Открывашка для яиц. Просто открывашка.

  • Цена: $1.83 (+ доставка)

Как правильно открывашка или открывалка? Я лично хз.

Спрашивается зачем я заказал себе открывалку для яиц? Ответ прост. Я захотел проверить, действительно-ли открывалка для яиц открывает яйца, да ещё так как нарисовано на картинке продавца. В общем попробуем, потестим…


Итак встречайте. Открывашка (лка).

Внешний вид






Размеры сабж имеет следующие


Фото взято с сайта продавца

Есть ещё одна открывашка для яиц, исполненная в другом форм-факторе и она здесь уже обозревалась



Принцип работы которой основан на ударе по яйцу (омг о чём я пишу), шариком-грузиком. В обозреваемой открывашке удар наносится грузиком за счёт подпружиненой пластины. Сложно описал, но на деле всё проще.

Ремарка.

Зачем вообще открывать сырое яйцо? Я честно признаться не знаю. Яйцо сваренное всмятку ещё куда не шло. Но на фотках у продавца они открывают именно сырые яйца и ещё пытаются внутри скорлупы что-то приготовить.


Возьмём в общем яйца



Я не зря положил силиконовый коврик, именно на нём я собираюсь открывать яйцо. Коврик сыграет роль демпфера.



Если честно я не верю, что яйцо можно открыть подобным способом. Во всяком случае аккуратно. Объясню почему. В яйце под скорлупой есть плёнка. Скорлупа то может и расколется, но вот плёнка точно не лопнет. Как же его открывать тогда. Ну попробуем.



В общем я хорошенько оттянул грузик, отпустил его и получил следующий результат



Классно. Вам нравится? Мне уже да. Но надо отдать должное, инструмент реально отрубил вроде как ровненький колпачок из скорлупы. Логично предположить, что надо бить послабее.

Берём другой коврик, другое яйцо и пробуем вновь.



Это уже получше. Попробуем открыть



Есть результат, однако))) Со второго раза. Я думал мне десяток яиц придётся размолотить. И ещё одно яйцо



Вот чего я опасался. Плёнка. Но если повозиться, то можно справиться. Третье яйцо тоже без проблем




Стоит отметить, что когда снимаешь верхушку яйца, часть белка вытекает. Это как бы логично. В общем яйца открыты. Что с ними дальше делать… Попробуем приготовить в скорлупе.

Готовим
Я посмотрел что есть в холодильнике, было там не густо, поэтому в яйца отправляются перец халапеньо и ещё какой-то острый перец, и натёртый пармезан. Посолим и поперчим смесью перцев.








Скорлупу внутри, на всякий случай, я смазал оливковым маслом, что бы избежать прилипания. И заполню её получившимся «миксом»



Возник сразу же вопрос, что делать дальше. Как зафиксировать яйцо и в чём готовить. Я решил разместить их в формочки для яиц пашот, наполненные водой и опущенные в горячую в воду в кастрюлю. Сложно всё…



Накрываем крышкой и ставим плиту на троечку.



Результат так себе, но одно яйцо получилось вроде ничего
Достаём яйцо и пробуем его очистить.




Посмотрим объект в разрезе так сказать



Я немного другого ожидал если честно. Ну да ладно. На вкус конечно норм, даже вкусненько. Ну а что ожидать от яйца с перцами и пармезаном.

На этом можно было бы и успокоиться и обозвать девайс абсолютно бесполезным. Но я дам ему ещё шанс. Пока я тут разглагольствовал, сварилось яйцо всмятку. Я думаю если его получится открыть, то любителям есть яйца всмятку девайс пригодится. Яйцо правда я сварил только одно, поэтому нужно будет постараться не косячить.

В принципе всё получилось. Поэтому если вы перфекционист-любитель яиц всмятку, и у вас есть для них подставочка и ложечка, то вам нужно в коллекцию ещё и подобную штучку. Яйцо отправляется в холодильник на завтрак, возможно завтра я стану любителем и закажу подставочку с ложечкой и напишу на них обзор.


Если оставить придирки, касательно полезности, девайс с поставленной задачей справляется на все сто. Он реально открывает сырое яйцо, да и варёное тоже, как и было обещано. Так что претензий к нему быть не может. Другой вопрос нужен-ли он вам на кухне. Тут решает каждый сам.

