Пылесос для маникюра.Используем в связке с гриндером.


Доброе время суток уважаемые Мусковчане.
Сегодня на обзоре речь пойдёт о пылесосе для маникюра.Во вчерашнем обзоре про гриндер многие обратили внимание на последние фото и попросили «обозреть» данный продукт.Как и обещал — выполняю ваши просьбы.
Кто-то считает это изделие лучше называть вытяжкой, кто-то пылесосом.Я же решил использовать название «пылесос» взяв его со страницы товара у продавца.
Доставка была из Москвы курьером и заняла около недели до моего города.В начале обзора хочу сразу предупредить читателей что данный товар покупался не для маникюра а для использования в связке с гриндером.Так как обзор писать не планировал — фото в основном уже «использованного» товара)).
Технические характеристики :
Материал: ABS
Цвет: белый
Штекер: штепсельная вилка ЕС
Напряжение: 100-240 В
Мощность: 60 Вт
Шум децибел: 45db
Размер изделия: прибл. 19,5 х 21 х 7 см/
Посылка: прибл. 1210 г
Пылесос упакован в оригинальную картонную коробку.


В комплекте идёт блок питания с кабелем длиною около метра.


Слева на корпусе расположено гнездо для подключения питания.

При включении пылесоса в розетку загорается светодиод.

На корпусе имеются две сенсорных кнопки отвечающие за подсветку и вентилятор.

Гофрированный шланг имеет минимальную длину 220 мм. Максимально удлиняется на 550 мм.Диаметр 64мм.


На конце шланга имеются три светодиода подсветки.


Крепится шланг в пластиковой крышке тремя защёлками.

В установленном состоянии.

Заглянем внутрь…
Под крышкой расположен разъём для подключения подсветки.

Фильтр установленный в корпусе имеет размеры 170 на 170 мм и толщиною 10мм.



По краям проклеен полоской поролона.Для удобного извлечения имеется небольшой «язычок» из атласной ленты.

Фильтр легко чиститься обычной кисточкой. Фото загрязнения фильтра после часовой работы.

Под фильтром расположен вентилятор.

На дне корпуса имеются отверстия для вывода воздуха.

По конструкции всё — теперь о его работе.У данного пылесоса больше минусов, чем плюсов.Начну с минусов.
Шумный. Продавец указывает шумность 45 дцб. Как по мне так все 80…
Оценить шумность можно по короткому видео.

Неустойчивый. Если растянуть шланг до максимума и изогнуть то корпус так и норовит опрокинутся.
Подсветка хороша только при близком расстоянии.

Пылесос при работе в связке с гриндером улавливает только 80% пыли — чем дальше расстояние, процент падает в геомерической прогрессии.

Так же фильтр задерживает не всю попавшую в него пыль — процентов 15-20 пропускает.
Мой вердикт---- не брать!!!!.. Уж лучше как писали в комментариях к обзору гриндера — собрать подобную конструкцию самому и по мощнее…
Всем добра…
PS_ обзор писался на «скорую руку» — прошу сильно не пинать...)).
Планирую купить +10 Добавить в избранное +48 +56
+
avatar
+4
А для пайки интересно использовать можно?
+
avatar
  • str
  • 19 марта 2019, 17:19
+1
ИМХО бесполезно. Он же на фильтр только пыль задерживать может. Запахи не сможет. Наоборот, разнесет их по помещению дополнительно выдувом
+
avatar
  • Xizel
  • 19 марта 2019, 17:45
0
А можно пруф где задерживаются пары свинца?
+
avatar
  • escimo
  • 19 марта 2019, 17:45
+4
фильтр можно попробовать подобрать по размеру угольный. не сильно, но запахи может ослаблять
+
avatar
  • deBocsh
  • 19 марта 2019, 21:23
+1
Дешевле, и точно лучше для пайки, купить на Али Hakko FA400.
+
avatar
-2
а что такое пылесос для маникюра?
маникюр это вроде когда когти красят? а что там пылесосить?
+
avatar
  • niked70
  • 19 марта 2019, 17:41
+4
Маникю́р (от лат. manus — кисть и cura — уход) — косметическая процедура по обработке ногтей на пальцах рук и самих пальцев, а то и всей кисти рук. Не только красят но и обрезают, полируют, шлифуют и т.п.))
+
avatar
  • balyker
  • 19 марта 2019, 17:48
+9
:) Выходит, что грызть ногти это тоже маникюр?
+
avatar
+11
Diy маникюр колхоз стайл)))
+
avatar
  • Topk
  • 19 марта 2019, 19:37
0
Добрый день! а можете если не сложно снять шланг и проверить уровень шума без него, будет меньше или нет, сам сомневаюсь что будет меньше но задумались о покупке данной вещицы именно в прямом назначении но после вашего обзора(спасибо отдельно за обзор, вовремя наткнулся на него) желание пропало покупать.
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 19:43
+1
вентилятор с автомобильной печки, работает гораздо тише, при большей производительности.)
+
avatar
  • Topk
  • 19 марта 2019, 19:53
0
ну он же и размером больше и мутить нужно под систему сбора, а тут готовое решение и не надо тратить время и думать где и какой от авто покупать
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 20:15
+1
а тут готовое решение
согласен, мне идея понравилась, даже в корзину кинул, до обзора, но после обзора передумал, очень уж шумный.
+
avatar
  • Topk
  • 19 марта 2019, 20:53
+1
звук пролетающего самолёта но более долгоиграющий)
+
avatar
0
Лучше купить настольный с тремя вентиляторами. Жена перепробовала все доступные модели и остановилась на нем. Есть ещё мощная модель с одним большим вентилятором.
Звук тише на порядок, за фрезой не слышно.
Ещё я уговаривал её купить встраиваемый в стол, но она почему-то не хочет))
+
avatar
  • Topk
  • 20 марта 2019, 21:59
0
понял, спасибо за совет!
+
avatar
0
Ниже человек на тройной пожаловался. По фото — один а один. Похоже китайская стабильность во всей красе
+
avatar
  • escimo
  • 19 марта 2019, 17:41
+2
пыль летит когда дремелем лак срезают с ногтей. говорят, дышать этим нежелательно
+
avatar
  • non7top
  • 19 марта 2019, 19:43
+1
Любой взвесью лучше не дышать, иначе чревато опасными болезнями легких.
ru.wikipedia.org/wiki/Пневмокониоз
+
avatar
+2
Снятие гель-лака достаточно пыльная процедура, если механическая.
+
avatar
+1
садизм какой-то
зачем красить когти, если потом таким способом это сдирать надо?
я вот помню у моей мамаши ацетон был для снятия лака

