Выбор хорошей недорогой безынерционной рыболовной катушки - Kastking Sharky II

  • Цена: US $28.52 (покупал за 26.91)

Небольшой обзор на одну из самых интересных бюджетных катушек из Китая-хороший выбор для начинающего спиннингиста

Когда-то в одном из своих обзоров по катушкам, в комментариях, была озвучена модель катушки, признанная многими пользователями одной из самых «интересных» для покупки. Я обещал купить подобную и сделать на нее небольшой обзор, с рассмотрением внутренностей и качества изготовления.
Катушки были куплены и ОЧЕНЬ БЫСТРО доставлены (доставлялась из Российского представительства). Скидку выклянчить не удалось (к моему сожалению :), но надо отдать должное, если рассматривать катушку на примере более именитых конкурентов (этой категории) цена и так довольно привлекательная получается :)

о бренде
KASTKING
был основан 15-ого марта 2013 года в Нью-Йорке. Продукция компании продается более чем в 150 странах мира, и является популярным и узнаваемым брендом в США, Канада и Европе. Главный офис компании расположен в городе Шэньчжэнь в КНР, официальные склады открыты в Нью-Йорке (США), Франкфурте на Майне (Германия), Ванкувере (Канада), Бирмингеме (Великобритания).

В 2013 году, KastKing стал крупнейшим продавцом рыболовных снастей и эксклюзивным поставщиком бренда для Amazon.

В 2015 году, стал лауреатом на авторитетной выставке рыболовных товаров в США, получив престижную награду «Лучший Рыболовный бренд». KastKing является единственным китайским производителем награжденным наградой в США, впервые с 1933 года.

В 2015 году, продукции KastKing представлена в крупнейшей в США сети магазинов спортивных товаров DICK’S. Сеть имеет 640 магазинов более чем в 500 городах США.

Данная модель катушки представлена производителем в 6 «весовых категориях» :) Я покупал самую маленькую (на свой спининг с тестом до 15г) — ловлю в основном некрупного хищника (до 2кг )

Спецификации из магазина:
Особенности:
— Запатентованный водонепроницаемый дизайн(тормозная кнопка с барабаном, барабан с леской, подшипник и корпус — полностью герметичны).
— Максимальная усилие до 19кг., уникальная рукоятка, тормоз с использованием углеродных шайб, прочная передача.
— Уникальная наклонная фаска для легкого схода лески и более дальних забросов.
— Пустотелый дизайн шпули. Красивый внешний вид без потерь прочности.
— 10+1 бесшумных подшипников из нержавеющей стали.


Различные варианты катушек






Доставка курьером. Неплохо упаковано — полно крупной «пупырки» в несколько слоев


Внутри рекламные проспекты на продукцию, подарочные купоны по которым можно бесплатно получить на выбор бейсболку или что-то еще (до 10$), достаточно зарегистрироваться с этим купоном на сайте.



Катушка довольно симпатичная, без излишней «цыганщины», частенько свойственной китайцам.

Как видно по фото (и в спецификации указано), заявлено 10+1 подшипников- «любимый китайский размер» :), передаточное соотношение относительно распространенное 5,2:1.
Подробно повторять рекламу использованных технологий в этой катушке думаю смысла нет, просто «по-ходу» буду рассматривать катушку и пояснять (если чего найду и знаю про это информацию :) — если неправ уверен поправите ;)

Начать думаю стоит с того, что данная катушка практически полная копия катушки STINGER PHANTOM XW. Та разница которая есть, между этими катушками, в пользу рассматриваемой от Kastking. Сюда можно отнести как и некоторые технические улучшения (далее рассмотрим кое-что), так и вопрос цены (Шарки стоит заметно дешевле, практически в два раза).
Сразу возникает вопрос — кто у кого украл!? :) Судя по всему очень похоже что это продукция одного завода, но выпускаемая под разные заказы (для разных брендов). Но кто же об этом скажет!? :)

Сама катушка чуть поближе и подробнее...

Откручиваем гайку шпули. На гайке присутствует уплотняющая резиновая прокладка, для защиты от влаги фрикциона. (был такой пунктик в рекламке ;)

Фрикцион разбирать/фотографировать не стал (заявлено использование карбоновых дисков, это конечно хорошо, но не уверен что «на глаз» смогу это подтвердить или опровергнуть, поэтому решил это оставить на совести производителя).
Звук фрикциона приятный, но негромкий. Гайка на фрикционе утоплена в корпус, что препятствует попаданию под нее лески.

Шпуля имеет один трещеточный механизм под гайкой, что позволяет сделать максимальную выборку металла и получить минимальный вес


видна балансировка шпули — выбрана часть металла, на вес установленного узла.

Шпуля имеет некоторое отличие в форме и размерах отверстий, в сравнении со Стингером. На мой взгляд эта разница непринципиальна.


Встречалось мнение в интернете (есть даже видео про доработку), что шпуля при всех своих достоинствах имеет недостаток — нет полировки на поверхности схода лески. При близком рассматривании видна обработка.