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +198 +301
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 09:00
+10
Ну как зачем? Я иногда пью сырые. Правда и ножом с налета срубаю крышку, не так красиво конечно, но ведь и не смотреть
А по варёным так и не уловлю закономерности — иногда легко чистить, а иногда нет.
+
avatar
+6
Я если честно когда покупал, то были мысли типа буду так их открывать, вместо того что бы ножом разрубать. Что бы осколков скорлупы не было. Но нет, ножом удобнее.
Я раньше тоже пил яйца, но мне по кайфу было это делать через маленькое отверствие, а не как из рюмки)))
+
avatar
  • serghs
  • 12 ноября 2019, 09:21
+8
Всё просто… Зависит от свежести приготовляемого яйца, времени его варки и ещё от скорости остывания при заливании холодной водой.
+
avatar
+7
Подтверждаю. Свежее яйцо практически невозможно идеально почистить вне зависимости от манипуляций с водой.
+
avatar
  • ntgl
  • 13 ноября 2019, 20:22
+1
Летом чуть ли не ежедневно варил яйца на завтрак еще теплые от куриц. 5-6 яиц в 300 г стальную кружку, залить холодной водой чтоб покрыло на несколько мм и на плиту. 4 минуты полукипения (на индукции), слив, две-три заливки холодной водой с интервалом в минуту — безупречно чистяться, тепленькие, «в мешочек». Если не менять холодную воду минуты три — чистка такая же легкая, но яйца уже вкрутую.
+
avatar
  • svk
  • 18 ноября 2019, 00:21
+1
О, вы тоже любитель «в мешочек»)
Так вот, коллега, последние пару лет варю в яйцеварке (удобно, очень точно можно попасть в нужную степень готовности), и яйца тут у нас всякие можно купить, хоть из-под курицы, хоть с птицефабрики. Остужаю просто проточной холодной водой, пока тепленькие не станут. Но вот именно с очищаемостью да — когда как. Вообще не улавливаю никакой закономерности. Бывает, что чуть ли не само из скорлупы выпрыгивает, а бывает изматеришься весь, пока почистишь)…
+
avatar
+1
Отдельный девайс на кухню только для варки яиц, мне кажется перебор. Из той же серии, что и йогуртница. Хотя варить наверное удобно. Вспомнил, что когда была жива мультиварка, то варил в ней, на пару.
+
avatar
  • svk
  • 18 ноября 2019, 22:41
0
Ну, я любитель) Взял просто попробовать, а оказалось очень удобно…
Даже если «в крутую» сварить, получается вкуснее, нежнее что ли, чем в воде.
+
avatar
+1
Это хорошо что не простаивает. А то есть у кухонной техники такое свойство: стоять без дела
+
avatar
+4
эксперименты доказывают, что от скорости охлаждения не зависит. И да, я тоже думал по-другому
+
avatar
  • greg_b
  • 12 ноября 2019, 14:02
+1
попробуйте опускать яйца в уже кипящую подсоленную воду на ложке
+
avatar
  • eLsIe
  • 12 ноября 2019, 15:05
+96
попробуйте опускать яйца в уже кипящую подсоленную воду на ложке
Звучит, как инструкция по взысканию долгов…
+
avatar
  • nochkin
  • 13 ноября 2019, 07:15
+2
Поддерживаю. С яиц я именно так долги и взыскиваю. Ещё ни одно яйцо не смогло сказать «нет».
+
avatar
+2
А по варёным так и не уловлю закономерности
Поэтому лично я перешел на пашот в микроволновке. Полторы минуты на мощности 450- и готово. Гарантированно полусырые, как мне нравятся. А сырые- не насыщают.
+
avatar
+1
Я тоже перешёл на пашот и делаю их в формочках которые фигурируют в обзоре. 5 минут по таймеру и готово
+
avatar
0
делаю их в формочках которые фигурируют в обзоре
А зачем? Я делаю в обычном пластиковом контейнере, главное- крышкой сверху прикрыть. Иногда стреляет.
+
avatar
+1
А по подробнее процесс можете описать?
+
avatar
0
по подробнее процесс
Пластиковый контейнер. Можно чашку без рисунка. Выливаем туда два сырых яйца. Солим-перчим. Прикрываем (неплотно) крышкой или блюдцем без рисунка. Ставим в микроволновку. 450ватт и полторы минуты (время подкорректировать под свой вкус и количество яиц). Быстро и гарантированно всмятку- а при обычной варке никак не удавалось подобрать время
+
avatar
+4
Так пашот предполагает контакт с водой
+
avatar
  • aeva
  • 12 ноября 2019, 11:00
0
это лишь один из многих способов приготовления
+
avatar
+7
это лишь один из многих способов приготовления
А Вы чего ожидали? Тайного эзотерического способа варки, найденного на шумерских глиняных табличках?
+
avatar
  • SEM
  • 12 ноября 2019, 14:36
0
Их и в кипящей воде несложно делать. Кладётся на дно блюдце чтобы вода по центру кастрюли не бурлила, яйцо осторожно (но всё сразу, а не «долго лить струйкой») выливается из скорлупы или половника, с минимальной высоты, т.е. практически касаясь «источником» поверхности воды. Если из половника — половник можно даже в воду макнуть.
Вот яйца «по шотландски» — тут уже нужна ловкость и опыт (чтобы желток остался жидким)…
+
avatar
+3
Так в пашот он и должен быть жидким
+
avatar
+2
Вот яйца «по шотландски»
Придумываете новые слова в кулинарии?
+
avatar
  • SEM
  • 12 ноября 2019, 21:10
0
Это вы про пропущенный дефис?
«По-шотландски» — так правильнее?
Хоть бы погуглили в яндексе прежде чем пытаться умничать…

Здесь и про пашот без дурацких формочек, и про «по-шотландски»: www.youtube.com/watch?v=3gbgSCV9hbM
+
avatar
+2
Это вы про пропущенный дефис?
Нет. Про способ приготовления.
Согласен, есть такое.
Нельзя объять необъятное. ©
Но чистый гемор чистить яйца сваренные не в крутую.
«Пашот» делается легко и просто.
+
avatar
  • SEM
  • 13 ноября 2019, 09:26
-2
Наверняка у любой народности или местности есть куча рецептов «всякая фигня по ...», удивляться нечему.



