Паяльник 220V 60W. Пенсионеры Осторожно

  • Цена: от 372,74 руб

Пенсионеры Осторожно Паяльник 220V 60W.
Я, пенсионер то есть располагаю не очень большим бюджетом.По этому чтобы купить нужную вещь и недорого, стал покупать на али экспресс. Искать на али, а уж понять, что пишут, про вещ в машинном переводе с английского, да и варианте на английском очень сложно и вот в интернете я случайно нашёл mySKU.me сайт с обзорами товаров, где можно прочитать о том, что хочешь купить! И вот теперь решил и сам написать обзор, чтобы помочь таким как я в покупках на али экспресс! Речь пойдет о нужной вещи в хозяйстве, ПАЯЛЬНИКЕ. HANDSKIT 220V 60 W Я, купил на али от 372,74 руб.
Очень хороший паяльник для тех кто умеет паять и не умеет, плюсов очень много! Паяльник со сменными жалами, можно паять как электронику так провода до 5мм2, есть регулировка температуры, Если посмотреть на цены особенно для пенсионеров в магазинах то стоимость такого паяльника Примерно от 1500руб и выше, а на АЛИ еще плюс привезут даже в удаленное место где и магазинов нет рядом а почта есть, приходит примерно за 30 дней! Одно плохо надо иметь интернет! Выглядит вот так:

Я купил в комплекте с подставкой, пятью сменными жалами. Вот так разбирается чтобы поменять жало паяльника, или для того чтобы модернизировать!

Паяльник красивый, синего цвета.В руке держать очень приятно и удобно.Дело в том что я более 20 лет пользовался прекрасны паяльником Weller, но всему приходит конец сгорел нагреватель, а новый стоит дорого, по этому обратил внимание но этот не дорогой паяльник. НО если послушать эстетов, то это такая дрянь!!! За мою долгую жизнь мне много пришлось работать с паяльником, я вывел для себя и может это поможет просты людям – это главное чтобы паяльник не перегревался то тогда служить он будет долго!!! Купил этот паяльник — пришёл за 27 дней, упакован очень хорошо. Спасибо китайским товарищам! Включил – красная лампочка которая горит, индицирует о том что на нагревателе есть питание, если присмотреца при повороте регулятора температуры до 450С она горит ярче, эта лампочка показывает только то что паяльник включен и всё! Жало нагревается очень быстро и есть одна неприятность, при 200С очень сильно греется жало! Я решил посмотреть температуру жала на всех режимах регулятора, На регуляторе 200 ,250,300,350,400,450. дабы у меня есть такая возможность, есть прибор !
350С больше 400С
Да сказали мы с Петром Ивановичем ………… конечно страшного не чего нет, при установке на регуляторе 200С перекрывается весь диапазон припоев, которыми мы пользуемся например-ПОС-40 — температура плавления — 235 градусов Цельсия. ПОС-60 — температура плавления 190 градусов Цельсия. Решил для себя и тех, кто любит разобраться и довести до ума. Для начала разобрал паяльник и вытащил электронную плату:

Очень хорошая плата легко производить ремонт, ни чего особенного Триак и простая схема регулировки, нагреватель 513ом .806 220 В 60 Вт керамический(930 soldering iron) с большим запасом прочности (Цена на АЛИ примерно 200руб.) Нарисовал принципиальную схему (по этой схеме регулировки тока собраны практически все китайские паяльники, в более дорогих есть схема с терморезистором.)

Что можно сделать самое простое изменить резистивный делитель и сдвинуть диапазон регулировки, для этого из тех номиналов, которые есть на схеме лучше всего подходит резистор R2-10Ком, ЧИП резистор 0,5вт. 1210, можно заменить на номинал 56Ком или на 62Ком при этом можно поставить резистор 0,25вт 1206, МЛТ или подобные это не критично. У меня был резистор 62 ком 1вт. 2512 он конечно большой, но я его впаял и получил вот такие результаты:200С-220С,250С-250С,300С- 320С,350С-380С. Что меня очень устроило, то есть теперь паяльник не перегревается и примерно находится в зоне регулировок! Очень рекомендую хороший паяльник!!! Для тех, кто не сможет провести модификацию не расстраивайтесь можно паять при установке 200С.
Планирую купить +69 Добавить в избранное +108 +236
+
avatar
+21
Я сам купил такой паяльник, вполне себе хороший, удобно держится в руке, ещё и накладка прорезиненная есть. Спасибо за полезный обзор! Будет время, сделаю ему модификацию. Пишите обзоры дальше, у вас неплохо получилось написать для первого раза! Как говорится: краткость — сестра таланта, а кому не понятно, тот в комментариях всегда спросит :)
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:16
+1
Спасибо!!!
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 12:56
+7
Только не переводите больше гуглом заголовок ;) Общественность в панике — толи пенсионеры опасные, толи им самим опасаться надо этих паяльников ;)
+
avatar
+2
автор 17133, вы забыли измерить толщину и длинну нагревателя?
так, же нету размеров жала: наружный размер, внутренний диаметр и длинна,
далее жало в внутри со втулкой или нет?
оно, жало магнититься или нет?
где, подробные фото жал и нагревателя?
+
avatar
  • 17133
  • 03 апреля 2018, 12:33
0
Всё на АЛИ!
+
avatar
+1
Вы, обзор для людей писали, рассказать им о товаре, его достоинствах и недостатках?
Или получить полюсы и потешишь свое самолюбие?

Где на али??? на той ссылке с паяльником нету никаких размеров!

17133 если, вы действительно покупали паяльник, то сделать замеры с фото у вас уйдет 5 минут.
+
avatar
  • 17133
  • 03 апреля 2018, 19:43
+1
Вы плохо читали обзор! Весь смысл о доработке паяльника точнее температуре жала, а не технических параметрах его деталей.На али вы можете найти технические характеристики нагревателя в тексте есть его название 930 soldering iron.
+
avatar
+61
Просто и по делу.
И без всяких дурацких треков и упаковки.
Отлично.
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 10:07
+9
Паяльник красивый, синего цвета.
Просто и по делу? ;)
+
avatar
+1
И упаковки нет, да.
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 марта 2018, 16:05
+6
если присмотреца
то да.
красивый! синий!
что вам ещё от паяльника надо?
+
avatar
  • SS_SerG
  • 27 марта 2018, 07:31
+7
А синий паяльник очень хорошо ремонтируется синей изолентой ))
+
avatar
  • 17133
  • 28 марта 2018, 11:54
0
Спасибо!
+
avatar
  • kvolk
  • 25 марта 2018, 22:37
+1
До покупки т12 пользовался таким же, это лучший выбор в своей ценовой категории. Даже получилось им пересадить разъём микроюсби на плате планшета и не упороть дорожки.
Опечатка
… что пишут, про вещ...
+
avatar
+18
омофон* & часть стиля мистификации;)

галасуйте за риформу арфаграфийи!))
+
avatar
  • kvolk
  • 26 марта 2018, 06:50
+2
Вот это поворот!
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 10:05
+6
Причём тут омофон, если весь обзор в ошибках? Я чего то не уловил? ;)
+
avatar
  • Megapey
  • 26 марта 2018, 11:44
+2
не очень четкий отклик клавиатуры ТС и, возможно, немного нарушена иннервация пальцев.

у мя тоже такие же ошибки: непропечатывается кака-то буква, особенно (в моем случае) — под левым мизинцем, он не очень то верно подчиняется командам, и при высокой скорости печатания ленится делать свою работу, пропускает.
+
avatar
+1
При оформлении обзора инструмены редактора mysku подсвечивают орфографию.
+
avatar
  • X-Alex
  • 26 марта 2018, 15:43
+4
инструмены
Это я вашего юмора не понял или все таки не всегда подсвечивают?
+
avatar
0
При оформлении обзора
Но да, потерялась «т», спасибо...)
+
avatar
0
паяльник — аксессуар для настоящих мужиков^, к мусору отношения не имеет))