Предлагается заполировывать эту поверхность, для предотвращения излишнего «разлохмачивания» плетенок.
Честно говоря я не очень согласен с этим и свои шпули полировать не собираюсь. Отчасти эти бороздки уменьшают трение, а их форма не имеет острых граней — леска будет перпендикулярно сходить. С другой стороны, я сфотографировал поверхность катушки от бренда «Mikado» — не вижу между ними особой разницы, и не верю в подобные одинаковые «косяки» от разных производителей.

На намотку не смотрите — рукой подматывал, хотел сначала для фото размотать, потом решил и так видно, намотал обратно :)

Подшпульный механизм имеет большой запас для регулировок, используется спаренный подшипник, для усиления фиксации шпули и недопущения перекосов под нагрузкой. Вообще такой вариант понравился и исполнением, и легким свободным ходом.




Ручка из алюминия, изготовлена на станке методом проточки, с возможностью перестановки под «любимую» руку. Кноб «теплый» (с применением ЭВА), обеспечит комфортную рыбалку в холодное время года.



Ручка катушки использует стандартный шестигранник, с усилением пазами под зацепление дополнительным «зубчатым» механизмом.

Ну что сделаем разборку катушки, посмотрим внутренности и качество смазки?


Подшипники подшпульного механизма




Производителем обещана защита от воздействий воды (при погружении) до 3 минут. Выполнена за счет хорошей подгонки деталей — все стыки кроме того промазаны смазкой (далее будет видно при разборке) и имеется паз (с ответной частью), дополнительно препятствующий попаданию воды внутрь. Однако при этом подшипники используются открытого типа, хотя и заявлено что они нержавеющие… Особенно непонятно использование подобных под шпулей — туда довольно легко может попадать мусор и вода.


Механизм типовой «паровозик». Хорошая ведущая шестерня с крупными зубьями. Смазана двумя типами смазки — заметно даже внешне различие, смазана хорошо






Механизм на мой взгляд удачный, маловероятно что пружина лопнет. Бюджетные Шимано подводила именно этим узлом.


Ролик лесоукладывателя имеет изрядное количество смазки, подшипник с двух сторон прикрыт шайбами.



Намотка -небольшой обратный конус, между витками чуть более пары мм. Без особых приспособ наматывал, после нескольких дальних забросов, по мокрой само уложится «как надо» :). Плетенку решил поставить этого же производителя, ранее уже рассматривал ее в обзоре.


Ах, да, забыл взвесить…


Ну что итоги?
Карбоновый корпус, легкий вес!!! Передний тормоз фрикцион отрабатывает нормально, петли не сбрасывает (по куче отзывов — сам пока не могу отчитаться по этому пункту). Передаточное соотношение относительно распространенное 5,2:1, ход плавный, без шумов. Правда сразу после покупки был чуть потуже, вероятно пока я не «разработал» смазку по механизму.

Люфты практически незаметные: На роторе отсутствует полностью, на ручке минимальный, связанный скорее всего с особенностью механизма ручки.

— Подшипники открытого типа. Нет второй шпули.

Небольшой бонус :)
Сравнение технологий ;) Имеются у меня «антикварные» спининги и катушка, когда то вполне интересная (взвешивать ее не стал, хотя вес у нее «ой-ей-ей» :)!


Через неделю уезжаю на рыбалку в Астраханскую обл. — пожелайте удачи ;) Буду испытывать некоторые новинки, в том числе и эту катушку.