Но чистый гемор чистить яйца сваренные не в крутую.
Зато результат удивляет. Но на вкус вряд ли что-то особенное.
+
avatar
0
прикольный мужик. Только он майонез делает как то по дурацки.
Вместо погружного миксера и минуты.
+
avatar
+1
Да пробовал я без дурацких формочек. Получается если честно херня. Даже подбешивает. Часть белка теряется. Выглядит всё отвратительно. Это на видосах в ютюбе всё суперски у всех. И ушатывать как-то с утра десяток яиц что бы приготовить одно на завтрак мне не хочется. Поэтому я делаю в дурацкой формочке.
+
avatar
  • SEM
  • 20 ноября 2019, 09:19
0
Первый раз я пробовал делать пашот давным давно, по рецепту «из старой французской книги», там нужно было в воду добавить спеий и уксуса, раскрутить ложкой чтобы образовалась воронка и в эту воронку вылить. Все разлетелось по кастрюльке в мелкий дрист.
Второй раз пробовал по видео из ссылке выше. Первое яйцо получилось кривовато, но есть можно, следующие — как в видео, не стыдно на стол подать. Выливать из половника, но быстро, пока половник от воды не прогрелся и белок не прихватился к половнику.
+
avatar
+1
Надо наверное и мне попробовать. Потому что когда я пробовал делать в воронке получалось точь в точь как у вас
Все разлетелось по кастрюльке в мелкий дрист
Единственное что не уверен, что на индукции не начнёт тарелку колошмаить по кастрюле
+
avatar
  • astoa
  • 12 ноября 2019, 11:22
0
Если можно, дайте ссылочку на эти формочки.
+
avatar
+20
«силиконовая форма миска для яиц-браконьеров» ))))) с браконьерами конечно надо бороться, но не так же радикально!
+
avatar
0
Ггг… ы
+
avatar
  • Oswald
  • 12 ноября 2019, 10:11
0
+1 коллега ))
+
avatar
0
Эта мощность и время на сколько яиц? На одно?
+
avatar
0
Эта мощность и время на сколько яиц? На одно?
Написано же: «Выливаем туда два сырых яйца.». И вообще, можно добавлять время. То есть поставить 10 сек, прошло- посмотрел. Мало- еще 10 сек. Это же не в воде варить, где не проверить…
+
avatar
0
Семен Семеныч… Спасибо однако!
+
avatar
  • 100500
  • 12 ноября 2019, 09:32
+6
Чем свежее яйца, тем хуже они чистятся. Это происходит потому, что скорлупа яйца негерметична, и со временем под нее понемногу проникает воздух. У менее свежих яиц скорлупа менее плотно прилегает к белку, и очистить их легче.
+
avatar
+5
Видел совет, что на тупом конце сырого яйца надо сделать прокол (кнопкой, иглой...). Там воздушная полость, потому содержимое яйца не вытекает. После этого яйцо варим и оно должно чиститься намного легче. Я пробовал, вроде и правда легче.
+
avatar
  • kven
  • 12 ноября 2019, 10:31
+5
полость и сбоку бывает
+
avatar
+2
Я прокалывал всегда по центру тупого конца. Сбоку, я думаю, начнет вытекать.
+
avatar
  • vevs
  • 12 ноября 2019, 15:44
+8
Можно проще: секунд за 30-40 до конца варки тюкните яйца, чтобы скорлупа хоть немного лопнула в любом месте. Проверено многократно — способ работает отлично :)
+
avatar
0
Спасибо, попробую.
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 23:01
+1
Похоже самый действенный способ!
+
avatar
0
а что — просто облить холодной водой или туда на минуту — уже некомильфо?
+
avatar
  • Oswald
  • 12 ноября 2019, 10:10
0
насколько я помню мы не умеем перерабатывать сырые яйца. в вареных резко уменьшается количество полезных аминокислот.
1-40 с в плошке с водой в свч изумительная штука получается.
+
avatar
  • ankur
  • 12 ноября 2019, 10:37
+7
Умеем. Более того, перерабатывается очень легко.
А аминокислоты никуда не деваются.
+
avatar
  • Oswald
  • 12 ноября 2019, 12:21
+2
ну раз есть такая уверенность — привет сальмонеллам.
а научный факт — яйца всмятку наиболее полезны и безопасны.
+
avatar
+6
А в процессе уменьшения количества аминокислот, они куда деваются, с ними что происходит? Разлагаются, мутируют, испаряются? Можно научный факт? Ну это когда с формулами, определениями, проверяемое и фальсифицируемое и всё такое. А пока видно только антинаучную выдумку.
+
avatar
+3
Всмятку — полезнее сваренных вкрутую, не более. Сырое яйцо наиболее полезно, но на любителя.

Сальмонелла живет не _в яйце_, а _на яйце_: просто сырое яйцо надо подготовить к употреблению и можно не бояться сальмонеллы.

