Зарядное устройство Baseus BS-EU906 (Обзор, который вытек из комментария)


Всем привет! Я не планировал обзор на этот зарядник. Но вот этот комментарий и этот обзор — побудили меня сделать его!
Неужели все так плохо? Это подвигло меня взять этот зарядник на тесты.
Поехали…

Приезжает зарядник в фирменной коробочке, все как обычно.
Перейдем к сразу к заряднику.
Зарядник имеет нашу вилку, приятно лежит в руке.





Характеристики:

-USB-1 шт.Выход: DC 4,5 V/5A, 5 V/4.5A, 9 V/3A, 12 V/2.5A Макс (Поддержка quick charge 3,0/SCP/FCP/AFC)
-USB 2Выход: DC 4,5 V/5A, 5 V/4.5A, 9 V/3A, 12 V/2.5A Макс (Поддержка quick charge 3,0/SCP/FCP/AFC)
— USB 1 + USB 2 Выход: 5 V/5A Max(Зарядка В одно и то же время)

Берем наш WEB- 2 и тестируем протоколы быстрой зарядки, и как мы видим
Заявленная поддержка quick charge 3,0/SCP/FCP/AFC Присутствует! Даже больше чем заявлено!
USB — 1 и usb -2 (картинки кликабельны)


Обратите внимание напряжение на QC 3.0 можно поднять до 20 вольт.
Может пригодиться что-либо запитать. (по факту 20 вольт у данного зарядника не заявлено)


Осциллографа нет, чтобы проверить пульсации. Сенсор телефона на зарядке работает без нареканий.
Хоть на обоих портах есть поддержка QC 3.0 одновременная работа обоих портов по протоколу QC 3.0 не возможна, суммарные 25 ватт мощности будут делиться между двумя устройствами, при напряжении 5 вольт.

Идем дальше
Тестируем на максимальную нагрузку на один порт при QC 3.0 напряжение 20вольт. = 42 вата, после срабатывает защита.
Данный сценарий использования с нагрузкой на 40 ватт, с телефонами встряли встретиться. Да и не указано, совсем не факт что при долговременной нагрузке на все 40 ватт он не сплавиться с розетки. Но запас на 1/3 от заявленного радует!




Делаем стресс тест на два часа. Нагрузка на 30 ватт как указано в характеристиках.
Напряжение держится в заданном пределе 12,1 вольт — без просадок!
Максимальная зафиксированная на корпусе = 51 градус (округление в большую строну)


Теперь ответы на вопросы:


Если ваша модель такая же как у меня в обзоре с USB-А портами, то запомните через USB-А порт не может быть реализован QC4.0.
QC4.0 это проприетарный протокол который делает согласование только после согласования Power Delivery.
Power Delivery может быть только реализован на портах Type-C У этого зарядника его просто нет физический!
Что китайцы обещали на своих картинках это к делу не пришьешь, там иногда и девок и терминатора рисуют, но не присылают :)
Что касается обзора «alexanster» что там показывал его FNC88 — это претензии только к тому кто его произвел, даже тут был обзор что где-то там у них ошибки итп. Кстати в его обзоре есть разборка, обязательно посмотрите его тоже.
А что касается про ожидание «alexanster» снимать обоих портов за раз 12 вольт 1,5 Ампера по QC 3.0, этого никто не обещал.
Ведь надпись гласит.
Speed Dual QC3.0 Quick charger USB+USB 30 W EU — что означает «скоростной, двойной, QC3.0 быстрый зарядник, Усб+усб равно 30 ватт

Оба порта с QC3.0? — ДА, а никто тебе не обещал что они будут работать в этом режиме одновременно.
а вот про технологию BPS что мощность будет распределяться на тех же картинках есть.
В характеристиках заявлена выходная мочь на 2 порта 25 ватт.
С обоих портов можно снять 25 ватт!
Замечу этот тест для моего тестера j7-t стал последним, шлейф перегнулся, и экран теперь ничего не сможет показать, вы получили хлеба и зрелищ, а я сломанный тестер))
Подключить два кабеля в блок питания можно без проблем места хватает, но для двух тестеров места мало)


Что мы имеем: Зарядник который отрабатывает больше чем написано в характеристиках и неплохо сделан, честно держит заявленные параметры и проходит стрес-тест вовсе без просадок!
Жестокий китайский маркетинг в виде картинок, обзор с кривым FNC88, и хотелками которых никто не обещал — возможно обновление ПО поможет им, а может нет. Будьте аккуратны с FNC88.

