Пакетики для рассыпного чая в количестве 100шт


Доброй ночи, друзья! Решил я в столь поздний час поведать вам о многоразовых (возможно) пакетиках для чая. Да, да, вы не ослышались, это тот случай, когда вы любите пить рассыпной чай, но не хотите возни с заварником. Комплект из 100 пакетиков на веревочке за 1,42$.

Заказав данный лот вы получите обычный пакетик на зип-локе.

Внутри нас ожидают 100 пакетиков, в моем же случае это 101 штука. Я пересчитал! Запаха, кстати, нет.

Сами пакетики имеют следующие габариты — 5,5*7см. Материал заявлен как бумага, но это явно не так, больше похоже на нетканный материал. В верхней части имеется веревочка, довольно короткая. Это самый большой минус.



В сравнении с обычным пакетиком чая и пирамидкой.

Покупал я данный набор исключительно из-за лени, так как периодически покупаются разнообразные рассыпные чаи на местном рынке. Заваривать целый заварник иногда не хочется, а здесь же можно заварить всего лишь один пакетик.

Первым в тест пойдет черный чай под названием Занзибар. Немного терпкий, но очень вкусный. Его гранулы выглядят следующим образом:


Берем чайную ложку и засыпаем половину в пакетик.



Завариваем кипятком и даем настояться.



Следующим пойдет зеленый чай, с незамысловатым названием фруктовый сад. Приятно пахнет и отдает фруктовыми нотками. В своем составе имеет цукаты.

Подготавливаем чайный пакетик:


Завариваем и даем настояться. Спустя время, чай набирает еле желтоватый оттенок.



После чайной церемонии пытаемся отжать пакетик штатными веревочками. Незнаю делают ли так в ваших регионах, но в краснодарском крае такое практикуется часто. При особом желании можно высушить и использовать повторно…


Вот такой вот вышел обзор. Если зайти в отзывы к лоту, то станет ясно, как много покупателей оценили данный способ заварки рассыпного чая. Ну а на этом у меня все, всем спасибо за просмотр!
Планирую купить +85 Добавить в избранное +94 +144
+
avatar
+3
Я в Германии обычно отовариваюсь пакетиками для заваривания чая в чайнике. Стоят около евро за 100 штук. Но там они побольше. А так, дорогова-то мне кажется.
+
avatar
  • LePart
  • 09 сентября 2019, 22:41
+27
А как же DIY пакетики из старых колготок?
+
avatar
+1
Подобного не застал)
+
avatar
+51
При особом желании можно высушить и использовать повторно…
как гласит древняя китайская мудрость: «Чай можно заваривать семь раз, на восьмой — чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба» :)
+
avatar
  • Seth
  • 10 сентября 2019, 01:02
+1
Заштопать и высушить
+
avatar
  • SEM
  • 10 сентября 2019, 09:58
0
Читал про дорогой чай, который можно заваривать до 30 раз, вкус каждый раз разный, есть любители ходить по этой линейке.
Но он очень редкий, урожай пару ящиков и не каждый год бывает.
+
avatar
  • cerebrum
  • 10 сентября 2019, 10:56
+2
Да да, и вот этот дорогущий чай фасовать в пакетики из вторсырья ценой 1,5$/100шт.… )))
+
avatar
  • Zynq
  • 09 сентября 2019, 22:46
+14
Завариваю прямо в кружке уже много лет без заморочек
+
avatar
  • Ivan_113
  • 09 сентября 2019, 22:50
+21
+
avatar
  • Delanet
  • 09 сентября 2019, 22:55
+15
Современный вариант:

+
avatar
+48
Оба предложенных варианта имеют недостатки. У первого неплотно прижимаются половинки, у второго крупные отверстия и просыпается чай в нижней части. Уже года три пользуюсь таким приспособлением (фото продавца, в реале дырочки еще мельче, чем на фото)

