Обзор наушников Nicehck EP35 | наслаждение звуком.

  • Цена: 32$ (22$ c купоном)

($19.80 на распродаже 11.11)
Всем привет. Небольшой обзор наушников Nicehck EP35, постараюсь рассказать о них подробнее… В общем эти наушники меня порадовали, они зайдут не всем, но звучат они просто великолепно. Внешне полностью копируют дорогие «Onkyo E700». Так же они качественно собраны, есть возможность поменять кабель (MMCX) на свой. 11 числа будут стоить дешевле (всего 20 долларов) тогда как, без скидок они стоят 30 долларов, это их изначальная стоимость.

Продавец утверждал, что внутри установлен излучатель от Onkyo, тут без комментариев. Где-то читал, что они уступают оригиналам, что вполне очевидно.

Характеристики.

Корпуса: металл+пластик
Кабель: плетеный, сменный, MMCX. Длина 1.2 метра, 3.5 мм
Частотный диапазон: 20-20000 Гц
Сопротивление: 32Ω
Чувствительность наушников: 103ДБ/мВт
Один динамический излучатель: диаметр 13.5 мм

Приезжают наушники в картонной коробке, на которой есть выемки под пальцы, то есть открывать коробку удобно, не нужно ничего вытряхивать. Спереди название магазина, сама коробка тёмно-золотистого цвета, с приятной текстурой.

На обратной стороне небольшая наклейка, где указаны краткие характеристики.
Внутри уже знакомый чехол-кейс на молнии.

Внутри есть карман, чехол плотный и приятный, я его уже много раз обозревал.

Приятная мелочь, штекер наушников был прикрыт пластиковой заглушкой.

В комплекте я обнаружил 2 маленьких зип-пакетика, с насадками.

Есть все 3 размера (маленькие-средние-большие), насадки с достаточно плотным стержнем.

Звуковод у этих наушников расположен под углом, плюс ко всему он короткий, поэтому мне подошли большие насадки. Так же подходят насадки с насечками (от KZ), или ёлочки. На стоковых (средних), казалось, что шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Кабель плетеный, жесткий, плотный, напоминает кабель от Tin Audio T2 и Kinera H3, схожесть есть. Кабель не помнит форму и не путается, но становится еще жестче на морозе. Наблюдается выраженный микрофонный эффект, причём замена кабеля (взял от Senfer DT8), не помогла, через корпуса прослушиваются все шорохи от кабеля.

Штекер прямой и металлический, с нанесением nicehck.

Штекер скользкий и может выскальзывать (если например захотите выдернуть в перчатках на морозе). Так же огорчает отсутствие защитного кембрика, кабель уже немного согнулся в этом месте.
Делитель металлический:

MMCX размечены, то есть красный — подключается к правому наушнику.

MMCX штекеры присоединяются надёжно, извлекаются легко, звук не теряется, звук есть всегда. Реализация MMCX в данных наушниках нареканий не вызывает, все сделано добротно.


Корпуса собраны на 5+, снизу у нас разъёмы MMCX, одна половинка наушника выполнена из металла, а вторая из пластика. По дизайну как я уже сказал, почти полная копия Onkyo, так же они мне напоминают бюджетные модели от Panasonic (были у них похожие). Швы аккуратные, склейка надёжная, зазоры и заусенцы отсутствуют, коннектор MMCX так же закреплен надёжно и не двигается.
Здесь мы видим 4 отверстия (все они закрыты сеточкой), разметку канала, и собственно сам звуковод. Конструкция у них полуоткрытая.

Звуковод необычной-овальной формы, с выступом, благодаря чему насадки не слетают.

Звуковод прикрыт металлической сеточкой.


Чё еще сказать, даже не знаю. Обработка металла во всех случаях одинакова, одинаково обработаны корпуса, штекер и делитель. Металл полированный, чуть скользкий.
Вес наушника: 2.8 грамма всего, очень легкие.

Кабель весит около 13 грамм:

Пробую измерить:
Дополнительная информация





По габаритам, небольшие, вот взял для сравнения Artiste DC1 и Senfer DT8:


При желании можно поменять кабель на любой другой с MMCX.


Сели в уши хорошо, но если вам по каким-то причинам они не садятся, не паникуйте. Нужно просто подобрать насадки, мягкие-тройные или двойные елочки подойдут идеально. С простыми насадками есть ощущение, что наушники могли бы сесть глубже, то есть посадка не самая глубокая получается. Комфорт при ношении зависит от насадок, лучше не использовать совсем уж жесткие амбушюры.

