Годная быстрая зарядка от BlitzWolf с Quick Charge 3.0


Прогресс неумолимо идет вперед и сегодня уже кажется полным безумием посвящать зарядке гаджета более 2 часов. Нормальной ситуацией стало поставить телефон на зарядку и пока завтракаешь или пьешь кофе перед уходом с работы, аппарат приобретает дополнительные 50% заряда. Сделав ревизию в семье, оказалось что моя прекрасная половинка использует Xiaomi RedMi 3S с поддержкой Quick Charge, а сам я умело сочетаю Samsung Galaxy S7 Edge и Xiaomi Mi5s, которые так же поддерживают стандарт Quick Charge. Да и если говорить откровенно, даже мой походный PowerBank от LeTV на 13400mAh тоже способен быстро заряжаться повышенным током. Есть конечно у данной теории свои противники, которые специально заряжают девайсы исключительно низким током, аргументируя это желанием продлить жизнь батареи. Однако на аккумуляторах прогресс так же не остановился и на 3 года активной эксплуатации их точно хватает. Ну а через 3 года, в любом случае, девайс совершенно устареет и итоговый выигрыш от щадящего использования аккумулятора по факту будет равен нулю, а утерянное время — бесценно.

Так зачем же нам нужен дополнительный блок питания? Ну во первых, комплектная зарядка не всегда поддерживает QC, даже если сам смартфон на это способен — примером может стать тот самый Xiaomi RedMi 3S. Ну а во вторых — одна зарядка для дома, а вторую можно оставить на работе или всегда носить с собой в сумке.

Ну а почему бы не сэкономить и не взять подешевевший Quick Charge 2.0? — Я тоже думал над этим вопросом и пришел к выводу, что поскольку Quick Charge 3.0 обратно совместим, то от экономии мало смысла, так как следующее устройство в любом случае будет поддерживать более современный формат зарядки.

Сегодня, как вы уже догадались, мы поговорим о зарядном блоке BlitzWolf BW-S5.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


  • Модель: BW-S5
  • Технология: Power3s Qualcomm QC3.0.
  • Мощность: 18 Вт. (24 Вт. максимум)
  • Вход: AC 100-240В 50-60Гц 0.5А
  • Выход: 5В/3А 9В/2А 12В/1.5А
  • Габариты: 55х46х24 мм.
  • Вес: 65 г.

РАСПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ


Как и вся техника BlitzWolf, зарядка BW-S5 поставляется в простой картонной коробке.


Под крышкой мы обнаруживаем сам блок, под которым скрывается сопровождающая документация. Комплектного кабеля, к сожалению, модель не имеет.


Бумажка с «лапой» не несет в себе никакого логического смысла, а вот юзер мануал весьма полезен, так как содержит в себе перечисление технических характеристик устройства и небольшой FAQ.


ДИЗАЙН/ЭРГОНОМИКА


Выполнен BlitzWolf BW-S5 из приятного матового пластика.

На передней части изображен логотип BlitzWolf и информация о соответствии стандарту Qualcomm Quick Charge 3.0.

Верхний торец отведен под спецификации устройства. Тут стоит обратить внимание, что значения выходного тока состоящие из точных цифр, которые указаны в документации превращаются в интервалы. Так, на самом деле, выходной ток принимает значения 3.6 — 6.5 вольт 3 ампера, 6.5 — 9 вольт 2 ампера и 9 — 12 вольт 1.5 ампера.

Ну а сзади расположился USB порт фирменного зеленого цвета.

Если же пристально посмотреть на усики BW-S5, то можно заметить, что они немного сходятся. Поначалу это меня немного озадачило, однако на практике никакого значения это не имеет — зарядный блок отлично входил во все встреченные мной розетки.


ТЕСТИРОВАНИЕ


Для начала я подключил свой павер банк от LeTV и на нем зарядка показала свою максимальную производительность в виде 12 вольт 1.5 ампера.

Далее был подключен Samsung Galaxy S7 Edge и тут мы видим уже 9 вольт 1.5 ампера.

Ну а на прошлом флагмане: Xiaomi Mi5s зарядный блок выдал 6 вольт 2 ампера (как и на родной).

Классический тестер на 5 вольт 1 и 2 ампера показал соответствующие результаты.


Реальные проблемы я встретил только со своим Hi-Fi аудиоплеером. И хотя на нем нанесены параметры питания 5 вольт 2 ампера, но по факту плеер от любого источника берет только 1 ампер.

