Приветствую. В общем еще одни гибриды от малоизвестной компании BQEYZ. Возможно кто-то не знаком с этим производителем, но могу сказать смело, за продукцию компании мне не стыдно, в звуке они разбираются. Наушники интересные, два динамических излучателя и аж 3 арматурных, в каждом корпусе разместили по 5 излучателей (всего 10). Что мне нравится в наушниках от BQEYZ, так это качество исполнения, здесь шикарный сменный кабель, шикарное качество корпусов, по надёжности это мой любимый производитель.
Да, я встречал и негативные отзывы (брак, что-то не так со звуком), но с кем не бывает? Тем более всего 1 случай, это не показатель.
Характеристики:
плетёный кабель: 120 сантиметров (съёмный, 2pin коннектор, 0.78mm)
есть версия без микрофона или с микрофоном (нужно доплатить)
сопротивление: 22 ом
чувствительность наушников: 95ДБ/мВт
диапазон частот: 7-40000 Гц
металлические корпуса в двух цветах на выбор (черные или синие)
5 излучателей в каждом наушнике (2 динамических и 3 арматурных)
2 динамических излучателя имеют диаметр 10 мм
На выбор производитель предлагает два цвета корпусов (black, blue):
Что внутри:
Коробка на этот раз обновилась, выглядит теперь по-приятнее. Да, вместо плотного картона имеем тонкую суперобложку, по надёжности не самое лучшее решение, но уже есть какое-никакое оформление. Спереди изображены корпуса, справа снизу вынесена схема излучателей (схема 3+2).
Сбоку обнаружил наклейку, на которой помечен вариант расцветки и помечен вариант с микрофоном или без.
На обратной стороне нанесены характеристики (на английском и китайском языках), а чуть ниже размещена контактная информация, и еще ниже сертификаты.
Под суперобложкой такая картина: корпуса на вспененном материале, чуть ниже 2 пары силиконовых насадок, еще ниже кабель и чехол.
Комплектация нормальная, есть всё необходимое, конечно я бы хотел видеть 2 кабеля в комплекте, но и так сойдёт.
Пробегусь по комплекту, инструкцию можно сразу отправлять в ведро, полезной информации в ней нет. Чехол тканевый, сшит нормально, запах слабый, можно в нём разместить наушники + небольшой плеер (Shanling M0, xDuoo X2, Sansa Clip). Затягивается чехол на веревке с двух сторон. Далее идут силиконовые амбушюры (всего три размера: маленькие, средние, большие). Насадки средней плотности, с широким отверстием. При желании можно заменить, но большого смысла не вижу, стоковые насадки нормальные.
Извиняюсь за грязь на фото, упали на пол насадки…
Вес кабеля отдельно: 12 грамм.
Вес наушника: 5.7 грамма.
Начну с провода, он был протестирован на морозе, к моему удивлению провод твердеет не так сильно. Застывает конечно немного, но определенную мягкость сохраняет.
Плетеный провод показал себя отлично, он гарантированно не запоминает форму и не путается. Он чуть более жесткий, нежели у популярных моделей TRN V80 и KZ ZS10. Микрофонного эффекта нет, за одежду не цепляется.
По умолчанию приклеена липучка с названием конторы.
Штекер г-образный, имеет защиту от перелома, есть небольшое углубление под палец.
Выполнен из твердого резиноподобного материала, а верхняя часть уже из алюминия.
Разветвитель сделан из металла, с нанесением BQEYZ.
Есть прозрачный бегунок, для регулировки по высоте. Вот тут один момент, если приобретать наушники с микрофоном — бегунок будет доходить только до него, а сам микрофон насколько я знаю находится на уровне груди. Бегунок имеет слабую фиксацию, ну и ладно.
Соединение с корпусами: 2pin (0.78mm). Штекер входит очень плотно, после чего создаётся впечатление, что здесь несменный провод, а скорее цельная конструкция. На штекере 2pin есть двойной выступ (для удобного извлечения), а так же разметка правого и левого канала.
Заушина имеет определенную форму, то есть внутри нет стержня. Заушины удобные, они скорее как направляющие, не ощущаются даже толком. Так же заушины весьма короткие, из-под ушей не торчат, наоборот, повторяют ушной изгиб. Провод шикарен, 5+ без вопросов.
