Гидравлическая зубочистка (ирригатор) Nicefeel FC168


Не то, чтобы я совсем запустил свои зубы — нет: и чищу дважды в день, и к стоматологу периодически хожу. Но в одно из таких посещений врач, задумчиво постучав инструментом где-то в области верхней челюсти, твердо натвердо запретила пользоваться зубочистками.
— У вас же есть ирригатор?, — спросила она так просто, как будто его наличие у меня было самим собой разумеющимся. Ее уверенность, конечно понятна: если приходит товарищ, обвешанный гаджетами, как новогодняя елка, и не просто приходит, а прикатывает на моноколесе, то уж такая ерунда ерунда у него в хозяйстве, конечно имеется (а то и вовсе в рюкзаке с собой).
Но как раз ирригатора у меня и не было (даже в рюкзаке). Поэтому я клятвенно обещал его приобрести, а раз обещал надо исполнять.




Для начала я посмотрел на местный рынок и бегло сравнил с зарубежным. Получилось, что кроме суровых брендов вроде Oral-B и Waterpik, здесь продается визуально тот же самый Китай. Визуально потому, что все мы знаем: китайцы большие мастера сделать то же самое по виду, но совершенно отличное по содержанию.

И тем не менее, я решил купить китайский. Потому что во-первых, дешевле по сравнению с идентичным продающимся здесь, а, во-вторых, можно и обзор написать.

Выбирая, основывался на следующих критериях.

Для начала, аппарат должен быть стационарным. Потому что согласен с тем, что хотя ручной ирригатор и удобен, но перезаправлять его по нескольку раз за одну процедуру — это слишком. Поэтому выбирал с более-менее объемным резервуаром.

Ирригатор, подключаемый напрямую к водопроводу меня не устраивал по той причине, что стационарно подключаться некуда, а на всякие переходники-тройники на кранах у меня стойкая аллергия.

И, наконец, внешний вид должен быть такой, чтобы не хотелось выбежать из ванной сразу же, как увидишь этот самый прибор. Название тоже играет роль, потому что я понимаю любовь китайцев в к трем буквам, всем известным по обзорам игрушек, но все же предпочитаю видеть что-то более нейтральное.

Плюс к тому я оптимизировался по цене и месту отправки. То есть, выбирал наименьшую цену при максимально быстрой отправке «из России».

В итоге выбрал ирригатор Nicefeel FC168, визуально идентичный аналог которого на месте называется Donfeel OR-820D Compact.



Прежде всего хочу восхититься доставкой. Раньше я думал, что «отправка из России» означает, что сначала продавец медленнопочтой (своей) отправляет в ближайший приграничный город, а уже оттуда посылка едет медленнопочтой России по направлению к адресату.

А вот нет. Конкретно в моем случае то ли имела место быстропочта, то ли изначально склад в России. Потому что заказ я сделал 23 мая, а курьер стал звонить по поводу доставки уже 27-го мая. Пришлось немного осадить коней: на выходные мы уезжали в гости, и принять заказ физически было некому.

По данным самой курьерской службы доставка выглядела следующим образом:


2017-05-29 23:56:14	Посылка доставлена получателю
2017-05-27 19:02:00	Посылка находится на транзитном терминале
Москва	2017-05-27 11:14:28	Передано в транспортную компанию
Moscow	2017-05-24 11:04:20	Заказ обрабатывается


То есть, получается, что в изначально невысокую цену ирригатора уже заложена доставка до двери. Понимаю, звучит как реклама, но уж как есть. Потом, я не могу гарантировать, что в вашем заказе случится такое же чудо — но обеими руками за.

Во время доставки коробку очень неслабо приложили одним углом, и он смялся так заметно, что я уже подумал о неизбежных трещинах корпуса ирригатора. Но не тут-то было: внутри коробки были плотные формованные картонные вкладыши, которые защитили прибор.

Другие виды:







Модель не совпадает с указанной продавцом:



Я мог бы сказать, что конструкция и форм-фактор традиционные, но поскольку это мой первый ирригатор — не скажу. Но выглядит все довольно незатейливо. Основание с выключателем, регулятором напора, подставкой для насадок и, собственно ручкой с трубкой подачи воды. Плюс прозрачный резервуар заявленным объемом в 600 мл.

В сухом виде все весит порядка 760 граммов:



Аппарат довольно компактный, хотя на моей раковине постоянного места ему не нашлось: обычно стоит на стиральной машине, а на раковину я его перемещаю непосредственно перед чисткой.