Подытог: Каждый именитый бренд хочет больше продавать и оттого и могут быть такие лулзы как на картинке, хотя может их дизайнер перебрал/ или брали временно на стороне когда рисовали картинки. (я про двоякое описание на странице товара в картинках)
Верьте характеристикам что написано, а не картинкам, сомневаетесь переспросить продавца.
Казусы бывают у всех. Недавно я получил кабель Ugreen- сам провод толстый, но напряжение проседает сильно, по эргономике проигрывает Baseus. — Эггегей представители Ugreen на муське- как так-то?
Baseus как бренд в целом весьма хорош и у них тоже бывают казусы, но они явно стараются следить за качеством заказываемого/продаваемого продукта.

Вывод:
Зарядник вполне хороший. Каждый волен выбирать по своему карману, за стоимость прошу меня не тыкать, я цен не ставлю.
»Верьте характеристикам что написано, а не картинкам! сомневаетесь переспросить продавца."
Всем спасибо за внимание!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +35 +55
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 14:36
0
Нормальный материал, а вот осциллограф не помешает конечно если планируете вплотную заняться питальниками, хотя бы недорогой.
А то иногда всё хорошо, а пульсации дикие просто )
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 января 2020, 14:48
0
ResSet
вы правы надобы да чет не срастается)
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 января 2020, 14:38
+8
Я вот плюсану, хотя стиль изложения точно не в моём вкусе. Зато в моём вкусе когда заявляют, подкрепив доказательствами, что это предшественники шли не в ногу.
+
avatar
  • timinus
  • 17 января 2020, 14:44
+4
Не знаю чего там в Югрине проседает, вот сегодня мерил, 100Вт кабель.
Ugreen
Дополнительная информация


Baseus
Дополнительная информация


Плюс у Baseusa штекера очень слабо держатся в разъемах и кабель сам по себе дубовый. Если скажете шнурок попался неудачный, то тогда сразу два.
Дополнительная информация
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2020, 14:48
0
… в спорном обзоре большее недоумение/недопонимание вызывает этот момент:

я повторил спорный тест — на поддержку протоколов быстрой назядки при одновременной нагрузке обоих портов. Видно, что в наличии практически все известные протоколы. Вторая картинка, на которой во второй выход для нагрузки я воткнул флешку:
Power Delivery может быть только реализован на портах Type-C У этого зарядника его просто нет физический!
… в лоте есть. Видимо описание для обеих исполнений — вот и путаница с QC4.0…
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 января 2020, 14:51
+1
все верно, во второй картинке, при нагрузке на оба порта быстрая зарядка не работает, как как их протоколы отключены самим зарядником и тестер их не находит. Поэтому и не работает быстрая зарядка когда оба порта заняты. В моем тесте при нагрузке оба порта только 5 вольт.
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2020, 14:56
-1
Здесь понятно. Там нагрузка — флешка. Смешно. Но тоже, почти, понятно.
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 января 2020, 15:20
0
pozioff
суть не в нагрузке а логике, изначально задумано так что не должно работать. почему незнаю, может в целях безопасности, или маркетинга. История об этом умалчивает.
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2020, 15:41
0
… было мнение, что блок один, а выхода два, параллельных. Если включить два разных устройства может произойти сбой/авария/повреждение.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 января 2020, 16:44
0
Именно так.
А у 910 два независимых канала
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2020, 17:46
0
...910 тот, что с типом Си?
+
avatar
  • Harwest
  • 17 января 2020, 17:48
0
Да
Два А один С
+
avatar
0
Я так понимаю, что 910 это одно из лучших предложений на рынке, учитывая реальную «двухпортовость» QC, слабый нагрев и стоимость?
+
avatar
  • Harwest
  • 17 января 2020, 22:29
0
Еще есть 915 модель, GaN
Цена только уже х2
+
avatar
0
Только у зарядок и банок Baseus есть фирменная черта — при подключении/отключении второго устройства на секунду отключать питание и текущий режим работы для всех портов. Так что реальная «двухпортовость» QC может выкинуть весьма неприятные фортели.
+
avatar
  • Ramiro
  • 18 января 2020, 01:35
-2
а причем тут, эта зарядка? у меня также себя ведет штатный ZMI зарядник у нот 8, с телефоном нот 8 про. И эта трабла в основном у телефонов сяоми как ни старнно.
+
avatar
0
Она имеет тот же родовой глюк с ресетом портов. Я об этом в своём обзоре честно написал. ZMI у меня нет, проверить не могу, но если это действительно так, то и его никогда себе не куплю.
+
avatar
  • panserg
  • 18 января 2020, 10:28
0
Нагрев у него до 60 °, а это сильный нагрев на грани перегрузки.
+
avatar
  • yurykk
  • 18 января 2020, 16:14
+1
Не совсем так.