Шумоизоляция так себе, по 10 бальной шкале где-то на 3+, то есть ниже среднего. По источнику, желателен хотя бы цап начального уровня (какой-нибудь Sabaj, Topping) или плеер уровня xDuoo X3-2, X3, X2 итд. Простой смартфон их потянет, но они могут больше.

Как звучат.
В качестве источников я использовал Xiaomi Redmi 3 Note Pro, Daart Canary и Colorfly C200.

По ачх наушники нейтральные, раздобыл вот такой график, но на мой слух НЧ не выпирают, даже немного срезаны.
На графике сравнение с наушниками Yersen Fen.


Звучание нейтральное, с небольшим уклоном в ВЧ, напоминают Tin Audio T2, нейтральное-воздушное, легкое звучание с хорошей детализацией. На некоторых треках был ощутим ВАУ эффект, вот прям не ожидал.

Наушники очень эмоциональные, инструменты звучат объёмно и как бы витают в облаках, сцена просто запредельно широкая.
По частотке, звук нейтральный, с небольшим уклоном в ВЧ, а вот баса не так много. Детализация просто шедевральная, я не знаю как они это делают, но я слышу новые звуки в некоторых композициях. Эти наушники ничего мимо себя не пропускают, захватывают все детали, все мелочи и нюансы)

НЧ.
Очень хорошо читаются низкие частоты, прямо таки во всех подробностях. Отдельно можно выслушивать бас гитару и все изменения в низкочастотном диапазоне, инструменты на НЧ разделяются хорошо, никакого бубнежа.
Но количество баса так себе, он суховат и без акцента. Бас быстрый, с хорошей проработкой текстур. На средние частоты не наползает (да и нечему там наползать), Нч берут здесь не количеством, а качеством. Ушки не для любителей глубоко баса и не для басхэдов. Сравнимы по количеству баса с RE400 и Tin Audio T2, может быть баса даже чуть чуть меньше.

СЧ.
Средним частотам не хватает энергии (нижняя середина), и выразительности. К примеру вкладыши Fengru EMX500S звучат плотнее, более насыщенно на средних частотах. Из плюсов — обалденная сцена в ширину, хорошая детализация (требовательны к качеству записей), хорошее разрешение. Слышны все недостатки записи, вся грязь и все косяки… все это слышно. Подача ни разу не музыкальная, EP35 понравятся любителям выслушивать нюансы. Вокал звучит убедительно, возвышается над инструментами, зажатости я не ощутил.

ВЧ.
Высокие частоты — ясные, воздушные, немного приподняты. Отсутствует синтетический окрас (характерный для дешевых гибридных наушников). Считаю, что ВЧ диапазон это самая сильная сторона данных наушников. Верха детальные, как на ладони. Излучатель диаметром 13.5 мм звучит на самом деле по-взрослому. Вот именно благодаря таким высоким — можно насладиться звучанием, хорошая проработка и разделение ВЧ. Я удивлён.

Минусы и придирки:
Есть конечно же в них и минусы.
1. Усталость при длительном прослушивании. Хотя повторюсь, высокие частоты задраны не так сильно.
2. Нужно подбирать насадки, стоковые так себе, пользуюсь двухфланцевыми.
3. Бас — скучный, его мало, поэтому я наушники не стану рекомендовать, все таки они на любителя. Если вам по душе вкладыши (Qian 25, Vido, Yincrow RW-9 и другие) тогда можете попробовать приобрести EP35, а если слушали Urbanfun Hi-fi, или KZ ZS10… вы сильно удивитесь. Так же если вам зашли Tin Audio или RE400 — тоже можно попробовать.
4. Плохая шумоизоляция.
5. Микрофонный эффект.

Сравнения:
Qian 25. Хуже по разрешению и детализации (пелена на средних частотах), хуже проработка ВЧ, сцена не такая широкая. Баса еще меньше, и он точно хуже по качеству.

Fengru EMX500S: Чуть больше баса, плотнее средние частоты. Хуже по деталям, сцена не такая объёмная, опять же пелена на средних частотах, высокие проще. Когда резко переключаюсь с фенгру на EP35, замечаю, что средние теряют в телесности, звучат как-то пискляво, не хватает объёма средним частотам. Фенгру можно слушать долго, они музыкальные и обладают мягким звучанием.

