Разъемы для сварочного аппарата

  • Цена: $1.20 и выше

Наш сварочник фирмы Eland изначально не радовал хорошим контактом в разъемах, а через крайне непродолжительное время пришлось аж подкладывать фольгу в разъемы, чтобы оно хоть как-то более-менее надежно держалось. Соответственно, увидев данный обзор я немедленно закусил заказал комплект разъемов DKJ 10-25.

Качество изготовления как пластика так и металлических деталей — весьма порадовало.


Начнем с «пап»





фольга для обертывания жил провода магнитится, как и винт под шестигранник для фиксации провода в клемме, остальное — желтого металла, тяжелое и немагнитное.






Теперь «мамы». Болт М8, крепежная резьба М14 с мелким шагом.








Установочные размеры



Берем сварку


сравним разъемы. небольшие отличия видны прям глазом — по качеству изготовления. хотя по фото в принципе и не видно ничего ;) измерить внутренние размеры сложно, но надо полагать родные прослаблены.




Собираем. Мамы стали как родные.



«Папы» решил пока не менять — родные держатся вполне пристойно, если чего порвётся или отвалится — тогда и заменим.

Переходное сопротивление не измерял, и вот почему: во-первых это блин два куска латуни (или бронзы) — тут ничего не может пойти не так, во-вторых оно 146% будет лучше чем было, просто потому что до замены для удержания разъемов приходилось применять фольгу и магию. Так что я крайне доволен данным «ремонтом» — теперь не страшно переставить плюс с минусом в процессе работы, не опасаясь того что всё развалится и перестанет держаться.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +51 +75
+
avatar
0
Этой фигни в оффлайне как грязи и цена плюс минус такая же. И можно рассмотреть и магнитом протестировать
+
avatar
  • ksiman
  • 21 декабря 2019, 09:21
+16
Но это же не интересно и нет авантюры :)
+
avatar
+5
Действительно, «скучно живем-авантюризьму нету», крашенные: сталь алюминий или все-таки бронзу пришлют)
+
avatar
  • Ruaz
  • 21 декабря 2019, 21:39
+1
Вам не нравится оригинальный текст от Зощенко? ;)
Грубый век! Грубые нравы! Романтизьму нету! Не дают человеку спокойно жить…
+
avatar
+21
попробуйте рассмотреть такие варианты:
1. у автора обзора в оффлайне не продаются такие штуки
2. продаются, но таки стоят заметно дороже
3. продаются, но нужно искать
4. продаются, но нужно ехать на другой конец города в специализированный магазин, а почта — рядом
5. и т.д.
+
avatar
-15
+
avatar
+18
сейчас схожу, проверю. точно прям в ЛЮБОМс хозяйственном, я правильно понимаю, да?
+
avatar
+1
точно прям в ЛЮБОМс хозяйственном
В булочной посмотри.
+
avatar
-4
Ну шо сходили? Убедились?
+
avatar
+5
сходил. убедился. электроды есть везде. держатели электрода и массовые крокодилы — почти везде. вот такие вот разъемы нашел в одном магазине только. ну, я имею в виду хозяйственные магазины и магазины электрики (на всякий случай) скажем так шаговой доступности. а нашел папы-мамы эти только в специализированном магазине инструмента. цена — да, несущественно выше (где-то 1.75 доллара в эквиваленте), качество — хез, скорее всего такое же или хуже.
+
avatar
-3
Т.е с психу за пару часов нашёл их в оффе)? Но 2 месяца мучался, подкладывал фольгу, ожидая эту ересь из Китая)) гениально
+
avatar
+7
нет, не с психу, не мучался. сварка используется довольно редко и как правило на улице. сейчас не сезон, задач нет, она довольно долго уже лежит без дела, заказаны разъемы были соответственно довольно быстро после возникновения проблемы, пришли и были успешно заменены.

