Те самые очки Lavle с автозатемнением. Товар из разряда ожидание - реальность

  • Цена: $27.99 (покупал за 22,79$)

Получил я тут давеча свои очки с автозатемнением, одни из которых сам же как-то рекламировал. В общем простите меня те кто купил, ибо я втирал вам какую-то дичь.

Я честно верил рендерам и отзывам реальных людей, когда совершал этот заказ. Я даже представлял себя сам, идущий по улице и творящий уличную магию вне Хогвартса. А в итоге получил суровую реальность, а не свои воображаемые хотелки. Зато упакованы очки на все 10 из 10, такие и подарить какому-нибудь гику не стыдно. А дальше это уже его проблемы.

Весь комплект огромен и включает в себя следующие позиции:
• сама упаковка
• очки с автозатемнением
• мягкий чехол
• жесткий чехол
• тряпочка для протирки
• инструкция по эксплуатации
• поздравительные карточки от продавца
• карточка для проверки поляризации

Сами же очки выглядят схожими с теми, что продаются в ближайшем FixPrice. Они выполнены из темно серого пластика с lсd линзами. Оправа довольно крупная и подходит не каждому.

Размеры очков следующие, от края до края — 13,4см, длина и ширина линзы — 48*39мм, длина дужек 12,6 см.
На правой дужке имеется эмблема и наименование производителя, в нашем случае Lavle. Снаружи дужки имеется 2 органа управления, +\- для изменения степени затемнения и управления очками в целом. Нажимаются не совсем отчетливо, да и размеры такие, что постоянно приходится их искать.


На левой же указание о способности поляризации и ее значении. Так же присутствует некая информация о линзах. Снаружи расположен отсек для батарейки, для питания очков используется CR927 на 3V.


Носовая перегородка выполнена из отдельно снимаемого элемента. В принципе резинки мягкие и на нос не давят.


Перед тем как окунуться в безумно интересный мир очков, рассмотрим аксессуары. Жесткий чехол — очень качественно пошит, на лицевой части имеется наименование производителя. Внутри довольно мягкий материал, так что вполне можно использовать для своих любимых очков. Мягкий чехол, он же транспортировочный, для тех, кто не любит жесткие чехлы. Тряпочка для протирки lcd линз с эмблемой, запасная батарейка и бирка для проверки поляризации.




Кстати, давайте сразу и узнаем если ли она. А она вроде есть.


Теперь можно и разобрать очки. Для этого берем набор Wiha и используем самую маленькую крестовую отвертку. Винты одноразовые и их грани слизываются еще в процессе раскручивания. Перед полной разборкой желательно так же снять дужки. Снимаются выкручиванием и выдавливанием штифтов.

Далее выкручиваем все винты по периметру и расщелкиваем две половины очков. После чего открывается доступ к магическим внутренностям очков.
Линзы имеют контакты спаянные друг с другом, а так же плюсовым и минусовым проводами. Уровень пайки — Китайский Бог. Провода похожи на те, которые используются в мелкой технике в тряпичной оплетке.



Толщина линзы 1,5мм, отпечатки остаются достаточно легко.


В левой части расположена небольшая платка под батарейку, справа же кнопки и микросхема. Маркировка на ней отсутствует. В целом внутреннее убранство очков оставляет желать лучшего.

Собираем обратно все элементы, плюемся на сорванные грани винтов, но все таки закручиваем все на свои места. Переходим к тестированию. Если посмотреть на рендер, то там указано, что изменение прозрачности от светлых очков до почти черных имеется в несколько ступеней, а именно 7. Хотя в той же инструкции указано от 5 до 7, возможно производитель и сам не может посчитать количество этих ступеней.

При первом нажатии на клавишу + происходит включение очков, линзы мерцают один раз и становятся в автоматический режим. Сколько я не проверял их от яркой лампы, до солнечного света, изменений нет. Возможно забыли добавить датчик света. А вот в ручном режиме все работает, но не так как заявлено. Что бы вы понимали, прошу взглянуть на анимацию:


Ну и напоследок примеры самого слабого и самого сильного режима затемнения на мне. Угадаете где какой?