^ true men, ы

PS jpg с «шатенкой» просьба не прибаянивать
+
avatar
+2
Нервишки и мозги они такие. Уже давно при письме у меня пропадают слоги целиком, что ручкой пишу, что по клавиатуре отстукиваю. В последнее время стала пропадать буква Т в словах типа «соотвеТствует», хорошо орфография автоматически проверяется и подчёркивается, надо только курсор подвести и исправить. И ещё из непонятного часто при слепом методе путаю О/А и Е/И. Ведь знаю как правильно и далековато для ошибочного нажатия расставлены, но вычитывать посты приходится постоянно.
+
avatar
+13
я сам дедушка немолодой, но даже у меня возникло ощущение, что обзор писал китайский пенсионер. И дело не в опечатках. Вот прямо с заголовка начиная.
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 12:54
+10
Скорее всего так и есть. Вот какой русскоязычный человек стал бы писать: «пенсионеры осторожно»? По русски эта фраза не имеет смысла. Осторожно что? Фуфло? Смахивает на перевод Гугл переводчиком английского варианта.
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 марта 2018, 16:12
+3
это вы ещё не доросли просто…
«пенсионеры осторожно» — это призыв типа Голактеко опасносте
это призыв! а не просто предупреждение.
ну там далее по тексту — внимательнее нужно быть когда включаешь, не садиться на включённый, не держать за жало, не ковырять в ухе, не пытаться чинить слуховой аппарат на себе, и так далее, тому подобное…
и вообще это терморектальный криптоанализатор так что надо быть осторожнее!
+
avatar
0
Скорее всего, хотел написать: «Пенсионеры, внимание». Видно, что это китаёзский пенс писал!
+
avatar
  • 17133
  • 03 апреля 2018, 12:35
-1
КОНЕЧНО!!!
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:15
-1
Ну прости друг это в первый раз!
+
avatar
  • kvolk
  • 26 марта 2018, 13:30
+19
Ну прости друг это в первый раз!
Ну точно китаец… :)
+
avatar
  • ksiman
  • 26 марта 2018, 15:15
+8
Китаец оправдывается — у меня много детей и злой босс :)
+
avatar
  • SS_SerG
  • 27 марта 2018, 07:33
0
Соседи из Поднебесной, сказали бы «корефан» )) по крайней мере это слово было в обиходе в начале этого века )))
+
avatar
0
«Чукча не читатель, чукча — писатель». ® ɷ
+
avatar
  • cofein
  • 25 марта 2018, 22:38
0
Правильно ли я понимаю, что при установки 200 градусов, он греется на 330, а при установке 300 градусов — на все 380 нагревается?
+
avatar
  • kvolk
  • 25 марта 2018, 22:40
+4
Да, там нет термоконтроля, только регулировка мощности.
+
avatar
+1
И какая у него мощность при скажем 280 градусах (реальных) Подозреваю что от 60 ватт останется максимум 10, то есть это 10 ваттный паяльник на самом деле )
+
avatar
  • kvolk
  • 25 марта 2018, 22:51
+1
Расчёты не производил, но на отметке в 200 градусов я с ним вобще справиться не мог. Паял в основном на 300-3500 без переделки. Бессвинцовый припой на материнских платах, при замене конденсаторов, плавил на отметке 400 и 450 если минусовой контакт конденсатора.
+
avatar
0
Ну то есть терморегулятором приходится самому работать ;-) Не слишком удобно, но раз бюджет так ограничен, то что делать…
+
avatar
  • LynXzp
  • 25 марта 2018, 23:45
+2
Этот $6.32 с терморугулятором, но жала там другие (стержень д6мм).
+
avatar
  • ssergg
  • 26 марта 2018, 07:57
0
а по-моему они одинаковые…
+
avatar
+2
Неа. На муське не раз обозревали. Стабилизация есть, ну а цифры не особо важны.
+
avatar
0
А есть ли о нем реальные отзывы? Все никак не подберу себе паяльничек с короткими жалами, возможностью греть до нужной температуры, терморегулятором, в смысле термостабилизацией, и недорогой. Этот, вроде, подходит…
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 марта 2018, 12:31
+5
В поиск умеете?
Mysku: 1 2 3
Первое что в гугле попалось: 4 5.
И на слоуТВ: 6 7 8 6 9 10.
Кроме mysku, четвертый отзыв кажется неплохой.
+
avatar
0
Умею, но скил прокачан не так, как у вас :)
Спасибо, плюсанул в карму.
+
avatar
+1
Купил такой в прошлом году, как только разогревается начинает жало болтаться, приходится постоянно «на горячую» болты подтягивать. Само жало далеко не айс, обгорело моментально на 200°, но оно и понятно за такую цену. Ну и с температурой также разброс. Как выше написали — с температурой 200°-250° я тоже справиться не смог, при выпаивании кондеров с материнки. Да и держать его не очень удобно, скользкий, нет прорезиненой вставки. Вобщем допиливать его и допиливать, у ТС и то получше будет.
+
avatar
-1
На вашей картинке не такой как у ТС, однако…
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 марта 2018, 12:22
+2
Для меня минуса вообще другие. Температуру по ощущениям регулирует хорошо, т.е. не скажу что получается такая прям как написано, но ± 50 градусов дают о себе знать очень отчетливо. Но я паяю редко, припой у меня один, и температуру выставил одну чтобы было удобно паять. Второй вариант температуры — на минимум чтобы плавить термоклей. (Пока делал макет удобно было менять его форму термоклеем и паяльником)

Винт закручиваю один раз когда меняю жала, проблем не замечал.

Итак минуса:
1. Рукой задевается колесико терморегулятора. Сначала я его сточил напильником и его диаметр стал меньше. Помогло, но иногда все равно задевал. Поэтому просто вытянул его, оно просто вынимается. Остается его не потерять.
2. На самом минимуме регулятора он включается в максимум О_0, поэтому нужно выставить минимум и чуть-чуть повернуть в плюс. Возможно поэтому у автора комента выше обгорело жало на температуре 200.
3. Держать в принципе не так удобно как могло бы быть, но даже не представляю как это он бы проскальзывал у меня в руках (как в коменте выше).
4. Если разобрать и не правильно собрать, то он будет «кривой», т.е. согнутый в месте соединения пластиковой и металлической частей. Это не большая проблема, но один обзорщик очень жаловался что он кривой, я не сразу это понял, а только когда выбросил заземление, тогда стало все на свои места, он не кривой, а у кого-то руки не от туда.

Выше добавил ссылки на несколько обзоров, в целом отзывы положительные.

+
avatar
  • kvolk
  • 26 марта 2018, 13:32
+2
Индикаторная отвёртка? :)
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 марта 2018, 13:39
+3
Криптоанализатор.
+
avatar
  • LynXzp
  • 27 марта 2018, 13:22
+3
Ах, да, забыл добавить что к этому криптоанализатору добавил такое термостойкое кольцо, теперь его можно ложить на любую поверхность, т.е. подставка не обязательна. Шнур перевешивает и жало ничего не касается.
+
avatar
+3
Один я вижу что это не такой паяльник как у ТС?
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 марта 2018, 15:48
+3
Один я читаю ветку комментариев на которую отвечаю?
+
avatar
  • 17133
  • 28 марта 2018, 12:01
0
Надо сказать посмотрел, мне понравились, разница в том что у вас нагреватели нихромовые а в моем керамические.
+
avatar
+1
псевдокерамические
+
avatar
  • 17133
  • 28 марта 2018, 21:11
0
Не могу не чего сказать, выглядят очень прилично, у вас же такой же паяльник очень интересно посмотреть в темноте как он греется, Красиво.
+
avatar
  • akantus
  • 28 марта 2018, 21:13
+1
кстати жало там не 6мм как вам написали, а 4.5мм, у меня такой паяльник уже 2 года отработал, работает 5 дней в неделю, не выключаясь с 9 утра до 5 вечера, когда не нужен, просто температуру скидываю. За 2 года вот только третье жало поставил, да и то, потому что когда толстые провода паяю, могу оставить на максимуме, бывает на день. Да еще потому, что жала использую не родные, а медные.
+
avatar
  • LynXzp
  • 31 марта 2018, 22:13
0
Там три типа жала в зависимости от мощности. Какие точно не помню.
Вот например тут комплекты жал отличаются исключительно диаметром, все под один и тот же паяльник, но для разных мощностей.
(А еще есть с жалами не стержневыми)
+
avatar
  • samara
  • 26 марта 2018, 09:41
+3
Ну то есть терморегулятором приходится самому работать ;-)
А главный недостаток-придётся самому паять!
Не слишком удобно, но раз бюджет так ограничен, то что делать…
Паять, паять и паять!
+
avatar
  • sim31r
  • 31 марта 2018, 16:56
+1
Можно при включении включать на 100%, будет быстрее разогреваться, но проще подождать пару минут.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 марта 2018, 23:31
0
И без учета значения входного напряжения.
+
avatar
  • kirich
  • 25 марта 2018, 22:41
+14
что при установки 200 градусов
У него нет установки «градусов», так как нет термостабилизации.
+
avatar
0
нет установки «градусов»
есть «установка градусов», как ••• на утюге)
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 00:58
+13
А вот здесь Вы неправы, так как у утюга именно стабилизация температуры, там термореле, потому там как раз установка «градусов».
+
avatar
+1
инерция и гистерезис, поэтому так же предусмотрительно широка "вилка" (в классических:)
+
avatar
+3
Но все равно есть стабилизация. Тут же стабилизацией даже не пахнет.
+
avatar
0
формально, конечно, есть)
предлагаю сойтись на следующем: есть некая обратная связь, под которую многим удаётся приспособиться