Я не поклонник сырых, сам предпочитаю всмятку. :)
+
avatar
  • mozg
  • 15 ноября 2019, 07:03
0
Микроволновка самльмонелл никак не победит учитывая неравномерость нагрева. Денатурация белка не равно стерилизация :)
+
avatar
  • INN36
  • 12 ноября 2019, 21:10
+4
резко уменьшается количество полезных аминокислот.
Приведите списки полезных и вредных аминокислот.
Вы в школе по какой программе учились?
+
avatar
0
Ну вообще-то бесполезные аминокислоты бывают. См раздел Хиральность в биологии, другой вопрос что в яйце точно нет неправильных и сколько его не вари они не испортятся. Но в принципе такое бывает.
+
avatar
+4
Чем дольше пролежит в холодной воде(вплоть до часов) тем легче чистить. Проверено.
+
avatar
+2
Абсолютно верно.
ХХ-цать лет назад, в одном заведении советского общепита, яйца вареные с вечера в огромной кастрюле под краном с холодной водой оставляли. С утра скорлупа с этих яиц чистилась замечательно.
+
avatar
+1
кстати, и вкус они так приобретают — «тот самый, из детства».
+
avatar
+1
Это самоубеждение. (:
+
avatar
  • Harwest
  • 13 ноября 2019, 17:27
+1
А синева на желтке тоже из-за лежания?
+
avatar
0
однозначно, как в садике или столовке.
+
avatar
+3
Сырые сейчас опасно.Это лет 20-30 назад нормально было.Сейчас же много чего интересного можно найти внутри.Раньше и воду в автоматах с газировкой из стаканов пили, только прополоскав.
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 10:56
+5
сейчас да, птицы практически на фермах ничем не болеют, т.к. антибиотики. Сальмонеллу найти — нонсенс. А вот 30 лет запросто, или купив яйца «из деревни». Что-то выиграли, что-то потеряли.
+
avatar
+4
птицы практически на фермах ничем не болеют, т.к. антибиотики
ничуть не сомневаюсь, что во многих местах «экономят» и на антибиотиках, и особенно на проверках.Судя по происходящему вокруг-воруют везде в-открытую.
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 11:16
0
на этом — не будут. Слишком много проблем можно получить в итоге.
+
avatar
+2
много проблем можно получить
везде ж «экономят».В некоторых местах «экономят» на дорогих добавках в металл, потом брак в литье, который выявляется только в процессе эксплуатации.А потом вагоны с рельс сходят, да самолёты падают.У нас такая же фигня на работе-из бракованных заготовок делаем «конфетку».Например, положено работать с заготовкой п-формы, а уже несколько лет поставляют n-форму с неравномерным скруглением наверху, из-за чего полки разной длины, на которые потом не ложится ровно другая деталь
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 11:55
+14
да не буду спорить, но я придерживаюсь мнения, что если думать постоянно «это не кушать — опасно, это не носить — кто знает что китайцы в краситель положили, это не пить — паленое и тд» то просто помрешь от инфаркта, отмучавшись полжизни на нервах. Расслабляюсь и кушаю все вредное, пью тоже и ничего, жив здоров и не парюсь. А то был такой рассказ, Человек Футляр вроде назывался, автора забыл.
+
avatar
  • Dyn
  • 12 ноября 2019, 13:00
+6
Человек в футляре
Чехов
+
avatar
0
Антибиотики это как раз не очень хорошо для человечества в целом (у бактерий вырабатывается устойчивость), но экономически выгодно произволителю: нет массового падежа птицы.
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 12:49
+2
увы, другая сторона медали. Но без антибиотиков голод на планете по — прежнему был бы распространенным явлением. Ту урожайность и рост поголовья, которое дает прославляемое «натуральное хозяйство у дедушки в деревне» — это, сории за тавтологию — курам на смех.
+
avatar
0
Нет, просто их надо использовать не для всего поголовья, а только для заболевших. Нужен ветеринар, это не такие большие деньги, чтобы прямо голод по земле пошёл.
+
avatar
  • oleg235
  • 12 ноября 2019, 21:15
+1
Нет, просто их надо использовать не для всего поголовья, а только для заболевших
Нет. При сплошной обработке суточные привесы получаются больше.
+
avatar
  • mrFlash
  • 12 ноября 2019, 12:47
+3
На антибиотиках не экономят, мало того используют их превентивно. Иначе бизнесу будет хана.
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 12:50
0
в случае с продуктами — кроме бизнеса хана будет и нам. Если их не использовать.
+
avatar
  • aeva
  • 12 ноября 2019, 11:02
+2
всё с точностью до наоборот
+
avatar
0
Сальмонелла не смущает совсем?)
+
avatar
  • friend1
  • 13 ноября 2019, 12:32
0
Варёные надо поставить прям в таре под струю холодной воды до полного охлаждения. Не просто бросить в холодную воду, а именно под струю, тк горячее яйцо нагреет воду и эффекта не будет.
+
avatar
  • scorry
  • 18 ноября 2019, 15:01
0
Варёные яйца, в общем случае, если свежие, то чистятся хуже, если чуть полежали и утратили влагу — то лучше.
+
avatar
0
мнда
+
avatar
+3
Мсье знает толк в извращениях!
+
avatar
+6
Не сомневайтесь…
+
avatar
  • Bob-boB
  • 12 ноября 2019, 12:42
+5
Ну вот, «Открывашка для яиц» есть. Следующий этап чесалка? :0))
+
avatar
+1
Слишком банально. Выравнивалка ногтей идёт, но вряд-ли я буду писать на неё обзор и фоткать ногти
+
avatar
0
Выравнивалка ногтей
это что?
+
avatar
+3
+
avatar
+3
Как говорится вспомни. Вот и оно. Только что забрал
+
avatar
+8
Обзор строго необходим. Можно как в японских кино для взрослых, с квадратиками. Интересно, это вообще работает?
+
avatar
+3
Я над этим подумаю)))
+
avatar
  • Demz
  • 12 ноября 2019, 17:03
+1
еш тыж чагойта ужо придумали…
и как эта приблуда работает?

да хоть на ногтях манекена, но запилите пжалста!!!
+
avatar
0
Акрилом намажь ноготь, его выпрямит и без этой шняги
+
avatar
+1
Так у меня нет кривых ногтей. Тем более как на картинке. Просто края ногтя впиваются в кожу. В общем возможно эта штука мне и не нужна. Посмотрим.
+
avatar
+3
Вот весь секрет, дождитесь когда отрастет и обрезайте прямо!
+
avatar
  • Hmelya
  • 12 ноября 2019, 19:27
0
То что вросло оставить? Или как срезать? Под 90`?
+
avatar
+3
То что вросло оставить?
У меня в школьные годы была проблема. Вросший ноготь. Кровоточащий. Много с ним намучался. Уже думал что всё — теперь только к хирургу. Но потом мне взбрело почему-то тупо на него забить. Дать ногтю расти относительно длинным. И вскоре вросший ноготь перестал быть вросшим, рана, которая не заживала прежде годами, наконец-то зажила, а ноготь, о чудо, начал выравниваться. Сам выравниваться.