Дизайн корпусов разработал сам производитель. Смотрятся неплохо, выполнены в овальной форме с выступом для соединения с кабелем. Корпуса увесистые, брутальные, выглядят надёжными и качественными. На деле так и есть, очень хорошее качество, здесь использовали 2 половинки (алюминий), соединенные в одно целое. На стыке нет зазоров и выступов, стык гладкий.
С тыльной стороны корпуса выглядят неплохо, на выступе есть нанесение L-R, есть нанесение «Hybrid Technology», есть декоративный вырез (когда заталкиваете наушник в ухо, удобно большим пальцем надавливать в данном месте). Так же по кругу якобы металлическая вставка, на деле просто металл без обработки и без покрытия (в этом месте собираются царапинки, если присмотреться).
Разъём 2pin немного утоплен:
Всего у нас три компенсационных отверстия:
Звуковод под наклоном, диаметр — 6 миллиметров, звуковод плоский (без выступов), но насадки вроде не сползают.
Прикрыт душевой/металлической сеточкой.
Приблизительный размер наушника: по овальной части в длину: 21.5 мм, в толщину: 11.5 мм.
На одном зарубежном сайте пишут, мол большие и неудобные корпуса. Я не соглашусь, KC2 были еще больше:
KZ ZSA, BQEYZ KC2:
Senfer DT8, KZ BA10, Tрын V80:
Садятся в уши неплохо, хотя я предпочитаю наушники поменьше. Большинству сели бы нормально, из ушей они не вываливаются.
Шумоизоляция: в транспорте на высокой громкости показали себя хорошо, так же слушал музыку на футбольном стадионе (до начала матча, когда на весь стадион громко играла музыка), так вот, на комфортной громкости шумоизоляция нормальная. Во многом будет зависеть от насадок и насколько глубоко сядут корпуса.
Звук.
Любители ровной подачи могут закрывать обзор, если кто предпочитает нейтральное и сбалансированное звучание — cтоит обратить внимание на гибридную модель
KC2, от всё тех же BQEYZ.
Источники: Shanling M0, Daart Canary, xDuoo X3-2, Xiaomi Redmi 3 Note Pro.
Материал: Lossless, тестовые диски Dali Stereo Demonstration CD и Dynaudio Feeling Music. Ну и своя музыка конечно же.
Они совместимы даже с недорогим смартфоном, громкости хватает. Шумы незаметны, если сравнивать с KZ AS10, AS10 шумят малость (в простое на паузе заметно) а эти нет.
СЧ.
Верхние СЧ немного акцентированы, причём не как у многих наушников от KZ ( например AS10 или ZS4), TRN (V80), здесь этот диапазон приподнят скорее как в «противовес» мощному басу. То есть добавили яркости звучанию, но не переборщили. Примерно такой же эффект наблюдается в наушниках Senfer DT8. А вот нижние средние на любителя. Чем мне нравятся DT8 — в них очень чистые и приятные нижние средние частоты. В BQ3 напротив, бас плавно наползает на нижнюю середину, образуя небольшую пелену. Мужской вокал немного страдает от этого. Так же нижние средние немного страдают в разборчивости, этот диапазон чуть раздутый. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. С одной стороны звучание уверенное и насыщенное, с другой стороны не хватает разборчивости. Скорее так было задумано производителем, большинству именно такое звучание по нраву. Я не считаю этот момент минусом, просто наушники так настроены. Середина балансирует между музыкальной и детальной подачей. То есть как бы и детализация нормальная и эмоций хватает. Сцена открытая, не зажатая, но супер широкой я бы её не назвал, больше средней скорее, как в ширину так и в глубину (немного не дотягивают по ширине сцены до наушников Periodic BE, но уже близко).
НЧ.
НЧ немного лезут на середину, об этом я уже сказал. В остальном низкие частоты хороши, особенно мне нравится как наушники контролируют нижние НЧ. Я практически сразу же продал свои KZ ZS10 из-за плохого контроля на нижних НЧ, у BQ3 с этим проблем нет. Приведу пример, я часто слушаю электронные жанры, музыку-насыщенную басом, и вот попадаются иногда такие треки, что аж не по себе становится от количества НЧ. Так вот, ZS10 на подобной музыке давали эффект «перегруза» на НЧ, да и сам по себе саббас в них звучал странно. BQ3 ничего нигде не искажают, бас мощный, уверенный. По количеству, баса больше, нежели в нейтральных наушниках с ровной ачх, но чуть меньше, чем в наушниках для «басхэдов». Где-то больше среднего в количестве короче. Саббас есть и он хорош собой.
ВЧ.