Дешево, просто, быстро выкидывается старая заварка и легко моется. Брал здесь
+
avatar
+18
заказалЪ. Когда комент круче поста :)
+
avatar
  • Delanet
  • 09 сентября 2019, 23:45
+2
Странно, в моем ситечке ничего не просыпается, крышка закрывается плотно, отверстия небольшие. Завариваю крупнолистовой чай, пуэр. Главное — трубка компактная, легко помешивать.
+
avatar
  • aeva
  • 09 сентября 2019, 23:53
0
конечно подойдет не под любую емкость,
но все равно куплю — простота и эффективность здесь решают
+
avatar
  • vlo
  • 10 сентября 2019, 00:45
+12
все этим способы имеют общий неустранимый недостаток — их мыть надо.
+
avatar
0
все этим способы имеют общий неустранимый недостаток — их мыть надо.
Не надо их мыть. Просто споласкивать без химии- старую заварку смыть
+
avatar
  • vlo
  • 10 сентября 2019, 02:07
+8
за сетки вечно что-то цепляется. а чай оставляет налет, его протирать надо.
+
avatar
+6
чай оставляет налет, его протирать надо.
Вот как раз налет- это самое ценное. Протирать не надо.
+
avatar
  • cerebrum
  • 10 сентября 2019, 11:03
+1
У китайцев глиняные чайники специально для этого и используются — в порах оседает налёт. Потом можно несколько раз заварить чай без заварки)
+
avatar
0
Это фронтовой чай уже)
+
avatar
  • akantus
  • 10 сентября 2019, 19:21
+2
Вот как раз налет- это самое ценное. Протирать не надо.
точно, когда нарастет с миллиметр, можно будет без заварки заваривать. :))
+
avatar
+4
когда нарастет с миллиметр, можно будет без заварки заваривать. :))
Лишняя операция. Достаточно будет облизать налет…
+
avatar
  • akantus
  • 10 сентября 2019, 20:47
+4
Достаточно будет облизать налет
и запить кипятком. :)
+
avatar
0
за сетку такого вечно цепляются чаинки и листики, подтверждаю.
+
avatar
  • cerebrum
  • 10 сентября 2019, 12:49
+2
цепляются чаинки и листики
Это не самое неприятное… бывает дырочки забиваются и чай плохо льётся — вот тогда это выбешивает
+
avatar
  • falcon99
  • 10 сентября 2019, 09:16
+2
Через полгода вы сможете заваривать чай без заварки. Это если не мыть...)))
+
avatar
  • Angor
  • 15 сентября 2019, 19:28
0
Да, чего бы нам ни делать — лишь бы — постебаться… :D

