Ветчинница из нержавейки


Давно поглядывал на посуду для приготовления ветчины. Наконец решился…


На кухне хочется иметь различные приборы помогающие в готовке. Но проблема в том куда это все девать? По своему опыту скажу, что если прибор стоит на столе или в досягаемости протянутой руки, то им будут часто пользоваться. Если же он упакован в коробке где-то в шкафу, то доставать оттуда каждый раз будет лень, и он так и простоит без дела.
Мне нравится готовить всякие вкусности время от времени. Несколько раз пробовал делать ветчину с помощью подручных средств. А теперь banggood.com прислал на обзор ветчинницу из нержавеющей стали.
Когда открыл посылку, первым моим удивлением было то, что ветчинница, оказывается, произведена фирмой Redmond. Текст на коробке и инструкция внутри были, в том числе и на русском языке. Коробка сильно помялась при транспортировке, но само изделие не пострадало.
Повеселила книга из 20 рецептов, которая шла в комплекте. Собственно, это 20 фотографий с названиями, без указания каких-либо ингредиентов и способа приготовления.




Но, на сайте производителя можно найти и саму инструкцию уже с полными рецептами, и отдельную страницу с ними же.

Ветчинница сделана из тонкой нержавейки (примерно 0,5 мм). Представляет из себя согнутую из листа трубу с двумя крышками и четырьмя пружинами. Несмотря на тонкий металл, конструкция довольно прочная благодаря ребрам жесткости.





С одной стороны металла находилась защитная пленка. С ней пришлось немного повозиться чтобы снять. Проблема в том, что края ветчинницы загнуты, для придания жесткости изделию. Естественно, при изготовлении никто пленку не снимал, так что она оказалась зажата между листами металла.

Очевидно, что перед тем как снимать нужно было прорезать ее острым ножом по всему краю. Поскольку я этого не сделал, пришлось удалять остатки с помощью шила.


Очищенное изделие выглядит так:

В крышках есть отверстия под пружины и, очевидно, для вытекания соков во время готовки.


Длина ветчинницы 171 мм, диаметр 110 мм.


По бокам отверстия и прорези для пружин. Края обработаны хорошо. Нет заусенец или еще чего, чем бы можно было порезаться.


С одной стороны видны следы точечной сварки.


Есть выдавленные фиксаторы для крышки, с помощью которых можно готовить продукты разного объема.


Максимальные объемы продуктов в разных положениях примерно 0,9 л, 1,1 л и 1,5 л.
Вес, с которым давит каждая пружина при максимальном (полная ветчинница) растяжении 3-3.5 кг. С одной стороны есть кольцо, с помощью которого легко натягивать пружины.

В инструкции написано как пользоваться изделием. Прежде всего, нужно разместить крышку внутри изделия загнутыми краями вверх на одном из уровней. Затем внутрь поместить пакет или рукав для запекания закрытый с одной стороны.


Затем помещаются подготовленные продукты с таким расчетом, чтобы они были выше крайней точки прорезей. Нужно еще учесть, что во время приготовления количество продуктов немного уменьшается. Верхняя крышка прижимается с помощью пружин.

Ну, а теперь самое интересное. Что можно приготовить в ветчиннице?
Прежде всего несколько советов из своего опыта.
— Перед приготовлением продукты должны мариноваться три-четыре дня;
— Готовить можно в духовке или в кастрюле (мультиварке) с водой;
— Непосредственно перед готовкой нужно прогреть продукты при комнатной температуре примерно до 16 градусов;
— Температура в духовке (или воды) должна быть не выше 85 градусов;
— Температура готового продукта (мяса) около 72-75 градусов;
— После окончания приготовления желательно быстро охладить ветчину (например в ледяной воде. Это делается для того, чтобы температура внутри не продолжала повышаться после окончания приготовления), не вынимая ее из формы, а затем поставить в холодильник для окончательного охлаждения.

Честно говоря, рецепты, приведенные на сайте меня не очень вдохновили. Тем более, что раньше я уже делал ветчину (описано, например, здесь).
Собственно, любой рецепт — это мясо (или рыба), которое больше нравится вам, соль и специи.
Раньше я делал цельно-кусковую ветчину, в этот раз решил попробовать рубленную.

Итак, для начала берем 1 кг полужирной свинины и 0,5 кг телятины (на самом деле — это предел для ветчинницы, так что можно взять немного меньше и пересчитать объемы продуктов). Свинина режется на кусочки примерно 1 см, а телятина — 5 см (далее она будет измельчаться еще). Соль — 2% от веса. Я использую нитритную соль (спорить что это вредно и т.д. не собираюсь. Если кому-то не нравится, используйте обычную, морскую или любую другую, которую считаете более полезной для вас). Солим продукты (не смешиваем свинину и телятину) и помещаем в холодильник на три дня.