повторюсь: в оффлайне их нужно искать (сегодня я ходил по другим делам, ну и заодно позаходил в магазины по дорогам, посмотрел и их), при этом выбора нет. в китае — выбора больше, цены ниже, ждать дольше, правда, ну так и что? мне не к спеху.
+
avatar
0
Чего это кончился-у вас же тоже ещё теплынь на улице
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 декабря 2019, 09:47
-3
в оффлайне их нужно искать
вот такие вот разъемы нашел в одном магазине только
в китае — выбора больше, цены ниже, ждать дольше, правда, ну так и что? мне не к спеху.
То есть, всё равно нашёл? А как же???????
Насчёт в Китае цены ниже… Ну да, ну да… Указана цена 0,10долл с бесплатной… заходишь, а там 0,10-3,5долл.А по факту при выборе 0,10 отправка только из Испании(например), но в страну покупателя не доставляется.А из Китая фулл прайс 3,5… И так по 99% всех товаров.
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Некоторые умудряются ершик заказать, два месяца его ждать, утверждая-доказывая что сего «дефицита» нет в шаговой доступности. Пойти на почту за заказом и обнаружить шо эти ершики есть там в продаже и гораздо дешевле
+
avatar
  • Cremator
  • 21 декабря 2019, 14:54
+24
Какая вам разница, что в действительности побуждало автора заказать вещь из Китая? Есть на муське определенная каста, которым лишь бы дое.. докопаться.
Автор не заставляет и не склоняет следовать примеру, лишь приводит обзор/мнение на полученный товар, на сайте где делают обзоры и делятся мнением… так что не так?.. с вами…
+
avatar
+8
спасибо
+
avatar
  • lapa1976
  • 23 декабря 2019, 13:06
+2
Это диагноз. Хрюши против. Я, порой заказываю всякую мелочевку на Али, по привычке и нужна не завтра и проще реально навалить в корзину, заказать и забрать скопом.
+
avatar
+2
именно. не бегать, искать, сравнивать цены, а спокойно полазить по али, прикинуть варианты, выбрать размеры и т.д.

и, кстати, немаловажно, что с высокой вероятностью на али я смогу через полгода, год, два найти ровно такой же товар, а в локальных магазинах его 99% что уже не будет. потому что работает принцип «урвать подешевле, продать подороже». купил на распродаже, впарил — всё, больше нет и не будет.
+
avatar
  • Phanex
  • 23 декабря 2019, 17:28
+1
Плюс, не забываем, что если с товаром что-то не так, то можно открыть диспут прямо на Али (который прекрасно удовлетворяют), а не рысачить через весь город для возврата.

Вот сейчас смотрю, что я последнее на али покупал. Райзер на pcie x1 (на гибком шлейфе) — по городу я хрен найду, заказывать через интернет дороже чисто из-за доставки, да и сама цена выше.
Переходник-адаптер с ноутбучного двд-ром на 2.5" винт. В городе даже не знаю с чего начать.
Дочке трафаретики для рисования со зверушками-смайликами. В офлайне купил пару штук, но они козлячие и дорого. Уже после покупки заказал комплект из 4 в 2 раза меньше, чем один купленный в офлайне.
Штампики с животными — вопрос цены и ассортимента.
Краб-бульбулятор для дочки в ванную. Купается, аж верещит от радости. В офлайне хрен знает с чего начинать.
Аккумуляторы pkcell lsd — ей же для игрушек, разница что в цене, что искать нормальные. Вышло где-то в районе обычных батареек.
Аккумулятор для электро отвёртки — взял за копейки литокалу, может будет и не ахти, но всяко лучше чем старый, а также лучше по цене/объёму что видел в офлайне.
Всё не горит, так с чего мне париться, если у меня что отделение почты, что курьерской службы в пределах квартала?
+
avatar
+3
другой конец города мне НЕ по пути. никак. совсем. опасно или нет — не важно. я например не знаю где продаются такие штуки в тех местах где я бывают. сегодня специально поискал. ну нету нигде «по пути». только в центре, на рынке в спецмагазине. вероятно и на строительном рынке найду, и на авторынке. но это далеко. туда нужно ехать специально.

кроме того, покупая онлайн я могу почитать отзывы других покупателей. а оффлайн — только мнение продавца услышать.

и таки да, есть разные варианты и есть разные поводы докопаться. мне вот зачесалось купить именно в Китае. заказал, купил, отчитался. что не так-то?! это сайт, сделанный специально чтобы делиться отзывами о интернет-покупках. не гадить в комментах, не делиться отзывами о леруа и всехинструментах, а покупать онлайн и делиться впечатлениями.
+
avatar
  • Phanex
  • 21 декабря 2019, 18:05
+8
Лично мне зачастую легче купить на Али, вместо того, чтобы как дурак носиться по городу либо заказывать через интернет в других городах (заплатив за доставку). Особенно когда получить нужную штуку нужно не «на вчера».

Ну и «лень выйти из дому» — глобальный передёрг. Из дому выйти не лень, а вот колесить в оффлайне по магазинчикам и рынкам, сжигая соляру/бензин, либо же толкаться в маршрутках-автобусах — дурацкое и неблагодарное дело.