меня аж всего передернуло от этой картинки
+
avatar
0
Ну не красьте, вас же никто не принуждает?
+
avatar
0
а где я говорил, что я крашу?
я просто не раз проводил шлифовальными насадками по когтям и знаю эти ощущения
+
avatar
+1
Я к тому что если красят и им нравятся — пусть красят. И сдирают и опять красят. Лишь бы нервы не расчесывали. «Чем бы дитя не тешилось...»
+
avatar
+1
Согласен! Лучше когда сами себе красят, а не относят рубль, а то и два за «шлак».
+
avatar
0
так тут не покраска, тут наращивание. вначале наполовину (по толщине) стачивается ноготь, потом сверху лепится красивый из УФ-отверждаемого геля.
+
avatar
+4
я видел эти накладные когти
у 95% баб лапы выглядят как у куриц
вот уж б-г всем обделил человечьим и куриное дал, начиная от мозгов
+
avatar
0
это ж от мастера зависит
+
avatar
0
Не только наращивание. Сейчас уже и лак такой-же. Вот тогда спиливают только его, а ноготь не трогают практически. Шелак кстати ацетоном снять тоже не так легко, 2 раза минимум мочить придется))). Но зато ходят они с ним 3-4 недели а не через день — «мой посуду сам»)))
+
avatar
  • wwest
  • 19 марта 2019, 17:33
+2
60вт???
Побойся БОГА!
БП более 40вт выдать не может!12в на 4А китайских.
Может китаец запятую пропустил? 6,0вт А? :)))
Нет, без снятия крышки и маркировки вентилятора это не обзор.
Хотя подозреваю что там обычная серверная улитка на 12в и примерно 1-2А.Но может и 0,5А.
Интриги, скандалы, расследования однако.Мощность потребляемую хотябы замерить…
+
avatar
+1
Нет, без снятия крышки и маркировки вентилятора это не обзор.
Даже без снятия крышки — вердикт однозначный. Причем логически получен еще вчера. Сегодня подтвержден. Расбирать смысла нет вообще (как и покупать).
Автору огромный респект за то, что засветил и описал. По крайней мере конструктив скопипастить можно.
+
avatar
  • ambuddy
  • 19 марта 2019, 17:38
0
А представляете этот пылесос во время маникюра. Ошметки ногтей и пыль от их полировки по всему салону. Бррр!
+
avatar
  • niked70
  • 19 марта 2019, 17:43
0
Пыль, да может разлетатся)). но уж ошмётки ногтей )) точно засосёт…
+
avatar
0
А гофра такая отдельно продается где нибудь? Кто знает подскажите пожалуйста.
+
avatar
  • escimo
  • 19 марта 2019, 17:44
+1
именно такая — не знаю, но очень похожие продаются в леруа в отделе «все для вентиляции» диаметр 100мм (ЕМНИП)

