Силиконовые формочки для яиц пашот. Готовлю в них и традиционно. Сравниваю результат.


Умеете готовить яйца пашот? Я вот например уже умею. Не потому что формочки купил (умею и без них), а потому что ушатал немало яиц и времени в попытках познать сие искусство, но потом как-то само всё стало получаться. Но начиналось всё с формочек.

Принцип приготовления я как бы знал: раскручиваем воронку, в горячей, но не бурлящей воде. Быстро погружаем туда холодное яйцо без скорлупы, и через 4-5 минут достаём результат и употребляем.

Но начну с того, что когда я попытался приготовить яйцо пашот впервые, у меня получилась некая унылая «дрисня» из яиц и горячей воды. Потом всё-таки получилось нечто похожее, потом опять не получилось. Меня это всё уже начало подбешивать и я стал смотреть ролики на ютубе. И там у всех всё получалось самым чудесным образом. То есть, сначала у них в кастрюле плавает такая же лабуда, как и у меня, а потом раз-два, склейка кадра и они уже выкладывают на тарелку чудеснейшее яйцо пашот. Ровное и красивое, как будто бы его создал сам Бог. И буквально пару видосов всего я видел на прямом кадре.
Были ещё советы завязать яйцо в пищевую плёнку или пакет и варить так. Пробовал я и это, хрень полная.
Я знал, что на Алике есть разные формы для приготовления таких яиц, они периодически мелькали в предложке. Поэтому решил, что настало время почитерить, посмотрел разные варианты и остановился на силиконовых формочках. Их и заказал.

Забегая наперёд скажу, что в этих формочках у меня всё сразу же получилось. С первого раза. Да, я знаю, что Славный Друже эти формочки загнобил, типа в них неравномерно готовится яйцо, потому что снизу оно касается воды, которая передаёт яйцу температуру, а сверху нет. Я с ним не согласен. Во-первых, снизу не прямой контакт, а через силикон, который немного замедляет процесс теплообмена воды с яйцом. Во-вторых, сверху горячий пар, который не на много холоднее воды. Так что на мой взгляд дисбаланс температур не критичен. Тем более, что яйца то у меня получаются в этих формочках. Вот фоточка, скажем так из раннего. Когда я пробовал первые разы готовить в них. Да, форма немного не такая, как у классических пашот. Но мы же готовим что бы есть, а не для Инстаграма.



Но вернёмся к формочкам и рассмотрим процесс варки яиц более подробно. У меня формочки от разных продавцов и они немного отличаются.




Как видите у жёлтой и зелёной на дне есть некие круглые колечки, благодаря чему они могут устойчиво стоять на столе, как пустые так и наполненные.
Вот в этом моём обзоре на первую открывашку для яиц, в комментах обсуждали варку яиц пашот. И там было даже видео.
Вот это видео с тайм кодом



После этого я загорелся опять поэкспериментировать. Сразу скажу, что по тому способу как на видео, у меня ни фига не получилось. Возможно потому что у меня индукционная плита, а может кривые руки. Но. Тарелка погружённая в воду у меня периодически подскакивала. Я температуру как в видео не замерял конечно, индукция стояла на единичке. Для чего вообще нужна эта тарелка? Как объясняет товарищ в видео, для того что бы защитить яйцо от горячего дна кастрюли. Я думаю именно с этой целью яйца готовят в водяной воронке. Яйцо постоянно движется и не контактирует со дном. Но когда мне всё же удалось приготовить яйцо на тарелке, оно к ней слегка прилипло. Так что я забил на эту тарелку и делал без неё.
Ну и ещё он, в видео, через шумовку сливал лишнюю жидкость с яйца. Я этот момент тоже опущу, я думаю лишняя просто останется в воде, мелкими свернувшимися кусочками. Начнём. Приготовим яйца пашот с рисом.
Ставим две кастрюли с подсоленной водой на плиту и доводим до кипения. В одной кастрюле будет рис и яйцо в формочке, во второй яйцо традиционным способом.


В одну из них забрасываем пакетик риса, закрываем и ставим таймер на 15 минут.


Далее берём формочку, два яйца и открывашку для яиц из этого обзора. А вы что думали, что я ей не пользуюсь? Очень даже. И поднаторел в открывании яиц, сохраняя желток в целости и сохранности.



В формочку брызгаем растительное масло и распределяем по всей внутренней поверхности


После этого забрасываем её в кастрюлю с рисом. Пускай греется.


