Гибридные наушники BQEYZ KB100 | BQEYZ снова удивили. Сравнение с Artiste DC1.


Продолжаю знакомить вас с продукцией молодой компании «BQEYZ». Наушники этого бренда не столь популярны, но как показало время — производитель в теме, компания чётко знает и понимает, как должны звучать хорошие наушники за 50$. Одна из особенностей схемы — нестандартный подход, в данном случае китайцы используют 2 динамических излучателя и 1 арматурный. Подробности под катом.

Характеристики.

Тип наушников: гибридные
2 динамических излучателя + 1 арматурный
Диапазон воспроизводимых частот: 7 — 40KHz
Чувствительность: 105 dB
Импеданс: 15 Ом
Кабель: плетеный, съемный: 1.2 м, 2pin, 0.78 мм
Корпуса: металл
Цвет: blue, red-black
Ценник: 50$
Диаметр излучателей, а так же их наименования к сожалению неизвестны.

Коробка небольшая, картонная, плотная, черная… Плотность картона в данном случае не помогла, почта России все равно сыграла в свою любимую игру. Как еще наушники остались целыми…

На обратной стороне характеристики и контактная информация. Я кстати общался с представителем компании, и как выяснил, у них большие планы, все только начинается:)

Сбоку наклейка, где помечен цвет (в моем случае голубой), а так же вариант с микрофоном или без него.

Внутри знакомая вспененная подложка, на которой закреплены корпуса и насадки.

Ну а весь комплект выглядит вот так:

В комплекте: сами наушники, инструкция, насадки (маленькие и большие, средние уже надеты).
Инструкция пустая, полезной информации 0.

Силиконовые амбушюры — стандартные, BQEYZ используют такие же для всех своих наушников.
Сама поверхность тонкая, но стержень более-менее плотный, диаметр отверстия — около 4-4.5 миллиметров.

Для тестирования я использовал родные насадки, так же насадки от KZ c насечками и Sony Hybrid.

Sony Hybrid кое как удерживаются на звуководах (звуковод плоский), а вот KZ сидят более-менее надёжно. Разница в звучании есть (небольшая), но больше всего звук мне понравился именно с родными амбушюрами. Еще пробовал Spinfit CP100, ну на слух чуть больше низких, чуть ярче средние (не понравилось).

Кабель не изменился со времен моих обзоров на KC2 и BQ3.
Начну с провода, он был протестирован на морозе, к моему удивлению провод твердеет не так сильно. Застывает конечно немного, но определенную мягкость сохраняет.
Плетеный провод показал себя отлично, он гарантированно не запоминает форму и не путается. Он чуть более жесткий, нежели у популярных моделей TRN V80 и KZ ZS10. Микрофонного эффекта нет, за одежду не цепляется.

По умолчанию приклеена липучка, но в этот раз без названия компании (странно).

Штекер г-образный, имеет защиту от перелома, есть небольшое углубление под палец.

Выполнен из твердого резиноподобного материала, а верхняя часть уже из алюминия.

Разветвитель сделан из металла, с нанесением BQEYZ.


Есть прозрачный бегунок, для регулировки по высоте.

Соединение с корпусами: 2pin (0.78mm). Штекер входит очень плотно, после чего создаётся впечатление, что здесь несменный провод, а скорее цельная конструкция. На штекере 2pin есть двойной выступ (для удобного извлечения), а так же разметка правого и левого канала.

Заушина имеет определенную форму, то есть внутри нет стержня. Заушины удобные, они скорее как направляющие, не ощущаются даже толком. Так же заушины весьма короткие, из-под ушей не торчат, наоборот, повторяют ушной изгиб. Провод шикарен, 5+ без вопросов.
Весит он 12 грамм

Кабель от KZ BA10 к наушникам не подошёл (0.75).

