Ручка-роллер Jinhao 189


Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня в обзоре снова «не перьевая» ручка. Ладно сделана и пишет отлично, но не без минусов.
Итак, ручка довольно приземистая и, на удивление, монолитная. Все конструктивные соединения деталей корпуса качественно подогнаны друг к другу. Нарушений соосности, заусенец или облоев нет.

Конечно, при изготовлении применено достаточное количество пластиковых элементов, но использованный пластик высокого качества, ровный и устойчивый к царапинам.

Как Вы уже заметили, основное тело авторучки выполнено в светло-серых тонах и имеет рисунок в виде древне-китайского свитка. Интересная особенность этого орнамента заключается в том, что он псевдорельеф и на поверку поверхность тела ручки оказывается идеально гладкой.

Клип колпачка, хоть и является штампованным, но изготовлен на удивление умело. Подтверждением тому служит высокая детализация логотипа компании и наличие продольных рёбер жёсткости.

А вот обрамление раструба колпачка (почти) традиционно украшено штамповкой номера модели.

И наименованием изготовителя.

Так же в дизайне присутствует интересный мотив, подчёркивающий единство композиции. Это диагональные (ромбовидные) насечки на изголовье колпачка.

И в точности такие же насечки на всей поверхности грипа.

С задачей обеспечить уверенный хват авторучки при письме эти насечки справляются идеально. А вот вопрос комфорта я бы прокомментировал с осторожностью; всё же при продолжительном и усердном письме эти насечки отпечатываются на коже (особенно нежной) пальцев, что не добавляет удобства. Поэтому в большей степени я бы рекомендовал эту модель мужчинам (без обид, но всё же кожа погрубее) и/или для не частого, непродолжительного письма.

Но всё же это во многом субъективно. И компоновка элементов грипа привычна и легко узнаваема: немного выпуклый скруглённый конус с круговым буртиком для упора пальцев (защелки колпачка).

Ну а качество письма всецело зависит от расходных материалов. В данном случае никаких претензий нет, потому что использован фирменный стержень Jinhao с чернилами чёрного цвета, который жёстко вкручивается в грип изнутри. Поэтому будьте внимательны при замене!
А значит и к качеству письма претензий нет; всё ожидаемо на высоком уровне.


Всех мам поздравляю с праздником!
Плюс в карму первому комментатору за фамилию автора!

