Мини-дрель Hilda HLD-400 (JD3321С). Долгая история со счастливым концом.

  • Цена: $10.98 (659 р+1031 р за доставку=1694 р)

Немного информации для тех, кто раздумывает над покупкой этого инструмента. Речь пойдет о Хильде и не только о ней.
Собственноручной разборки и тестов нет. Покупал для себя и за свои, для быта, поэтому извините. Руководствуюсь принципами: «работает-не трожь», «своя рубашка ближе к телу». Ну и основным кредо шопоголика — «чтобы было....» Акцент сделан на самой процедуре двух покупок…
Danger! Попытка пройти под кат может привести к попытке Skynet отожрать у Вас приличное количество трафика.

Hilda – мечты сбываются)))
Или почти сбываются.


Мотив и выбор
Инструмент такого типа показался мне полезным в домашнем хозяйстве, насколько он будет востребован в реальности – покажет время. Экземпляров с аналогичными характеристиками (мощностью, оборотами) в свободной продаже не встречал, бренд Хильда тоже не был мне знаком до последнего времени. Однако, заинтересовавшись героем обзора, я нашел много положительных отзывов как на изделия под этим брендом в целом, так и именно на эту модель и ее клоны (Maxman, BDCAT и т.д.).
Отечественные предприниматели, привыкшие жить на немалый гешефт от перепродаж, не прочь заработать и на этом товаре.


Короче говоря, сам того не столь желая, я плотно попал на кукан идеи обзавестись этим китайским чудо-агрегатом, естественно напрямую из Китая.

Panem et circenses, говаривал старик Ювенал))) Перефразируем его и получим: дрелей и зрелищ…
В интернете нашел много видеороликов, тестов, примеров разборки агрегата. Объединил эти чужие видеосюжеты в несколько видеокастов.
Кино о разборке инструмента – осторожно трафик
тыц
Кино с примерами использования – осторожно трафик
тыц
Еще лайфхаки – осторожно трафик
тыц
Сам снимать подобное не рискнул, помня бородатый анекдот про японскую бензопилу, ну и вообще… как бы чего не вышло

Нашел ряд мнений пользователей об инструменте, например:
тыц

Так же, без труда, находятся во всемирной паутине и картинки о внутреннем мире, т.е. устройстве аппарата




По мне — ничего сверхестественного и необычного… Вот купил я в Ленте китайскую настольную лампу за 150 р. Вот где реальная жесть. Всю проводку пришлось заменять. От легкого прикосновения сломался штекер вилки, внутри провода, чуть толще человеческого волоса, замкнуло ее сразу же, ибо контакты в патроне черт знает из чего сделаны и как загнуты. Но я и предполагал нечто подобное, с учетом цены то… Но все обошлось… Китай бывает таким разным…

Оффтоп. К вопросу о разборках.
Я пока не пришел к окончательной точке зрения в вопросе об архиважности разборок купленных устройств. Колеблюсь между двумя позициями.
1. Качество китайских товаров, не Бош, не Панасоник, не Самсунг, а продаваемых на Али экзотических марок, отличается стабильностью, увидев внутренности аппарата в обзоре, заказав его у того же продавца я гарантированно получу тоже самое, с теми же самыми параметрами, характеристиками и начинкой.
2. Демонстрация потрошков не дает большой гарантии, что за 60 дней (доставка покупки автора обзора+доставка моего заказа) качество товара у продавца не изменится не в лучшую сторону.
Пока склоняюсь ко второй точке зрения. Вскрытие и выявление пороков аппарата, конечно, повод для дискуссии с продавцом, но на более чем пару долларов она не потянет. А копировать схему и разворачивать самостоятельное производство устройств тоже, думаю, никто не планирует. Проект этот заранее обречен на провал. Да и вообще -"… кто умножает познания, умножает скорбь..."
Пример из жизни. Задумал я тут ланч-бокс с подогревом купить. Нашел на Али вариант, правда, в Ленте в 2 раза дешевле купил в итоге.

Но не суть. Вот беру я это устройство в руки, вижу 4 винта, крепящие нагревательный элемент к основанию. И на кой ляд мне их отвинчивать и разбирать, если все работает и алгоритм работы понятен на 100 проц. Что я там такое, сверхважное, для себя или для потенциального покупателя узрею? Нашел — и что? mySKU.me/blog/china-stores/23786.html
А ведь если бы написал на него обзор, без вариантов, нашелся бы желающий отметить в комментариях, что разборки нет…
Хотя суровые старожилы ресурса, дружащие с паяльником и поднаторевшие либо в собственных DIY, либо в созерцании чужих, меня не поймут и не оценят. Посыплю голову пеплом, на всякий случай, хоть не минусите тогда из милосердия))

На mysku изделия этой торговой марки, конечно, неоднократно обозревались.


Удивлен до глубины души, но на этот аппарат обзора не нашел. Хотя уверен, что у более чем 50% почитателей ресурса этот инструмент уже давно есть. Может быть, плохо искал, тогда прошу подправить. Лишь уже после заказа прочитал изумительнейший обзор mySKU.me/blog/aliexpress/54075.html о симбиозе сходной дрели и 3Д-принтера. Чуть позже, с интересом прочитал и этот обзор mySKU.me/blog/aliexpress/54940.html

Сайт у производителя есть, но он будет полезен, если хорошо знаете китайский или английский языки hildatools.com/
В любом случае, сервис-мануалов я там не нашел, да и организация сайта мне не понравилась. Что примечательно, цена, указанная в юанях на эту модель, практически совпала с уплаченной мною суммой.


Немного смущали разночтения в разных обзорах по поводу максимального числа оборотов у агрегата – где 25, 28, где 32 тыс. У продавца указано – 25000.

На шильдике купленного экземпляра четко указано 25 тыс. Значит, будем считать, так и есть.


Инструмент продается в различных комплектациях, существенно отличающихся по цене. Меня заинтересовала «минималка», т.к. в основном планирую использовать инструмент как мини вариант болгарки, для отрезных работ, а прочие дрели, реноваторы, шуруповерты, болгарки и дремели уже есть. Поэтому, имея расходники из дремелевского набора (688), я и предположил, что при необходимости докуплю то, что потребуется позже. А на первое время и того что есть хватит за глаза для не частых работ по дому. Тем более, о качестве расходников из комплекта, покупатели отзываются не очень восторженно.
Процесс покупки
Первый, неудачный заход
На ебее все найденные варианты были дороже, чем на Али. Такое бывает, но чаще, в последнее время, наоборот. Поэтому решено было покупать там. Не забудьте о возможности кбс, который позволит Вам вернуть 5% от стоимости заказа, без учета цены доставки. Палить ссылки на эти сервисы здесь считается моветоном, поэтому и не будем об этом. Отмечу лишь, что первый продавец тянул с перечислением денег сервису до последнего, более месяца. Обычно это происходило в этот же или на следующий день после оплаты заказа.
На Али было найдено два, вроде бы как официальных магазина. Если бы я был провидцем и мог заглянуть в будущее… Лучше бы я купил у этих ребят тыц
Но я выбрал китайский вариант.
тыц
Продавцы развлекаются с ценой на доставку как могут, из нескольких вариантов в свой первый заход я выбрал этот, т.к. в комплект поставки продавец обещал включить защитный экран. Позже, мне стало ясно также и то, что ждать распродаж особого смысла нет. Если нет желания сэкономить 1-2 доллара, при этом можно и потерять их же на курсовой разнице.


Сделка в рамках товарно-денежных отношений (оплата) оформляется без особенностей. Отгрузка вожделенного устройства на третий день от даты оплаты.

