Зарядная станция USLION YC-CDA19 (CD-A19). Стоит ли покупать?


Здравствуйте друзья.
Сегодня у меня обзор на зарядную станцию USLION YC-CDA19 (она же CD-A19).
Проведу замеры и порассуждаем, нужна ли такая зарядка обычному покупателю.
Начну с характеристик:

Несмотря на цену, характеристики как видим тут ну такие себе. Нет QC и других быстрых протоколов. Есть только возможность заряжать 8 устройств одновременно, да и то, током до 2А максимум. Хотя с другой стороны, если она дает эти 2А на каждый порт, то уже неплохо. (забегу вперед и скажу, что она их действительно даёт)
К покупателю зарядка приходит в белой коробке с аккуратной полиграфией и жестоко замятыми углами:


На самой коробке зачем-то стоит надпись 8А. Что это значит, знают только китайские инженеры.

Сбоку на коробке имеются характеристики:

И что интересно, эти характеристики не совпадают с характеристиками на странице товара. Так как на странице написано, что на каждый порт зарядка выдает до 2.4А, а на коробке указано что она выдает 8А всего. То есть по 1А на порт (я проверял, на самом деле она выдает больше. В среднем 2А на каждый порт)
Внутри коробки находятся зарядка и сетевой шнур:


Сетевой шнур в комплекте идёт сразу с вилкой европейского типа. Длина провода 1.2 метра. Сам провод мягкий качественный:


Зарядка с завода приходит в полиэтилене:

Снимаем полиэтилен. Корпус зарядки белый глянцевый пластик. Я не очень люблю такой материал, так как он быстро собирает отпечатки пальцев. Правда на белом корпусе их почти не видно.
На одной из боковин у зарядки нанесена информация о модели и характеристики:


На боковом торце имеется разъём для подключения шнура:

С другого бока нанесен логотип производителя:

И на последнем боку пустота:

На дне имеются 4 силиконовых ножки. чтобы зарядка не скользила по столу:

Размеры зарядки:


Сверху зарядка имеет дисплей, и 8 USB портов. Если посмотреть сбоку на отключенную зарядку, то можно увидеть все сегменты дисплея. Их интересного там можно увидеть наличие напряжений 9в и 12в. Но их в зарядке нет. Это универсальный дисплей, который ставят на несколько типов зарядок. именно в моем случае зарядка может выдавать только 5в. А вот с поддержкой QC 9-12d это уже модель YC-CDA19Q, и она стоит на 6-7 долларов дороже. Её точно я бы не стал рекомендовать к покупке, при том что за эту цену можно купить заведомо лучшие зарядки от Blitzwolf или Choetech.
Если включить зарядку в розетку, то мы увидим выжигающий глаза ярко-голубой дисплей. Как по мне, дисплей мог бы быть и менее ярким. С такой яркостью его можно использовать вместо ночника в комнате.
На дисплее во время работы горит надпись USB Charger (это из той же оперы что и Super Sport Fashion), абсолютно бесполезная надпись. Указано постоянное напряжение 5.2в. Ниже 3 сегментный экран показывающий мощность. Правее 8 индикаторов с номером портов работающим в данный момент, а ниже 4-х секционный индикатор заряда батареи, показывающий погоду на марсе.

При подключении устройство в несколько портов, на дисплее меняется номер порта.
Выглядит это вот так:

Но вот сам показометр к сожалению, врёт безбожно. Поэтому польза от него чуть больше чем никакая.
Я проверил поддержку зарядных протоколов. Вот что показал тестер:

Как видим 2А выдает, но поддержки QC и правда нет. Вроде с одной стороны это и печально. Но с другой стороны, если подумать, любое зарядное выдающее 2А на порт, вполне нормально заряжает любые устройства. Пусть дольше чем устройства с QC, но в целом терпимо. Не так это и смертельно.
Что касается мощности в целом, то я смог вытянуть с 1 порта все 3А которые может моя нагрузка. особой просадки по напряжению нет.