Характеристики продавца:

  • Марка: Nicefeel
  • Модель: SH-192
  • Тип: Dental Flosser
  • Material: ABS Plastic
  • Размеры:150*115*208mm
  • Цвет: резервуар синего цвета
  • Объем: 600 мл
  • Насадки: 7
  • Типы насадок: Dental Floss Picks/ Flossers
  • Особенности: удаление глубоких загрязнений и бактерий
  • Вилка: US, EU, AU
  • Напряжение электрической сети: 100 — 240В 50/60 Гц
  • Высокое давление:78 — 120 PSI
  • Среднее давление:40 — 70 PSI
  • Низкое давление:30 PSI

Фото для понимания размеров










Комплект, наверное, стандартный: ирригатор и семь насадок. По поводу насадок пока что соглашусь с теми, кто говорит, что особое разнообразие необязательно, поскольку в 99% случаев используется одна обычная насадка. То есть самая простая. А вот все эти скребки для языка, силиконовые наконечники и щеточки обычно лежат без дела.



Удобно, что здесь они лежат без дела в футляре, который одновременно играет роль крышки для резервуара с водой. Будь иначе — пришлось бы придумывать какое-то место в ванной, а потом, если вдруг что-то потребуется, мучительно вспоминать, куда все было убрано «чтобы быстро найти если что».



К слову, из семи насадок здесь три обычные, что гордо именуется семейным комплектом — по одной на каждого, чтобы все гигиенично:



И еще четыре специальные:









Чтобы начать пользоваться, нужно наполнить резервуар водой, установить насадку, выбрать желаемый напор и включить ирригатор. Стоматолог рекомендует наполнять теплой водой, чтобы избежать дискомфорта.

Напор регулируется поворотной ручкой, причем в довольно широком диапазоне:





При минимальном давлении резервуар расходуется примерно за четыре с четвертью минуты, при максимальном — минуты за полторы. Желающие помедитировать могут наблюдать процесс на следующих видеозаписях.

Минимум:



Максимум:



Соответственно, по завершении процедуры нужно выключить прибор, снять насадку, которую можно поставить в подставку (подставка тоже рассчитана на три насадки), слить лишнюю воду и на всякий случай отключить от сети.

Чтобы зафиксировать насадку в ручке, следует вставить ее в отверстие и нажать до щелчка. Чтобы снять, нужно нажать специальную кнопку. То есть, имеется замок, который гарантирует, что насадка не вылетит под напором воды.

На ручке также есть кнопка временного перекрытия воды (помпа при этом продолжает работать) и поворотное кольцо, которым можно менять направление носика насадки. Менять направление, кстати, можно даже одной рукой во время процедуры — удобно для обработки поверхностей.



Можно, конечно, придраться к тому, что трубка, соединяющая ручку и прибор, довольно жесткая, но это как раз хорошо. Прежде всего потому, что так обеспечивается непрерывная подача воды и практически исключается замятие. Плюс жесткость позволяет трубке держать форму при установке ручки на место: так и ручка держится, и ирригатор выглядит аккуратно.

Что касается чистки, то я, повторюсь, остановился на самой обычной насадке. Следующий принципиальный момент — выбор напора. Здесь все индивидуально, но лично мне нравится почти максимальный (в положении 8). Минимальный напор, вероятно, будет хорош, чтобы привыкнуть или приобщать детей.

Поток воды получается пульсирующий, что теоретически должно повышать эффективность очистки. Ритмичность пульсаций не регулируется.

Расход воды — дело тоже сугубо индивидуальное. У меня на чистку уходит весь резервуар. Возможно, в будущем я насобачусь и буду экономнее, но пока что очень рад, что выбрал ирригатор именно такой емкости. Потому что будь она меньше, пришлось бы доливать.

Не сказать, что ирригатор вымывает горы мусора, как говорят некоторые восторженные владельцы подобных приборов. Однако заметно, что и для него остается работа после зубной щетки. Поэтому право на существование вполне имеет.

Ощущение чистоты? Ну, наверное. Однако мне кажется, что за него можно легко принять ощущения после массажа десен довольно сильным потоком воды.

Так что в целом я вполне доволен агрегатом, которым, несмотря на природную лень, пользуюсь регулярно. Над минусами, которые мне, как неопытному пользователю, пока неизвестны, предлагаю подумать в комментариях совместно.