Один канал (USB-C)
Второй канал 2 x USB-A. Оба типа QC, но только если по одному использовать.
При подключении обоих только 5V

При подключении второго USB-A оба порта сбрасываются.

А в моем ещё и брак — если к одному из портов подключить что нибудь слаботочное (USB tester или наушники заряжать), то оба порта каждые секунд пять перегружаются. При этом, после нескольких таких перегрузок, один из портов отключается вообще.

Короче, одно разочарование.

Взял себе BlitzWolf BW-PL3 (36W, два независимых QC порта USB-A). Приедет — посмотрим…
+
avatar
  • Harwest
  • 18 января 2020, 16:45
0
Хм, ну у меня два хвоста используется, type-c для ноутбука и А для сотика.
Двухпортовая А+А у меня года три CRDC полностью независимые, обзор я тут писал.
+
avatar
  • yurykk
  • 18 января 2020, 18:42
0
Увы, похоже CRDC / Aukey больше не делают зарядки :( на сайте остались только несколько не очень интересных моделей, и все.

Действительно были очень хорошие. У меня куча разных.
+
avatar
  • Harwest
  • 18 января 2020, 19:05
0
Делают, только почему-то двухканальных QC3 уже нет, только QC2 модель PA-T9.
+
avatar
  • yurykk
  • 18 января 2020, 20:06
0
Да нет. На сайте остались только US plug модели, и очень мало.

На Ali официальный Aukey Store пустой. CRDC остался только на картинках — в наличии только модели с US plug. И PA-T9, и PA-T12, и PA-T7…

Я ещё успел PA-S12 пару штук взять :) хоть и без QC, как зарядка около кровати очень удобно…

Короче, печалька. Такое ощущение, что просто распродают остатки.
+
avatar
  • Harwest
  • 19 января 2020, 10:25
+1
Ну не знаю, вот новая модель Aukey PA-Y7 появилась с PD и накладкой разветвителем на 2 порта А, правда они уже без QC.
+
avatar
  • MobileB
  • 11 февраля 2020, 20:19
0
Обзор будет? Здесь намеряли относительно большие пульсации.
+
avatar
  • yurykk
  • 11 февраля 2020, 21:40
+1
Уже видел. Приедет, будем измерять…
ещё есть Ugreen CD161 — тоже с двумя полноценными QC 3 портами (обзор). Вроде у него получше будет.

