Болты из нержавейки


Болты из нержавеющей стали в помощь автомобилисту и другому мастеру.



Микрообзор или просто информация.

Я заказывал болты М8х25, 10 штук обошлись в 277 руб.
Испытания стали сделать не могу, т.к. плохо в этом разбираюсь. Единственное могу сказать — не магнитится.



По маркировке информации найти не удалось.



Вряд ли их можно использовать для крепления деталей подвески автомобиля, но в некоторых случаях просто необходимы. Возможно найдутся другие примеры применения в дачном или гаражном хозяйстве.
Я столкнулся с проблемой крепления защиты картера. Штатные болты ржавеют и один из них однажды сорвал. Пришлось высверливать и нарезать новую резьбу.

У данного продавца имеются и другие размеры болтов и гаек из нержавейки. В разделе «Screw bolt» — болты, а в разделе «Nut» — соответственно гайки разных размеров и форм,
Планирую купить +18 Добавить в избранное +14 +31
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 ноября 2017, 14:23
+25
Дожились… ну уж болты! БОЛТЫ ЕСТЬ В ЛЮБОЙ ДЕРЕВНЕ! 277 рублей 10 штук… да пол кило столько будет стоить.
+
avatar
  • st_gera
  • 15 ноября 2017, 14:24
-2
брал недавно на рынке болты — 150 р/кг.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 ноября 2017, 14:31
+41
Это оцинкованный крепёж
Нержавейка дороже стоит
+
avatar
  • st_gera
  • 15 ноября 2017, 14:33
0
возможно, только я не представляю где ее в быту использовать, впрочем, как и в машине.
+
avatar
+5
например у меня на троссе 5-ке из нержавейки насос висит — причем зажимы для тросса тоже из нержавейки. Отдельно ездил покупал, 250 рублей, между прочим, стоили за штуку!!! в 07 году.
альтернативы нет
+
avatar
  • EEhd
  • 15 ноября 2017, 15:54
+3
Заказал болтов М5 из нержавейки чтобы заменить старые у ручки в крышке кастрюли.
+
avatar
  • FloX
  • 15 ноября 2017, 16:51
0
в лодке например
+
avatar
+10
все, что плавает по воде, даже пресной — нержа. Про соленую молчу.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 ноября 2017, 20:31
0
все, что плавает по воде, даже пресной — нержа.
Ох, я бы не был так уверен. Ржу)))
+
avatar
+2
расскажите это бывшему владельцу Сарепты, когда он выкручивал эти 50 болтиков при замене транца?
+
avatar
  • red-hat
  • 17 ноября 2017, 02:46
0
Ох, я бы не был так уверен. Ржу)))
Думаю человек отвечал на вопрос
где ее в быту использовать
И я его полностью поддерживаю в этом.
+
avatar
+2
В бане метрикой из нержавейки крепил противопожарный лист где труба.
В бетономешалке не помешали бы.
Собственно там где метал сильно подвержен коррозии.
Если использовать цинк, то болты просто гниют.

В машине брызговики, например, лучше нержой прикручивать, если не собираетесь каждые пять лет машину менять.
+
avatar
  • oleg_nk
  • 16 ноября 2017, 18:25
0
Например защиту двигателя автомобиля лучше крепить такими, чем обычными. Обычные со временем кроме как болгаркой и потом экстрактором не выкрутить )
+
avatar
0
Если не магнитится (и если верить автору), то нержавейка. Я не помню насчёт А2, а А1 точно магнитится.
+
avatar
  • exe
  • 15 ноября 2017, 15:10
+2
маркировка на них A2 это нержавейка
+
avatar
0
Это оцинкованный крепёж
так не магнитятся. учите госты.

