе можно стоят напрямую к дхо и адаптивный матричный свет не будет слепить.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 09:17
+1
одно дело решение продуманное конструкторами, со всеми замерами и прочими техническими условиями, другое дело синяя диодна лента с алика… вы мягкое с зеленым не путайте…
А вы глазами не видите, что эта лента в моем примере светит намного тускнее основных огней и ни при каких условиях не ослепит водителя сзади? В той же А8 задние огни намного ярче моих, да и вообще в современных иномаркам они становятся всё ярче и ярче, видимо считают, что это поможет избежать аварий и это приоритетные, чем комфорт едущих сзади в пробке. По поводу арканы — не видел ее вживую, но синюшные дхо и в кроссоверах БМВ встречал, хотя может это владельцы с ума сходят.
+
avatar
  • RAL3908
  • 22 апреля 2020, 09:08
0
Там в конструкторы пробился кто-то из колхозников. :)
И таки смотрится лучше чем самодельный
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 09:20
0
Конечно лучше, с этим никто не спорит, да и сам автомобиль отличный.
Но вот по яркости лента Ауди будет явно ярче той, что установил я, тут же из-за ослепления и отвлечения дискутируют.
А так получается если сам поставил, то лютый колхоз, а если выжигает глаза по задумке инженеров, то нормально )
+
avatar
  • RAL3908
  • 22 апреля 2020, 09:25
0
На А8 это штатный колхоз. А ваша лента с алика — лютый колхоз. )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 09:50
0
Колхоз это любое вмешательство, так что на Ауди это норма, в случае с лентой колхоз и баловство, это понимаю и написал в самом начале, но все тем не менее хотят выговориться )
На самом деле я знал что будет такая реакция и планировал публикацию на вечер пятницы чтобы скоротать время с бутылочкой темного, но что-то заскучал, как и многие на самоизоляции. А так выплеснули что накипело, троллей чуть на бежало, вон дискуссия какая разгорелась )
Ленту так то буду снимать, было интересно увидеть что получится, но мне не понравилось как она смотрится, о чем я написал в конце обзора.
+
avatar
  • RAL3908
  • 23 апреля 2020, 05:21
0
Лучше подсветку багажника сделайте. )
+
avatar
  • ResSet
  • 23 апреля 2020, 11:53
0
В стоке подсветка есть и ленту дополнительно небольшую установил белую, без фанатизма )
+
avatar
+1
Особое удовольствие — ехать за таким чудаком в темноте.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 12:30
0
Особое удовольствие — ехать за таким чудаком в темноте.
В темноте габариты ярче светят, чем это поделие )
+
avatar
  • Idzin
  • 22 апреля 2020, 12:28
0
я думал, что такую хрень лепят только тожероссияне на бюджетных белях Хендаях и Киа. Похоже, ошибся
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 12:31
0
я думал, что такую хрень лепят только тожероссияне на бюджетных белях Хендаях и Киа.
На приорах же, обижаете )
+
avatar
  • and361
  • 22 апреля 2020, 14:48
0
если мне склероз не изменяет, первыми массовыми лед-колхозниками были аудя. Ваги, т.е., а все что делает ваг это хорошо и круто, потому что делает очень много.

А так, до них колхозили куда покруче еще лет 20-30 назад, в «странах третьего мира»
+
avatar
  • and361
  • 22 апреля 2020, 12:59
+1
лед-колхоз на поворотниках придумали не в ауди и не лексус, еще лет 15 назад в Таиланде на самых разных повозках ценой от скутера до суперкара чего только не бегало и не моргало всеми возможными цветами, куда эта повозка поворачивает, тормозит или едет задним ходом понять было невозможно. В принципе, для жителя ЮВА это нормальная ситуация, там народ к бесконечному празднику на дорогах привык, в т.н. цивилизованных странах лед-колхозники любые, ничего кроме раздражения не вызывают.

Ну и апофеоз лед-колхоза — какой то последний мерин-вижн на выставке (толи женева толи где то у бундесов) по всему кузову и всем дискам отделан rgb-колхозом.
+
avatar
  • BTN
  • 22 апреля 2020, 13:45
+1
Детский сад!
+
avatar
  • and361
  • 22 апреля 2020, 14:44
0
никто не против — самовыражайся, самоукрашайся. На обувь диоды наклей, или на лоб. Да куда хошь.
Но, транспортное средство на дороге это источник повышенной опасности, что бентли что приора — любой светящийся/мыргающий лед-колхоз вводит сумятицу участников дорожного движения.

