Всем привет. Несколькими днями ранее я рассказывал о наушниках KZ AS06, наушники эти мне понравились, но вот я не могу назвать их универсальными. Они басовитые, они подкрашивают звучание, но в целом звучат неплохо. И вот не так давно я забрал с почты новинку — гибридную модель CCA C10, которую так сильно нахваливают зарубежные обзорщики (да и наши обзорщики хвалят на ютубе). Что я могу сказать, я под впечатлением, производитель попал в яблочко, получились шикарно сбалансированные наушники, универсальный вариант для тех, кто не хочет переплачивать.
Внутри у нас находятся по 5 излучателей на каждый наушник (в общей сумме 10 излучателей).
Динамический: один (10 мм), арматурные: четыре (50060+30095). Есть кроссовер, к слову он здесь играет важную роль.
Коробка небольшая и хорошо знакомая. Да, в разработке наушников поучаствовали сами knowledge zenith.
Сзади — характеристики, контактные данные. Помечен вариант поставки, в данном случае с микрофоном. Так же доступны три расцветки (purple, cyan, black). Сопротивление: 32 ома, чувствительность: 108dB, диапазон заявлен нереальный: 7-40hz.
Снимаю суперобложку, а под ней находились корпуса (вот это поворот). Единственное, что не понравилось — корпуса тяжело извлекать, плотно сидят.
Вставка для корпусов имеет вспененную основу, она достаточно плотная.
Комплект самый простой, гарантийный талон:
Инструкция (если вы не знаете куда заталкивать наушники), вдруг не туда затолкаете:)
Амбушюры S-M-L с насечками.
Изначально надеты амбушюры без насечек (гладкие, как у KZ ZSN кстати, такие же). Насадки можно оставить, звук уже из коробки замечательный.
Ну и конечно же стандартный плетеный кабель, куда без него.
Но визуально некоторые элементы изменили, штекер теперь скругленный, с дополнительной защитой.
А разветвитель напоминает рогатку.
Блок управления не трогали, он по-прежнему однокнопочный, пластиковый.
Заушина без эффекта памяти (термоусадка без стержня), штекер с накаткой и с обозначением левого и правого канала (красное и синее кольцо). Благодаря накатке его удобно извлекать.
Соединение — 2Pin (0.75 мм), контакт надёжный, звук не пропадает.
В целом стандартный кабель от KZ, если не понравится — всегда можно заменить на свой любимый кабель. На морозе твердеет немного, но остаётся послушным, гибким. Микрофонный эффект отсутствует, форму не запоминает.
Корпуса копируют форму KZ ZSN, выполнены они частично из металла и частично из пластика. Внутренняя часть пластиковая, можно не беспокоиться в минус 30, уши не замерзнут:). Обнаружил два компенсационных отверстия:
Пластик полупрозрачный, я увидел все внутренности. По центру установлен динамический излучатель, рядом находятся два арматурных излучателя, еще два — в звуководе.
Разъём 2Pin самую малость утоплен, закреплен весьма надёжно, не люфтит.
Сверху нанесено обозначение каналов и пометка «C10», «10 hybrid technology» (увеличивайте фото если плохо видно).
Звуковод плоский, без выступов, диаметр 5.5 мм.
Дополнительная информация
Закрыт металлической пластиной:
Вставка сделана из металла, она придаёт дополнительный вес, вес корпусов ощущается. Металлическая пластина (цинковый сплав) обработанная, гладкая и приятная.
Нанесение BAx8, DDx2 (количество излучателей), нанесен логотип компании.
Качество сборки шикарное, насадки остаются на звуководе (не слетают и не остаются в ушах). Ну а если останутся в ушах — посадите их на клей момент (шутка).
Вес: 7 грамм.
BQEYZ KB100, CCA C10, KZ ZSN:
Сидят в ушах хорошо, шумоизоляция выше средней.