Доставка — самое проблемное выявленное звено

Отправление транспортной компанией СДЕК. На их сайте можно получить информацию о доставке, но, что понравилось больше всего, самому выбрать дату и время доставки заказа нарочным (курьером) до порога дома.
Позже выяснилось, что это все пустые, ни к чему не обязывающие слова.
Хотя, честно говоря, я не особо отслеживал путь заказа и не волновался о его судьбе. А куда бы он делся-то. Тут хоть и «утром деньги, вечером стулья», но схема уже давно отработана…
Транспортная компания — это несомненный плюс, думал я вначале, перед покупкой. Ибо, вспоминая нестабильность и некоторые вольности обращения с посылками ПР Ростов Нижний Новгород я несколько грустил, предполагая как могут отнестись к моему заказу по пути его следования.

Однако, за 7-10 дней организовать доставку и СДЕК не сдюжил, но все равно я рад, что доставка осуществлялась не почтой РФ, хотя это и так всем понятно…


Истины ради, отмечу, что позитивные изменения не чужды и этой организации. У нас в отделении, например, недавно ввели электронную очередь, стало более цивилизованно. Мелочь давно уже в почтовый ящик забрасывают, на радость посетителям подъезда и недобросовестным жильцам.

Логистика была такова:
Сучжоу, Цзянсу — Суйфэньхэ, Хэйлунцзян — Владивосток -Сучжоу
Странности логистики.
Как я уже писал выше, не все так оказалось и радужно в российских реалиях. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Ибо, конечно, в назначенную для получения дату я решил поинтересоваться о судьбе заказа. Естественно, я был слегка удивлен, увидев, что лишь накануне заказанной мною на сайте СДЭК даты, он был передан в доставку в славном городе Владивостоке, отстоящем от моего месторасположения аж на целых 8673 км.

Ждать в ближайшие дни звонка курьера и его визита смысла явно не было. Волевым усилием я сохранил спокойствие и перезапустил внутренний таймер отсчета времени.

У меня возник только один вопрос – кто все эти люди, написавшие в отзывах на странице продавца про быструю доставку заказа?

3 сентября я набрал заветный номер, указанный на сайте СДЕК и ненавязчиво поинтересовался, когда же свершится чудо и заказ предстанет перед моим восхищенным взором. По телефону мне дали понять, что причиной задержки являются вероломные китайцы, которые слишком поздно направили им мою посылку, да еще и из вредности указали срок доставки в 18 дней. К этой же беде, по их словам, присоединилась и еще одна напасть, уже во Владике, в виде внеочередной проверки таможни со стороны компетентных органов. Вследствие всех этих напастей груз попадет ко мне не ранее чем через 7-10 дней. Так сказали мне по телефону. Ну что же, из-за такой мелочи, не в кремль же мне звонить-жаловаться, не на горячую линию Президенту. Потерплю, подумал я и вновь принял очередную пригоршню успокоительных таблеток, опрометчиво запив их алкоголем.
14 сентября я вновь позвонил в СДЕК, где меня приятно порадовали сообщив, что моя посылка находится вовсе и не на ближних подступах к моему городу, а уехала обратно на родину, в обетованную землю провинции Сучжоу… В общем мяли мне мяли… как в клипе тыц
Естественно, тотчас же был открыт спор с мотивировкой — «товар не удается отследить».


Продавец оказался оригинальным и предложил такой вариант развития событий:


Но я тоже не первый год на Али, в ответ он получил такое сообщение:


После чего китайский партнер-визави, осознав всю бездну своего грехопадения и отсутствие перспектив в общении с разгневанным покупателем, посыпая голову китайским пеплом и мысленно проклиная северного соседа, безропотно инициировал процедуру возврата средств на мою карту. Которая и состоялась по факту через 5 дней.

Подведем промежуточный итог – путешествие заказа заняло около 50 дней. Срок вполне сопоставимый с ПР(( А уж по результату и вообще… песня. В общем — продавца категорически не могу рекомендовать, не смотря и на множество положительных отзывов в его портфолио(

Покупка №2, удачная
Получив возврат, я в этот же день оформил повторный заказ на устройство, у другого продавца тыц
Отгрузка состоялась в течение 12 часов после оплаты, посредником выступила тк IML. Дело сразу пошло живее, и я с удовольствием наблюдал траекторию энергичного продвижения посылки к адресату.

Суммарно доставка заняла 7 дней (20-27.09), при выбранной опции «доставка со склада в России».
Опасность, как всегда, таила в себе последняя миля. Утром, часов в 10, со мной связался курьер и обозначил время ожидания его персоны с дрелью на моей базе с 11 до 18 часов. После слезных просьб, курьер сжалился и сузил временной интервал с 12 до 17 часов. Это жутко неудобно, тот же, спорный во многих отношениях Тинькофф банк, точнее его курьеры, четко назначают время ограниченное всего 2 часами. И выдерживают его, что удивительно в общем-то…

В итоге желанный предмет все-же наконец-то обрел хозяина в моем лице)))


Распаковка и комплектация
На всякий случай, рекомендую коробку вскрывать в режиме видеофиксации. Я этого не делал, понадеявшись на русский авось. Мне повезло.








Обещанный набор

То, что я получил в реальности







Комплект запасных щеток есть — хорошо, хотя и ни разу не доводилось в других бытовых инструментах доходить до их замены. Ключ, копеечный защитный экран и несколько расходников, как и было обещано, обнаружены в коробке. Мануал на китайском языке, с проблесками английского. Но есть и родной язык.
Значит уважают)))



Хильдометрия с картинками






К патрону без проблем подходят сверла до 6,5 мм. Может быть и 7, но у меня их нет Мне это было неважно, в качестве дрели использовать покупку я не планирую.
6-ти позиционный регулятор мощности присутствует, клавиша вкл-выкл также.




Шнур мягкий, длина 1,7 метра, сечение 2х0,75, с евровилкой.
Воздух затягивается позади и выбрасывается впереди прибора. Шум впечатляет, не от движка Т-80, но все же….
Главное, что порадовало – отсутствие жуткой химической вони свойственное, неплохому, по сути, инструменту от Интерскол. Присутствует лишь легкое амбре от пластика. Кстати, купленный некоторое время назад bort bss-550-r делает невозможным совместное с ним проживание, из-за жуткой химической вони. Могут же китайцы, когда захотят, делать вещи нормальными.


На вид изделие напомнило мне фен времен СССР — Волшебница-2М.


Подведем некоторые итоги
Плюсы
Кулачковый патрон, мощность (лишней не бывает), регулировка числа оборотов, отсутствие запаха китайского дешевого пластика, добротный внешний вид, достаточно удобное расположение элементов управления.

Минусы
Уровень шума при работе, размеры, масса и эргономика, не плавная регулировка оборотов, минимальная скорость вращения уже достаточно высокая. Лотерея с выбором продавца.

Выводы:
1. Качественное изделие, за вменяемую цену, не встречается в продаже в локальных шопах.
2. Рекомендую заказывать у того же продавца, у которого я покупал второй раз. Первого продавца — не рекомендую.

