Антипригарный силиконовый коврик. Реально антипригарный. Мини-обзор.

  • Цена: $2.49 + доставка зависящая от региона

Небольшой обзорчик антипригарного силиконового коврика, к которому реально ничего не пригорает, благодаря его форм фактору. Коврик состоит из полутысячи маленьких пирамидок, на вершинах которых готовится еда.


Люди по разному используют противни в духовке. Некоторые готовят просто на противне ничего не подкладывая, кто-то использует фольгу, кто-то бумагу для выпечки. Есть конечно и силиконовые коврики. Они бывают разные. Есть просто коврик, тонкий коврик. Есть коврики с бортами — это правильный подход и такой коврик ко мне уже летит из поднебесной. Ну и есть вот такой коврик как в обзоре.
Проблема фольги, бумаги и тонких силиконовых ковриков следующая — жидкости (вода, жир, масло) протекают на противень, оказываются между противнем бумагой, фольгой, силиконом и всё это прилипает, прогорает, присыхает. Ещё проблема в том, что продукт который вы готовите вплотную контактирует с противнем через все эти промежуточные подкладки и тоже может пригореть. В общем если блюдо очень сочное и жирное, а ещё во всём этом должно готовиться хорошо использовать коврик с бортиками, который ко мне летит. Для остальных случаев можно использовать коврик из обзора. Не для всех конечно. Пиццу например лучше на нём не готовить. Для этого как раз можно использовать тонкие коврики или бумагу.
Вернёмся к нашему коврику.




Реальный размер 275х390 мм, высота 10 мм

Особенность коврика в том, что продукты готовки лежат на вершинах пирамидок из которых образован коврик и не контактируют с противнем, плюс под ними циркулирует горячий воздух. Небольшое количество жидкости, вытекающей при готовке, коврик конечно остановить может. Но вот если бы он был с бортиками, то был бы вообще идеальным.
Пирамидки довольно упругие и не прогибаются под весом. Вот для примера стоящий на них ноутбук, на котором я сейчас пишу этот обзор



Собственно описывать больше тут нечего, нужно показать применение на практике. Вот духовка и противень.



На противне уже виднеются тёмные следы. Хотя духовой шкаф я купил этим летом. Это следы от пригоревшего масла. И убрать их уже не так-то просто. Они там уже чуть ли не на молекулярном уровне въелись.

Застилаем противень ковриком и выкладываем на него то что будем готовить. В моём случае это домашние колбаски в коллагеновой оболочке.




Отправляем их в духовку и доводим до готовности



Убираем колбаски с коврика



Все эти чёрные разводы между пирамидками это следы подгоревшей жидкости и жира, выделившихся из колбасок. Но ни с колбасками ни с противнем эти «пригарки» в контакт не вступили. Колбаски отлично приготовились и противень чистый



А коврик отправляется в мойку. Кстати мыть можно и в посудомоечной машине. А в мойке не стоит направлять на коврик сильную струю, а то прилетает обраточка.



Свиная рулька
Вот ещё для примера на этом же коврике приготовление свиной маринованной рульки, которая томилась в воде в вакуумной упаковке. Соответственно её только подрумянить и сделать корочку.






Результат такой же, как и с колбасками, только жидкостей выделилось меньше


Резюмирую. Коврик мне понравился. Пока это лучший вариант который я пробовал для готовки в духовом шкафу. Мыть его тоже не проблематично. Благодаря тому что он силиконовый и растягивается, любые прикоревшие загрязнения легко удаляются.

UPD. По ссылке не тот магазин где покупал я. Там видимо закончились. Но ссылку на него я тоже оставляю.

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +145 Добавить в избранное +102 +172
+
avatar
  • awadima
  • 20 ноября 2019, 23:26
+29
было бы классно, если по бокам были ограничители вытекания за борт
+
avatar
+15
Было бы. И мне не совсем понятно почему тот кто придумал этот коврик не додумался до такого очевидного решения как борты.
+
avatar
  • JVS
  • 21 ноября 2019, 12:40
+1
Это что бы покупали гладкие с бортами. Один в другой — и продавцы довольны и покупатели. Может быть.
+
avatar
+1
Думаете теория заговора?)))))
+
avatar
  • Marble
  • 21 ноября 2019, 18:04
+18
Лежат на пляже генерал, лейтенант и солдат. Генерал даёт алюминиевую кружку лейтенату:
— Принеси попить.
Лейтенант передаёт кружку солдату:
— Принеси попить.
Солдат переворачивает кружку вверх ногами и говорит:
— Товарищ лейтенант, у неё дна нет.
Лейтенант отдаёт кружку генералу:
— Товарищ генерал, у неё дна нет.
Генерал:
— Действительно. Ещё и верх запаян.

P.S. там ниже отписались про перевернуть))
+
avatar
  • Classin
  • 21 ноября 2019, 19:11
+2
Вопрос только в том, будет ли перевернутый коврик так же хорошо мыться.
Не придется ли потом выковыривать из ячеек?
+
avatar
  • corn47
  • 24 ноября 2019, 16:35
0
не придётся, он очень гибкий — стало быть, намертво ничего не пристанет
+
avatar
+1
Быть может, жарить нужно не на шипах, а на плоской стороне? Тогда коврик будет собирать жир и прочие жидкости, как EVA-коврики в автомобилях?
+
avatar
+1
Не знаю. На фотках магазинов готовится всё на верхушках пирамидок
+
avatar
  • jiraff
  • 22 ноября 2019, 08:13
+3
На фотках магазина лучше смотреть только внешний вид. А то они и аварийным молотком для стекла, колеса авто накачивают на фото:)
+
avatar
+1
Может быть и так..)) Но у меня только раз вытекло за пределы коврика. И причина была в том, что колбаска распрямилась и ушла за пределы коврика
+
avatar
  • Rem86
  • 20 ноября 2019, 23:26
+35
Может его перевернуть пирамидками вниз? Тогда он больше жидкости на себя возьмет.
+
avatar
0
Есть здравый смысл в ваших словах. Пожалуй попробую. Спасибо за совет.
+
avatar
0
Можно, мы и так, и так пробовали.
+
avatar
  • 048
  • 21 ноября 2019, 07:28
+5
Только конуса изнутри мыть потом умаешься.
+
avatar
+1
Это да. Не факт даже что посудомоечная машина справится
+
avatar
0
она справится
+
avatar
  • yray
  • 20 ноября 2019, 23:34
+15
И никого не волнует, что из него будет выделятся при нагревании?
+
avatar
+15
Вас же не волнует что выделяется при нагревании из противня или сковороды.
+
avatar
  • ventura
  • 23 ноября 2019, 11:38
+3
Естественно, ведь маловероятно, что из чугуна/стали станет вообще что-либо выделятся. Если, конечно, у вас дома печь не мартеновская.
А вот китайский «силикон» в большинстве случаев так сильно воняет, что очень сильно сомневаешься в его совместимости с пищей. Куда там его греть, когда от холодного воняет на полкухни? А уж готовить на нём еду на пределе его температуры плавления…
+
avatar
+3
А вот китайский «силикон» в большинстве случаев так сильно воняет, что очень сильно сомневаешься в его совместимости с пищей.
А вы видели в обзоре строки о том что он воняет или вонял?
А уж готовить на нём еду на пределе его температуры плавления…
Силикон не плавится