А из этих постоянных (вы отнюдь не первый человек, пользующийся подобным доводом) «лень выйти» словно бы следует, что стоит выйти из подъезда, пройти 100 метров и тут же увидишь длинный ряд магазинов, где куча продавцов будет наперебой тыкать тебе вожделенное изделие китайской промышленности.

Если где искать известно и это недалеко — никто не будет заморачиваться с Али. Если можно купить в местных интернет-магазинах за сопоставимую цену (причём, обязательно включая доставку) — тоже ждать пару-тройку недель с Али дурных нет.

В остальных случаях легче, проще и более уважительно к самому себе удобно купить на али/ибее и через некоторое время планово навестить отделение почты или курьерской службы.
+
avatar
+3
готов подписаться под каждым словом!

я недавно бегал витую пару искал. чтоб нормальная, медная. как на зло было кажется воскресенье, и местный магазин электрики закрыт, а хотелось сделать всё именно в тот день. ну я на рынок — а там гриб отсосиновик. еле-еле нашел у одного мужика чтобы именно медная — у всех алюминий. решил заодно и коннекторов купить. почем, говорю? по рублю. по НАШЕМУ рублю, то есть 50 центов. у меня аж глаз задергался. ну я взял два в соседнем павильончике по 50 копеек, а потом в нашем электрике десяток по 12 копеек купил, кажется. то есть по факту я таки оббегал полгорода в поисках адекватных цен та такую xepню как RJ45. потому что переплачивать вдесятеро — ну жаба не велит.
+
avatar
  • vagonsky
  • 21 декабря 2019, 19:07
0
Если где искать известно и это недалеко — никто не будет заморачиваться с Али
согласен.В маленьких посёлках трудновато спецтовары такого типа найти.В городах же стоит только малость подсуетиться.Ну не верю, чтобы эта ниша бизнеса была свободна.У меня сейчас 350-400тыс жителей в городе, и то-куча точек со сварочными товарами.В хозмагах выбора почти нет.Но в лавках по типу 1000мелочей\Электрик\Отдел сварщика\Все инструменты\СОМ1\Кувалда\Левша,+++ полно сварочного.Ещё раз-в городе 350-400тыс нарорду… И указал магазины навскидку, в которых ТОЧНО такое есть.Только у меня в районе около десятка магазинов, в которых сварочное валом.Знаю, потому что ещё летом дома ремонт делал-много мелочёвки покупал, да кабель сварочный мутил на таких разъёмах в машину(чтобы можно было саб быстро отключать и убирать)
Другой вопрос-ценообразование у соседей.Судя по текстам-там проще из Китая купить.
+
avatar
  • Phanex
  • 21 декабря 2019, 23:22
+4
Тут ещё есть момент багажа знаний конкретного человека. Если человек чем-то занимается на регулярной основе, то ему даже бегать особо не надо, достаточно позвонить.

Мне недавно нужно было в магазине жены к стенду прикрепить три консольных унитаза. Не к инсталляции, а просто в вкрутить ДСП, пусть и усиленное рёбрами, то есть комплектные крепления не подходят. Так вот, мне пришлось оббегать по расширяющейся спирали район, в котором было таких вот магазинов шесть штук. Как вы думаете, купил ли я свои крепления запросто?

А вот хер мне оказался на рыло. Во-первых, все продавцы бекали и мекали, когда я пытался объяснить что мне надо. Во-вторых, поиск в интернете показывал какие-то абсолютно немилосердные суммы как для пары болтов и пары пластмассок. Пришлось убить на тривиальный вопрос полдня, найти, наконец, в одном магазине одно «крепление для умывальника», в другом ещё одно (штуки не очень ходовые, так что завалялись) а на третий унитаз колхозить самому из стопорных болтов для барабана стиралки. Честное слово, знал бы, что придётся себе так знатно отсношать мозги, я бы лучше подождал нужные три недели, купив на какой-то алишке.

Причём, дело даже не в сумме, она была изумительно смешная — крепления обошлись мне в 17 гривень, 20 гривень и бесплатно (около 80 руб), зато с учётом трудозатрат, дизтоплива и времени, я бы лучше купил где-то на ибее или алишке или столичном интернет-магазине и подождал нужное время. Но тут уже «знал бы прикуп».