Изначально проблема возникла из-за того, что я ноготь срезал не так как надо, а овально и под основание.
В общем посмотритесь к картинке выше. Что ногти должны выглядеть именно так (особенно на больших пальцах ног) я узнал на своём кровавом опыте.
+
avatar
  • gagabec
  • 13 ноября 2019, 09:44
+1
подсовываешь под ноготь ватку и ждешь пока он отрастет — потом стрижешь
+
avatar
+1
Вот мне жена тоже самое сказала. Но как по мне какая-то сомнительная тема. И я её себе с трудом представляю.
+
avatar
  • gagabec
  • 13 ноября 2019, 11:14
0
ничего сомнительного, даже врачи это советуют — мне и отцу способ помог
+
avatar
+1
Просто я лично не представляю как засунуть туда ватку и как с этим ходить. Ноготь же за 10 минут не вырастет
+
avatar
0
не маяться дурью. купить УФ фонарик (на мошном светодиоде) и несколько минут им ранку дезинфицировать (прижав вплотную, ибо стекло там не кварц). Затем намазать бепантеном (крем+ дехпантенол — заживляющее для кожи) и наутро пройдет.
+
avatar
+1
Что пройдёт? Вопрос ведь не о ранке а о том что ноготь на постоянке в кожу впивается. Происходит так видимо из за «стиля» обрезания ногтей. Конкретно уголков ногтей.
+
avatar
  • MrSAV
  • 14 ноября 2019, 22:26
0
На пару суток напальчник со сливочным маслом.
Ноготь становится гибким и уголок можно отогнуть и подложить, например, кусок пластика или сложенной вчетверо бумаги. Применялось лет в 12-14, для взрослого мужика процесс размягчения может быть дольше.
+
avatar
0
и ходить с этой бумагой?
+
avatar
  • MrSAV
  • 15 ноября 2019, 07:49
0
Да, пока ноготь не вырастет за границу безопасности.
Имхо, с вашим устройством ходить более неудобно.
+
avatar
+1
Я не планирую с ним ходить))) это анриал)))
+
avatar
+1
Вот жена мне и запретила срезать пока. И что то там подтачивает периодически, такой штукой которая как мой дремель выглядит))) Но эту штучку тоже сказала прикупить
+
avatar
  • Harwest
  • 13 ноября 2019, 17:33
0
Но эту штучку тоже сказала прикупить
Купил 11.11 тоже машинку, см картинку
В курсе что ручки у них разные?
+
avatar
+1
Это не моя стихия. У жены вот такая
+
avatar
  • Harwest
  • 13 ноября 2019, 19:43
0
Судя по виду 30000 оборотов и не больше 35 ватт?
А почему в цангу не вставлена 'пустышка'? Там замок ломается если случайно защелкнуть.
+
avatar
+1

А почему в цангу не вставлена 'пустышка'? Там замок ломается если случайно защелкнуть.
да вроде бы ничего не ломается. Но я жене скажу.
+
avatar
  • Harwest
  • 14 ноября 2019, 06:22
0
Вот, супер. Мне сказали такая мощность как раз для маникюра и педикюра.
+
avatar
+1
Так она для этого и покупала. Хочет этим заниматься.
+
avatar
  • hcetih
  • 13 ноября 2019, 14:50
0
Мне вот эта картинка понятней, не важно как срезать сам ноготь, главное чтоб уголки оставались.
+
avatar
+1
Да. А я стриг именно как на правой картинке. Ну вот и достригся )))
+
avatar
0
Да. А я стриг именно как на правой картинке. Ну вот и достригся )))
А вы пробовали метод «забить»? Несмотря на то, что ноготь врос, не трогать его, т.е. полностью игнорировать до тех пор, пока он не отрастёт относительно длинным?
Мне в своё время казалось что если я так сделаю, то последствия будут ужасны, что тогда ноготь ещё больше войдёт в «мясо», усилится кровотечение и вообще будет ужас-ужас. На практике оказалось всё ровно наоборот.
+
avatar
+1
Именно этим сейчас и занят. Не стригу и жду.
+
avatar
0
Именно этим сейчас и занят. Не стригу и жду.
Единственное что — вмешательство жены с её «пилением» ногтя может осложнить процесс заживления. Лично у меня любые манипуляции с ногтем вызвали всплеск кровотечения.

И да, ещё раз на всякий случай повторяю, что ноготь — это не зубы, специальные приборы для его выравнивания, не требуются. У меня сразу, после того как я излечился от вросшего ногтя, этот самый ноготь был очень кривым, даже существенно закруглённым в том месте, где он до недавнего времени был вросшим. Сейчас же он у меня абсолютно идеален. Никаких манипуляций я для этого не делал. Если ноготь правильно стричь, то он сам со временем выравнивается.
+
avatar
+1
Нет, у меня никакого кровотечения нету. Всё попроще. А пилит она не ноготь, а кожу по бокам от ногтя
+
avatar
0
не важно как срезать сам ноготь, главное чтоб уголки оставались.
Не думаю что этого достаточно. Важно ещё сколько его срезать. Ни в коем случае нельзя это делать «под корень». Ну и чем длиннее ноготь, тем менее важно, прямо он срезан или овалом (без уголков).
+
avatar
  • Dyn
  • 12 ноября 2019, 18:47
+8
Клуб инквизиторов…
+
avatar
+3
Не ксяоми, не пойдет.
+
avatar
+4
Обзор нормальный, но обозреваемый предмет — бесполезный балласт для кухни.
+
avatar
+4
бесполезный балласт для кухни
Именно в этом исполнении — может быть. У меня есть открывалка для яиц другого типа. И я, как любитель варёных яиц просто в восторге от неё! Теперь мне совершенно не важно, хорошо ли чиститься варёное яйцо или нет. Я просты его открываю открывалкой и выедаю изнутри чайной ложкой. Это офигенно удобно! Этот прибор должен быть на каждой кухне где едят варёные яйца!
+
avatar
0
какое у вас исполнение? С падающим грузиком?
+
avatar
+2
С падающим грузом слишком длинная и от того не удобная. У меня на пружинке



Самое забавное что покупал вообще «по приколу», но вещь оказалась чрезвычайно полезной! ebay.com/itm/123923803467
+
avatar
  • AlexxM
  • 12 ноября 2019, 12:59
+2
соглашусь. у меня такая же. работает очень хорошо.
+
avatar
0
У меня точно такая же, подтверждаю: работает хорошо, пользоваться удобно.
+
avatar
  • manatu
  • 12 ноября 2019, 20:53
0
Заказывал и длинную, с падающим шариком — после недолгого использования отвалился «колокол» (холодная сварка), и короткую с пружинкой внутри к как на фото — отвалилась верхняя часть (опять подвела «холодная сварка»). Вот если бы китайцы сделали на резьбе все части и низ — для первой и верх для второй — конструкция была бы неубиваемой.
+
avatar
+1
я лично и думал, что там всё на резьбах. А нарезать не получится?
+
avatar
  • manatu
  • 13 ноября 2019, 21:14
0
По идее должно получиться, но у меня китайские «лерки» не могут…
+
avatar
0
спасибо — заказал.
+
avatar
+1
открывалка для яиц другого типа.
кхм… вы про яйца какого другого типа говорите?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 12 ноября 2019, 13:27
+1
+
avatar
  • okay
  • 12 ноября 2019, 09:17
+9
Спрашивается зачем я зашел в обзор открывалки для яиц? Ответ прост. Я захотел проверить, действительно-ли открывалка для яиц открывает яйца, да ещё так как нарисовано на картинке обзорщика. В общем почитаем, посмотрим…
+
avatar
+2
Ну это дешевле чем купить и проверить)))
+
avatar
+1
Спрашивается зачем зашел в обзор где бьют по яйцам… :)
+
avatar
+4
Это прибор для открывания ВАРЕНЫХ яиц
+
avatar
+1
Это прибор для открывания ВАРЕНЫХ яиц
Это неправда. На сайте продавца фотки и описание вскрытия сырых яиц
+
avatar
+1
Именно
+
avatar
+4
Здесь две правды. Первая: «На сайте продавца фотки и описание вскрытия сырых яиц»
Вторая: «Это прибор для открывания ВАРЕНЫХ яиц»