Понимаете в чём дело. Я не отношусь к категории людей, которые опасаются что, что-то из чего-то выделяется, и это может быть опасно, поэтому всего этого нужно избегать и т.д. Может быть, а может и не быть. Если я явных признаков этого не вижу, я над этим не парюсь. Правильно это или нет, мне всё равно. Это дело моё.
+
avatar
0
Ваша точка зрения понятна, но всё же об этом нужно думать чуточку больше. Я сейчас не о выделениях из китайского силикона, их там может как раз и не быть. И не всё, что имеет резкий запах так вредно, как то, что не имеет запаха вовсе. Токсины не видны на глаз, не ощутимы на вкус, не имеют запаха, но они могут накапливаться в организме и однажды проявиться очень серьёзными последствиями. Например, пары ртути не имеют запаха. Свинец, растворённый в воздухе, тоже. Даже цианистый калий для некоторых людей не имеет запаха. Так что убеждение о том, что если я ем это, и мне вкусно и я не стал себя хуже чувствовать сразу, то это безопасно — неверно.
+
avatar
  • denn333
  • 26 ноября 2019, 15:01
0
Хоспадииии, вы в тайге живете экологически чистой? Или в городе? как умиляют эти люди с токсинами… Вы пока до работы доедете, столько их хапнете, что все остальные это капля в море! Как посмотришь вокруг — прям все такие экологи — фанеру нельзя, фенол; кирпич — радиация, вай-фай и радио — волны, сотовые туда же, микроволновка вообще вселенское зло… Зато сидим в машине или автобусе, и дышим выхлопными газами. Вы научные выкладки почитайте, у людей в костях в 200 раз больше тяжелых металлов чем несколько веков назад, у животных и рыб аналогично, хотя они на силиконовых ковриках не готовят. Это реальность, и этого не избежать. Вы лучше комнаты чаще проветривайте, чтоб СО2 не травиться, больше пользы будет.
+
avatar
+1
Это ещё что, я знаю людей которые отказались от покупки инукционки в пользу обычной электроплиты, что бы их электромагнитные волны не облучали.
+
avatar
  • denn333
  • 26 ноября 2019, 21:37
+1
Вово, как в анекдоте про сотовую вышку, типа головные боли, самочуствие ухудшилось у жителей села после установки сотовой вышки, в ответ на эти жалобы оператор сказал: то ли еще будет когда ее подключат…
+
avatar
0
да-да :-D :-D :-D
+
avatar
0
Вы пожалуйста не обобщайте и не сравнивайте меня с умалишёнными. Я ничего не говорил про радиоволны и радиацию. А воздействие на организм тех или иных химических соединений отрицать довольно глупо. Причём, кол-во вещества, оказывающего сильное воздействие, может быть ничтожно мало и измеряться миллиграммами. Да, экология городов в плохом состоянии, но люди от неё умирают десятилетиями. С чего вы взяли, что не может быть более сильной химической опасности помимо городского воздуха в нашем быту? На чём основана ваша наивная убеждённость в своей безопасности? Вот разбили вы, допустим, ртутный градусник и не заметили этого сразу. А заметили лишь спустя час, в течение которого вы ходили по квартире и разнесли ртуть на тапках по всей квартире. По вашему в этой ситуации дальнейшее проживание вас и ваших детей также безопасно как и раньше? Можете ли вы быть уверенными при покупке квартиры, что кто-то не разлил там ртуть до вас?
+
avatar
+1
Так что теперь делать? Не покупать квартиры? Ведь в новой тоже строители градусник могли разбить… Или перед покупкой заказывать химикорадиологическую экспертизу жилья? А автомобили как покупать тогда? Так если в автомобиле можно сделать вышеуказанную экспертизу, то как тогда ездить на такси или общественном транспорте?
P.S. В тайгу нужно уходить. В лаптях.
+
avatar
0
LexaZmey, ну, кстати, почему бы и не заказать экспертизу жилья? Это ведь многомиллионная покупка на многие годы вперёд. Важно озаботиться тем, чтобы это место было безопасным относительно общегородского уровня. Не так уж сложно и дорого померить радиационный фон и взять пробы воздуха. Вызвать эксперта с прибором стоит около 3 тысяч в немоскве.

Собственно, история про градусник — она не вымышленная, а вполне реальная. И случилась она с моей уже довольно пожилой мамой. Градусник разбился при её вставании с кровати, про который она просто забыла. Мама плохо слышит, не услышала звук бьющегося градусника. А когда обнаружила спустя полчаса, то ртутных шариков уже нигде не было.

Несколько дней проветривали квартиру, все окна открытыми, параллельно искали, нашли и вызвали демеркуризаторов. Точнее эксперта с газоанализатором, который может взять пробы воздуха в разных местах, сказать где что есть, какая концентрация и что с этим делать. Оказалось, что ПДК была превышена во много раз. В основном был заражён пол, потому что мама много ходила по нему прежде, чем обнаружила разбитый градусник. Где-то больше, где-то меньше. Где-то в 5 раз превышение, где-то в 30 раз. Некоторые вещи пришлось выкинуть (халат, какую-то ещё одежду, ковёр — их всё равно не очистить, тряпки, перчатки, которыми пол мыли, само собой тоже). Пол раз 7-8 пришлось мыть с белизной во всей квартире. После чего повторно пригласили дядьку с ртутным газоанализатором. Он показал где остались остатки ртути. Основным источником на второй раз оказался слив раковины, куда сливали воду и где промывали тряпку. Мойкой его не очистить было, никакая химия это не отчистит. Пришлось просто поменять сифон.

Всего на устранение всех последствий от разбитого градусника, включая кучу тряпок и бытовую химию ушло где-то 5-6 тысяч рублей в 2017 году. И я рад, что мы всё это сделали. А ведь могли бы отнестись к этому в стиле denn333: «Да пофиг на эту ртуть, во всём городе экология ни к чёрту. Пока на работу едешь этой ещё больше надышишься этой ртути или чего похуже».

Я — за разумную обеспокоенность безопасностью тех мест, где я нахожусь, и вещей, которыми я постоянно пользуюсь. И если я покупаю автомобиль, то почему бы его не проверить на радиацию? Дозиметр у меня есть. Также дозиметром можно проверить и еду. Грибы, например, накапливают в себе радионуклиды. Если грибы были собраны неизвестным пенсионером непонятно где, есть смысл их проверить. Потому что знать лучше, чем не знать.
+
avatar
0
Т.е. вы проверяли и машину и квартиру перед покупкой дозиметром и газоанализатором?

p.s. грибы ни у кого не покупаю и не советую
+
avatar
0
Лично я — нет. На тот момент у меня не было дозиметра, и про химическую опасность я тогда был не шибко осведомлён. Сейчас я уже разжился дозиметром и первым делом проверил все основные места своего пребывания, и дома друзей по их же просьбам. Пока везде у всех всё хорошо. Газоанализатором пока не разжился, причин подозревать, что где-то в моей квартире разливали ртуть не было. Но вообще, по хорошему бы тоже надо. Вероятность такой опасности довольно мала, но лучше проверить.
+
avatar
  • sim31r
  • 04 декабря 2019, 23:23
0
Дозиметр не покажет радионуклиды.
+
avatar
0
sim31rАргументируйте своё утверждение? Конкретно у меня не совсем дозиметр, а индикатор радиоактивности Радиаскан 701А. Который может померять помимо гаммы так же еще альфу и бету. Хоть и менее точно. Впрочем, в большинстве случаев хватает и одной гаммы, т.к. альфа и бета создают наведенную гамма радиацию. По крайней мере так я это себе представляю своим непрофессиональным взглядом. Т.е. там где есть альфа и бета (или по крайней мере бета) — там обязательно будет повышенная и гамма.
+
avatar
  • sim31r
  • 05 декабря 2019, 11:08
0
Там всё сложно
kbradar.org/a185494-vsyo-pro-tochnost.html
Так же вы уловите фон от бананов и любых продуктов с изотопом калия-40, они радиоактивные, но без этого никуда.