Но загвоздка оказалась не в этом, при зарядке FiiO X5 от BlitzWolf BW-S5 и от порта быстрой зарядки моего павербанка, устройство почему то сильно нагревается, при этом возрастает температура самого зарядного блока. Почему это происходит мне до сих пор непонятно, так как все остальные имеющиеся у меня гаджеты отлично заряжаются от быстрой зарядки, даже если при этом потребляют ток всего в 5 вольт 2 ампера. Судя по всему, проблема заключается в самом аудиоплеере, но это наводит на мысль, что не для всех старых устройств быстрая зарядка может работать корректно.

ВИДЕО ВЕРСИЯ ОБЗОРА




ВЫВОДЫ


Я использовал BlitzWolf BW-S5 в течении 3 месяцев, в том числе брал его с собой на острова и в конечном итоге остался им абсолютно доволен. За исключением описанного выше инцидента, блок практически не нагревался, а 15 минутная зарядка смартфона позволяла пользоваться устройством дополнительные 4 часа. Поэтому большую часть времени мне удавалось проводить на пляже, а не торчать у розетки — чего и вам советую.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +28 Добавить в избранное +9 +24
+
avatar
0
Незаменимая вещица в быту)))) обзор отличный!
+
avatar
+9
Вам как жене видней!)
+
avatar
  • FiL_In
  • 06 июля 2017, 20:12
0
Брал такую на гирбесте по акции за 5 кажется, белую. Очень годная, с самсунгом и сони дружит на 9в
+
avatar
  • Kento
  • 07 июля 2017, 13:07
0
Именно такую в Gearbest? Кажется, эксклюзив на торговую марку BlitzWolf принадлежит магазину Banggood и маловероятно, что будет когда-либо представлена в ассортименте их прямого конкурента.
+
avatar
  • FiL_In
  • 07 июля 2017, 14:31
0
Может и так. Мне вообще кажется, что это одна контора. Уж больно ассортимент и акции близки
+
avatar
  • Kento
  • 07 июля 2017, 14:45
0
нет, разные
+
avatar
  • Zloi
  • 07 июля 2017, 18:08
0
Blitzwolf никакого отношения к магазину Banggood не имеет! Бренд бенгуда — Eachine
+
avatar
  • Kento
  • 07 июля 2017, 18:27
0
+
avatar
  • Zloi
  • 09 июля 2017, 10:25
0
Это не официальный сайт. Да и все что там сказано — «Торговая марка BLITZWOLF сотрудничает с китайской компанией GUANGZHOU BANGGOOD NETWORK CO.» И что? Banggood, как и любой другой магазин сотрудничает со многими китайскими производителями)
Вот официальный сайт.
В истории компании на официальном сайте сказано, что banggood является официальным дистрибьютером, т.е просто «любимый барыга», который тарится у Blitzwolf оптом ;)
+
avatar
  • Grean
  • 06 июля 2017, 20:25
0
Найти бы QC зарядку в таких же габаритах, с такой же мощностью, но с двумя портами (достаточно чтобы порт QC был один), и от вменяемого производителя. Но это видимо из области несбыточного. Так-то у меня есть Blitzwolf BW-S6, прекрасная зарядка, но все же несколько великовата в определенных случаях.
+
avatar
0
Универсальное решение, только провода тонкие 1...1,5 А макс:
aliexpress.com/item/Top-Quality-For-Laptop-New-USB-2-0-Male-To-2-Dual-USB-Female-Jack-Splitter/32739094732.html
+
avatar
  • Grean
  • 06 июля 2017, 22:18
+1
Для обычных зарядок может быть. Но для QC зарядки эта штука мне представляется опасной: если в один порт воткнуть устройство с QC, а затем в другой обычное — вероятнее всего оно сгорит.
+
avatar
0
Это будет плата за вразумление дурной головы. Умная, имея QC'потребитель, ограничения учтёт.
+
avatar
0
Не вижу препятствий. Мечты сбываются!
+
avatar
  • Grean
  • 06 июля 2017, 22:08
0
Такая у меня есть, я в комментарии ее и указывал. Отличная зарядка, но иногда великовата.
+
avatar
0
Есть же BW-S6 с неправославной вилкой и вилка эта складывается. Компактней будет.
+
avatar
  • Nestor
  • 06 июля 2017, 21:53
0
+
avatar
  • Grean
  • 06 июля 2017, 22:09
0
Она по габаритам даже больше, чем моя BW-S6. Увы.
+
avatar
+1
Aukey PA-T9 вроде достаточно компактная. Есть варианты с нашими и китайскими вилками на выбор. Производитель вполне именитый. Сам пользуюсь шестипортовой версией с qc3.0 почти год уже, нареканий не было.
+
avatar
0
Попутал маркировку.
PA-T16 (2 порта QC3). Возможно, двухпортовая несколько больше, лучше сравнить с размерами BW по описанию.
+
avatar
  • smsnn
  • 07 июля 2017, 21:33
0
«Приходит мужик к венерологу. Подходит к столу, расстегивает ширинку и
кладет хозяйство на стол.
Венеролог: Жалуетесь?
Мужик: Не-е-ет, хвастаюсь))»