Всем удачи «по-везде», забегайте на обзор!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +22 +31
+
avatar
+3
Возьми сразу запасную. Это барахло подведет тебя на первой же вменяемой рыбе… нихвоста. выкинул это недоразумение. Даже лень описывать как там все плохо. ;((
+
avatar
  • st_gera
  • 21 сентября 2017, 22:13
+1
это была не шарки.
с ней нет проблем — качественная катуха, гораздо лучше всякого ширпотреба от шимано и дайвы в соизмеримую стоимость.
+
avatar
  • Vairon
  • 21 сентября 2017, 22:28
+4
Ну не лучше. За 33 бакса спокойно берётся шимановская Sienna из семейства Р4 с квадратными шестернями в механизме ЛУ, шпульки так же продаются по отдельности. Несколько полудолларовых подшипников делают из неё Exage. Ещё один 8*5*2,5 подшипник доводит её до концепции X-Ship. При желании можно пойти и дальше: можно докупить подтормаживатель ротора и сделать из неё Aernos — топ семейства Р4, который у нас продаётся рублей за 8 и имеет вполне неплохую репутацию. У многих эксейджи четырёхтысячники уже не один год таскают груза на фидерах-хэвиках, и не кряхтят.
Ничего не имею против бюджетных катух, у самого в ассортименте, помимо фирмачей, есть и ДжиАрФиши, и Стингеры, но при равной цене предпочту фирмУ, а если она ещё и легко доводится до ума — то и подавно.
+
avatar
  • st_gera
  • 21 сентября 2017, 22:39
0
это в той сиенне где всего 3 подшипника и тяговая способность в 2 раза меньше по сравнению с этой шарки?
+
avatar
  • Vairon
  • 21 сентября 2017, 22:50
+6
Повторяю. Подшипники — копейки, ставятся за 10 минут. К слову сказать, у меня 3-подшипниковый Mitchell Quartz служит, на минуточку, с 1997-го года на тяжёлом спиннинге. Прошёл и дожди, и чуть ли не каждодневные зимние выезды за вонючим судаком на Москву-реку, но он жив да сих пор. Поменьше обращайте внимание на количество подшипников ).
«Тяговая способность» — вообще абстрактная величина, особенно в исполнении китайцев, ей даже не козыряйте и к ночи не упоминайте )). Кстати, уточню на всякий пожарный, Вы представляете, что это такое, пресловутая тяговая способность?
+
avatar
  • st_gera
  • 21 сентября 2017, 23:01
+2
а нечего повторять, ибо эта сиенна классом ниже, а то и тремя, а стоит дороже.
но похоже слово «шимано» кого-то очень сильно дурманит.
советую для начала сравнить взрыв-схемы этих катушек или хотя бы нагуглить и сравнить визуально начинку, перед тем как рассуждать о тяговом усилии сиены.
+
avatar
  • Vairon
  • 21 сентября 2017, 23:26
+5
Понятно. Облако тэгов.
Давайте разберемся по-порядку.
1) Как мы меряем классы катушек? Обе катушки бюджетные, с одинаковой передаткой, цена практически равна.
2) Я не понимаю, почему оно Вас так дурманит, слово, как слово, подгорания вызывать не должно. Меня — не дурманит. Оцените мой зоопарк: две шиманухи, (подтюненная катана и аэрнос), три митчелла (пресловутый Кварц, Биг маут и 300 Про), две Tica, Корморан — модель смотреть не полезу не помню так, который на алике есть под брендом Ecooda, Дайвовский Aird 2000 на МДЖ-спиннинге и Regal на пикере, Стингер Инвэйдер на мл-спиннинге, но он уже «дозревает», подукатался за три года, ДжиАрФиш Текникан на тяжёлом фидере. Разве я похож на неистового приверженца бренда Шимано? А Вас-то чего так бомбит этим брендом ))?
3) Как по взрыв-схеме определить тяговое усилие катушки, расскажите пожалуйста? Мне именно этого знания не хватает по жизни. Это так удобно: вроде, передаточное число одинаковое, тянуть втрое сильнее нечем, а глянул чертёж и знаешь, что тяговое — бешеное, даже на воду не надо.
А! Стоп! Тягя, тяга… Вы про те 19кг? Спешу расстроить: это означает лишь отсутствие защиты от дурака: это усилие, на которое можно затянуть фрикцион. У меня на глазах приятель перетянул так фрикцион, вытаскивая подбагренного на вертушку карпа, размером кил на 8 на закоряженной речке. После этого он ходил за мной просто зрителем, а потом на даче я потрошил заклиненную и перекошенную обгонную муфту его Квантума: снесло опору одного роликов. Мы ведь об отсутствии именно этого «тягового усилия» Сиенны говрим, верно ))? То, что её фрик нельзя затянуть наглушняк? Или Вы всё-таки всерьёз считаете, что с одинаковым передаточным числом Шарки прёт как танк, наплевав на все законы физики? Я-то о «тяговой способности» не рассуждаю, я Ваше мнение по этому вопросу хочу услышать ).
+
avatar
  • st_gera
  • 21 сентября 2017, 23:44
+3
класс катушек виден по тому как сделана катушка и из чего.
катушка в которую не доложили половину деталей не может быть выше классом.
в сиене нет:
1. подшипника в ролике лесоукладчике
2. подшипников в подшпульном узле
3. двойного подшипника ротора
4. подшипника в червячной передаче
5. у нее дохлый пакет фрикционов
6. у нее нет никакой водозащиты способности противостоять соленой воде
и это только навскидку, что видно не держа ее в руках, наверняка я еще найду к чему придраться в механизме.

так вот, все вышеуказанное влияет на плавность и легкость хода, а также тяговую способность, ибо втулки ну как-то не очень хотят беспрепятсвенно проворачиваются под усилием.

поэтому нет смысла козырять тут разными «брендами», ибо получается как в том анекдоте «Я знаю самбо, карате, джиу-джицу, и много других страшных слов.»

