T-образный бритвенный станок YINTAL YT1103B


Неплохой станок для любителей классического бритья. Рукоятка большого размера, ухватистая. Движения головки легко контролировать. Мне кажется, данный станок хорошо подойдет для начинающих пользователей T-шек.

В последние годы я бреюсь кассетным многолезвийным Schick Hydro 5, но мне всегда интересны эксперименты с ручными бритвами. И вот, моему знакомому написал продавец с Али с предложением написать обзоры про товары из магазина бритвенных принадлежностей. В итоге переговоров данная миссия досталась мне. Можно было выбрать любые 2-3 товара. Решил взять Т–образный станок, кассетный станок и помазок.
Я остановил свой выбор на обозреваемом, так как рукоятка у него выглядит достаточно большой и ухватистой. У некоторых других моделей смущали крупные зубцы на гребне.
С продукцией фирмы YINTAL я раньше не сталкивался, и даже не слышал про нее.
Упакована бритва в качественную коробочку.



Внутри лежит сам станок и 10 лезвий Dorco «в подарок».

Я уже покупал такие лезвия на Али, эти на первый взгляд выглядят идентично. Если кому-то интересны более подробные фото, могут глянуть в этом обзоре mySKU.me/blog/aliexpress/53055.html
Комплектная упаковка сверху, моя снизу.

Бритва выглядит достаточно брутально.


Ощущение серьезности ей в значительной степени добавляет увесистость.
73 грамма в руке воспринимаются совсем не пушинкой.

Возникает вопрос – из чего же изготовлен станок? Если бы материалом была нержавейка, тогда навряд ли бы ее стали красить.
Описание на странице товара гласит:
Quality material — main body made of copper, the chrome-coated finshing prevents the razor against rust even in a wet enviroment;
Медь?
Как-то неожиданно. И проверить непросто, пилить рукоятку не хочется. Тем более, навряд ли кому-то принципиально важно, медь это или цинковый сплав.
Там же есть вот такая картинка с размерами.

Перепроверил, некоторые размеры не совпадают на 0.2 мм, спишем это на погрешность измерения.
Полная длина бритвы составляет 112.8 мм.


Станок относится к типу «бабочка». На конце рукоятки расположено поворотное кольцо регулирующие открытие створок механизма.

Вся остальная поверхность рукоятки покрыта весьма ухватистой накаткой.

Давайте теперь рассмотрим головку.


Так как у меня обычно короткая щетина, то гребень с выраженными зубцами мне не нужен. Вот такой сглаженный вполне устраивает.

Фото получилось не совсем в фокусе, но створки смыкаются неодинаково. Впрочем, разница меньше миллиметра, и скорее всего это неважно для бритья.

Поворачиваем кольцо и створки расходятся.



Попробуем установить лезвие. Dorco мне в прошлый раз не очень-то понравились. Отправился в магазин. Выбор невелик — Рапира, Спутник, Gillette.
Остановился на последнем.

Закидываем лезвие.

Закрываем створки.

Почему-то лезвие с одного торца головки больше выдается, чем с другого. Попробовал перевернуть. То же самое. Ну ладно, торцом же бриться не приходится.
Чтобы запечатлеть угол наклона лезвия пришлось сфотать в макро.

Берем станок в руки. На мой взгляд, рукоятка подойдет для любой ладони. Размер действительно немаленький.

Перейдем к тестированию на себе.
Я бреюсь через день. Щетина редкая и мягкая, но растет относительно быстро.

Умываюсь горячей водой. Затем наношу на лицо помазком пену из баллона.
Делаю один проход по росту волос, затем второй проход против роста.
Почти год не брился Т-станком и тем не менее ни разу не порезался.

Станок контролируется легко. Лезвие Gillette бреет достаточно неплохо, мне понравилось. Думал взять на Ebay пробники с Feather, Astra, Personna и другими популярными лезвиями, но потом вспомнил, что я не фанат Т-станков и передумал.
Попробовал в деле комплектные Dorco. Мне не понравились. Кажутся туповатыми, чтобы нормально брили, нужно сильно распаривать щетину.
Ну и напоследок сравнение с копией Merkur Futur от Ming-Shi.