В общем очки из разряда ожидание — реальность. Всем удачных покупок! Ну а я подарю очки кому-нибудь на предстоящие праздники.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +84 +101
+
avatar
  • FiL_In
  • 11 января 2019, 10:19
+13
Были у меня фотохромные окли- вот они реально работают, хотя и без кнопочки
+
avatar
  • l0adr
  • 11 января 2019, 12:01
+1
У меня таки есть две пары, но они вообще не темнеют в автомобиле, даже когда в глаза лупит ярчайшее солнце. Видимо, для затемнения ультрафиолет нужен.
+
avatar
+3
Проще полярики хорошие взять и не мучаться глаза)
+
avatar
  • l0adr
  • 11 января 2019, 12:14
+3
Полярики — совсем для других задач. В машине, кстати, актуальны, потому что убирают отражения торпеды в лобовом стекле. Но обычно они слишком тёмные, и немного искажают восприятие, например, лужи в них могут восприниматься «чёрными дырами».
+
avatar
+4
У меня были жёлтые очки с поляризацией, такая красотища ездить в них
+
avatar
  • IVA2
  • 11 января 2019, 15:17
+1
С желтой поляризацией в сумерках или тумане удобно. На солнце они что есть, что нет…
+
avatar
  • ResSet
  • 11 января 2019, 12:41
0
Но обычно они слишком тёмные
Да есть и не сильно темные, но как Вы сами и писали — поляризация спасает от бликов и в солнечный день тот же снег уже будет слепить со всех сторон, поэтому я пожалел когда последний раз купил самые светлые )
+
avatar
-1
самые хорошие дымчатого цвета очки.В них можно ездить ночью и фары не слепят и пешеходов видно. А в жёлтых уже ничего не видно. И Тёмные очки днём на яркое солнце.

КОгда было особо яркое солнце в лицо пробовал очки газосварщика-против солнца под низким углом ехать вообще одно удовольствие. Хотя другие и в тёмных все сбавляли скорость.Такие очки -это аналог фильтра для просмотра солнца при затмении.
+
avatar
  • SEM
  • 11 января 2019, 14:37
+6
Какие-то неправильные у вас очки газосварщика… Те которые есть у меня — в них Солнце в полдень не сразу находишь. Остальное видно только силуэтами, да и то только через пару минут, когда глаза привыкнут.
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 января 2019, 15:02
+1
Видимо, имеются в виду самозатемняющиеся
+
avatar
0
Открытые очки скорее не для работы, а посмотреть кто чем занят из-за спины.
+
avatar
  • SEM
  • 11 января 2019, 20:07
+1
«Пенсне сталевара»? Тогда понятно…
Мои закрытые, сделаны в СССР, для сварки аргоном. Солнечные затмения в них наблюдал неск.раз.
+
avatar
0
да, смотреть, когда металл отливаешь.
+
avatar
  • Eeyore
  • 11 января 2019, 19:27
0
У меня когда-то были поляризованные очки, в машине не понравились- LCD экраны плохо читаются, пленка тонировки, да и просто каленое стекло дают радужные разводы. У вас таких проблем нет?
+
avatar
0
Да, поляризационные всем хороши. Только не все дисплеи видно и, что обиднее всего, проекцию на лобовухе.
+
avatar
0
Есть разные стандартный фотохром например транзишен 8 это от ультрафиолета а например транзишен актив на просто свет но помедленнее реакция и в помещении или ночью или под любым освещением немного затемнены 2%+
+
avatar
  • d_averk
  • 11 января 2019, 10:20
+14
«В общем простите меня те кто купил, ибо я втирал вам какую-то дичь.»
Прощение???!!! Тут нужна 100% компенсация"!
+
avatar
0
Я искренне сожалею вместе с тем, кто купил
+
avatar
  • d_averk
  • 11 января 2019, 10:24
+21
+
avatar
0
Передарю и считай почистил карму)
+
avatar
  • ZernOff
  • 11 января 2019, 11:51
+21
Хороший друг, и подарки у него хорошие )))
+
avatar
+1
Дарёному коню как говорится))
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 января 2019, 12:09
+8
Дарёному коню как говорится))
Яйца мешают?
Или я опять перепутал эти поговорку. Там еще чтото про то что плохому танцору в зубы не надо смотреть…
+
avatar
+1
Не, коню в зубы не смотрят)
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 января 2019, 12:41
+4
Всё вы перепутали. Дарёным конём волка не корми
+
avatar
+1
И не танцуй)
+
avatar
  • Kartus
  • 11 января 2019, 13:29
+2
И белое не носи)))
+
avatar
0
розовое!!!
+
avatar
  • Biero
  • 11 января 2019, 13:56
+2
А у плохого танцора всё равно больше
+
avatar
0
«Плохой волк-танцор коню не товарищ» в оригинале вроде =))
+
avatar
  • Kartus
  • 12 января 2019, 08:15
0
Тамбовский))
+
avatar
  • Aostspb
  • 11 января 2019, 11:26
+2
Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю Mosfilm. Он запретил просмотр ролика на этом ресурсе.
+
avatar
+4
Жадный Карен!
+
avatar
  • Kartus
  • 11 января 2019, 13:30
0
как будто остальные не жадные)))
+
avatar
+1
Михалков нет))
+
avatar
  • SIBIR
  • 11 января 2019, 12:18
0
Что? Тоже вложился по полной !?
+
avatar
+1
Вы о чем?
+
avatar
0
Каждому!… ))))
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 января 2019, 10:28
+4
Что-то мне подсказывает, что это была подделка под Lavie, такие, как в фейковом обзоре ранее. Расположение кнопок совсем другое, менее аккуратное.
+
avatar
+1
Так это не обзор так то, это кто-то написал по фотографиям продавца свой текст
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 января 2019, 11:03
+1
Поэтому и написал, что он фейковый
+
avatar
+1
Я не придирался)
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 января 2019, 10:30
+5
Было бы неплохо объяснить какие были ожидания тем, кто сеанс втирания дичи пропустил :)
Реальность прочитал — вроде всё так и должно быть.