Когда до окончания готовки риса остаётся 5 минут, заливаем яйцо в формочку, солим и накрываем крышкой


Тем временем можно переходить к готовке яйца пашот в воде. Индукция стоит на единичке. Вода не булькает, просто греется. Температура явно менее 100°С. Раскручиваем воду ложкой, и ждём пока она немного успокоится и будет медленно вращаться. Иначе наше яйцо разбросает по кастрюле. Проверено.


Яйцо опускается на дно, над ним в спираль скручивается часть белка


В то же время яйцо в формочке продолжает готовиться


Через пять минут достаём и рис и яйцо



Желток внутри жидкий, но имеет неравномерную степень свёрнутости. Чем ближе к центру, тем жиже. На мой взгляд ничего критичного. Готовилось яйцо пять минут.

В воде готовим четыре минуты. Берём шумовку и достаём.


Вот столько белка мы потеряли в кастрюле


Выкладываем на рис


Желток более жидкий и степень свёрнутости у него более равномерная



На вкус же с рисом и перцем разницы никакой.

Какой можно сделать вывод. Если не хочется заморачиваться с готовкой яиц в воде, можно делать в формочках. Лично я себе с утра готовлю завтрак используя формочки. Утром на всё это не так много времени и я не хочу задействовать ещё для сего процесса дополнительную кастрюлю.
Плюсы этих формочек в том, что можно приготовить не имея навыков, и готовится это всё одновременно с гарниром и в одной кастрюле. Не важно что вы там варите, рис, гречку или пасту.
А ещё в этих формах можно делать «амлетики». Накидываете в яйца всякого (зелень, ветчина, колбаса, перец и пр.), перемешиваете и заливаете в формочки. Готовить нужно подольше чем пашот, что бы хорошо схватилось.

Всем спасибо за внимание.

P.S. Да я знаю что вы напишете, что это китайский силикон и он может выделять всякое при высоких температурах. Но что поделать, такой уж я человек. Люблю китайские канцерогены. Не верите? Перечитайте мои предыдущие обзоры.
Планирую купить +46 Добавить в избранное +83 +143
+
avatar
  • Sabont
  • 20 января 2020, 23:01
+13
В воду надо уксус добавить и все получится
+
avatar
+2
Попался рецепт с уксусом в микроволновке в каком-то из произведений Андрея Круза. Попробовал- понравилось, и с первого раза получилось :)
+
avatar
0
Не видел ни одного рецепта без уксуса. По идее, уксус нужен для ускорения процесса ферментации белка.
+
avatar
  • Oswald
  • 21 января 2020, 10:20
0
уксус к ферментации не имеет отношения.
уксусом добиваются следующего — яйцо буде чисто белого цвета. кому на это пофиг, как мне, делают все без уксуса.
+
avatar
+3
Ну судя по быстрой проверке в поисковике — все же не для цвета, а для ускорения сворачивания белка, чтобы яйцо меньше расплывалось.
+
avatar
  • spooky
  • 21 января 2020, 12:37
+1
Недавно услышал от Jamie Oliver что уксус не нужен, пару раз сравнил результат и уже раз 20 готовил без уксуса, разницы никакой кроме отсутствия запаха в кухне.
+
avatar
  • Megapey
  • 21 января 2020, 14:47
+1
Уксус нужен тем кулинарам, у кого без уксуса не получается.
Уксус — это небольшой чит.

У меня яйцо получается или с уксусом, или в пищевой плёнке,
и я уверен, что если немного попрактиковаться, получится и без читов.
Алень.

+
avatar
  • Deluks
  • 21 января 2020, 18:18
+6
А в скорлупе и без уксуса получается и быстрее и без проблем!
Яростно рекомендую!
+
avatar
  • koka73
  • 20 января 2020, 23:03
-1
P.S. Да я знаю что вы напишете, что это китайский силикон и он может выделять всякое при высоких температурах. Но что поделать, такой уж я человек. Люблю китайские канцерогены. Не верите? Перечитайте мои предыдущие обзоры.
ага, любит наш народ… ©
+
avatar
+2
А бывает русский силикон? Подскажите, где купить. Я не нашёл. Заказывал как то форму от российского производителя. Пришла. На этикетке — фирма питерская. И мееелко внизу — сделано по заказу этой фирмы в китае. Не факт, что не в подвале, названия то китайской фирмы не было.
+
avatar
  • QNX
  • 20 января 2020, 23:11
+2
Тут недавно устройство для пыток было, с ним точно все получается )))))))
+
avatar
+1
А то)))
+
avatar
  • Oswald
  • 20 января 2020, 23:15
+9
не надо столько мороки
чашка как у вас, стекло французское, забыл как называется, немного воды, аккуратно разбиваем туда яйцо.
дальше в СВЧ и тут 2 нюанса
1 величина яйца
2 мощность СВЧ.
стандартное 1с яйцо в моей 1 мин 40 сек жидкий пашот, 1-50 пашот плотный.