Точно, не надо их мыть… Повесил на куручОк — к следующему вЫсохли… вытряхнул и всё…
+
avatar
+1
А чашку вы тоже не моете, одноразовыми пластиковыми стаканчиками пользуетесь?
+
avatar
0
А чашку вы тоже не моете
Зачем? Сполоснул, и все Ок. Смысл мытья? Эфирные масла — не жир вытопленный с котлеты.
+
avatar
0
Вообще то вопрос был не в целесообразности отмывания чашки моющими средствами, а в том, чтобы вообще не мыть, а выкинуть и взять новую чистую.
+
avatar
  • bm_s
  • 10 сентября 2019, 07:08
+2
Оба предложенных варианта имеют недостатки.
причем, один и тот же — запах металла…
+
avatar
+6
Несомненно, что запах пластика, бумаги или тряпки куда лучше.
+
avatar
  • bm_s
  • 10 сентября 2019, 19:54
0
Запах чая лучше! Уверяю вас!
+
avatar
  • Delanet
  • 10 сентября 2019, 19:23
0
У пакетиков тоже нет шансов, ибо вода в чём-то да кипятится — нержавейка и/или пластик, непременно присутствуют в любом чайнике.
+
avatar
  • Offi
  • 10 сентября 2019, 10:18
0
Когда не пришлось писать комментарий :-) Абсолютно аналогично. Остановился на последнем варианте.
+
avatar
  • uric2
  • 10 сентября 2019, 18:00
+1
Накликаю, наверное, на себя гнев чаеманов( чаефилов) но приобрел себе вот таких многоразовых? aliexpress.com/item/32881257414.html, После того как прикупил рассыпного чаю опосля здешних обзоров на китайчай. Непосредственно было приобретен Keemun и Jin Jun Mei ( ссылки на обзоры лень искать). НУ вот как обыватель, необременённый дегустацией элитных чаёв, скажу так- Curtis в пакетиках ( тот, который Цейлон) 100 очков форы даст этим китайцем.
И, да, Уважаемые, посоветуйте китайчай, такой чтоб на чай был похож. Спасибо
+
avatar
+2
И, да, Уважаемые, посоветуйте китайчай, такой чтоб на чай был похож
Да нет у китайцев нормального чая, с точки зрения европейцев. Так что оставьте их помои для них самих, а сами покупайте и потребляйте нормальный.
+
avatar
0
Да нет у китайцев нормального чая
Чай должен быть правильным. Вот водка- это правильный чай. А не какая-то подкрашенная водичка
+
avatar
  • uric2
  • 10 сентября 2019, 22:28
+1
Хорошо)) посоветуйте нормальный
+
avatar
  • Angor
  • 15 сентября 2019, 19:34
0
Пока пЬ_ю — Richard листовой… Пока — патамушта — не балуют пока…
+
avatar
0
С тех пор как купил такое ситечко — остальные способы заварки пылятся.
Пакетики, кстати, тоже пригождаются — на работу в них чай ношу. Ибо избавляют от лишней беготни.
+
avatar
  • magteplo
  • 10 сентября 2019, 10:55
0
и чай остынет до 60, от такого кол-ва металла
+
avatar
+4
1. Не остынет
2. А если и остынет, то это в плюс, т.к. пить кипяток — вредно и не вкусно
+
avatar
0
Скорее от кружки.
Лайфхачик вам: перед завариванием чая ополаскиваете кипятком и кружку и ситечко. Можно только кружку, она больше тепла заберет чем тонюсенькое ситечко.
+
avatar
  • bober44
  • 10 сентября 2019, 19:27
0
Есть такая, не очень удобно.
+
avatar
  • YevgenCh
  • 09 сентября 2019, 23:05
+6
Такие штуки нужно мыть после использования.
А пакетик тюк! и выкинул.