ЗЫ. ну а по вашему предыдущему посту очень наглядно видно кого именно тут бомбануло.
+
avatar
  • Vairon
  • 22 сентября 2017, 00:06
+3
Нет, я настаиваю на Вашей трактовке тягового усилия ))). Я хочу понять мысль, которую вы пытаетесь до меня донести. Ну не вижу я плюсов в том, что в катушке маленького размера фрик затягивается наглушняк.
«Много страшных слов» — чтоб Вы знали, что на шимане я не упорот, равно как и на дайве.
И, на всякий случай, повторю в третий уже раз: копеечной доработкой катушки начального уровня из семейства P4, её можно сделать ВЫШЕ классом, нежели Шарки. У Шарки же — всё, потолок, выше не прыгнешь. Поясню: X-Ship. У ведомой, и наиболее нагруженной шестерни, на подшипниках будут ОБА конца. Хвостовики же катушек, сделанных по образу и подобию Шарки (а имя им — легион, у меня в зверинце только штуки 4-5 имеют такой конструктив, из них, кстати, две неупомянутых Косадаки) этим хвостовиком начинают стучать в раздолбанной со временем пластиковой втулке — шестерня всё же шатается на подшипниках. Заявленная же «защита от воды на три минуты» есть практически в любой катухе, ибо Шарки не имеет никаких уплотнителей, а смазка во всех щелях — это не защита. Зайдите в «лабораторию» на Салапин.ру, там много моих обзоров с разборками, причём, на разные катухи. Найдёте много общего с Шарки, особенно у Косадак ).
+
avatar
  • st_gera
  • 22 сентября 2017, 00:12
0
фантазии, фантазии…
нету в ней x-ship, там обычный червяк.
и сиенна не р4, а всего лишь р3 к слову.

покажите мне вот здесь x-ship, а?
обычный чипшит:

images.spinningline.ru/00147717_LARGE-009.jpg
+
avatar
  • Vairon
  • 22 сентября 2017, 00:26
+4
О боже, как же тяжко…
Повторяю в четвёртый раз: несколько копеечных подшипников — и всё! Деталь 15425 на вынос, вместо неё ш/п 5*8*2,5 — и вот он, заветный x-ship. Не знаю, какую Сиенну Вы смотрели, но с приподнятой вверх задницей — это Р4, со скруглённой — предыдущее поколение Р3 :).
UPD. Сюда про x-ship гляньте, тут наглядней, чем на словах. Нашёл буквально за минуту.
+
avatar
  • st_gera
  • 22 сентября 2017, 00:38
-2
теперь повторять начну я — нет в ней x-ship.
на картинке вы его так и не показали.
судя по всему вы вообще не в теме устройства катушек, раз не можете отличить червяка от x-ship.
поэтому дальнейший разговор с вами бессмысленнен.

червяк:

x-ship:
+
avatar
  • Vairon
  • 22 сентября 2017, 01:07
+7
Вы непроходимый человек. От слова «совсем». Обведённая квадратиком деталь — это не червяк, это кривошипно-шатунный механизм, я наконец-то понял, чего Вы хотели сказать, червяка там и впомине нет — это обычная прямозубая передача с цилиндрическими шестернями. Пипка на большей шестерне — кривошип, коряга, которая на нём крутится — шатун. Всё просто, вас подвела техническая безграмотность, в которой вы меня обвиняете )). Иметь подшипник там… можно, но необязательно, через меня прошло много катушек без него, этот узел так вообще никогда и нигде не подводил, потому, считаю ш/п там необязательным. И мало того, в митчелловском Кварце он сделан с планетарным редуктором, если интересно глянуть, то сфотаю и покажу. Там кривошип делает гораздо больше оборотов, чем в любой другой катушке: внутри большей (ведомой) шестерни скрыт планетарный редуктор — эта катушка вообще не имела аналогов. Так даже в ней за 20 лет этот узел не износился не имея подшипников. Узел ненагруженный и малооборотистый. Или вы из тех, кто только на кол-во ш/п молится, пренебрегая их расстановкой? Тогда да- только Китайбренды.
И снова, я сбился со счёта, повторяю: да, кэп, x-ship там нет, но мы его получаем закопейки и несколько минут )). Корпуса-то с Aernos, который имеет x-ship одинаковые, делов немного.
Вообще, я занимаюсь обслуживанием катушек забесплатно для кучи товарищей и коллег, повидал довольно много. Я открыт для диалога, спрашивайте, если будут вопросы. Не обижайтесь, но с Вашими знаниями даже внутрь таких простых механизмов, как катушки, лучше не показываться, чесслово. Если я Вас обидел, то спрашивайте других, только сами не мешайте катушкам работать, не тревожьте их потроха.
+
avatar
  • Bober
  • 22 сентября 2017, 03:21
+1
Огромное спасибо за ссылку. Закажу шп и поменяю пластиковые втулки на Шекспире!
+
avatar
  • Nickolas
  • 22 сентября 2017, 12:22
+3
Браво, коллега! Приятно видеть и читать слова грамотного человека.

Китайский шарки 2 заклинивает, когда поднимаешь душку в крайнем левом положении. ЭТО У НИХ БОЛЕЗНЬ.