нужен pid
π… чтобы алгоритм хоть как-то сходился, подошву надо будет делать из фольги… ойй)))
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 марта 2018, 12:34
+1
инерция и гистерезис
Нужен паяльникутюг на pid контролере.
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:17
+2
Мой дорогой UA собрат, у него есть относительная установка градусов, потому что паяльник тем славен что определяется температурой жала, а не напряжением на нагревателе и не током.Я постарался донести до людей что бюджетный паяльник имеет недостаток в перегреве жала, и как можно это исправить просто заменив резистор для тех кто это может сделать.Те кто не может, могут пользоваться установив минимальные показания (200 градусов)на регуляторе, реальная температура которую я померил это 320 градусов! При этом жало будет обугливаться надо будет чистить лучше мокрой губкой которая идет в комплекте.сколько прослужит жало пока сказать не могу, но мне кажется довольно долго для не профи которые паяют каждый день.Спасибо за критику моего первого обзора!!!
+
avatar
  • kirich
  • 27 марта 2018, 12:33
+8
у него есть относительная установка градусов
У него нет установки «градусов», ни абсолютной, ни относительной, так как нет обратной связи по температуре.
Все что у него есть — регулировка мощности на нагревателе, а температура, которую Вы получаете в итоге, будет зависеть от всего чего угодно:
1. От напряжения в сети
2. температуры окружающего воздуха
3. времени простоя во включенном состоянии
4. массы прогреваемой детали.
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 18:20
+4
И всё что вы перечислили это правильно! однако для человека будет более понятно температура, по этому на кольце регулировке нанесены градусы.Пайка происходит не напряжением и не током, а температурой жала паяльника.
+
avatar
  • kirich
  • 27 марта 2018, 20:12
+6
Пайка происходит не напряжением и не током, а температурой жала паяльника.
Правильно, только температура зависит напрямую от напряжения и тока.
Причем подняв напряжение на 10% мы получим мощность больше на 20%.

по этому на кольце регулировке нанесены градусы
Вот честно, там можно нанести хоть км/ч, суть дела от этого никак не изменится, просто примите как данность, это регулятор мощности.
+
avatar
  • 17133
  • 28 марта 2018, 10:55
0
Наноси километры!
+
avatar
  • kirich
  • 28 марта 2018, 11:01
+3
Мне это не надо, так как я в основном пользуюсь паяльниками с нормальным термоконтролем.
А у мощного стоит просто переключалка — напрямую или через диод.

Вообще я пользуюсь большим количеством паяльников, от отечественных типа ЭПСН, до паяльных станций разных типов. Потому могу сказать, что все эти регулировки мощности вещь конечно интересная, только в реальности не очень удобная.
Если хочется нормально работать, то нужна именно стабилизация.
+
avatar
0
kirich, что из недорогих посоветуешь? (после ЭПСН, паяю мало чисто для дома, особенно для пайки SMD у меня получается плохо… я думаю может брать типа Т12 или 900 серию)
+
avatar
  • Shujnuk
  • 31 марта 2018, 12:22
+1
У него нет установки «градусов»
Разве, что такая для самого регулятора -))
+
avatar
+1
Да, я сам мерил позавчера, получил как раз такой же. На регуляторе поставил 300 градусов, по виду и запаху сразу понял что идёт знатный перегрев. Не зря при распаковке, на нём с родни стояло 200. Лучше не крутить на больше, спалите
+
avatar
  • INN36
  • 25 марта 2018, 22:44
+7
Это не важно пенсионеры меня поймут потомушта очень хороший паяльник: самое простое изменить резистивный делитель и сдвинуть диапазон регулировки, для этого из тех номиналов, которые есть на схеме лучше всего подходит резистор R2-10Ком, ЧИП резистор 0,5вт. 1210, можно заменить на номинал 56Ком или на 62Ком при этом можно поставить резистор 0,25вт 1206, МЛТ или подобные это не критично. У меня был резистор 62 ком 1вт. 2512 он конечно большой
+
avatar
  • synest
  • 25 марта 2018, 23:01
+1
Некрасиво копипастить автора, или все наоборот?
+
avatar
  • INN36
  • 25 марта 2018, 23:11
+2
Очень хороший паяльник для тех кто умеет паять и не умеет, плюсов очень много! Паяльник со сменными жалами, можно паять как электронику так провода до 5мм2, есть регулировка температуры, Если посмотреть на цены особенно для пенсионеров в магазинах то стоимость такого паяльника Примерно от 1500руб и выше, а на АЛИ еще плюс привезут даже в удаленное место где и магазинов нет рядом а почта есть, приходит примерно за 30 дней! Одно плохо надо иметь интернет!
+
avatar
+3
Будь проще и говори на понятном… на понятном языке люд.., людз.., на понятном языке… для людей языке © Кличко
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:17
0
Исправлюсь!!!
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:39
+1
Да. На новом паяльнике без переделки.Это будет видно по цветам побежалости а потом чернеет жало.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 марта 2018, 11:42
+2
Эти жала быстро выгорают даже на переделанном паяльнике. У меня уже несколько штук выгорело при не интенсивной работе.
Данный паяльник хорош прежде всего ценой.
+
avatar
  • 17133
  • 28 марта 2018, 12:05
0
Согласен.
комментарий скрыт

+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:22
+1
sorry, I can not
+
avatar
+2
Товарищ пенсионер, по ходу тут китаец деньги вам отдать хочет. Лучше заведите, чтобы ему не сюда писать а без палева в скайп :-)
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:18
0
Да, на картинке видно.
+
avatar
  • rubanok
  • 25 марта 2018, 22:40
+1
Цена?
+
avatar
  • kvolk
  • 25 марта 2018, 22:43
+1
5-7$
+
avatar
  • kirich
  • 25 марта 2018, 22:42
+38
Я, пенсионер то есть располагаю не очень большим бюджетом.
Второе не всегда является причиной первого. Можно получать пенсию + зарплату. У нас на предприятии так токарь в очень приличном возрасте работает, и зарплата у него не меньше чем у молодых коллег, а то и больше.

А вот текст проверить не помешало бы, Вы же еще при советах учились, а не при ЕГЭ/ЗНО. Читается очень тяжело.
+
avatar
+6
Давай всё-таки немножко проявим уважение к старшим. Да, знаем что ошибки есть, но человек может быть с компьютером и интернетом плохо дружит. Мало ли… Главное ход мыслей, который изложил Автор нам понятен, а остальное уже второстепенное. На то он и интернет, чтобы писать так как мы хотим, в рамках разумного конечно)))
+
avatar
  • kirich
  • 25 марта 2018, 22:51
+22
Да, знаем что ошибки есть, но человек может быть с компьютером и интернетом плохо дружит.
Полностью поддерживаю, хотя грамотность и умение работать с компьютером никак не связаны.
+
avatar
+1
клавиатура многим для старших может показаться неудобной когда печатаешь текст, вот и могут возникать ошибки, это тебе не ручкой на бумаге писать
+
avatar
+10
А напечатанное сразу в интернет отправляется? Как мне кажется, больше уважения в том, чтобы указать на ошибки… Снисходительное отношение только по возрастному признаку — неуважения.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 марта 2018, 00:20
+8
Не ручаюсь за автора, но причин кажущейся безграмотности может быть гораздо больше, чем прогулы в школе и «китайские корни», как например дислексия — тут уже всё сложнее. Поэтому, на всякий случай, авторов неграмотно написанных текстов — не ругаю и не осуждаю.

Пожелайте лучше крепкого здоровья мужику на долгие годы — это будет гораздо лучше, чем обсуждать личность автора за неправильно написанные буквы в словах.
+
avatar
+7
Любое состояние — не повод останавливаться и не становиться лучше. А без критики, конструктивной, этот процесс невозможен. Как минимум можно посоветовать настройки word или иного текстового редактора, способные «причесать» текст. И в самом mysku есть такой инструментарий.
+
avatar
0
У Вас тоже, после «как минимум», должна быть запятая. К сожалению, большинство горе-комментаторов страдают недостаточностью пунктуационной и, часто, орфографической грамотности. Опечатки же, как и, иногда, пропуски букв бывают у многих. Согласен, что перед отправкой столь ответственного документа, как обзор, надо тщательно его проверять на отсутствие любых ошибок. Дабы не было потом стыдно, печально и… больно… ;)
+
avatar
  • Harwest
  • 26 марта 2018, 05:19
+6
дислексия
Не дизлексия а дизграфия
+
avatar
0
«CTAHOK»>
Сначала самому необходимо следить за собственными ошибками — к примеру, «например» должно выделяться запятыми «с обеих сторон»…
+
avatar
  • b1Ack
  • 02 апреля 2018, 02:26
0
Это не мысли, а поток сознания в основном. У некоторых людей случается, независимо от возраста.
+
avatar
  • cofein
  • 25 марта 2018, 22:50
+9
У нас часто новости проскакивают «пенсионерка отдала мошенникам 100 000 -800 000р» и народ в комментариях, тоже задумывается откуда у них столько денег.
+
avatar
0
«народ» не понимает разницы между 'деньгами' и 'гробовыми'?(
+
avatar
+8
Шикарные похороны затеваются
+
avatar
+6
У жены подруга, у нее недавно умер муж. Свекровь говорит нужно продавать квартиру в которой живут и покупать меньшую а на разницу памятник сыну поставить. Все слегка в шоке особенно жена покойного с его двумя детьми.
+
avatar
  • SEM
  • 26 марта 2018, 09:13
+4
Своими глазами видел людей, которые брали кредит под залог единственной квартиры, на свадьбу… Причём доходов чтобы хотя бы платить проценты по кредиту не было, вся надежда на подаренные на свадьбе деньги.
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 10:03
+7
Своими глазами видел людей, которые брали кредит под залог единственной квартиры, на свадьбу…
А для этого еще много лет один известный персонаж говорил — жить по средствам надо!