Вас действительно напрягают 7 мм. разницы в габаритах?
+
avatar
+1
Для 3s никаких преимуществ QC не даёт.
+
avatar
0
почему? Заряд длится столько же?
+
avatar
  • aae
  • 06 июля 2017, 20:32
-1
Для начала я подключил свой павер банк от LeTV и на нем зарядка показала свою максимальную производительность в виде 12 вольт 1.5 ампера.

5 В 3,6 А. и зачем весь этот огород?
+
avatar
  • u3712
  • 06 июля 2017, 21:02
+3
Преобразователь в БП с QC делается по двум технологиям:
1. Повышающий преобразователь 5->6...12. Основной БП выдает и стабилизирует 5В, а под 1 канал QC ставится «повышайка».
2. Сам БП выставляет нужное напряжение QC (5...12В). При этом никаких дополнительных выходов 5В нет, естественно. Этот вариант проще, но есть и один подводный камень, о котором молчат производители.
Обычно, БП строится на основе обратноходового преобразователя (или его вариаций). А у этой топологии существуют четкие ограничения по выходному напряжению и току. Это значит, что у него есть ограничение по максимальному выходному напряжению (иначе пробъет транзистор на первичной стороне) и по максимальному току (ток транзистора прямо пропорционален коэф-ту трансформации трансформатора… и этот коэф-т зависит =только= от отношения числа витков).
Короче говоря, обратноходовой с выходными данными 5В 3.6А и 12В 1.5А означает наличие инвертора, который способен выдать 12В и 3.6А. Он бы столько и выдал, но последует насыщение трансформатора, поэтому на 12В ток снижается.
Но я не об этом. Из-за очень широкого диапазона выходных напряжений и токов, БП с QC (должен) проектироваться с огромным запасом по мощности. Фактически, требуется БП на 40 Вт, а не на 18.
Отсюда, на нижнем диапазоне (5В) у него хуже КПД и выше нагрев элементов (3.6А). Чтобы скомпенсировать возросшие потери требуются более дорогие схемные решения (синхронный выпрямитель вместо диодов).
Короче, всё еще более запущено и вопрос «зачем» следует задавать «в квадрате». ))
+
avatar
  • aae
  • 06 июля 2017, 21:42
0
А что будет если запитать от источника 5В 4А?
+
avatar
  • FiL_In
  • 06 июля 2017, 22:17
0
Провод сгорит, либо разъем
+
avatar
+1
Передать через среднего качества шнур 12В/1.5А можно без особых проблем, 5В/3.6А потребуют толстых жил. И micro usb банально на такой ток не рассчитан, площадь контакта очень маленькая.
+
avatar
  • aae
  • 07 июля 2017, 09:54
0
Действительно, максимальный ток микро USB контакта 2,5А.
+
avatar
+2
А вы не задавались никогда вопросом: почему в электросети не 5 и даже не 12 вольт, а все 230 (у нас)? Да еще и переменка… Или почему, например, на дальние расстояния передают высоким вольтом электричество?
Если не задавались, то, может, вам это не интересно и не нужно. Но если вдруг заинтересовало — почитайте или посмотрите что-нибудь на эту тему. В физике вообще очень много любопытного!
Если коротко, то:
Повышение напряжения необходимо для того, чтобы уменьшить потери в проводах (см. Закон Джоуля — Ленца, при увеличении электрического напряжения уменьшается сила тока в электрической цепи, соответственно уменьшаются тепловые потери). wiki
Ну и чтобы «облегчить жизнь»/уменьшить требования к этим самым проводам, разъемам, контактам, как написал уже apathetic.
+
avatar
  • dens17
  • 06 июля 2017, 20:44
+1
Если же пристально посмотреть на усики BW-S5, то можно заметить, что они немного сходятся. Поначалу это меня немного озадачило,