Сам являюсь обладателем этой катушки — валяется без дела. Купил в итоге Окуму 25R — вот у неё реально вес небольшой и ход гораздо плавнее. Для УЛ самое то.
+
avatar
  • INN36
  • 22 сентября 2017, 11:00
+1
пресловутый Кварц
Не пресловутый, а Кварц Легендарный или Великолепный.) Сейчас редко встретишь рыболова, который знает за Кварц. А уж штоб пользовался до сих пор (как и я)… Получите плюс в репу. Ролик лесоукладывателя меняли на человеческий (из SiC)?
+
avatar
  • Vairon
  • 22 сентября 2017, 19:19
+1
Приветствую Вас, коллега! Блин, впервые вижу человека помнящего и знающего! Модель-то не была безумно популярна.
Да, ролик менял, но, признаться, человеческим его не считаю. Родной пропилило за месяц (пользовался 6-фунтовым Spiderwire Fusion), ездил в Интерконтакт, пообщавшись с Д. Хмара, заменил на карбид. В родной ролик можно вогнать ш/п, в карбидный — нет, увы. Р-ры другие. Попутно и бесплатно мне модернизировали механизм сброса дужки до последней версии, выдали пакет регулировочных шайб, да и просто по-человечески пообщались. С удивлением рассматривали мою доработку от самосброса дужки, ржали над ней, но через пару лет я обнаружил подобное на других катушках ). Катуха эта — до сих пор предмет моей гордости. По нынешним меркам её не за что ЦЕНИТЬ, её можно только любить так, как любят спутниц жизни, помимо которых полно помоложе, помодней и, чего уж там, покрасивей, но никому, так как ней, не доверяешь. Жаль, что все инновации, воплощённые в ней, ее пошли дальше: ведь сделано реально просто, недорого и надёжно. А ассоциации с фирмой — теплота, надёжность, уверенность и, как ни странно, шедрость. Как с хорошим человеком. Реально скорблю о этой потере.
+
avatar
  • INN36
  • 22 сентября 2017, 22:34
0
Да, ролик менял, но, признаться, человеческим его не считаю.
В родной ролик можно вогнать ш/п, в карбидный — нет, увы. Р-ры другие.
Коллега, а Вам не кажется, что шарикоподшипник под роликом лесоукладователя явно тянет на мазохизм, ибо он там нaхрен не нужен?))
Вы только не обижайтесь — по тому что и как Вы пишите Вы мне крайне симпатичны…
Вот смотрите — ролик лесоукладывателя это штуковина, собирающая мелкодисперсную хрень приносимую плетенкой (леской) с поверхности/объема воды при подмотке. И вся эта красота — не только тупо «грязь», но и как бы абразив. Зачем там шп вообще? Вполне достаточно вменяемой фторопластовой втулки, ежели над ней ролик из очень твердого материала полированного в зеркало — митчелловские ролики из карбида кремния.
+
avatar
  • Vairon
  • 23 сентября 2017, 14:15
0
Я не могу внятно объяснить, зачем он там ))). Да, умом я понимаю, что трения на нём — ноль целых и хрен десятых, равно как мне очевидно, что этот ролик, при желании, будут донашивать и мои правнуки )).
Мне думается, что без ш/п «сплавные» лески, вроде того же Fusion, Fireline, на которые тогда я ловил очень часто, а ныне их у меня заменил Nanofil, будут сильно плющиться от протяжки по ролику под нагрузкой. Сильней, чем если бы ролик вращался. Возможно, я ошибаюсь, но я бы предпочёл, чтоб он легко вращался, что на втулке невозможно :).
+
avatar
  • Doctor74
  • 24 сентября 2017, 10:10
+1
чуть ли не каждодневные зимние выезды за вонючим судаком на Москву-реку, но он жив да сих пор.
Судак?))) Вот он какой «Неуловимый Джо» !)))
+
avatar
  • Vairon
  • 24 сентября 2017, 12:05
0
Кстати, да, в этом аспекте я не рассматривал своё кривое построение фразы ))). Но даже это оказалось невольной правдой: весь тамошний судак был утоплен обратно ))).
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 12:14
0
За 33 бакса спокойно берётся шимановская Sienna
Ну так и выложите ссылку, где ее взять за 33 бакса, хотя ДАЛЕКО не каждый возьмется ее доделывать, т.к. надо некоторый опыт иметь, что бы как минимум найти/докупить необходимое и т.п. Да и подшипники могут иметь некоторую стоимость…
Лично я вижу Сиену в два раза дороже от Шарки. А мы говорим о «законченном» продукте… Именно начинающему Шарки наиболее удобна, т.к. у нее стоимость «безымянных», а уровень совсем иной (взять хотя бы те же подшипники подшпульные и главную пару.
У шиман (нынешних) даже легендарная Катана половину подшипников не имеет, и их досыпать нужно.