Вес наушника: 5.5 гр

Еще кое-что:
Дополнительная информация
Звуковод 6 мм

Толщина 11 мм

В высоту 21 мм


Корпуса сделаны из алюминия, качество сборки удовлетворительное. На лицевой стороне на одном наушнике нанесено название бренда, на втором название модели KB100.

Есть 3 компенсационных отверстия, все тот же самый плоский звуковод под наклоном.

Разъём 2pin закреплен качественно и имеет небольшое углубление, сделано оно для дополнительной защиты от излома.

Звуковод как я уже сказал сделан под наклоном, прикрыт защитной металлической сеткой.


Возможна еще одна расцветка корпусов — red-black.


Покрытие скользкое, что касается размера корпусов, они скорее средние, но сядут не каждому, все зависит от ваших ушей.
В моем случае посадка не самая комфортная, глубже не сели, так же на выходе я получаю среднюю звукоизоляцию.

Корпуса на фоне 1More Triple Driver и Senfer DT8:

Примерно такие же, как BQEYZ BQ3:


В целом качество очень хорошее, к кабелю и к корпусам вопросов нет, все замечательно.

Звук.



Источники: Daart Canary, Shanling M0, Colorfly C200.

Больше всего звучание понравилось на стоковых насадках, поэтому описываю звук именно на родных насадках.
Низкие частоты понравились, не наползают на середину, создаётся интересный эффект открытого пространства в этих наушниках. Звук очень интересный, подача почти нейтральная, с небольшими акцентами на низких частотах и на верхней середине.

СЧ.
Сильная сторона, однозначно. Середина настолько правильная, чистая, что после этих KB100 я уже не хочу слушать Senfer DT8 и Artiste DC1. Я залип на инструментальном роке, как в них звучат электрогитары — это шедевр, разрешение великолепное. Я просто залип часов на 5, стал переслушивать старый рок 80-ых (stan meissner, foreigner), гитарные запилы просто поражают. При всём этом, эти наушники лишены многих недостатков, например нет такого желания — взять и приостановить прослушивание, как бы разрешение хорошее, детализация классная, но в то же время я не устаю от прослушивания. Интересная настройка средних частот, они подробные, открытые, но не утомляют. Завала на СЧ я не услышал, сцена широкая, вокал натуральный. Инструменты хорошо разделены и вполне реалистично переданы тембрально, и что самое важное — слышны мелкие нюансы (на струнных, послезвучия в момент удара барабана и тарелок, ну и многое другое). Инструментальная музыка (например инструментальный smooth jazz) в этих наушниках звучит достойно. Если брать и сравнивать с DT8 — DT8 хуже по разрешению, хуже по детализации, середина у них сглажена, и они больше заточены для комфортного прослушивания.

ВЧ.
Высокие частоты не задраны, но и не срезаны. Скажу коротко, что слышу лично я — в сравнении с TFZ King Pro заметен такой момент, KB100 не самым лучшим образом отыгрывают тарелочки, есть вот такое ощущение, легкого налета синтетики на верхах. Для своей цены высокие частоты нормальные, но не более того.

НЧ.
На НЧ cлышен небольшой подъём, но на слух он совсем незначительный. Если сравнивать с Artiste DC1 — баса меньше, если с Tin Audio T2 — баса больше. НЧ не наползают на средние частоты, отведены от средних частот, за счёт чего звучание наушников получается открытым. Что касается разрешения и детализации НЧ — с учётом цены вполне все неплохо, я ожидал худшего. Да не самый быстрый, не самый детальный бас (при сравнении с топовыми моделями), но у многих конкурентов приблизительно все то же самое. Басхэдам наушники скорее всего не зайдут, а в остальном они универсальные.

Несколько треков в качестве примера.
Crushing Day — Joe Satriani.
Впечатления — Артисты и DT8 уступают по разрешению, при этом в них середина не такая открытая, электрогитары в них звучат с легкой пеленой, не прорезаются как надо. Бас так же в этих наушниках слегка приглушает серединку, тогда как BQEYZ звучат ровнее. В общем для инструментального рока, для живой музыки, для инструментального джаза — KB100 вне конкуренции. По средним они ближе к TFZ King Pro, которые стоят в 3 раза дороже.