Дополнительная информация
Вот такое суховатое описание, ну а как еще, все из коробки устраивает. Нет смысла трогать насадки и кабель, ну а качество сборки как я уже отметил, очень хорошее.
Попробовал ради интереса заменить кабель (кабель BQEYZ KB100), подходит, но остаётся пространство возле разъёмов 2pin. Должен подойти кабель от TRN (за такой кабель просят три доллара). Так же можно подцепить
балансный кабель (2.5 мм) или беспроводной bluetooth модуль от KZ.
График «АЧХ» из другого обзора:
Мой график АЧХ:
Звук.
Источники звука: Beam DAC, Daart Aquila, Creative X-FI HD, Shanling M0.
Если их сравнить с нейтральными наушниками (RE400, Dirac MK2, MK2 +, Ikko OH1) заметен небольшой подъём низких частот. Высокие частоты заметные, но скорее линейные, то есть без излишних акцентов, даже немного срезаны скорее. Производитель тем самым пытался угодить всем, получилось. Если вы не можете определиться с выбором или просто побаиваетесь, что потратите деньги и останетесь ни с чем, можете смело приобретать CCA C10. Каких-либо явных косяков я здесь не обнаружил. Подача у наушников скорее аккуратная V-образная. Это далеко не KZ AS06, со своим убойным басом, но и ровными их назвать я не могу. Tin Audio T2, RE400 или Dirac MK2 — ровнее.
Кто-то жалуется на Tin Audio T2, мол мало басов. Кто-то жалуется на резкость TRN V80. Хотите получить комфортное и в меру басовитое звучание — берите C10 не задумываясь.
Если говорить о сравнении с Meze 11 (80$)
На некоторых жанрах CCA даже предпочтительнее, так как у 11-ых конкретно подрезаны ВЧ. Но если взять брутальный металл, скоростные жанры, здесь Meze увы выигрывают, получается более собранное звучание. Герою обзора подобные жанры противопоказаны, получим некую кашицу. Хотя знаете, у конкурентов с этим дела обстоят еще хуже.
Если же говорить о китайских наушниках, C10 сильно напоминают BQEYZ KB100, но у C10 чуть больше высоких и чуть хуже разрешение. А в остальном практически полная копия (мне даже показалось, что я слушаю одни и те же наушники), за KB100 просят 50$, примерно за такой же звук.
Возьмём KZ AS06, как мне кажется, CCA предпочтительнее. CCA C10 это выровненные так сказать «эквалайзером» AS06, с более точным и более честным звучанием.
Средние частоты.
Сцена по меркам недорогих наушников широкая, но если сравнить с дорогими моделями от iBasso и TFZ — она средняя по ширине и глубине. Середина не утоплена, есть небольшой пик на двух килогерцах. По деталям, середина подаётся в смягченной манере, она опять же (в сравнении с топовыми затычками от iBasso и TFZ или хотя бы c Shozy Hibiki) не супер детальная, она скорее сочетает музыкальную и детальную подачу, скрадывая некоторые нюансы, то есть немного разглажена. Но не до такой степени, к примеру на Blitwolf ES1 она разглажена еще сильнее (а соответственно у ES1 детализация хромает). А вот подъём на двух килогерцах создает такую иллюзию повышенной детализации, середина кажется открытой и ясной. Воображаемая сцена реалистичная, голоса звучат правдоподобно, но вокал не выдвигается вперёд. Я люблю когда вокал звучит отдельно от композиции и звучит ближе к слушателю, здесь он скорее смешивается с композицией и не выпирает (особенно мужской). Характер инструментов передан более-менее верно, ну а с учётом цены — так вообще шикарно. Разрешение неплохое, но ничего особенного, серединка скорее музыкальная и плотная. Так же здесь есть пик на 2кгц, на некоторых треках середина может показаться немного резкой. Если сравнивать средние частоты, к примеру, у таких наушников как BGVP DMG середина конечно более богатая и насыщенная, а здесь она слегка пустоватая. Но блин, 26 долларов… Я тут уже сравниваю их с наушниками за 150 баксов)))
Высокие частоты.