Обращаю внимание читателей на то, что есть некая доля риска получить некачественное изделие. Пример описан здесь, в комментариях mySKU.me/blog/aliexpress/53923.html В этом случае, Вам придется отправлять изделие обратно за свой счет, что и указано на странице продавца. Или договариваться с ним о компенсации. Сия участь меня, по счастью, обошла стороной. Но в случае форсмажора — Вы, вероятно, останетесь наедине со своими проблемами… Хотя…

Что могу посоветовать исходя из собственного опыта.
1. Определитесь для каких целей будете применять этот инструмент. Возможно, имеющийся в вашем распоряжении инструмент перекрывает своими возможностями возможности этого аппарата. Я несколько опасаюсь работать полномасштабной болгаркой, но если бы знал ранее о существовании такого варианта тыц, возможно, отдал бы предпочтение ему, а не этому устройству.
2. Ждать сезона распродаж особо не стоит. А вот рассмотреть альтернативы – то же самое, но под другими марками – возможно, будет полезно.
3. Качество изготовления меня порадовало, оно не разочарует и Вас, как мне кажется.
4. Покупайте минимальную комплектацию. Расходка из комплекта – не очень. Ну а что Вы хотите получить, практически на шару.
5. Не найдетесь на быструю доставку. Закладывайте месяц, плюс – минус. И если планируете приурочить получение инструмента к определенной дате — покупка становится большой лотереей, вследствие тандема китайской почты и СДЭКа, а может и таможня играет какую-то роль. Лучше выбирать доставку со складов в РФ.
6. Продумайте порядок действий на случай доставки не исправного инструмента. И периодически отслеживайте продвижение заказа. А то — как бы чего не вышло...( Заказ-то Ваш, Вы и проявляйте инициативу.
Но в любом случае, мне инструмент понравился. Если бы еще при покупке не пришлось пробираться per aspera ad astra — вообще все было бы очень хорошо. Очень своевременно так сказать, с учетом этих идей
ria.ru/economy/20170915/1504819723.html

Ностальгия. А ведь и мы могли когда-то....



UPD
Не удержался, открутил 4 винта, зрелище предстало такое, надеюсь, кому-то дал пищу для размышлений)))


Бонус тем, кто дочитал до конца.
Пилить отдельный обзор смысла не вижу, тем более что и доставка уже стала платной. Покупал в июле. Купил такие цанги для Дремеля aliexpress.com/item/KINGGUARD-1-0-1-6-2-0-2-4-3-0-3-2mm-6-Pieces-Mini/32797133524.html
Качество нормальное, за 6 штук заплатил 33 р.




Обращусь с просьбой к читателям. Если у кого-то есть опыт использования миниболгарки, то отпишитесь, пожалуйста, о ее + и -.

Обзор написан самостоятельно, на некоммерческой основе.
Использование сторонних материалов и ссылок на ресурсы не направлено на получение автором материальной выгоды, носит иллюстративный характер.


Всем читателям приношу извинения, что не снял с дрели кожух, не сфотографировал подшипники, не отпилил пару гвоздей и т.д. Я думаю, что это с успехом сделает следующий автор. «Имеющий глаза, да увидит....» Если возникли вопросы по инструменту — по мере своих сил и возможностей, а также с определенной долей субъективизма, присущей мастеру-любителю, постараюсь ответить на них. Но — без фанатизма…

Всем не промахнуться с выбором электроинструмента и пользоваться им долго и с удовольствием, добра и успехов, из Н.Н.

Планирую купить +28 Добавить в избранное +27 +73
+
avatar
  • Nestor
  • 28 сентября 2017, 17:58
+6
доставка дороже самого товара :-)
+
avatar
+4
Думаю, что цена у всех продавцов в районе 1700-1800. Как внутри базовой цены соотносится цена вещи и доставки — зависит от прихоти продавца.
+
avatar
+8
На то и расчитано — вам вернут только заниженную стоимость товара, а не завышенной пересылки.
+
avatar
+1
Рассуждал также при первой попытке. Не срослось, пришлось рискнуть при втором заходе.
+
avatar
  • Nemmox
  • 28 сентября 2017, 18:41
0
А почему не заказали ее, около 20$ была цена, на праздновании Бангуда, какого то праздника? Тут очень много упоминали про эту Hildu и распродажу. 3 недели назад это было.
+
avatar
0
Регулярно мониторил, таких цен не было. Возможно имеется в виду, как и в моем случае, цена товара (659 р=около 20$) без учета доставки.
+
avatar
  • Nemmox
  • 28 сентября 2017, 18:55
0

Заказ не мой, можно найти в топиках скидки и распродажи про Бангуд, упоминали про нее.
+
avatar
-1
С бангудом ни разу не сталкивался. Когда цена в 2 раза ниже, чем средняя по площадкам, я бы, скорее всего, насторожился. Халявный сыр…
+
avatar
  • rubanok
  • 28 сентября 2017, 19:09
+3
Халявный сыр на распродажах в Банггуде. Всё верно. Банггуда бояться не надо.
+
avatar
0
В любом случае, я бы не заказал в это время. Находился в стадии ожидания июльского, не состоявшегося заказа(
+
avatar
0
мелочь шлют, а вот с телефонами… у меня уже 2 телефон подряд с бангуда идет с левым треком и в итоге приходится забирать деньги через пейпал через 2-3 месяца
+
avatar
0
Вот тоже, зная китайцев, сомневаюсь в халяве. Либо не вышлют, либо с брачком-с…
+
avatar
  • Alkor
  • 29 сентября 2017, 01:57
0
Заказал эту Хильду как раз по акции на БГ, за 22 бакса, в комплекте ещё и 76 расходников. Доехало за 2 недели.
+
avatar
+2
Был завистливым-позавидовал бы. А так- поздравляю с выгодным приобретением))
+
avatar
  • Alkor
  • 29 сентября 2017, 18:12
+1
Спасибо) Теперь расходники надо выбирать)
+
avatar
  • DMA
  • 29 сентября 2017, 02:47
0
Подтверждаю, платил в рублях, с доставкой вышло 1319 рублей. Девайс получен через 15 дней с момента заказа, проверен, всё норм.
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 сентября 2017, 06:35
0
Так а где 20? Там 44 бача.
+
avatar
  • Defender
  • 29 сентября 2017, 07:50
+1
Вчера по три… © Празднования днюхи банггуда закончились.
+
avatar
  • dgin
  • 29 сентября 2017, 09:56
+3
Дичь какая… вы и в жизни так разговариваете? Не пробовали полные предложения с подлежащим и сказуемым применять и прямой порядок слов?
+
avatar
0
вторая мулька — сортировка по цене.
+
avatar
  • JimDaddy
  • 28 сентября 2017, 22:17
0
По поводу доставки.
В одном кит. маге видел объяснение продавца: " — что бы товар проходить ваш таможня".
Т.Е. прод получает свою цену, а покупатель не имеет проблем с таможней.
+
avatar
  • sir0ta
  • 29 сентября 2017, 06:38
0
В случае проблем с товаром за 1600 при доставке 1000р прод попросит отослать обратно или 50% от стоимости товара. А это600р. Получишь 300р. Но я так делал.
+
avatar
0
чистое запугивание! с запахом коррупции. :-)
+
avatar
0
Это фигня. А вот то что нет фотографии коробки сбоку — полная лажа.
+
avatar
  • Aslan54
  • 28 сентября 2017, 18:03
0
Отличный гравер. Купил второй про запас. Отправили быстро со склада в России.
Быстро и дошло почтой.
+
avatar
0
Да, качество вполне достойное. Не пойму — почему Макита, Бош и прочие такие модели не изготавливают.
+
avatar
0
вы их едите? если он отличный значит не сломается. нафига «про запас»?
+
avatar
  • Kartus
  • 28 сентября 2017, 18:03
+5
Сучжоу, Цзянсу — Суйфэньхэ, Хэйлунцзян — Владивосток
Судя по цене, наверное случайно был куплен тур по провинциям Китая)))
+
avatar
0
Владивосток-провинция Китая)))) Компетентные органы могут иметь на эту фразу свой взгляд)))
+
avatar
  • Kartus
  • 28 сентября 2017, 19:28
+1
Это же их вотчина, так что норм)))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 29 сентября 2017, 12:57
0
Их вотчина ограничена Китайской стеной, пусть не звиздят. Севернее — территория чжурчжэней.
+
avatar
+33
Обзор тяжело читается из-за специфической стилистики автора.
Пожелание топикстартеру: почитайте обзоры других авторов на этом ресурсе — тут есть много достойных авторов.
+
avatar
+2
У каждого самурая свой путь. За легкостью — к Дюме-отцу…
+
avatar
+11
Вы себе льстите.
+
avatar
+2
Себе — можно.
+
avatar
  • 644052
  • 28 сентября 2017, 18:52
+3
Себе — можно.
Обычно да- если ты откровенный… дак… Другие же, ищут путь к самосовершенствованию.
+
avatar
+3
Это ваша точка зрения. Отнесусь к ней с уважением. Не более того…
+
avatar
  • denM
  • 28 сентября 2017, 21:06
+1
Дюма только
+
avatar
+1
Дюме — это была легкая ирония)
+
avatar
0
не палимся!
+
avatar
  • Slovac
  • 28 сентября 2017, 18:13
+11
После «кукан идеи» можно только картинки смотреть.
+
avatar
0
Мы живем в свободной стране. Как угодно.
+
avatar
  • denM
  • 28 сентября 2017, 21:57
+2
Кука́н (англ. Fish Stringer) — приспособление для сохранения и переноса выловленной рыбы. Он представляет собой прочный шнур с проволочной петлёй на конце. Пойманную (крупную) рыбу, осторожно сняв с крючка, сажают на кукан. Для этого петля продевается в отверстие, сделанное ножом в мягкой ткани рта рыбы, около нижней челюсти, и рыба осторожно опускается в воду. Верхний конец шнура на берегу прикрепляют к вбитому в берег колышку, в лодке — подвязывают к фалу, вёсельной уключине или к специальной державке.
+
avatar
  • Slovac
  • 28 сентября 2017, 22:52
0
кукан
сущ., кол-во синонимов: 7
• бечева (10)
• куканище (1)
• пенис (41)
• половой член (38)
• приспособление (101)
• фаллос (27)
• член (95)