делают такие болты из низкокачественной нержавейки марки 18-1 (европейское обозначение) или 301 (американское обозначение)

+
avatar
  • Hrenoff
  • 15 ноября 2017, 16:23
+4
Немного неправильно: самая дешевая — 430, так называемая «хромистая» нержавейка, содержит собственно черную сталь, углерод и 17% хрома. В некоторых случаях может ржаветь! Это особенно видно по недорогим китайским ножам из 430 стали. 301 содержит жаропрочную присадку — никель, что уже удорожает ее.
+
avatar
+3
Согласен. Поф. деформация — в моей рабочей сфере 430 вобще за нержавайку не считают. :)
+
avatar
-1
Вся нержавейка рано или поздно ржавеет. Только медленее.
+
avatar
  • dsprts
  • 16 ноября 2017, 01:08
0
в Сызрани есть магазин один с нержавейкой. три болта три гайки три гравера = 100р. прикрутил резонатор к штанам на Приоре
+
avatar
  • rico
  • 15 ноября 2017, 14:39
+12
Ну-ну… И давно в деревнях крепежом из нержавейки торговать стали? Или он вместо самогона хорошо идет?
+
avatar
  • alexmm
  • 15 ноября 2017, 14:45
+25
Найдите мне деревню в которой можно купить болты из нержавейки… )))
Метизы из нержавейки не в каждом городе найдешь. Так что для провинции тема более чем актуальна.
+
avatar
  • bdos
  • 15 ноября 2017, 14:53
0
Метизы из нержавейки не в каждом городе найдешь.
В Брянске 3 магазина торгуют, из того что я знаю
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 ноября 2017, 14:57
0
Вот только недавно был в магазе и видел подобное. По сему и написал что за такую цену будет считай пол кило.
+
avatar
  • 64eu64
  • 15 ноября 2017, 16:59
0
И то правда, первый сайт навскидку www.papabolt.ru/catalog/bolty_i_vinty/din_933/?offer_id=291429

26,24р за шт.
+
avatar
+1
1727 М 8* 25 болт с ш/г с полной резьбой, нерж. сталь А2 DIN 933 16.76 руб шт 0.013 Германия

www.krepika.ru/catalog/6759/

3497 М 8* 25 болт с ш/г с полной резьбой, нерж. сталь А4 DIN 933 27.34 руб шт 0.013 Германия

www.krepika.ru/catalog/33196/

Цены за штуку.

Полкило будет стоить минимум 600 руб.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 ноября 2017, 17:47
0
Вы знаете у них (немцы) и машины стоят не мало… Говорю что видел. Не устраивает? Ваше право. Я спорить не собираюсь
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 00:41
+1
Поделитесь вашей секретной информацией, где видели то? =)
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 ноября 2017, 06:44
0
Буденновск, пр. Калинина. Номер дома не скажу, но рядом с пересечением улицы Борцов революции.
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 08:57
0
Чтож хорошая у вас деревня городского типа =)
Как проезжать будете эту деревню посмотрите среднюю цену за 1кг чтоб не быть голословным.
И марку стали.
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 09:56
0
Ничего иного кроме несправедливых минусов и не ожидал от вас, хотя надежда на то что вы будете прогрессировать была, но осталась напрасной.
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 ноября 2017, 10:28
-1
Я спорить не собираюсь
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 11:23
0
Да кто с вами спорит то =) просто вопрос вам задали.
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 ноября 2017, 12:00
-1
Вы ответ получили? Он вас не строил. Это мои проблемы? Чего вы тут доказываете, оскорбить пытаетесь? Идите пообедайте. Не засоряйте эфир.
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 22:15
-1
Вы серъезно считаете минус на каждый мой пост ответом?! =)))
Ваше поведение все больше напоминает детское, неуверенные попытки послать собеседника, комментарии содержащие «ничего» -как только вам захочется строчить их -одергивайте себя -освободите от неуместных тут эмоций =) вы сами оскорбляете себя ими.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 ноября 2017, 06:36
0
неуверенные попытки послать собеседника
Т.е. вы считаете что праивла ресурса допускают подобное?
освободите от неуместных тут эмоций
Сударь, начните с себя. Пройдите мимо со своей туговатой мыслью.
+
avatar
  • Passter
  • 17 ноября 2017, 19:50
-1
Похожее вы слеповаты да память у вас короткая =) ваша скорость сыграла с вами злую шутку, напомню, вся эта телега началась с вашего комментария… Отсюда и рекомендация сдерживать себя в момент эмоционального….
Все очень логично, мне искренне жаль что вы не понимаете…
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 ноября 2017, 20:42
0
Вацок, злую шутку ты с собой играешь. А у меня все норм.
+
avatar
  • Passter
  • 17 ноября 2017, 23:04
0
а так и не скажешь =)
+
avatar
0
Устраивает, только слабо верится, что сталь нормальная за вашу цену.
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 ноября 2017, 10:28
-1
А я за качество стали и не говорил. Мы и тут не знаем что за радость. Может там 3кг на разрыв и досвидос. А может там вообще силумин какой? И от вибрации завтра разлетится…
+
avatar
  • skif31
  • 15 ноября 2017, 20:25
+1
Да там их 10 штук. Это не меньше килограмма.
+
avatar
  • Cakypa
  • 15 ноября 2017, 14:25
+7
Испытания стали сделать не могу, т.к. плохо в этом разбираюсь.
Имейте ввиду, крепеж из нержавейки имеет одну очень не хорошую особенность — его «закусывает» и бывает очень сложно отвернуть.
+
avatar
  • bdos
  • 15 ноября 2017, 14:26
0
смазки специальные есть — с молибденом, с медью
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 15 ноября 2017, 16:27
+1
А смысл тогда в нержавейки? Если со смазкой то и обычный болт открутиться…
+
avatar
  • FloX
  • 15 ноября 2017, 16:52
+5
например в лодке. обычный болт за пару сезонов придет в состояние «бесформеный комок ржавчины»
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 ноября 2017, 20:07
+2
На ответственные места принято протекторы ставить. Конструктивно решается по разному, иногда в виде колпачка из цинка, магния или алюминия, накручиваемого на резьбу поверх гайки, главное — чтобы был электрически соединён с железом. Тогда растворяется из-за коррозии сам протектор, а железо — цело.
+
avatar
  • red-hat
  • 17 ноября 2017, 02:53
0