Пока что придумал один: крышка-пенал не очень удобна в том смысле, что ее можно взять за крышку, которая тут же откроется и тогда все насадки разлетятся по полу. Жесткость трубки уже защитил, а то что она не три метра длиной — это, по-моему, вряд ли недостаток (потому что иначе уже не насос, а турбина потребуется, да и место для хранения тоже).

ps. Кстати удивился, когда понял, что Nicefeel здесь упоминали только в комментариях, да и то один раз.

pps. Неделю обзоров ирригаторов объявляю открытой :)
Планирую купить +48 Добавить в избранное +33 +69
+
avatar
  • infino
  • 26 июня 2017, 13:21
0
Хорошая штука, давно задумываюсь купить модель от Panasonic
+
avatar
  • arkhi
  • 26 июня 2017, 15:53
0
Waterpik лучшее, что есть из ирригаторов
можно на ебэе найти дешевый на 110В
+
avatar
0
нет дешевого на ибее, дешевые — на амазоне

на ибее год назад видел, как китайцы потрошат комплекты wp100+wp300 понятно откуда и продают их по-отдельности с хорошим наваром :D простой wp-300 до 50 долларов доходил. За 70 на амазоне можно было купить кит 100+300

насчет WP соглашусь
+
avatar
0
Braun 3719 — отличная вещь, брал на ebay с доставкой из Кореи.

Два режима струи и регулировка скорости + насадки на всю семью, и удобная зубная щетка.

В воду, для вкуса и пены, добавляю немного средства для полоскания рта.
+
avatar
  • dgin
  • 24 декабря 2017, 19:13
0
И… какой расход воды на максимальной мощности?
+
avatar
0
Аппарат довольно компактный, хотя на моей раковине постоянного места ему не нашлось: обычно стоит на стиральной машине, а на раковину я его перемещаю непосредственно перед чисткой.
Почему тогда не купили с настенным креплением?
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:25
0
Потому что не хочу плитку сверлить.
+
avatar
0
А есть что на примете нормальное?
+
avatar
  • sonx
  • 26 июня 2017, 13:25
+1
Смотрел на подобные девайсы, но так и не решился брать стационарную.
На распродаже Ali за 24$ взял Philips AirFloss (зарядка+ 2 насадки) и ни капли не пожалел. Компактный и работает от аккумулятора (можно брать в путешествия, 2 недели без подзарядки на 2х), идеально прочищает карманы, емкость маленькая и можно использовать ополаскиватель для полости рта… и никакого разбрызгивания на зеркало и стены, тк рот можно держать прикрытым ;)
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:28
0
На Philips смотрел, очень нравится, как выглядит. Но на практике — большой резервуар для дома то, что надо. Кстати, никаких разбрызгиваний: с этим ирригатором и его насадками нет проблем держать рот прикрытым.
+
avatar
  • sonx
  • 26 июня 2017, 13:36
0
«Но на практике — большой резервуар для дома то, что надо. » — не в размерах счастье :)
думаю, постепенно прийдете к нему, вместо или в дополнение.
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:38
+1
Я думаю, если привыкну, то для отпусков точно купулю портативный :)
+
avatar
0
эта штука заменяет зубную нить?
+
avatar
0
в общем и целом — да, заменяет.
+
avatar
  • sonx
  • 26 июня 2017, 13:38
+2
если не запускать — да
+
avatar
  • bratdv
  • 26 июня 2017, 14:37
+1
нет, при условии вы правильно пользуетесь нитью. Ирригатор эффективно вымывает/выбивает частички пищи и массирует десны. Справится с налетом между зубов ему не под силу, чтобы ни говорили маркетологи.

Это очень полезный девайс, но не панацея от профилактических походов к зубному.
+
avatar
0
я первое время пробовал нитью чистить после ирригатора — нить совершенно чистая. Потом прекратил чистить нитью за отсутствием смысла…

но дело в том, что зубы у всех разные, поэтому однозначных советов тут быть не может

ополаскивателем тоже перестал пользоваться. Т.е. пользовался нитью и ополаскивателем вечером, послепокупки ирригатора — только ирригатором, стакана полтора-два воды на средней мощности
+
avatar
0
эта штука заменяет зубную нить?
нет
+
avatar
  • dSave
  • 26 июня 2017, 15:28
0
Насколько я могу судить по описанию, у него немного отличается принцип работы от обычных ирригаторов, он выдает мощную струю воздуха вместе с жидкостью. За счет этого достигается более высокое качество результата и меньший расход жидкости. Это «со слов производителя» в моей интерпретации ))) По отзывам — все тоже отлично. Но насколько я помню, у Филипса их 3 модели, у Вас какая? Можно ссылку?
Цена безусловно отличная!
+
avatar
  • Chief
  • 26 июня 2017, 13:26
0
Купил такой-же — в комментах кто-то (спасиб добрый человек!) рекомендовал.То, что с силиконовым носиком чистить между зубов просто — я только им пользуюсь.
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:29
0
У меня стойкое подозрение, что это как раз в карманы десен (или как их там называют) залезать. Нет?
+
avatar
  • Chief
  • 26 июня 2017, 14:17
0
В инструкции написано про пародонтоз — типа вместо нити
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 14:36
0
Я, простите, опять на Waterpik сошлюсь. Если вот такая насадка:



то они считают, что:

Главной конструктивной особенностью насадок является мягкий наконечник из пластичной резины или силикона. Зауженная форма позволяет направлять пульсирующую струю жидкости на только на десневой край, но и непосредственно в десневой карман. Это удобное приспособление уходу за участками челюсти под протезами и мостовыми конструкциями.
Совет! Прежде чем купить пародонтологическую насадку, следует посоветоваться с лечащим врачом.
Хотя на самом деле я не ради поспорить. Если вам удобно, и так получается лучше — почему нет?
+
avatar
  • Chief
  • 26 июня 2017, 14:46
0
В инструкции написано, что для пародонтиков — вместо нитки. С рвачом советовался — он далек вообще от слова «ирригатор» в ваших интернетах. Использую изнутри, для вымывания остатков, застрявших между зубами. Жена правда сильно матюкается, потому что не пережевываю тщательно пищу :) Пока на третьей неделе пользования чувствую что камень потихоньку отступает и забыл где зубочистки лежат.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Качество очистки ирригатора будет понятно когда вы поедите мяса, а через часик почистите зубы и пройдёте ирригатором. Так вот если за ним пройдёте зубной нитью и чтото накопаете между зубов, значит ирригатор не справился. Ну или Вы по неопытности. Тем не менее это важно т.к. на мой взгляд это устройство может взять на себя функцию флоссирования.

ещё непонятно куда девать поллитра воды которые он вам в рот вливает. Видуха наверно та ещё :)
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:32
+1
Ну вид да, наверное, не на каждый день :) Если наклониться над раковиной и приоткрыть рот, то вода спокойно вытекает. Я замечаю, что после сухофруктов, да и той же курицы, после чистки зубов щеткой ирригатор еще немного вымывает. Но, повторюсь — это не «горы».
+
avatar
  • Chief
  • 26 июня 2017, 14:18
+4
В инструкции написано, что надо эрогировать с открытым ртом :)
+
avatar
  • yarlot
  • 26 июня 2017, 13:30
0
Он заменяет чистку щеткой или он нужен для дополнительной чистки?
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:32
+2
Для дополнительной чистки.
+
avatar
+1
клон ватерпика wp-100 (120, 600)

корпус отличается, хотя у китайцев есть и 100% копии

вопрос другой и главный — сколько он проработает

такие ватерпики на амазоне стоят порядка 50-60 долларов, есть и модели с хорошей ультразвуковой щеткой в комплекте за примерно эту же цену

всё пишете правильно — лучше стационарный, чем аккумуляторный

зубы чистить конечно нужно, зубную щетку он не заменяет. Вернее, сначала нужно чистить зубы щеткой, а потом ирригатором. А вот зубную нить — ирригатор вполне заменяет.
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:37
0
Я обычно дополняю обзоры, если что-то значительное случилось. Поэтому если (и когда) он решит выйти на пенсию, то напишу обязательно.

А, кстати, точно, что сначала ирригатор, а потом — зубная щетка? Я наоборот, сначала щеткой, а потом ирригатором. Вот и Waterpik так рекомендует.
+
avatar
0
я считаю ирригатор заменой для зубной нити, а обычно сначала чистят зубы, а потом уже нитью проходятся. Вроде так?

хотя отец сначала чистит зубы ирригатором, а потом щеткой, аргументируя тем, что он использует дорогие лечебные пасты.