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.
+
avatar
+9
Похоже дрель уже никому не интересна. Тем более — как ее доставляли. Главное — определиться с куканом))))-
+
avatar
0
а тож
+
avatar
  • Alex_74
  • 28 сентября 2017, 23:14
+1
самого главного синонима нету :-(
+
avatar
  • wwest
  • 28 сентября 2017, 23:38
+2
Дааа могучь в 2013 году, Тришкин кафтан.
Ежели у кого пенис как бечёвка то тады канешна КУКАН.
Рыбку на кукан, так и вертится картинка в голове… или на… короче вна.
+
avatar
  • rexen
  • 29 сентября 2017, 09:02
0
«О времена, о нравы...»
Да и картинки в эпосе не лучше.
+
avatar
  • lotik
  • 28 сентября 2017, 22:18
+8
А мне — наоборот, читается легко, непринуждённо. Видимо есть и у меня склонность к витьеватым мыслям и пространственным рассуждениям в стиле «что вижу, то пою»!
Не устаю восхищаться земляком и безусловно узнаю его уже по превью обзора!
+
avatar
  • marat979
  • 29 сентября 2017, 10:57
+1
Вот и до землячества на Муське дожили )
+
avatar
0
Так это давно клуб по симпатии и интересам. Не замечали? Чем землячество хуже?)))
+
avatar
0
скоро уж будут тут династии.
+
avatar
0
Что приведет, в итоге, к войне Алой и Белой роз)))
+
avatar
  • Monter
  • 28 сентября 2017, 18:16
+3
Брал на 180W в HILDA Official Store на али www.aliexpress.com/store/group/Dremel-Tools/1362086_509105380.html с отправкой из России, доставили курьером до подъезда на пятые сутки.
400 W в этом же магазине дороже чем у Вас на 100 руб. без «танцев с бубном».
За обзор +. Землякам прЮвет!
+
avatar
+1
Спасибо, наилучшие пожелания в Ваш адрес. Видимо, как я понял, ключевым моментом для успеха является выбор опции «со склада в России». На момент моего первого заказа, эта опция была не активна у обоих продавцов. Пришлось выбрать «из Кетая»
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 29 сентября 2017, 12:59
0
Обычно, ключевым моментом является «официальный магазин».
+
avatar
0
Это просто слова. На заборе и в объявлениях рекламных газет сплошные официалы)))
+
avatar
  • dgin
  • 28 сентября 2017, 18:17
+4
М-да… мини-дрель -результат скрещивания бор-машины с дрелью.
Я ожидал увидеть измерение биения кулачкового патрона, тест на скорость реза арматуры… что-то я замечтался… Хорошо хоть взвесили эту дрель.
+
avatar
0
В надкатном тексте этот вопрос освещен.
+
avatar
+26
Графомания — зло.
+
avatar
+1
Угу, свободное время-благо))
+
avatar
  • rubanok
  • 28 сентября 2017, 18:30
+36
Иди в политику, столько воды в тексте, некоторым это нравится. Но тут это было зря. По делу десятая часть писанины, всё остальное «ля-ля-ля-трирубля»
+
avatar
0
Мне и там где я — не плохо. Третье предложение не смог осилить, извините…
+
avatar
  • rubanok
  • 28 сентября 2017, 18:37
+9
Не извиняю.
+
avatar
+2
Да и ладно, успехов Вам…
+
avatar
  • rubanok
  • 28 сентября 2017, 19:08
+2
Спасибо. Вам тоже.
+
avatar
  • lotik
  • 28 сентября 2017, 22:23
+1
А подобные вам «читатели» пусть тогда идут в комменты интернет магазинов: типа «купил, норм», «прислали быстро, еще не включал».
ТС, дружище, я буду здесь рубиться за нас, граыоманов, до последней сотой кармы.
+
avatar
+1
Спасибо. Постарался обобщить свой опыт выбора этой модели, а также имевшие место быть проблемы. Хотел ролик снять, многих биение патрона волнует. Но поленился. Все нормально там, биения нет. У меня, как и любого муськовчанина, есть свои любимые авторы, авторы обзоры, которых мне не интересны. Мир пестр и разнообразен, поэтому любой обзор найдет своего читателя. И критика. Это нормально. Главное писать когда хочется, о чем хочется, как хочется и сколько хочется.
+
avatar
  • rubanok
  • 29 сентября 2017, 00:28
0
Ляксей, почти зёма, ты мне очень симпатичен, точнее, твоё отношение к критике и ко всему происходящему в комментариях. Но стиль изложения мне не нравится. И смотрю, что не только мне. Кстати моё недовольство не относится к другим твоим обзорам, где воды поменьше, И это моё мнение, которое тоже имеет право быть.
+
avatar
+1
Безусловно, имеет право быть. Как и мой взгляд на жизнь и стиль изложения)) В любом случае — правила сайта, в верхнем правом углу главной страницы, не нарушены. А дальше -… все фломастеры разные)))
+
avatar
  • rubanok
  • 29 сентября 2017, 00:20
+1
комменты интернет магазинов: типа «купил, норм», «прислали быстро, еще не включал»
За такие комменты я сам готов придушить. Но, объясните мне, что, например, делает тут кадр из «Битвы престолов» или Ургант? И всё остальное интересное и познавательное, но не имеющее отношения к Хильде.
+
avatar
+1
Объясняю — передает тексту мои эмоции, вместо пары абзацев текста)) Про Хильду — рекомендую обратить внимание на подборки видео в первой части обзора. Мне хватило их для того, чтобы определиться с выбором.
+
avatar
  • Kento
  • 28 сентября 2017, 18:22
+4
А обзор-то чего? Счастливого конца?
+
avatar
-2
Али и тк-й
+
avatar
  • dio45rus
  • 28 сентября 2017, 18:23
+2
Скупой платит дважды, а то и трижды. Я в том смысле что зра полный набор не взяли. Начнём с того, что с гибким валом работать легче и точнее. Принтскрин моего выполненного заказа прилагаю.
+
avatar
0
Перед покупкой оценил предполагаемые виды работ, среди них не увидел тех, которые требуют применения гибкого вала. С ним, в ряде случаев, безусловно, удобнее.
+
avatar
  • dio45rus
  • 28 сентября 2017, 18:30
+1
Никогда не знаешь, с чем придётся столкнуться завтра.
+
avatar
+3
Согласен, займу у кого нибудь или куплю. При необходимости. А так — валяться будет, тоже не очень хорошо.
+
avatar
  • 7tigr
  • 28 сентября 2017, 18:27
+3
Спасибо, за обзор! Мини болгарка, тоже, больше нравится.
+
avatar
0
Спасибо, тоже раздумываю, но судя по роликам с ютуба — мощи там никакой. Зато габариты-убирается в ладонь. Подождем мнения реальных пользователей.
+
avatar
  • Sploder
  • 28 сентября 2017, 20:05
+3
От нее толку 0. HILDA с диском по металлу справится с поставленной задачей гораздо лучше и быстрее.
+
avatar
0
Вот это-то и сдерживает от покупки. Красивая, миниатюрная, но безделушка. Видимо.
+
avatar
  • Sploder
  • 28 сентября 2017, 22:21
+3
Купил, а теперь валяется без дела.
+
avatar
+1
Спасибо за предостережение.
+
avatar
  • 7tigr
  • 28 сентября 2017, 22:12
0
А моща и не требуется, для этого есть полноценная болгарка.Для шлифовки и резки не металла, в самый раз.
+
avatar
  • Sploder
  • 28 сентября 2017, 22:20
0
Да там «моща» такая, что рукой остановить можно.
+
avatar
  • 7tigr
  • 28 сентября 2017, 22:33
0
Если такая слабая, придётся искать «немца»или «японца».
+
avatar
  • VladM
  • 28 сентября 2017, 18:41
0
То ТС: в вашем экземпляре патрон к валу двигателя (внутри) крепится винтом?
+
avatar
+1
Нет, четко сфотографировать не получается, но это явно не винт. Завальцовано или запрессовано, желтый металл.
+
avatar
  • peetbull
  • 28 сентября 2017, 18:42
+12
вода
+
avatar
  • metsys
  • 28 сентября 2017, 21:53
0
газированная
+
avatar
0
кругом вода
+
avatar
  • Alexis-M
  • 28 сентября 2017, 19:10
0
А зачем Вам цанги, если у Вас нормальный кулачковый патрон?
+
avatar
0
К дремелю 200-ому. Про запас, в комплекте одна цанга всего была.
+
avatar
  • Alexis-M
  • 29 сентября 2017, 00:29
+2
А, понял. Для другого девайса, не для сабжевого… спс