Комфортные, сдержанные. В этом диапазоне явно пытались «скрыть» все косяки недорогих арматурных излучателей. То есть умышленно придавили ВЧ, в сравнении с TRN V80 наушники звучат комфортно, реалистично, слух не режут, неприятные пики отсутствуют, сибилянты не ощущаются. Всё же недорогие излучатели окрашивают звучание, но этот окрас… если можно так сказать «замаскирован». Заметен не всегда, чаще на низкокачественных записях, в тяжелых скоростных жанрах (когда много тарелок), ну и на некоторых тестовых дисках. Что могу сказать, молодцы, пришлось сидеть и вслушиваться. Тарелочки звучат неплохо, но не идеально, некое шипение изредка всё же проскакивает. Так же верха могут кашить (об этом я уже сказал, тяжелые скоростные жанры им противопоказаны). В целом, это пожалуй лучшие ВЧ в данной ценовой категории, они качественные и комфортные. По верхам, наушники уничтожают широко известные модели от Revonext (QT2 и QT3). Отмечу хорошую разборчивость ВЧ в медленных композициях.
Низкие частоты.
Бас здесь не самый быстрый, затухания (особенно если подключать наушники к басовитому и недорогому плееру) не самые идеальные, чуть растянутые. Но в паре с нейтральным источником ситуация получше. Если сравнивать с Tin Audio T2 — конечно же здесь баса больше, если сравнивать с KZ AS06 — меньше (намного меньше). НЧ стараются не наползать на средние частоты. Глубокий бас присутствует, но с ним не переборщили. Басхэдам наушники скорее всего не зайдут, а в остальном они универсальные.
Итого. Что еще сказать, сбалансированное звучание. Бас не забивает собой всё возможное, верха комфортные, серединка приятная.. В качестве источника я рекомендую нейтральный плеер или цап, например Colorfly C10, Sabaj DA3, Beam DAC, Ruizu A50.
Важно: предупреждение об отказе от ответственности! Автор не даёт рекомендаций по тем или иным наушникам. Вы должны сформировать своё собственное мнение, на основе отзывов владельцев и на основе других обзоров. Автор высказывает исключительно своё личное мнение.
Спасибо за внимание.
Мне одному кажется, что термоусадка для заушины это колхозный колхоз?
А еще есть QKZ. еще один развивающийся бренд?..
Слушаю на ЦАП ESS Sabre ES9018K2M + усилитель Maxim MAX97220
Наушники могут случайно подчёркивать, скажем, голос солистки, который обработан ревербератором и — ура! — появилась «атмосфера» :)
Вот не сводят фонограммы на ламповой аппаратуре — слишком много искажений/украшательства, а слушатели обожают ТЛЗ. Ну вот что тут сделаешь — наука оперирует цифрами, а аудиофилы — чувствами.
Так что «понять и простить».
Хоть и можно в стереофонии добиться некоторой схожести — ревербарациями например — объемного звучания она не дает. Не зря же в системы 5.1 и прочие деньги вбухивают.
В стереонаушниках-вкладышах и того хуже — два опозитно направленных точечных источников звука могут дать только разрешение стереобазы прямо промеж ушей. И никакой глубины. Ее наверное можно себе вообразить как-то, но это «как-то» будет исключительно субъективно. А никак не объективным параметом аппаратуры. Ну разве что аппаратура будет мешать воображению (но и это опять же будет субъективно)))
Про ширину даже лень занудствовать, стереобаза то фиксирована. В свое время замучился домашний кинотеатр выстраивать, а тут две затычки — и получите сцену. Не верю и ни разу не наблюдал такой в наушниках вообще. (но слышал, что бывают вроде с множеством направленных излучателей)
Ну как можно говорить о стереобазе и ширине сцены в одном предложении?