Groovin' U — Vincent Ingala feat. Gregg Karukas.
Здесь разницу понять уже сложнее, но все таки — саксофон на Artiste DC1 звучит чуть хуже, есть небольшая зажатость, не хватает выразительности некоторым инструментам.

Jocelyn B. Smith-You Gotta Know(Live) (с тестового диска Dynaudio Feeling Music).
Да что ж такое-то. DC1 — есть ощущение, что средние (судя по графику 2кгц) слегка подрезаны, и женский вокал раскрывается в них хуже. KB100 на женском вокале звучат выразительнее, звучат эмоционально, зажатости вообще не ощущаю.

Если сравнивать с BQEYZ BQ3, BQ3 это ушки для басхэдов. Много баса, который наползает на середину, при этом середина не самая выразительная. Если нужны басовитые ушки — BQ3, если нужны универсальные, с хорошими СЧ — KB100 однозначно.

Вот такой вот каламбур, новые наушники одни за другими приходят на обзор — и с каждым разом все лучше и лучше.
Кто-то сочтёт этот обзор за рекламу пенона, или за рекламу молодого бренда, которому нужна раскрутка, но нет, я бы не стал хвалить плохие наушники. К примеру полноразмеры от Xiaomi мне не понравились — так и написал, или те же BA10, которые ничем не лучше AS10.

Подводя итог, для ценителей качественной середины — однозначно рекомендуются к приобретению. Хорошо себя покажут в тех жанрах, которые я уже упомянул (инструментальный рок, джаз, живая музыка, жанры — где в первую очередь важна разборчивость инструментов). Ну и кому важен вокал, конечно же. А на этом всё, спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +6 +9
+
avatar
  • Rusich
  • 11 ноября 2018, 10:00
+4
Мда, лично у меня нет доверия к этому автору. Кроме того, что пункт 18, так еще и введение в заблуждение пользователей. Где отзыв на TRN-V80? Какие он там дифирамбы выдавал… И после в других обзорах вставлял про них как образец качества звука при пенных амбущюрах. Пример отсюда:
И еще, у меня недавно спрашивали, что я сам могу посоветовать в категории до 30$ и до 50$. Здесь всё просто, TRN V80 с пенными насадками
А сейчас здесь говорит:
Переключаюсь на TRN V80 — без комментариев, синтетические-сыпучие тарелки забивают собой всё… арматурные излучатели TRN V80 (на нормальном источнике) конкретно так уродуют звук на всч и на вч.
Ну и в этом обзоре вообще фейспалм:
Кто-то сочтёт этот обзор за рекламу пенона, или за рекламу молодого бренда, которому нужна раскрутка, но нет, я бы не стал хвалить плохие наушники.
Через какое время эти наушники будут иметь такую же как и TRN-V80 характеристику?
+
avatar
+2
Было сказано, что эти наушники одни из лучших до 30$. Так и есть. Позже у меня появился хороший источник, который показал все как есть. Но и так я в обзоре написал, что наушники проблемные на ВЧ. Я им пел дифирамбы? Сказал что мне не понравились ВЧ, что они пилят, что к ним нужны насадки. Как бы ругать я их стал на фоне других, более дорогих наушников, они дороже и само собой лучше.
А то что вы процитировали, до 30$ да, могу рекомендовать их, но до 50$ я рекомендовал уже другие наушники.
Не все хотят покупать к ним пенки Comply за 5-6 Баксов, сумма не так давно выходила весьма приличная TRN+нормальные насадки=30-35$. Позже я имел возможность послушать DC1 (артисты) и DT8, они из коробки играют нормально. Так что не так? Просто мне непонятно, почему вы когда видите плохой отзыв на V80, так нервничаете, я сравниваю их с более дорогими наушниками, потому что есть люди, которые готовы их купить, но считают, что V80 мало в чем проигрывают, на деле — проигрывают во многом.