Подводя итог, наушники спорные, но всё же я получил удовольствие от прослушивания, а это самое важное. Конечно же это не самый лучший выбор для постоянного прослушивания, но вот под конкретную музыку, под настроение — годнота. Оставлю пожалуй себе в коллекцию.
Как-то так, больше сказать мне нечего, спасибо за внимание.

Важно: предупреждение об отказе от ответственности! Автор не даёт рекомендаций по тем или иным наушникам. Вы должны сформировать своё собственное мнение, на основе отзывов владельцев и на основе других обзоров. Автор высказывает исключительно своё личное мнение.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +17 +26
+
avatar
0
Отличный обзор!
Вопрос: как данные наушники в сравнении с Артистами dc1? Интересует интервал сч-вч (по нч понятно, что у Артистов он чуть гипертрофирован).
И, так же хотелось бы сравнения с senzer h1 :)
+
avatar
-1
Никакого сравнения. Однозначно лучше
+
avatar
+1
Чем?(я и хотел уточнения)
+
avatar
  • kzndenis
  • 30 октября 2018, 18:17
+1
Не вижу смысла сравнивать, разные… После артистов одеваешь эти и удивляешься, открытое пространство, детализация… А артисты такие-типичные внутриканальные, басовитые)
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 октября 2018, 09:00
0
Дезиген у Onkyo E700 тиснули

+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 октября 2018, 09:15
0
Стоит написать, что продажи еще нет «Сделайте предзаказ и сэкономьте 2%». Немыслимая щедрость. От всей китайской души!
+
avatar
  • mrSinner
  • 30 октября 2018, 09:33
0
Qian 25 баса меньше? Ну-ну )))
+
avatar
  • kzndenis
  • 30 октября 2018, 18:17
0
У Qian 25 вялый, мутный бас.
+
avatar
  • habatuk
  • 30 октября 2018, 10:12
0
А длину звуковода скажите, пожалуйста
+
avatar
  • Lotoss
  • 30 октября 2018, 11:17
-1
Автор, какие наушники посоветуете? Нужны сбалансированные, без этого новомодного ора в ухо, возможно чуть басовитые.
Цена до 30$, на большее моя аудиофилия еще не прогрессировала…
+
avatar
0
До 30$, как по мне:
Senzer h1(достаточно количество баса), но, могут попиливать звуком(вокалисты будут ссссцыкать).
За 12$ очень хорошие :)
Tin audio t2 по сниженной цене(в районе 30$) на расспродаже 11.11.
+
avatar
  • Fedor
  • 30 октября 2018, 12:21
0
А я вчера про эти читал www.aliexpress.com/item/TRN-V80-2DD-2BA-Hybrid-In-Ear-Earphone-HIFI-DJ-Monitor-Running-Sport-Earphone-Earplug-Headset/32892982905.html

Что-то захотелось. Можно вроде брать, нахваливают.
+
avatar
  • mrSinner
  • 30 октября 2018, 15:41
+1
Буду брать тоже 11.11
+
avatar
  • ISR
  • 30 октября 2018, 16:06
0
Есть у меня TRN-V80, на мой взгляд звук у Tinaudio T2 будет получше, особенно если брать примерно по той же цене (я брал v80 за 20$, T2 за 29$).
+
avatar
  • kzndenis
  • 30 октября 2018, 18:19
+3
TRN V80 не стоит брать, я их перехвалил. Когда пересел на хороший источник, остался крайне недоволен арматурными излучателями в этих наушниках. Лучше имхо добавить на артистов, тин аудио или senfer dt8.
+
avatar
  • Fedor
  • 30 октября 2018, 19:00
0
Если помните, то я взял по вашему совету вот такие
А сейчас захотелось какие-то еще. Вроде и этих хватает, но хочется еще.
+
avatar
  • kzndenis
  • 30 октября 2018, 19:25
+1
Артисты, вот почитайте player.ru/showthread.php?t=210164
Народные ушки, может обзор будет скоро от меня
А что касается трн, когда они появились, до 30$ были неплохими, сейчас они дешевеют, а чуть добавив есть наушники намного лучше, выше я их перечислил.
11.11 все 3 модели будут чуть дороже 30$, от 30 до 40$, с учетом возврата.
+
avatar
  • mrSinner
  • 30 октября 2018, 20:22
0
Del
+
avatar
0
брака много, судя по отзывам
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 октября 2018, 12:53
0
Цена до 30$, на большее моя аудиофилия еще не прогрессировала…
Тогда Tennmak Pro, и баланс, и отличная посадка.
+
avatar
  • Lotoss
  • 30 октября 2018, 13:43
0
У меня сейчас Tennmak Orca, иногда ощущение от вокала такое, как будето вкручивают гвоздь прямо в голову… не мое это, больше GGMM Cuckoo нравилось, но там провод не заменить и он довольно быстро переламывается
+
avatar
  • kzndenis
  • 30 октября 2018, 19:53
+1
Я писал на орку обзор честный, там как раз проблема на сч и вч.
+
avatar
  • Lotoss
  • 31 октября 2018, 10:02
0
Ну так я после вашего обзора и переметнулся в ваш лагерь с аудиофайта ))) Потому и спросил какие наушники лучше, аудиофайту теперь веры нет!
Кстати, что думаете про
Xiaomi Mi In-Ear Headphones Pro 2 Black (QTEJ03JY)
и про
Xiaomi Noise Cancelling Headphone 3.5mm (JZEJ02JY)?