Из Википедии
Некоторые продукты имеют природный уровень радиации выше среднего. Среди них картофель, бобы, орехи и семечки подсолнечника[11]. Сравнительно высокий уровень наблюдается в бразильском орехе (за счёт повышенного содержания радиоактивных нуклидов 40K, 226Ra, 228Ra), радиоактивность которого может достигать 12 000 пикокюри на килограмм и выше (450 Бк/кг и выше
+
avatar
  • denn333
  • 27 ноября 2019, 14:07
+1
Блин, хотел ответить — но опередили, ниже по факту мои мысли. Я говорил о том, что если так относится, то в тайгу, в лаптях и мешковине из волокон, и то ветром всякую гадость принесет. Не нужно делать из мыши слона. Выделения вредных веществ ПОВСЮДУ, и говорил я не о безопасности своей, а как раз наоборот, что в текущий момент времени все небезопасно в той или иной степени.
+
avatar
0
denn333, опасность опасности рознь. Опасность, которая повсюду, часто преувеличена. Те же радиоволны от сотовых и вайфай по большей части фигня. Всякая отрава в еде, в товарах массового потребления случается довольно редко, но когда это случается, журналисты раздувают это и создаётся впечатление, что опасность абсолютно везде, хотя это не так. Это как явление терроризма. От теракта погибают десятки людей, но говорят об этом миллионы. Миллионы погибают от алкоголя и табака, но говорят об этом десятки. В действительности, кроме не очень чистого воздуха и воды, по большому счёту никаких опасностей вокруг нас обычно нет. И пожалуй жирная еда с большим кол-вом сахара представляет большую опасность для здоровья, чем экология. Исключение составляют случаи, когда мы сами травим себя по своей глупости или неосторожности. К примеру, как уже выше упоминалось про разбитый ртутный градусник, про увлечение радиоэлектроникой (пайкой), использование бытовой химии без перчаток и т.п.
+
avatar
  • denn333
  • 30 ноября 2019, 10:10
0
Естественно преувеличена, об этом и ответ, изначально разговор же шел о выделениях токсинов с коврика )) Согласен во всем.
+
avatar
0
Да, вот как раз про коврики хотел бы сказать. Лично я не очень доверяю китайским интернет-магазин в плане того, что является едой или контактирует с ней. Просто потому что с их стороны нет никакой ответственности. В угоду низкой цене, они спокойно могут использовать менее качественное сырьё или экономить на каких-то технологических процессах производства. Вместо пищевого силикона, использовать технический и т.п. Если этот силиконовый коврик действительно выделяет что-то очень вредное при нагревании, и вы от этого умрёте или ваше здоровье пошатнётся, то вам даже претензию предъявить будет некому. Концов в Китае не найдёшь, компенсацию ни с кого не взыщешь. Поэтому китайцы могут знать об опасности и продавать заведомо некачественную продукцию только на экспорт (чтоб свои не побили), а потом получив деньги, сменить адрес и название. Им всё равно ничего не будет за это. Когда покупаешь в местных оффлайн магазинах китайские товары — они хотя бы делаются на заказ местной торговой сети и торговая сеть несёт ответственность за качество и возможный вред здоровью. То есть кто-то уже хотя бы юридически отвечает и не заинтересован в том, чтобы продавать откровенную отраву.

Я не говорю, что конкретно этот коврик что-то выделяет. Но это а) возможно; б) выгодно производителю. Выгодно потому что это дешевле, а значит больше прибыли. Всё зависит от порядочности производителя. Большинство производителей в Китае — нонеймы, поэтому им нет мотива сильно заботиться о качестве ради будущих повторных продаж довольным покупателям. Потому что один и тот же товар одновременно выпускают десятки производителей по одним и тем же лекалам, и если у них он будет хотя бы на 1 цент дешевле, то покупать будут у них. Так что единственный мотив для китайцев — это деньги. И побеждает тот, кто сможет делать дешевле при том же видимом качестве, т.е. то, что покупатель может оценить на глаз, на ощупь, на обоняние. Но не в токсикологическом плане. Потому что покупатели не пойдут сдавать заказанные из Китая товары в лабораторию. А значит производителю можно не особо заботиться о токсичности.

Несколько лет назад была нашумевшая история с силиконовыми резинками для плетения. Многие китайские производители не соблюдали производственные нормы. В результате многочисленных исследований было выявлено значительное превышение фтолатов во многих образцах, которые в свою очередь способны вызывать рак. Я и сам заказал эти резинки, и лишь пока они доставлялись узнал об их опасности. Рисковать не стал и просто выбросил их, не дав их в руки своим детям. Некоторые страны даже запретили продажу этих резинок на своей территории. Поскольку где-то есть превышение, где-то нет. Каждую партию таких резинок не проверишь, каждая проверка стоит не менее 100 евро, поэтому запретили на всякий случай всё.

В этой истории для нас показательны 4 вещи:

1) Здесь тоже речь идёт о силиконе, таким образом мы знаем, что силикон может быть опасен даже для контакта с кожей, не то что с едой, если производитель экономит.
2) По внешнему виду на цвет, на запах, на вкус невозможно определить превышение этих самых фтолатов.
3) Силиконвые резинки проверили и запретили просто в силу их огромной популярности у людей, особенно среди детей, для которых рак — совсем не то, чем хочется их наградить. Силиконовые коврики для запекания не столь популярны, поэтому к ним не будет такого же пристального внимания.
4) Канцерогены не убивают людей быстро, чтобы те успели увидеть причинно-следственную связь. Они сначала накапливаются в течение длительного времени. При этом человек не чувствует никаких ухудшений самочувствия вплоть до момента, когда рак уже развился достаточно сильно. Так что когда это произойдёт, вы даже догадываться не будете что послужило причиной. Это будет совокупность множества факторов.

Ну а теперь скажите, преувеличена ли возможная опасность для здоровья от этих силиконовых ковриков для запекания? Или об этом стоит хотя бы подумать, иметь в виду?
+
avatar
0
Кстати, в подтверждение моих слов о том, что китайцы могут делать товары с разным качеством для продажи на алиэкспресс и под заказ для российских торговых сетей, которые несут юридическую ответственность перед потребителями, служит комментарий ниже:

mindphaser21 ноября 2019, 13:10
Во-первых, я мыл, а во-вторых, подобные изделия покупал в оффлайне, и они не дымили.
Пусть это только один пример одного человека, но он даёт основание предполагать, что в среднем китайские товары в оффлайн магазинах более высокого качества, чем в интернете.
+
avatar
  • denn333
  • 02 декабря 2019, 15:31
0
Даа, и что, кто то проверяет такие же коврики для фикс-прайса или ашана? Я уж не говорю про мелкие магазины. Обычно просто надпись — не требует сертификации, и все.
+
avatar
+8
Просветите нас, что он выделяет?
+
avatar
+15
Что выделяет не знаю, но у меня этот коврик при первом использовании сильно дымил и вонял, потом перестал. См. мой комментарий ниже.
+
avatar
+1
Видимо раз на раз не приходится…
+
avatar
+6
Немудрено, поскольку литьё силикона в форму идет со специальной смазкой, остатки которой и выгорели. Любое изделие нужно обязательно мыть перед первым использованием.
+
avatar
+1
Ну да, я то свой помыл. Может поэтому и не было ничего
+
avatar
+1
Я свой тоже мыл, но…
+
avatar
+1
Во-первых, я мыл, а во-вторых, подобные изделия покупал в оффлайне, и они не дымили.
+
avatar
+4
силиконий))
+
avatar
  • gavrik
  • 21 ноября 2019, 13:22
+2
Не знаю, что он выделяет, но если китайская «Термостойкий до: 230 °C», то готовить при 220 я бы не рискнул… Покупал прихватки — подплавились довольно быстро.
+
avatar
  • ventura
  • 23 ноября 2019, 11:38
0
Может выделять плавленную/жженную резину :) В моей духовке если что-то готовится, то обычно при 170-210 *С. По краям у стенок температура явно выше. Если там иногда начинает обугливаться бумага для запекания, то легко представить, что там будет с китайской резиной с заявленной термостойкостью 230*С.
О канцерогенах я уже молчу.
+
avatar
  • denisss
  • 21 ноября 2019, 08:19
+15
Вот-вот, может тут история как со сковородками с тефлоновым покрытием — сначала все не могли нарадоваться, а потом вдруг оказалось что тефлон при нагревании выделяет очень даже ядовитые вещества и многие производители быстро свернули это дело. Аналогично и с силиконом я думаю, тем более китайским, в который непонятно что намешали. Удобно — да, безопасно ли — «хрен знает, я пока не умер».
+
avatar
+11
Так тефлоновые сковородки и сейчас же вроде продают
+
avatar
  • denisss
  • 21 ноября 2019, 09:48
0
Продавать-то еще продают, но все меньше. О вреде тефлона есть даже в Википедии .
+
avatar
  • dark0gf
  • 21 ноября 2019, 09:57
+9
Ага, 350 градусов — а вы в курсе что на такой температуре произойдет с маслом на котором готовишь?