Я у себя на дремеле и на гибком валу для него этот патрон с цанговыми вкладышами заменил на примерно такой



Реально удобнее! Одно «но» — доступно 4 типоразмера, надо не перепутать при заказе
+
avatar
+1
Спасибо. Вот-вот, читал, да и продавцы указывают, что патрон не подходит к оригинальному дремелю. Если не сложно, пожалуйста, киньте ссылку на точно подходящий. С удовольствием куплю. Спасибо.
+
avatar
  • Monter
  • 29 сентября 2017, 10:46
+2
Для быстрозажимного трехкулачкового патрона есть 2 резьбы — метрическая и дюймовая.
Патрон без ключа 0,4-3,2 мм, резьба М 8х0,75 подходит для бормашин Minicraft, PG Mini и Proxxon (добавлю сюда и BDCAT и Hilda), патрон 0,4-3,2 мм, резьба M7 9/32х40 подходит для бормашин B&D, Dremel и Livingart.
Также отличаются по длине <aliexpress.com/item/Mini-0-3-3-2mm-Multi-Keyless-Aluminium-Drill-Chuck-Collet-for-Dremel-Grinder-Shaft-Rotary/32822255493.html"> ссыль первая попавшаяся сори.
Загвоздка в том, что кулачки из за длинной юбки (она может упереться в корпус) не сходятся до конца.
Резьбу можно проверить по быстрому — если колпачок от автомобильного ниппеля накручивается то резьба М8х0,75.
+
avatar
0
Благодарю за подробный ответ.
+
avatar
  • Alexis-M
  • 29 сентября 2017, 12:45
+1
Вот, пока я ссылки свои искал, товарищ уже ответил, и ответил качественно.
Я брал патрон М8х0,75, с короткой юбкой, ссылки мои уже исчезли, так что остается только пройтись поиском по фразе «патрон дремель».
Ссылка в моем посте выше — тоже навскидку.
+
avatar
0
Спасибо за разъяснения.
+
avatar
  • KVI
  • 29 сентября 2017, 08:19
+1
Согласен — удобнее (у меня самого такой). Но у цанги меньше биения — если кому это важно. Тем более на больших оборотах, какие дает «дремель».
+
avatar
  • Alexis-M
  • 29 сентября 2017, 09:44
+1
Уверены, что биений меньше?? Ну-ну, переубеждать не буду, но моё личное имхо — как раз наоборот.
Но лично мне патрончик ещё очень нравится тем, что при работе инструментами с разным диаметром хвоста не требуется полностью раскручивать патрон для смены цанги.
+
avatar
+1
у цанги меньше биения
Согласен с вышеизложенным мнением.
Тонкие работы только с цангой.
+
avatar
  • Alexis-M
  • 29 сентября 2017, 12:46
0
Раз так, учту, спасибо.
+
avatar
  • KVI
  • 29 сентября 2017, 14:51
0
Если бы не был уверен, то не писал бы. Имею и патрон и цанги. Использую в зависимости от задач.
+
avatar
  • Truman2
  • 28 сентября 2017, 19:11
0
Попытка пройти под кат может привести к попытке Skynet отожрать у Вас приличное количество трафика.
Первым делом полез смотреть, что за Skynet такой прожорливый…
+
avatar
+1
)))
+
avatar
  • Rokko
  • 28 сентября 2017, 19:43
0
Мля тоже. Так и не понял кто у меня денег отжать хочет.
+
avatar
+3
Трилогия «Терминатор». Всемирная паутина, он же разум, он же сеть, он же интернет, он же трафик от провайдера…
+
avatar
  • Sploder
  • 28 сентября 2017, 19:59
+5
Обращусь с просьбой к читателям. Если у кого-то есть опыт использования миниболгарки, то отпишитесь, пожалуйста, о ее + и -.