С хорошим лезвием мне бритье этой копией понравилось больше. Но у нее довольно объёмная головка, что нравится далеко не всем.
Давайте подводить итог.
Станок изготовлен довольно качественно. Разве что присутствует 3-4 мелких огреха в покраске. Хорошо удерживается руке, легко контролируется.
Я не очень хорошо разбираюсь в ценах на китайские T-станки, но похоже он стоит дороже своих собратьев. Ming-Shi я покупал в районе 7-8$. Возможно в данном случае это наценка за бренд или использованные при изготовлении материалы.
На этом все.
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +45 +56
+
avatar
+1
Где то в 1976 году мне ( тогда молодому человеку) подарили аналогичный Жилет (купленный в московской «Берёзке»): головка из нержавейки, ручка чёрная, как здесь, нижнее кольцо для открытия створок, но! под головкой кольцо из нержавейки с цифрами до 9 — это регулировка наклона лезвия. очень удобно подбирать угол под щетину! Работает бритва и сейчас. (Правда пользуюсь редко, в основном Панасом GA-21). Интересно кто-нибудь выпускает модель типа Жилета?
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 мая 2018, 18:11
0
вчера попалось optimsait.ru/britvennyj-t-stanok-tipa-babochka-rockwell-model-t/
вроде бы то самое
+
avatar
0
Похоже (верхнее кольцо). Только ручка чёрная ( не крашенная, облита как бы чёрным полимером- пластиком,- за 40 лет — как новая). Не умею переносить фото, а то бы опубликовал здесь фото.
+
avatar
  • navyg
  • 16 мая 2018, 20:16
0
облита как бы чёрным полимером- пластиком
Это не пластик. Анодирование.
+
avatar
0
Сейчас потёр- вроде пластик, возможно и анодирование. Главное станок, как новый. Сейчас зашёл на официальный сайт Жилет.РУ -таких станков вообще нет ( все станки под кассеты или одноразовые).
+
avatar
  • navyg
  • 16 мая 2018, 20:32
0
Сейчас потёр- вроде пластик, возможно и анодирование.
У Gillette была только одна регулируемая модель с черной ручкой, Gillette Super Adjustable. Ручка алюминиевая с черным анодированием. Даже у советских копий этого станка ручка была из анодированного алюминия.
+
avatar
0
Вы зря спорите ПЛАСТИК! ( специально для Вас потёр ножом,-внутри правда алюминий, ощущение, что надели на рифлёную ручку термоусадку черного цвета.). Кстати, кольцо открытия здесь внизу высокое 2.5 см. Названия Жилета, к сожалению не помню, упаковка не сохранилась. Спасибо, по вашей наводке нашёл свою модель — это Gillette Super Adjustable 1969 (нашёл в картинках!). Даже на картинке видно,- что это не хим. окс. прм.(химическое оксидирование промышленное — короче " воронение"). За 42 года и анодирование и хим. оксидирование не сохранилось бы ( ручка облезла бы).
+
avatar
0
Анодирование и воронение несколько разные процессы. Если покрытие не убивать целенаправленно, то анодирование на алюминии и 40, и 140 лет проживёт.
+
avatar
0
Я непосредственно работал в 70 годы в гальванике ( НА БОЛЬШОМ «почтовом ящике» молодым специалистом в Москве), я знаю,- что такое кадмий с хромпиком, золочение плат, серебрение, хромирование с глянцем и т.д. и т.п. Этот станок я держу в руках 42 года — если Вы такой дотошный, то ручка, скорей всего, покрашена чёрной молотковой краской ( насколько я помню в 70 не было технологии порошковой покраски).Надеюсь это Вас устроит? Но Вы правы в одном нынешние покрытия ( что цинк, что никель, что хром ) никуда не годятся — вместо 20-30 мкм «кладут» 2-3 и сталь начинает ржаветь!
+
avatar
0
Сами скорее и выпускают, опаски то выпускают)
+
avatar
0
да выпускают. ваш Gillette называется Fatboy. Ming Shi начал выпускать его клон под названием 3000S. пока на али его нет, только тао.
+
avatar
  • navyg
  • 16 мая 2018, 19:28
+2
Gillette называется Fatboy
Не «Fatboy», а «Black Beauty», если уж мы оперируем жаргонными названиями. А если официально, то он называется Gillette Super Adjustable. Fatboy — другая модель, более ранняя, разновидность модели Gillette Adjustable.
+
avatar
0
спасибо за информацию.
+
avatar
0
и на жидах внутри китая
+
avatar
  • XBayer
  • 16 мая 2018, 18:07
0
Есть и отдельный магазин Yintal: ru.aliexpress.com/store/822953
+
avatar
+3
Мне кажется, данный станок хорошо подойдет для начинающих пользователей T-шек.
… как резак!
Там криво, там косо, там непонятный материал… то с чем Вы сравнивали в конце на порядок лучше… хотя для меня и оно не идеал.
+
avatar
  • Away
  • 16 мая 2018, 20:41
0
Согласен.
Как бритва, за эту цену не совсем понятно, что получится.
Да и как мне кажется, для начинающего на бритве должна быть регулировка. В свое время подарили Эдвин джагер 89 — перебрав кучу лезвий бриться я ей не смог. Через какое то время купил меркури прогресс и вот она со мной 12 лет. Благодаря регулировке пользовать можно любые лезвия
+
avatar
  • SIBIR
  • 16 мая 2018, 19:12
+2
"… Если бы материалом была нержавейка, тогда навряд ли бы ее стали красить...."
Если бы материалом была нержавеющая сталь, цена была-бы от usd 100..., даже больше…
Почти все, где Safety Razor Stainless Steel указано, на самом деле покрытие.
+
avatar
+1
Если бы материалом была нержавеющая сталь, цена была-бы от usd 100..., даже больше…
Нержавейка стоит 2-3 доллара за килограмм в опте.
+
avatar
+3
денег стоит не нержавейка, а ее обработка
цинково-силуминово-порошковые сплавы из которых делают недорогие тешки — льются в формы
и обрабатываются поверх за копейки
лить нержу — сложно и дорого
поэтому обычно из нее что-то выпиливают мех-обработкой
но это тоже — сложно и дорого