В общем, концепция «купить в оффлайновом магазине» имеет серьёзные и очень бесящие недостатки.
+
avatar
  • DDimann
  • 21 декабря 2019, 18:45
+1
У меня вот как то брат в подпитии расфигачил мыльницу в ванной.
А крепеж от нее остался.
Часа два ходил по магазинам, ничего похожего не увидел, плюнул и купил на али.
А мимо почты хожу каждый день, и очередей там обычно нет…
Надо было еще пару дней потратить на поиски?
+
avatar
0
«лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!»
+
avatar
-6
+
avatar
0
ну нету, нету их у нас в хозяйственных.
+
avatar
+1
Очень печально что в Бресте такой дефицит хозмагов
+
avatar
+1
хозмагов полно. ассортимент не такой как у вас. это нормально, придется с этим смириться. даже в магазинах одной сети в разных городах ассортимент отличается.
+
avatar
+1
Тогда ещё более печально ибо летом менял эти разъёмы, и купил их, пока вспомнил, проезжая, в маленькой деревушке
+
avatar
  • Phanex
  • 21 декабря 2019, 23:25
+1
Удачные находки встречаются у всех. Я вон недавно совершенно случайно нашёл в своём городе патрон под тонкие свёрла в свою электроотвёртку. Всё что видел — большое и неповоротливое, тут прямо мимими, чтобы кинуть в коробку к своему bosch ixo.

Но задайся я целью эту штуку купить (а я задавался, потратил кучу времени по хозмагам, рынкам и стройгипермаркетам) — остался бы ни с чем.
+
avatar
  • InOn
  • 22 декабря 2019, 12:17
+2
Эту забавную ситуацию, когда в магазинах вокруг есть «всё», но того что нужно — нет, постоянно ощущаю на себе.
Вот даже бильярдный шар с волосами есть, сам в фикспрайсе видел, а чего ищу — нет.
И так постоянно…
+
avatar
  • Demonik
  • 21 декабря 2019, 08:24
+3
Соединения очень важны. Правильно сделали, что заменили.
+
avatar
  • tilat
  • 21 декабря 2019, 08:59
+1
Прикольная газетка…
+
avatar
  • kasva
  • 21 декабря 2019, 10:03
+1
Да, тоже обратил внимание.
+
avatar
  • sunpp
  • 21 декабря 2019, 10:13
0
Вас позабавило слово СССР в газете?
+
avatar
  • tilat
  • 21 декабря 2019, 10:35
+1
Позабавила таблица выигрышная)
+
avatar
+2
антикварная, да.
+
avatar
  • DDimann
  • 21 декабря 2019, 18:47
0
Прикольная газетка
Захожу как то к товарищу слегка принять на грудь, а у него стол застелен газетой «Правда» №1, аж пожелтевшая местами.
Вот это была прикольная газетка, а это…
+
avatar
  • sunpp
  • 21 декабря 2019, 10:10
+1
мдя… На предприятии покупать для сварочного оборудования ноунейм-парашу с фольгой, «которая магнитится»? Binzel стоит на немножко дороже, но ё-маё, разъемы — это же ключевые элементы сварочного оборудования. Хотя...
+
avatar
+8
я не в курсе о каком предприятии речь, но предприятия вероятно покупают запчасти у специально обученных поставщиков по безналу, или вообще ремонтируют оборудование у специально обученных специалистов. а данный сварочник — для «домашнего» пользования.

кстати, то что эта фольга магнитится — не имеет никакого значения, потому что её вполне можно заменить на правильную, это-то как раз не проблема. а основные части — тяжелые и не магнитятся, что позволяет утверждать что они состоят из медного сплава.
+
avatar
  • sunpp
  • 21 декабря 2019, 11:01
0
тяжелые и не магнитятся — это из серии теплого и мягкого. Вы когда-нибудь держали в руках газовый или стартовый пистолет, не переделанный из боевого? Вещество, из которого он сделан, тяжелое и не магнитится, но отношение к сплавам на основе меди не имеет. Улавливаете, к чему я веду?
+
avatar
+5
улавливаю. если пистолет попилить напильником — он на спиле желтый или белый? потому что данные детали — желтые.

условно желтые, то есть не белые. а то начнется сейчас обсуждение оттенков медных сплавов.

я немножечко соображаю и как-нить отличу медный сплав от крашенного железа, алюминия, цинковых сплавов и прочего картона
+
avatar
  • vagonsky
  • 21 декабря 2019, 11:27
-4
Иногда проще зайти в оффлайн магазин.
+
avatar
+17
тут ответ mySKU.me/blog/aliexpress/76155.html#comment3403793
а вообще, народ, вы на сайте покупок в в зарубежных интернет-магазинах. хотите покупать в оффлайне? никто не заставляет не то что покупать в китае — а вообще этот сайт читать.