Кроме того, в чае попадается мелкий мусор, который пролазит сквозь дырочки всяких ситечек.
+
avatar
  • dinogen
  • 10 сентября 2019, 03:55
+5
Ага, выкинул пакетик, он денег стоит вымыл и высушил, так надо! Ведь экономика должна быть экономной.
+
avatar
0
Просто привыкайте мыть чай. Первый короткий пролив на три секунды — в раковину. Ничего полезного от чая он еще забрал, а мелкая пыль и мусор уйдут. В случае использования подобного фильтра просто с чаем его держите над раковиной и плескаете внутрь кипятка.
+
avatar
+21
При особом желании можно высушить и использовать повторно…
напомнило:
-Изя а что это ты берешь новый пакетик чая?
-Мама, а на старом веревочка оторвалась!
-А, шо, нету рук пришить?
+
avatar
  • Sg43
  • 09 сентября 2019, 22:56
0
aliexpress.com/item/32859468401.html купил такую кружку, никакие пакеты не нужны.
+
avatar
  • wolfus
  • 10 сентября 2019, 20:12
0
Это до поры до времени. Когда разобьется внутренняя часть, задолбаетесь искать такую же.
+
avatar
0
очень большие дырдочки в заварном стаканчике — травку не запаришь…
+
avatar
  • u3712
  • 09 сентября 2019, 23:09
+2
Читал и ждал, когда прозвучит «бугагашенька»©.
Увы. ((
Я, уж начто нифига не 'ценитель', а сразу различаю чай, заваренный в керамическом или стеклянном чайнике, а здесь предлагается перейти на бумагу. Даже не смешно.
+
avatar
  • Gruffy
  • 10 сентября 2019, 00:25
+1
Вот-вот, все офигительные эстеты-дегустаторы, но при этом не замечают вкуса тряпки и бумаги. Я тоже не ценитель, пью что есть (ну может без удовольствия), но стеклянный чайник чувствую сразу, конечно, при нормальном качестве воды.
Простите за offtop
Дополнительная информация
Постоянно читаешь три мешка эпитетов про какой-нибудь усилитель, а в конце упоминание вскользь, что всё прослушивалось на акустике Ы-30 или подобной...
+
avatar
+15
но стеклянный чайник чувствую сразу
Вы же знаете, что фарфор покрык глазурью: тонким слоем стекла?
А если вы про керамику без глазури, то вот она как раз добавляет свой привкус, за счёт того, что впитывает запахи от продуктов, побывавших там в прошлом.
Ваш комментарий напоминает аудиофилов, предпочитающих «тёплый ламповый звук», который содержит лютые искажения благодаря согласующему трансформатору.
+
avatar
+15
Двойной слепой и, я думаю, все встанет на свои места и понтам конец.
+
avatar
0
Все верное, ты не ценитель, а врун ;) Керамику он от стекла отличит, ахахаха.
+
avatar
+8
Вообще штука не плохая. Можно свои купажи чая длать.
ну там с мятой каркаде или с какой другой травкой ;)
Очень не плохо. Если в дорогу
Раньше сами себе набивали гильзы от папирос.
Хорошим табаком. В наши дни курят какой то пар мерзкий.
Во тут так же СВОИ пакетики в дорогу или на службу. Из качественного чая. Свой букет. Хорошая весч.
+
avatar
  • peetbull
  • 10 сентября 2019, 07:30
+1
Раньше сами себе набивали гильзы от папирос.
Хорошим табаком.
не всегда табаком )
да и хороший табак во времена ссср найти было проблематично )
+
avatar
  • denver44
  • 10 сентября 2019, 08:43
+6
>Раньше сами себе набивали гильзы от папирос.
и сейчас набивают


>да и хороший табак во времена ссср найти было проблематично )
во времена СССР хорошая кубинская corona, что нонче баксов _от_ 20 за штуку и далее выше, продавалась во всех табачных ларьках за гроши. Так же как и трубочный и сигаретный табак, включая английский Clan.
+
avatar
  • peetbull
  • 10 сентября 2019, 09:35
0
СССР хорошая кубинская corona, что нонче баксов _от_ 20 за штуку и далее выше, продавалась во всех табачных ларьках за гроши. Так же как и трубочный и сигаретный табак, включая английский Clan.
это в каких годах было?))
+
avatar
  • denver44
  • 10 сентября 2019, 09:44
+4
IMHO c конца 70х, далее 80х(точно) и до 90х(точно), и тогда появились повсеместно сигаретные и трубочные табаки из европы. Но и до этого продавались «золотое руно» в банке, чтоль (поправка: в коробке) и всякие «морские»

