Кейс для шести 18650. Выход 5/12 В.

  • Цена: US $15.75

Всем привет, сегодня расскажу про кейс для шести 18650, который выдает 12 В и 5 В.

Понадобилось мне 12 В иметь на велосипеде для мощной фары.
Вариантов как получить это напряжение несколько:
1. Можно купить сборку из 18650, вроде такой

2. Есть такие же с плоскими элементами:

3. Самому сделать кейс нужной емкости, используя клетки для 18650, плату BMS и термоусадку.

4. Покупной кейс для своих элементов 18650 (у многих онлайн шопперов они в избытке):
они есть на 3 элемента (что, собственно, даёт последовательно 12,6 В) и на 6 элементов (2 параллельно, 3 пары последовательно)
Варианты формы корпуса:

И как в у меня, цилиндрическая (похожая на барабан револьвера). Прямоугольная практичней для крепления на раме велосипеда, но барабанная дешевле, поэтому и купил))

Коробка:

Характеристики:
Материал: Пластик
Цвет: черный, синий, красный (опционально)
Входное напряжение: 12 В или 12,6 В постоянного тока
Выходное напряжение: DC порт 12 V-12,6 V
Защита от избыточного заряда благодаря напряжение: DC 12 V
Ток в режиме ожидания до 80 μA
Выходное напряжение USB: 5 В постоянного тока
Выходной ток USB: 1000-2100mA
Размеры: 9х7х6,6 см
Длина кабеля: 35 см
18650 батареи не включены
Внешний вид:

Порты для 12 В DC 5,5x2,1, для 5 В usb мама. Есть длинная лента-стяжка для крепления, а провода, напротив, довольно короткие 35 см.
Верх и низ корпуса:

Невыпадающий винт М5 стягивает крышку и корпус.
Единственная кнопка активирует USB и индикатор заряда аккумуляторов:

Масса пустого кейса:

Открываем:

пружины только в крышке, но болтанки аккумуляторов внутри нет.
Защиты от ошибки полярности аккумуляторов нет, поэтому надо быть внимательным, есть крупные картинки.
Но есть защиты: от КЗ, перезаряда и полного разряда.
Крышка:

Видно уплотнительное резиновое кольцо. Пружины серьезней, чем в версии на 4х18650.
Начинка крышки:

Проверим в работе.
Выход порта usb 5 В:

Выход 12 В:

Ток:

Есть просадка напряжения, но установлены обычные (не высокотоковые) 18650.
Заряжать кейс можно внешней зарядкой через порт 12 В:

либо аккумуляторы по отдельности.
Сравнение с версией 4х18650:

в версии 8,4 В при тряске частенько происходят отключения.
Версия использования кейса для велосвета:

На раме велосипеда:

Крепить надо хорошо, весит с аккумуляторами кейс прилично.

Три основных недостатка этого решения:
1. Высокое потребление тока в режиме ожидания. Лучше акки хранить с отдельно.
2. Короткие провода от крышки.
3. Нет защиты от переплюсовки аккумуляторов.

Но в итоге: имеем портативные 12 В с выходом по току пару ампер, 5 В для зарядки гаджетов и аккумуляторы внутри не болтаются.

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Планирую купить +38 Добавить в избранное +75 +104
+
avatar
  • dimon374
  • 02 февраля 2020, 13:28
+10
дополнительные полкг… ну не знаю не знаю… еще и бандурина
+
avatar
0
Ещё и на руль.
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 16:44
+4
на раму
+
avatar
+1

Если это руль…

Нет про себя и ничего говорить не буду, да и про вас промолчу.
Но вот кто те кто тоже видят эту штуку на руле?
+
avatar
  • boris112
  • 03 февраля 2020, 08:53
+1
Я думаю имелась в виду нагрузка на переднюю вилку.
+
avatar
  • bdos
  • 03 февраля 2020, 09:00
+1
да это вообще бред
+
avatar
+1
А я уверен что это всё преувеличение чистой воды и развод.
потому что все велосипедисты разные.
весят они по разному и разница в 20 кг это вообще не вопрос.
мало того у них ещё и рост разный и на одном и том же велике с одной и той же рамой могут сидеть как коротыш 90 кг так и чуть повыше но 60 кг человек.
нагрузка по осям будет разной.
но вот вам сходу разница в весе на пару великов или электробайк.