Но он большой и увесистый. Как раз сегодня приехал. Явно не «походный» вариант.
+
avatar
0
Флешка в качестве нагрузки исключительно чтобы не загораживала экран тестера. Могу взять что угодно другое, результат будет аналогичным.
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2020, 18:56
0
… причины?
Физическое наличие в разъёме шнура, инородного тела? Контроль тока на выходе? Контроль по контактам передачи данных?
С флешкой ответ любой.
У меня PB отключает быструю зарядку если к одному из портов подключен ,, магнитный,, кабель со светодиодом.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 января 2020, 18:58
+2
… причины?
Физическое наличие в разъёме шнура, инородного тела? Контроль тока на выходе? Контроль по контактам передачи данных?
Мозги видят потребитель на втором порту и вырубают QC
+
avatar
  • u3712
  • 17 января 2020, 14:58
0
Что китайцы обещали на своих картинках это к делу не пришьешь, там иногда и девок и терминатора рисуют, но не присылают
Проверяли?
+
avatar
  • Cakypa
  • 17 января 2020, 15:34
+1
Плиз, замените по тексту выражение «обеих портах» на «обоих портах» т.к. порт — мужского рода. Сам это для себя недавно узнал, радуюсь. За информативный обзор спасибо и плюсую.
+
avatar
  • pozioff
  • 17 января 2020, 17:49
-1
… недавно узнал, что ЕГЭ 20ть лет по стране шагает.
Здесь читать куда легче. Вот на Драйв2… И смех, и грех.
+
avatar
  • GrAl
  • 17 января 2020, 15:52
0
Это всё хорошо
А что теперь брать то? Что б с честными Dual QC?
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 января 2020, 15:54
+1
GrAl
у меня по дефолту стоит tromsmart titan честные pento QC 2,0 с версией + QC 3.0/ сумvарная мощь 90 ватт
+
avatar
  • GrAl
  • 17 января 2020, 16:18
0
На полку пока хватает Anker на 63Вт, а вот в дорогу вариант что-то как никак подобрать не могу.
+
avatar
  • Harwest
  • 17 января 2020, 16:51
+1
Например Ugreen CD161
+
avatar
  • smsnn
  • 17 января 2020, 20:43
0
Например, Kuulaa. Половина обзорщиков, слабо ориентируясь в теме и делая ммм… неполноценные обзоры ругают этот бренд.
Дополнительная информация
+
avatar
  • panserg
  • 18 января 2020, 10:24
0
Baseus PPS quick travel charger: BS- EU910 например. Три порта, один из которых тайп си. Тайп си даёт от qc 4, 4+ до PD 3. Два порта usb A честные 45 Вт каждый отдельно. Суммарно заряжал повербанк Сяоми 3 про 20000 и Такейт 24000. Сяоми по тайп си QC 4+, Такейт по любому usb A по QC 3. Зарядка проходит штатно по времени и залитой энергии. Единственный минус, довольно внушительный нагрев самого Базеус на вскидку горячо около 60 °.
+
avatar
  • yurykk
  • 18 января 2020, 16:18
0
Del
+
avatar
  • yurykk
  • 18 января 2020, 16:37
0
Вроде BlitzWolf BW-PL3 должен уметь
+
avatar
+2
Если ваша модель такая же как у меня в обзоре с USB-А портами, то запомните через USB-А порт не может быть реализован QC4.0.
QC4.0 это проприетарный протокол который делает согласование только после согласования Power Delivery.
Power Delivery может быть только реализован на портах Type-C У этого зарядника его просто нет физический!
А ведь некто BBOYzzz в комментариях к моёму обзору уверял, что взял эту зарядку исключительно из-за QC4.0, чтобы заряжать Mi9 с помощью QC4.0 27w и что это успешно у него работает. Вот что сила самовнушения делает.
Что китайцы обещали на своих картинках это к делу не пришьешь, там иногда и девок и терминатора рисуют, но не присылают :)
Но товар то я выбираю исходя из описания на странице магазина — зачастую это единственный источник информации, чем недобросовестные продавцы на Али часто пользуются.
Что касается обзора «alexanster» что там показывал его FNC88 — это претензии только к тому кто его произвел, даже тут был обзор что где-то там у них ошибки итп.
Ну да, тестер глючный, о чём я честно и написал. Но даже он выдавал ну очень сильно отличающиеся показания при одиночной и двойной нагрузке, чтобы однозначно понять, что зарядка больше dual 5в не умеет. Я, кстати, уже давно в свой обзор добавил тест и с U2p, естественно, с тем же результатом.
А что касается про ожидание «alexanster» снимать обоих портов за раз 12 вольт 1,5 Ампера по QC 3.0, этого никто не обещал.
12 вольт 1,5 Ампера — это ваши фантазии, я этого не писал. И раз уж на то пошло, то я хотел два раза по 9Вх1,5А, чтобы заряжать одновременно два смартфона в поездках — свой и жены и не тащить две зарядки.
Оба порта с QC3.0? — ДА, а никто тебе не обещал что они будут работать в этом режиме одновременно.
Вы словоблудием занимаетесь. Нормальный человек фразу Dual QC3.0 воспринимает именно как одновременно. Это одиночный QC, работающий на одном и только одном порту попеременно. И раз уж ссылаетесь на мой обзор, могли бы и это процитировать:
Baseus self-developed Power Split charging technology, each output port can intelligently adjust the output voltage, current and power through BPS technology while multiple ports are simultaneously charged
Уж это то трактуется абсолютно однозначно, если сильны в английском. И не надо дофантазировать оправдания, вам бы адвокатом работать.
+
avatar
  • Ramiro
  • 17 января 2020, 19:45
-4
alexanster