Тоже не понимаю таких людей, как пример — займи денег, на море хочу отдохнуть съездить. о_О
Интересно, если человек работал, устал, то у него обычно есть деньги на отдых.
А если денег нет, то значит балду гонял весь год, так после чего отдыхать…
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2018, 11:52
0
А может он весь год на другое деньги тратил? :-)
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 11:54
+6
А может он весь год на другое деньги тратил? :-)
Так тогда он ССЗБ, кто ему виноват :)
Мало средств, откладывай, пиво или чипсы лишний раз не купи.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2018, 11:56
+1
Я несколько раз отдыхал в кредит. И ничего страшного в этом не вижу. Особенно когда отдыхать надо ехать сейчас, а деньги буду, допустим, через месяц
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 11:58
+8
Особенно когда отдыхать надо ехать сейчас
Можно поехать в следующем году, не вижу в этом какой-то крайней необходимости, море никуда не денется. :)

Я примерно с середины 80-х не был на море. Ничего, пока не умер.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2018, 12:02
+5
Можно. Только зачем тогда работать?
+
avatar
  • IGeras
  • 26 марта 2018, 14:23
+1
A я вот когда не работаю у меня зуд в руках и чесотка по всему телу.
+
avatar
+1
А вот тут есть варианты. Сейчас в Турцию можно, а в следующем году опять с Эрдоганом поссоримся. И как тут быть? Планируешь, планируешь, а тут ОП и санкции.
Ну и помимо морей есть другие варианты. Но отдых всё равно нужен.
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 14:20
+4
Но отдых всё равно нужен.
Спорить не буду, потому как не пробовал.
+
avatar
0
300 тысяч в прошлом январе. И это с «бесплатным» местом на кладбище за МКАД, на кладбище в районе проживания было бы +500. Памятник пока не ставили.
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:23
0
Очень жаль!!!
+
avatar
0
Каким местом этот холивар относится к обсуждаемой теме?! Создайте отдельную тему для сего, и хоть «обкомментируйтесь» там. Здесь это просто склока.
+
avatar
  • akantus
  • 25 марта 2018, 23:16
+3
Второе не всегда является причиной первого
это точно. У нас к примеру (если конечно телевизор не слушать и не брать в учет столицу и некоторые предприятия), многие работники могут и пенсионерам позавидовать, пенсионер при желании и наличии возможности еще и подработать может.))
+
avatar
+1
многие работники могут и пенсионерам позавидовать,
это не ново, но нам с вами уже не светит…
+
avatar
  • asir
  • 26 марта 2018, 05:04
+3
«Подработать» и молодым не так просто, а пенсионеру в провинции работу найти совершенно невозможно.
+
avatar
  • Skiff
  • 26 марта 2018, 00:01
0
А можно ещё и воровать к пенсии и зарплате.
Вы прекрасно поняли про каких пенсионеров автор пишет, и не надо передёргивать.
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 10:00
+6
и не надо передёргивать.
А я и не передергиваю, если пенсионер с мозгами и не инвалид, то в наше время (а особенно при наличии интернета), он может вполне нормально зарабатывать. Выше я привел пример с токарем, по моему наглядно.
Ну а если из тех, кто целыми днями на лавке около подъезда зады протирает, так кто ему виноват? Таким часто и до пенсии плохо было.

Почему-то при слове — пенсионер, многим представляется какой-то дряхлый дед с палочкой. Можете прийти ко мне на работу, у меня в кабинете тоже два пенсионера работают, угу… они молодого по пояс в землю вгонят, если надо.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2018, 11:53
+3
Ну понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
+
avatar
  • bulyga
  • 26 марта 2018, 13:31
+3
У меня тесть, как пример, 47-го года рождения (71 год исполнится через несколько дней). Инженер-теплоэнергетик, до сих пор работает, отпускать не хотят и зарплату достойную платят. Причём не задницу в кабинете просиживает, а пол дня на производстве вопросы решает. Говорит, если сяду — умру.
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 13:40
+3
отпускать не хотят и зарплату достойную платят.
Вот именно, потому что часто это не просто возраст, а опыт и практика.
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:25
+1
Вот и посмотрим когда станеш пенсионером.
+
avatar
  • kirich
  • 27 марта 2018, 12:34
+2
Если честно, не понял связи Вашего ответа с моим комментарием, извините :)
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 18:34
+1
Может у вас людей после 60 не увольняют, а у нас в Москве запросто и найти работу практически нельзя с высшим образованием и люди живут на пенсию и короткие подработки, цены растут!
+
avatar
  • kirich
  • 27 марта 2018, 20:15
+2
Может у вас людей после 60 не увольняют
Я Вам больше скажу, к примеру у нас на предприятии почти вся охрана состоит из людей которые только ушли на пенсию.

найти работу практически нельзя с высшим образованием
Ой пожалуйста, не рассказывайте мне басни.
Я формально никогда не работал, у меня даже трудовой книжки нет. Если есть голова, то что пенсия, что не пенсия, все равно.

Кто хочет, тот легко находит себе работу. А если человек думает что за него как всегда дядя подумает (как было при союзе), так кто ему виноват, свои мозги пускай включает.

Знаете как говорится — Тот кто хочет, ищет возможность, кто не хочет, ищет причину.
+
avatar
  • b1Ack
  • 02 апреля 2018, 02:36
0
Образование (корочка) != знания + опыт.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 14:24
0
Но есть и такие которые домашними делами занимаются, по разным причинам не могут работать, получают только пенсию, им что повесится.
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 14:41
+1
им что повесится.
Не надо только драматизировать, я нигде такого не писал. Кто может работать, работает. Кроме того у людей в возрасте часто есть дети/внуки, которые могут и помочь.

Кстати, а про субсидии Вы забыли?

Например у нас стоимость оплаты за отопление 1200-1800грн.
Пенсионер с субсидией может платить в 10 раз меньше. А сэкономил, значит заработал. Вы так не считаете?
Теперь идем дальше. Проезд, у пенсионеров он бесплатный, у работающих — за деньги. Например поездка на работу двумя видами транспорта — 14грн х 20 дней — 280грн, по нашим зарплатам это примерно 5%.

У меня у самого деду 92 года, теще 74, да и родители давно на пенсии, потому поверьте, я прекрасно знаю что к чему.
При этом мой дед до сих пор «рвется в бой», потому как всю жизнь живет в частном секторе и все делал всегда сам, при этом еще и меня учил.
Но также я постоянно наблюдаю у нас около подъезда других пенсионеров, которые помоложе и которые только и делают что тыняются туда-сюда от безделья.

Я не говорю что пенсионерам легко, верю что тяжело, но и из крайности в крайность не надо бросаться.
+
avatar
+1
это же на китайском алиэкспресском написано, вы не поняли )
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:14
+1
Исправлюсь!!!
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:23
+1
в следующий раз, буду более внимательным!
+
avatar
+35
Китайцы почти научились писать по-русски. Хорошая попытка, но — нет.
+
avatar
  • Vairon
  • 26 марта 2018, 00:15
+4
Кстати, не факт. На фотах фигурирует стол. Обычный рабочий стол со встроенным БП и градусником. Ничего необычного, но стол то ли наш, то ли чешский, точно не помню, но точно не китайский )). У нас на работе стоял такой же, емнип, конца 70-х — начала 80-х годов выпуска, выкинули года 4 назад.
+
avatar
+2
Может русский не родной. Читать тяжко.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:30
-6
+
avatar
  • SEM
  • 26 марта 2018, 09:25
+1
Думаете — это продавец написал какое г-но его товар и как его надо разбирать и переделывать? Очень оригинальный метод поднятия продаж…
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 марта 2018, 12:42
+1
Да это какая-то эпидемия. «Китаец написал», «Китайская постанова», «От этого у меня брат умер», «Хана коленкам», «Наркоман», «Проститутка».
Завязывайте с этим, не надо так.
+
avatar
+12
Как же сложно было читать данный обзор, да и понять — тоже)
+
avatar
  • Davinci
  • 25 марта 2018, 22:51
0
А можете скинуть название народного паяльника с термостабилизацией, кажется с прозрачной ручкой
+
avatar
  • trembo
  • 25 марта 2018, 23:02
+2
ebay.com/itm/1593000942
Только жала у него — полный атас…
+
avatar
0
у меня кстати такой. если на любительском уровне изредка — норм (брал правда дешевле, с одним жалом всего)
правда недавно спаял им себе на жалах Т12 (с бангуда за 2 бакса наборчик достался на раскупке) так то совсем другой уровень… и греет быстро и термостабилизация явно по концу жала практически…