ну и килограмм на раме — это вообще ни о чём… (ну да, в спорте это было бы важно, но не для обычных покатушек)

P.S. Нагрузка не переднюю вилку???
+
avatar
0
аккум авто можно им подзарядить, вместо джамп-стартера?
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 13:44
+3
нет, слабоват для этого
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 февраля 2020, 15:08
+1
нет, слабоват для этого
жалко… тоже как то задумывался о «вечном» джамп-стартере(в смысле, со сменными аккумами).Тем более, что в минус 25 с севшим аккумом удалось запустить машину с джамп-стартера с ёмкостью 3000мАч(дня три назад).С такого же, как на фото
+
avatar
  • chaloc
  • 02 февраля 2020, 13:36
+11
Просадки напряжения при таких малых токах просто дикие. Всего по 1,5А с 18650, а напряжение уже 9V. Разве что используются ультра мощные супер батареи 18650 «TurboFire 6000mAh».
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 13:44
0
самсунги розовые
+
avatar
  • 15vc
  • 02 февраля 2020, 14:23
+1
30q?
Эт вообще не «нагрузка» для них
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 14:23
+1
нет, в обзоре есть фотка. 26F
+
avatar
  • 15vc
  • 02 февраля 2020, 14:27
0
Они у кирича при 5А просаживались, но явно не при такой нагрузке
Крч кейсик совсем не гож
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 16:43
+1
Крч кейсик совсем не гож
Для моих узко определенных задач, он справляется.
+
avatar
  • 15vc
  • 02 февраля 2020, 17:03
0
А с кпд на отдачу хоть усе норм?
При 12 В
+
avatar
+1
Узкое место данного кейса пружинки, которые будут греться и на которых идёт основное падение напряжения.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 02 февраля 2020, 19:40
0
А если VТС6?
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2020, 20:02
+5
Даже если Вы туда поставите VTC5D, то ровным счетом ничего не изменится, основное падение идет на пружинках и выходных проводах.
Процитирую тест из моего обзора держателя тоже с пружинными контактами
1. Так как в тестах будет паразитное сопротивление в виде аккумулятора, то сначала измерим его, у меня вышло 13.6 мОм.
2. С учетом клемм сопротивление составило 54.9 мОм, на сами клеммы приходится 41.3 и большая часть «осела» на пружинке.
3. Пара аккумуляторов дает уже 108.4, если вычесть сопротивление аккумуляторов, то выходит около 81 мОм суммарно. по всем контактам.
Четвертое фото в данном случае отношения не имеет.
+
avatar
+1
Вы же им скажите, а то народ не понимает о чём вы.

На любых нагрузка нужен постоянный контакт, в идеале сварка, либо пайка.
поэтому если есть возможность — заказывайте акумы с приваренными контактами и их паяйте или заказывайте сборки там где есть сварка.