Но вот если сравнить показания на тестере, и показания на самой зарядке, то можно увидеть, что на зарядке показания несколько завышены:

Я попробовал другую нагрузку. USB порт выдает и 4А. Но показания врут еще больше:

И то же самое на 3А у первой нагрузки:

На нагрузке 2.99А, а на зарядке 3.3А.
Но плюсом является то, что зарядка может вообще выдавать такую мощность.
Правда при длительной такой нагрузке, корпус зарядки начинает греться. Не сильно, но греется.
Хотя это наблюдается у любых зарядок при работе на максимальных режимах.
Также хочу отметить что зарядка в простое не пищит и не шумит. При нагрузке тоже никаких посторонних звуков не наблюдается.
Также, я пробовал вскрыть зарядку. Но под ножками у нее нет винтов. Корпус на защелках либо на клею. Но мои попытки вскрыть зарядку привели только к замятию стыков. Из-за боязни поломать весь корпус, излишние усилия я прилагать не стал. Поэтому внутренности показать не могу.
Ну и небольшая демонстрация для чего может понадобиться такая зарядка:

На этой фотографии можно посмотреть показания на всех тестерах:

Можно увидеть что каждое устройство тянет от 0.6А до 1.3А.
Но тут надо учитывать что тянут они не максимально что может дать зарядка, а то. что они сами могут принять. В целом же, думаю можно заряжать 8 устройств берущих по 1.5А каждое. Это в полтора раза больше заявленного. Думаю зарядка на это способна.
Заключение:
Откровенно говоря, при таких характеристиках цена в 19$ за такую зарядку высоковата. Стоила бы она баксов 12-14, я думаю, что у нее бы был свой покупатель. А за 19 баксов я бы ее брать не стал. Я бы лучше добавил еще немного денег и взял многопортовую зарядку от Choetech. Но с другой стороны, за эту цену мы получаем аж 8 USB портов. Это уже реально МНОГОпортовая зарядка. Так как у конкурентов обычно количество портов в среднем 4-6. Не больше. Может кому-то надо заряжать сразу большой парк техники, и им нужно 8 USB портов. В целом зарядка нормальная. 8 независимых портов способных выдавать 2А и более на каждый. Если подумать, то нужно еще поискать сразу 8 устройств которые будут столько потреблять.
Лично у меня эта зарядка ушла на рабочий стол дочке. Она заряжает одновременно планшет, телефон, плеер, иногда Miband и еще всякую мелочевку по мере необходимости. Зарядка в работе уже 2 месяца, и пока ей ничего не сделалось. Но и нагрузки большой у нее не бывает. Поэтому думаю, что она должна прослужить долго.
Могу ли я рекомендовать такую зарядку к покупке? Скорее нет. И причина, это конечно же цена. Повторюсь: баксов за 12 это было бы отличное устройство. А вот 19 баксов это дорого, за показывающий погоду на марсе дисплей и отсутствие QC.
Но вы конечно думайте сами.
На этом весь мой обзор. Желаю всем хорошего настроения.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +14 +17
+
avatar
  • Oswald
  • 17 февраля 2020, 10:07
+3
добавлю как вариант


220 удобно ноут питать.
стоила руб 500-600
внутри медь.
+
avatar
  • tirarex
  • 17 февраля 2020, 10:28
+1
минусы- китай вилка, многие говорят что пищит ( меня 2, пищит один во время легкой нагрузки, больше ни при каких условиях не пищит)
ампера 3 порта, звучит как насмешка, реально от него заряать 2 слабых устройства либо 1 повербанк, не более.