Я ЗНАЮ о чем говорю. Когда очень плотно и подробно изучал тему варки яиц в сувиде, видел такие приборы у пофи поваров. Это прибор для красивой подачи в ресторанах.
Правда, чаще используется «другой форм-фактор», упомянутый в статье. Со скользящим «бойком»
+
avatar
+3
Ну только если всмятку. Круто сваренное яйцо таким образом открывать я смысла не вижу. А для рестиков, да. Для подачи самое то
+
avatar
  • mfiless
  • 12 ноября 2019, 09:33
+1
В детстве яйца пили через дырочки сделанные иголками, с противоположных сторон.
Одна из тех вещей про которую реклама вещает «как вы могли жить без нее, это же мучение» При этом ваше мнение «деньги на ветер, хорошо хоть недорого»
+
avatar
  • ksiman
  • 12 ноября 2019, 09:33
0
Обзору сильно не хватает сравнения с другими традиционными и нетрадиционными методами открывания яиц :)
+
avatar
+9
Открыть яйцо, вот именно так ровненько… Из нетрадиционных, кроме дремеля ничего в голову не приходит)))
+
avatar
0
Надо на 3д-принтере сделать приставку к нему, которая сверхточно будет отрезать абразивным диском.
+
avatar
+2
Отличный план. Надёжный как швейцарские часы )))
+
avatar
  • Demz
  • 12 ноября 2019, 17:07
+2
для надежности надо не дремелем а 300м диском болгакри пилить…
+
avatar
  • oleg235
  • 12 ноября 2019, 21:13
0
Лазером. Как в фильме «Флаббер-попрыгунчик».
+
avatar
+1
Лазером вообще идеально
+
avatar
  • Qurdi
  • 12 ноября 2019, 13:04
0
Например кислотой скорлупу можно растворить. Заморозить, потом скорлупу резко нагреть. Дождаться, пока вылупляться начнёт, и тогда само откроется… Как раз нетрадиционные методы и дают простор для больной фантазии.
+
avatar
+1
> Дождаться, пока вылупляться начнёт
тогда это будет святой цыпленок и надо срочно строить храм. Из неоплодотворенного же яйца.
+
avatar
0
ну с сырыми понятно всё, а что с варёными?
+
avatar
+1
Открылось. На последнем же фото видно
+
avatar
+2
Интересный обзор, и, мой плюс.
З.Ы.:-меня, как любителя яиц всмятку, эта приспособа заинтересовала. Пока думаю…
комментарий скрыт

+
avatar
  • AFCrio
  • 12 ноября 2019, 10:49
+11
Истинная илеальная усвояемость вареных и сырых яичных белков составила 90,9 ± 0,8 и 51,3 ± 9,8% соответственно.
Наполовину переработаем. И какая разница откуда появилось, так-то и мед — отрыжка насекомых, представляющая собой полупереваренные выделения половых органов растений.
+
avatar
  • aeva
  • 12 ноября 2019, 11:17
-1
Истинная илеальная усвояемость вареных и сырых яичных белков составила 90,9 ± 0,8 и 51,3 ± 9,8% соответственно.
В этом исследовании на самом деле измерялось усвоение остатков белка с изотопными метками углерода.
Что полезнее для человека — 51% натурального белка сырых яиц или 91% денатурированного и разрушенного белка вареных — не являлось предметом исследования.
+
avatar
  • oleg235
  • 12 ноября 2019, 11:26
+3
Что полезнее для человека — 51% натурального белка сырых яиц или 91% денатурированного и разрушенного белка вареных — не являлось предметом исследования.
А оно и не должно являться предметом исследования. Белки в ЖКТ и должны разрушаться до аминокислот.
+
avatar
  • aeva
  • 12 ноября 2019, 14:23
-3
ну это вы так думаете, что это не важно,
а некоторое время назад все думали, что и руки при операциях мыть не нужно — разрезали да сшили — откуда там чего может появиться плохого.
а потом вдруг про бактерии узнали
+
avatar
  • AFCrio
  • 12 ноября 2019, 12:49
+5
Вы же в курсе, что человеку почти пофиг, денатурированный или «натуральный» (природный, немодифицированный, без ГМО, с экстрактом альпийских трав и комплексом биокератидов) усваивать?
Белки – это состоящие из аминокислот макромолекулы. Во рту переваривания белков не происходит. Содержащаяся в желудке соляная кислота коагулирует пищевые белки. Это значит, что крупные молекулы пищевых белков разворачиваются и образующийся в желудке фермент пепсин может начинать частичное переваривание (гидролиз) белков.

Ферменты, необходимые для окончательного переваривания белков, выбрасываются поджелудочной железой в верхний отдел тонкой кишки – двенадцатиперстную кишку. Работающий в желудке пепсин вместе с работающими в двенадцатиперстной кишке трипсином и другими ферментами расщепляют большинство пищевых белков до аминокислот. Образуется также небольшое количество коротких пептидов, которые расщепляются до аминокислот под воздействием ферментов каемчатых энтероцитов тонкой кишки.