Высокие частоты настроены интересным образом, они не завалены и не выпирают. Но, всё таки видимо сказывается наличие трёх арматурных излучателей, поэтому ВЧ сами по себе «яркие» и подробные. У них нормальное разрешение и хорошая детализация, присутствует так называемая воздушность. Я тут недавно обозревал гибриды Revonext QT3, так вот, QT3 без эквалайзера слушать просто невозможно, тогда как BQ3 звучат НАМНОГО мягче. Я не знаю как еще описать верха, звучат подробно, но берут не количеством. Еще хочу добавить, что наушники хоть и басовитые, их нельзя сравнивать с бюджетными моделями, в которых только бас и будет, здесь классно проработан ВЧ диапазон, здесь хорошая детализация и разделение инструментов.
Несколько тестовых треков. Первый трек с тестового диска «Аудиодоктор»
yadi.sk/d/wTCqAlAyTYDAfA
Первая половина записи: сочный удар барабана, в этих наушниках барабаны действительно звучат неплохо, нет ощущения нехватки удара. Если брать новые арматурные ушки от KZ (AS10, BA10) а так же гибридные Senfer DT8 и BQEYZ KC2 — этот трек в них звучит по-другому, во всех этих гибридах меньше баса. В общем любителям баса наушники подойдут однозначно. Так же всё у них нормально с атаками и затуханиями.
Во второй половине записи уже слушаем тарелочки, вот здесь BQ3 показали себя великолепно, шикарная разборчивость, слышны все нюансы и послезвучия, звучание реалистичное. Дешевые гибридные наушники часто добавляют на ВЧ всякой отсебятины, добавляют металлический окрас, здесь же ничего подобного я не услышал.
Nightwish — Sacrament Of Wilderness Album Version. Сравнивая их с линейными (почти) Meze 11, немного вылезают тарелочки на первый план, но терпимо. В целом неплохо, ужасной каши из инструментов я не заметил, вполне разборчиво звучит трек.
Safri Duo — Samb-Adagio. Популярный трек для проверки НЧ. Хороший контроль НЧ и хорошие скоростные показатели, нет ощущения, что бас не успевает и медленно затухает, совсем нет. Для электронной музыки очень достойные уши.
Сравнения.
BQEYZ KC2.
В общем-то наушники разные, у KC2 мужской вокал звучит чуть чище, так как НЧ не мешают. Здесь всё просто, BQ3 — бас, угар, драйв, кач. KC2 — ровный звук для души, когда хочется послушать серьёзную музыку и насладиться ровным звучанием.
Tennmak Orca.
Этим наушникам не хватает выразительности на средних частотах, высокие немного упрощены. Баса меньше, я бы не рассматривал вообще их, такие себе наушники, не знаю чё их хвалят… может мне бракованные попались.
TRN V80.
Здесь пики на высоких и верхних средних — заметнее, песочек и все в этом духе. BQ3 приятнее, но и баса в них больше и он немного глушит нижнюю середину.
Senfer DT8.
Мои любимые наушники до 50$. Почти нейтральное звучание, с немного акцентированным басом. Если выбирать что-то одно, я выберу DT8, так как они универсальные, справятся на многих музыкальных жанрах, чего не скажешь о герое обзора. Если говорить о тяжелых жанрах, однозначно стоит брать Senfer.
Revonext QT2.
Совсем забыл про них. Здесь больше высоких частот и чуть меньше низких. По качеству — BQ3 лучше, выразительнее на средних (больше звука завезли:) да и на высоких приятнее. Revonext QT2 проигрывают, однозначно.
Напрашивается такой вывод: если брать в целом, до 50$ конкуренты есть. Если рассматривать их как «басовитые» наушники, вот тут я конкурентов не назову, ZS10 сливают, Revonext сливают, а больше я ничего и не слышал с акцентом на НЧ в данной ценовой категории. В целом они мне понравились, могу рекомендовать (если по описанию подходят). График ачх опубликую в комментариях, всё таки не сам делал.
С учётом скидки, у продавца наушники будут стоить что-то около 45 долларов. Своих денег однозначно стоят, весчь. Заношу в список рекомендуемых (поставлю их в один ряд с Senfer DT8, KZ AS10) как лучшие наушники в категории до 50$.
Ну что ж, заканчиваю обзор, всем спасибо за внимание.