А то эти все кейсы — баловство.
+
avatar
  • v0van
  • 04 февраля 2020, 17:21
0
Возможно дело всё-таки в «китайском» материале пружины, а не в контакте (т.к. его площадь обычно достаточна для 5-7А). Например в мощных фонариках и ПБ эти пружины шунтируют куском нормального провода и всё становиться уже веселее.
+
avatar
  • dens17
  • 02 февраля 2020, 13:58
+6
А огромная просадка напряжения, это не из-за хреновых родных кабелей?
Хорошо бы родную зарядку посмотреть. Ведь это именно зарядное устройство, а не банальный БП.
+
avatar
  • HeXeR22
  • 02 февраля 2020, 14:15
+3
Думаю, одна из первопричин просадок — пружинки. Они в кейсах обычно зло…
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 16:43
0
100%
+
avatar
  • P18
  • 02 февраля 2020, 14:01
+6
С такими недостатками еще и $15? Не сдурели они там от вируса?
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 14:04
+2
В начале обзора я привел иные возможные варианты.
+
avatar
  • Lies
  • 02 февраля 2020, 17:51
-4
извините, вирус это очередной фейк наших сми
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 февраля 2020, 18:52
0
Да ладно, в крупных российских СМИ этот вирус по сравнению с отечественным гриппом вообще душка, от которого только китайцы пугаются.
+
avatar
  • LeTaon
  • 03 февраля 2020, 18:56
+2
Влиятельные какие СМИ, США заставили границы закрыть и итальянцев лайнер на 6 тысяч в карантин заслать.
+
avatar
  • detrin
  • 02 февраля 2020, 15:39
+3
Мало ли вдруг кому пригодится, а то обзоры не люблю писать, а тут вроде схожая тема. Перешёл с народной фары на вот такую aliexpress.ru/item/4000061492842.html
Из плюсов — не слепит, светит прямоугольником, экономичное потребление всего 1А, питание от USB 5В(повербанки есть у всех), надёжное крепление. Фонарь на резинке, как у автора, постоянно норовит сползти вниз или вверх.
Минусы: короткий шнурок 50см, хотелось бы чуть пошире свет и помощнее, в дождливую погоду не хватает. Но это скорее всего решу второй такой же фарой.
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 16:05
0
синюшная? Мне кататься в лесу такой будет явно не достаточно. Для города хорошо.
+
avatar
  • detrin
  • 02 февраля 2020, 17:56
0
А чем отличается лес и город?
+
avatar
+2
засветкой, рельефом и скоростями.
+
avatar
  • detrin
  • 02 февраля 2020, 20:38
0
Ну по этим характеристикам я не понимаю, почему она для леса не подойдёт. Световое пятно гораздо больше и равномерное. Освещенность слабее конечно, но в условиях полной темноты это не важно. Вот в городе, когда есть уличные фонари и встречные машины это да, света бывает не хватает.
+
avatar
0
ветки. ветки не видно!
+
avatar
  • Berlin
  • 02 февраля 2020, 18:09
+1
Автор вы проверили время заряда, разряда, защиты.Надо в достоинства записать. Банки стоят в параллель, а хочется в послед, так выше КПД, но нужна будет защита для каждой банки, что удорожит устройство. Так можно и обычный power bank и триггер на 12v, но тогда заморичится с водозащитой.
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 21:46
0
Дайте ссылочку на триггер, чтобы 2 А держал, пригодится вариант.
+
avatar
  • deemon1
  • 02 февраля 2020, 20:56
+4
Трудно понять разумное применение этой связки, когда есть идеальный варик на руль — конвой за 10 баксов (кому мало — можно и два)…


+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 21:45
+1
трудно понять разумное применение этой связки
народная велофара тут для примера, она и не требует 12 В для своего питания.
(кому мало — можно и два)…
На электровеле в лесу мне и три мало)
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2020, 22:04
+1
Так на электровеле наверное проще (удобнее) питать все от общего аккумулятора?
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 22:09
0
у меня там по дурацкому сделаны с выхода аккумулятора кабели
+
avatar
+1
Конечно на электровеле лучше и удобнее питать фару от общего аккумулятора!
На Али есть такие питание от 10 до 80 вольт.
aliexpress.ru/i/32825477382.html
+
avatar
  • bdos
  • 02 февраля 2020, 22:34
0
Попробовать надо. У меня пока временно свое решение (расскажу позже в обзоре).
+
avatar
  • kirich
  • 02 февраля 2020, 23:30
0
На Али есть такие питание от 10 до 80 вольт.
Мое ИМХО, лучше поставить просто преобразователь, а потом от него питать все что угодно, хоть фару, хоть зарядное для телефона, хоть навигатор.
+
avatar
0
Тогда если уже сказали А, пора бы и Б говорить.
Показывайте уже свою фару, а то вдруг и всем захочется.
А то ощущение что вы туда линзу автомобильную(мото) поставили с потреблением ватт 20+
и катаетесь теперь с ближним.
с нормальной СТГ и нормальной засветкой.
+
avatar
  • bdos
  • 03 февраля 2020, 14:31
0
вы почти угадали. Только фара для леса, где никого нет, и СТГ не важно, а важна яркость и залив.
+
avatar
+2
Да ссылку бы, и миниобзорчик было бы неплохо.
а то я вот такое купил…