По истечение этого времени, телятину измельчаем на мясорубке с крупной сеткой (примерно 5 мм). Кому не лень, можно попробовать порубить топориками, если есть таковые в наличии.
Далее я добавил свои любимые специи: смесь перцев, зиру, кориандр объемом примерно 0,5% от общего веса. 2,5 г мускатного ореха, 5 г сухого чеснока. 125 мл холодной (ледяной) воды и 50 г коньяка. Все это нужно тщательно вымесить до образования длинных «белых нитей». Помещаем рукав внутрь ветчинницы, в него подготовленные ингредиенты и отправляем еще на сутки в холодильник для окончательного маринования, созревания и уплотнения. В моем рецепте отсутствуют желатин и манная крупа, упоминающиеся в рецептах к ветчиннице.


Внимательный читатель наверняка заметил, что верхняя крышка (как впрочем и нижняя) расположена не по инструкции, не загнутыми краями внутрь, а наружу. Мне показалось, что так будет лучше. Дело в том, что когда цепляешь пружины, то они своими крючками пробивают пакет, в котором находятся продукты. Если же перевернуть крышки, то крючки упираются в нее, не нарушая упаковку.
Как я писал выше, максимальный объем приготовляемых продуктов 1.5 л. У меня получилось немного больше. В связи с этим, я разделил свою заготовку на две части. Заодно можно будет оценить разницу в приготовлении с водой и без.
Исходя из размеров ветчинницы и рецептов производителя, она сделана для использования в мультиварке.

У меня нет духовки, но поскольку температура должна быть в пределах 85 градусов, я решил все готовить в мультиварке с водой без нее.

Во всех рецептах от производителя написано примерно следующее: положите ветчинницу в мультиварку, залейте водой и включите режим «Суп» на 90 минут. Но мы не будем полагаться на случай. Не известно какая температура будет внутри продукта после 90 минут варки. Наверняка, все приготовиться, но будет ли это оптимальный вариант? Многие повара утверждают, что для готовности достаточно 72 градусов внутри продукта. Мало того, увеличение этой температуры приводит к ухудшению вкусовых и внешних качеств ветчины. В связи с этим, я использовал термометр, позволяющий удаленно контролировать температуру и подающий сигнал при достижении выставленной температуры.
Но здесь меня ожидали две проблемы:
1. Щуп термометра не влазил в отверстия на крышке(Если бы я проверил это раньше, то просто рассверлил бы одно из них). Пришлось вставлять его сбоку.
2. Щуп довольно длинный, и если ветчинница наполнена не полностью, то вся конструкция просто не влазит в мультиварку.
В результате, пришлось контролировать температуру через определенные промежутки времени обычным термометром для мяса.

Итак, первый режим готовки — в мультиварке без воды. Температура приготовления 85 градусов. Должен заметить, что это не самый удачный способ. За счет того, что мультиварка имеет меньшую мощность и рабочий объем по сравнению с духовкой, температура в чаше очень долго не поднималась выше 50-60 градусов. Все тепло забирала на себя ветчинница. В связи с этим, время приготовления перевалило за 5 часов.

После того, как температура достигла 72 градусов, я окунул ветчинницу в холодную воду на несколько минут, а потом вынес ее на балкон (благо на улице был небольшой мороз).
В итоге, имеем вот такую ветчину. Она получилась красивого розового цвета, очень плотная (можно нарезать на тонкие ломтики) и вкусная. Хотя, на мой вкус можно было взять более жирное мясо или добавить сало.


Я думаю, что все согласятся, что моя ветчина выгодно отличается от той, что представлена на фотографиях у производителя

Конечно, цвет больше зависит от использования нитритной соли (и ложки красной паприки). Но вот структура (и частично тот же цвет) от того, что ветчина не переварена, а доведена до нужной температуры.
Однако, у меня осталась еще одна порция фарша. Кто-то в инете утверждал, что готовить лучше в духовке, чем в воде. Мол тогда ветчина прогревается медленнее, что улучшает ее вкус и уменьшает количество выделяемой жидкости во время готовки. Ну, что ж, проверим эту теорию. Кроме всего прочего, в ветчину можно добавлять всякие вкусности, типа оливок, каперсов и пр. У взял примерно 200 г шампиньонов, нарезал их кубиками примерно 1х1 см, все перемешал и поставил готовиться во всю ту же мультиварку. Только в этот раз налил воды (вода должна быть комнатной температуры). Температуру выставил 85 градусов. (несмотря на то, что мультиварка у меня старенькая и недорогая, температуру она держит точно).
В этот раз на приготовление ушло порядка 2,5 часов. Мне также пришлось несколько раз контролировать температуру, открывая мультиварку, т.к. щуп термометра вместе с ветчинницей не влазили в чашу.
Результат на фото.