Во время нахождения перевариваемой пищевой массы в тощей кишке, среднем отделе тонкой кишки, происходит всасывание образовавшихся из белков или присутствовавших в пище свободных аминокислот. Получившиеся вещества всасываются непосредственно в кровоток или лимфатическую систему. Кровь доставляет питательные вещества в первую очередь в печень, где происходит задействование аминокислот.
зы. Денатурированные расщепляется ферментами легче.
+
avatar
  • aeva
  • 12 ноября 2019, 14:17
-5
+
avatar
+1
Вы же в курсе, что например на витамины во фруктах и таблетках организм реагирует по разному?
одинаково организм на них реагирует. Просто для усваивания многих витаминов они должны «идти» с другими веществами. К примеру, витамин А намного лучше усваивается, когда растворен в жире (есть капсулы витамина А с раст. маслом).
+
avatar
  • Zynq
  • 13 ноября 2019, 08:14
0
Не, вы хиральность забыли, лево и правзакрученные спирали забыл уже чего
+
avatar
  • RaJa
  • 17 ноября 2019, 21:54
0
Цис-транс изомеры?
+
avatar
  • aeva
  • 13 ноября 2019, 16:39
0
так все-таки по разному значит )
+
avatar
0
лучше это для организма или хуже достоверно не известно, поскольку полноценных исследований нет. И поэтому проценты «усвояемости» это ни о чем.
Такое ощущение что вы читаете только манускрипты из средневековья… Давно уже всё исследовано и доказано — гугл в помощь
+
avatar
  • aeva
  • 13 ноября 2019, 16:41
-1
такое ощущение, что вы читаете только учебники из начальной школы.
Только там я встречал подобные фразы.
+
avatar
  • Oswald
  • 12 ноября 2019, 12:28
0
ну ради тнб, если есть желание ценность продукта снизить вдвое плюс опасность инфекц заболеваний — на здоровье ;-)
+
avatar
  • AFCrio
  • 12 ноября 2019, 12:56
+3
Не снизить ценность, а оставить на первоначальном уровне. Но да, после тепловой обработки продукт усваивается лучше. А найти возбудителей инфекционных заболеваний в магазинных яйцах сложнее чем яйцо с тремя желтками. В «домашних» вероятность повыше, но все равно очень мала.
+
avatar
  • Oswald
  • 12 ноября 2019, 15:51
-2
Истинная илеальная усвояемость вареных и сырых яичных белков составила 90,9 ± 0,8 и 51,3 ± 9,8% соответственно.
сдало начальное образование нынче. уже считать, внимательно считать разучились.
недавно родственник в хирургии лежал, интересные факты рассказывал. например что стафилококки и прочие интересные заболевания передаются часто через банальную туалетную бумагу.

ладно, мне с тупоконечниками спорить тут не с руки. верите что яйцо из жопы куры чистое — верьте дальше.
на этом моя сторона оканчивает дискурс. edem das seine
+
avatar
0
оно чистое после того как его на фабрике помыли и высушили, еще и слегка дезинфицируют.
Между курожопой и вами — длинная производственная линия и все предусмотрено.
А вот «натуральное» «деревенское» «органик» может быть и проблемным.
+
avatar
0
стафилококки и прочие интересные заболевания
Стафилококки — это не заболевание, а бактерии (а заболеваний может вызывать множество).

передаются часто через банальную туалетную бумагу
Т.е. вы не согласны с тем что после туалета надо руки мыть?
+
avatar
+2
А кто мешает его перед самим процессом вымыть? А потом сырое яйцо выпить из скорлупы, это и вкусняшка и сам процесс. Перелить в стакан и потом выпить, это уже не то.
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 11:00
+1
а перепелиные то вообще вкусняшка
+
avatar
  • Oswald
  • 12 ноября 2019, 12:30
-3
оттого что вы холодной водой грязное яйцо помыли и даже в стакан перелили возможной инфекции ни тепло ни холодно.
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 12:33
+3
как страшно жить мы все умрем все пропало. Давайте как Майкл Джексон спать в барокамерах. ЧСХ — ему не помогло.
+
avatar
0
От сальмонеллёза довольно сложно умереть. Но понос на неделю — весьма сомнительное удовольствие.
+
avatar
+3
Волка боятся, в лес не ходить. От перепелиных ничего не будет. А куриные, свойские употребляю в сыром виде.
+
avatar
0
Облучите его УФ-лампой — продезинфицируете снаружи, оставив сырым )))
+
avatar
  • 100500
  • 12 ноября 2019, 10:43
+3
+
avatar
  • SERG27
  • 12 ноября 2019, 11:02
0
еще нет, это прелюдия. разминка.
+
avatar
0
когда снимаешь верхушку яйца, часть белка вытекает. Это как бы логично.
Т.е. надо понимать что автор не уверен в логичности происходящего. (:
+
avatar
  • SERG27
  • 12 ноября 2019, 10:51
+3
Т.е. надо понимать что автор не уверен в логичности происходящего. (:
при броске монеты( это помнят все настоящие студенты) возможны 4 варианта!: орел, решка, РЕБРО И ЗАВИСАНИЕ. :)
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 10:58
0
зависание невозможно по законам физики, если речь о нормальных условиях (сфера, вакуум). Если нет — то возможно что угодно, вплоть до вылета на 3-ей космической за пределы Солнечной системы.
+
avatar
  • SERG27
  • 12 ноября 2019, 11:01
+5
зависание невозможно по законам физики
ВЫ НЕ БЫЛИ НАСТОЯЩИМ СТУДЕНТОМ. :)
+
avatar
  • AFCrio
  • 12 ноября 2019, 11:05
+3
Зависание невозможно, вылет же за пределы или просто переход на орбиту спутника вполне возможен.Сила броска и набранная скорость не заданы.
+
avatar
  • Zynq
  • 12 ноября 2019, 11:08
0
не думаю что возможен выход на орбиту — при силе броска, достаточной для придания нужной скорости — монета испарится от трения с воздухом.
+
avatar
+3
Состав монеты и наличие атмосферы на планете поведения эксперимента тоже не заданы.
+
avatar
  • Demz
  • 12 ноября 2019, 17:10
0
вот какраз вылет на орбиту спутника и можно сравнить с зависанием — монета же не возвращается. (технически бесконечно пытается, но не может, так что пренебрежом этой частью)
+
avatar
+4
А если бросить на левитрон?)))
+
avatar
+3
зависание невозможно по законам физики
Чайка в воздухе склюнет и улетит…
+
avatar
  • gary-g
  • 12 ноября 2019, 23:26
0
зависание невозможно по законам физики
Или к потолку прилипнуть.
+
avatar
0
Как орудие пыток будет эффективней.
+
avatar
0
Когда распаковал, в офисе, были предложения на лбу испытать. Добровольцев не нашлось
+
avatar
+9
Такт это для яиц, может кто и согласится.
+
avatar
  • oleg235
  • 12 ноября 2019, 11:22
+3
Как зафиксировать яйцо и в чём готовить. Я решил разместить их в формочки для яиц пашот, наполненные водой и опущенные в горячую в воду в кастрюлю.
Надо было в алюминиевую пельменницу размещать. Или петель из проволки накрутить, чтобы цеплять их за верх кастрюли.
+
avatar
+1
Не имею такой. А так было бы норм
+
avatar
  • pumv
  • 12 ноября 2019, 11:49
+5
Отличный обзор, отличный инструмент!