ватерпик по всяком случае почти год работает у меня, хотя американцы в отзывах очень ругаются — типа первый проработал 10 лет, второй 5, третий 3, а четвертый накрылся за год :)
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:46
0
Просто вы написали, что

зубы чистить конечно нужно после него, зубную щетку он не заменяет
вот я и растерялся.
+
avatar
+1
упс, извините, ошибся в трех словах :)
+
avatar
-3
я считаю ирригатор заменой для зубной нити
вы считаете не правильно
+
avatar
  • Aualex
  • 01 июля 2017, 19:17
0
Про «дорогие» зубные пасты…
+
avatar
+2
Пользуюсь waterpik уже лет 10 и никогда даже мысли не возникало, что им надо пользоваться после зубной щетки, а не до. Ведь при чистке любой грязной поверхности сначала убирают все крупные загрязнения и частички, а уж потом начинают финальную чистку. А вовсе не растирают крупную грязь по всем поверхностям. Тем более после современных паст остаются защитные пленки на поверхностях зубов и ирригатор легко их снимет.
А что касательно линка на совет «после» — уверен, написано юным маркетологом.
+
avatar
0
Мне стоматолог, как впрочем и по моему мнению, сначала нитью, потом ирригатором, а потом и щеткой.
От большого к мелкому. Но зараза, у меня все равно зубной налет образуется, или слюна такая, или вода такая.
+
avatar
0
больше нравится сперва щеткой, а потом ирригатором промыть
+
avatar
  • sonx
  • 26 июня 2017, 13:43
0
«всё пишете правильно — лучше стационарный, чем аккумуляторный» — розетка, крепление или место на раковине… и смотря какой аккумуляторный.
+
avatar
+1
в аккумуляторных есть несколько врожденных проблем

1) сами аккумуляторы (Ni-Mh почти всегда) имеют по отзывам небольшой ресурс
2) мощность неравномерная и падает с падением напряжения на них
3) мощность сама по себе небольшая, несравнимая с wp-100
4) небольшая емкость заливаемой воды, мне например нужно порядка 400мл на wp-100 и средней мощности
5) неудобно крутить во рту таким девайсом, маленькой ручкой со шлангом намного удобнее
6) во многих моделях ругаются на негерметичность отсека с двигателем и аккумуляторами, туда постепенно попадает вода со всеми вытекающими

если уж нужен компактный ирригатор, то есть стационарные wp-300 «для путешествий», занимают очень мало места, есть чехол, мощность почти как у wp-100
+
avatar
  • sonx
  • 26 июня 2017, 16:02
0
я выше привел пример Philips AirFloss, лишенный большей части описанных вами недостатков. Если брать в общем, да, в какой-то мере вы правы.

wp-300 «для путешествий» — вы очень правильно взяли в кавычки, тут тюбик пасты не всегда с собой берешь в путешествие… проще катушку ниток взять.
+
avatar
0
Ирригатор, подключаемый напрямую к водопроводу меня не устраивал по той причине, что стационарно подключаться некуда, а на всякие переходники-тройники на кранах у меня стойкая аллергия.
А я наоборот, на прошлой неделе установил через тройник. Только вот понять не могу напор-давление такое же у меня как в электрических или слабее или сильнее. Литр воды у меня через эту насадку наливается за полторы минуты (естественно никаких пульсаций как в электрическом нет). Кто бы рассчитал какое примерно у меня давление струи получается.
+
avatar
-2
проточные ирригаторы — фигня. Ирригатор дает тонкую пульсирующую струю воды под большим регулируемым давлением, реально большим. В глаз попадет мало не покажется Может если у вас давление воды больше 6 бар, тогда как-то оно работать и будет…
+
avatar
0
проточные ирригаторы — фигня
А Вы пользовались?

Вот например проточной ирригатор Sowash снабжен клапаном избыточного давления (чтобы десна не повредить и зубы не вывалились от напора :) )
У меня почти самодельный проточной, только сама ручка и насадки куплены, так струей в некоторых местах во рту даже больно. Приходится уменьшать напор.
+
avatar
+1
Вот например проточной
У меня дома давление холодной воды 1.5кг, что там этот ирригатор намоет?
+
avatar
0
что там этот ирригатор намоет?
А Вы попробуйте.
Там ведь в насадке выходное отверстие очень маленькое. И из него струя тонкая и очень сильная получается.
+
avatar
0
У меня проточный режет слизистую во рту, обычный китайский. Уже второй использую, не променяю не на какие электрические, минус один — кран изнашивается быстро, но тогда прищепка на шланг и все.
+
avatar
0
Поподробнее про износ крана можно? Как он «изнашивается быстро»? И как долго прослужили проточные и пользуетесь ли ими сейчас :)? Для меня очень актуальная информация, нашла только здесь что-то реальное
+
avatar
0
кран начинает пропускать воду в ирригатор и из него начинает постоянно течь вода, я преежимал шланг — но потом мне это надоело.
+
avatar
0
Спасибо за ответ, а как быстро он так износился? Надоело — это значит что Вы перешли на другой тип? Каким сейчас пользуетесь)?
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 13:39
+1
Я недавно поискал, как бы посчитать давление, если известно время, объем и сечение. Нашел только, что теоретически можно посчитать для сферического коня в вакууме, а вот если определенная жидкость, система трубопроводов и т.п., то это уже немного нетривиальная задача.