А вообще за 1400 градусов в вас стальная сковородка расплавится и будете есть пищу с металлом!!!
PS: надеюсь сарказм понятен
+
avatar
+3
Я на кастомном сталеплавильном горне два раза стейки готовил, всё отлично, никаких проблем. Если на древесном угле то вообще норм, если на каменном то нужно чтоб прогорел и прогрелся хорошо, сначала серой воняет.
+
avatar
  • Ingwarl
  • 22 ноября 2019, 19:22
0
потому и используют кокс
+
avatar
  • maxik
  • 21 ноября 2019, 10:37
+8
фреон тоже запретили, а оказалось, маркетинговые войны
+
avatar
  • akantus
  • 21 ноября 2019, 11:18
+2
чего-то его запретили, не надо обобщать, фреон фреону рознь.
+
avatar
  • bober44
  • 22 ноября 2019, 11:49
0
Не маркетинговые, а просто жадность. Фреон дешевый, а новый газ существенно дороже.
+
avatar
  • bober44
  • 22 ноября 2019, 11:49
0
Только о вреде тефлона, тему развил тот же Дюпон, в связи с выходом новых покрытий.

Даже на педивикии, (сомнительный источник, очень.) написано — «Опыт показал, что при употреблении с пищей до 25 % политетрафторэтилена он не оказывает никакого воздействия». Так что если жрать кажный день 25% от покрытия сковородки, ничего с вами не будет.
+
avatar
+1
Фторопласт как бы химически инертен при нормальных условиях. Что ему-то сделает слабая солянка?.. а при 400с уже будет пофиг на вредность фторидов :)
+
avatar
  • Morokon
  • 21 ноября 2019, 14:32
-2
Недавно купил кастрюлю IKEA
+
avatar
+10
откуда вы этот бред берете? об этом страшилки ходили лет 15 назад уже. при том нагревании с которым вы готовите ничего он не выделяет. более того современный тефлон даже не отшкрябывается от сковороды ножом. и почти все «керамические» сковороды являются обычными тефлоновыми другого цвета.
+
avatar
+4
Фторопласт всему голова!
+
avatar
0
почти все «керамические» сковороды являются обычными тефлоновыми другого цвета.
Откуда такая информация?
+
avatar
  • ventura
  • 23 ноября 2019, 20:22
+2
Из жизненного опыта.
Чаще всего нам пытаются продавать то же самое, но в новой упаковке. Например, то же покрытие, но толще и покрашенное под мрамор с «наночастицами керамики, крепче обычного* на 146%**».
«Теперь банановый!» ©
+
avatar
0
Например, то же покрытие, но толще и покрашенное под мрамор с «наночастицами керамики, крепче обычного* на 146%**»
Ну, это очевидный развод. А вот реальных примеров когда под видом керамики продают сковороду с тефлоновым покрытием я не видел ни разу.
+
avatar
0
И не увидите. Нет там ни тефлона, ни керамики, ни в каком виде. Это покрытие на основе полисилоксанов, в этом легко убедиться самостоятельно — они растворимы в уксусной кислоте.
+
avatar
+1
Это покрытие на основе полисилоксанов
А почему же в описании сковородок до сих пор есть пугающая надпись «с тефлоновым покрытием»? На мой взгляд с маркетинговой точки зрения куда выгоднее писать: «с безопасным покрытием на основе полисилоксанов, ни грамма вредного тефлона!»
+
avatar
0
А почему же в описании сковородок
Вы уверены, что верно адресовали вопрос?
+
avatar
0
Вы уверены, что верно адресовали вопрос?
Угу. Хотя по правде говоря вот прошёлся по сайтам и заметил удивительный факт. На сайтах-каталогах и в крупнейшем инетрнет-магазине страны есть разделения на сковороды с тефлоновым покрытием и керамические. А на сайтах же самих производителей сковородок я не увидел ни слова «тефлон», ни слова «керамика» — везде только какой-то непонятный маркетинговый бред о покрытии.
+
avatar
0
Угу.
Настоящим заявляю что не являюсь производителем сковородок, каких-либо покрытий для их поверхностей, рекламной продукции, связанной с ними, а также афиллированных маркетинговых политик.
+
avatar
  • Topk
  • 28 декабря 2019, 17:41
0
подскажите пожалуйста фирму и модель «неубиваемых суперсовременных мегатехнологичных наносуперсильных» я какую не куплю вроде известных фирм со временем отлетает и царапается даже при аккуратном использовании, уже чугунную купил которая радует больше этих современных…
+
avatar
  • dark0gf
  • 21 ноября 2019, 09:52
0
Что за бред вы про тефлоновый сковородки несёте? Может если взять и начать наждачной тереть тефлон тогда он попадет в пищу, если на уж пошло тогда гораздо вреднее алюминиевый противень и другая алюминиевая посуда, но многие ей пользуются. Аналогично как и силиконовые формы — их в продаже куча и пока не было доказан вред.
+
avatar
  • userman
  • 21 ноября 2019, 10:13
+4
Иски и выплаты за тефлон тоже бред!
+
avatar
+5
Tefal – мировой лидер в производстве посуды с антипригарным покрытием – официально заявляет, что разрабатываемое специалистами компании покрытие абсолютно безопасно как для человека, так и для окружающей среды. Вся продукция Tefal подлежит обязательной сертификации, соответствует всем требованиям и стандартам, предписанным законодательством к материалам, находящимся в тесном контакте с пищей, и регулярно проверяется независимыми лабораториями и государственными сертификационными учреждениями. Tefal гарантирует отсутствие PFOA (перфтороктановая кислота), свинца и кадмия во всей своей продукции.
Тесты, регулярно проводимые независимыми лабораториями Германии (FABES), Великобритании (ASAHI GLASS FLUOROPOLYMERS UK Ltd) и Франции (INERIS), подтверждают, что в антипригарном покрытии посуды Tefal полностью отсутствует PFOA – перфтороктановая кислота – увлажнитель, который используется в процессе нанесения антипригарного покрытия.
Всю информацию об экологичности продукции можно найти на упаковке изделий с антипригарным покрытием Tefal, а также на сайте
+
avatar
  • userman
  • 21 ноября 2019, 13:04
-1
Сказать против нечего, не верю ни тем ни другим, предпочитаю воздерживатся.
+
avatar
  • Alaket
  • 21 ноября 2019, 14:09
+6
предпочитаю воздерживатся
От еды вообще?
+
avatar
0
Тефлон — враг Малышевой. Как она орёт о нем!!!
+
avatar
  • Lett
  • 21 ноября 2019, 11:43
+13
Тефлон — друг Малышевой. Если бы не он, о чем ей ещё рассказывать?
+
avatar
  • Grey_P
  • 21 ноября 2019, 12:51
0
Как о чём? Она обожает презервативы и экскременты во всех проявлениях :)))
+
avatar
0
Танец матки же.
+
avatar
+3
О боже, вы всё ещё смотрите это дерьмо?
+
avatar
  • bober44
  • 22 ноября 2019, 11:54
+1
Ну надо же хомячков с телека сказками кормить… Вон она заявила что у нас всех здоровья пипец мешками и надо поднять возраст для пенсов до 67. Не вяжется с вредом о тефлоне, который уже хрен знает сколько лет используют.
+
avatar
  • LinFor
  • 22 ноября 2019, 17:26
0
Только не при нагревании, а при перегреве. До примерно 250 ничего с тетраэтиленфталатом не происходит.
+
avatar
  • ventura
  • 23 ноября 2019, 11:49
0
Специфика политетрафторэтилена в том, что он абсолютно безопасен в чистом виде, а токсичны его продукты разложения, что начинают появляются лишь от 200*С (большинство исследований указывают, что от 350, но мы перестрахуемся). Достаточно не раскалять пустую скороводу и превращать ее в гриль. Это легко проконтролировать, уже при 200* масло начинает гореть. Для остальных целей есть чугун.
С ковриком так не пройдет, разве что у вас крутая духовка с точным термометром, он уже при 250 скорее всего будет плавится. А для духовки это не самая большая температура.
+
avatar
+3
подробности маринования рульки для любопыствующих? )
+
avatar
+6
Да ничего особенного там не было. Я её обколол кулинарным шприцом маринадом (сок лука с солью, сахаром и тимьяном свежим), снаружи баварской горчицей обмазал с добавлением измельчённых смеси перцев, немного зиры и кориандра. Мариновалась дня три в холодильнике. А за десять минут до готовности кисточкой соусом террияки обмазал. Может чего забыл. Делал пару недель назад просто.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 21 ноября 2019, 05:54
0
Вы наверно ее в сувиде еще после холодильника варили полдня.
+
avatar
+1
К сожалению не имею сувида в наличии. На индукционке пару часов. Вот думаю купить индукционную мультиварку Редмонд в которой можно температуру выставлять. В принципе как сувид должна работать.
+
avatar
0
Давно пытаюсь найти альтернативу дорогущей, но старой Cockoo среди мультиварок. Но, похоже, ни одна не может держать температуру градус в градус. То есть, именно 58 градусов. Или именно 63. А для сувида нужно так, иначе в прожарку не попадешь. Если знаете модель Редмонда, которая так умеет — напишите пожалуйста.
+
avatar
0
Рэдмонд заявляет для этой модели шаг регулировки температуры в 1 градус — Redmond RMC-M252
+
avatar
  • Alaket
  • 21 ноября 2019, 14:11
+9
Господи, что вы там такое варите, что вам важна точность аж до градуса? То, чем вы занимаетесь, точно законно?))
+
avatar
+1
Точность до градуса нужна при приготовлении сейка. Если хотите идеальную прожарку получить, нужно стейк в вакуумную упаковку и в сувид при температуре 58. Потом быстренько обжариваете и готово. Можно долго не выдерживать после обжарки.
+
avatar
  • LTW
  • 21 ноября 2019, 23:17
+3
и в сувид при температуре 58
А если 59 будет, то все пойдет не так? Реально на вкус отличите последствия этой разницы в 1 градус?
+
avatar
+1
59 может и не отличу. А 60 отличу точно. И по цвету и по вкусу.
+
avatar
  • Morokon
  • 21 ноября 2019, 15:17
+1
это технология сувид, очень вкусно.
+
avatar
+1
Я точно не знаю, но я думал такую взять catalog.onliner.by/multicooker/redmond/rmcihm302