Если вы про такую, то это Г редкое. Я ей арматуру 10мм пробовал отпилить, это было одно мучение. Там нет 280вт, о которых заявляет производитель. Под нагрузкой до 180вт еле дотягивает.
+
avatar
  • ExMax
  • 28 сентября 2017, 21:37
+5
Нет, ну, я бы не стал обобщать. Я как-то видел, как механик на СТО срезал каким-то крошечным Бошем с 76-м диском внутреннюю обойму развалившегося ступичного подшипника, которую, пожалуй, никаким съемником было не зацепить. За минуту справился. Так что, такая болгарка — инструмент, конечно, нишевый, но для некоторых случаев весьма полезный.
В обсуждаемой повести меня лично зацепил эпизод со СДЭКом. В начале августа заказывал я уровень-построитель плоскостей, тоже с доставкой СДЭК. И тоже товар тормознулся во Владивостоке. В общем, не ехали у СДЭКа лыжи в то время. Через пару недель продавец объявил мне, что товар потерян и перевыслал Почтой Китая (RO...CN). Посылка на этот раз шла меньше трех недель каким-то вычурным маршрутом из Сучжоу через Урумчи.
По поводу стиля автора: вот, вроде, всё есть — пролог, экспозиция, завязка с триггером, развитие, кульминация, эпилог… Канва, фабула — всё есть, но чего-то не хватает. Может, глав? Скажем так: «Глава восьмая. Трудности распаковки». Тогда можно будет и в аудиокнигу оформлять…
+
avatar
+2
))) Спасибо)
+
avatar
  • Sploder
  • 28 сентября 2017, 22:16
+2
Так я и не обобщал. Есть у меня эта горе ушм, про которую и пишу. А у механика СТО видимо был Bosch GWS 10,8-76 V-EC, аккумуляторный и с бесщеточный двигателем, который судя по всему мощнее этого китайского поделия.
+
avatar
+1
Большое спасибо. На такие же мысли меня навел этот ролик. youtu.be/0Aup8S8aJT8
Вы помогли мне сэкономить 2 тр и несколько часов личного времени на очередное словоблудие в виде обзора))))
+
avatar
  • iG0Lka
  • 28 сентября 2017, 23:23
0
хм… а причем тут мощность?
Я «дримелем» Proxxon 240e 10мм болты, гдето за полминуты перерезал с помощью самодельного диска 40мм, сделанного из полотна болгарки толщиной 1мм.
При этом мощность у Проксона всего 100Вт. Вот только даже на самых маленьких оборотах пальцами патрон фиг удержишь.
+
avatar
  • dgin
  • 29 сентября 2017, 06:48
0
Ох не любит муська ссылки…
+
avatar
  • denM
  • 29 сентября 2017, 19:57
0
прювет тобе скобяное изделие ;) от синхрофазотрона, как там оверклокеры — загнивает потихоньку.?
+
avatar
  • norman63
  • 29 сентября 2017, 07:56
+1
Ни в коем случае не стоит покупать такую машинку для резки арматуры 10мм!
Купите нормальную «полноразмерную» болгарку, киловатт и более.
Она без проблем режет арматуру, проверено неоднократно, и не только мной!
А у такого миниатюрного, не очень мощного инструмента есть масса применений кроме резки арматуры 10мм! :)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 сентября 2017, 09:01
+1
прям ни в коем ни в коем? :)
у меня в доме, по капремонту батареи отопления меняли.
ну и все как в СССР — пришли два специалиста без болгарки и без перфоратора… ну хоть сварка была :)
Так я им трубы дюймовые, Proxxon 240E отрезал — вот у них глаза чуть не лопнули…
+
avatar
  • norman63
  • 29 сентября 2017, 09:20
+3
пришли два специалиста без болгарки и без перфоратора…
Я обычно гоню в шею таких «специалистов»…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 сентября 2017, 11:11
0
я одного и погнал. после обеда пришел навеселе…
а со вторым, нормальный парень молодой, мы вместе меняли радиаторы. :)
+
avatar
  • norman63
  • 29 сентября 2017, 13:19
+2
я одного и погнал. после обеда пришел навеселе…
а он наверно и рад — пообедал спокойно, бухнул, а работу за него сделали )))
+
avatar
  • Alexis-M
  • 29 сентября 2017, 09:36
0
Поддерживаю! Она осилит эти 10мм, конечно, но не её это предназначение.
+
avatar
  • Sploder
  • 29 сентября 2017, 12:23
+1
У меня есть 3 ушм, 115, 125 и 230. Эту заказал больше из за интереса. И случилось так, что все они были в загородном доме а в квартире, где нужно дало прут отпилить, только эта.
+
avatar
  • KVI
  • 29 сентября 2017, 08:16
0
Ещё бы уголок 60-ку попробовал им резать… Это инструмент для мелкой работы. Для арматуры есть помощнее.
+
avatar
  • wallie
  • 28 сентября 2017, 20:13
+13
Тоже летом заказал такую, из России. Привезли через три дня. Прямо на работу.
Зачем? Сам не знаю. Пара живых граверов и так валялась. Теперь их три. Валяются :)
Наверное, сыграла свою роль любовь к всевозможным станкам и инструменту. Сейчас пытаюсь убедить супругу, что ЧПУ 1000х600 будет отличным украшением гостиной. Ибо у меня в комнате места уже нет. Впрочем, как вариант, рассматриваю «двухэтажную» кровать. На нижние два квадрата может войти еще куча оборудования :)
+
avatar
  • oleg235
  • 28 сентября 2017, 20:45
0
Сейчас пытаюсь убедить супругу, что ЧПУ 1000х600 будет отличным украшением гостиной.
Прикрутите к нему насадку для вышивания:)
+
avatar
  • Kartus
  • 28 сентября 2017, 20:51
+1
насадку для вышивания
Лучше кисточку для банкнот)))
+
avatar
0
Вот и я о том же. И дрели есть, и дремель. А вот захотелось же. Грех себя не побаловать. Один раз живем.
+
avatar
  • denM
  • 28 сентября 2017, 21:07
0
аккумуляторная была бы интереснее
+
avatar
  • msp
  • 28 сентября 2017, 22:06
0
Представили себе аккумулятор, который выдает 400 Вт? Это большой и не дешевый элемент
+
avatar
  • kirich
  • 28 сентября 2017, 22:55
+4
Аккумуляторная болгарка и перфоратор Вас не смущает? :)
Может у человека соответствующие задачи. Я вот тоже никак себе аккумуляторный «дремель» не куплю, все денег жалко.
+
avatar
  • msp
  • 29 сентября 2017, 20:43
0
все денег жалко
это потому-что
не дешевый элемент
Смущает что человек ляпнул —
была бы интереснее
Это с какой стороны? По цене, габаритам или мощности?
Согласен — всем хочется аккумуляторный инструмент. Сам хочу, но единственный плюс в автономности полностью перевешивается кучей минусов.

Аккумуляторная болгарка и перфоратор Вас не смущает? :)
Нисколько. К сожалению за 1600 руб. не видал, даже в два раза дороже (вместе с аккумулятором) не видел.
Есть к примеру китайская болгарка — одна тушка 3т.р., существенно больше по размерам обозреваемого аппарата и меньше по мощности.
Уже работал. Ничего интересного. Очень нишевый инструмент для профессионалов
+
avatar
  • ksiman
  • 28 сентября 2017, 22:58
+3
Представили себе аккумулятор, который выдает 400 Вт? Это большой и не дешевый элемент
18650 4S 30А :)
Вес около 200 грамм
+
avatar
  • mm1348
  • 28 сентября 2017, 22:03
+3
Купил у этого же продавца, только по другой ссылке, такой же гравер. Доехал за две недели, если не ошибаюсь.
Хороший аппарат. Брал, ориентируясь на мощность и патрон. Сделал держатель для самодельных дисков, которые делаю сам из старых болгарочных дисков. Доволен.
+
avatar
0
Аппарат добротный, качественный. Продукция Борт, при сопоставимой цене, оставляет куда более печальное впечатление.
+
avatar
  • maxik
  • 28 сентября 2017, 22:55
0
покажите, пожалуйста, как сделали, или просто шпилька с гайками?
+
avatar
  • mm1348
  • 29 сентября 2017, 07:39
0
Токарь выточил вал, на валу сначала ограничитель-шайба несъемная, потом уже резьба для прижима.
Инструмент не дома, фото сделать не могу, но все просто.
+
avatar
  • JimDaddy
  • 28 сентября 2017, 22:23
0
Работал такой Хильдой, чуток. Всё понравилось, одно «но», у Хильды патрон на гибком валу цанговый, буду брать гибкий вал у BDCAT, там кулачковый.
+
avatar
0
Могу ошибаться, но кажется что-то про гибкие валы к Хильде здесь читал vk.com/club_hilda
Может и такие есть, лучше у них уточнить.
+
avatar
  • maxik
  • 28 сентября 2017, 22:53
+8
извиняюсь, не сдержался. но если вам нечего нового сказать об обозреваемом товаре, лучше просто прокомментировать имеющийся обзор, чем ваять войну и мир на отвлеченную тему.
мне просто интересна сейчас тема дремеля, я ищу информацию, и трачу 30 минут времени на эту писанину, а информации — 0
+
avatar
-2
Про гравер, лужу, молоко и ботинок — это круто. Я б не смог такое выразить словами))) Плюсану…
+
avatar
  • wwest
  • 28 сентября 2017, 23:36
-1
Чо гравировать то будем гравёр-гравировщик?
+
avatar
  • wwest
  • 01 октября 2017, 01:57
+1
А гравюры то будут, у минусаторов, или хотя бы надписи гравированные поздравительные или на память?
Гравировщики Бггг… дреммельщики.
+
avatar
  • uran108
  • 28 сентября 2017, 22:57
+2
«плотно попал на кукан»?