Цвет готового продукта на фотографиях немного отличается, но это скорее из-за разных условий съемки. В первый раз снималось при дневном освещении, второй при комнатном. Ветчина получилась не такая плотная, как в первый раз. Но в этом виноваты грибы. Что касается вкусовых качеств, то я разницы не заметил. Мало того, грибы тоже мало привнесли дополнительных ароматов (собственно, шампиньоны сами по себе довольно нейтральны).

Хотел сделать еще ветчину из рыбы, но вспомнил про один интересный рецепт и решил сделать его в ветчиннице. Речь идет о вареных свиных ушках. Рецепт довольно прост: уши отвариваются в воде с добавлением соли, специй и корнеплодов примерно часа два с половиной. Затем укладываются в какую-либо емкость под небольшой гнет и охлаждаются в течение нескольких часов. Знаю, не всем нравятся хрящи, а мне очень. Я решил приготовить уши в ветчиннице еще и по тому, что отваривая в воде, много вкусов уходят в воду (воды приходится наливать литра три-четыре. Хотя, потом в принципе ее можно использовать для приготовления других блюд).
Итак, берем уши (мне попались весом чуть больше 700 г).

Заливаем водой и доводим до кипения, воду сливаем. Я делаю это для того, чтобы потом было проще почистить уши (хрюшки не сильно заботятся об их чистоте, а продавцы не всегда все тщательно вычищают). Кроме того, они становятся немного мягче и проще уложить в ветчинницу. После это процедуры, нужно порезать на довольно крупные куски. Добавляем соль, перец и соевый соус. Все перемешиваем (можно наверное оставить немного промариноваться, но я не стал в этот раз). Затем укладываем по возможности плотно в ветчинницу, перекладывая слои тонко нарезанным чесноком. Остатки соевого соуса вливаем в пакет. Пакет завязываем и отправляем вариться. Нужно учесть, что во время готовки объем сильно уменьшится. Необходимо расположить пакет так, чтобы осталось много места для движения пружин.


В данном случае нет смысла контролировать ни температуру воды, ни внутри продукта. Мало того, чем дольше будут вариться уши, тем больше желирующего вещества выделиться, а значит конечный результат будет лучше. Я почти никогда не использую в мультиварке стандартные режимы работы, типа «Суп», «Каша» и пр. Для варки продуктов выставляю режим «Мультиповар» и температуру примерно 95-96 градусов. В таком режиме вода не бурлит, а продукты томятся. Например, бульоны всегда получаются прозрачными, а воду нет необходимости доливать, потому что она почти не выкипает. Итак, я отправил томиться уши примерно на три часа. По окончании вытащил ветчинницу и, не снимая пружины, поставил охлаждаться. Быстро охлаждать можно тоже не стремиться. Важно не просто охладить уши, а чтобы желатин хорошо застыл. Примерно час на улице (температура около нуля), а потом еще пару часов в холодильнике (а лучше на ночь оставить) привели к такому результату.


Отличная закуска вместе с солеными огурчиками к рюмке чая. Кто не любит сильно жирную пищу, рекомендую срезать сало.