Когда то за самопальный ксенон лишали прав, жаль что отменили, сейчас лед-колхоз в головном свете в каждой второй машине долбит ночью по глазам.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 15:38
0
Когда то за самопальный ксенон лишали прав, жаль что отменили, сейчас лед-колхоз в головном свете в каждой второй машине долбит ночью по глазам.
Я сам против ксенона там где его не должно быть, но вы же понимаете, что кусок металла на высокой скорости на встрече, светящий ксеноном в противотуманках во все стороны это не то что я демонстрировал в обзоре )
+
avatar
+1
сомнительное удовольствие ехать в темное время суток в пробке за таким стробоскопом в стоп-сигнале
+
avatar
0
В любое время суток выносит мозг…
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 15:43
+1
Готов поспорить, что днём Вы бы не заметили момент включения ленты в любом из режимов.
Ну да, зачем читать обзор если можно поворчать от одного только превью, правда? )
+
avatar
0
стоп-сигнале
У вас дислексия? Как вы умудрились прочитать в мпем посте слово «лента»?
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 16:02
0
Как вы умудрились прочитать в мпем посте слово «лента»?
Ну я думаю комментарий выше был адресован мне как автору обзора, стопы никто не трогал, как и писал ниже, значит человек имел ввиду ленту, просто ошибся. Ну и дислексия это немного другое, там проблема с чтением в целом, а не с появлением «фантомных» слов там где их быть не должно )
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 15:41
-1
Стопы никто не трогал. Пару раз мерцает лента под крышкой багажника. Если бы Вы пролистал хотя бы картинки в обзоре, заметили, что она светится гораздо тускнее основных ламп, как Вы по городу ездите, где каждые 5 метров переливающиеся вывески, да светофоры в десятки раз ярче этой несчастной ленты? )
+
avatar
0
и тем самым вы решили еще больше добавить непонятных красок? я не ищу на вывесках стоп сигналы поворотники лично, но если ехать в пробке я бы не хотел видеть постоянный стробоскоп перед глазами
+
avatar
  • ResSet
  • 22 апреля 2020, 19:51
0
и тем самым вы решили еще больше добавить непонятных красок? я не ищу на вывесках стоп сигналы поворотники лично, но если ехать в пробке я бы не хотел видеть постоянный стробоскоп перед глазами
Если Вам лень смотреть гифки в обзоре, продублирую сюда и переспрошу: сильно Вас будет тревожить такой адски отвлекающий внимание строб? Или всё же будут больше раздражать постоянно горящие в лицо основные стопы?

Почему Вы игнорируете яркость, вцепившись в сам факт строба? Эта лента моргает пару раз, после чего горит постоянно, я обычно притормаживаю аналогичным образом.
+
avatar
+1
почитал комментарии и просто в а*уе от толпы идиотов за рулем
еще и кидают в пример Ауди А8 и Рено Аркана
Где в этих автомобилях вы увидели обычную лампу накаливания мигающую и светодиодную ленту длинной больше метра? прям вот у них сделано один в один как у автора поста?
эта лента расположена в какой то щели и вообще не имеет намека на какую то информативность
поворотник должен быть расположен с краю автомобиля, и даже если на ауди и лексус он бегущий, но он бл*ть с краю, а не с центра соседней машины разгоняется и бежит также мигает стандартная лампочка рядом
+
avatar
+1
Вот и дождались наконец то! Возвращаемся в каменный век. Жду теперь обзоров на гомоплюшный ксенон, брызговики Спаркл и синим писалки… ;)
+
avatar
  • Pigmat
  • 22 апреля 2020, 22:34
0
В Hyundai ее приклеили у самого края практически вплотную к краю крышки
Это Honda )!
+
avatar
+1
Имхо, убережёт ваш зад автомобиля не данная иллюминация, а отсутствие тонировки, когда едущий за вами чел сможет разглядеть ситуацию перед вашим авто.
+
avatar
  • and361
  • 01 декабря 2020, 09:20
0
Лютый колхозинг, кто мешает самовыражаться установкой лед-короны себе на голову?
Для понимания что именно собрался делать водятел уйдет не 1-2сек как на нормальных авто, а 3-6сек., оптика у авто не только для привлечения внимания но и для информативности.

Лет 15 назад, задолго до аудя и лексусов в таиланде видел кучу лед-колхозников, половина байков увешано синими поворотниками, зелеными стопарями и ргб-светильником в фарах. Помяните мое слово — через пару-тройку лет такой же лед-колхоз будет в майбахах и бентли, и также нам скажут чушь про повышение безопасности.