Как все это протектором закрывать?
Обычный крепеж закисает за сезон.
+
avatar
  • bdos
  • 15 ноября 2017, 14:27
+4
А вообще в оффлан метизных магазинах есть нержавеющий крепеж и даже дешевле.
+
avatar
  • xpm
  • 15 ноября 2017, 19:42
0
С Али тянуть не вариант, я покупал в офлайне М6 х 25мм цена 4р, шайбы, гайки примерно 2р.
+
avatar
  • Connar
  • 16 ноября 2017, 11:17
0
2р нержавейка? Не смешите
+
avatar
-15
+
avatar
  • PeteTHP
  • 15 ноября 2017, 14:31
+5
неужели шурупы?
+
avatar
-16
+
avatar
  • st_gera
  • 15 ноября 2017, 14:35
+30
эээээ

+
avatar
-22
+
avatar
+2
Да вроде первые две как раз верные, но вот саморез — разновидность шурупа, а в свою очередь шуруп — разновидность винта. Т.е. по сути 1, 3 и 4 — винты.
+
avatar
  • slimm
  • 15 ноября 2017, 15:33
+1
Интересно узнать, что тогда есть болт…
+
avatar
  • b-max
  • 15 ноября 2017, 16:25
0
Вот достойное описание разницы
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 15 ноября 2017, 16:34
+1
автор ссылается на то, что некоторые госты не устанавливаются болты с полной резьбой, например ГОСТ 7805-70… Но допустим ГОСТ Р 50793-95 «Болты с шестигранной головкой с резьбой до головки...» даже из названия вполне допускает полную резьбы на болте )))
+
avatar
+2
на самом деле по Российским гостам с резьбой до головки бывают и винты (ГОСТ Р ИСО 4017-2013) и болты (ГОСТ Р 50793-95). Однако ISO 4017 однозначно указывает, что это болт.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 ноября 2017, 20:13
+1
Болт — вкручивается в гайку. Винт — вкручивается в резьбу, нарезанную в какой-либо детали. Вся разница. Нас так учили, правда это давно было, может в современных нанотехнолгиях как-то по-другому стало. ;)
+
avatar
-1
Болт НЕ вкручивается в деталь, которая им удерживается. Т. е. в ней нет резьбы. (Гайка — не деталь.)
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 ноября 2017, 14:29
0
так а я вроде тоже самое и сказал?
+
avatar
-1
Болт может вкручиваться (или не вкручиваться). Может на полке лежать. Может дырку затыкать от сквозняка.
От всего перечисленного, он не перестанет быть болтом. А винт останется винтом.
У болта головка под ключ. У винта головка под отвёртку. У шпильки нет головки вообще.
+
avatar
-1
Словоблудию Вас учили! Надо понимать, что болт вкручиваемый НЕ в гайку, волшебным образом, становится винтом!
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 ноября 2017, 20:09
+1
Первые два экземпляра — и винтами, и болтами могут быть.
+
avatar
+2
Гвоздь — винтик без резьбы, а винтик — гвоздь с резьбой!
+
avatar
+21
Дополню:

Есть мнение, что болт отличается от винта тем, что болт сделан для навинчивания гайки, а винт крепится непосредственно в деталь. Однако ГОСТ 27017-86 «Изделия крепежные. Термины и определения.» говорит от том, что болт — это «крепёжное изделие в виде стержня с шестигранной головкой и наружной резьбой, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия», чем опровергает данное мнение — болт не обязательно комплектуется гайкой.

Другое мнение гласит — головка винта сделана под отвертку, а головка болта — под ключ. Однако промышленное производство крепежных изделий породило столько различных стандартов ключей и отверток, что грань между разными видами головок практически стерлась. Соответственно, нельзя различать винт и болт таким способом.

Однозначная разница заключается в прочностных характеристиках крепежного изделия. При расчете винтового соединения учитывается только прочность на растяжение, а при расчете болтового — на растяжение и срез, что в итоге и дает единственно однозначную классификацию данных деталей.
+
avatar
-18
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 ноября 2017, 14:55
+10
Гладкая часть есть и у болта и у винта. Это называется параметры.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 ноября 2017, 14:56
0
Дополните, пожалуйста, статью в википедии. А то никто и не знает :(
+
avatar
+2
Какие ваши доказательства?
ГОСТ 27017-86 наглядно показывает в секциях 14, 15 и 17 винты с гладкой частью.
+
avatar
+1
ГОСТ Р 50793-95 Болты с шестигранной головкой с резьбой до головки классов точности А и В. Ой ниже уже написали.
+
avatar
  • rust44
  • 15 ноября 2017, 16:13
0
то есть третье изделие сверху — это не шуруп, а болт?
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 15 ноября 2017, 16:36
+1
ГОСТ Р 50793-95 «Болты с шестигранной головкой с резьбой до головки…»
Если внимательно прочитать название )))
+
avatar
+3
В определении болта в ГОСТ 27017-86 нет слов «с шестигранной головкой». Посмотрите определение болта в скане ГОСТа третий лист. Там есть только «с головкой».
Для тех, у кого не было «Детали Машин» в институте. Есть винтовое соединение, есть болтовое. Соответственно стержень с резьбой с одной стороны и головкой с другой стороны будет в первом случае винтом, во втором болтом. Это не формой головки определяется.

На приведенной картинке один и тот же элемент в зависимости от типа соединения называется по разному.
+
avatar
+1
Но как то нужно называть и без соединения. С той же шестигранной головкой есть ГОСТы, где в одних называется как болт, а есть ГОСТы, где называется как винт.
Без соединения можно называть по ГОСТ на этот элемент, а в соединении по типу соединения.
+
avatar
+12
Не угадал! Вот это болт!!! :)))
+
avatar
+20
А это тогда кто?)
+
avatar
+1
Однофамилец?
+
avatar
  • Vairon
  • 15 ноября 2017, 16:56
+11
Есть и ещё один болт, но его фото, извините, выкладывать не буду: забанят без разбора ))). Может, зачинщик о нём и говорит )?
+
avatar
  • denM
  • 15 ноября 2017, 20:50
+2
используй витиеватость -МПХ, тады можно и без картинки обойтись
+
avatar
  • Demz
  • 16 ноября 2017, 22:47
0
негр))
+
avatar
  • xonix
  • 15 ноября 2017, 14:29
+5
Для крепежа из нержавеющей стали наносится маркировка на головке болта. Класс стали — А2 или А4 и предел прочности — 50, 70, 80
Для A4-80 Предел прочности = 80 х 10 = 800 Н/мм2