Я за цену Сиены (которую еще и дорабатывать) взял бы лучше Риоби недорогую (например), или упоминаемую в обзоре Микадо. Та же SHT по ощущениям ГОРАЗДО приятнее описанных, просто бренд не так сильно раскрученный (Та же Риоби под другим именем, не хуже)
+
avatar
  • Nickolas
  • 22 сентября 2017, 12:31
+1
Весь Али забит этими Сиеннами по 30 с лишним баксов. Катуха на голову выше Шарки 2. Один клин душки Шарки 2 в крайнем левом положении чего стоит!
Ради интереса попробуйте открыть душку левой рукой в левую сторону. Она заедает! Причём, это было проверено на нескольких катушках Шарки 2.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 12:58
0
попробуйте открыть душку левой рукой в левую сторону. Она заедает!
Специально ПО ВСЯКОМУ пробовал сейчас несколько минут открывал/закрывал — не заедает!
+
avatar
  • Vairon
  • 22 сентября 2017, 19:01
0
Если подождёте некоторое время, то выложу и ссылку, и доработку покадрово, обещаю. Заказал 4000-ник на Sabaneev Foton 360 Pro medium. Балансировка Tica меня всегда раздражала.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 13:05
0
Во- первых дороже + еще подшипники. Во-вторых ВЫ уверены, что это Шимано, а не копия китайская!? Я встречал на Али Дайвы, которые при более детальном рассмотрении (по фото в магазине даже) явно отличались от подобных в наших магазинах, и от ДРУГИХ продаваемых там же, на Али.
Вы посмотрите ценники в инет магазинах по России — ВЕЗДЕ от 3+тыс эта Сиена продается. В то время как Шарки в России стоит в два раза дешевле.
На том же Али, Сиенны тоже стоят дороже намного в основном.
+
avatar
  • Vairon
  • 22 сентября 2017, 19:25
0
Старина, подождём немного ). Только-только заказал, чтоб закрыть этот вопрос навсегда, родные они, или нет. Сравню со своим Аэрносом, он местный, и с приятельским местным Эксейджем. Думаю, что это китайских соседей — малазийские.
+
avatar
0
Вопрос снят, дочитал доконца, простите за беспокойство и большое спасибо за ликбез!