Через какое время эти наушники будут иметь такую же как и TRN-V80 характеристику?
Может и через неделю, я же не знаю, что там придёт на обзор. Может завтра дядюшка Ляо выпустит убийцу KB100…
+
avatar
  • Rusich
  • 11 ноября 2018, 12:20
+3
Так где же отзыв на TRN V80? Почему удалили?
Ну и зачем такие обзоры, которые устаревают через неделю?
А мне непонятно почему хвалебный отзыв удалили, а теперь пытаетесь убедить меня в непредвзятости к отдельным фирмам. Так хвалили же TRN? А как же:
я бы не стал хвалить плохие наушники
Или просто что подвал дядюшки Ляо даст, то и хвалим?
+
avatar
0
Я уже не помню, он в черновике валяется, я его хотел слегка отредактировать. Но из за 11.11 и кучи акции и обзоров нет времени, голова плывет.
Ну и зачем такие обзоры, которые устаревают через неделю?
Что значит устаревают? Тогда могу писать как все, без сравнений, бу-бу-бу, свое мнение и точка, и мало кто поймёт, что за уши.
Так хвалили же TRN
Хвалил, и сейчас хвалю, но когда меня в личку постоянно спрашивают — что взять, Artiste DC1, Senfer или V80, я прямо говорю — что V80 хуже, разный ценник как бы. Вот когда придут другие уши за 25$ как V80, там уже будет интересно сравнивать, а так, сравнивать пока что не с чем. Только разве что с более дорогими моделями. А в сравнении с более дорогими они:

Переключаюсь на TRN V80 — без комментариев, синтетические-сыпучие тарелки забивают собой всё… арматурные излучатели TRN V80 (на нормальном источнике) конкретно так уродуют звук на всч и на вч.
Это цитата из обзора на DC1, ценник 40$, а могло быть иначе? TRN должны были переиграть артистов?
Единственное, я сравнение производил без тех самых пенных насадок… в этом мой косяк. Хотя, артисты ведь тоже слушал с силиконовыми амбушюрами.
+
avatar
0
Да и кстати, я понял свою ошибку, поэтому в данном обзоре сравнений с V80 уже не было, другая лига.
А ошибка в том, что я начал сравнивал те уши с V80, все таки цена у них выше… Но как говорится, из того что было под рукой.

Хотя, щас набегут фанаты DC1 недовольные))) по идее и в таком случае ценник немного отличается)
но вообще если не брать ценник, много ушей пришло с момента обзора V80, и многие их переигрывают.
+
avatar
0
Ты лучше продажному аудиофайту верь, вот что было после моего честного обзора на tennmac orca,
+
avatar
  • uran700
  • 11 ноября 2018, 10:26
0
А я наоборот люблю бас, вот и не как не определюсь, что заказать BQ3 или КВ 100? На стороне ВQ3 как и бас, так и микрофон. Планирую использовать с lg v30. Есть как и трн80, так и артисты, kz zs 10, ну и куча ещё других.
+
avatar
  • lorhen
  • 11 ноября 2018, 10:47
0
Друзья, во все темы наушников написала, очень хочу сегодня заказать! Сыну нужны уши в цех — блютушные, без магнитов. Нельзя там магниты. Он просил чтобы было как-бы кольцо на шею, а от него уже провода к ушам. Оголовье чтобы шнурком. Мне дали одну ссылку, но там в комплекте висит плеер и цена соответственно 100д, а нужны только уши!
+
avatar
0
KZ ZSN сегодня забрал, по первым впечатлениям неплохие уши, как для своего ценника (15$)
+
avatar
  • omgFiRE
  • 11 ноября 2018, 23:19
0
Если будет возможность, сравните с KZ ZSA по комфорту «из коробки». Цена одинаковая, но изменились комплектные амбушюры и заушины комплектного кабеля.
+
avatar
+1
заушины мне больше понравились, да и насадки приятные