Z — это видимо китайская 2

Сталь марки А2 – аустенитный сплав, в котором содержание углерода очень низко. Эта сталь пользуется наибольшим спросом благодаря универсальности использования и кислотостойкости. Еще одно преимущество этого сплава – способность выдерживать температуры до +900 градусов по Цельсию (кратковременные). Российским аналогом этой нержавеющей стали является сталь 08Х18Н10. Как правило, эту марку стали применяют для деталей, которые работают в азотной кислоте при высоких температурах.
+
avatar
0
А 2 не держит кислоту никак. А4 да.
+
avatar
  • vigera
  • 15 ноября 2017, 14:32
+3
столкнулся с проблемой крепления поддона защиты картера. Штатные болты ржавеют и один из них однажды сорвал
Давным-давно, после того, как при ремонте едва не сорвал болты крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости, взял себе за неукоснительное правило обильно смазывать все вкручиваемые болты нигролом. Причём не только их, но и в обязательном порядке резьбовые отверстия в кузове с помощью обычного медицинского шприца с трубкой.

После этого не припоминаю ни единого случая чтобы какой-либо выкручивался с проблемой.
+
avatar
0
Такие болты и затягивать по-сильнее нужно.
+
avatar
0
Можно резьбу по-ближе посмотреть? У 2-3 болтов вместе сфотканных.
+
avatar
  • Esculap
  • 15 ноября 2017, 15:14
+1


первая попавшаяся гайка из гаража
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 15 ноября 2017, 16:41
+1
Такое ощущение что резьбы не с полный профилем…
+
avatar
0
И резьба дюймовая. Попадались такие с американских антенн.
+
avatar
+2
Ладно бы имперская резьба была, я еще понимаю, но метрических метизов сейчас везде навалом, в том числе и нержавеющих.
+
avatar
  • Esculap
  • 15 ноября 2017, 15:18
0
Я знаю где в Москве взять нержавеющий метиз гораздо дешевле. Мне до Чебоксаров 120 км, но я даже там бываю редко и не уверен найду ли…
+
avatar
  • vmr
  • 15 ноября 2017, 15:31
+1
в костинстрое есть
+
avatar
  • Esculap
  • 15 ноября 2017, 17:53
0
Мерси, буду знать.
+
avatar
  • tysem
  • 15 ноября 2017, 15:04
+2
Не смог купить М2, заказывал в Китае :(
+
avatar
  • batal
  • 15 ноября 2017, 16:48
0
Вот щас тоже ищу для поделок домаших. В оффлайне пока найти не смог.
+
avatar
  • tysem
  • 15 ноября 2017, 17:22
0
Аналогично
+
avatar
0
В Питере в «Метизах» спрашивал про М2. Порылись в каталогам и сказали, что гайки М2 под заказ еще смогут достать, а вот винтов таких у их поставщиков вообще не бывает. Пришлось заказывать на Али. Потом нашел, что в сети магазинов СуперБОЛТ они есть в наличии. Магазины у них в разных городах есть, в т.ч. и в Нижнем Новгороде, вот только партии у них большие, возможно для личного пользования слишком большие.
+
avatar
  • tysem
  • 16 ноября 2017, 07:46
0
Мне меньше 3 мм нашли 2 ,5 мм винты, но не нашли гаек
+
avatar
  • demonk
  • 16 ноября 2017, 15:00
0
Я пару лет назад закупал разных, поштучно. Из обзора:
Первым относительно удобным магазином оказался сетевой Крепмаркет
Внутри глаза разбежались от всяких полезностей, но вот незадача – самые малые винтики были только M2.5 одной длины, а вот гаек и шайб к ним нет и не бывает! Впечатлила продажа гаечек поштучно за 2р/шт и ссыпание всего купленного в один мешок-майку (мелких пакетиков для разных размеров не было). Опять же накладно брать про запас разных размеров.