мне одному это показалось немного так сказать странным?
надеюсь с автором все нормально после попадания на кукан.
+
avatar
+3
Поскольку слово кукан вызвало недоумение у многих — поясню — кукан, как я его себе представляю — прочный шнур с проволочной петлёй на конце. Идея купить инструмент — захватила меня как прочный шнур… и далее по тексту. Автор ощущает себя великолепно, общается с незнакомыми людьми через интеренет…
+
avatar
+2
А я вот такую взял за 25. Та же Hilda только с названием Kingguard.

aliexpress.com/item/Kingguard-400W-Mini-Electric-Drill-with-6-Position-Variable-Speed-Dremel-style-Rotary-Tools-Mini-Grinder/32795494247.html

+
avatar
  • maxik
  • 28 сентября 2017, 23:41
-2
Здорово, и че?
+
avatar
0
Сейчас — 1594 р. Хильда мне симпатичнее…
+
avatar
  • Kevolech
  • 28 сентября 2017, 23:32
+6
Автора Донцова укусила)
+
avatar
+3
Раз восемь…
+
avatar
  • vot
  • 29 сентября 2017, 10:39
+3
Автора Донцова укусила)
Раз восемь…
за кукан
+
avatar
+1
Донцова? А хто это? Если симпатичная, пусть покусает, я не против)
+
avatar
  • Badboy2
  • 28 сентября 2017, 23:38
0
Брал на Бангуде по распродаже… цена была 1300 с копейками! Уже где то в Екатеринбурге… осталось довести до Москвы… посмотрим что придет.
+
avatar
+3
Винегрет в мыслях полный у автора. Избыточно и тяжело все читать.
Лол на счет доставки месяц ))). Брать надо в нормальных магазинах где больше корон. И будет там доставка со склада в России. За 10 дней. Если взять ходовой комплект, например за около 2500р. Там дополнительно положили больше чем на 800р разницы. Ну чем официал сторе хильда не подошел? Который по дефолту находится по количеству заказов?
+
avatar
0
На счет винигрета — вам виднее, но инструмент я захотел — и его купил. Значит мужик. Уже хорошо. Первый, неудачный заказ и был сделан в Хильда официал сторе.
+
avatar
+2
Вы понимаете, что в вашем оформлении ссылок (тыц), ни один психически нормальный человек по ним щелкать не будет? Хоть бы намек куда и зачем.))) Поэтому упустил сей момент, посмотрел.
По сабжу, вы заказывали ИЗ КИТАЯ!!! Я вам говорю — надо заказывать ИЗ РОССИИ, если хотите меньше двух недель. Даже у одного и того же продавца все будет по другому. Судя по вашим скринам у Вас не было выбора((. Сейчас, по тем же ссылкам — есть! Но не для всех комплектаций. При этом, китайцы еще те извращенцы, можно найти отдельно ссылок на наборы ДЕШЕВЛЕ или дороже в том же магазине.))) Надо внимательно учитывать эту особенность.

Просто совпало — я только что получил от них ту же Хильду что у Вас, в чуть расширенной комплектации, десять дней доставка, IML, тот самый официал стор, что Вас подвел. Так что удивился про месяц. Возможно, Вам просто не повезло.
+
avatar
0
Почему. Я нормальный человек, без диагноза, не на учете, на «тыц» нажимаю, при необходимости. Проблем не вижу. Совсем. На момент заказа — были доступны товары только из китая. Кнопка «Россия», была не активна у тех продов, где устраивала цена. Если бы не это обстоятельство, безусловно, с учетом географических особенностей нашего государства, я выбрал бы доставку из РФ. Что и случилось в рамках 2 заказа. Скорее всего именно не повезло. Бывает, человеческий фактор, случайность… Но мне не понравилось.
+
avatar
+10
Первый обзор на Mysku за пол года, которые не просто не понравился, а даже вызвал раздражение. Вторую половину читал уже только начало абзацев. Бывает авторы увлекаются графоманией, но чтобы на столько — первый раз вижу. Админам надо внести это «произведение» в FAQ в качестве примера как ни в коем случае не надо писать обзоры.
+
avatar
  • rexen
  • 29 сентября 2017, 08:58
+7
Поддерживаю. Первые пару страниц «шутки-прибаудки» улыбали, потом читать желание пропало, стал листать, к середине «произведения» даже от дебильных картинок стало тошнить…

Ужоснах…
+
avatar
0
На фига читали? До конца!!! Мазохизм какой-то, самоистязание. Нет, мне приятно, конечно, но обычно пару абзацев хватает, чтобы понять стоит дальше смотреть или нет. Если конечно это не ЛенаИгорь. Там я обычно с комментариев начинаю)))
+
avatar
+4
Картинки с иероглифами это забористо.))) Я понимаю офтоп, но ланчбокс — это разрыв стереотипов. А ссылки тыц, как последний аккорд. Я удивлен отсутствием фотографий заснеженной Антарктиды, Марса и трехгранных напильников. Они бы соответствовали стилю.)))
+
avatar
0
… но не отражали бы моего настроения))))
+
avatar
0
Без комментариев. Как вижу в профиле 0 и +6 даже 5 секунд на этот текст жалко…
+
avatar
+2
Вы не привели всю важную информацию по моему профилю.
Исправлю вашу избирательность:
Зарегестрирован: 14 сентября 2017, 19:10
Кто поумней сделает из этого правильные выводы.
И да, не все читатели пришли на сайт с момента его открытия. И также не все сразу проходили регистрацию. Читать можно и без регистрации.
Вот также и с обзором вашим — важной информации нет, а высокомерный стиль не уместен.