На этом изыскания закончил.
+
avatar
0
Я сейчас попробовал направить струю на точные весы, прикрытые полиэтиленом. Получилось на максимуме 4,5 грамма
+
avatar
+1
То же попробовал.
Весы положил в пакет. И держал вертикально, что бы масса воды не учитывалась. Получилось что вода с расстояния 1 см. перпендикулярно давит с силой 7 грамм.
+
avatar
0
Есть методика с помощью 2-х метрового прозрачного шланга. Сегодня пробовал. Не получилось.
+
avatar
0
как бы посчитать давление, если известно время, объем и сечение
e-science.ru/node/122569
А есть еще фильтры тонкой очистки с манометрами…
+
avatar
0
в принципе по цене получается минимум в два раза дешевле американского WP. Хотя у ватерпика есть и модели попроще, типа wp-300. Отличия небольшие, облегченная модель wp-100, стоят они около 30-35 долларов, остается доставка. Сам заказал набор WP-100 + WP-300 на амазоне год назад, надо бы обзор написать что-ли…
+
avatar
0
а как заказывали? через что и почем доставка? хочу 660-ю модель хапнуть. У нас они вдвое дороже
+
avatar
0
не забудьте трансформатор 220->110В.
У меня WP-900 с амазона.
+
avatar
0
заказывал за 70 долларов, авиадоставка в Украину около 12 долларов через посредника (как раз попал на акцию у глобалкасты "-5 баксов", оплатил 7 долларов). Т.е. за 77 долларов я получил ДВА полноценных ирригатора и два комплекта насадок. Коробка серьезная. Сейчас этот набор подорожал почти до 100.

трансформатор был, ватт эдак на 300
+
avatar
0
Вы не знаете сколько оно потребляет? Какой мощности нужен трансформатор?
+
avatar
+1
с амазона про wp-100: «it draws about 34watts max»
У меня, кажется ватт на 100 трансформатор.
+
avatar
0
потребляет ватт 15 примерно (мощность не измерял, но на этикетке примерное такие цифры)

в общем, мизер. Однако, рекомендуется трансформатор хотя бы ватт на 50, т.е. не просто дешевый адаптер, втыкаемый в розетку
+
avatar
0
Наверно можно и гланды промыть хлоргексидином ;)
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 14:03
0
Вот по этому поводу ничего не скажу, кроме того, что с зубами такой трюк не рекомендуют. Говорят, эмаль становится серой.
+
avatar
+2
не советую. Напор там такой, что даже на минимальной мощности легко прошивает (пробивает, травмирует) слизистую. Вы просто продырявите гланды. Я тоже так хотел (со своим WP-100) — однако нет. Можно что-то выдумать, если пожертвовать 1 насадкой и опытным путём расковырять выходное отверстие на в 2-3 раза шире — тогда есть шанс, но я не захотел. Вместо этого я просто собрал себе промывалку из помпы с Али, литиевых акумов, и подручного медхлама (трубки, шприц, толстя игла итп)
+
avatar
  • Kartus
  • 26 июня 2017, 13:57
+4
Ее уверенность, конечно понятна: если приходит товарищ, обвешанный гаджетами, как новогодняя елка, и не просто приходит, а прикатывает на моноколесе, то уж такая ерунда ерунда у него в хозяйстве, конечно имеется (а то и вовсе в рюкзаке с собой)
Хороший торговый агент врач, должен с первого взгляда разглядеть открытый кошелек клиента поциента, даже если там только карточки и определить сумму, на которую может развести рассчитывать)))
+
avatar
  • Nobeus
  • 26 июня 2017, 14:02
+1
А что скажете по поводу кнопки на ручке? Пользуетесь? Теоретически нужно засунуть насадку в рот, наклониться над раковиной, потом включать тумблер, иначе все вокруг забрызжет. Для этого придумали на ручке кнопку паузы.
Читал отзывы, что эта кнопка не останавливает насос, а лишь пережимает трубку, т.е. фактически перегружает насос и пользоваться ей стоит в крайних случаях.
Как Вы справляетесь с брызгами?
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 14:06
0
Нет, кнопкой не пользуюсь. Именно по той причине, что насос она не останавливает. Чтобы не было брызг, сначала размещаю насадку, где удобно, а потом включаю. И потом сначала выключаю, и затем вынимаю насадку.
+
avatar
  • bratdv
  • 26 июня 2017, 14:42
+1
Пользуюсь кнопкой уже много лет на одном девайсе, ничего мотору за эту секунду, что она нажата, не становится. Это ее штатное предназначение.
+
avatar
0
я именно так и пользуюсь — «Теоретически нужно засунуть насадку в рот, наклониться над раковиной, потом включать тумблер»