Многие могут сказать, мол я и без ветчинницы обойдусь. Никто не спорит. Но и борщ можно есть прямо из кастрюли или картошку прямо со сковородки (некоторые так и делают, даже иногда так может показаться вкуснее). Да и без электромясорубки еще никто не умер. Я сам до этого использовал пластиковый контейнер (который выдерживает высокие температуры. И да, мне не страшно, что «вредные» молекулы полиолефина или из чего изготовляются контейнеры переползут в ветчину), пищевую пленку. Должен сказать, что это не совсем удобно. Кроме того, довольно сложно создать необходимое давление, для приготовления плотной ветчины. Можно еще взять коллагеновую оболочку или кишку. Однако, приготовить кусок мяса в этом случае будет несколько проблематично.
Кстати, в оффлайне в Украине цена на такую ветчинницу начинается от $16. А в крупных сетях (им больше всего нужны деньги) цена доходит до заоблачных $35.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +65 Добавить в избранное +75 +120
+
avatar
  • mimim
  • 10 декабря 2018, 11:08
+1
вкусно смотрится, спасибо
+
avatar
  • Kolosok
  • 10 декабря 2018, 11:12
+4
Ну вот что с такими «обозревателями» делать утром в понедельник?!
Это же издевательство… ;-)
За обзор плюсую.
+
avatar
-7
+
avatar
  • oboltus
  • 10 декабря 2018, 11:20
+18
не нравится — не ешьте)))
+
avatar
  • Golem
  • 10 декабря 2018, 13:28
+3
Согласен. Больше всех удивляется кот, разве такие уши бывают?!
+
avatar
  • dens17
  • 10 декабря 2018, 11:14
+1
Есть такая штука дома — иногда что-то делают.
В России, в обычных магазинах продают с разными названиями. По акциям, так цена бывает меньше чем из Китая.
В каких-нибудь DNS/Технопоинт, можно смотреть по «Ветчинница».
+
avatar
  • sybersky
  • 10 декабря 2018, 12:05
+2
Эта на трёх пружинах. Не совсем то же самое
+
avatar
  • KVI
  • 10 декабря 2018, 12:11
+6
И трех вполне достаточно. Изначально разработчик этой конструкции — Белобока. Там три пружины. Потом уже пошли китайские копии.
+
avatar
  • IvanASD
  • 10 декабря 2018, 21:25
0
Три хуже чем четыре, так как крышка может перекашиваться.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 декабря 2018, 11:15
+2
не влазит в мультиварку
))))), лучше уж писать не помещается…
Зиру в ветчину класть как бы «необычно», а в остальном — плюс за вкусные старания. У меня пластиковая тефаль — она удобней, чем такая железная, в остальном весь процесс очень похож.
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 11:20
0
Где-то видел обзор пластиковой ветчинницы (не тефаль), так она почему-то всплывала в воде
+
avatar
  • oboltus
  • 10 декабря 2018, 11:57
0
не, все прилично и практично, пружин просто нет.
+
avatar
+1
Боком лезет.
+
avatar
  • gavrik
  • 10 декабря 2018, 11:43
0
Можно купить за 600-700 р в России (не Redmond ) — вопрос доставки. Рецепт — дело субъективное. Температуру воды я бы порекомендовал не более 80 (1,5-2 часа), т.к. мясо (не птицы) нужно довести до t около, но не более 70 градусов (а с нитритной солью можно и меньше). За обзор +.
+
avatar
  • vismyk
  • 10 декабря 2018, 16:45
0
Можно купить за 600-700 р в России (не Redmond )
Можно и за 400.
+
avatar
  • VIB
  • 10 декабря 2018, 11:45
0
А толщина стенок (0,5 мм) это не сильно мало? Вроде как в оффлайновых версиях металл потолще, или я ошибаюсь?
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 11:50
0
Разговор не об оффлайн магазинах, а о производителе. Т.е. в оффлайне теже Redmond будут такой же толщины. А вот других в руках не держал. Но, на мой взгляд 0,5 вполне достаточно
+
avatar
  • VIB
  • 10 декабря 2018, 12:09
0
Спасибо. Придушил слегка свое земноводное :)
+
avatar
  • shatz07
  • 11 декабря 2018, 02:58
0
Уж — это рептилия)
+
avatar
  • mmasco
  • 10 декабря 2018, 12:02
+2
Решение не верное. Конструкция г-но. Вот хорошая.
+
avatar
+2
Такие девайсы существенно дороже, чем обозреваемое изделие.
+
avatar
  • mmasco
  • 10 декабря 2018, 14:54
0
На одних пакетах для запекания меньше чем за год отобьется.
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 15:58
+1
Все зависит сколько раз в день будете готовить
+
avatar
  • rx3apf
  • 10 декабря 2018, 18:10
+1
3 метра рукава — 20...30р. Хватит на 7...8 раз в обозреваемой.
+
avatar
  • oboltus
  • 10 декабря 2018, 12:17
0
очень похожа на мою))))
+
avatar
0
А можно ссылку на нее? для покупки?
+
avatar
  • sybersky
  • 10 декабря 2018, 12:02
+5
Был обладателем такой же ветчиницы (Redmond RHP-M02), поначалу делал что то каждую неделю. А потом понял, что смысла в ней не так уж и много, кроме декоративного. Сначала нарезать куски на меньшие, а потом прессовать обратно в большой. Сейчас просто беру куски средних размеров, засаливаю пару тройку дней, а после в пакет/рукав и в мультиварку. Результат по сути тот же, только нет этой прессованной колбасной формы )
В общем может я не особо и повар и мало что понимаю, но ветчиница уехала в дом родителей, где так же после пары применений заброшена за ненадобностью =)
+
avatar
+2
Я вот тоже не понял -зачем пружины и металлический корпус, когда ветчина готовится при температуре 80 градусов, И здесь подойдет любая оболочка хоть коробка из под сока, хоть стеклянная банка с закручивающей крышкой. Лучше конечно специальная оболочка, тогда у продукта товарный вид есть.