Мне тоже для стейков нужно, что бы прожарку идеальную сделать. Но думаю термощуп туда ещё надо будет приспособить.
+
avatar
0
А с бортиками никто не видел?
+
avatar
  • Lagros
  • 20 ноября 2019, 23:59
+3
Например вот. Это первый попавшийся!
+
avatar
+1
Вот такой мне и идёт сейчас
+
avatar
0
Я купил этот коврик с бортиками. Они невысокие, причем очень невысокие (хотя продавец в описании указывает верную высоту бортиков), но кто читает такую ерунду до покупки товара ))) Кроме этого в моем коврике одни борт по длинной стороне косой — угол по отношению к основанию не 90, а около 120 градусов. Думал это погрешности перевозки, но прошло время, мы им пользовались три раза в духовке, а он не стал в задуманное производителем положение.
+
avatar
0
Какая высота бортика
+
avatar
0
10 мм это по наружной стороне. Соответственно по внутренней будет 7-8
+
avatar
0
Ну более-менее
+
avatar
0
Самое удивительное в этом коврике это его поверхность. Внешняя глянец, а внутренняя — рабочая — шершавая! Хотя казалось бы для лучшего отлипания изделия она должна быть гладкой
+
avatar
+1
Ну фиг его знает. Я в магазинах разные формы для выпечки и коврики в руках вертел, они тоже матовые
+
avatar
  • IVT
  • 21 ноября 2019, 15:07
+1
Не спорьте с физикой ))) Присоски на стекло бывают шершавыми?
+
avatar
+5
Я думал цель у коврика для выпечки не прилипнуть к изделию, в отличии от присоски на стекло )))
+
avatar
0
Если антипригарный поддон, то все проще ) Он и коврик. Обычно он просто на словах антипригарный, если прилипло — то отмывать… Но жир скорей всего не прилипнет. Закажу, цена не велика.
+
avatar
+3
Поддоны все вроде как антипригарные. Но мыть их такое себе удовольствие. А раскалённое растительное масло просто впивается в эмаль поддона.
+
avatar
0
DEL
+
avatar
+1
У меня впивается там, где мясо лежало… Тефаль… А так моется неплохо
Хотя да, мыть углы то еще удовольствие… (
+
avatar
  • jeepeg
  • 21 ноября 2019, 06:11
+1
Средство для плит и духовок, не? Щелочной гель даже нагар на свечах зажигания убирает, не то что противень с пригаром чистить
+
avatar
0
Посоветуйте какой. У меня Cif не помогает
+
avatar
  • Samurai
  • 21 ноября 2019, 06:44
+2
Мы пользуемся Krizalit Eko и Шуманитом ( чистит прекрасно, очень воняет ). у знакомых видели эффект AMWAY (неожиданно хорош ), купили но пока не пробовали.
+
avatar
  • timinus
  • 21 ноября 2019, 09:26
+1
Пользуюсь Шуманитом и AMWAY, последним поприятнее т.к. не воняет.
+
avatar
0
Эмвеевское средство разрекламировано и с ценой «Боинга», а по факту смесь «крота» и любого густоватого моющего средства для посуды (тупо самого дешового) работает ничуть не хуже.
Как бы то моющее тут и не нужно, но это оказалось самым дешовым методом загустить и подразвести «крот» :)
+
avatar
0
Вы имеете в виду Крота которым трубы прочищают?
+
avatar
0
У меня на съемной квартире в духовке валялась крышка от сковородки. Видать, ее забывали вынимать, когда что-то запекали. Извела по полбанки и моющего, и чистящего. В итоге только жидким кротом для труб и смогла отмыть эту жирную копоть. Просто протерла смоченной ваткой и оставила на полчаса. Потом смыла под краном и все.
+
avatar
0
Да, совершенно верно. Если это не какоето дорогое чудо, то это просто раствор едкого натра в воде.
В чистом виде применять для отмывки духовок и кастрюль чуть неудобно, потому и бадяжу с моющим.

И как любую едкую щёлочь, нельзя применять по алюминию, жрёт в момент. На толстостенной подзакопченной сковордке/чугунке может и незаметно, а вот какуюто тонкостенную кастрюльку может и сожрать.
+
avatar
0
Жесть какая. А эмаль в духовом шкафу не сожрёт?
+
avatar
0
неее :) Те эмали разве что сильных кислот побаиваются.

Дык в том же эмвее та же щёлочь, только с могучей отдушкой и конской ценой. Плавали, знаем.
+
avatar
0
Возьму на заметку. Спасибо
+
avatar
  • g578
  • 21 ноября 2019, 07:18
+10
Grass для чистки плит, продаётся в леруа. Отличное и недорогое средство. Моей духовке лет 10, как новая
leroymerlin.ru/product/chistyashchiy-gel-dlya-udaleniya-zhira-0-5-l-17602673/#nav-reviews
+
avatar
  • notemp
  • 21 ноября 2019, 12:23
+2
Наделся по ссылке на отзывы увидеть фото вашей духовки ;)
+
avatar
  • g578
  • 21 ноября 2019, 13:36
+11
+
avatar
+2
Выглядит действительно ЗБС.))
+
avatar
  • g578
  • 27 февраля 2021, 08:38
0
Пардон за некропост. На днях почистили ободок унитаза снизу, был жёлтый и ничем не отмывался. Уже думал убить пару вечеров на поиск в сети нового ободка или в крайнем случае новый унитаз.
Этим средством для плит из Леруа отчистился с первого раза. После второго раза будет как новый.