Объективный показатель затемнения — оптическая плотность D (десятичный логарифм отношения падающего и прошедшего света). Её нигде не приводят. По картинкам на сайте порядка 1- то есть всего ничего.
+
avatar
+3
Картинки продавец потёр, там был парень в черных очках, точнее одно очко темное, другое светлое и это показывало степень якобы затемнения:)
+
avatar
  • ZernOff
  • 11 января 2019, 12:12
+19
одно очко темное, другое светлое
Гусары, молчать!)))
+
avatar
+1
Ну как бы гусары все таки по женской части, Очки того парня их не интересуют =)
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 января 2019, 15:30
+1
А у женской части они не могут быть разных цветов как темные, так и светлые?
+
avatar
  • Boing
  • 11 января 2019, 15:43
+1
женские очки зависят от темперамента я слышал
+
avatar
0
Интересное наблюдение, будем посмотреть хД
+
avatar
0
Я прям представил :D
+
avatar
  • DiSeq
  • 11 января 2019, 12:17
+4
одно очко темное
весьма двусмыслено )))
+
avatar
+2
Толерантность на первом месте))
+
avatar
  • Kartus
  • 11 января 2019, 13:31
+1
И это именно то самое место)))
+
avatar
+1
Согласен на 100%.

Измерить оптическую плотность можно за несколько минут при наличии люксметра за 10 баксов.

В теме по светодиодным лампам (на IXBT) есть пример такого замера, когда рассеиватель «сжирал» 60% светового потока.
+
avatar
+1
Подскажите как сделать правильнотот замер и я сделаю сегодня
+
avatar
  • pesche
  • 11 января 2019, 12:12
0
я бы положил люксометр или его выносной датчик в непрозрачную коробку с отверстием = линзе очков и измерял в попугаях при максимуме прозрачности и минимуме.