а короны в 80х в тубах обычно в металлических, лежали под стеклом ларьков, прели и вызывали дикое изумление у залетных иностранцев. Куба была наш друг, если помните — сахар да табак, что у них еще было.
+
avatar
  • Harwest
  • 10 сентября 2019, 11:35
0
Да, застал.
В школе модно было в сигарном цилиндрике с резьбовой крышкой носить ништяки всякие.
+
avatar
  • denver44
  • 10 сентября 2019, 11:48
0
я тогда не курил, да и сейчас бросил.
Но вот иногда готов обратно в СССР, и поменять Солженицина, Пастернака и прочих Ахматовых с Булгаковыми на хорошую корону, черт побери, настоящую а не нонешние улучшения, по 40 то баксов. И 20 летний коньяк Греми, грузинский, который тоже был не бодяжный а..., как точнее выразиться ...single barrel.
И к нему отличный советский рокфор и выдержанный английского стиля чеддер. которые стоили копейки в молочном (и их никто не брал как и те короны, и не потому что дорого).
Но сначала из рыбного отдела крупных Scallops и глубоководную рыбу — гадко намертво замороженным кирпичем с морской водой, который рубили умаявшиеся продавщицы. — а не размороженную и склизскую по цене мерседеса, которои все равно не купить ибо не ловит никто…
+
avatar
  • ryaba73
  • 10 сентября 2019, 11:47
0
Ром ещё у них был. Видимо, за автоматы им расплачивались.
Пять лет назад после смерти бабушки разорили её алкогольную копилку. Кроме хрущёвской, брежневской и перестроечной водки были две бутылки кубинского рома. Бутылка прозрачная, на трехцветной этикетке негритянка в соломенной шляпе ив красном платье. Пробка залита сургучом.
За столько лет напитку ничего не сделалось. Помянули им бабулю.
+
avatar
  • denver44
  • 10 сентября 2019, 11:52
0
Ром, и позже от египта — Абу-Симбел портвейн.
Теперь вспоминаешь — была уйма очень интересных вещей, причем дорогих нонче.
+
avatar
  • Harwest
  • 10 сентября 2019, 12:37
+1
Бутылка прозрачная, на трехцветной этикетке негритянка в соломенной шляпе ив красном платье. Пробка залита сургучом
Чет совсем старинное…
Я только такую помню
+
avatar
  • vnbbuh
  • 15 сентября 2019, 10:23
0
А портвейн португальский? Ведь на каждом углу продавался. Помню на сборах нас офицеры решили наказать, что с последней пары ушли и перенесли время сбора на полевые занятия на час позже. Так вот Нахабино, мороз, а мы в восемь утра португальским разминаемся. А днем зашли в сельпо, так в водке льдинки плавали. А самое главное мы были молодые и не испытывали ни каких комплексов от того что живем в СССР.
+
avatar
0
Золотое Руно в каждом киоске лежало… Алжирское вино в каждом гастрономе в конических колбах на розлив 22 копейки стакан! Начало 70-х…
+
avatar
  • ROBUS
  • 09 сентября 2019, 23:39
+12
Не боитесь вместе с чаем попивать настой непонятно из чего сделанного нетканного материала?
+
avatar
  • NechtoMy
  • 09 сентября 2019, 23:40
+5
Как то видел в off пакетики для чая Basilur, примерно в эту же цену, они хоть бумажные. По бумажным спорят о пользе\вреде, а уж использовать пакетики из нетканого синтетического…
+
avatar
  • aeva
  • 09 сентября 2019, 23:51
+3
покупал давно как-то — валяются наверное до сих пор неизвестно где.
неудобно возиться с ними,
гораздо проще в заварнике или френч-прессе, или въетнамский и тд
+
avatar
  • federman
  • 10 сентября 2019, 00:12
+2
поддерживаю. Тоже где то валяются (а может и выбросил уже) — неудобная фигня
+
avatar
+2
Покупал чтобы в термосе заваривать нормальный чай. Проще термос отмывать потом и чаинки пробку не забивают.
+
avatar
  • ventura
  • 10 сентября 2019, 10:48
0
Поддерживаю, у меня это основной единственный сценарий использования данных пакетиков. Только у меня они побольше размером.
Конечно, лучше в термос заливать заварку, тогда чай не перезаваривается, но итоговая температура меньше и хлопот больше.
+
avatar
0
Аналогично. Для термоса идеально
+
avatar
+5
Сорян, но это пластиковые пакетики из переработанного вторсырья.
И в них много BPA
ЗЫ.: То что это пластик — можете убедиться с помощью зажигалки…
+
avatar
+1
судя по виду — оно сделано из полипропилена (возможно с добавлением целлюлозы или без нее). какой такой BPA? ну или просто по ссылкам своим же сходи, убедись, что никакого BPA там нет
+
avatar
  • ValekCh
  • 10 сентября 2019, 00:50
0
Пользуюсь такими на работе, только размер 9 * 7.
Или в кружку, или в небольшой стеклянный заварник.
В пакетиках чай редко какой устраивает, ложки с ситечками и другое подобное не прижились, проблема помыть, один санузел на этаж, вечно занят, да и раковина может засориться.
И удобно при поездке на рыбалку заваривать чай в термосе.
+
avatar
  • slon1977
  • 10 сентября 2019, 00:59
0
Достать бы такое ситечко, как у Миронова из 12 Стульев.
+
avatar
  • SEM
  • 10 сентября 2019, 10:01
0
Сходите в большой ювелирный магазин, наверняка есть.
+
avatar
  • Frolm89
  • 10 сентября 2019, 01:48
+3
Я тот же каркаде, бывает завариваю с помощью чахай с ситом вроде этой.
+
avatar
  • bobr388
  • 10 сентября 2019, 03:42
0
Плюсанул, потому, что:
1. Понравился предмет обзора (просто, удобно и доступно)
2. Понравился обзор
Заказал. Спасибо автору обзора.
+
avatar
+4
Автор, сделай пожалуйста тест зажигалкой. Может и правда пластик?
+
avatar
+1
Доброе утро. Доеду до работы, проверю
+
avatar
0
Проверили, что получилось?
+
avatar
0
Честно, забыл)
+
avatar
0
)))
А я жду… Думаю, когда же Вы до работы доедете )))
+
avatar
  • klop-2
  • 10 сентября 2019, 07:36
+7
Ну, как бы — пластик однозначно (посмотрите на швы… они спаянные)!
+
avatar
  • Frolm89
  • 10 сентября 2019, 17:04
+1
Спанбонд.
+
avatar
  • npp
  • 10 сентября 2019, 06:58
+8
Внутри нас ожидают 100 пакетиков, в моем же случае это 101 штука. Я пересчитал!
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там больные все что ли?»
+
avatar
  • bakinec
  • 10 сентября 2019, 07:56
-1
Очень бедный студент Одесской консерватории Фима Рабинович. десять раз заварил чайный пакетик, потом сделал из него марлю на форточку, скурил всю заварку и повесился на ниточке :(
+
avatar
  • nemoi13
  • 10 сентября 2019, 08:22
+2
Один старый еврей прославился на всю округу тем, что умел заваривать самый вкусный и ароматный чай. И вот, уже перед смертью, собрал он своих друзей и родственников. Тогда один из них сказал:
— Дядя Соломон, вы всегда готовили такой вкусный чай. Но вы никогда ни с кем не делились его рецептом. Раскройте нам этот секрет хотя бы теперь.
Тогда старик, не поднимая головы с подушки, жестом попросил всех, кто стоял у его кровати склониться к нему, прямо к его губам. И когда они приблизились, дядя Соломон прошептал:
— Евреи, да не жалейте вы заварки!
+
avatar
  • alteist
  • 10 сентября 2019, 08:32
0
Незаменимая вещь для походов и путешествий! Бывает даже в родном городе использую в заведениях (прошу кипяток по цене чая), чтобы попить нормальный чай, а не опилки.