«Какие именно Sienna подлежат переделке в X-Ship?
Если можно весь список, плиз!
И еще, там просто поменять 15425 на подшипник, или надо увеличивать отверстие?»
+
avatar
  • Vairon
  • 25 сентября 2017, 21:40
0
Таким образом допиливается всё семейство катушек Р4, в корпусах с пресловутой задранной задницей, в р-рах 2500, 3000, 4000, это касаемо не только Сиенны :-). Рискую ошибиться, но только 1000-ники этого семейства имеют другую конструкцию задней опоры ведомой шестерни ГП, там ш/п конструктивно не влезет. Точить отверстия в них не получится, ибо точить нечего. В тысячники уже сто лет не лазил, чего-то не особо их берут, видать.
А в р-рах 2500-4000 точить не надо ничего, просто ш/п указанного ранее размера, и всего делов. Можно поставить и демпфер из резины, но если не поставите, то и его отсутствия, признаться, не заметите ).
+
avatar
  • ruslan21
  • 21 сентября 2017, 22:08
0
Отличнейшая бюджетная катушка как для фидера так и для спиннинга, аналог Stinger Phantom XW. Пользуюсь второй год на фидере в размере 4000.
+
avatar
0
Катушка замечательная… На харловке на неё поймана сёмга 13 кг… Палка вообще была не о чём… Спиннинг металл вроде за 9.80 р или за 7.80… воблер пескарь заказывал с али. на раппалу кстати не клювало вообще… не знаю почему Кстати, на реке Пила, Кольский п-ов… Было поймано 6 горбуш везом 2-4 кило… На крокодайл за 50 рублей назад, это 7 лет н
+
avatar
  • Ohus
  • 21 сентября 2017, 22:21
0
У них в магазине есть катушка KastKing Sharky Baitfeeder III.
Может кто купил? Есть мнение о ней?
+
avatar
0
на проверке… бери любую… шнур не крутит… если рыба есть… её быстрей сломает! 80 года река Пиренга, кумжа на 7кг / Катушка ленинград за 7руб, и не орион 007 за 35р… воблеры сам рукожопил… Китайцы отличные зверьки… Нах раппалы.
+
avatar
  • alex323
  • 21 сентября 2017, 22:26
+5
— Запатентованный водонепроницаемый дизайн(тормозная кнопка с барабаном, барабан с леской, подшипник и корпус — полностью герметичны).
Китайцы жгут :)
видна балансировка шпули — выбрана часть металла, на вес установленного узла.
Шпуля не вращается, кроме как при проскальзывании фрикциона, поэтому балансировать ее никакого смысла нет.
На мой взгляд обычная бюджетная китайская катушка. Хотелось бы посмотреть на профиль намотки. Судя по фото, надо шайбу под шпулю добавить.
P.S. Удачной рыбалки!
+
avatar
  • Vairon
  • 21 сентября 2017, 22:34
0
Профиль намотки изображает что-то типа дайвовского ABS, но по намотанной на неё верёвке судить трудно :). Если леску потоньше намотает без провала снизу, то можно и так оставить.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 09:13
-1
Шпуля не вращается, кроме как при проскальзывании фрикциона,
согласен, но для чего тогда балансировалось? Явно высверлено для балансировки веса…
+
avatar
  • st_gera
  • 21 сентября 2017, 22:28
+1
Удачи! Сам еду в Астрахань через 2 недели, только арсенал Касткинга потяжелее беру — Шарки2 6000 и Ровер:
mySKU.me/blog/ebay/50011.html
+
avatar
+1
нет сейчас там клёва… только прилетел!
+
avatar
  • st_gera
  • 21 сентября 2017, 22:52
0
дык жарко было, надеюсь спадет через 2 недели.
в прошлом году были в августе и тоже нифига не клевало, ибо стояло где-то +35.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 08:45
0
Ну еще есть время :) Мы в начале октября обычно ездим на неделю+ (далековато все таки). Ранее за Камызяк на Кировский далее ездили, сейчас на Яр-базар пару лет. Там даже когда нет клева — клев есть :)))
+
avatar
  • Inquisio
  • 21 сентября 2017, 22:44
+1
Можно сказать, что sharky дешевле Фантома «почти в два раза», а можно сказать, что Фантом дороже всего на 1000 рублей. И Фантом, для меня, обладает решающим преимуществом — у них есть модели с мелкой шпулей. Ненавижу возиться с бэкингом.
+
avatar
  • Pigmat
  • 21 сентября 2017, 22:52
+1
БезИнерционной
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 13:27
0
это кому и где? Надеюсь не я где-то И вкорячил?
+
avatar
  • Kakodil
  • 22 сентября 2017, 07:35
0
Очень похожа на продававшиеся у нас катушки «фаворит»
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 сентября 2017, 07:59
0
Хороший обзор. Спасибо.
Такую тему товаров я с удовольствием читаю.
Удачи на Астраханке.
+
avatar
0
Тоже хочу такую катушку купить. Я так понял корпус не стальной а пластиковый. Только шпуля стальная. И вообще значение имеет если корпус из металла или сплава какого или силумина? Подскажите
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 08:46
0
корпус не пластик
+
avatar
  • serdgo
  • 22 сентября 2017, 11:49
0
Ни хвоста, ни чешуи! Удачи!
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 11:58
0
Спасибо :)
+
avatar
  • alex116
  • 22 сентября 2017, 12:10
0
Shimano Sienna P4 это? aliexpress.com/item/Original-Shimano-SIENNA-FE-1000-2500-4000-Spinning-Fishing-Reel-2BB-Front-Drag-XGT7-Body-Saltewater/32828949033.html,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_303_10532_100031_10099_10338_10339_10103_10102_440_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10326_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_143_10312_10313_10314_10078_10079_10073_10125,searchweb201603_19,ppcSwitch_5&btsid=33bcb763-0b80-4ddb-b3b3-6e75297f5425&algo_expid=8c483f0e-0268-4b37-931f-41aaa62e9b5c-0&algo_pvid=8c483f0e-0268-4b37-931f-41aaa62e9b5c
+
avatar
  • Nickolas
  • 22 сентября 2017, 12:35
0
Купил себе такую, чтобы убить Рудрой и тяжёлым джигом. Сразу поменял втулки на подшипники. Катуха отработала сезон. Никаких проблем не было.
Средний вес заброса — 20-25 грамм.
+
avatar
  • alex116
  • 22 сентября 2017, 12:57
0
А подшипники где заказывали и какие?
+
avatar
  • Nickolas
  • 22 сентября 2017, 12:39
0
Не рекомендую брать Шарки 2. Тоже в своё время повёлся на её рекламу. Думал, что китайцы смогли превзойти Шимано или Дайву. Как я ошибался… Бюджетная Сиенна от Шимано оказалась гораздо лучше Шарки 2.
У Шарки 2 бесит, когда заедает душка при открытии. Спросил других счастливых обладателей этой катушки — проблема точно такая же: душка не открывается, когда распахиваешь её влево. И зачем она нужна такая?
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 13:11
0
Вот сижу, щелкаю (открываю закрываю) — и ничего не заедает… может стоит (в Вашем случае) открыть механизм дужки и посмотреть положение пружины? Может чего выскочило или подогнулось? Вроде там не настолько сложный механизм, что бы было сложно разобраться… это же не силовые передачи и их шестерни
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 13:21
0
Кстати, Вот Вы так «яро» ругаете эту катушку — я как бы не против, я ее еще не разлавливал.
Но посмотрите на ее рейтинг и отзывы у продавца! Средний рейтинг: 4.9 из 5 (Отзывов: 2,834)
Понятно что не все написали отзыв после ловли ею, но не 3 тысячи же?

Далее, мне попадалось немало видео о Шарки и ее близнеце от довольно «известных» блогеров рыболовов — которые ее хвалят. Я покупал ее не просто прочитав комментарий в моем старом обзоре, что типа «Шарки это класс», а после просмотра целого ряда видео и описаний/отзывов. Да не все идеально, но намного лучше других, этого сегмента и цен.