соотношение попугаев должно вроде характеризовать линзу
+
avatar
+1
Попробую после работы, так как очки дома и отпишусь
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 января 2019, 12:47
0
Вполне годный вариант IMHO. Надо только помнить, что субъективное восприятие яркости логарифмическое. На пальцах, если есть три источника — 1, 10 и 100 попугаев, то разница второго с обоими остальными будет выглядеть одинаково.
+
avatar
0
См. ЛС
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 января 2019, 12:06
+2
О! а ведь действительно. И люксметр у ТС есть. Если не подарил :)
+
avatar
+1
Покаялся -молодец :-)
Может с прода слупить денег за несоответствие? Если описание про автоматику осталось…
+
avatar
+1
Дак у них это от сейчас есть, особенно нравится указание в центре очков, типо датчика света))
+
avatar
  • Comrad
  • 11 января 2019, 10:55
+12
Я честно верил рендерам и отзывам реальных людей
На али отзывы тот еще лохотрон, 90% отзывов в стиле: «товар классный, еще не открывал».
+
avatar
  • w70
  • 11 января 2019, 11:06
0
На али, дичь дичью погоняет, одна чебурашка гоняется за другой!
+
avatar
+1
На jd если ты не оставил комментарий кажется, автоматически пишется что-то типо: товар хороший, рекомендую
+
avatar
  • mirdomu
  • 12 января 2019, 15:29
0
На популярном сейчас Rosegal приводятся только хвалебные отзывы. Мой негативный не прошел даже с двух заходов. Писал о полном беспределе со сроками поставки. У них до покупки — 30 дней, а после — 90 дней.
До сих пор не знаю, кто может блокировать отзывы.
+
avatar
  • vismyk
  • 11 января 2019, 11:00
+1
На левой же указание о способности поляризации и ее значении.
Там про защиту от ультрафиолетовых лучей написано, а не про поляризацию.
+
avatar
+1
Согласен, исправлю
+
avatar
  • Ivan374
  • 11 января 2019, 13:03
0
Ага. Долго искал, на чём левом про поляризацию. Так и не нашёл. Фоток много, но малоинформативны, описание к ним невнятное.
+
avatar
  • SEM
  • 11 января 2019, 11:03
+3
Что-то у них и поляризация слабая. В моих при перпендикулярности осей поляризации экран чёрный. Забывал пару раз, пытался смартфон «разбудить», кнопки жму, а он «не включается», экран чёрный…
+
avatar
+1
Вот вот, поляризации должна быть поавильной, т.е черной при перпендикулярной оси. Один раз так ложонулся, когда в очках снимал на камеру и повернул ее вертикально) думаю почему камера выключена и картинки нет, чуть не поседел тогда))
+
avatar
  • Harwest
  • 11 января 2019, 13:42
+1
Перпендикулярной оси чего?
Две недели назад приехали фотохром-полярики «UVLAIK» (это название) за 320 руб.
У них ось поляризации чётко диагональная 45°.
Первый раз вижу такое. Хоть велокомп нормально видно и другие дисплеи при поворотах.
Могу обзор запилить, подарите люксометр :)
+
avatar
0
Приезжайте в гости, дам попользоваться)
+
avatar
  • Harwest
  • 11 января 2019, 14:17
+2
Приезжайте в гости, дам попользоваться)