Для листового чая на несколько человек лучше взять на размер или два больше.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 сентября 2019, 08:36
+1
" не выбрасывай меня!, сказал спитый пакетик чая иванушке, я тебе еще пригожусь!.. и не раз еще пригодился" ©
+
avatar
  • Zynq
  • 10 сентября 2019, 09:01
+3
Ну тогда еще в копилку DIY… если сложенный чайный пакетик обрезать кругом и подложить под амбушюры вставных наушников — то решается проблема загрязнения родной сетки серой. И можно немного сгладить верхние частоты (меняя количество слоев пакетика). На уровне «2» влияния не будет заметного
+
avatar
  • Delanet
  • 10 сентября 2019, 19:27
+1
С хорошо высушенным чайным пакетиком можно и врукопашную ходить.
+
avatar
  • Taciturn
  • 10 сентября 2019, 09:06
0
Я всю жизнь о такой фигне мечтал, огромное спасибо за обзор!
+
avatar
0
+
avatar
  • Reflexer
  • 10 сентября 2019, 09:14
0
Пользуюсь такими пакетами уже года два. Заказывал у разных продавцов на али. Постороннего запаха или привкуса пакеты эти чаю не придают. Засыпать удобнее всего такой китайской ложечкой для чая(она узкая и достаточно длинная, объёма ка раз на пакетик хватает(обычной чайной ложкой не вполне удобно — широкая она). Ну и пакетик плотно набивать не надо-настаивается чай хуже. Я обычно раз в пару недель сажусь у телика, включаю какой нибудь ютуб и притаскиваю разный чай. Ну и насыпаю пакетов 30-40 разного(короче пока не станет лениво).
+
avatar
  • M-Max
  • 10 сентября 2019, 09:23
+2
А если выжимать пакетик чая, прижимая его к выпуклой стороне ложки, то чая выжмется чуть больше.
+
avatar
+7
Обзор неплох. Но где разборка и фото внутренностей?