Выручил другой магазин крепежа – «Метизы от А до…»
Вот там есть реально все в наличии, от М1.6, с разным шлицем и головой, с продажей поштучно и на вес, и по цене на порядок ниже предыдущего конкурента. Вот только надо сразу ехать в магазин-склад на ул.Плеханова, а то я поначалу зашел в магазин около метро Перово и сильно удивился озвученной цене. И выяснилось, что у них исключительно нержавейка, а за обычным крепежом надо ехать на перекладных в промзону.
+
avatar
+1
Заманчиво поставить вечные болты в подвеску машины ;)
Надо только учесть, что в электрохимической паре сталь + нержавейка не так все здорово.
Одно время было модно ставить на ВАЗы пороги из нержавейки вместо сгнивших родных. Время было советское, нержи было полно, а вот родных порогов — мало. Пороги то выглядели здорово, что нельзя было сказать об остальном корпусе, выгнивали такие пороги целиком.
+
avatar
+1
Нержавейки было в советское время полно? Я как-то не уверен.
+
avatar
  • vigera
  • 15 ноября 2017, 15:27
+3
Как сейчас вспоминаю — заезжаю как-то в конце 70-х в составе тургруппы в грузинское местечко Пассанаури — и на ярком солце глаз разит множество бликов от обильно покрытых нержавейкой крыш домов местных жителей!)
+
avatar
0
Это оцинковка Вам в глаза била.
+
avatar
  • vigera
  • 16 ноября 2017, 01:43
+1
Вы ошибаетесь, грузины в богатых селениях тогда действительно дома нержавейкой накрывали)
Я, хотя и тогда еще только старшеклассником был, но с местными жителями на этот счёт специально общался. Да и нержавейку на вид уже тогда от оцинковки вполне отличал)

Кстати, местные рассказывали что взятка для поступления в Тбилисский мединститут составляла 70 тыс. рублей.
Я переспрашивал, может одним ноликом ошиблись и 7? Нет, — отвечали, именно 70!

И это при среднесоветской з/п в 150р в месяц!
+
avatar
0
Тоже помню нерж на крыше дачного домика. Жаль сгорел.
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 15 ноября 2017, 16:46
+3
и нержавейки и других «деловых» сплавов… Стаканы и рюмки титановые из кругляка точили, спуская большую часть металла в стружку…
+
avatar
+1
лопаты и глушаки для «Москвичей».
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 01:05
0
Как вы Москвичей то не любите =)
Шутка
+
avatar
0
У меня на самодельной автомагнитоле (в то самое время) корпус был из титана! Потому что шурин на военном заводе работал! А уж про нержавейку и говорить нечего — как грязи!
+
avatar
  • aksinit
  • 15 ноября 2017, 16:08
+2
Вы собираетесь жить вечно? :)
+
avatar
0
Не стоит их в ответственные места ставить. Это чисто декоративный крепеж. У них класс прочности 7.0.
У обычных, из ближайшего ларька — будет минимум 8.8. А у тех, что шаровые крепят к рычагам, или кардан прикручивают — 10.9 должно быть.
+
avatar
  • vigera
  • 15 ноября 2017, 16:45
+2
У обычных, из ближайшего ларька — будет минимум 8.8
Здесь пропущено прилагательное «из автомобильного ларька!»
Потому как в строительных обычными считаются болты классов 4.8 — 5.8.
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 01:08
0
Встречал такой пластелин… Подтверждаю…
+
avatar
  • kirich
  • 15 ноября 2017, 18:08
+5
Заманчиво поставить вечные болты в подвеску машины ;)
Только болты?
Здесь куда проще поступили :)
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 01:16
0
И они не одиноки =)

Еще не антиквариат.
+
avatar
+3
С нержавеющим крепежом действительно всё не так просто, но таки есть в России контора с удивительным ассортиментом и более чем разумными ценами:
e-zip.ru/
Выручала неоднократно. Шлют почтой по РФ. Вот, скажите, ктонить гденить ещё видел «колпачковую гайку М3» — хоть оцинкованную, хоть цветную?
+
avatar
  • rete
  • 15 ноября 2017, 15:26
0
Дзержинск в любом магазине Крепеж они есть. Именно колпачковые. Брал пару недель назад
+
avatar
-2
именно М3 ????
+
avatar
+1
Я таки имел ввиду в офлайне. Да и дешевле тут
e-zip.ru/bolt/?t=%E3%E0%E9%EA%E0&tip=26
по 197руб за сотню.
+
avatar
  • seregic
  • 15 ноября 2017, 16:11
+1
Вот еще магазин Питерский — пожалуй вообще есть все, что можно себе представить из нержавеющего крепежа, да еще в розницу: deel.ru/
Кроме того, морской такелаж.
Для Питера и Москвы еще актуален магазин «КрепМаркет»:
krepmarket.ru/catalog/krepezh/
Тут хоть нерж, хоть высокопрочка, хоть латунь, медь, алюминий, даже пластиковые болты-гайки, метрический, дюймовый, и все прямо на прилавке лежит, ходи, выбирай. Магазин на Удельной.
+
avatar
0
Поделитесь опытом заказа в Питер из Крепмаркета — чёт я не увидел вменяемого предложения на их сайте… Плохо искал?
+
avatar
  • seregic
  • 15 ноября 2017, 16:53
+1
Пришел и купил. Каталог на сайте специфический конечно, но если знать нужный DIN, то можно и с каталогом разобраться.
Смотря что вам нужно. Не понятно что значит «вменяемое предложение».
На сайте то, чем они торгуют здесь и сейчас.
+
avatar
0
Да я про доставку… В Питер…
+
avatar
  • seregic
  • 15 ноября 2017, 17:46
+2
А, вот чего. Раз вы в СПб, то сходите все же сами в магазин на Удельной, угол Энгельса с Манчестерской. Найдете много интересного.