А ветчинница хороша для приготовления прессованных продуктов, приготавливаемых при температуре выше 100 градусов, типа сальтисон или прессованная говядина
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 15:57
-1
Вот скажите, зачем вам, например, стиральная машина? Можно итак бросить в ванну и поболтать белье… Зачем вам тарелки? Ешьте из кастрюли… Куча преимуществ: мыть посуду не нужно, даже покупать…
+
avatar
  • tleskk
  • 13 декабря 2018, 10:33
+3
вы так рефлексируете, будто других обзоров ветчинниц перед написанием своего не читали .)
+
avatar
  • Tremel
  • 11 декабря 2018, 15:41
0
Подскажите рецепт в личку, пожалуйста.
С уважением.
+
avatar
+1
Я думаю все догадались, что от Рэдмонда у обозреваемой ветчинницы только одно название.
А вообще, тема кулинарии — вечный и беспроигрышный вариант для обзоров и дискуссий. Ждем новых авторских работ для расширения кулинарного кругозора
+
avatar
  • Aragami
  • 10 декабря 2018, 15:28
+2
ага, ты шприц колбасный обозрей. набежит куча людей, которые будут утверждать, что вот можно или насадкой делать, или вообще в горлышко бутылки пальцем выпихивать фарш. А шприц -баловство и нахер нужно. И вот что ты с ними сделаешь?
+
avatar
  • gafsa63
  • 10 декабря 2018, 12:20
+4
Купил себе в Мегамарте Редмонд за 690 руб по акции. Сейчас можно купить здесь за 379 руб galamart.ru/catalog/posuda/posuda-dlya-prigotovleniya-2qxytb/posuda-kuhonnaya-iz-nerzhaveyuschey-stali-3hysmsk/822-021/
+
avatar
  • Kompra
  • 10 декабря 2018, 13:24
+1
подтверждаю, у нас в Бегемоте VETTA по 386 рублей, причем сделана аккуратней, чем на фото у топикстартера. Тесты прошла: не ржавеет, посудомоечную машину переносит не темнея
+
avatar
  • Aragami
  • 10 декабря 2018, 15:29
0
одна беда — не нержавейка. ржавеет, паскуда.
+
avatar
  • neonv
  • 10 декабря 2018, 13:00
0
$10 в Украине Редмонд
+
avatar
  • VIB
  • 10 декабря 2018, 13:17
0
С поинтами 9,81 выходит, и курьерская доставка. А тот магазин в Виннице — доставка еще пару баксов, разве что кому-то сильно срочно нужно…
+
avatar
0
Это точно такой же китайский аналог. Глянь сколько стоит оригинал на сайте по торговле оригиналами
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 13:42
0
Кто ж знает, оригинал это или нет. Если бы две рядом поставить…
+
avatar
0
Вот крышки от фирменного Рэдмонда
Чтобы избежать прорыва пакета для запекания нужно устанавливать верхнюю крышку выступом ВВЕРХ и цеплять пружинки за борта крышки.
+
avatar
  • starson
  • 11 декабря 2018, 09:46
0
Вот все и разъяснилось по поводу производителя и стоимости в крупных сетях. Судя по фотографиям толщина металла у настоящей ветчинницы раза в два больше.
+
avatar
  • VIB
  • 11 декабря 2018, 10:37
0
Все-таки это больше похоже на завальцованный край, а не на увеличенную толщину металла.
Но в любом случае стиль исполнения крышки полностью отличается (в обозреваемом устройстве края просто отогнуты, но не завальцованы).
+
avatar
0
У меня на ветчинниче (квадратного сечения, 4 пружины, ДНС) крышки с приваренной маленькой ручкой посередине. Что очень удобно. Концы пружин, когда их натянешь выглядывают из ветчинницы и не рвут пакет для запекания. Надо только когда натягиваешь пружины, следить, чтобы конец пружины сразу не зацепился за пакет для запекания. Дать ему выйти мимо пакета наружу ветчинницы.
+
avatar
+1
Решил дополнить свой комментарий несколькими фото с весом комплектующих от фирменной ветчинницы РЭДМОНД модель RHP-M02
+
avatar
  • VIB
  • 10 декабря 2018, 13:49
0
У этого производителя есть две модели: RHP-M02 и RHP-M01. Может быть они отличаются толщиной металла, и соответственно стоимостью?
+
avatar
  • Kompra
  • 10 декабря 2018, 14:01
0
отличаются количеством пружин, толщина одинакова, ибо в характеристиках заявлен одинаковый вес
+
avatar
  • Tisa
  • 10 декабря 2018, 14:25
0
На olx.ua есть даже куча предложений по 8 баксов.
+
avatar
  • VIB
  • 10 декабря 2018, 14:53
0
Забавно, что в случае заказа с олх-доставкой стоимость один в один совпадает с банггудовской, за вычетом поинтов.
+
avatar
+1
Котэ, с таким неподдельным интересом смотрящий на уши, шикарен!
+
avatar
  • Aragami
  • 10 декабря 2018, 15:21
0
ветчинница от ветчины далека также, как футбольный фанат с пивом, чипсами и пузом, от футбола =)
А плотность ветчины зависит не от давления, от правильной подготовки фарша.
+
avatar
  • gafsa63
  • 10 декабря 2018, 17:15
+1
в ветчине ФАРШ???? да бросьте
+
avatar
  • tleskk
  • 10 декабря 2018, 15:33
+1
www.youtube.com/watch?v=lRf-dqFcZ5M