В остальном иделаьно, пользуюсь уже лет по 5 2мя штуками и все устраивает. Один на постоянке воткнут, другой служит рубильником для мини мастерской ( в него воткнуты лбп свет итд), за 5 лет активного использования, нет ни следов потертости, ни проблем с пульсациями на юсб, ни грязи в выключателях.
+
avatar
  • Oswald
  • 17 февраля 2020, 10:40
+1
сейчас воткнут ультрабук, смартфон на qc3 и периодически зубная щетка и акки от шуруповерта.
банку на 20 000 тоже питаю.
+
avatar
  • t0xy
  • 17 февраля 2020, 22:33
0
китай-вилка меняется в первый же день получения, было два, один (чёрный) залил мне знакомый пивом — гад, а беленький уже года два пашет, однажды даже водонагреватель через него включал — ничего жив)
+
avatar
  • nemoi13
  • 17 февраля 2020, 10:46
0
220 удобно ноут питать.
стоила руб 500-600
внутри медь.
Это немного другой вариант. Но тоже имеющий место быть.
+
avatar
  • xeli
  • 17 февраля 2020, 11:37
+1
для меня главный минус этой классики — не подключается американская вилка с заземлением без переходника;
по итогу купил полтора года назад купил LDNIO SC3604- 6 usb и 3 действительно универсальных розетки
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 17 февраля 2020, 12:38
0
сколько на порты отдаёт?
как общее впечатление?
+
avatar
  • mike888
  • 17 февраля 2020, 10:13
+3
На сегодня, за вменяемую цену, многопортовую зарядку с быстрым зарядом только собирать самому. Платы на 4 порта на али есть. aliexpress.ru/item/4000132342465.html
+
avatar
  • sergeus
  • 17 февраля 2020, 10:35
+3
Так к этой плате еще БП докупать нужно, и корпус.
В итоге получим колхозинг по цене готовой зарядки.
+
avatar
  • mike888
  • 17 февраля 2020, 11:10
+1
И сколько же стоит готовая хотя бы 4 портовая с QC3?
+
avatar
  • sergeus
  • 17 февраля 2020, 11:16
+2
Вот такая 3-портовая с QC3 была куплена мною на Gearbest за $10
+
avatar
  • mike888
  • 17 февраля 2020, 11:24
+3
Вопрос был конкретный, про 4 порта с QC3 как на плате по ссылке, а не про один.
+
avatar
  • sergeus
  • 17 февраля 2020, 11:31
0
Здесь обзор про готовое зарядное. А вы китаете ссылку на плату.
Покажите ссылки на БП, на корпус который это все вместит.
Посчитайте общую сумму устройства.
+
avatar
  • mike888
  • 17 февраля 2020, 11:43
+1
Сумма то как раз впишется а 10$ на 4 порта QC3, только для этого ещё надо руки приложить, о чем я и писал
+
avatar
  • sergeus
  • 17 февраля 2020, 11:51
+1
Окей. Я бы себе такое зарядное сделал.
Какой БП и корпус посоветуете купить к этой плате?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 17 февраля 2020, 12:50
+1
Нет. Потому как нормальные БП на эту мощность больше стоить будут. А если ещё и корпус нормальный, а на из-под салатика брать…
+
avatar
  • Kant69
  • 17 февраля 2020, 11:42
+2
Посоветуйте к этой плате БП, если можно со ссылкой.
+
avatar
  • mike888
  • 17 февраля 2020, 11:56
+1
БП на 100вт надо до 30в напряжение, китайцы б\у блоки продают недорого, но надо искать, их хорошо разбирают. От старых ноутов блоки на 29В в корпусе можно в оффлайне поискать.
+
avatar
  • agolev
  • 17 февраля 2020, 10:17
+8
Я вот что-то не понял, вы в начале обзора написали что зарядка выдает на каждый порт по 2 Ампера, я подумал что будет проверка всех 8 разъемов, где с каждого будет сниматься по 2 Ампера, а вы в итоге просто один порт поковыряли и закончили на этом.

У вас указана мощность зарядки в 40 ватт, вы же нагрузили ее только на 20 и корпус уже начал греться, а что будет на нагрузке в 40 ватт?

И где кишочки?

8 независимых портов способных выдавать 2А и более на каждый
8*5*2= 80 ватт, вы уверены что так и будет? учитывая что даже китайцы указали свои китайские 40 ватт
комментарий скрыт

+
avatar
0
Я тут Павербанк разбирал, все еще жалко… Кривые руки плюс крепкий корпус итог плачевный, ни людям показать (недоразобрал), ни себе оставить.
+
avatar
0
Приму в дар остатки разломанного повербанка. )
+
avatar
0
уже подарено… Есть у меня один Плюшкин знакомый )
+
avatar
  • LAIKA
  • 17 февраля 2020, 10:18
+2
4 Года постоянной работы, полет нормальный, нареканий нет.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 февраля 2020, 10:26
+8
Конечно. По всем 6-ти портам 0А. Какие нарекания к нулю?
+
avatar
  • LAIKA
  • 17 февраля 2020, 11:23
+6
6 тел одовременно на заряде
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 17 февраля 2020, 12:40
0
как то маловато, или это телефоны уже почти заряжены?
+
avatar
  • Deemmkka
  • 17 февраля 2020, 13:11
0
А что это у вас за агрегат такой? Где можно почитать/приобрести? Давно хотел многопортовую зарядку, а тут еще и с дисплеем, удобно, посмотрел, что на каком-то порту ток ноль, значит девайс зарядился!
+
avatar
+1
Вот я же писал для вас обзор
mySKU.me/blog/china-stores/77470.html
версия без QC. Там и разборка и констатация врущих показателей на дисплее
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2020, 13:14
+4
А что это у вас за агрегат такой?
Обзор
Но сейчас есть версия с одним портом QC
+
avatar
  • Deemmkka
  • 17 февраля 2020, 13:23
0
Спасибки
+
avatar
+1
я б ее не брал ) лучше б глянул Choetech на 6 портов.
Вот у меня такое
Дополнительная информация