либо канализационная 110мм (https://leroymerlin.ru/product/gofra-dlya-unitaza-armirovannaya-akvater-l-110-mm-12719557/)
+
avatar
  • wwest
  • 19 марта 2019, 17:59
-1
Именнно такая -для унитазов в сантехнике.Бгггг…
+
avatar
  • astoa
  • 19 марта 2019, 21:24
0
Для унитазов — 134 на 110 мм.
Эта гофра — для раковин.
+
avatar
  • wwest
  • 20 марта 2019, 00:11
0
Вы явно наших сантехников не видели.Им на ваши классификации на…
И что значит 134х110 она что элипс? :)))

Именно такая -жёсткая сохраняющая форму.
И да 110 для отсоса пыли мало и так рёбра свистеть будут.А в 50мм просты вой и свист стоять будет.
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 19:39
+1
есть 50 мм сантехническая, используется на умывальниках вместо сифона.
+
avatar
+1
среднее бы что-то… 50 точно мало, 100 как-то многовато… хотя…
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 21:59
+1
100, оно как бы не много, но громоздко. На полтинник можно плоский раструб приколбасить, а вот что-то среднее, лично мне не попадалось. В принципе, если делать стационарно, то можно использовать плоские вентиляционные короба.
+
avatar
  • seacat
  • 20 марта 2019, 18:20
0
Аспирационный рукав, насколько помню, бывает и 90 и 70 (или 75) мм. Стоит, правда, заметно дороже сантехнического, зато и удобнее при использовании по назначению. Но сам форму держать не будет, надо крепление городить.
+
avatar
+1
дык тут-то фишка именно в держании формы…
+
avatar
  • DASM
  • 19 марта 2019, 17:42
+1
да и видочек у него, как из сексшопа, только что не розовый
+
avatar
  • niked70
  • 19 марта 2019, 17:47
+4
Видок из сексшопа больше подходит китайскому изобретению — соединить эл.лобзик и резиновые насадки.))))

https://ru.banggood.com/Professional-Deep-Tissue-Massager-6-Speed-Muscle-Stimulation-Deep-Kneading-Electric-Massager-20mm-Stroke-3000min-p-1439545.html. он у них так и называется — Профессиональный массажер для глубоких тканей.
Незнаю на сколько глубоко ?!))))).
+
avatar
  • Hoopick
  • 19 марта 2019, 20:14
+3
Это же лобзик
+
avatar
+3
как видим — зависит от насадок ;)
+
avatar
+1
вот молодец! спасибо, а то я заинтересовался и уже хотел взять, а тут такие выводы) плюсую.
+
avatar
  • niked70
  • 19 марта 2019, 17:49
+2
Всегда пожалуйста!
+
avatar
  • igo
  • 19 марта 2019, 17:47
+7
Кусок сифонной гофры с тремя светодиодиками и комповой вытяжкой, за две штуки с гаком, китайцы браво!))
+
avatar
  • niked70
  • 19 марта 2019, 17:51
0
До этого испытывал такую штуку-

Целых три вентилятора — а сосёт)) ещё хуже.
+
avatar
  • jek_007
  • 19 марта 2019, 18:04
+3
Этот не сосет, он просто втягивает окружающий воздух. Чтобы сосал, какая — то герметичность нужна, направленность потока. Разрежение, если хотите. А вот с сабжем поработать можно, если желание есть. Основание утяжелить, соединения уплотнить, мотор мощнее поставить… Жалко, пылесос старый с мотором выкинул… Движок хороший был, пластик развалился везде… Поигрался бы. За обзор плюс. Спасибо.
+
avatar
0
Вот именно такой у жены. Хорошо сосет)) но с мелкими доработками типа герметизации дырок и замены мешка. До этого все раздувал по столу
+
avatar
  • UWU
  • 19 марта 2019, 18:24
0
Лучше за 50$ взять у тех-же китайцев обычный пылесос с длинным шлангом. Придётся к нему сделать какой-то держатель трубы. Но за то хоть всасывать будет как надо, а не как это.
+
avatar
+2
Циклон к нему нужно с бочкой. И хватит очень надолго.
+
avatar
  • MrZzzio
  • 19 марта 2019, 18:29
+3
Спасибо за обзор. Жена на него давно смотрит, теперь отговорю ))
+
avatar
0
а обычный, старый, и не очень нужный пылесос испытывал? )
+
avatar
0
пылесос керхер от 4тр начинается…
+
avatar
+2
и всё же хотелось бы попросить провести опыт с паяльником ;) то есть насколько хорошо высасывает дым, насколько сильно разгоняет его по помещению…