+
avatar
0
Годное средство. Еще там Starwax неплох.
+
avatar
+1
Unicum или шуманит жироулалители. Старую посуду делают новыми. Почти.
+
avatar
  • jeepeg
  • 21 ноября 2019, 09:10
+1
Cif абразивный, насколько я помню, хотя могу ошибаться. Как пример вот irecommend.ru/content/ochen-bystro-i-ochen-chistoidealnyi-borets-s-prigorevshim-zhirom-rezultat-kak-vsegda-na-5
Хотя сам последнее время использую diverseysolutions.com/ProductDocuments/b92ebb6dace146319280165b5df4eefe.pdf
Но его советовать не буду)
+
avatar
0
Да, типа с кристаллами.
+
avatar
  • sworfly
  • 21 ноября 2019, 13:30
0
Азелит неплохо работает там где не справляется Cif. КМК не хуже шуманита, но сильно дешевле
+
avatar
  • Alaket
  • 21 ноября 2019, 14:17
+2
Гранулы «Крот» для прочистки труб. Стоит копейки. Почти чистый NaOH. Ядрёнее нет ничего. Разводить до требуемой концентрации. Работать только в перчатках и, желательно, в очках.
+
avatar
+1
Что-то как-то не хочется мне подобную химию в духовку совать
+
avatar
  • Alaket
  • 21 ноября 2019, 15:43
+5
Все без исключения чистящие средства для плит содержат щёлочь. Плюс кучу различных химикатов. Вот состав «Шуманита», например:
гидроксид натрия 5-15% (щелочь); комплексообразующий агент <5%; растворители <5%; ПАВ <5%; стабилизирующие элементы; добавки, ароматизатор; очищенная вода.
Дело ваше, но щёлочь прекрасно смывается водой и даже не выделяет ничего вредного при нагревании. А вот насчёт остальных, органических веществах, входящих в состав модных средств, я не уверен.
+
avatar
+3
Максимальная температура 260 градусов. У меня такой со временам почернел и стал разваливаться
+
avatar
+1
У меня максимум в духовке 250 на регуляторе температуры. Но я на такой температуре готовлю только то что должно быстро на жару приготовиться. Типа пиццы или хачапури по аджарски.
+
avatar
  • radist
  • 21 ноября 2019, 00:05
+5
Жена давно уже пользуется одноразовыми мешками для запекания. После подобных блюд всегда на стенках остается жир, который со временем даёт запах. Особенно это мешает когда шкаф используется и для запекания и для выпечки. Говорит, что выпечка набирает этот запах.
Ну или запускать пиролизную очистку часто.
+
avatar
+12
Так не всё в мешке приготовишь. Иногда же нужна золотистая поджаристая корочка.
+
avatar
  • Vovick
  • 21 ноября 2019, 01:02
-10
+
avatar
+2
Так в конце надрываете мешок сверху и будет корочка. А жир — в пакете останется. Один минус — нижняя часть лежит в жиру.
+
avatar
  • Oswald
  • 21 ноября 2019, 09:46
0
думал примерно тоже самое написать, да не стал.
самый цимус это аэрогриль/духовка с мясом на решетке от аэрогриля или на картошке сверху.
жир стекает, мясо получается с норм коркой.
+
avatar
0
Блин, так вкусно вы тут все беседуете, золотистая корочка, жир, мясо, аж кушать захотелось)
+
avatar
  • Oswald
  • 22 ноября 2019, 08:35
+1
тут по моему самый популярный пост в истории был на тему самогонного аппарата :D ни разу не намекаю
+
avatar
+1
Ой… тоже хочу всё купить. Но есть пару но. Хороший стоит дорого — денех жалко. И второе — у нас в стране это вроде как противозаконно…
+
avatar
  • Oswald
  • 22 ноября 2019, 10:41
+3
я купил :)
бидон и холодильник из нержи 500 руб (бу)
но тут мне скорее повезло, у продавца отец умер, а он сам не разбирается, продавал отцово.
у нас (Россия) нельзя продавать спиртосод-ие напитки, а гнать для себя или оборудование для производства все законно.
+
avatar
+1
Ого. Это вам фантастически повезло. 500р это же менее 10 баксов. Я смотрел у нас хороший дистиллятор стоит 200$+ И на сколько я знаю у нас, в РБ, даже для личного пользования гнать нельзя. Хотя дистилляторы вроде как продавать можно.
+
avatar
  • Oswald
  • 22 ноября 2019, 12:16
0
я купил на авито, теперь в контекстной рекламе там постоянно крутят рекламу 2300 руб новый нерж. аппарат — 10 л куб, дистилятор, градусник, наверно из жести сделан, но попробовать можно. 40 долларов.
+
avatar
+1
Ну чёт сомнения что за 40 будет нормальный. Явно тоненький металл и всё дешёвенькое. Я если буду брать то уж наверняка. И колоночного типа.
+
avatar
  • Oswald
  • 22 ноября 2019, 12:32
0
конечно фигня будет.
я вообще не уверен что попробовав сделать дистилят не выброшу или не продам купленное.
когда то от самогона было крайне негативное впечатление, а почки и печень тогда были новенькие :)
не в тему конечно, но с колонны вы получите чистый спирт, который и так можно купить, или впрочем можно потом насстоять
а с дистилятора всякой разной вкусной шняжки вроде чачи или кальвадоса.
но я пока теоретик :D
+
avatar
+1
Я тоже теоретик. Но я думаю с колонки тоже привкус будет. Но цель моя вискарь домашний делать. Или ещё что, но с настаиванием. Т.е. изначальный материал, чем меньше в нём привкусов, тем лучше.
+
avatar
0
А я боюсь всех этих самогонных аппаратов. Потому что где гарантия, что там помимо этанола, метанол не образуется? Ослепнуть совсем не хочется. Как впрочем и сдохнуть.
+
avatar
  • akantus
  • 21 ноября 2019, 10:01
0
Один минус — нижняя часть лежит в жиру.
ничего страшного, если не добавлялось масло или что подобное, оно как в собственном соку, и правильно вы сказали, в конце надрезал мешок, вот тебе и корочка. Правда в духовке конечно не то, по сравнению с печкой, понятно что не у каждого свой дом есть, но тем не менее…
+
avatar
+12
Пользуемся таким, полезный. Первый раз отправили в духовку сам коврик, на прожарку. Хотели на 15 минут, но он так вонял и дымил, что пришлось его жарить наверное с полчаса. Потом запах ушел, и он больше не дымит. Хорошо, что догадались сначала прожарить без еды: кто знает, что он выделял при нагреве.
Мыть его тоже не проблематично. Благодаря тому что он силиконовый и растягивается, любые прикоревшие загрязнения легко удаляются.
Вот с этим не соглашусь, мыть его довольно сложно, и все равно часть загрязнений в глубине остается.
+
avatar
+1
так вонял и дымил
у меня такой проблемы не было. Прожарить я не догадался.