так всё удобно получается. Скорее останавливающей кнопкой пользоваться не слишком удобно :)
+
avatar
+1
Брал год назад себе вот такой: www.youtube.com/watch?v=YdpHeRF8bjM. Отличная машинка, зря раньше про ирригаторы не знал. До этого кровоточивость десен была постоянная. После недели использования намного легче стало, а через 2 все в норму пришло. Только пользуясь этой машинкой нужно подбирать напор, иначе разобъешь все в кровь, сильно лупит достаточно. А со временем напор можно понемногу увеличивать. Как то бросил им чистить, опять проблемы поимел. Так что сейчас без него никуда.
+
avatar
  • Nobeus
  • 26 июня 2017, 23:33
0
Брал год назад себе вот такой: www.youtube.com/watch?v=YdpHeRF8bjM. Отличная машинка
Зашибись обзор на ютубе! Он даже его не включил. Еще лайков просит. Тьфу.
+
avatar
0
Это была распаковка. А вот работу хотел после показать и впечатления. Но чето все некогда было.
+
avatar
0
Яндекс.Маркет ирригаторы для дома делит на импульсные и и с микропузырьковой технологией.
Импульсные ирригаторы встречаются чаще всего. Они работают следующим образом: под высоким давлением подается пульсирующая струя жидкости, благодаря чему остатки пищи, зубной налет и бактерии удаляются, а полость рта заметно очищается. Эти устройства наиболее просты и безопасны в применении.

Ирригаторы с микропузырьковой технологией обладают струей, которая содержит маленькие пузырьки воздуха, насыщенные кислородом. Таким образом, помимо удаления загрязнений и остатков пищи, проводится антибактериальная обработка полости рта. Такие модели следует выбирать людям с болезнями десен.
У Donfeel OR-820D compact заявлена микропузырьковая технология, а как с этим у Nicefeel?
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 16:07
+1
Сложный вопрос. Думаю, что вряд ли китайцы так заморачивались. Особенно если учесть, что в описании самого Donfeel OR-820D ничего про эту технологию не сказано. Сказано про 820M, но она уже не производится.
+
avatar
0
микропузырьковая технология заявлена у модели Donfeel OR-830
+
avatar
0
По вашей ссылке есть фраза:

расчетное количество пульсаций воздушно-пузырьковой струи от 1250 до 1700 в минуту
Думаю, это оно и есть :-)
+
avatar
  • spc
  • 06 июля 2017, 11:39
0
Я ориентировался на то, что в описании 820М прямым текстом говорится, что «Ирригатор формирует тонкую пульсирующую струю воды, диаметром 0,8 мм, которая проходя через ручку специальной конфигурации смешивается с воздухом. Канал в ручке имеет особую резьбу по аналогии со стволом нарезного оружия. Эта резьба создает „кручение потока“ для формирования микропузырьковой струи»

По «нарезку у 820 ничего не пишут, но это, исходя из философии марки, вообще ни о чем не говорит. Поэтому есть только один способ: взять за грудки товарища, который в Donfeel отвечает за закупки в Китае и вытрясти из него все до мелочей )
+
avatar
0
Я немного не понял, подразумевают ли устройства с микропузырьками всё ту же пульсирующую струю, просто дополняя её пузырьками?
Если нет — то нафиг вообще такое нужно. Импульсы имеют всем понятное и эффективное физическое воздействие на остатки пищи, вымывая их из труднодоступных мест.
А так, конечно, девайс отличный. С ним реально кровоточивость дёсен проходит и не беспокоит, и камень образуется намного медленнее.
Вообще тут недавно хорошая статья от стоматолога была, с многочисленными вопросами-ответами в комментах, в том числе и про ирригаторы: geektimes.ru/post/288989/
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 22:42
0
Подозреваю, что имели все вместе. Там в описании про «пузырьки» говорится, что генерируются они благодаря закрутке потока воды в ручке.
+
avatar
  • gda-pda
  • 15 сентября 2017, 16:39
0
Яндекс.Маркет ирригаторы для дома делит на импульсные и и с микропузырьковой технологией.
Импульсные ирригаторы встречаются чаще всего [...]

