Поскольку я не хочу особо вникать в происхождение данного пишущего инструмента… да я вообще не уверен, что сумею даже верно прочитать его название, поэтому отвлекаться на всю эту лирику не стану. А просто обкатаю это новое для меня пёрышко.
Кстати, розыгрыш плюсов в викторине продолжается.
Приглашаю присоединяться!
Быстрая прелюдия. К расторопности продавца претензий нет: заказ (три ручки) собрал быстро, упаковал надёжно. Бонусом положил бесшовный бархатный чехольчик-пылесборник, который развалился ещё при распаковке и до фотосессии не дожил. Такой вот «дареный конь».
По Свету посылка путешествовала с треком, который корректно отслеживался на всех ключевых этапах доставки.
Теперь о деле.
Основной мотив дизайна — это сияние и блеск. Как по мне, то создатели сделали всё для этого. Глянцевый корпус + позолоченные вставки.
И хотя рисунок линий в большей степени плавный и не имеет геометрической строгости, однако остроты не лишён, отдельные участки линий изгибаются очень и очень резко. Это прилично добавляет ярких искр в общую картину экстерьера.
Однако есть и участки, добавляющие мягкости. Прежде всего, это закруглённые торцы колпачка и корпуса, увенчанные сферическими зеркальными набалдашниками.
Кольцо оторочки раструба колпачка, кстати, тоже отделено в таком же ключе — оно тоже немного выпукло и тем самым добавляет равновесия в композицию. Здесь же, возле раструба указана и модель пера — Yongsheng 052. Не уверен, что использовать для букв и цифр разный шрифт было хорошей идеей. На мой взгляд это вносит некоторый диссонанс.
Коли уж мы заговорили о балансе и равновесии, то есть смысл внимательнее приглядеться к следующему коллажу.
Даже беглого взгляда достаточно для того, что бы понять, что центр тяжести ручки не обременённой колпачком геометрически находится ближе к грипу, что при письме даёт большую свободу и удобство.
Ещё раз повторюсь. Я никого ни к чему не призываю, но факт остается фактом — пользоваться ручкой удобнее без колпачка.
Грип ручки прост и не строг. А очертания его имеют едва уловимые изгибы. В принципе в руке он лежит уверенно и не хлипко, но минус есть. Это эмаль его покрытия. Не лучший материал для данной части. Скрывать не стану определённая тенденция к проскальзыванию у ручки есть. Особенно при продолжительном и усердном корпении над рукописями.
Перо, как вы уже заметили, закрытого типа. Пишущий шарик чётко различимый, но не крупный. Чернильный след оставляет без пропусков. Работа фидера бесперебойная и уверенная. Претензий или нареканий к этому нету.
А вот, собственно и пример письма. Кроме обзорной, этот отрывок несёт ещё и игровую функцию. Это задание на викторину. Тот из комментаторов, кто первым и верно укажет фамилию автора этих строк, тот получит от меня (да я уверен и не только от меня) жирный плюс в карму. Так что ву-а-ля! Дерзайте, знатоки русскоязычной поэзии.
Ну а мне пора закругляться. Ну разве что на последок покажу внешний рисунок клипа и добавлю информацию о размере и весе
Вес - 27 г, рабочая длина - 11.4 см
Теперь прощаюсь. Быть добру!
Пишите грамотно, пишите красиво, а не так, как я!
Ручка очень маркая.А как по газетной бумаге пишет?
Вы курили трубку или сигару на бегу, или пили изысканное вино закусывая изюмом или сырным продуктом (плавленым)?
Для хорошей ручки нужна и хорошая бумага!
Не в полной мере понимаю, что вы подразумеваете под словом маркая. Если это намёк на то, что у меня пальцы грязные, то это я заляпался, когда измерял длину ручки без колпачка. Пришлось её прям за перо держать. Конечно сливать чернила было лень перед этим.
Газета? хм… да, пожалуйста. Только вот это бессмысленно. Любое перо по газете растекётся — газетная бумага очень рыхлая. Вы бы ещё на салфетке попросили!!!
П.С. В обзоре фигурирует дешёвая офисная бумага а-ла Снегурочка
Про газеты. Газетная бумага везде разная.В дороге использую простую пластиковую ручку китайского школьника, просто привычка писать перьевыми ручками
А салфеточный тест это плюс)
Обычный винтовой перезаправляемый картридж с пружинкой внутри.
Для меня это уже так очевидно, что я и забыл в обзоре опубликовать. Извиняюсь
А я вообще забил и картриджи заново заливаю — самый эффективный в плане автономности одной заправки вариант. А картриджи тех же Platinum ещё и удобно закупоривать, так что… делаешь пачку, заправляешь и пользуешься. Ещё и имеешь бонус в виде скорости перезаправки.
Это вот так. Внутри конвертера между поршнем и раструбом находится пружина. Она подвижна и в заправленном картридже (когда поршень в верхнем положении) способна двигаться вверх-вниз. Это происходит при встряске или переворачивании ручки. Большой смысловой нагрузки в этом не вижу. Ну разве что чернила перемешать. Хотя лично мне нравится встряхнуть ручку пару раз, когда делаешь перерыв при письме.
Многие производители с успехом и без этого обходятся. Некоторые шарик вкладывают. Кто как короче.
ИМХО, конечно, но Picasso очень нравятся по соотношению рубль/удовольствие от пользования.
Спасибо за ответ.
У меня по запросу picasso roller pen на али всё прекрасно находит.
Более того, у меня есть несколько обзоров роллеров от этого бренда… милости прошу.
mySKU.me/blog/aliexpress/32196.html
Вот, например
mySKU.me/blog/aliexpress/33656.html
да, пластик, но пишущий узел мне больше нравиться (мягче и стабильнее пишет), чем у китайских роллеров.
есть более новая версия с заменяемыми катриджами
например
ebay.com/itm/121999617954:g:Y3gAAOSwNsdXSagM
Есть с шариком 0,5мм или с шариком 0,7мм