Как раз это и указывает, на «правильное» (фирменное) зарядное устройство. Китайские товарищи с леваком, так это и не освоили или не знали об этом мелком нюансе.
+
avatar
0
Странно, что никто не проверял КПД потребления из сети. На своих 4-х разных зарядках наблюдал большой разброс: от 70% до 78.5% (BlitzWolf BW-S2). При нагрузке ~1 А, 5 Вт.
+
avatar
+3
моя прекрасная половинка использует Xiaomi RedMi 3S с поддержкой Quick Charge, а сам я умело сочетаю Samsung Galaxy S7 Edge и Xiaomi Mi5s
Почему прекрасную половинку обделили с мобилкой
+
avatar
+10
А может не такая уж и прекрасная.
+
avatar
+3
В Redmi 3s не было никогда квик чардж. И даже если им заряжали, то время зарядки как и с обычным.
+
avatar
  • Chizu
  • 06 июля 2017, 21:49
+1
Конечно преимущество в QC это сокращение времен зарядки. Но у многих стойкое убеждение что быстрая зарядка убьёт аккумулятор. После возгорания самсунга, люди еще больше стали бояться перегрева.
+
avatar
  • vova_m
  • 06 июля 2017, 21:59
+9
Поэтому большую часть времени мне удавалось проводить на пляже, а не торчать у розетки
Приехать отдыхать и лежать уткнувшишь в гаджет мне кажется крайне глупо
+
avatar
  • Homer
  • 07 июля 2017, 04:46
+3
Глупо — судить других людей, если ты не судья.
+
avatar
  • Gektor
  • 06 июля 2017, 22:38
+2
Приехать отдыхать и лежать уткнувшишь в гаджет мне кажется крайне глупо
А приехав на чёрное море купаться в бассейне при отеле !? ;))
+
avatar
+10
утерянное время — бесценно.
Какие пафосные фразы. Особенно в контексте обзора обычной зарядки.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 июля 2017, 02:37
0
1)
прекрасная половинка использует Xiaomi RedMi 3S с поддержкой Quick Charge
Вы его потестировали? А то своей половинке некогда тот же 3S купил. И, с одной стороны, внимательно на 4pda почитал, что толку от QC на этом телефоне нет. А с другой, воткнув полуразряженный 3s через синий доктор в QC3.0 зарядку обнаружил, что телефон заказал и получил 7B и 1.5 А. А на родной зарядке тут же — 5B при том же токе.

так что я тесты отложил до получения амперметра получше.

2) Вход: ФС — думаю опечатка в спецификациях. Язык на клавиатуре перещёлкнулся

3) Ну и, конечно, вспоминаю коммент гуру по аналогичному обзору. Без понимания уровня (без)опасности устройства принять решение о его покупке трудно.
+
avatar
  • alex64
  • 07 июля 2017, 08:51
+2
Скандалы, интриги, расследования…
www.ixbt.com/live/How_it_works/xiaomi-redmi-3s-analiz-podderzhki-bystroy-zaryadki-qualcomm-quick-charge-20-30.html
Как владелец 3s хочу сообщить, что лично у меня родная зарядка заряжает на 2А, доктор показывает именно эту цифру.
+
avatar
0
Это бюджетный телефон. Поэтому к нему положили обычную зарядку. целый доллар наверно сэкономили.
+
avatar
  • alex64
  • 07 июля 2017, 11:15
+1
А вы почитайте для интереса ссылку, которую я привёл. Там человек кормил 3s зарядниками с QC2 и QC3. И ни от которого 3s не брал более 11 ватт. Не в зарядке тут дело.
+
avatar
0
ох. приятно, что есть люди, меряющие потребление в ваттах. Ладно, я понял, не умеет этот телефон в QC.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 июля 2017, 11:28
0
Спасибо, почитал, исчерпывающе, плюсую.
+
avatar
  • Oleg78
  • 07 июля 2017, 07:24
+3
Сходящиеся " усики" это стандарт CEE 7/16
+
avatar
0
+
avatar
  • yazha
  • 07 июля 2017, 08:38
0
A я бы купил за 8×4=32$ четырехпортовую и все четыре быстрые.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 июля 2017, 10:16
+1
Временное решение, пока производитель думает?


;)