ЗЫЖ А Вы дельфином пробовали ловить!? :)))))) Я пробовал! Вот с чем сравнивать надо :)))))
+
avatar
  • Vairon
  • 22 сентября 2017, 20:26
0
Блин, да никому Шарки в голову не придёт ругать. Недорогой середнячок с банальным конструктивом, который отточен уже в сотнях моделей разных производителей. У меня две Косадаки Стингер и GRFish точь-в-точь такие же конструктивно, элементы внешнего вида не в счёт )). Видно же, что человек говорит именно о своём экземпляре. Когда мне довелось поругать на русфишинге свой экземпляр ПВХ-лодки, я столкнулся с подобным же непониманием )).
Дельфином не ловил. Начинал с Диана 201 на чешском стеклопластиковом монолитном спиннинге Tokoz, батя подарил на 10-летие. До этого топтался с поплавочкой и мормыхой с пирсов. После Дианы долго шарахался от чашечного ротора ). Доставало распутывание дефицитного Силона или Дедерона с вала шпули, а достать его папаня мне мог не всегда. Экономил на завтраках в школе и покупал Клинскую 0.25 в размотках. На шпулю попадало то, что не запутал при намотке )). Потом, заработав денег перепродажей газет у метро, купил Орион — 102 и пИсал кипятком от радости ровно до момента сломанной пружины дужки лесоукладывателя. Я тогда зажал под болт дужки спичку, чтоб она не болталась, но дужка всё равно сама откидывалась на щурятах больше полкила. Я зазря прогуливал в тот день уроки: упустил почти всё при отличном клёве )). Ну а после армии стало проще: на прилавках уже лежали вагоны Сильстаров, которые тогда казались верхом технической мысли.
+
avatar
  • koalexx
  • 22 сентября 2017, 21:50
+1
:)) У меня до сих пор GDR спининг практически новый имеется в чехле стеклопластиковый и от СССР окромя Дельфина спининг дюраль или аллюминий (не знаю точно что там применялось) — тяжелый гад…
Думаю через месячишко буду про фидеры писать, туда фотки вкарячу антиквариата
+
avatar
  • INN36
  • 23 сентября 2017, 11:07
+1
спининг дюраль или аллюминий (не знаю точно что там применялось) — тяжелый гад…
дюраль, конечно.
Легендарный Уд-1М. Неубиваемый. А вот им убить было можно даже лося…
+
avatar
  • koalexx
  • 23 сентября 2017, 13:00
0
Рыбу перед подсаком «успокаивать» ударом по голове ;)
+
avatar
  • Vairon
  • 23 сентября 2017, 14:21
0
Смех смехом, а я до сих пор вижу их в эксплуатации у доночников.
+
avatar
  • INN36
  • 22 сентября 2017, 23:11
0
Экономил на завтраках в школе и покупал Клинскую 0.25 в размотках
плакал...)
+
avatar
  • Vairon
  • 23 сентября 2017, 14:31
+2
Блин, а куда деваться было )))? Одна рыбалка — переворот, вторая рыбалка — на выброс ). Расход лески был запредельный, навыки спиннингиста — близкие к нулю, а энтузиазма — через край. За рыбалку одна сторона ушатывалась легко )). А у папы катушку лески просить стрёмно, ибо он «всего полгода назад покупал мне Силон» и мы всего дважды ездили на рыбалку. Ну, он так думал, что всего дважды. Конспирация. Это хорошо, что он почти не ловил на спиниинг и не видел, как поредели его запасы блёсен ). Я проходил маршрут по речке, переходил по мосту, а обратно шёл, снимая свои железки с веток на другом берегу. Недельная экономия на завтраках обеспечивала меня и леской, и «байкалами» с «серебристыми» )).
+
avatar
  • Horzey
  • 23 сентября 2017, 19:23
0
Извините конечно, но, вот здесь посмотрите. ( не реклама ) Эта лучше. youtu.be/jPmM4EwMAb0
+
avatar
  • koalexx
  • 24 сентября 2017, 08:34
0
Извините, но тогда сразу и киньте (для читателей) ссылкой, где ее можно купить по соизмеримой цене (кроме Украины)?
Кроме того на нее тоже есть негативные отзывы
Подклинивает механизм намотки лески, то есть ручка при намотке может встать колом, а также при намотке лески ручка может самопроизвольно сложиться!
Идеального ничего не бывает :), я бы тогда Тресора скорее посоветовал :)))
+
avatar
0
Шарки 2 ловлю уже второй год, 3-4 рыбалки в неделю. Работает как надо. Из жадности в период НГ-скидок купил еще вторую катуху у того же продавца, лежит в запасе пока. За год появились люфты в главной паре, но не критичные, катуху не клинит. Пересмазал подшипник в ролике лесоукладывателя, когда появился шум ( после полгода эксплуатации). Вообще, катухой доволен — за свои деньги хорошее устройство. Петли не сбрасывает, рыбу вытягивает, фрикцион отрабатывает — какую еще от бога дулю надо? Самый крупный трофей — сазан на 1,8 кг, вываживал его минут 15 ультралайтом.