ни о чём…
P.S вообще графики это собачий бред, есть несколько наушников с почти одинаковыми графиками (причём делали их на весьма авторитетных сайтах). И что бы вы думали? Эти наушники звучат по-разному. Я сейчас о RE400, Meze итд.
ни о чём…»
Умные слова ни о чем…
Но, 5 излучателей КАРЛ
Как у смартфонах была гонка за ядра, то здесь уже за динамики…
18 шт
Даже во взрослой напольной акустике — обычно 3 полосы. Ну хорошо, пусть 4 если нужен хороший САБ в дополнение к НЧ колонок. Окей, пусть будет эдакая «пятая полоса» — т.н. супертвиттер — типа ультразвук, который не слышен, но якобы некоторые уникумы его «очучают».
Всё.
НО!
В полноразмерной акустике разделение на полосы работает чисто по физике. Это просто необходимость — традиционные динамики компромиссны — мелкие играют ВЧ, лопухи — НЧ.
В наушниках на кой хрен это? Там один драйвер всю полосу обслуживает легко и просто!
Звукорежи наверное дебилы, раз до сих пор сводят в студиях в однодрайверных, а не этих хайповых арматурках по стопицот жужжалок…
В каких студиях и какие звукорежиссеры сидят с затычками, да еще однодрайверными?
Сам придумал?
Если у звукорежиссера и есть наушники, то открытые и за 300 баков минимум.
При чём тут затычки? Я где-то про затычки что-то писал? Да будет месье известно, что звукоизлучатели в любых наушниках — хоть динамических, хоть электростатических, хоть закрытых, хоть открытых — называются драйверы. И да, полноразмерные наушники тоже бывают с несколькими «драйверами» — привет игроманам.
И уж если вы такой профессионал, то объясните, пожалуйста, что такое «полноразмерные наушники»?
Спад в области 1 кГц для того чтобы поднять НЧ и СЧ.
Относительно воспроизведения микронаушниками част порядка 20 Гц — отдельная и известная тема. В двух словах — ухо их почти не воспринимает.
Думаю если в один микрокорпус запихнут не 5 излучателей козявочного размера, а 10 микрокозявочных, то звук будет еще интереснее и приблизится к фонографу Эдисона.
На мой взгляд, за полсотни долларов со скидкой, можно приобрести наушники получше, правда, нормального размера.
Хотя 20 кГц тоже в -40 завалены.
Нижняя получше, если бы ещё не было бугра на 2...4 кГц — это как раз область максимальной чувствительности слуха. Голос должен быть значительно подчеркнут, ряд инструментов — тоже. Для одних инструментов будет хорошо, например, для гитары. Но другие записи могут раздражать. Спад выше 10 кГц не так трагичен, как выше 4 кГц, а 20 кГц вообще необязательны. Для ряда записей хватит и 10 кГц, хотя далеко не для всех. Например, для вокала больше и не надо.
Боюсь, что наушники с нижней линии будут звучать глуховато.
С другой стороны, старые ламповые
На верхней линии горбик на 8 кГц. Есть шанс, что будут подчеркнуты сибилянты «с-с-с-с». Одних это раздражает, других — нет.
Думаю, для вкладышей обе АЧХ вполне недурны.
Конечно, надо слушать, многое зависит от вкусов и привычек.
Фонограф излучает звук в помещении, а затычки прямо в ухе, причем объем уха мизерный и соединяется с комнатой тоненьким проходом через нос. И в этой «конструкции» получается очень много резонансных полостей.
Поэтому и изгаляются с драйверами, что бы приблизить звучание от затычек к звучанию того же фонографа в комнате.
Но из небогатого опыта, при такой цене лучше купить хорошие динамы,Ostry, Wizzer, а не ждать чудес от гибридов. Но это чисто ИМХО
Сказал, что бас немного перетекает на нижние НЧ.
Сказал, что наушники не универсальные.
Сказал, что брать только любителям баса и электронной музыки в основном.
Сказал, что выбрал бы DT8, если поставили перед выбором.
По итогу эти наушники не купил ни один человек)))
Уши на самом деле годные, я сравниваю на хорошем источнике, где сразу всё слышно и понятно.
И да, все 5 излучателей здесь в тему. Может 2 динамика не супер согласованы, но звук в целом удачный.
Я точно не уверен, но эта контора как то связана с ревонекст и yinoo.
Вообще мне нравятся наушники с прибранными вч, но с хорошим звуком, поэтому и хвалю такие обычно.
А вообще я писал в обзоре на трн, что их могу слушать только с пенными насадками.