+
avatar
  • Deemmkka
  • 17 февраля 2020, 13:38
0
Понятно, здесь и фирма поинтереснее, но хотел именно с экранчиком, всё равно спасибо
+
avatar
+1
а у вас версия с QC?
+
avatar
  • Ptica79
  • 17 февраля 2020, 10:22
+6
А толку с 8 портов и то, что на порт может быть больше 3А? 40Ватт, это 8А на всех, при 5 вольтах. Т.е. по 1А на каждого, если загрузить все порты. И кстати у Вас нет показаний, как устройство себя ведет при максимальной нагрузке. Только при половинной на 1 порт. Вполне возможно, что при полной нагрузке, оно просядет так, что толку будет совсем мало.
+
avatar
  • nemoi13
  • 17 февраля 2020, 10:45
+2
1А на порт вполне хватит чтобы не быстро, но зарядить 8 устройств. Но по факту зарядка выдает по 1.5А на порт даже если заняты все 8 портов. Я добавил фото где это видно.
+
avatar
  • Ptica79
  • 17 февраля 2020, 10:55
+7
Тут вы пишите «по факту», выше в тексте пишите «думаю потянет». А по факту, при текущей нагрузке, которая по вашим же словам не максимальная (показание на приборе закрыто проводами на обеих фото), тестеры показывают от 4.6 до 4.9 вольта. Т.е. уже есть серьезная просадка по напряжения.
+
avatar
  • nemoi13
  • 17 февраля 2020, 10:56
-8
+
avatar
  • cerga
  • 17 февраля 2020, 10:30
+1
Покупаются подобные устройства для зарядки «много и сразу», это много и сразу, вообще работать будет?
+
avatar
  • nemoi13
  • 17 февраля 2020, 10:46
+2
Покупаются подобные устройства для зарядки «много и сразу», это много и сразу, вообще работать будет?
Будет. Не быстро но будет. даже 1А на порт хватит чтобы заряжать устройства. не быстро, но заряжать будет.
+
avatar
+2
Что мешает нагрузить устройство резисторами 2,4 Ом каждый канал?

А то все гадают, какая реальная мощность устройства? Сгорит-не сгорит?
+
avatar
+5


Конкурс на лучший обзор? ))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 февраля 2020, 12:39
+2
Мой плюс ушел второму.
Там начинка показана.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 17 февраля 2020, 12:42
+2
зато там всё сахарно, а здесь есть гиф работы портов и более-менее выводы
Стоила бы она баксов 12-14, я думаю, что у нее бы был свой покупатель. А за 19 баксов я бы ее брать не стал
+
avatar
0
Справедливости ради — там и модель другая, с поддержкой QC.
+
avatar
  • Brendon
  • 17 февраля 2020, 14:30
0
Мой плюс ушел второму.
Аналогично.
+
avatar
  • Pion
  • 17 февраля 2020, 13:31
0
8A судя по всему означает 8 гнезд USB-A
+
avatar
  • loaderr
  • 17 февраля 2020, 18:57
-3
низачот!!! где разборка и где котик?
+
avatar
0
смотрю я на подобные около ноунейм зарядки и понимаю, что себе не куплю. хз че там китайцы сэкономят и не вспыхнет ли это поделие в тот момент когда меня рядом не будет или я буду спать… горючий ли там пластик… уж лучше взять что-то более брендовое.
+
avatar
  • Cakypa
  • 18 февраля 2020, 15:31
-1
Для чего в обзоре в таком количестве практически одинаковые фотографии ни о чём?