Но если выбор взять как в обзоре или чутка доплатить и прозрачный с настоящей термостабилизацией, то лучше доплатить. Хоть он и так себе, но жить можно. Несколько лет паял в т.ч. и очень мелкие вещи таким вот прозрачным…
+
avatar
  • 17133
  • 02 апреля 2018, 13:05
0
Спасибо! Прозрачный он конечно с термостабилизацией но очень скользкий в руках и нет защитного набалдашника в начале паяльника там очень горячо! за инфу про жала спасибо!!!
+
avatar
+5
Не связывайтесь. Купите что-нибудь на Т-12. Небо и земля. На Т-12 паяешь как старым добрым ЭПСН-40 (только не перегревается), с 900 серией чуть что помассивней, так сразу не прогревает, приходится температуру задирать.
+
avatar
  • DLL
  • 25 марта 2018, 23:31
+1
T-12 это модель? Если не трудно скиньте ссылку.
+
avatar
+5
Т12 это жало-картридж. А моделей с ним масса. хотя бы вот. Причем любая будет лучше 900 серии, поскольку главное не в свистоперделках контроллера станции, а в самом картридже, где объединены жало, нагреватель и термопара. Когда через десять секунд после включения уже паять можно, то это производит впечатление.
+
avatar
0
Это так. Я кагбэ любитель, паяю редко. Купил 936d — думал наконец-то смогу поставить небольшую температуру и обгорать жало перестанет.
Однако нет.
Формально проволочный припой он плавит при, допустим, 220-230, но проблемы начинаются даже если в канифоль опустить — охлаждается и долго не поднимает температуру.
Чтобы облудить даже тонкие провода приходится задирать температуру под 300
Чтобы работать с проводами в «пилоте» или UPS приходится 350-380 градусов ставить — жало при этом моментально в окалине становится, но зато нет инерции температурной.
В результате приходится брать паяльник в руку, поднимать кнопками температуру до рабочей, паять, уменьшать температуру обратно, ставить паяльник в держалку.
геморой в общем…
+
avatar
  • Lvenok
  • 26 марта 2018, 03:15
+2
Там проблемы с тонким жалом. Я попробовал — кончик жала не прогревается. Приходится основанием жала паять. Заказал упаковку жал разнообразных… Сейчас включил попровать. Вроде норм. Поставил среднее цилиндрическое со скосом…
+
avatar
  • IGeras
  • 26 марта 2018, 14:37
+2
+
avatar
  • akantus
  • 27 марта 2018, 07:55
0
на работе обычно пользуюсь паяльником с термоконтролем, как в комментах оговаривали, прозрачный с жалом 4.5мм, затачиваю всегда вот так: , есть и тонкая часть для мелочи, и площадь большая, толстые провода прогреть, и широкая грань, для точных работ уже другие паяльники.
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 09:28
0
Вот кстати интересно, кто какими жалами в основном пользуется? Отож там выбор — глаза разбегаются, а все подряд набирать так не все будут использоваться…
+
avatar
  • IGeras
  • 26 марта 2018, 14:35
+2
Лучший тип жала для почти всех видов работ 900M-T-K
+
avatar
  • ser100
  • 25 марта 2018, 22:53
+26
Мамой готов поклясться писал китайский пенсионер.
+
avatar
+2
слишком что-то понятно для китайского пенсионера)))
+
avatar
  • SEM
  • 26 марта 2018, 09:31
+3
Даже если пенсионер был китайский — нам то какая разница, если обзор полезный?
В чём косяк паяльника выявлено, как исправлять подручными средствами — написано.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:32
+4
Пожалей свою МАМУ!!!
+
avatar
  • yuramur
  • 25 марта 2018, 22:55
+11
уж понять, что пишут, про вещ в машинном переводе с английского
В обзоре текст местами очень напоминает описание товара на Али :-)
+
avatar
  • akantus
  • 25 марта 2018, 23:30
+4
напоминает описание товара на Али
ну так товар же с Али, все должно соответствовать,:))
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:33
+1
Как мог хотел донести до пенсионеров.
+
avatar
  • Lubitel
  • 30 марта 2018, 16:44
0
Спасибо. Просто и понятно. кто хочет информацию тот найдёт её. а кто хочет флуда того не переубедить.
+
avatar
  • 17133
  • 31 марта 2018, 12:15
0
Приятно что понимающих людей больше!!! Спасибо!
+
avatar
0
паяльник и правда неплохой, на мой личный совершенно в этом деле непрофессиональный взгляд.
вот вроде чего только не умею делать, а как то не задалось именно с паянием и сваркой :) но после удачной пересадки на микрокоптере jjrc h36 корпуса (а надо для этого отпаять и припаять 4 движка с проводками-волосинками) с помощью старого советского паяльника — такой заказал. легкий, быстро нагревается, в руке «лежит». сделал пока что две мышки (8 кнопок поменял на бесшумные) — очень понравилось. брал правда комплект еще с китайским припоем — интересный он какой-то, жутко легкоплавкий…
+
avatar
  • Nuke142
  • 25 марта 2018, 23:11
+2
Заголовок выдал правду, кто это писал. Так ещё и никнейм странный… Клаву на латинице не завезли?
+
avatar
  • dmbf22
  • 25 марта 2018, 23:13
0
какую правду?
+
avatar
  • ser100
  • 26 марта 2018, 00:34
+1
Заголовок не напоминает «шланг стриптизера»?
+
avatar
  • INN36
  • 25 марта 2018, 23:16
0
я случайно нашёл mySKU.me сайт с обзорами товаров, где можно прочитать о том, что хочешь купить!
+
avatar
  • dmbf22
  • 25 марта 2018, 23:20
+1
ну нашел пенсионер этот сайт, ну как и все в свое время
+
avatar
  • INN36
  • 25 марта 2018, 23:25
0
Вон оно как.
И вот теперь решил и сам написать обзор, чтобы помочь таким как я в покупках на али экспресс!
Речь пойдет о нужной вещи в хозяйстве,
ПАЯЛЬНИКЕ.
HANDSKIT 220V 60 W Я, купил на али от 372,74 руб.
+
avatar
  • akantus
  • 25 марта 2018, 23:40
+2
а пояснить вы можете, для чего цитируете автора? Я не совсем понял.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:09
0
Это графоман!
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:21
0
И решил написать обзор за что спасибо сайту mySKU.me/
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:35
0
Тебя это удивляет?
+
avatar
+2
Маловероятно, чтобы у китайца стоял наш прибор как на фото со стрелочником.
Я менял R1… у кого что под рукой.
+
avatar
+3
никнейм странный
стандартно для чайнанета
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 09:48
+2
Зашёл про паяльник почитать, в итоге ещё и китайский подучил ;))
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:36
0
Молодец.
+
avatar
  • LynXzp
  • 26 марта 2018, 12:46
0
На 1337 похоже тоже.
+
avatar
0
17133 = Подумайте об этом вместе ?!
+
avatar
0
Так ещё и никнейм странный… Клаву на латинице не завезли?
Это дата рождения.
+
avatar
0
Озвучьте свою версию, где тут год, месяц и число, пожалуйста. Я сомневаюсь, что 85-летний старец будет кому-то неизвестному рассказывать, какой паяльник он купил. Приоритеты не те в таком возрасте.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:22
+2
Ночью спать надо!
+
avatar
+2
Никнейм это дата рождения наверное: 17 января 33 года
+
avatar
0
Ну посмотрите же на руки этого 85-летнего.
+
avatar
  • mikas
  • 26 марта 2018, 07:17
0
Как посмотреть?
+
avatar
0
На фото, где он демонстрирует смену жал.
+
avatar
  • mikas
  • 26 марта 2018, 07:29
+1
Это фото со страницы товара!
+
avatar
+3
Хм. Действительно. Не обратил внимания. Видимо, из-за подписей, присутствующих на магазинных. Надо же, автор заморочился кадрированием и коллажем, но не потратил и минуты на орфографию.
+
avatar
0
Ну, и скурил он, в свое время, учебник по русскому языку в школьном туалете, бывает…