утром встаю. ставлю кофе и пашот, режу бекон и хлеб. достаю валянные помидоры. и уже завтракаю. все 3 минуты занимает, из них я минуту готовлю, две в ванной лицо мою )) жду пока СВЧ пикнет

p.s. пашот с рисом лучше не есть)))) бенедикт не поймет)))
+
avatar
0
чашка как у вас, стекло французское, забыл как называется

Luminarc называется. Если вы про бренд.

Совет интересный. Я бы попробовал. Одно но… В отсеке для микроволновки стоит видеорегистратор, от общедомового видеонаблюдения. А на нём такое фиг приготовишь)))
Всё никак 260$ не выделю для покупки микроволновки. Но как тока куплю, сразу попробую.
+
avatar
+1
А что СВЧ такая за 260 уе? Я так понимаю давно присмотренная модель?
+
avatar
0
Да давно присмотренная и под неё, по её размерам сделана полость в мебели. Ссылку ниже оставил.
+
avatar
  • Oswald
  • 20 января 2020, 23:31
+1
уникальный вы человек)))
+
avatar
  • Oswald
  • 20 января 2020, 23:39
0
ну с керамикой, грилем и джогдайлогом так и стоит у любого вменяемого бренда.
+
avatar
+1
Просто она встраиваемая. А такая техника сразу на порядок дороже обычной идёт. Вот такая модель
+
avatar
  • Oswald
  • 21 января 2020, 08:53
0
норм. только лучше с керамопокрытием купить, уход на порядок проще.
и гриль не нужен.
+
avatar
+2
Гриль да, лишнее. В духовке есть. По покрытию просто на нержавейку тянет. Слабость у меня к ней)))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 января 2020, 22:28
+1
И правильная слабость.
Каких у меня только покрытий не было: эмаль, керамика, супер-пупер гибкий фарфор… Все портится.
Нержавейка самая долговечная.
+
avatar
  • nskmods
  • 22 января 2020, 07:11
+5
«На порядок» — это в 10 раз. На два порядка — в сто.
+
avatar
-1
Почему в 10 то?
+
avatar
  • radi_k
  • 22 января 2020, 20:40
+3
Потому что это математика 2 — 3 класса. Например числа от 10 до 99 больше чисел от 1 до 9 на один порядок, числа от 100 до 999 на два порядка и т.д. В более старших классах изучали понятие показатель степени, что, в общем то, практически одно и тоже.
+
avatar
-3
Потому что это математика 2 — 3 класса
Серьёзно? Вы во 2-3 классе изучали действительные числа, мантису и экспоненту? Я так понимаю это была школа для гениев.
Мы не на занятиях вышмата, фраза «на порядок» давно вошла в обиход и не несёт за собой точного математического контекста.
+
avatar
  • radi_k
  • 24 января 2020, 18:00
0
Вы задали вопрос
Почему в 10 то?
— я ответил. А в начальной школе изучали натуральные числа. Разве не так?))
+
avatar
-1
Но не во 2-3 классе.
+
avatar
  • nskmods
  • 11 февраля 2020, 11:14
0
Вы совершенно правы. Говоря «на порядок» мы лишь ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО обозначаем размер чего либо относительно другого «чего либо». Но при этом даём понять, что разница эта в некотором диапазоне (для одного порядка — примерно в 10 раз).