товарищ из емколбасок наглядно показывает, что такое эта ваша ветчинница
на самом деле вы приобрели консервную банку за 700 рублей, причем пустую .)
плюс, по рецептам, прилагаемым к таким ветчинницам, получается по сути котлета
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 15:55
+6
Не вопрос. Вы можете пользоваться консервоной банкой. А автомобиль — это таже самая телега…
Опять же, зачем вам дома стаканы и чашки? Это ведь пустая банка из под пива по сути.
А прилагаемыми рецептами я и не пользовался. Есть свои, проверенные
+
avatar
  • tleskk
  • 13 декабря 2018, 10:10
0
вы не поняли. прессование это никому не нужно, если по технологичной рецептуре работать.
и ваши аналогии со стаканами и авто — нелепы
пораспинаюсь перед вами:
у авто по сравнению с телегой масса реально востребованного функционала, который закрывает массу потребностей — от эстетики до скорости.
у чашки, пардон, есть ручка. стакан куда проще мыть и он куда сложнее деформируется (граненый). всякие красивые стаканы отличаются востребованной на рынке эстетикой и хотя бы объемом от пивной банки. это очевидно.

обзираемая ветчинница имеет только один плюс — это само существование на рынке товара с названием по шаблону "[продукт]ница" наподобие «йогуртницы», «вафельницы» и прочая. и человек, который увидит на прилавке такую *****ницу (звездочки мои) подумает «о, с помощью этой хрени в домашних условиях можно делать такую же *******, которую обычно продают в магазине» (а перед этим изготавливают в неповторимых дома промышленных условиях). и, увы, на этом все плюсы этого девайса заканчиваются. единственная его полезная функция — вовлечение.

существует вагон способов делать абсолютно правильную домашнюю ветчину товарного вида БЕЗ девайса "******ница". поэтому этот девайс должен был возникнуть на рынке.
прилагаемые рецепты включают в себя прессование просто для того, чтобы хоть как-то оправдать существование девайса.

девайс ничерта не автоматизирует, в отличие от, скажем, йогуртницы или яйцеварки
девайс не предлагает трудновоспроизводимого функционала, как хлебопечка, скажем.
девайс не предлагает ускорения за счет каких-то новых удобств, как, скажем, вафельница с автоматической «сеточкой» на продукте.
девайс не предлагает увеличения комфорта при работе
рецепты к девайсу прилагаются дурные, по которым товарный вид и органолептика получаются ниже среднего

поэтому девайс — да, БАНКА, которую назвали «ветчинницей»
с полезной функцией вовлечения
с бесполезной функцией прессования
с левыми рецептами
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 декабря 2018, 14:52
0
Насчет «бесполезности» прессования — Вы заблуждаетесь. По крайней мере с точки зрения вида готового продукта.
+
avatar
  • Aragami
  • 10 декабря 2018, 17:11
0
справедливости ради, автор делает по правильной технологии, по крайней мере нагрев. В рецептах предлагают полтора часа варить мясо ( ужас) при кипении постоянном.
+
avatar
  • tleskk
  • 13 декабря 2018, 10:17
0
автор — молодец без всякого сомнения
рецепты совершенного негодные .(

технологию автору еще есть куда отлаживать, т.к. судя по фото после слов «Я думаю, что все согласятся» — продукт на срезе получается больше похожим на котлету из фарша, а не на ветчину
+
avatar
+1
Товарищ этот торгует колбасными оболочками и ветчинница для него — враг бизнеса. Это надо понимать.
Рецепты его очень уважаю. Но при одном и том же созревшем и замаринованном мясе, одинаковом терморежиме готовки, разницы во вкусе не будет. Хоть с ветчинницей готовь, хоть без. Ну разве что с ветчинницей ветчина чуть поплотнее получается.
+
avatar
  • tleskk
  • 13 декабря 2018, 10:25
0
да, враг бизнеса, соглашусь
ветчинница позволяет готовить без «товарной» упаковки, т.е. чисто для домашнего употребления