Нормальный человек фразу Dual QC3.0

Вот вам пример как воспринимает ее то тже нормальный переводчик, не фантазируя.


Про Baseus self-developed Power Split сказано что регулирует зарядку для обеих портов, но не сказано что должна уметь QC 3.0!
+
avatar
+2
Вот вам пример как воспринимает ее то тже нормальный переводчик, не фантазируя
И при этом вы сменили Dual QC3.0 на Dual port — попытка незаметно спрыгнуть с темы не прошла. Эта зарядка действительно dual port, но QC у неё один и только один, который может активироваться на любом из портов. И да — ссылаться на гуглопереводчик в спрорах о тонкостях перевода — это даже не смешно.
Про Baseus self-developed Power Split сказано что регулирует зарядку для обеих портов, но не сказано что должна уметь QC 3.0!
Хорошо, тогда может подскажете, как мне получить от неё обещанные различные напряжения при одновременной нагрузке на 2 порта? QC однозначно отпадает, PD тоже. Что там остаётся — Хуавей?
+
avatar
  • DerekTM
  • 17 января 2020, 21:19
+1
У меня такая только с одним USB и одним type-c. Так вот при одновременном использовании обоих портов Huawei тоже мимо, только обычные 5 вольт. Об этом кстати вроде как явно указано в описании на странице товара, так что для меня не было неожиданностью:
USB C + USB A Port
--Type-C Output: DC 5V/3A,9V/3A,12V/2.5A,15V/2A,20V/1.5A(support PD 3.0 fast charger & quick charge 4.0)
--USB Output: DC 4.5V/5A,5V/4.5A,9V/3A,12V/2.5A Max(support quick charge 3.0/SCP/FCP/AFC)
--Type-C+USB: 5V/5A Max(charging at the same time)
Кстати type-c порт очень интерено работает с моим Xiaomi Mi9T — при включении зарядного провода зарядка на телефоне включается и отключается 2 раза с интервалом в секунду, после чего опять включается и уже заряжает нормально.
+
avatar
+1
Это всё прекрасно, только вот ещё в своём обзоре я написал, что эти фразы были добавлены уже после того, как я купил эту зарядку. Причём я досконально изучил все характеристики перед покупкой, никакого предупреждения не было вообще. Потом, когда я писал обзор, я второй раз изучил характеристики — чтобы сделать скриншоты обещаний, и тогда увидел, что где-то на задворках мелким шрифтом появилось предупреждение про не одновременно. А то, что красуется сейчас — это уже совсем свежая редакция. Видимо к Baseus была куча претензий, и им пришлось исправить этот обман. Если бы я покупал зарядку сейчас, то и претензий бы не предъявлял и в обзоре этого не писал. Блин, да сейчас бы я её вообще брать не стал.
+
avatar
  • DerekTM
  • 17 января 2020, 22:26
0
А когда вы ее покупали? Я заказывал на 11.11, до этого ещё около месяца она лежала у меня в виш листе, и информация на тот момент на странице уже была. С купоном на 11.11 она обошлась мне чуть более 10$, за эту цену я ей вполне доволен.
+
avatar
0
Сейчас посмотрел — дата заказа 27 августа, ещё когда не было ни одного обзора на её близняшку с портами A +C, впрочем, это мне не помогло бы. Причём до этого она тоже была в моём виш-листе — боролся с жабой, так что характеристики изучал ещё раньше. А взял на очередной распродаже на Али, чтобы купонами цену скинуть.
+
avatar
  • Harwest
  • 19 января 2020, 10:23
0
type-c порт очень интерено работает с моим Xiaomi Mi9T — при включении зарядного провода зарядка на телефоне включается и отключается 2 раза с интервалом в секунду, после чего опять включается и уже заряжает нормально.
На Mi9se включается зарядка на 5в, через 2 сек питание отключается и переключает на режим QC3. Шнур используется Type-C с обеих сторон на 60Вт.
Заряжает заметно быстрее предыдущей 1портовой Baseus на 24Вт.
+
avatar
  • Zardek
  • 17 января 2020, 21:29
0
Хорошо, тогда может подскажете, как мне получить от неё обещанные различные напряжения при одновременной нагрузке на 2 порта?
Тут вполне может иметься в виду стандартная фишка для многих зарядок — незначительное повышение напряжения при увеличении тока для компенсации падения напряжения в проводе. Дескать, тут интеллектуально для каждого порта своя коррекция.
+
avatar
0
Я про это упоминал в обзоре, но в виде сакразма.
+
avatar
  • DerekTM
  • 17 января 2020, 21:34
0
Хорошо, тогда может подскажете, как мне получить от неё обещанные различные напряжения при одновременной нагрузке на 2 порта?
Простите еще раз, но где и кто вам это обещал?
Вот описание обоих вариантов зарядок со страницы продавца:


Тут же кстати явно написано что в зарядке с двумя USB-A портами никаким QC4.0 и не пахнет. Такое ощущение что никто описание товара вообще не читает.
+
avatar
  • Ramiro
  • 18 января 2020, 01:40
-1
alexanster

И при этом вы сменили Dual QC3.0 на Dual port — попытка незаметно спрыгнуть с темы не прошла.

а никто и не спрыгивает, переводчик не знает аббревиатуры QC! но можно так


Хорошо, тогда может подскажете, как мне получить от неё обещанные различные напряжения

пожалуйста
+
avatar
0
Да, это реальное достижение. Отличие аж в… 0,03 В. При таком токе это ж будет разница в 0,073 Вт. Какая точная регулировка,… только непонятно чего. Самому то не стыдно это скриншот выкладывать? У меня два взятых наобум из кучи провода дадут на нагрузке больший разброс напряжений.
+
avatar
  • Ramiro
  • 18 января 2020, 22:12
-1
скрин из обзора, тогда я просто снимал с нее 25 ватт, в принципе и так понятно что разное, напряжение и ток. Но вы не читатель явно.
+
avatar
  • elm79
  • 06 февраля 2020, 08:52
0
Фото вполне объясняется разным сопротивлением разъёмов — достаточно разницы 0,015 Ом (всего несколько %%)! Гораздо интереснее эксперимент 3А+1А и наоборот. Если на порту, выдающем бОльший ток напряжение всегда меньше — нет никакой секретной технологии.
+
avatar
  • yurykk
  • 17 января 2020, 23:40
+1
А вас не смущает, что первый порт «сбрасывается» при подключении нагрузки на второй, даже если был до этого 5V?