Эти понятия никак не соотносятся между собой.
А ширина сцены это фиксированная стереобаза плюс идеальный микрофон, плюс идеальный излучатель, плюс идеальная окружающая среда, плюс идеальный слух.
И, когда обзор пишется на наушники, то понятие ширины сцены характеризует качество излучателя и свойство слуха обзорщика.
А ширина стереобазы она фиксированная и на мнение обзорщика не влияет.
Обзорщик слушает одну и ту же музыку одними и теми же ушами и сравнивает с другими наушниками — стереобаза тут не влияет, т.к. она одна и таже.
Вся же беда в том, что записывают и мастерят записи на студиях в основном именно для типовой бытовой акустики. Оно не может играть «стереообраз» правильно в наушниках — просто по определению. А вот когда пишут изначально с прицелом на наушники — тут сааавсем другая картиночка получается.
По крайней мере с шириной сцены вообще все просто, разницу замечаю всегда.
Неужели никогда не смотрели приличный домашний кинотеатр с объемным звуком и реальной глубиной сцены? И должны же понимать что невозможно такое в обычных стереонаушниках.
mySKU.me/blog/aliexpress/70073.html
После чего можете хоть обминуситься, эта ваша проблема. Или задуматься наконец о сути своего увлечения.
50 лет люди используют выражение ширина и глубина сцены звучания записи, а вы решили, что это бред обзорщика?
В общем ваша объемная сцены в ушных стереонаушниках в эпоху домашних кинотеатров это примерно как рассказы о вращении солнца вокруг земли за забором космодрома.)))
Только обзор о том как звучат ЭТИ наушники у ЭТОГО обзорщика по сравнению с другими и все.
mySKU.me/blog/aliexpress/70073.html
а это — фуфло
im50 — задушены верха, задушены басы, нифраниз неслышен, перепробовал кучу насадок в т.ч пенки — «баса нет», что бы хоть что-то «поймать» в басе надо «вбивать-вкручивать» im50 в мозг))
Sony xba-1 (гвоздики) звучат в разы лучше im50 даже в басе.
слушаю все наушники на — zte nubiya 7max, fiio x3 iii, pc — to — audio-gd sparrow dac.
im50 «прогреты» трое суток подряд — ничего не помогает, выброшенные деньги.
Так-что все — очень «толстое» имхо ;)
Вот JD пяткой в грудь себя бьют, божаться, что у них оригинал)))
кстати, измерил сопротивление этих наушников — 30 Ом, а оригиналы имеют 10 Ом ;))
Смотря какой тяжмет, как записан.Например слушал Sammy Hagar, пару альбомов 80-ых, мне понравилось. Но что-то более агрессивное и скоростное — не, хотя бывают исключения, смотря как записан трек.
Агрессивного и скоростного тяжмета в моей фонотеке не так и много, да и слушаю я его сейчас на kz ed15, а эти вроде бы всяко лучше должны быть ;)
Пишете: «Попробовал ради интереса заменить кабель (кабель BQEYZ KB100), подходит, но остаётся пространство возле разъёмов 2pin.»
Насколько я понял, у BQEYZ KB100 кабель типа A (как у ZS3/ZSA), получается нужен типа B (как ZST/ES3)?
Просто у тех же KZ все разъемы 2Pin 0.75 мм, но на деле их несколько видов (с ZSN добавился третий — type C).
Хочу сразу заказать Bluetooth модуль к ним и не могу понять какой лучше подойдет.
Надеюсь, всё будет ок!
Я ж в обзоре сказал, тут звук настроен так, чтобы угодить всем. Исключение -басхэды и любители нейтрального чистого звука аля RE400, Tin Audio. Рэшки скучнее, да.
В TRN качественных и нет, они там с примесью синтетики.
или что то есть интереснее !?