но справедливости ради в том видео он абсолютно честно показал, что ближайший аналог ветчинницы — банка из-под персиков. и это БОЛЬШОЙ ему плюс в карму, т.к. предлагать банку, как замену колбасным оболочкам, — невыгодно ему, как бизнесмену. поэтому тот его видеообзор я рассматриваю, конечно, как обзор технолога (ветчинница, оболочка и банка). да и чувак-то технолог изначально, проработавший на производствах порядочно.
+
avatar
  • alex2141
  • 10 декабря 2018, 16:53
+1
>> что когда цепляешь пружины, то они своими крючками пробивают пакет

вообще то пакеты полюбому рекомендуется протыкать в нескольких местах. Зачем — я хз. За что купил — за то и продаю.
Качество изготовления за такие деньги не понравилось.
А вообще ветчинница — вещь полезная. Заморочек немного, а с утра на булку кинуть кусок своей ветчины — весьма недурственно. По крайней мере знаешь, из чего она сделана.

ЗЫ для меня недостатком является довольно большая минимальная масса продуктов на одну закладку. 300...400 граммов ветчины точно не сделать. Приходится делать существенно больше и под конец она просто надоедает (живу один).
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 17:59
+2
На счет минимальной я ничего не писал. Указана как раз максимальная закладка для каждой секции. В реальности, расстояние от верхнего положения крышки до прорезей порядка 20 мм. С учетом усадки, ну пусть будет 40 мм. Т.е. получаем на выходе ветчину толщиной 30 мм )
+
avatar
  • rx3apf
  • 10 декабря 2018, 18:08
0
Полная закладка, когда крышки вровень со срезом цилиндра — 1100...1200 гр результата. Сделать 300-400 гр — вообще никаких проблем, благо что упоры для перестановки крышки есть. Пакет стоит проткнуть, чтобы рассол уходил наружу, а не оставался пузырем внутри. Получается чуть суше (лично на мой взгляд так лучше). Вставить пружины, не пробивая пакет — нетрудно. Но легко прорезать пакет краями пазов.
+
avatar
  • alex2141
  • 10 декабря 2018, 18:18
+3
Парни, спасибо. Я лошара — не догадывался, как делать меньшие граммовки. Теперь выстроенная модель Вселенной приобрела законченность и целостность ))
+
avatar
  • IvanASD
  • 10 декабря 2018, 21:23
+1
Пакет надо пробивать для выхода жидкости, иначе толком не спресуется. Проверено на собственом опыте. )
+
avatar
0
Тут главное не переусердствовать. А то сока много в воду уйдет.
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 21:49
0
На самом деле пакет для запекания в месте спайки имеет небольшие отверстия
+
avatar
  • TYLKAS
  • 11 декабря 2018, 10:14
0
говорят не все, есть разный тип… проверить не удалось прокалывал случайно сам)
+
avatar
  • IvanASD
  • 10 декабря 2018, 21:55
0
Это точно.
+
avatar
0
Кстати, в оффлайне в Украине цена на такую ветчинницу начинается от $16. А в крупных сетях (им больше всего нужны деньги) цена доходит до заоблачных $35.
Купил точно такую же за 450 российских рублей в wildberries. Там обычно цена конская, но они каждый присылают уйму купонов и надо просто подобрать нужный. Ветчинницу пока не опробовал (((.
+
avatar
  • Tolan
  • 10 декабря 2018, 19:24
0
Ушки получились — высший класс!
А все благодаря строгому и неподкупному контролеру процесса, в дымчатой шубке!
+
avatar
0
Автор, насколько я понял, вы мясо массируете «до белых нитей» уже после мариновки, перед варкой? Вроде бы советуют это делать сразу, до закладки в холодильник на 3-4 дня. Или я ошибаюсь?
+
avatar
  • starson
  • 10 декабря 2018, 21:49
0
Вроде нигде не видел чтобы массировали до закладки для маринования.
+
avatar
0
Вот, к примеру рецепт от Павла Агапкина (Емколбаски). Массируется до мариновки, а потом на 2 суток в холодильник.
Мало того, я даже встречал рекомендации в течении мариновки массировать каждый день.
+
avatar
  • starson
  • 11 декабря 2018, 09:38
0
Я такой рецепт видел только для кусковой ветчины. Там нет фарша и простоо нужно переворачивать в рассоле куски мяса (массировать)
+
avatar
  • spc
  • 10 декабря 2018, 22:40
+1
За рецепты плюс, но вряд ли это Редмонд (я не поклонник марки — просто китайцы и себя подделывают на раз-два).
+
avatar
0
а зачем нитритная соль, если за пару дней все сьедается? просто интересно, не флейма ради. я ж так понимаю оно долго храниться не будет
+
avatar
  • buka74
  • 11 декабря 2018, 05:44
+2
Без нитрита просто вкус вареной котлеты будет.
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 декабря 2018, 14:49
0
По факту, наличие нитрита натрия на вкус не влияет. Проверял. А вот на цвет — да. Без добавления — почти сразу после разрезания цвет становится серым, с добавлением — сохраняет розовый цвет.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 13 декабря 2018, 16:06
0
Влияет и сильно на вкус, если не ощущаешь, то проблемы с вкусовыми рецепторами
+
avatar
  • rx3apf
  • 13 декабря 2018, 17:02
0
На вкусовосприятие я никогда не жаловался. Когда купил ветчинницу, начинал с чистой соли (курятина, свинина). Начитавшись о якобы влиянии нитритной соли на «ветчинный вкус» — купил, и попробовал. На цвет — влияет, радикально. На вкус — нет (причем не я один пробовал «результат»). Совершенно тот же самый вкус, что и без нитритной. 3 суток маринования, 3 часа приготовления при +80. Сейчас применяю 1:1 нитритной, только ради цвета.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 11 декабря 2018, 05:58
+1
Нитритная соль это не только средство против ботулизма, но еще и цвет, «ветчинный» вкус и снижение скорости окисления жира.
+
avatar
  • vismyk
  • 11 декабря 2018, 07:40
+1
А то, что у ТСа мясо до готовки 4 дня маринуется/вызревает вас не смущает? Без нитрита оно за это время уже всяко темнеть начнёт.
+
avatar
0
А то, что у ТСа мясо до готовки 4 дня маринуется/вызревает вас не смущает?
ДО готовки — не смущает)
+
avatar
  • dkuznets
  • 11 декабря 2018, 09:20
0
Без нитритной соли все серого цвета будет.
+
avatar
0
Без нитритной соли все серого цвета будет
народ вроде свекольный сок добавляет. с другой стороны — а какая разница какого цвета, мне же не продавать
+
avatar
0
Вам же уже про вкус все пояснили и про созревание, которое может быть и 5 и 6 дней.
+
avatar
+4
Только что. Крупный фарш из куриных сердец и желудков, плюс перец и нитритная соль. 3 часа в духовке при температуре 125-150С. Получается плотное колбасоподобное изделие. Дешево, вкусно, сытно…