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:08
0
Да.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:37
0
ДА — ЭТО правда!
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:08
0
Смешно.
+
avatar
+8
Почитал я еще раз, ну вот точно китаец написал) Меня не проведешь!))
+
avatar
0
Пользуюсь таким паяльником больше года.Нормально для дома. Правда жала не очень, одно уже полностью прогорело. Да, и 60 ватт там и близко нету. Ваттметром померил на любом режиме 15 ватт
+
avatar
  • Skiff
  • 26 марта 2018, 00:08
+3
Как вы умудрились померить ток после симисторного регулятора? Ваттметр синусоиду мерит, которой тут нет. Вы измерили не в ваттах, а в попугаях.
Я мерил, подключив нагреватель напрямую к сети. Без регулятора. Полная мощность нагревателя 62 ватта оказалось.
+
avatar
  • Skiff
  • 27 марта 2018, 02:17
+1
Я так и думал. Прибор то хороший. Но для синусоиды. Не для импульсов.
И вам даже не показалось странным, что температура регулятором меняется, а мощность на приборе нет? Все те же 15 попугаев?
+
avatar
+1
Этих попугаев считает счетчик в квартире
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:32
0
Правильно померил, но у паяльника главное температура на жале и очень хорошо что мощность маленькая, ЭКОНОМИЯ!!!
+
avatar
  • denM
  • 25 марта 2018, 23:58
+4
ээм-у, если сдудить по заголовку, то какой-то дискриминацией по возрастному признаку попахивает.\
у мну лично дедушка в 75 лет вполне успешно телевизоры чинил.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:07
0
Уж лучше про паяльник.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 26 марта 2018, 00:03
+2
Для «спаять пару проводков» паяльник отличный, особенно с хорошим флюсом и припоем. У самого такой же, даже паял как-то SMD. Вполне успешно. Рельефную резиновую накладку в ручке считаю самой удачной из всех, — она даже лучше, чем в ручках для Т12.
+
avatar
  • TAG
  • 26 марта 2018, 00:07
+1
Отличный обзор.
Да и паяльник вещь — дешево и сердито, для тех случаев когда в доме паяльник нужен, а профессионально пайкой не занимаешься.
Ну там: пару проводков спаять, кондер в блоке поменять…
Единственное жала комплектные я бы сменил…
+
avatar
+1
Доработка этого паяльника давно в инете показана другим способом, добавлением конденсатора параллельно штатному 223( 0.022 мкФ).Ещё часто нагревательный элемент припаян так, что не упирается в жало и тепло не полностью передается.Нужно это проверить и если так, то перепаять. Кстати у меня по какой то причине нагреватель через неделю перестал греть, наверно бракованный был.На Али заказал 50 ваттный, на 60 не нашел, год работает нормально.При заказе нагревателя пришлось читать все отзывы, так как китайцы под видом керамического пытаются впарить подделку с нихромовым нагревателем.
+
avatar
+3
Кондёр паралельно там подбирать надо, по совпадению надписей на регуляторе ручки и реальной температуры жала.
У меня совпало при добавлении кондёра на 9200 пф (по мультиметру...).
Фотка со столом явно «прихватизирована» на просторах РуНЕТа.
«Речь пойдет о нужной вещи в хозяйстве, ПАЯЛЬНИКЕ. HANDSKIT 220V 60 W Я, купил на али от 372,74 руб.»
Строка ОЧЕНЬ многозначительная.
"… купил на али от 372,74 руб."
+
avatar
+1
Кондёр паралельно там подбирать надо, по совпадению надписей на регуляторе ручки и реальной температуры жала.
Я согласен, но если есть чем температуру мерить.У меня же примерно получилось температура пайки ПОС 61 240С(плавление 190С).Регулятор как раз стоит чуть выше 200С. Нормально теперь, а то до переделки припой «горел»
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:04
+1
Потому Что выберал дешевле, цены на такой же товар отличаются в три раза.Вчера смотрел по ссылке стоит 390 руб. поэтому ОТ.
+
avatar
0
Китайский дедушка как может, изображает из себя Российского пенса :)))
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:42
0
В RC цепочки можно по разному, делитель посчитать легче да и резисторы подобрать проще.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:06
0
В продаже есть двух типов в обзоре указал тип для этого паяльника.
+
avatar
  • PavelS
  • 26 марта 2018, 00:37
+6
Пенсионеры Осторожно Паяльник 220V 60W
Какой-то подозрительный акцент на пенсионерах )).
+
avatar
  • SS_SerG
  • 27 марта 2018, 07:43
+1
Интрига )) я только ради этого открыл обзор, думал щас что-то будет…
Но в целом, все норм, прочитал, суть понял, автору спасибо, плюсик поставил ))
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:34
+2
Есть же правильные люди!
+
avatar
  • Boriz
  • 27 марта 2018, 18:31
+1
Да, да. Где бы поискать пенсионера, который с ходу симистор триаком обзывает и Ом пишет с маленькой буквы. Тут ЕГЭ попахивает )).
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 18:37
0
А меня так учили Кило с большой ом с маленькой!
+
avatar
  • kirich
  • 27 марта 2018, 20:19
+1
А меня так учили Кило с большой ом с маленькой!
Да что Вы говорите, Ом с маленький, а Вы свое имя тоже с маленькой пишете?
Ом, а точнее Георг Ом, также как Ампер, Вольт, Герц и т.п.
Это фамилии!!!
+
avatar
  • akantus
  • 27 марта 2018, 20:51
0
Это фамилии
ну в данном случае это как бы единицы измерения.), но то что писать их надо правильно, поддерживаю на все 100.)
+
avatar
  • akantus
  • 27 марта 2018, 20:37
0
а собственно чем вас ТРИАК удивил?
+
avatar
  • il86md
  • 26 марта 2018, 00:45
0
А медные насадки можно юзать? Ссылочку не дадите?
+
avatar
0
1,5 года в ежедневном использовании отработало жало Т12, обуглилось и припой не липнет (заказал новое). Достал из загашника новый ATTEN SA-50 с родным жалом и набором из 10 шт, за 4 дня использования в мусор ушли 3 жала, не лудятся хоть тресни. Так что паялка на Т12 совершенней и лучше
+
avatar
+11
Привет китайскому пенсионеру, который нашел сайт mySKU.me)))))))))))))))
+
avatar
+1
Да, русский пенсионер не напишет такой заголовок.
Я бы написал «Дешёвый паяльник для пенсионера»
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:59
0
Это для того чтобы не богатые пенсионеры обратили внимание!
+
avatar
+8
Стиль построения фраз, заглавные буквы посреди простого предложения, запятые, где не надо, их отсутствие, где они нужны, подозрительный характерный ник, ни одного комментария в собственном обзоре — явный иностранец. А уж жалоба, что для заказа в интернет-магазине нужен интернет…
+
avatar
  • Wsc76
  • 26 марта 2018, 09:40
+1
ну и еще — в комментах нет ни одного сообщения от этого «старца» :-)
т.е., целью было только размещение текста.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:58
0
Полистай.
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 12:00
+3
Справедливости ради, на момент публикации коммента Wsc76 от Вас действительно не было ответов.
+
avatar
  • SEM
  • 26 марта 2018, 12:25
+1
Зато были комментарии в других обзорах, на сходную тематику.
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 12:31
+1
Зато были комментарии в других обзорах
Так выше речь шла о данном обзоре, насколько я понял.
+
avatar
  • SEM
  • 26 марта 2018, 12:50
0
Обзор опубликован в 22:22, на комментарии начал отвечать в 11:39. Что в этом такого? 1933г.р., явно не 9:00 в офис за компом штаны протирать…
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 12:56
+4
Что в этом такого?
Ничего такого.