должен же у человека обладающего гриндером быть и паяльник и кусочек канифоли? ;)
+
avatar
  • niked70
  • 19 марта 2019, 19:30
0
извините, но нету((.
+
avatar
+1
Ну хоть какой дымок пустить? Бумажку там поджечь и потушить…
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 19:52
+1
думаю надо попробовать вентилятор печки, многие работают гораздо тише, даже на средних оборотах должно хватать и угольный фильтр поставить, можно и на входе, и на выходе.
+
avatar
+1
Народ на vlab делал из канализационной трубы и центробежного вентилятора vents vk125. Там хватало на 3 рабочих места монтажников. Я так подумываю что можно использовать гофру от унитаза как бюджетное решение на столе. Могу с уверенностью сказать что его 380 литров — это много. Сосёт с полуметра. А вот простого канального вентилятора не хватает ни на что. Уж наверное проще 2шт 10см кулера поставить.
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 20:21
+1
проще 2шт 10см кулера поставить
от простых кулеров проку мало будет, это нужно ставить импеллерного типа, а они опять таки шумные.
+
avatar
0
Мало, но лучше чем ничего. Дым уводить в другую сторону хватит. Можно попробовать поискать высокооборотных.
+
avatar
  • wwest
  • 20 марта 2019, 00:14
+1
380 литров это вентилятор в свободном, подвешенном за нитку пространстве ИСПЫТЫВАЕТСЯ без сопротивления.
А в трубе СОПРОТИВЛЕНИЕ скушает 2/3 если не больше в зависимости от рёбер, диаметра и длины с поворотами.
+
avatar
-1
да тогда уж пылесосный купить и регулятор оборотов к нему собрать. или выломать из пылесоса.

просто вентилятор печки уж очень большой и многожрущий. а обозреваемый можно прикрутить к стенке или к полке над столом…
+
avatar
0
А нет ли где кондиционерных занедорого? (подобно тем, что ставятся во внутренние блоки)
В разгар майнинга какие-то небольшие для охлаждения приделывали. Они в форме длинного цилиндра, и вся длинная часть распилена на лопасти. Он очень сильный, занимает мало места, и не очень шумный.
Может в каких-то плоских вытяжках используются?
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 21:51
+1
занимает мало места
все относительно, в диаметре они не большие, но длинные.
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 21:46
+1
пылесосный гад шумный, если использовать для гриндера, то еще ничего, а если для пайки, то хотелось бы потише.
+
avatar
+2
Такой не пойдет? Можно к вытяжке по-сильнее примонстрячить.
Давно хочу попробовать, но никто не даёт на обзор :(
+
avatar
  • akantus
  • 19 марта 2019, 22:07
0
а поконкретнее, в смысле размеры и т.д.
+
avatar
0
Только размеры. Больше не в курсе. Я думал себе взять, но потом более радикально поступил купив в 2 раза дороже полноценную вытяжку почти на 400 кубов… Это не я рисовал этот чудо-чертеж :)
+
avatar
  • wwest
  • 20 марта 2019, 00:16
0
Мотор пылесоса НЕ расчитанн на непрерывную работу.Только кратковременную с перерывами на охлаждение и ресурс от 50 мото часов в среднем.
+
avatar
0
У меня в мастерской малюсенький ShopVac (довольно редкий зверь тут, но дешевый и мощный) в звукоизолирующем боксе и циклон на бочке. Лучше этого только готовые промышленные стружкоотсосы.
+
avatar
  • denM
  • 19 марта 2019, 22:19
-3
не совсем понятно, чем не устраивают маски и полумаски, бо есть даже с сменными одноразовыми элементами, цену сей расходки вполне можно заложить в цену педикюра/маникюра.
+
avatar
+1
может быть тем что с масками/полумасками всё равно потом пыль по всей хате убирать?
+
avatar
0
4 клиента в день — и жена сразу надела маску, до этого ей было " не удобно ")))
Но там столько пыли без пылесоса, что не только рот но и глаза с ж-й забъет)) 35тыс оборотов
+
avatar
-1
А как эта фраза:
Шумный. Продавец указывает шумность 45 дцб. Как по мне так все 80…
коррелируется с этой
Уж лучше как писали в комментариях к обзору гриндера — собрать подобную конструкцию самому и по мощнее
??
Или вам всё же нравится шум??)
+
avatar
  • wwest
  • 22 марта 2019, 21:11
0
Центробежные вентиляторы типа улитка шумные по определению, зато они компактные и создают большое давление для протискивание воздуха в гофрированные трубопроводы.
Можно применить более мощные ОСЕВЫЕ вентиляторы малой шумности(импортные дорогие), но они имеют большие габариты, очень.Диаметром сантиметров 25-30.Зато будет ТИХО.Но и понадобятся гладкие пластиковые трубопроводы с изоляцией.
А можно применить тангенциальные малошумные вентиляторы большого давления как в сплит кондиционерах.Но они дорогие и очень длинные.
ВСЁ МОЖНО за ваши деньги.