Не, хватит пить :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 января 2019, 11:14
0
Подарили летом очоки порш дизайн, тоже при повороте на 90 градусов все черно, в машине до этого солнцезащитными очками вообще не пользовался, некомфортно, а в этих прям кайфанул, без бликов едешь как царь.
+
avatar
0
У меня были такие, очень любил, но поломал один сотрудник на корпоративе.
+
avatar
  • Ohus
  • 11 января 2019, 13:41
+1
Согласен, поляризации скорее там нет, чем есть.
+
avatar
  • nsn
  • 11 января 2019, 11:29
0
Не то чтобы меня заинтересовали эти очки, но непонятна фраза:
Снаружи расположен отсек для батарейки
Вроде как из дальнейшего видно, что батарейка в оправе и совсем не снаружи, так просто не вытащишь.
+
avatar
0
Не так выразился, снаружи находится только часть, за которую нужно вытягивать весь слот
+
avatar
  • Ivan374
  • 11 января 2019, 13:08
-1
Снаружи чего, очков? Если понимать Вас буквально, то получается, что из оправы очков торчит «часть» чего-то (отсека для батарейки?), за которую нужно тянуть какой-то загадочный «слот».
+
avatar
  • webtest
  • 11 января 2019, 11:53
+1
Да и пёс бы с ним, с датчиком / авторежимом.
А вот то что максимальное затемнение — слёзы, это печаль, конечно.
+
avatar
+2
Я рассчитывал что можно будет безболезненно смотреть на девчат в юбках, а тут… :D
+
avatar
  • ZernOff
  • 11 января 2019, 17:29
+2
Вы же женатый человек! Облико морале!
+
avatar
0
Облико облико))
+
avatar
  • SEM
  • 11 января 2019, 20:09
+2
«Нагуливай аппетит, нагуливай… Ужинать всё равно дома будешь...»
+
avatar
0
может их как активные 3D очки можно использовать )) надо было в кино сходить
+
avatar
  • Ivan374
  • 11 января 2019, 13:09
0
Это вряд ли — в кино круговая поляризация.
+
avatar
  • Arm100
  • 11 января 2019, 12:48
0
Знатоки, подскажите пожалуйста очки для вождения и под солнцем и от фар, если есть опыт, еще лучше. Спасибо
+
avatar
  • Elk
  • 11 января 2019, 13:08
+1
В машине лежат две пары таких:
aliexpress.com/store/product/Hot-2014-New-Roodoon-8282-Mens-Sunglasses-Brand-Polarized-Sports-Coating-Sunglasses-Sun-Glasses-Men-Driving/223089_1206984196.html
Black — для яркого солнца
Yellow night vision — для тумана/снега. В темноте — в них мне не комфортно. Максимум, легкие сумерки.
Легкие, глаза не устают, даже за целый день в них.
+
avatar
  • EAV
  • 14 января 2019, 06:54
0
Yellow night vision — для тумана/снега. В темноте — в них мне не комфортно. Максимум, легкие сумерки.
Глаза у всех разные. Мне нормально даже через атермальные стёкла.
+
avatar
  • Boor
  • 11 января 2019, 14:05
0
От солнца пользуюсь обычным с поляризацией. Тут даже «фирма» не важна. Мой Рэй Бан, который в Хельсинки покупал почти за 200 евриков, ничем не лучше китайских очков за 500 рублей. И купил вот такие от фар: aliexpress.com/item/Fashion-Night-Vision-Goggles-Sunglasses-Women-Men-Brand-Designer-Female-Male-Driving-Sun-Glasses-Yellow-Lenses/32799123392.html