Вы перед тем, как отвечать, сначала внимательно почитайте что было выше.

Автор ответил —
Полистай.
Так вот до момента этого «полистай» от автора комментов не было, потому посыл — «полистай» к человеку, который ответил раньше, в данном случае некорректен. О чем я собственно и написал автору.

Сначала думайте, потом отвечайте, а то у Вас как-то наоборот сейчас вышло :)

Кроме того, насколько я знаю, с али обзоры проходят без премодерации, а значит обзор был опубликован и сразу доступен для чтения и комментирования.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:00
0
Да это страшно.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 13:01
+2
Ходил в поликлинику.
+
avatar
  • sls
  • 26 марта 2018, 13:52
+1
как пенсионер пенсионеру скажу Вам, шо с 22:22 до 11:39 лучше ходить в собес.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 14:18
0
не хорошо смеяться над пожилыми людьми!
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:34
0
Привет.
+
avatar
+1
Неужели все так плохо?
Вот-же есть с реальной стабилизацией! Нагревается и индикацией начинает помаргивать, что достиг заданной температуры. Ну да, несколько дороже.

aliexpress.com/item/Freeshipping-high-quality-907-Adjustable-constant-temperature-Lead-free-Internal-heating-electric-soldering-iron-220V-60W/1292683241.html
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:57
+1
несколько на сколько?
+
avatar
  • SEM
  • 26 марта 2018, 12:26
0
Примерно в 1.5 раза, это несмертельно, если действительно есть столь необходимая стабилизация.
+
avatar
  • IGeras
  • 26 марта 2018, 14:41
0
У него свои недостатки
+
avatar
0
Можно поподробнее, ибо есть и дешевле.
+
avatar
0
Удачно нашли!
А паяльник вроде такой-же.
Жала распространенные — hakko 900m
+
avatar
0
Я вам умный вещь скажу… ©:
Берёте характерную фразу из названия интересующего товара (на английском), вставляете в поиск на Али и нажимаете на скажу какую клавишу (подписывал NDA). :)
Потом сортировка по цене…
+
avatar
  • SEM
  • 26 марта 2018, 21:50
0
Оно не только на Али работает…
На e-bay иногда дешевле бывает, или доставка бесплатная…
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:37
0
Можно брать!!!
+
avatar
0
Вопрос к автору по схеме паяльника, которую он нарисовал: «а разве светодиод не пробивается обратным напряжением?»
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:57
0
Не пробивается.
+
avatar
+1
Должон пробиваться, ибо положительная полуволна переменного напряжения проходит через светодиод, зажигая его, а отрицательная полуволна переменного напряжения амплитудой примерно 220V * 1.41=310V уже явно превышает допустимое обратное напряжение на сведодиоде.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 марта 2018, 16:32
+2
Он-же не сразу пробивается. Видимо рассчитывали, что сам паяльник сгорит раньше светодиода.
+
avatar
0
в нормальный led давно уже защитный переход встраивают
(?:)
+
avatar
  • ksiman
  • 26 марта 2018, 18:32
0
Не встречал таких.
Бывает, встречно-параллельно включают кристаллы
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 20:28
0
Вы наверное видели выключатели с подсветкой уже наверное лет 30 работают по такому принципу!
+
avatar
-1
Дык, то неонки.
+
avatar
  • 17133
  • 28 марта 2018, 12:22
0
нет светодиоды их в( наших) стали ставит белорусы!
+
avatar
  • flesh1
  • 07 апреля 2019, 07:50
0
в новых партиях на плате установлен защитный диод )
+
avatar
0
Подскажите станцию или паяльник до 1500 рубл. На Али подобрал bakon
bk950d. Стоит он своих денег? Или лучше что нибудь другое взять. Паяльщик я так себе, паяю редко. Но хотелось бы более менее норм.аппарат.
+
avatar
  • kvolk
  • 26 марта 2018, 09:37
0
aliexpress.com/item/-/32839523934.html + БП от ноутбука.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:56
+1
Мой совет определяйтесь сами. если мало используете зачем брать дорогой.
+
avatar
  • IIIap
  • 26 марта 2018, 22:24
0
Имею такой, покупал по акции на ГБ. Имхо, своих денег стоит.
Если нужна полная мощность, требуется доработка, описано здесь: mySKU.me/blog/china-stores/40868.html
Я не дорабатывал, пока и так хватает, тоже паяю редко.
+
avatar
  • Bald
  • 26 марта 2018, 07:28
+1
Брал такой в наборе. Жала были г, как ни старался не научился ими работать. Потом доработал похожим способом, купил медные жала и другой паяльник т12. С медными можно работать но не долго, обгорают изнутри, зазор становиться больше. Получился запасной паяльник на случай апокалипсиса. Я бы не рекомендовал для покупки.

Если автор китаец (простите пожалуйста если не так), то получается странно, сам рассказывает как доработать свой паяльник.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:56
0
я купил сам себе такой вместо Weller.
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 13:06
+2
Ну проще рассказать, как дорабатывать, чем самому дорабатывать всю партию.
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:41
0
ХА-ХА
+
avatar
  • nick23
  • 26 марта 2018, 07:30
+1
Дешевый T12 aliexpress.com/item/T12-DC-12-24-75/32837437732.html с термо.стабилизацией, если есть подходящий БП от ноутбука или от лед ламп(прикуривателя в авто). Это дорогой лот(реальная цена ~9уе). Но на нем правильное изображение, в других лотах косячные картинки.
БП:
aliexpress.com/item/Input-AC85-265V-Output-DC24V-switching-power-supply-board-4A-6A-high-power-AC-DC/32780652877.html
aliexpress.com/item/AC-100-240V-to-DC-24V-2A-EU-Plug-AC-DC-Power-adapter-charger-Power-Supply/32506375460.html
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:53
0
Сравните цены! и морока с блоком питания!
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 19:27
0
Мне по вашей ссылке предлагают паяльник за порядка 9 баксов и доставку за 100 баксов ;))
+
avatar
+6
Обзор не понравился, паяльник тоже.
Т-12 не дорогой можно найти.
Зачем эти эксперименты, не понимаю.
п-с не покидает ощущение что обзор создал сам продавец, переведя иероглифы гугл-переводчиком.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:53
0
Писал для людей которые хотят сэкономить, а ваше предложение для других.
+
avatar
+3
Поймите правильно, покупая продукт низкого качества не получить экономии.
Если нужно совсем дёшево -любой паяльник ЭПСН, а вот если нужна рабочая регулировка температуры -набор «сделай сам» с Т-12.
+
avatar
-2
Уже обозревали.
+
avatar
  • beerok
  • 26 марта 2018, 08:37
0
Паяльник хороший, но не без минусов.
1 минус — довольно жесткий провод, плохо гнется и тянет за собой паяльник.
2 минус — колесико регулировки температуры размещено неудобно и задеваешь его при пайке, сбивая мощность. И крутится очень легко.
На моем экземпляре в отличии от обозреваемого на расстоянии примерно 8 см от вилки, на проводе установлен клавишный выключатель, очень удобно.
+
avatar
0
У меня паяльник внешне выглядит один в один, но провод никакой не жесткий, все отлично. Вот перегревается — да.
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:45
0
Хочу спросить вас — вынимали колесико? Колесико с шестигранником, если не правильно вставить могли сорвать грани, ремонтируется только клеем.
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 марта 2018, 08:40
+2
Слушайте, шутки шутками… Но вот будет прикол, если этот китайский промоутер выиграет награду месяца.
Рейтинг обзора-то уже совсем не копеечный!
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:51
+2
Я, не торговец я действительно пенсионер!
+
avatar
0
Рассейский пенсионер али какой?
+
avatar
  • ksiman
  • 26 марта 2018, 16:21
+1
Признавайтесь, Вы расист?
+
avatar
+1
расист — от слова «Рассея»? :) Думаю в этой стране все расы представлены поэтому мой вопрос с расизмом не вяжется.
Я скорее спрашивал — являетс ли русский язык родным.