А когда подразумевая разницу в 2 раза люди говорят «на порядок», становится НЕ понятно, зачем употреблять слова значение которых ты не знаешь?
Вот и получается, хотел вставить «умное» слово, а получился пердимонокль.
+
avatar
  • Phanex
  • 20 января 2020, 23:55
+14
Тема следующего обзора: «Яйца-пашот в видеорегистраторе»!
+
avatar
+1
Всё никак 260$ не выделю для покупки микроволновки.
Можно взять временно дешевую СВЧ. По уценке по внешнему виду- царапины. Я так в гараж покупал, за 1500руб- обычная цена раза в два-три больше. Это не б/у с неизвестным ресурсом, это новая, просто на складе стукнули.
+
avatar
+1
Не такая у меня острая в ней необходимость что бы брать временную. К тому же все же знают известную поговорку про временное… Купишь, расслабишься и забьёшь на покупку постоянной))
+
avatar
  • Oswald
  • 21 января 2020, 07:43
0
прошлый холодильник такой был. на 1500 руб уценка была.проработал 15 лет и издох в прошлом году.
+
avatar
0
Значит, нет смысла брать по уценке?
+
avatar
  • Oswald
  • 21 января 2020, 10:09
0
я свой опыт рассказал. в моем случае все было отлично. 1500 руб тогда была четверть стоимости 2 компрессорника атлант.
+
avatar
  • Phanex
  • 21 января 2020, 12:11
0
Как по мне, «проработал 15 лет» означает ровно наоборот.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 21 января 2020, 21:22
0
Я в днс морозильную камеру в уценке взял. За 3000. Она была по описанию исцарапана и помята. Приехал посмотреть, две царапки сверху еле видные. Вмятин нет. Серийный номер совпадает. Включили в розетку, работает и бесшумно. Удивился, купил. Стоит уже с мая работает, дома.
+
avatar
  • Scout
  • 21 января 2020, 14:31
0
Нет ничего более постоянного чем временное ) проверено временем
+
avatar
  • char
  • 20 января 2020, 23:38
0
Ой, а уточните, что за стекло, или, может, видеорецепт есть?
+
avatar
  • Oswald
  • 20 января 2020, 23:43
+4
взял первый попавшийся по запросу пашот в свч
www.youtube.com/watch?v=0DFmhNBR8iM
воду солить и уксус не нужно,
стекло как автор написал люминарк. у нас чашки, по моему они салатницы называются — одинаковые.
+
avatar
  • char
  • 20 января 2020, 23:50
0
Спасибо!
+
avatar
+10
Налил воды на глаз в чашку-супницу, ножом разбил туда яйцо. Яйцо оказалось все в воде. Полторы минуты и все получилось. Делал вообще в первый раз, просто ради интереса увидев этот комментарий.
Спасибо за совет. А то какие то формочки, какие то открыватели яиц…
+
avatar
  • Oswald
  • 21 января 2020, 07:44
+3
вступайте в ряды остроконечников! :-)
+
avatar
0
Так не солидно же без формочек и открывалок. Процесс не тот
+
avatar
  • s0noww
  • 21 января 2020, 00:17
0
напишите поподробнее про технологию приготовления в микроволновке, интересно.
+
avatar
+3