+
avatar
  • aef3iuga
  • 11 декабря 2018, 10:26
0
Какая интересная идея по составу. Нитритная соль дома есть, надо попробовать последовать данному рецепту
+
avatar
  • TYLKAS
  • 12 декабря 2018, 05:56
+1
вот из чего только не готовил в ветчиннице, а из этого нет) пошел на рынок, нефиг ветчиннице простаивать) сердечки и желудки люблю, попробую еще лука измельчить блендером туды)
+
avatar
  • aef3iuga
  • 12 декабря 2018, 16:03
0
Мне кажется, что туда жареный лук должен пойти.
+
avatar
  • TYLKAS
  • 11 декабря 2018, 10:07
+3
покупал за 600, товарищ купил за 300 на распродаже, по итогам продукта разница не нашли) у меня 4 пружины у него 3, про проколы пружинами мешок — есть такая тема, обматывал их крючки остатками пакета нитритную соль одобряю)
+
avatar
0
А без термометра и мультиварки использовать можно?
+
avatar
  • tleskk
  • 13 декабря 2018, 10:30
+1
можно
вопрос, насколько хорошо вы «на ты» со своей духовкой в плите
+
avatar
  • aef3iuga
  • 13 декабря 2018, 11:30
+2
Для ветчины надо поддерживать температуру от 75 до 85 градусов Цельсия. Так что можно, но нужно что бы духовка умела держать температуру достаточно ровно. С мультиваркой удобней, ей сказал «85°С» на «Мультиповаре» и она держит требуемые 85, не жужжит
+
avatar
  • Berebes
  • 18 декабря 2018, 17:41
0
Пакет используете как пакет или отрезаете от рукава? Как заматываете концы? Я пробовал заматывать узлом, но уходит много рукава. А хомутов из комплекта не хватает.
+
avatar
0
Как заматываете концы?
Пакет завязывается шпагатом из хозмага.

Но тогда уже и ветчинницы никакой не надо.
+
avatar
  • Berebes
  • 18 декабря 2018, 18:48
0
Спасибо, есть такой шнур. Надо задействовать.
+
avatar
0
А покрытие чаши царапается в процессе приготовления? Ветчинница же в бурляшей воде находится.
+
avatar
0
Варка происходит при 80 С, так что никакого бурления нет. А в других случаях проще готовить в духовке