Возможности сравнить нет, но есть под рукой BQEYZ KB100, которые очень похожи на CCA, а KB100 мне заменили артистов.
За 26$ я лучше наушников не встречал. Конечно же я слышу на своём цапе в чем их косяки, в чем недостатки, но даже после дорогих tfz king pro и ibasso — могу их слушать, и это удивительно. Отторжения не вызывают.
Что брать сами смотрите, артисты басовитые весьма.
Даже сложно сказать в чём их минусы, за такие деньги думаю минусов быть не может.
У Джима уже более 400 заказов, какой-то ажиотаж дикий на эти наушники) Не я один их похвалил, вот и скупают)
На этом свистке еще заметнее будет прирост.
Этот цап нужно будет прошить (прошивка на оф сайте). Станет доступно максимальное разрешение. Этот цап можно подключать к пк и к смартфону. То есть к примеру дома он как звуковая карта пк или ноутбука, а поехали на работу-взяли и подключили к смартфону. Универсальный свисток, и звучит лучше, нежели 4A. Но он TypeC, нужен переходник для телефона под микро юсб.
Автор, надеюсь прочтете да поможете
У меня Redmi Note 7
Имеется ли смысл покупать эти наушники к этому девайсу?
Если нет, то спасет ли положение какой-нибудь выделенный ЦАП(портативный), и если да, то какой на ваш взгляд?
Музыку слушаю довольно разную, в основном предпочтение идет хип-хоп, металл/рок, и всякая электронная эксперементальная музыка
В музыке люблю выделять глубину, вокал, атмосферность… типо эмбиента, люблю погружение так сказать
Расписал дабы вам удобнее было под критерии порекомедовать)
Приехал сабж, от продавца что в шапке, упаковано/запечатано коробка и содержимое как с завода, левый/правый наушник и полный комплект, брал без гарнитуры. Собственно по звуку: нравиться, «ровненько» играют, но для басхеда не могу их советовать. Посадка хорошая: комфортно и надежно.
Но вот в чем загвоздка/нюанс/проблема — надписи на торце «C10-Right» и на левом ухе. Дело именно в надписи, сами уши действительно правый и левый. Продовану не писал ещё, сам не определился как отреагировать…
А у всех правильная маркировка???
Ну для нас с вами они более-менее ровные, но я бы не сказал, что прям ровные. Есть заметные НЧ и горб на 2кгц.
Послушайте Hifiman RE400, будете в шоке) там еще меньше баса, раза так в два.
Посоветуйте пож ушки в ценовом диапазоне 20-30$, слущаю в основном джаз без вокала, инструментальную, басы не важны.
Я много всего перечитал и в конец запутался, думал уже обозреваемые брать но еще раз перечитал обзоры и понял опять не то ((
И кстати сегодня наконец пришел черный ТRN для CCА С10, обещали, что кабель добавит высоких, которых мне в ССА не хватает очень, и басов, и деталей. По факту звук меньше изменился от этого кабеля, чем у тинов от подобного желтого, но изменения есть и довольно забавные, верхов кабель ссаашкам добавил, но так стало даже слышнее как их зарезали, басов почти столько же, может капельку только больше, деталей тоже не особо прибавилось, сч так и остались пресными. Короче так я и не понял за что эти сса хвалят кругом, но разве что они чуть лучше урбанов, и то не уверен, ну так урбаны и дешевле. Разве что громкие они, оставлю их для метро и самолета.
Ваш текст: "… штекер с накаткой и с обозначением левого и правого канала (красное и синее кольцо)." А фото… на правом ухе… штекер подключения с красной окантовкой.
А теперь вопрос… Так, как же правильно подключать штекеры по цвету… к каким ушам?
Подскажите пожалуйста, в сравнении с Tin HiFi T1 что предпочтительнее?
Цена у них и CCA 10 сейчас примерно одинаковая.
Бубен в «Пачке сигарет» услышал и тут же прикрутил высокие, хе-хе.