Одни дешевые, и как говорят, звук в них на свою цену просто зашибись, вторые дорогие, и на одном из сайтов чуть ли не топовые из китайцев за свою цену (50-60 баксов)

Еще нашел интересную модель с отличным звуком(как пишут)
uiisii ba-t8s (именно с s в конце, а то продается версия без этой приставки, она двухдрайверная в отличии от этой версии, она трехдрайверная)
+
avatar
  • Bangkok
  • 30 октября 2018, 15:08
0
Отлично.
Но на самом деле нужен совет по выбору наушников, которые аккуратно впишутся под мотошлем.
Эти слишком вычурные по внешке, так что мимо, к сожалению.
+
avatar
0
Под шлем нужно искать что-то очень компактное, в качестве ориентира Final Audio E2000/E3000, F3100 и далее вся линейка F. Ешки без сменного кабеля и динамы, эфки со сменным на ММСХ и арматурные. Решения не бюджетные, поэтому можно либо самому собрать аналоги, либо купить китайских клонов. Например для мота под шлем вполне годно Remax RM600M, они визуально очень похожи на E2000/E3000, но с арматурным излучателем. Не абы что в плане звука, но под мот вполне. Сам их и использую, плюс колдую самолельные арматуры потихоньку, однодрайверные понятное дело, но компактные, пока экспериментирую с корпусами, чтобы достаточно мелкие были. А, ещё отличный вариант под шлем арматуры от Apple, либо старые MA850, либо более новые ME186. тоже компактные, в ухо укладываются целиком, шлем не давит.
+
avatar
  • Loredan
  • 31 октября 2018, 12:23
0
del
+
avatar
  • Bangkok
  • 01 ноября 2018, 05:13
0


Да многовато вместе с доставкой и тем более, что не факт, что подойдут.
А Remax RM600M вообще не найти в продаже. Так что хорошо бы еще какие нибудь модели рассмотреть.
+
avatar
0
Remax RM600M на Али есть, примерно 1800р
+
avatar
0
Не, 600 закончились, хотя ещё в начале октября видел в продаже.

тогда попробуй эти
ru.aliexpress.com/item/Remax-RM-565i/32853547793.html

565 тоже мелкая модель, но с динамическими излучателями. для эксперимента не дорого. а там в случае чего корпуса можно вскрыть и установить другой излучатель.
+
avatar
  • Loredan
  • 31 октября 2018, 12:24
0
Все очень сильно зависит от шлема и того насколько долгими будут поездки. Когда собирался на дальняк взял затычки от Sony, не помню какие, но главным критерием был размер. Спустя часа два становилось не комфортно, часа через 4 уши откровенно болят, а вытаскиваешь — прям блаженство. Потом пробовал в AirPods, они были чуть меньше предыдущих — особо никакой разницы не заметил, только то, что при снятии шлема они сразу вылетают из ушей и шумоизоляция значительно хуже.
С другой стороны знакомый целый день ехал в наушниках и ему нормально было.