Вот с этим не соглашусь, мыть его довольно сложно, и все равно часть загрязнений в глубине остается.
возможно я ещё не успел его так загрязнить. Я просто растягивал и загрязнения отходили.
+
avatar
+5
Дымит, наверно, смазка для отливочной формы коврика. Всегда литые изделия надо прокаливать перед использованием.
Здесь дешевле ru.aliexpress.com/item/33042561420.htm
+
avatar
+1
Возможно, но силиконовые изделия, которые покупали в оффлайне, так себя не вели. Я думал, может это вулканизированный силикон, который не додержали при производстве.
Всегда литые изделия надо прокаливать перед использованием.
Полностью согласен
+
avatar
  • vaz
  • 21 ноября 2019, 10:20
+3
+
avatar
0
А мыли хорошо, после покупки?
+
avatar
0
В ПММ на режиме Сильно занрязнённая посуда. Из коробки запаха кстати никакого не было в отличии от коврика для пиццы
+
avatar
0
Это больше вопрос для тех, у кого дым был в первый раз.
+
avatar
0
Посудомойки у меня нет, мыл в дУше, с мылом или средством для мытья посуды — точно не помню.
+
avatar
  • G99999
  • 21 ноября 2019, 00:30
+4
А в мойке не стоит направлять на коврик сильную струю, а то прилетает обраточка.
Как же я ненавижу до матерных слов в полночь посуду со всякими кантиками и типа таких ковриков, которые в обраточку!!!

Ну коврик ладно- ты подготовлен.
Вот только как узнать качество этой субстанции, на которой готовиться окорочок.Может там фенолы какие вылетают из этих пирамидок.
+
avatar
  • Vovick
  • 21 ноября 2019, 01:15
+2
А как узнать качество самих окорочков, как узнать сколько фенолов мы поглотили от испарений мебели (вот там уж конкретно фенолформальдегид), сколько, и где ртути, свинца, цианидов итд итп? Думаю, что пирамидки не могут, судя по массе, даже теоретически содержать то количество вредных веществ, которое мы ежедневно вдыхаем от столь любимых нами автомобилей :)
+
avatar
  • G99999
  • 21 ноября 2019, 01:34
+1
Да ладно, чё вы так воспалились? Ну и ладно.Подумаешь.
+
avatar
  • Vovick
  • 21 ноября 2019, 01:45
+2
Я ваащета смайлик поставил в завершение. Шучу, конечно, просто не вижу смысла говорить о вредностях при нашем образе жизни :) Всего доброго!
+
avatar
+1
Вот только как узнать качество этой субстанции, на которой готовиться окорочок.Может там фенолы какие вылетают из этих пирамидок.
тут уж без лабораторных исследований никак
+
avatar
  • iG0Lka
  • 21 ноября 2019, 01:53
+4
Надо попробовать использовать его как коврик для пайки и мелких работ.
Сейчас я использую два маленьких коврика купленных в леруа и склееных стык в стык

с нижней стороны в левом и правом, верхних углах приклеил магниты — на них очень удобно винтики кидать.
коврик получился очень клевый и без статики как у специализированых синизеленых…

а у сабжа размер уже тот что нужно :)
+
avatar
  • riplex
  • 21 ноября 2019, 03:21
0
А в Леруа он как называется, можете ссылку дать?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 21 ноября 2019, 05:51
+3
конечно — ссылка
Я клеил встык одна к другой силиконовым герметиком.
Приклеилось хорошо — для выбивания мелкой пыли, много раз сильно хлопал об ладонь одну половину держась за вторую.
Самое главное нет статики! ну и винтики не раскатываются.
+
avatar
0
Я таки использую по назначению. Отличная вещь кстати.
+
avatar
+1
Вот такой для пайки думаю лучше. aliexpress.com/item/32962250128.html Есть и отсеки для мелочёвки, и магниты встроенные, и держатели для отвёрток. Правда, крышечки от отсеков ребёнок уже оторвал)
+
avatar
  • Alaket
  • 21 ноября 2019, 14:23
+1
Пожалуй, лучше. Но они стоят 476,86-1 244,44 рублей, а не 58.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 21 ноября 2019, 14:38
0
да — если бы не жуткая электростатика таких ковриков. я об этом уже несколько раз сказал.
+
avatar
+1
Нашел с бортиками :)
есть другая модель. типа вафли печь.
Там бортики хорошие
думаю покатит и как коврик — но с бортами
та же фирма
Чуть поменьше нужно две штуки брать на весь противень. Но бортики что надо
Ссылка:
aliexpress.com/item/32344838443.html
+
avatar
0
Интересный. Спасибо за ссылку))
+
avatar
  • tca
  • 21 ноября 2019, 07:32
+1
Для пиццы удобнее использовать жесткую форму, например из Hoff'а. Температурный диапазон выше, чем у ковриков и пицца круглая получается.
+
avatar
+1
Я для пиццы использую камень специальный. А уже между ним и пиццей коврик. Потому что камень отмыть нереально
+
avatar
0
А где брали камень?
+
avatar
+2
В местном интернет магазине. Камень для пиццы Bradex Русская печь TK 0126 www.21vek.by/bakeware/tk0126_bradex.html
+
avatar
0
Свой заляпанный камень из шамотной глины прокалил в печи и он стал как новенький. А вообще не очень обращаю внимание на цвет. Без всяких прокладок проще.
+
avatar
0
Да дело не в цвете. Дело в том что если с пиццы упадёт кусочек сыра на камень он к нему прикореет. Зачем эти лишние сложности, если можно взять коврик (тефлоновый, силиконовый, пергаментный и пр.). Это же на много удобнее, пиццу или хачапури на листе забросить на горячий камень. Даже если у вас есть специальная лопатка.

А при какой вы температуре камень прокаливали?
+
avatar
0
Согласен, что с прокладкой чище. Но у меня все не по размеру, в результате растеклось и пригорело. Пицу пару раз делал, все криво вышло. а вот булки, в виде шариков мне понравилось просто так бросать. не размокают снизу, да и следов не остается. Прокаливал в буржуйке березовыми дровами, температуру не замерить, но думаю, как и в печках с пиролизной очисткой. В общем не всем доступно.
+
avatar
0
Ну да мне недоступно. Да и духовку я по незнанию взял с каталитической, а не пиролитической очисткой. Мне кажется ещё дело в камне. Я купил самый дешман который можно было купить. Он такой весь бархатный и по ощущениям пористый, что к нему всё так и норовит прилипнуть. Я думал, что он будет более глянцевый и плотный и будет легко мыться. А мой, такое чувство, что даже воду в ПММ напитывает. Надо как нибудь взвесить до и после мойки.


+
avatar
0
Очень похож на шамот. Пористый материал, который я бы не рискнул мочить. Температуру он держит выше тысячи градусов, а вот мокрый при нагреве может треснуть. У плит с пиролизом говорят стекла трескаются, да и процесс долгий. А свой камень я думал зашкурить, от гор горелого сыра, но в буржуйке оказалось лучше. Мыть я его точно не буду. Судя по видео хлебопекарен он там во всех печах используется и на него закидываются и хлеб и пиццы без всяких прокладок.
+
avatar
0
Так я его после мойки и не совал в духовку. Понимал что лопнет. Только после просушки. Но более менее отмывается. Пятна не такие чёрные становятся. На второй фотке это видно.
+
avatar
0
Может быть газовой горелкой можно прогреть поверхность или на газовой комфорке? По крайней мере с чугунной сковородки можно выжечь весь нагар до металла на газу. Или в лесу на углях?
+
avatar
0
Ну пока не критично, поэтому можно забить. Тем более что попадает на неё всё с завидной регулярностью. Поэтому лучше подождать более сильного загрязнения и потому уже экспериментировать)))
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
+1
Останавливает от использования такого коврика только одно — его мыть надо. Поэтому пергамент — наше всё. Его просто выбрасываешь.
+
avatar
+1
А противень потом мыть не надо? Я один раз чуть отодрал пригоревший пергамент.
+
avatar
0
Ну положите 2 слоя пергамента. Если много жира, то насыпьте кило соли на пергамент — она впитает жир. На мой взгляд, гораздо лучше вымывания ковриков.
+
avatar
0
У меня ПММ, так что проблем с вымыванием нет
+
avatar
  • SEM
  • 21 ноября 2019, 08:58
0
Смысл в этих пирамидках? Чтобы жир из мяса вытек и был выброшен? Страдающим ЗОЖ это понравится, а нормальный человек просто положит рядом гарнир, который и впитает все соки и жир из мяса. Например, картошку ломтиками, или рис отваренный до полуготовности.
+
avatar
+9
тоесть кто не хочет жрать лишний жир как вы, выходит ненормальный? дядя вы не правы. кто как хочет так и дро4ет, так то. например я готовлю крылья к пиву на решетке и мне жир с них вообще не нужен, ни при каких раскладах. и я не вижу смысла в лишней возне чтобы рубить картошку чтобы она пропитывалась жиром, я не люблю когда картофан плавает в жиру. мой картофан готовится дольками в острых специях и подается с йогуртово укропным соусом :-))) вы все еще думаете, что все вокруг не нормальные? :-)))
+
avatar
  • chuk83
  • 21 ноября 2019, 16:21
+1
Рецепт острых долек и йогуртного соуса в студию!
+
avatar
  • russur
  • 21 ноября 2019, 22:44
+1
Купите в любом магазине Maggi «Смесь для румяной картошечки», там и соус и приправы. Вкусно получается.
www.maggi.ru/recipe/rumyanaya-kartoshechka
+
avatar
  • chuk83
  • 22 ноября 2019, 07:50
0
На картинках выглядит красиво. Попробую поискать в нашей деревне именно эту приправу.
+
avatar
  • SEM
  • 22 ноября 2019, 10:19
+1
1. Есть две крайности, первая — любить чтобы всё плавало в масле, вторая — панически бояться капли масла. Вторая называется «ЗОЖ головного мозга».
Я не сторонник ни одной из них.