в общем на конце получается как-то так
www.abovethetie.com/collections/atlas-safety-razors/products/atlas-r2-stainless-steel-safety-razor
… с крутых, короче — по пятихатнику :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 17 мая 2018, 04:17
+1
Почему Вы такой ник выбрали?.. Чугун стоит дёшево, а чугунная сковорода Staub Cast стоит 10 000 руб…
+
avatar
0
Должен быть товар для любого кармана и «понта».
Лично мне в голову не придет купить Staub Cast, хотя я люблю готовить. Я буду почаще менять антипригарные Tefal, что и делаю.
+
avatar
0
А никто случаем не знает какой-нибудь китайский станок аналог типа slant bar. Хочется попробовать как оно в деле, но не за дорого, а то вдруг не мое.
+
avatar
+1
Razorock 37 советую, с первого прохода влюбился в станок.Всеяден ко всем лезвиям, мягок и эффективен.
+
avatar
+1
А где вы брали разорок?
Пс Кстати нашел прикольную тэшку на али, но не покупал, для тех кто не знает какую выбрать — закрытую или открытую.

ссылка на али
+
avatar
0
Покупал с рук, а так в поисковике будет пара ссылок.
+
avatar
0
а что кривизна дает?
+
avatar
0
Бритва работает как гильотина.Если обычная тешка срубает волос, то слант именно срезает.
+
avatar
+1
У меня станок Merkur 33c, в его прямоте сомневаться не приходится. Я с ним пробовал лезвия рапира платинум люкс, эти лезвия периодически криво встают в головку, видимо из за слишком больших отверстий. Так вот перекос лезвия даже на полмиллиметра очень сильно портит ощущение от бритья. Но я то могу проконтролировать и закрутить так, чтобы лезвия прямо стояло, а тут сам станок кривой. Никому такую гадость не советую.
Копия Futur'a тоже есть, только от Qshave. Вот там, несмотря на более сложную конструкцию, проблем с перекосом нет, даже с рапирой. Но он мне не нравится, на маленьких настройках плохо бреет, на больших слишком агрессивен для меня. Где-то в районе 1.5-2 можно подобрать сносный вылет, но за имением меркура не вижу смысла.
+
avatar
0
Не люблю бабочки, угол лезвия у них странных, ручку не поменять и больше шансов выхода из строя.Есть трехсоставной станочек от Интала с головой под маггард в3а, периодически с удовольствием им пользуюсь.
+
avatar
  • denM
  • 16 мая 2018, 23:42
0
может попробовать чутка с торца где ручка шкрабануть?
ТС у вас кожа такая «жирная» или это после лосьона или бальзама, или от пены?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2018, 08:07
0
Кожа влажная, распаренная
плюс бальзам после бритья Nivea
+
avatar
+1
Читая ваши обзоры, тоже решил попробовать т-образные станки, в качестве своей первой бритвы заказал станок от египетской фирмы LORD SMART Premium всего за 2,5 доллара (158 р.). Если понравится, куплю, что подороже.

+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2018, 08:09
+1
Lord в комментариях раньше хвалили
В РФ в оффлайне часто встречается
Но подойдет ли вам это еще вопрос, бритье дело индивидуальное
+
avatar
0
Ну за такую цену грех жаловаться, пожалуй ещё и металлический прикуплю, тем более доставка до квартиры бесплатная, я на Вилдбериз обычно заказываю, у них вроде и в Казахстан доставка есть, через KZ версию сайта, сегодня правда эти бритвы чуть дороже, но у них цена каждый день меняется, а вот на на Ебей они в три раза дороже стоят, тут дело в другом, с бритвой думаю проблем не будет, разберусь, а вот в лезвиях я вообще не разбираюсь, или закупить ихние, по 100 штук продают или ещё какой фирмы взять, что посоветуете?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2018, 08:27
+2
Самые крутые лезвия Feather, еще Astra многие хвалят
Но лучше много сразу не брать, а сначала попробовать
На ebay есть наборы по 10-20 разных
Ищутся по слову sampler
+
avatar
0
Понятно, благодарю за совет.
+
avatar
+1
Wilkinson sword classic брал за 9 долларов на ебей, понравилось как бреет в отличии от копии меркура с Али.
+
avatar
0
Знаю такой бренд, эти бритвы вроде даже во времена СССР были.
+
avatar
0
В 70 годы в Москве я покупал свободно Жилет сильвер (английский — хорошего качества), Жилет индийский ( качество по хуже), Вилкинсон, тоже были (качество- хорошее, насколько помню — 2 шпаги на пачке нарисованы). Плохого качества были советские «Нева» лезвия.
+
avatar
  • kovax
  • 17 мая 2018, 10:46
+1
а они что еще другие бывают, не Т образные…
хотя есть Г образные
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 мая 2018, 11:00
0
В какой-то статье про бритвы кассетный Gillette назвали N-образным
лично для меня T-станки это просто устоявшийся термин