Похоже они выделились в отдельный проект в Питере, исправляюсь:

krepcom.ru/catalog/krepezh/

Ассортимент тот же, что и московский сайт.
+
avatar
+2
Спасибо за наводку :)
+
avatar
  • exe
  • 15 ноября 2017, 15:25
+2
24р за болт крайне дорого

в РФ продаются как минимум за ту же цену, а если брать сразу много, то около 7-8р за болт, например www.metae.ru/bolty/din-933-a2/0933-080-010-02.html
+
avatar
+4
Я столкнулся с проблемой крепления поддона защиты картера.
Зачем защите картера поддон?
+
avatar
  • mavr
  • 15 ноября 2017, 15:33
0
есть сайт — мир крепежа, там большой выбор и нержи и высокопрочных и обычных…
покупаем там для работы крепёж.
+
avatar
  • Kot
  • 15 ноября 2017, 15:59
0
Зачем покупать в Китае если у нас в стране цена на болт м8*25 из нержавейки от семи рублей!????
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 ноября 2017, 16:19
0
Неужели нет ни одного магазина, раздела метизов?!
+
avatar
  • Hrenoff
  • 15 ноября 2017, 16:26
0
У меня защита картера прикручена дюралевыми болтами, близкого к сабжевому размера. Авто дорогое, английское.
+
avatar
+9
Как скромно Вы сообщили, что у Вас — Астон Мартин. ☺
+
avatar
  • Passter
  • 16 ноября 2017, 09:48
0
У них все авто для нас дорогие, выходит только у астона болты дюралевые?
+
avatar
  • maxik
  • 15 ноября 2017, 16:51
+4
Как бы ни критиковали, а часто гораздо удобнее заказать с али и получить через месяц на почте, чем искать, где же это можно купить. Я, например живу не в городе, в городе бываю, но там других дел хватает… короче проще заказать.
+
avatar
0
Главное что бы не случилось что при получении ожидания не оправдались, тогда кроме неподходящих метизов оплаченных на али (в данном случае), еще придется сходить поискать и заплатить за них еще и в локальном магазине.
А так я тоже предпочитаю получить на почте через месяц, но уж точно не в случае с метрическими метизами (=
+
avatar
  • dsr
  • 15 ноября 2017, 17:00
+2
Анекдот: понадобились мне дюймовые болты. Заказал на ebay у китайца — дешевле чем из Америки или в offline. Красивые болты, качественные, 12 с чем-то grade. Стал прикручивать — не лезут. Внимательно прочитал, как правильно пересчитывать витки — и оказалось, что у китайца не 13 витков на дюйм, а 14, т.е. нарезал полную фигню — такое никуда не прикрутишь! Пишу ему об этом, он — moneyback или вышлю правильные? И второй раз прислал то же самое. Пришлось купить в Америке.
+
avatar
-4
Полный бред, скоро спички и туалетную бумагу на али будут заказывать, видимо некоторым нравится сам процесс
+
avatar
  • SEM
  • 16 ноября 2017, 08:50
+6
Почему нет? Если спички и туалетная бумага в оффлайновых магазинах будут стоить в 5-10 раз дороже чем на китайских сайтах — будем заказывать на китайских сайтах.
Пример: мама купила в салоне оптики пару шнурков для очков, по 100р за штуку. Я не стал её за это ругать, просто купил на Али за 94 рубля (с доставкой) дюжину, да ещё разноцветные.
В то же время некоторые другие товары в местных магазинах стоят столько же, или даже дешевле.
Пока местные барыги будут накручивать 1000% — будем покупать у китайцев напрямую.
+
avatar
  • gavrik
  • 16 ноября 2017, 10:59
0
Сайт mySKU.me cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Сам покупал болт с левой резьбой на Ebay.У нас в деревне нет, а на российских интернет-магазинах с доставкой 500р (((
+
avatar
0
Не реклама, эти гады кровушки моей попили, но у кого есть в оффлайне сходите за нержой сюда krepkom.ru/
Там закупал нержавеющий крепеж для своей коптильни, включая с левой резьбой.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 16 ноября 2017, 07:56
0
В автозапчастях часто есть нержавеющий крепеж. Особенно такой простой как болт М8.
Прикола с защитой не понимаю. Ее снимать раз в 10-15 к для замены масла. Неужели за этот период болты гниют в труху?
+
avatar
  • AR12
  • 16 ноября 2017, 07:57
+1
Автор, а где информация про шаг резьбу? Тем более вы в авто собрались их ставить.