я например не хочу кормить наших барыг. а от ваших цен — мне ни тепло ни холодно.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 декабря 2019, 09:54
-1
вы на сайте покупок в в зарубежных интернет-магазинах
что, правда.что ли??? А как же беру_ру, умкамолл_ру, куча других? Есть и с зоной .by. Посмотрите сюда по списку mySKU.me/stores
+
avatar
+2
О САЙТЕ Правила сайта
Сайт mySKU.me cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 декабря 2019, 10:07
0
y и других.
Если эти другие не подходят под критерии текста-их надо удалить.Но не удаляют.Следовательно, текст «и других» подразумевает местные магазины
+
avatar
+1
буквоедством занимаемся? в моей фразе тоже нет «ТОЛЬКО в зарубежных магазинах». фактически, я процитировал часть описания сайта, и нигде не утверждал что тут нет и быть не может магазинов кроме иностранных
+
avatar
0
а зайти в профиль и глянуть что человек из Бреста Беларусь, не? не проще?
+
avatar
  • 1241
  • 21 декабря 2019, 11:55
+2
Как по мне-«шило на мыло» поменяли.
Что родные разъемы на бюджетном сварочнике не очень, что купленные…
комментарий скрыт

+
avatar
+1
главное в сварке — руки сварщика.
+
avatar
+1
а я и не искал супер-качественные разъемы. я искал замену имеющимся. но такую что будет нормально работать хоть какое-то время. то что было в сварочнике стало прокручиваться почти сразу. можно сдать по гарантии, но это время.
+
avatar
0
Такие вещи надо покупать только оффлайн, причем только там, где можно пощупать руками перед покупкой. Люфт например никак не нормируется.
+
avatar
+3
ну зашел я например в магазин. вот сегодня специально ходил по хозмагам интересовался. нашел в одном магазине инструмента. и выбора там нет. то есть вот матриксы по-моему какие то лежат и всё. и в чем разница?

вот честно — я больше доверяю китайцам чем местным барыгам. потому что у нас тройной навар — это когда может быть уже стоит работать. меньше — не, нафиг. то есть то что я куплю за эти деньги — будет по входу примерно по 40, ну пусть 60 центов. представляешь что там за качество будет?

короче, у нас в торговле ситуация такая, что даже если ты находишь то что тебе нужно — то выбирать особо не из чего. при этом оно неминуемо дороже чем в китае, где хоть выбор есть, да и деньги можно вернуть если что-то некачественное приедет.
+
avatar
  • graf67
  • 21 декабря 2019, 17:31
+1
Может сразу список составите, что можно только в оффлайне покупать и нельзя обозревать на данном сайте?
Облегчите, так сказать, труд обзорщиков…
+
avatar
-2
Может сразу список составите, что можно только в оффлайне покупать
Можно покупать все, кроме явно оговоренного в законе Вашей страны- в РФ это например оружие.
нельзя обозревать на данном сайте?
Что нельзя- это к админам, а вот что не стоит- это к здравому смыслу. И вот такие разъемы с двухмесячной доставкой и с лотерейным качеством- это точно э-ээ странно
+
avatar
+1
а я купил и доволен.
+
avatar
0
а я купил и доволен.
Это субъективно. А объективно- чтобы была хоть какая-то польза от обзора- нужно измерить падение напряжения на старом и новом разъемах на рабочем токе. Обычным дешевым мультиметром. Там от вольт до милливольт.
+
avatar
+4
обьективно — старые провода в гнездах не держались без фольги. снять поставить — был целый квест. новые отлично держатся. ЭТОГО — БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. новые обеспечивают гораздо лучший контакт. хотя бы потому что не выпадают из гнезд ;)
+
avatar
  • InOn
  • 22 декабря 2019, 12:25
+2
Ну что вы, разве ж это объективность? Без измерения поверенным вольтметром с дофина цифирок после запятой? Без термоснимков темловизором с матрицей 4к? Без измерений габаритов микрометров? Без…?
Да на что вы только рассчитывали? ;)
Тут вам не здесь.
+
avatar
  • lfxybr
  • 21 декабря 2019, 18:36
0
Люфт например никак не нормируется.
При чём здесь люфт. Данные разъёмы притираются (контачат) по плоскости, а не по длинне (диаметру) штыря.
+
avatar
+1
Не стоит терять время на любителей поспорить и покритиковать.