Но! :)
По столовому этикету такие открывашки используются для вареных яиц. Причем, вареных — всмятку. Когда желток остается сырым, а белок, такой, трясучий, как желе. :) Тогда яйцо вскрывают ножичком или вот такой открывашкой и выедают специальной ложечкой. Сырые яйца на стол, по этикету, в скорлупе не подают. Если уж кому-то приспичит — подают в виде болтушки в розеточке. Без скорлупы!

А на рекламке они показывают сырые яйца, чтобы показать «смотрите, как осторожно оно режет. Даже сырые яйца» ;)
+
avatar
+1
Варёное я справедливости ради тоже открыл.)))
+
avatar
0
Хм, пользовался когда то ножницами для обрезки кольцевого типа, при смыкании ручек в выдвигались резцы для скорлупы.Партия остроконечных. побеждала.
+
avatar
+10
Эта штука у меня давно, но что то я обзор постеснялся сделать. Немного о технике работы с устройством. Не надо долбить со всей дури, как пытался делать автор. Несколько осторожных ударов, оттягивая боек на 3 см, каждый раз поворачивая стакан вокруг оси. После этого крышечка легко снимается, да не руками, лучше ножичком. Понятно, что приспособление предназначено для вскрывания яиц всмятку.
+
avatar
+1
Я с одного удара их раскрывал. Только одно разбилось.
+
avatar
+8

Почему то вспоминается завтрак др.Ватсона (Dr John H. Watson)
+
avatar
0
При чтении обзора в голове была именно эта картинка)
+
avatar
0
Зачем вообще открывать сырое яйцо?
Чтобы сделать, например, это. Тирамису называется.
+
avatar
  • LePart
  • 12 ноября 2019, 12:29
+9
Да, но как отнесутся к этому враждебному изобретению остроконечнки? Как я понимаю, яйцо может быть открыто только с тупого конца. Как же быть тем, кто за завтраком открывает яйца с острого? Вот так из-за элементарного предмета может быть положено начало великой вражды между двумя апологетами традиций — непримиримой вражде между тупоконечниками и остроконечниками!
+
avatar
  • Demz
  • 12 ноября 2019, 17:14
0
кстати, а ведь вы правы!
+
avatar
  • LePart
  • 12 ноября 2019, 21:09
+3
Как правильно открывашка или открывалка?
О, это тривиально!

«Устройство для отделения сегментной поверхности тупоконечной стороны скорлупы куриного яйца методом кратковременного тычка».

Вот так!
+
avatar
+1
Круто)))
+
avatar
0
Если честно я не верю, что яйцо можно открыть подобным способом. Во всяком случае аккуратно. Объясню почему. В яйце под скорлупой есть плёнка. Скорлупа то может и расколется, но вот плёнка точно не лопнет.
Ну это наверно для поддельных китайских яиц, там нет пленки.
www.youtube.com/watch?v=aAt08b030dE
+
avatar
0
эта штука называется Eierschalensollbruchstellenverursacher
Вот пример от немцев: www.youtube.com/watch?v=I3DAas4TN58 (тут они и сырые яйца им открывают, что имхо бред — проще разбить)
А вот тут друже на русском про него рассказывает: www.youtube.com/watch?v=jS2CWsqhQBY

PS: Название вслух лучше не произносить)
+
avatar
  • G99999
  • 13 ноября 2019, 02:12
0
Да, редко нынче можно на муське такой приятственный обзор прочитать! Плюсую неистово.
Да ещё и комменты!
Пойду варить яйцо пашот.
+
avatar
  • COMPUXA
  • 13 ноября 2019, 22:35
0
+
avatar
  • COMPUXA
  • 13 ноября 2019, 22:39
0
А мне чот енто мой воспалённый мозг выдал!
+
avatar
0
Мне кажется, что данная откывашка подходит не на все яйца. Я например обычно покупаю очень большие яйца. Они называются «Мега Яйцо», продаются по 6 штук, стоят около 75 руб. По размеру они примерно на треть больше, чем С0. В них в 75% двойные желтки. Вряд ли эта штука рассчитана на такой размер. Я думал здесь что-то по типу алмазного стеклореза будет, который создает микротрещины, по которым потом скорлупа трескается.
+
avatar
0
Сваренное яйцо под холодную воду ставят для того, что бы желток не синел (лучше смотрится в салатах), а не для лучшей очистки скорлупы.