Egg Cooker
Я такой пользуюсь. Главное мощность не на всю ставить — взорвется.
Я готовлю на 300w, одно яйцо 3 минуты, два — 5, +-. Перед готовкой желательно смазать маслом.
P.S. Сначала купил как в обзоре, но пользуюсь этим. В микроволновке проще намного.)
+
avatar
+1
есть нечто похожее от полимербыта, во всяких ашанах встречается, там на этикетке написана технология приготовления.

+
avatar
  • vito333
  • 21 января 2020, 12:20
0
на этикетке, вообще-то, про глазунью
+
avatar
+1
А как вы помидоры валяете?
+
avatar
  • Oswald
  • 21 января 2020, 10:17
+2
как валенки :-)
если серьезно, покупаешь сушилку для овощей, режешь хорошие помидоры (если так себе, то немного сахара посыпать) и сушишь до состояния резинки.
затем в мелкую тару (в большой пока ешь прокисает иногда) соль, розмарин, как можно лучшее масло и тупо закручиваешь. через месяц можно кушать с сыром или пашотом, они просто рождены друг для друга))
+
avatar
  • SEM
  • 21 января 2020, 12:12
0
немного сахара посыпать
Соль, немного красного перца, м.б. паприки. К пиву…
+
avatar
0
стандартное 1с яйцо в моей 1 мин 40 сек жидкий пашот, 1-50 пашот плотный.
2 яйца, мощность 400Вт, 1мин 30сек, по краям густое, в середине немного полужидкого. Готовлю в пластиковом судочке, обязательно сверху прикрывать- стреляет, если есть капли воды ( мою яйца перед разбиванием)
+
avatar
0
достаю валянные помидоры. и уже завтракаю.
Что за рецепт? Или «Вяленые»?
Сорри, выше увидел ответ.
+
avatar
  • ole-ole
  • 20 января 2020, 23:40
-1
секрет приготовления яйца пашот один — оно должно быть свежее.
+
avatar
  • Oswald
  • 20 января 2020, 23:45
0
нет так никаких секретов. налил и в свч поставил)))
+
avatar
0
Главное — желток не прокалывайте. Эффект прикольнее. (потом стенки микроволновки можно уксусом оттереть от яйца)
+
avatar
  • Oswald
  • 21 января 2020, 10:28
0
крышка, для этого люди придумали ее. ;-)
+
avatar
+2
Я тоже много раз слышал эту версию. А ещё говорили, что должно быть от домашних кур. По итогу у меня стало получаться с любых магазинных яиц. Я не знаю на сколько они свежие, на даты обычно не смотрю.
+
avatar
  • Sema_B
  • 21 января 2020, 00:34
+2
В свежем яйце будет меньше жидкой части белка которую раскидывает по кастрюле. Собственно Хестон для этого и сливал эту часть.
+
avatar
0
Если это всё преимущество свежего яйца, то им я думаю можно пренебречь. Либо сделать как Хестон, либо оно просто останется в кастрюле.
+
avatar
+1
Забегая наперёд скажу, что в этих формочках у меня всё сразу же получилось. С первого раза
Мда… Яйца не пробовали прямо в скорлупе варить? А то скорлупу удаляем, в силиконовую запаковываем, и потом получившееся непонятно что, называем Пашот. Нет слов…
+
avatar
  • Oswald
  • 20 января 2020, 23:44
+2
я яйца в мешочек лет 10 варил по утрам, не то, пашот нежнее.
к нему хлеб лучше в тостере поджарить.
+
avatar
-3
я яйца в мешочек лет 10 варил по утрам, не то, пашот нежнее.
Это самообман. Ни искусственная скорлупа, ни микроволновка, не даст той консистенции, как варка в воде. Это, конечно, более справедливо для пашота с жидким содержимым. Если его варить дольше чем минута-полторы, то чем дальше, тем меньше разница во вкусе.
+
avatar
  • aeva
  • 21 января 2020, 17:03
0
не самообманывайтесь
+
avatar
+2
Есть яйца в мешочек, есть пашот. Это разные способы приготовления и разный вкус и способ подачи. Это всё равно что сказать, да глазунью с жидким желтком лучше пожарить, будет тоже что пашот. Нет, не будет.
+
avatar
+1
Фр. poche..- карман… Отличие только в форме… в скорлупе сваренное, после очистки скатывался с тоста ;) :)
Силиконовую форму в конце готовки можно притопить, тогда белок сверху тоже схватится.
+
avatar
0
Да, можно попробовать
+
avatar
+5
Пашот лучше звучит. Чем в мешочек. Вкуснее.
Помню, раньше были макароны в столовке. Теперь они паста называются. Сразу вкуснее стали.
Как еду назовёшь, так потом и есть будишь. (мудрец какой то сказал)
+
avatar
  • Oswald
  • 21 января 2020, 10:29
0
не знаю. мне пельмени и сейчас больше нравятся, чем равиоли )))
+
avatar
+1
Как еду назовёшь, так потом и есть будишь
Нет. Более правдиво: Какой стол- такой и стул…
+
avatar
  • Megapey
  • 21 января 2020, 14:53
+5
Потому что:
«гренка не может стоить 8 долларов,
а крутон — может!»
+
avatar
  • radi_k
  • 22 января 2020, 20:47
0
Только потом одна неприятность бывает — далеко не всегда скорлупа хорошо отделяется))
+
avatar
  • Giena
  • 20 января 2020, 23:48
+25
+
avatar
  • Phanex
  • 21 января 2020, 14:50
+3
Иногда ты ешь яичницу, иногда яичница ест тебя.
+
avatar
+8
Я ещё никогда не встречал человека более целеустремлённого на готовке яиц))