P.S. вообще вместо ответа мне следовало вставить знаменитую картинку «россия для кошек»…
+
avatar
  • Arian
  • 26 марта 2018, 19:30
0
В современном мире расизм — это когда не любят негров. А если вдруг не любят азиатов или европеоидов — это уже не расизм. Последнее прям даже здоровое стремление современного общества ;)
+
avatar
0
Как Лиза из симпсонов говорила, показывая результаты своего кулинарного искусства:
Вот, пирог — он обгорелый снаружи и замороженый внутри для баланса.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 21:14
0
я вам благодарен коллега!
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 21:08
0
Рассейский!!! вы же можете посмотреть.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 марта 2018, 23:56
0
Друг Али пенсионер
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:46
0
ДА
+
avatar
0
Ах ты ж хитрый лис!!!
+
avatar
  • starson
  • 26 марта 2018, 08:40
+1
Когда же цена будет в $ в заголовке…
+
avatar
  • Nardil
  • 26 марта 2018, 09:00
+2
Купил себе такой же, довольно давно уже. паяю редко, так что для меня такой паяльник норм. Раньше была советская «дубина» с огромнейшим жалом. В идеале бы паяльную станцию (на работе мне очень нравилось такой паять), н ов целом для домашнего использования, когда он часто не нужен, и такого паяльника за глаза.
+
avatar
  • dmbf22
  • 26 марта 2018, 10:13
+1
не пойму тогда одного, почему до сих пор китайцы не начали ставить «правильный» резистор, если уже сами продавцы пишут про переделку?
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:49
-1
Эти паяльники не фирменные, скорее всего их собирают в маленьких мастерских из деталей.Плату делают на 110 вольт!
+
avatar
0
Есть такой паяльник. Сломался после 5 использований непродолжительных. Разобрал — повреждений элементов визуально нет, при включении в розетку светодиод горит, но жало не греется. Может подскажет кто, что в первую очередь смотреть на предмет поломки?
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 10:24
+2
Может подскажет кто, что в первую очередь смотреть на предмет поломки?
Ну так нагреватель проверьте для начала :)
+
avatar
0
А как проверить? Визуально он целый. Сопротивление замерить? Мультиметр есть, замерить смогу. Какие значения должны быть?
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 10:50
+2
Какие значения должны быть?
Хоть какие нибудь, думаю около 500-600 Ом.
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:46
0
Скорее всего вылетел симистор, направление правильное замерьте нагреватель он должен быть 513 ом.
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 11:52
+2
Скорее всего вылетел симистор
Если симистор выгорает, то чаще всего в КЗ, а не в обрыв.
Вообще полупроводники редко в обрыв уходят.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 марта 2018, 11:55
0
Вообще полупроводники редко в обрыв уходят.
Кроме китайских светодиодов :)
+
avatar
  • kirich
  • 26 марта 2018, 11:56
+1
Да, светодиоды то я и забыл :)
Но если речь о мощных полупроводниках, то обычно в КЗ, если ток большой, то «срывает крышу».
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 12:47
0
Вам видней.
+
avatar
0
У меня мосфет раскололся от перегрева в бесперебойнике. Неверное это, чёрт возьми, был тот самый редкий случай обрыва! :D
+
avatar
  • mikas
  • 26 марта 2018, 12:22
0
Если симмистор уйдёт в обрыв — светодиод светится не будет, если в КЗ — жало будет шпарить на полную мощность. А тут светодиод светится, а жало не греет.
+
avatar
  • mikas
  • 26 марта 2018, 10:25
+1
В первую очередь из всех девяти деталей стоит проверить нагреватель!
+
avatar
  • Awax
  • 26 марта 2018, 10:36
0
Здравствуйте, а переменный резистор какого нанимала там установлен и чем его можно заменить, родной развалился…
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 11:44
+1
Переменный резистор 500 Ком.
+
avatar
  • Awax
  • 26 марта 2018, 12:08
0
спасибо
+
avatar
  • 17133
  • 26 марта 2018, 14:13
+1
Родного я не нашел можно попробовать www.chipdip.ru/product/3296w-1-504
поставить так чтобы можно регулировать отверткой.
+
avatar
  • HRUN_
  • 26 марта 2018, 13:49
0
Может переменный резистор 500 кОм?
+
avatar
  • 17133
  • 27 марта 2018, 12:51
0
Переменный резистор 500 Ком параллельно установлен резистор 560 Ком.
+
avatar
  • pppberi
  • 26 марта 2018, 10:41
+1
Я понимаю, дёшево а так температура от балды. Жала так же китайские не очень (мягко сказано). Использую более дорогой см ссылку aliexpress.com/store/product/CXG-E90W-Electric-Soldering-Iron-90W-LCD-Digital-Adjustable-thermostat-Electric-Soldering-Iron-Welding-Repair-with10pcs/1724950_32816187549.html
Жала делаю сам из медной трубки диаметром 6 мм и кусочков медного провода.(спаивает латунью сварщик) далее сверлом диаметром 4 мм рассверливаю внутри трубки и подгоняю по длине напильником. Горят быстро но паять одно удовольствие.
Китайские жала имеют большой зазор между нагревателем, побывал поматывать медную фольгу, лучше но всё равно не то.
Может кому советы пригодятся.
+
avatar
0
Интересно… А фотографию Ваших самодельных жал можно увидеть?
+
avatar
0
Достаточно давно пользуюсь отечественным импульсным паяльником пистолетом ЭПСИ 65 Вт. Впоследствии появились и Hakko T900 и недавно Т12, однозначно ЭПСИ для меня лучше, конечно со всеми его ограничениями: тяжёлый, габаритный, частая смена жал (впрочем запас всегда с собой). Есть ли сейчас такие в продаже? Лет 15 назад покупал на радиорынке китайский на работу, он быстро сгорел, был очень большой ток хх трансформатора.
+
avatar
  • pppberi
  • 26 марта 2018, 19:20
+1
По просьбе выкладываю фотку самодельных жал из трубки 6 мм.
+
avatar
  • pppberi
  • 26 марта 2018, 19:27
+4
+
avatar
  • llaa
  • 31 марта 2018, 20:46
+4
Пенсионерский набор: паяльник СССР 40 Вт + самодельный димер
+
avatar
  • 4ishops
  • 01 апреля 2018, 21:17
0
На бангуде такой же брал за 200р на распродаже, очень годный, вроде и сейчас они в наличии. www.banggood.com/220V-60W-Adjustable-Heat-Gun-Welding-Electric-Temperature-Soldering-Iron-Tool-p-1145607.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN
+
avatar
  • 17133
  • 02 апреля 2018, 12:57
+1
Спасибо! Точно такой же. только сейчас он стоит 411 руб, как мой сейчас стоит 390 руб. Вы правильный человек!!!
+
avatar
  • 4ishops
  • 02 апреля 2018, 15:38
0
они бывают в распродаже у них, плюс поинты
+
avatar
0
Интригующий обзор) Для пенсионера слишком хорошие фотки) Мое мнение — это пранк с целью посмотреть, зайдет ли. впрочем, сейчас не об этом.

У меня есть такой паяльник, купил «чтобы было», увидев цену, с год назад. Конечно, если человек умеет паять, он сможет паять всем, в том числе и этим паяльником — предполагаемая мощность выставляется «по ощущениям» и корректируется в процессе работы. В итоге — уровень комфорта чуть выше старого советского паяльника, плюс меняются жала. Т.е. работать вполне можно, если ничего другого нет. Я, например, паял им скрутку из медных одножильных проводов по 1.5 квадрата припоем ПОС-40 — у него дикая максимальная температура в 540 градусов (на своем замерял), за счет неё он может пропаивать увесистые элементы. До этого такую работу выполнял российский ЭПСН-100, но он медленно нагревается. Хотя, конечно, ЭПСН-100 мощнее и, поэтому, из арсенала не выброшен.

Но покупать такой паяльник основным я бы точно не стал. Если вы регулярно занимаетесь пайкой, имеет смысл задуматься о чем-то поудобнее. Если в данный момент это не получается финансово, я бы выбрал вариант российского паяльника в магазине электрики — они хотя бы проверены временем, а сколько проработает этот китайский «друг» никто не знает.
+
avatar
  • 17133
  • 02 апреля 2018, 12:54
0
Спасибо! Принципе обзор этому и посвящен, но те кто купил особенно люди с не большим достатком для них и сделал доработку чтобы дольше прослужил, а запас у него большой (керамический нагреватель) на али есть и дешевле но они с ни хромовым нагревателем как советские!
+
avatar
0
ЧИП резистор 0,5вт. 1210, можно заменить на номинал 56Ком или на 62Ком при этом можно поставить резистор 0,25вт 1206, МЛТ или подобные это не критично. У меня был резистор 62 ком 1вт. 2512
Что за «ЧИП резистор», что означают числа «1210», «1206», «2512» после указания мощности резистора?
+
avatar
  • Awax
  • 03 апреля 2018, 11:21
0
SMD резистор, цифры размер
+
avatar
  • 17133
  • 03 апреля 2018, 12:23
0
В паяльнике стоит R2- SMD резистор 10 ком. типоразмер-1210 — 0,5 вт.
+
avatar
  • 17133
  • 03 апреля 2018, 12:26
0
SMD резистор для поверхностного монтажа, типоразмер 1206 — 0,25 Вт. 1210 — 05 Вт. 2512 — 1 Вт.
+
avatar
0
Понял, спасибо!
+
avatar
0
я себе брал черный он немного подороже, зато качественней + комплект жал aliexpress.com/item/Newest-Version-220V-60W-Electric-Soldering-Iron-Temperature-Adjustable-200-450-Degree-Output-Constant-Eco-friendly/32720693009.html никакого перегрева очень удобный легкий, провод не дубовый получше будет чем у синего, на 220 видимо сейчас его раскупили,
+
avatar
0
Тогда уж лучше на T12 тынц. Надо только блок питания на 24 Вольта в хозяйстве найти.
+
avatar
  • 17133
  • 05 апреля 2018, 13:46
0
Конечно.
+
avatar
  • 17133
  • 05 апреля 2018, 13:45
0
Кто бы спорил, этот паяльник с термо стабилизацией и дисплеем, я написал обзор для тех кто купил этот
паяльник и его модификацию чтобы дольше проработал!
+
avatar
  • pansof
  • 25 января 2019, 01:14
0
Приветствую всех.
Имеется такой же. Наверное как раз из-за перегрева разболталось впаянное в ручку трубка с резьбой на которую накручивается трубка с жалом.
Подскажет как исправить?
Или дайте ссылку на достойный агрегат для эпизодических работ.
+
avatar
  • flesh1
  • 07 апреля 2019, 07:45
0
Для тех у кого нет резисторов и не хочет сильно заморачиваться — просто переставьте резистор R3 82к на место R2. Минус — светодиод не будет светиться, но все равно толку от него нет и его почти не видно, особенно в новых партиях, где стоит smd.
+
avatar
  • 17133
  • 08 апреля 2019, 20:47
0
СПАСИБО!!! МОЛОДЕЦ!!!
+
avatar
0
Какая тогда примерно температура будет?
+
avatar
0
Немного о моих попытках «привести в чувства» это изделие: ссылка
+
avatar
  • Mit7
  • 02 марта 2020, 20:34
0
у меня синий паяльник но схема другая по расположению компонентов, и замена 10к на 60к не решила проблему с перегревом!