Ирригаторы с микропузырьковой технологией обладают струей, которая содержит маленькие пузырьки воздуха, насыщенные кислородом. [...]
Ссылаться на фильтры Яндекс-Маркета — нелепо: их «обобщают» из свойств ирригаторов такие же выпускники ускоренных курсов маркетинга, какие пишут рекламные проспекты к самим ирригаторам. Например, о данном «делении» подумайте сами: откуда возьмется «насыщение кислородом» пузырьков воздуха, если в приборе нет ни источника, ни концентратора кислорода.

Складывается впечатление, что маркетологи этих изделий стремятся «прислониться» к ультразвуковым скейлерам, где один только сменный наконечник (рассчитанный на основной эффект — кавитацию) стоит в разы-десятки дороже (глянул сейчас: $150- $1500) этих сИкалок.
+
avatar
  • gda-pda
  • 15 сентября 2017, 17:33
0
Гм… Чуть снижу пафос своей же концовки: к скейлерам начального уровня DTE/NSK/SATELEC — и насадки (только наконечники, без ручки) уже подешевле: $5-25.
+
avatar
+2
Cудя по звуку очень громко работает, как трактор или просто кажется так? Соседи не будут стучать по батарее?
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 16:27
+1
Достаточно громко, но не настолько, чтобы соседи впадали в отчаяние. Хотя я, конечно, надеялся, что будет потише.
+
avatar
  • Chief
  • 26 июня 2017, 19:36
0
Для соседей там есть специальная насадка с большим импульсом :)
+
avatar
  • kirp
  • 26 июня 2017, 19:38
+1
По ссылке на товар отзывы почти все плохие кому верить?
+
avatar
  • spc
  • 26 июня 2017, 22:43
0
Только сейчас почитал. Прочитал бы раньше — не стал бы заказывать. Поэтому не знаю, кому верить. То ли продавец исправился, то ли мне крайне повезло — и с доставкой, и с работоспособностью.

Кстати, любопытно, что там в отзывах прибор такой же по виду, но другой марки — FlyCat.
+
avatar
0
Все говорят про чистку ирригатором именно между зубов, перпендикулярно росту зубов, а можно ли им чистить боковые зубы в противоложную сторону роста зубов?
+
avatar
0
Заказывал такой же с озона (Travola FL-V9), была скидка, цена такая же — около 2тр.
Очень нравится. Кнопкой удобно пользоваться, например, при изменении стороны ополаскивания с внешней на внутреннюю.
Travola FL-V9
+
avatar
0
кстати кто что скажет про Jetpik JP50, JP200? Привлекает компактность и портативность. Некоторые говорят что слабоваты, но почему то во всех обзорах и чартах идет как мощный, бьет десны до крови.
+
avatar
  • GreySP
  • 27 июня 2017, 15:38
0
Юзаю такой уже три года. Хорошая вещь. С ополаскивателем рта все воспалительные процессы снимает.
+
avatar
  • dgin
  • 24 декабря 2017, 16:47
0
И каким таким чудесным образом у вас 33$ превратились в 1667 р.?
+
avatar
  • denisr
  • 09 октября 2018, 23:52
0
В тот момент он действительно стоил 1667р, это было лишь один день. Сейчас хочу купить ещё один родственникам, но таких цен уже конечно нет. По ссылке сейчас $39. Но нашёл за $30 ebay.com/itm/142921472956 из китая либо за $34 но с быстрой доставкой за 5 дней из РФ ru.aliexpress.com/item/Flosser-Flosser/32857685869.htm

Отзыв спустя год — всё прекрасно, за исключением того, что кнопка временного перекрытия воды стала заедать всего лишь неделю спустя, поэтому приноровился без неё, всегда под напором водить.
+
avatar
0
Есть похожая модель только TL. Через год нечастого использования упал напор. На регулировку почти не реагирует. Кто подскажет что делать? У кого была такая проблема?
+
avatar
0
После проточного купил nicefeel fc-012 uv и недоволен
Отверстия в насадке большие, напор слабоват
Не вымывает в некоторых местах (
+
avatar
  • dgin
  • 10 июля 2019, 16:13
0
Срок службы -1,5 года, начал протекать где-то в ручке на стыке с насадками.