и знаете. оно работает, и тут я понял что стекло фары садит примерно 30% света. а значит таки пора менять фары…
причём и СТГ есть и не слепит, и светит лучше чем то что было…
вот теперь ищу что-то 12 вольтовое в противотуманки внедрить они у меня прямоугольные…
+
avatar
  • bdos
  • 03 февраля 2020, 23:10
-1
Да ссылку бы, и миниобзорчик было бы неплохо.
Будет обзор, но попозже.
+
avatar
  • peetbull
  • 02 февраля 2020, 21:54
0
можно 6 и больше) только на пуркуа?
+
avatar
+1
И на сколько времени работы на максимуме хватит конвоя с одной банкой?
У вас видимо по катушки не серьёзные. У меня обычная покатушка в среднем 65км, но могу и сотку проехать если надо.
К чему я это спрашиваю? А к тому, что на народной фаре с батареей 2s2p с честными 2.5Ач банками мне заряда хватало порой в притык.
Желания ставить 2s3p на шоссейник нет.
Поэтому перед прошлым сесозоном пересобрал батарею на оригинальных панасониках. Теперь хватает.
+
avatar
+2
И на сколько времени работы на максимуме хватит конвоя с одной банкой?
второй акум весит примерно 50 грамм, два в кейсе 120 грамм.
не представляю покатушек где 120 граммов были бы принципиальным ограничением.
так же не представляю часовых покатушек без остановок на пару минут.
ну а поменять акум дело вообще нескольких секунд.
а вот велофара как раз таки ограничена батареей — вторую покупать как-то не очень вариант, а сразу ёмкая и проблемы с размещением и иногда с ценой.

да и сценарии использования у всех разные.
ну и вишенка 2s2p если использовать 21700 то получится сразу и влёгкую 4,0Ач, а если чуть подороже то и 5.

Да, и это не отменяло того что в кармане должен быть резервный свет, ремкомплект и насос вы же с собой возите?
+
avatar
0
6,6Ач в схеме 2s2p вполне на Панасониках 18650 получается! Моя фара потребляет ровно 1,45А независимо от напряжения.
Под 21700 сумку только самому делать, а под 18650 штатная сумка.
+
avatar
0
да, там ошибся немного, 8 и 10 получится.
сумку, да хоть распечатйте на принтере жёсткий корпус на раму, а ячейки закажите с приваренными контактами или сами сварите(ну есть же рядом кто варит, вероятнее всего).
вариантов много. а завтра вам понравится свет на 12В.
там будет 2А при 12В…
и тоже надо будет что-то думать.
+
avatar
0
Проблемы переварить банки в случае необходимости нет никакой. Сварочник есть, читайте мои обзоры по его изготовлению.
12W на светодиодах более чем достаточно для велосипеда. Т.е. это более 1000лм что равно автомобильной фаре.

2A при 12в это 24W.
На Али фары для мото на честные 18W светят очень хорошо, что там будет на 24W представил. Но для вело смысла нет, только батареек с собой больше возить.
+
avatar
0
Тем более если есть сварочник.
А во на счёт количества света не согласен — света много не бывает.
1000 люмен это плохая фара. она обычно светит но слабо и во все стороны одинаково плохо.
скорости велосипедные вроде как меньше, но условия несопоставимы — на машине то обычно по дороге едешь и надо видеть большие ямы пешеходов знаки, а не саму дорогу.

я поменял(блин второй раз за день пишу) лампочки в машине на светодиодные линзы. там 22Вт. оно светит. светит сильно лучше но на сухой дороге, на мокрой галоген таки лучше.
велосипедист поидее в дождь меньше ездит и уж точное медленнее чем по сухому.

ну а дальше — всё в сравнении — кому то и китайский зум достаточно светит.
+
avatar
0
а можно отдельно крепление на руль купить для этого фонаря? Спасибо
+
avatar
+2
Креплений на руль на али много, можно начать копать например с этой страницы (альтернативные товары внизу страницы у этого и других продавцов).
+
avatar
  • AndreyKV
  • 03 февраля 2020, 13:33
+5
Специально для существ с такими фарами едущих мне навстречу не ленюсь поднять свою фару повыше чтобы в глаза светило и включаю на максимум.

Один раз ехал такой мне навстречу в парке в темноте, и я не стал светить ему в глаза, так чуть не въехал в его девушку которая ехала сзади него без фонаря. Просто ослеп на время от его прожектора.