Чувак, жду новых девайсов для готовки и экзекуции яиц))
+
avatar
+5
Спасибо. Я приму к сведению ваши пожелания. Но в основном ближайший месяц будут ножи кухонные))
+
avatar
0
Хочется увидит обзор на кухонные ножи — либо на ганзе обзоры явно для knifeman, а не для «обычного обывателя».
+
avatar
+1
Через недельку первый опубликую. 6-7 ножей будет.
+
avatar
+2
Я буду твоим фанатом по яичным товарам)) Плюсик от меня просто автоматом сразу по этим товарам))
+
avatar
0
Я вас услышал)))
+
avatar
-1
А я последнее время делаю яйца пашот в пищевой пленке. Достаточно быстро и удобно. Примерно как в этом рецепте www.gotovim.ru/sbs/yaizopashot.shtml
+
avatar
+5
кушать захотелось
+
avatar
+1
На трубе видел следующий совет от американского шеф повара.Ррасколоть яицо в металлическое сито или сетчатый дуршлаг и дать стечь слишком жидкой фракции (именно она и расползается в воде). После этого можно без проблем готовить и никакие воронки не нужны. При этом можно сразу несколько яиц в одной кастрюле готовить.
+
avatar
+2
Прошел пакеты, силиконовые формы и в итоге научился идеально готовить «в голом виде».
Секрет — уксус, 4ст.л. на ковшик. Нет, уксусом потом не пахнет. Выливать аккуратно из чашки.
Ровно 3 мин 30 сек и идеальное яйцо готово.
+
avatar
  • figvam
  • 21 января 2020, 10:20
+3
Блин, похоже я тут единственный, кто был не в курсе, что такое пашот. Пойду заем фуагра с горя.
+
avatar
-1
похоже я тут единственный, кто был не в курсе, что такое пашот.
Раньше-в старые добрые времена-вареные яйца чистились легко. И пашот воспринимался лишь гламурным извращением над нормальной едой. Сейчас яйца не чистятся да и время варки всмятку каждый раз разное. Вот и приходится варить пашот. Фуа-гра в СССР продавалось как «Паштет из гусиной печени», в баночках по 50грамм, весьма недорого.
+
avatar
0
Раньше-в старые добрые времена-вареные яйца чистились легко.
Вот только не надо сказок, что раньше свежих яиц не было.
+
avatar
  • egoego
  • 21 января 2020, 15:33
+1
так ты после покупки дай им постоять пару недель. Потом вари. Будет как в старину
+
avatar
0
дай им постоять пару недель. Потом вари. Будет как в старину
Важна именно дата покупки? А то дата производства- на крышке коробочки с яйцами напечатана- 5января. А куплены 4дня назад.
+
avatar
  • egoego
  • 23 января 2020, 12:21
0
Это не дата производства. Это дата фасовки. Произведено раньше.
В СССР просто все лежало на складе до отгрузки. А современному бизнесу не выгодно содержать излишки на складах. Отгружают почти сразу.
+
avatar
0
Воронки в кастрюльке, уксус. Все это тоже было. Сейчас готовлю в сковороде.
Наливаем слой воды, достаточный для погружения в нее яиц. Аккуратно выпускаем их. Включаем нагрев, уровень средний — ниже среднего, чтоб не кипело.
Обычно белок весь находится в воде, а желток слегка над ее поверхностью.
За минуту до готовности закрываю сковороду крышкой.
Плюс в том, что сразу несколько яиц готовится.
Лохмотья жидкого белка тоже остаются, но не больше, чем при других способах.
+
avatar
-1
Единственное, что тефлоновые сковороды почему-то не рекомендуют заливать водой… Наверное можно и в кастрюлю воды налить меньше.?
+
avatar
+2
тефлоновые сковороды почему-то не рекомендуют заливать водой…
Интересно, кто конкретно и почему не рекомендует? Ну вот реально интересно.
+
avatar
  • bernes
  • 21 января 2020, 14:21
0
Варю себе 2 яйца вкрутую по утрам. Ни хлопот ни забот. Главное, чтобы кофе не убежализ из турки ))
Пашот штука вкусная. Но требует большей концентрации в приготовлении. И заглатывается шустрее. Ни то, ни другое мне не нравится. Так хоть как-то наедаюсь. Пашотом — нет. Он требует более обильной пищи впридачу. Не всем это подходит.
+
avatar
+2
Борьба с убегающим кофе из турки закончилось покупкой Arzum Okka. Доволен — расслаблено готовлю завтрак, а не в режиме часового на посту (по охране кофе) :)
+
avatar
  • bernes
  • 21 января 2020, 16:14
0
Борьба с убегающим кофе из турки закончилось покупкой Arzum Okka. Доволен — расслаблено готовлю завтрак, а не в режиме часового на посту (по охране кофе) :)
Ахаха. С охраной (в режиме часового) — это я. Вы — в точку! )) Интересная модель. Большое спасибо ))