Если серьезней, то пакетики отжимают не чтобы сушить и реюзать, и не ради лишней капельки заварки, а просто чтобы с него не капало на пол, пока в мусорку несешь.
+
avatar
0
Я выжимаю как раз именно для этого, но в других регионах был и на меня смотрели дико
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 сентября 2019, 09:56
+2
Использую такие фильтр-пакеты.

Преимущества:
1) Большая горловина — легко насыпать чай
2) Мелкий чай не забивает отверстия заварочного чайника

Недостатки:
1) Дороже
2) Надо сразу заваривать. Чай может высыпаться.

+
avatar
  • magteplo
  • 10 сентября 2019, 10:55
0
для иван чая самое то
+
avatar
  • Alvent
  • 10 сентября 2019, 11:57
+2
Именно для самоприготовленного Иван чая использую предмет обзора :)
+
avatar
  • mapatka
  • 10 сентября 2019, 11:31
+1
А есть побольше пакетики? Главное чтобы плотно закрывался.
Когда том ям варишь, кидаешь в суп травы всякие и потом мучаешься вылавливаешь.
+
avatar
  • Ali-Kiev
  • 10 сентября 2019, 11:35
0
Брать в поход- поездку гораздо удобнее чем тарабанить с собой кучу кастрюль!
Плюс люблю собирать травы в поле и делать свои миксы ;)
+
avatar
0
Заценим. Спасибо, автор!
+
avatar
  • krest
  • 10 сентября 2019, 14:45
0
Супер… мне, как любителя чая реально выручит
+
avatar
  • nf-ch
  • 10 сентября 2019, 19:34
0
Взял 6 штук aliexpress.com/item/32993230456.html
добивал до купона, а оказалось что очень замечательная штука. Теперь ею только и пользуемся, друзьям то же всем понравилась. Придется еще заказывать
+
avatar
  • Dfcz22
  • 10 сентября 2019, 21:00
0
Не-е-е-т, с такой короткой ниточкой? НИКОГДА!
+
avatar
  • sokolf
  • 15 сентября 2019, 13:26
+2
Зачем отжимать веревками, если можно просто ложкой прижать к стенке чашки?
+
avatar
0
пробовал всякие френч-прессы и прочее в итоге сейчас завариваю просто крупнолистовой чай в керамическом заварние.
Этим летом случайно взял мелкого, думал что с ним делать (т.к чаинки мелкие из заварника выливаются вместе с заваркой) в итоге взял как раз бумажных пакетиков в первом супермаркете что нашёл. вышло дороже чем в обзоре, но они сами по себе побольше и поудобней, в итоге можно насыпать 3-5 ложек чая и положить в тот же керамический заварник. На вид мои пакетики такие же как во многих кафе используются когда просишь заварной чай в чайничке. они в такие же пару ложек сыпят заварки прост.

чая пью много поэтому смысла в заварке на 1 раз не вижу. а так да, если на 1 раз, то пакетики лучше чем все эти дырявые двусторонние ложечки батискафы и прочее. всё что пробовал имело недостатки в плане обслуживания или использования.