2. Если вы не любите жирную курицу — зачем вы покупаете жирную курицу?
+
avatar
  • Oswald
  • 22 ноября 2019, 08:38
0
вот вы мясо варите, пену снимаете или оставляете? то что при жарке мяса стекает это самое оно и есть, плюс то что выделяет мясо при т > 100, вот это как правило и есть жир.

сам жирок люблю, который в картоху или моркву накапал с окорочка куриного если что
+
avatar
+1
Ровный коврик с бортом aliexpress.com/item/32655474130.html

Думаю если поискать, то можно и выгоднее найти предложения.
+
avatar
0
Борта там сильно низкие. Купил уже не прочитав описание (((
+
avatar
  • u3712
  • 21 ноября 2019, 10:15
-6
+
avatar
+2
Это коврик для духовки, а не для сковородки))
+
avatar
+1
Контактная передача тепла отсутствует, только за счет переизлучения.
Вентилятор конвектора на фотке афтара, предполагаете — фейк?
+
avatar
0
Не фейк)) конвекция присутствует, хотя я думаю и без неё всё получится
+
avatar
+1
я думаю и без неё всё получится
Естесна, получится, там камментёр выше ни разу не пытался ничего готовить никогда.
+
avatar
0
Кстати мыть можно и в посудомоечной машине.
Кстати, когда машину купите, то попробуйте. Вообще, покупка посуды с оглядкой на посудомойку многое меняет в поведении домохозяина. Попробуйте, попробуйте.
+
avatar
0
Так она у меня есть. Стоит ровненько под духовым шкафом
+
avatar
-2
А, не работает, видимо — иначе откуда неотмытые противни и неодолимое желание затянуть в духовку что-то лишнее и ненужное?
Как вы себе представляете мойку коврика — положите пирамидами вверх — не отмоется, обратной стороной — выльете из углублений стакан грязной воды с пониманием того, что всё это размазалось по посуде и высохло в ходе финального ополаскивания?
Говорю же — попробуйте.
+
avatar
+2
Она не отмывает эти тёмные пятна. Они даже тактильно не ощущаются.
Что значит попробуйте? Я уже пробовал и не раз. Размещал его вертикально между двух рядов тарелок. Всё отмывается и ничего нигде не размазывается. Я думаю можно и по другому разместить, но так он места меньше занимает
+
avatar
0
Они даже тактильно не ощущаются
Тогда опять на колу мочало — зачем пирамидки? Они ведь тоже потемнеют, как минимум. Та же самая подрочь, что со стёклами-плёнками смартфонов — в помойку, по окончании срока службы, отправляется с нулёвой поверхностью экрана.
+
avatar
+1
зачем пирамидки? Они ведь тоже потемнеют, как минимум
Ну не потемнели же. А противень потемнел с первого попадания масла. Я уж молчу про камень для пиццы, который у меня. Если на него попадает кусочек пармезана, всё это пятно на всегда.
+
avatar
+1
О, кстати, про камни для пиццы. Я жил в Милане несколько лет, ни у кого дома этих камней не видел. Также я не припомню, чтобы кого-то парили «пятнышки» от продуктов на кухонной утвари — она же для этого и предназначена.
Я не разделяю вашу позицию по поводу всяких презервативов поверх законченных дивайсов.
+
avatar
0
Я жил в Милане несколько лет, ни у кого дома этих камней не видел
Ну то что Италия родина пиццы, не значит что жители Милана прям готовят пиццу как надо. Но вообще традиционно она на камне готовится. И не только пицца. Преимущество готовки на камне легко обосновать и не углубляясь в итальянские традиции.
Я не разделяю вашу позицию по поводу всяких презервативов поверх законченных дивайсов.
ну вот а я прибегаю ко всяким презервативам. Это во многом упрощает процесс… Особенно касается пиццы, раз уж мы о ней заговорили. Как минимум пергамент между камнем и пиццей.
«пятнышки» от продуктов на кухонной утвари — она же для этого и предназначена.
но на камне это особенно ужасно выглядит
+
avatar
+1
но на камне это особенно ужасно выглядит
Говоря по правде, я камень вблизи видел один раз — когда мне его подарили в магазине (акция была что-то с чем-то, не помню уже), он повалялся у меня полгодика в упаковке, и жена его кому-то отдала-подарила, хотя пиццу она делает пару раз в месяц (на обычных противнях, без бумажек, ставит 2 шт в духовку сразу). Но я видел интерьер и экстерьер всевозможных пиццепечей и пиццепечек — они все заляпаны и имеют рабочий, гастрономический, а не больничный вид. И это нормально.
Но вообще традиционно она на камне готовится
Хрена лысаво, она в дровяной печи готовится, а там кирпич, и то не всегда — бывают цельнометаллические, бывают с керамической облицовкой, всякие они бывают, эти итальянские погремушки. Тут дело в другом — чтобы получить разрешение на эксплуатацию дровяной печи, в Италии надо получить гору разрешений, со всеми вытекающими. Поэтому, типично, пицца есть продукт «пиццамейкер от Black&Decker», промышленного или бытового образца — домой чаще покупают микроволновку с функцией выпечки пиццы, и никто не мается хернёй с каменьями и деревянными лопатами — это для туристов. И тирамису делают не с маскарпоне, а с рикоттой — оно дешевле выходит.
Это, знаете, как финал фильма «Стиляги» — чувак, в Америке их… нету.
+
avatar
  • Lar3s
  • 21 ноября 2019, 12:05
0
Сегодня пойду забирать с почты такие коврики: aliexpress.com/item/33035663680.html
На замену пергаментам и фольмам.
+
avatar
0
«Был такой. Его несколько сложновато отмывать. Посудомойки нет а руками очень задалбывало. А если сильно усердствовать, то через несколько моек он начнет рваться по каньонам пирамидок...»
+
avatar
0
Надеюсь свой так не ушатаю. Если на год-полтора хватит, то норм.
+
avatar
  • chuk83
  • 21 ноября 2019, 16:29
0
А обзор на крепление для губок для мытья посуды был? Что за они? За счёт чего держатся на стенке мойки?
+
avatar
+1
У меня был. Держатся на двухстороннем скотче. Мойка была обезжирена и нанесён праймер, на который я тоже делал обзор
+
avatar
  • spoook
  • 21 ноября 2019, 20:53
0
кто может дать гарантию что китайское чудо не выделяет при высоких температурах всякую гадость
+
avatar
+3
Никто. Точно также никто вам таких гарантий не даст на китайское чудо из Лероя или магазина около вашего дома.