После того как осенью гонял из Питера в Кандалакшу и пару раз ехал почти интуитивно, ослепленный встречным светом. Эти разок уже испытал. Конечно не панацея, однако того ужаса на дороге, о чем сказал ранее, уже нет…
+
avatar
  • vprok
  • 11 января 2019, 15:44
0
У деда были очень старые ОЧКИ АВТОЛЮБИТЕЛЯ (сделано в СССР) стёкла ЗЕЛЁНЫЕ не ЖЁЛТЫЕ.
Т.к. помимо плюсов желтых стёкол, есть минус быстрая утомляемость. В жёлтых глаза не устают? :) Сам именно по этой причине не покупал желтые.
+
avatar
  • Nikodim
  • 11 января 2019, 17:24
+1
когда-то в нулевых проводили исследования по утомляемости глаз у водителей. инфы было довольно много. так вот исследователи пришли к выводу, что глаза устают из-за отсутствия зеленого спектра в свете встречных фар. Для дальнобойщиков сделали несложное устройство: фоторезистор+зеленый светодиод(обвязка тоже была :) ), которые срабатывали в зависимости от интернсивности встречного света(чем ярче встречка, тем ярче горит свтодиод). Но потом как-то тема заглохла…
а вообще в туман хороши коричневые линзы. оттенки серого хорошо различимы.
+
avatar
  • LeggO
  • 11 января 2019, 18:21
+1
Еще при царе Горохе продавали зеленую лампочку под стекло. Типа как у таксистов, но свет параллельно лобовухе идёт, именно от засветки встречкой. Видел нулячую такую в упаковке 1975 года выпуска у соседа инвалида. Купил и до сих пор не поставил)))
+
avatar
  • vprok
  • 14 января 2019, 13:27
0
Значит не зря были у деда очки с зелёными линзами.
+
avatar
  • Boor
  • 11 января 2019, 17:48
+1
Проехал в них не много, часа 3-4. Утомляемости не было, было, скорее, некое мозговое недоумение, чего это на нос очки повесили в темное время суток. Однако ехать с ними было гораздо комфортнее, чем без них. Видимость практически не ухудшилась и напрочь исчез тот опасный ослепляющий эффект от самых ярких встречных фар...)
+
avatar
  • Bhakti
  • 11 января 2019, 14:08
+1
зачем их покупать было за 22, если тут был анонс на 11.11 за цену около 12-13. я купил, работают нормально. но для велосипеда не подошли, толстая оправа обзор перекрывала боковой. ношу фотохромные свои за 17
+
avatar
  • WHALE
  • 11 января 2019, 14:12
+1
Ничего китайцы через пол годика допилят поставят авторежим и нормальное затемнение
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 января 2019, 15:34
+4
… повесят шильдик mi и поднимут цену раза в три
+
avatar
0
И все начнут скупать)
+
avatar
  • Goga59
  • 11 января 2019, 14:47
+1
Вчера получил такие
Но у нас полярная ночь, заносить на фабрику, чтобы посмотреть на сварку — как то не хочется :))
+
avatar
  • Harwest
  • 11 января 2019, 15:54
0
Так я такие же купил, только за 320р (писал выше)
+
avatar
  • Goga59
  • 11 января 2019, 16:55
0
Две недели назад приехали фотохром-полярики «UVLAIK»
Ну, LA VIE и UVLAIK — как бы разные вещи, ссылку Вы не дали, потому я на Ваше сообщение и не среагировал.
+
avatar
  • LeggO
  • 11 января 2019, 18:24
0
У всех этих пластиковых очков есть один подвох, который не определить без примерки. Они в той или иной мере искажают картинку. Я в том году в магазине перемерил уйму очков, пока не выбрал нормальные. А то надел — вроде все замечательно, а при повороте головы картинка начинает «плавать».
+
avatar
  • Harwest
  • 11 января 2019, 21:45
0
ссылку Вы не дали
Со сматфона криво вставляются ссылки, подмена на короткие происходит.
Вот с бука вставляю ссылку
Фотохромность проверить пока не могу, поляризация есть.
+
avatar
  • islera
  • 11 января 2019, 18:23
+1
Те самые очки Lavle с автозатемнением.
— «автозатемнение» подразумевает автоматическое уменьшение пропускания света стекла при увеличении окружающей яркости, чего здесь нет в связи с полным отсутствием датчика освещённости. Наверное имелось в виду с «регулировкой затемнения»? Поправить бы название…

P.S. Дизайн из 60-ти десятых.
+
avatar
0
Нет, продавец их позиционирует как очки с автозатемнением и даже в инструкции написано, что при первом включении очки становятся в автоматический режим
+
avatar
0
«В общем очки из разряда ожидание — реальность.»… я бы сказал жестокая… реальность, смотришь на фото примерки, стойкое ощущение что очки нарисованы программкой для создания эффектов при фотографировании… ну знаете там ушки, носики девочки любят пририсовывать… При этом очки больше… раза в полтора чем нужно… но что то в них есть… может быть в будущем будем все ходить в таких… допиленных… с функциями как например гугл глаз…
+
avatar
0
Что-то Гугл глас резко пропали, хотя задумка была интересная
+
avatar
  • iMaks
  • 12 января 2019, 11:34
0
Ага, пропали вместе с желающими получить статью за попытку приобретения оборудования для негласного получения информации…
+
avatar
0
Вроде же сертифицированное устройство, а все равно попадает под статью?