Теперь прощаюсь, пишите грамотно, пишите красиво, а не так, как я!
Планирую купить +3 Добавить в избранное +13 +21
+
avatar
+1
Есенин
+
avatar
  • Mikeoff
  • 29 ноября 2015, 15:40
0
Да, это верно; + Ваш
+
avatar
0
13уе за ручку? Не стоит она этих денег. Да и выглядит по цигански, не солидно.
+
avatar
  • bizzon
  • 29 ноября 2015, 15:47
0
Человек понимающий толк в ручках, пишет дорогими ручками. И 13 долларов это не цена для ручки. Например, я пишу только паркером (есть пару штук) и все роллеры заказываю только на ebay. Ручка не только аксессуар, как многие думают, но и инструмент. Если инструмент вызывает положительные эмоции и легко пишет — душа радуется и пишется легко и с удовольствием.
+
avatar
0
С этим не поспоришь. Ручка может быть и без орнамента, украшений, но выглядеть солидно.
К автору притензий нет. В отличии от других обзоров, написано все граммотно и красиво.
По поводу ручки высказал свое мнение. Если кому-то оно не нравится, пишите открыто, а не по тихому минусы ставите. Учитесь иметь свое мнение и отстаивать его!
+
avatar
  • Mikeoff
  • 29 ноября 2015, 23:53
0
Вы упоминание «другие обзоры»? Разверните мысть! Вы имеете ввиду обзоры опубликованные мной или другими авторами?
Я спрашиваю с тем, чтобы провести работу над ошибками, если это касается меня. И в таком случае прошу Вас быть предметным и указать конкретику! (Ответ лучше в лс, ведь это уже не касается предмета обзора.)
+
avatar
0
Имел ввиду конечно же других авторов. У вас с этим все в порядке. Качественные фотографии, отсутствие ошибок.
+
avatar
  • Mikeoff
  • 30 ноября 2015, 01:36
0
Спасибо, на добром слове. Стараюсь, так сказать, следить за языком, ну и чтоб товар лицом был.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 ноября 2015, 21:56
0
Нет. Относительно дешевые UNI и Pentel очень хороши. Да и пишет в основном — стержень. Потому и прошу у автора сделать сравнительный их обзор. А так — кому что нравится. Я предпочитаю тонкие ручки без орнамента.
+
avatar
  • Mikeoff
  • 29 ноября 2015, 23:54
0
Ручками этих производителей к стыду своему доселе не пользовался. Но такую возможность не исключаю, ведь, как Вы уже заметили, тема канцелярии мне близка.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 ноября 2015, 06:38
0
Странно, у нас в РФ я их часто в магазинах вижу. Правда, от географии зависит сильно. Ну и в последнее вреся прямо засилье дешевки от Eric Crause какое-то.
Если на обзор будете покупать — берите роллеры и гибриды (не шарики), они что у Pentel, что у Mitsubishi (UNI) очень хороши.
+
avatar
  • ub0baa
  • 29 ноября 2015, 16:00
+2
а вот эта вот — тоже цыганская и несолидная, например?
+
avatar
0
В этой нет противоречий в дизайне. Все строго и со вкусом.
А добавьте сюда черную резиновую вставку например, еще что нибудь, выбивающееся из общего стиля, и что получится?
+
avatar
  • astoa
  • 29 ноября 2015, 23:43
0
Черный глянец с матовым металликом — как раз и стильно и неброско одновременно.
А эта, которая сплошное золото… действительно, банальный китч.
+
avatar
  • Mikeoff
  • 29 ноября 2015, 23:47
+1
По возможности убрал минусы с комментов Sergey_D. Мне откровенно непонятен мотив минусаторов, ведь комментатор просто озвучивает свою точку зрения по сути вопроса. Комментарии ведь для этого и созданы. Надеюсь мой посыл будет верно понят!
+
avatar
0
Спасибо. Мне вот такого плана нравятся ручки. А по ценам действительно, отстал я от жизни.
+
avatar
  • aeva
  • 29 ноября 2015, 15:45
0
полгода назад купил в канцелярском ларьке ручку-роллер рублей за 30 (по памяти)
пишет замечательно, удобство — как у всех ручек,
наверное скоро закончится — выброшу, куплю новую
+
avatar
  • astoa
  • 29 ноября 2015, 23:45
0
Если для того, чтобы только писать, то, конечно. Кто ж спорит?
А если хочется, чтобы еще и сама ручка нравилась и было приятно ее и в руках покрутить…
+
avatar
-1
Да ладно? Быть не может.
Держи нас в курсе.
+
avatar
  • m-2010
  • 29 ноября 2015, 18:41
0
Вопрос по этой модели ручки, но по ручкам-роллерам.
У роллера есть пружина, которая амортизирует нажатие на стержень
Судя по фото с обзора в этой ручке пружина зафиксирована внутри корпуса.
После обзора автором ручки-роллера baoer 801 купил себе такую же. Подкупила строгость дизайна. Но у baoer 801 пружина выпадает при вытаскивании стержня. Боюсь потерять пружину :)
У меня вопрос.
Есть какие-то идеи/наработки, как зафиксировать пружину внутри корпуса у baoer 801?
Спасибо.
+
avatar
  • bizzon
  • 29 ноября 2015, 18:53
0
Можно поступить так — взять развести эпоксидку или любой другой хороший клей, набрать в шприц тонкий и накапать его в колпачек. Потом собрать ручку, включая пружину. Поставить в вертикальное положение и дать постоять пару дней, чтобы клей схватился. Пружина будет зафиксирована.
+
avatar
  • Mikeoff
  • 29 ноября 2015, 20:37
0
Не все роллеры имеют пружину. Сабж тому пример. В обзоре я однозначно это указал — стержень имеет резьбу и вкручивается в грип. Это можно рассмотреть на коллаже.
При пользовании пружинных моделей для меня никогда не стоял вопрос с фобией потерять пружину: я развинчиваю корпус только для замены стержня. Т.е. очень не часто. Допускаю, что такая проблема имеет место быть, но я не пробовал с ней бороться. Однако рецепт с эбокситкой вполне жизнеспособный. Только Bizzon видимо ошибся, рекомендуя налить клей в © колпачок. Скорее всего Он имел ввиду корпус. Но всё же будьте внимательнее (!) и действуйте исходя из конструктивных особенностей Вашей модели и элементарной логики.
+
avatar
  • bizzon
  • 29 ноября 2015, 21:14
0
Да, имел ввиду в корпус куда пружина вставляется :) Видно не так выразился.
+
avatar
  • Mikeoff
  • 29 ноября 2015, 21:52
+1
Да, хорошо, что мы разобрались в тонкостях вопроса, а то мог бы иметь место первый в истории случай «окирпичивания» авторучки. Хи-хи)
+
avatar
  • Bokr
  • 29 ноября 2015, 19:31
0
Уважаемый Mikeoff, у меня к Вам вопрос, как к эксперту в области пишущего инструмента (или к любому, кто сможет помочь).
Порекомендуйте ручку под стандартный «оффлайновый» гелевый стержень, но с металлическим корпусом. Гелевые чернила для меня наиболее удобны, но дешевые пластиковые корпуса слишком быстро «теряют форму». Хотелось бы что-нибудь более долгоживущее, ну и более презентабельное.
А на Али по запросу «gel pen» выдаются одни роллеры.
+
avatar
  • Mikeoff
  • 29 ноября 2015, 20:41
0
Верно ли я понял, что Вы ищите вот это?
Если так, то жду от Вас обзор. Потому, что сам давно к ним прицеливаюсь.
+
avatar
  • Bokr
  • 30 ноября 2015, 19:28
0
В принципе да, искал что-то подобное, но эти модели немного грубые на вид.
Наверно хендмейд другим быть и не может.
Подумаю, может и прикуплю что-то вроде шестигранника.
+
avatar
0
Роллерные ручки красивые, внушительные, удобные, но…
Но до сих пор мне не удалось ни разу купить для них приличных стержней. Они или бумагу скребут под углом отличным от 90°, или чернила хлещут, как из ведра.
В итоге плюнул и перешёл на оффлайновую продукцию Erich Krause. Вот уж где кайф от писанины!
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 ноября 2015, 06:49
0
UNI, Pentel, Zebra. Именно роллеры. К Pentel у меня любовь еще со времен, когда я счетчики в мосэнерго ставил — студентом подрабатывал. Пыль, грязь, пишешь на весу или на стене — и прекрасно работали дешевые К109. Прошли годы и на совещаниях я катаю — вот это
+
avatar
  • a1ia5
  • 30 ноября 2015, 00:22
0
многие часы провел на али выбирая ручку. имхо там не делают качественных ручек для европеидов, дизайн для внутреннего рынка (цыганщина, как выше заметили) по конским ценам. купил в оффлайне зебра ф-701 за 500 руб, доволен.