«Я столкнулся с проблемой крепления поддона защиты картера. Штатные болты ржавеют и один из них однажды сорвал.», смазывайте болты перед установкой графитовой смазкой и не будет проблем.
+
avatar
  • kn_dima
  • 16 ноября 2017, 09:11
0
Вы машину после каждой мойки разбираете и смазываете?
Графитовая смазка — ни разу не панацея от ржи.
+
avatar
  • AR12
  • 16 ноября 2017, 12:11
-2
Вы о машинках только по картинкам в интернете знаете? Диванные эксперты.
Это отличное решение от ржи в болтовых соединениях и закипатия и тд…
Как в смазанное болтовое соединение вода попадет?
Им не надо пороги и крылья мазать :)))
+
avatar
  • kn_dima
  • 16 ноября 2017, 12:50
0
Вы ещё спросите, как вода под краску залазит.
Теоретик.
+
avatar
  • AR12
  • 16 ноября 2017, 12:59
0
И так было понятно что вы теоретик.
Авто небось ТАЗ лохматый?
+
avatar
0
Он не только в этом топике теоретизирует.
+
avatar
-1
Ну, расскажите как она «залазиет».
+
avatar
  • kn_dima
  • 16 ноября 2017, 13:26
0
Вот не поверю, что вы не в курсе, что резьба не герметична и как ржа оказывается под краской.
+
avatar
-1
Ну так расскажите каким именно образом «ржа оказывается под краской». Просим.

С галёрки тихий, но настойчивый гул: просим-просим-просим…
+
avatar
  • kn_dima
  • 16 ноября 2017, 17:50
0
А смысл?
Вот ежели бы вы предложили работающий рецепт сохранения болтиков-гаечек-втулочек, расположенных под днищем авто…

Графитку не предлагать — разбирать подвеску раз в полгода для её обновления мне влом.
+
avatar
0
А вечную иглу для примуса?
+
avatar
0
Так очень часто бывает в онлайн магазинах, понравился товар, купил, а для чего сам не знаю
+
avatar
  • Xenos
  • 17 ноября 2017, 03:44
0
Вот спасибо, купил болтов «усиленных» с внутренним шестигранником.
У нас редкость большая.
+
avatar
  • f1203
  • 17 ноября 2017, 12:48
0
Кто нибудь шпильку М8 нержавеющую покупал?
+
avatar
  • Dalis
  • 18 ноября 2017, 23:16
+1
Для того чтобы болты не закисали купите себе флакон медного спрея. Менял тут «косточки» на своем америкосе 4х4. До этого менял их в 2014 году. Залил тогда резьбы шаровых пальцев и гайки медным спреем ликви-моли. Открутились при замене с пол-тычка. Перед этим просто шнел-реинжером от тех же ликви-моли прыснул. А люди частенько их болгаркой режут, т.к. гайки намертво прикипают-ржавеют.