Снобизм ваш откровенно жалок.
+
avatar
0
За что люблю муську — дает возможность реально поржать над персоналиями))), инкогнито вы наше. Спасибо. От души развлекся.
+
avatar
+2
Если при регистрации на Mysku вы не приходили на почту с паспортом для подтверждения личности, то ваш заполненный профиль ничем не лучше моего пустого. Проверить достоверность информации в вашем профиле невозможно. Хотя то, как вы отлично научились тролить и переходить на личности в беседе с незнакомым человеком, но в то же время не научились адеватно воспринимать конструктиивную критику, дает основания сомневаться в вашем возрасте, указанном в профиле. Реакция откровенно не зрелая.
Данный сайт довольно интересный и полезный. Так что новые пользователи будут появляться всегда — смиритесь с этим. Может тогда вам удастся сделать ваши обзоры немного интереснее для более широкго круга читателей. И, быть может, когда-нибудь попасть со своим обзором в список лучших из лучших.
А ведь я читал и другие ваши обзоры, и не было от них такого раздражения как от этого. Например именно после вашего обзора про «Нож для творчества.» mySKU.me/blog/aliexpress/52637.html
я его и заказал.
Удачи.
+
avatar
0
Сдается мне, что мы совершенно не понимаем и не желаем понять друг друга. И не страдаем от этого. Взаимно — удачи.
+
avatar
  • lockeron
  • 29 сентября 2017, 08:34
0
Тоже доволен брендом Хильда. Сначала хотел брать сабж, но потом взял менее мощную машинку в официальном магазине хильды, причем доставка без всяких проблем. Вот тут обзорчик делал: www.youtube.com/watch?v=6T2xzw7Vmww
+
avatar
0
Так то ж аналог дремеля. Он есть у меня.
+
avatar
  • VladM
  • 29 сентября 2017, 19:12
0
OFF: Молодой человек — если вы любите играть в «русскую рулетку» (попадет или не попадет стальная щетина из кордщётки в глаз) — то в видеообзоре не надо пропагандировать такое обращение с высокооборотистыми инструментами.
+
avatar
0
Если это сообщение адресовано мне, то:
1.
Молодой человек
Спасибо, конечно, даже приятно такое прочитать, давненько меня так не называли)))
2. Кордщетками ни разу в жизни не пользовался. Видимо это о скомпилированном на основе материалов ютуба ролике? В любом случае, согласен, соблюдение ТБ — залог сохранения трудоспособности, здоровья и отсутствия трат на медуслуги…
+
avatar
  • vot
  • 29 сентября 2017, 10:43
+3
Зачем столько картинок не по теме?
+
avatar
0
Эмоции сударь, эмоциии…
+
avatar
  • PavelKor
  • 29 сентября 2017, 10:47
+1
Один в один моя история… вчера вернули деньги за доставку от СДЕКа, который точно так-же потерял этот же товар. Перезаказал у этого-же продавца, но из России, сейчас висит доставка IML.
+
avatar
0
Как товарищ по несчастью — сочувствую. Думаю, что вторая покупка окажется удачной)
+
avatar
  • rubanok
  • 29 сентября 2017, 12:33
+5
О, вспомнил старый прикол,
со стилем обзора совпадает:

Вопрос, присланный в мужской журнал.
Срочный вопрос. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время
назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все обычно.

Если на телефонные звонки подхожу я — кладут трубку. Она стала часто
встречаться «с подружками», когда я спрашиваю с кем именно, она
отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором
она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина.

Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так
она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то
ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной — оттуда
открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину
она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что
тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину.

Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал
«Нишинбо», покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское
палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу
квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
+
avatar
0
Все проще))). Если бы мне хотелось по-настоящему, без баловства обозреть это устройство, обзор не прошел бы по недостаточному числу знаков. Или остались бы недовольные его краткостью. Поэтому и порезвился, насколько времени и терпения хватило. Сейчас с интересом читаю комменты. Из анекдотов мне больше про старого и молодого быка нравится, ну или про "… все слышали как он меня… обозвал"))))
+
avatar
  • Gorlum
  • 30 сентября 2017, 02:34
+1
Товар, вроде, хороший. «Вроде» — потому что понять что-либо о качестве товара по этому, извините, «обзору» не представляется возможным. Даже не поворачиваются пальцы назвать это «обзором» — анбоксинг и куча графомании.

Минус.

Почитайте обзоры других муськовчан на схожую тему — вы же даже ссылки давали! Если читали — прочтите еще раз. И еще раз. И еще — пока не станет понятно, что нужно писать в обзоре.
+
avatar
0
Покорно благодарю за дельные советы. Обязательно ими воспользуюсь. Даже не представляю как без них жил раньше. В будущем сделаю все, чтобы соответствовать вашим требованиям.
+
avatar
0
Не осилил, и вам не советую. Автор редкая нудятина. А хильда у меня такая есть.
+
avatar
0
Так это, обозрели бы как надо, на благо общественности))))
+
avatar
  • WAIVER
  • 30 сентября 2017, 23:19
+2
Имеется такая же машинка, которую тоже получилось купить только со второго раза. И на самом деле я не вижу смысла её брать — всему виной её масса и габариты. Сделать что-то аккуратно без шланга очень и очень трудно, разве что болты срезать, но модели поменьше с этим и так не плохо справляются. В шланге из комплекта сильно грелись подшипники, а вскоре он и вовсе порвался. Даже не думайте использовать как аналог дрели — в лучшем случае угробите свёрла, заготовку, в худшем — покалечитесь. Сейчас с радостью бы поменял на меньшую по габаритам и мощности.
+
avatar
0
Спасибо. Для дрели уж больно скорость велика у Хильды. Планирую пользоваться там, где дремель жалко или мощности побольше надо. Или вместо мини болгарки. Шланг хильдовский, по чужим отзывам, сырой какой-то, да и не нужен мне. И про габариты согласен, слегка удивлен был и массой и размерами. Ожидал чуть меньше. Ну да ладно, пусть будет.
+
avatar
  • pechon
  • 02 октября 2017, 19:00
+1
У меня с шлангом и в кейсе. Брал в этом же магазине. В наборе с шлангом существенно раскрываются ее возможности. Сверлить точно бормашинкой нельзя — скорость великовата. С шлангом удобней гравировать и делать тонкие работы. Думаю даже удобней, чем 180-ваттными машинками, а вот 400 ватт мощности позволяют работать более крупным инструментом без перегрева и остановок. Время покажет. Что сразу удивило в Хильде 400, отсутствие вибрации. Есть мелкая дрожь. Патрон сделан точно, якорь двигателя сбалансирован.
Тоже долго лежала в желаниях 180-ваттная машинка, но что-то смущало, но когда увидел Хильду с классическим патроном, сразу заказал. Покупкой доволен. Инструмент нужный.
Покупал два раза. Первая пришла за 5 дней из Подмосковья, вторая, доставлялась из Китая СДЭК-ом 22 дня. В принципе на уровне Почты России.
+
avatar
  • AlexST77
  • 14 декабря 2017, 15:40
+1
На всякий случай комментарий о покупке у первого, неудачного продавца. Покупал Хильду 180 Вт как раз у этого продавца, т.к. мало у кого было с отправкой из РФ (на момент заказа вообще только у двух оставалось). Сначала спросил, точно ли на складе в РФ есть. Уточнил, т.к. в подарок нужен, и в заказе написал, что прошу отправить из РФ. И тоже отправили IML. 11-го заказ, 12-го отправка, 14-го в первой половине дня вот получил от курьера. Только коробки нет красивой, в сумке покупал, упакована в обычную коричневую картонную коробку прочную. Склад то ли Москва, то ли МО. Так что тут рядом. IML от меня плюс. Есть ощущение, что со склада РФ отправляет один источник, независимо от того, через кого куплен на Али.
+
avatar
0
Дополню… Там, где автор купил дремель, я заказал насадки. Продавец дал трек в последний день обработки. Да вот только ничего не выслал. Трек не мне и совершенно в другой край. Написал, попросил корректный трек. На что получил предложение оформить покупку лота за $0.10 (у него есть специальный, исправление ошибок или возврат средств), чтобы они выслали заново (типа первый раз по ошибке не мне отправили). Я потребовал деньги назад, спорили долго, убеждал меня, что все будет хорошо, и все мои деньги под защитой будут и дальше… Когда дошло до привлечения Али, сразу согласился на возврат. Так что у меня зеркально противоположные ситуации с этими двумя продавцами.

У этого продавца, правда, идет агрегация стоимости отправки автоматом. Т.е. 4 позиции в одном заказе — на них всего одна стоимость отправки. Удобно. Возможно, поэтому не отправил, т.к. объем получился больше.
+
avatar
0
Смоделировал многофункциональное устройство для этого гравера.
Пользуйтесь. :)

www.dropbox.com/s/pppcbbytf9q0p9n/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%9C%D0%A4%D0%A3.pdf?dl=0
+
avatar
0
Всем привет! Кто нибудь замерял её реальные обороты?