Думаю, что бери любые похожие по размеру и катай пару часов, если будет нормально — покупай и можно не особо парится по размерам (примерно соблюдать конечно).
+
avatar
0
Я транслирую личный опыт при поездках на 1000+км за день. наушники должны быть очень компактными, никакие анатомические формы в данном сценарии не подойдут. наушник просто должен полностью вкладываться в ухо и не выступать за его пределы, тогда шлем давить не будет и не будет дискомфорта. Пробовал много разных форм, пока остановил выбор на перечисленных выше. Есть ещё вариант закрепить динамики достаточно крупные на подкладке шлема, такие продаются, тоже вариант. Со своими недостатками.
+
avatar
  • Loredan
  • 31 октября 2018, 13:45
+1
Теже AirPods вполне компактные, они полностью в ухе и не выпирают, но по моим ощущениям дело в том, что шлем давит на уши (это неизбежно, если шлем по размеру, хотя у меня был шлем, которых в ушах был довольно свободен) и уши упираются пластик наушников, сначала это просто легко давление жестким пластиком, а через пару часов — боль и агония. Вероятно вы о этом про анатомические формы, в целом согласен, но пока мне кажется, что это неизбежно если шлем плотно сидит в ушах. Визуально форма как у Final Audio может подойти, но фиг знает, я подобные не пробовал.

Динамики в шлем — отличная штука, в одни шлем вставил их, купил специальный разъем под джек, который вставляется в отвестие и фиксируется кольцом. Втыкаешь провод джек-джек и готово, но без нормально усилителя это актуально на скоростях до 60, дальше — херня и мало что слышно.
+
avatar
0
нет, это слишком крупные наушники для ношения под шлем. Я же пишу, экспериментировал много и с разными, не давят только очень маленькие, навроде финалок. Установлено экспериментально. Пробег у меня большой, второй десяток сезонов размениваю, и с первого дня с музыкой. и выводы такие, что для музыки или слышимости собеседника наушники обязательно должны быть внутриканальными и очень желательно, чтобы аккустическое оформление было закрытое, вкладыши и всякие псведовкладыши типа тех же эйрподсов сразу мимо, звукоизоляции нет, соответсвтенно, как ты и написал на 60+ прощай музыка или собеседник. Наушники должны быть мелкими, целиком помещаться в ухе и не торчать, желательно с запасом, как раз чтобы нивелировать давление шлема, даже анатомические углубления под уши у некоторых моделей шлемов не спасают, лишь несколько оттягивают момент наступления агонии. С наушниками навроде финалок Е2000/Е3000 13 часов за рулём вполне. Минусы, не слышно внешнюю среду, чтобы хоть как то пообщаться с окружающими нужно добраться до смартфона или плеера и поставить паузу. Опять же страдает безопасность, но я привык, сигналы клаксонов в общем то прорываются, собственный двигатель, его поведение ощущаешь за счёт вибраций. Но так как в авто, чтоб и музыка, и сносно окружающая действительность, так в нашем случае не получится, в любом случае компромиссы.
+
avatar
  • Loredan
  • 01 ноября 2018, 06:44
0
Думаю, что ты прав. Я решил этот вопрос установой бэтвинга с музыкой:) Но возьму на заметку.
+
avatar
  • Bangkok
  • 01 ноября 2018, 05:05
0
Да все верно, вопрос к тем, кто может указать конкретную опробованную годную модель.
+
avatar
  • Loredan
  • 01 ноября 2018, 06:42
0
Пробуй как рекомендует Allary1980, мне кажется подобные формы должны работать. Но не забывай, что плотность посадки шлема сильно влияет.
+
avatar
0
Денис, график АЧХ в твоём обзоре говорит, что ухи с акцентом на НЧ, что противоречит твоим выводам. Либо твои уши тебя обманывают, либо то, что ты привёл в статье — филькина грамота, а не АЧХ обозреваемых наушников…
+
avatar
  • Seth
  • 06 января 2019, 16:57
0
Нч там отсутствует как класс, где-то на дальнем фоне слегка
+
avatar
  • habatuk
  • 02 ноября 2018, 22:48
0
Прошу ещё раз, пометьте, пожалуйста, длину звуковода.
Спасибо
+
avatar
0
там есть выступ, если без него мерить — 4.5, если с ним по нижней части мерить — 5.7, звуковод короткий там.
+
avatar
  • habatuk
  • 02 ноября 2018, 23:18
0
Спасибо, на моих любимых- под аудиокниги, Панасониках с таким же звуководом, овальным, ещё короче, так что годятся
+
avatar
0
Надо было в личку писать, не всегда мониторить могу обзоры, да и неудобно, нужно за каждым следить…
+
avatar
  • Anmars
  • 04 декабря 2018, 03:57
0
Высокая утомляемость у этих наушников из-за довольно неприятного пика в районе 4,5кГц. Если его прибрать эквалайзером дБ на 4, то становится ощутимо комфортнее.