Люди, думайте пожалуйста не только о себе но и о окружающих. из за вас человек может покалечиться или покалечить других. А лично про меня — я еще покалечу того что был с такой фарой.
+
avatar
+6
+
avatar
  • AndreyKV
  • 03 февраля 2020, 16:15
+1
На авто это регламентируется хотя бы. При несоблюдении даже штрафуется иногда. На велосипедах же это какое то детство в попе у взрослых людей. Ладно я понимаю прожекторы на лесных велотрассах где рельеф сложный и света совсем нет. Да и встречных не бывает. но в городе использовать обычные фонари на великах, еще и задранные вверх еще и на максимальной мощности (иногда единственной). При том что в городе даже ночью часто освещения хватает. А для стробоскопистов отдельный котел в аду.
+
avatar
-2
ответьте мне на один единственный вопрос:

что делать велосипедисту, если его с обычными габаритами в упор не замечают ни пешие ни конные автомобильные? тысячу люмен в глаза дают небольшой шанс, что встречный му водила не повернет с главной сквозь меня.

мало- повешу пять штук, чтобы сетчатку выжигало.
+
avatar
  • AndreyKV
  • 03 февраля 2020, 16:32
+3
Во первых есть правило ДДД. Во вторых используйте оптику которая светит вниз а не выжигает глаза.

А представь если из за прожектора какого-нибудь существа водитель машины, или велосипеда ослепнет и собьет твоего ребенка, жену, мать? Какие будут оправдания тогда?
+
avatar
0
Они еще есть и на 4 аккумулятора (у меня такой). Но мне 12В понадобилось только на сигнал (от мопеда на али покупал), в трафике катаюсь. Поставил на него преобразователь. Покупал как питание бортсети. В планах еще указатели поворотов спереди, сзади и стоп-сигнал по ручке тормоза :).
+
avatar
  • validall
  • 04 февраля 2020, 23:49
0
стоп-сигнал по ручке тормоза
Поставил дочке на велик стоп-сигнал с датчиком ускорения. Полностью беспроводное решение — тормозишь, он загорается. Типа такого. Ссылку на тот что покупал не нашел, но принцип тот же. Для меня существование таких устройств было открытием. :) Написал чтобы проинформировать тех читателей кто тоже не знал.
+
avatar
  • Q2W
  • 08 февраля 2020, 10:06
0
А что с чуствительностью датчика ускорения? Не слишком ли чувствителен и не показывает ли торможение на каждой кочке? Или наоборот не показывает при слабом торможении?

А без торможения вообще не горит? Т.е. в качестве габарита надо использовать отдельное устройство?
+
avatar
-2
девайс на 4х убивал оставленные в кейсе аккумуляторы переразрядом примерно за декаду — слишком большой ток покоя. вы зря не осветили тут этот вопрос, он реально важен.
+
avatar
  • bdos
  • 03 февраля 2020, 15:23
+1
в минусах пунктом №1 написано, ага
+
avatar
-2
да, не заметил. но хамить не обязательно, спасибо.

использую такой
aliexpress.ru/item/4000016058799.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.164233edasROIT

он немного дороже, но лишен недостатков, плюс его можно просто кнопкой выключить.
+
avatar
+1
интересно, если это было хамство…
то как же с вами нужно общаться то?
комментарий скрыт

+
avatar
  • detrin
  • 03 февраля 2020, 21:39
+8
можно попробовать начать с себя и не лезть в чужой диалог без разрешения.
Просить разрешение на комментарий в интернете? Что-то новенькое О_о
+
avatar
  • NBMSCZ
  • 08 февраля 2020, 04:26
0
просто интересно, а если реально этому krazymouse нахамить?

В одном я уверен, такого пассажира я бы не хотел видеть в своём ресторане! :-)
+
avatar
0
он тут же побежит милицию звать, с собакой!
такие «мамкины одуванчики» иш ты ему тут нагрубили…
инетересно что с ним будет если он посетит планёрку в ЖЭК-е иил в цех зайдёт, или в армию попадёт?
хотя… вот, но тут то просто он не умеет ничего, ничего не знает…
хотя это типичный комментатор муськи…
а он то кто?

+
avatar
  • tianddu
  • 04 февраля 2020, 11:20
0
а видел кто такую, но на 4 акб 2*2 чтобы просто выход был?
+
avatar
0
Вопрос к автору… Девайс из обзора пользую уже давно, но почему-то он не заряжаеться при подключении внешнего источника 12v. У Вас происходит какая нибудь сигнализация этого процесса?
+
avatar
  • bdos
  • 06 февраля 2020, 20:36
+1
Только на самом БП: