Ирригатор для ротовой полости Cozzine FC288


Я, наверное, как и многие, до определённого момента и не догадывался о существовании такой штуки, как ирригатор. Но чего только на муське не найдёшь. Прочитав пару обзоров на подобные девайсы, решил и сам разжиться таким. Сегодня хотел бы поделится с вами своим месячным опытом использования ирригатора Cozzine FC288. Если коротко, то к покупке рекомендую, а за более подробной информацией приглашаю под кат.



Предисловие



Если кто-то не в курсе, что это вообще такое, вот вам вырезка из Википедии:

Ирригатор — устройство для выполнения гигиенической процедуры в домашних условиях, а именно: за счёт множества пульсаций воды удаляются зубной налёт и остатки пищи между зубами, также массируются дёсны, что улучшает их состояние.

Делятся эти устройства на два типа:
— Стационарные. Отличаются высокой мощностью и предназначены преимущественно для домашнего использования. Питаются от электросети. Все дополнительные аксессуары зачастую располагаются непосредственно в корпусе самого ирригатора;
— Портативные. Имеют заметно более скромные габариты, меньшую мощность, меньший объём резервуара и питаются от аккумуляторов или сменных батареек.

Портативные варианты я сразу отмёл, т.к. в командировки не езжу, а в непродолжительном отпуске можно обойтись и обычной зубной щёткой. Дорогостоящие от А-брендов тоже не рассматривал, т.к. не хотелось сливать кучу денег на неисследованный девайс. Ультрабюджетные ирригаторы, присоединяющиеся напрямую к крану с проточной водой, по моему мнению, вообще бред. С утомительным процессом выбора решил не заморачиваться и выбрал наиболее приемлемый по цене, характеристикам и дизайну аппарат. Брал две штуки: себе и родителям. На тот момент цена составляла 31.99$, а за день до этого что-то около 24$, из-за чего я потом сильно негодовал.
Скрин покупки


Технические характеристики
  • Скорость: 290 мл в минуту
  • Импульсов в минуту: 1250 — 1700

  • Уровень шума: менее 75 дБ
  • Тип: импульсный
  • Объём резервуара: 600 мл
  • Давление водяной струи: 30 — 120 psi
  • Частота: 50/60 Гц
  • Влагозащита: IPX4
  • Входное напряжение: 100 — 240V AC
  • Габариты: 200*148*235 мм


Внешний вид



Заострять внимание на коробке не будем, т.к. ничего интересного из себя не представляет. В комплекте только сам ирригатор и инструкция на английском языке.

Выполнен девайс полностью из пластика. Тактильно не сяомиевский, конечно, но и китайской обувью не воняет, к счастью. Качество сборки нормальное, но к некоторым моментам есть вопросы. Заявлена защита от воды по стандарту IPX4. Как-то не вяжется влагозащищённость с корпусом с явными щелями. Впрочем, с момента получения устройства прошло уже почти два месяца и признаков чего-то неладного пока не видно.

Переходим к подробному рассмотрению. Сверху находится съёмный резервуар для воды объёмом в 600 мл, который на самом деле вмещает ~ 560 мл. При залитых 600 мл уже есть вероятность того, что крышка выдавит наружу излишек. Имеется мерная шкала в унциях и миллилитрах. Внимательный читатель, наверное, уже подметил, что цвет пластика кардинально отличается от заявленного.


Крышка просто захлопывается без какой-либо фиксации.

На дне расположилось отверстие, через которое вода поступает в «сердце» ирригатора.

Дабы наполнения извлечённого резервуара предусмотрена миниатюрная резиновая пробка.

Подобное решение мало того, что негигиеничное, так ещё и неудобное. Думаю, и так понятно, что будет, если засунуть руку в заполненный доверху резервуар в попытках вытащить затычку. Плюс ко всему, всунуть её плотно это та ещё задачка. UPD: В комментариях подсказали, что данная пломба должна быть всегда на месте и немного выталкиваться своими силами при установке резервуара на своё место. Но в моём экземпляре она препятствует подаче воды. Возможно, брак.

Если же заливать воду не снимая ёмкость, то никаких проблем возникать не будет и о пробке можно забыть.

Резервуар тоже лишён дополнительной фиксации. Просто вставляется в пазы. Одно неловкое движение и на мимо проходящего кота выльется всё содержимое. Но у меня такого не случалось.

На лицевой стороне основной части ирригатора расположилась панель управления. Серой прорезиненной кнопкой выбирается режим работы, а пластиковый регулятор отвечает за скорость подачи воды и включение/выключение. Стопоров не имеет.

На тыльной стороне пусто.

На момент заказа был доступен вариант только с американской вилкой. ГБ зажали даже копеечный переходник. Сейчас уже появилась в продаже опция то ли с евровилкой, то ли переходником.

Слева отсек для хранения насадок.

Вынимается без усилий.

Вставка с «кармашками» для насадок съёмная.

На противоположной стороне ирригатора находится держатель для ручки.

Во время чистки 50% использованной воды приходится на рукоять. По началу вызывала наибольшие сомнения, т.к. корпус далеко не герметичен. Но опасения оказались напрасными. За активацию подачи воды отвечает соответствующий переключатель.

Нажатие на кнопку позволяет высвободить насадку.

А устанавливаются они в верхнюю часть ручки с характерным щелчком. Если недожать, то вода будет вытекать прямо из ручки. «Крутилка» вращает насадку на 360°.

Спиральный провод невероятно твёрдый и ни в какую не хочет расправляться. К нему адресована моя главная претензия. Было бы намного удобнее, если бы он был ровным и помягче.

На дне устройства прорезиненные присоски для предотвращения скольжения. На стиральной машине удерживается крепко и сместить без усилий довольно непросто.


Немного внутренностей.








Насадки



Набор насадок вполне стандартный. Включает в себя семь штук. Смотря на комплектации большинства китайских ирригаторов, складывается впечатление, что они оснащаются насадками с одного конвейера.

Три обычные насадки для повседневного использования.

Пародонтологическая. Мягкий наконечник то ли из резины, то ли силикона. Рассчитана на протезы и зубные мосты.

Ортодонтическая. Наконечник в виде плотной щетины. Рассчитана на очистку брекетов.

Насадка для чистки имплантов. На наконечнике расположены три пучка щетины.

Насадки для чистки языка.


Впечатления от использования



Пользуюсь я сабжем через день перед сном на протяжении месяца. Т.к. ирригатор это не панацея от всех бед полости рта, совмещаю с чисткой обычной щёткой. Воду заливаю из фильтра обратного осмоса. Если вы только собираетесь купить себе подобный девайс и награждены чувствительными зубами, всегда помните о температуре используемой воды. При первом включении меня ожидал неприятный сюрприз — импульсная подача воды. Как оказалось, ирригаторы различаются не только форм-фактором, но и способом подачи воды. Узнал я об этом только после получения заказа. Подразделяется на три типа:

  • Моноструйные, подающие воду в полость рта в виде тонкой струйки, непрерывно.
  • Импульсные, которым характерна подача воды короткими пульсациями. Микроимпульсы настолько малы, что совершенно не ощущаются человеком. Тем не менее прибор с такой подачей воды, наиболее эффективен в удалении налета и остатков пищи с зубов и межзубного пространства. Такая подача воды на порядок лучше простой моноструйной.
  • Микропузырьковые, осуществляющие подачу воды с пузырьками воздуха. При такой технологии вода, при выходе из насадки, обогащается пузырьками воздуха, которые при соприкосновении с зубами как бы «взрываются», способствуя тем самым лучшему очищению зубного налета и оказывая антибактериальное действие. По сравнению с двумя другими способами подачи воды, этот является самым лучшим.

Источник. Ожидал получить именно моноструйный вариант. В описании товара деликатно умолчали об этом нюансе. Впрочем, на звание эксперта я не претендую, так что поверю на слово, что импульсная подача действительно лучше. Но вот с чем я категорически не согласен, так это с «Микроимпульсы настолько малы, что совершенно не ощущаются человеком». Не знаю, что там с чувствительностью ротовой полости у автора этой статьи, но я эти «микроимпульсы» сравнил бы с работой отбойного молотка. Мои дёсна, чёрт их подери, очень чувствительные и после первых чисток ванна была залита кровью. Я уж было думал сложить сей агрегат в коробку и скрыть с глаз долой. Через ~ 2 недели постепенно привык. Сейчас уже такого дискомфорта не доставляет, но по-прежнему не могу назвать это приятным процессом. Положительный результат заметен при первом же использовании в виде большого количества мелких остатков пищи. Подача воды происходит с настолько большой силой, что можно обнаружить щели между зубами, о существовании которых и не догадывался.
А теперь о работе ирригатора. Сразу стоит отметить, что устройство достаточно шумное. Доступно 2 режима работы:
  • Normal — обычный. Вода подаётся одиночными импульсами.
  • Massage — режим массажа. Вода подаётся короткими очередями.
10 режимов давления напора, но делений только 5. Я до сих пор пользуюсь самой минимальной скоростью. На максимальной, наверное, можно использовать сабж вместо пескоструйного аппарата.
Что касается насадок, то в обиходе у меня стандартная и пародонтологическая. Со второй получается более мягкая подача воды. С насадкой для чистки языка подружиться не удалось. Читал обзоры, в которых авторы писали, что на чистку уходит 3 подхода по 600 мл. Не знаю, что можно так долго драить, но мне с головой хватает и половины объёма резервуара. В общем, всё очень индивидуально. После завершения чистки, оставшуюся воду необходимо слить. Из менее очевидных особенностей можно отметить автоотключение спустя 3 минуты.
Полный бачок на минимальной скорости в обычном режиме уходит за ~ 4 минуты и 40 секунд.

На 3 делении за ~ 2:02.

И на максимальной в том же режиме за ~ 1:54

Сравнение скоростей в обоих режимах.

И в завершение два видео с уничтожением двух плотных листов бумаги из журнала для оценки силы напора.



Вывод



Устройством остались довольно и родители, и я. Выделять сильные и слабые стороны не вижу особого смысла, т.к., по сути, все ирригаторы такого типа мало чем отличаются друг от друга, имхо. Свою функцию выполняет хорошо. Единственный минус для меня — это неудобный шнур к ручке. Могу ли я сказать, что без данного устройства раньше жизнь была хуже? Нет, не могу. Однако, оно является отличным дополнением для ежедневной гигиены полости рта.
Всем спасибо.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +20 +38
+
avatar
  • uriy
  • 08 декабря 2017, 14:50
+1
Хороший обзор — Спасибо! В планах есть купить семье сей девайс.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 08 декабря 2017, 14:53
+2
Штука интересная…
Однако может вызывать и вопросы относительно безопасности использования, особенно умеренно постоянного. Рассчитаны ли наши зубы и эмаль на такие «зубодробительные воздействия», не приведёт ли это к их более быстрому разрушению?
Я пока не искал — есть ли статьи/исследования врачей/учёных, подтверждающие отсутствие негативного воздействия?
Есть ли гарантии, что не будет вреда — как, например, от рекламируемых «отбеливающих» зубных паст, которые «отбеливают» зубы порой вместе с эмалью?

Аргумент «пользуюсь месяц/год — полёт нормальный» — не совсем аргумент, ибо, как говорится, «капля камень точит», а зубы нам даны не на год и даже не на 10 лет, а на всю жизнь…

А вода — она только кажется нам мягкой и безобидной — вот, почти такой же «ирригатор» винтарь, как ножом масло, водой порезал:
+
avatar
  • Leopard
  • 08 декабря 2017, 20:25
+3
сравнили палец с..., ну в общем вы поняли, давление струи в видео и от иригатора совсем разные
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 08 декабря 2017, 22:00
0
Блин, да эт и ёжику понятно, что давление разное. ☺☺
Однако и зуб со сталью никто не сравнивает.

Я ж не зря привёт пословицу про каплю и камень.
+
avatar
  • Leopard
  • 09 декабря 2017, 19:51
+1
эмаль тверже стали
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 09 декабря 2017, 20:50
0
Безусловно, твёрже.

Кстати, а как Вы думаете — если сталью, которая мягче эмали, подолбить, да ещё и импульсами, по эмали, которая твёрже стали, то что с бОльшей доли вероятности рассыплется — мягкая сталь или твёрдая эмаль? ))
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 20:28
0
миллионы людей в мире пользуются ирригаторами уже много лет :)

эти устройства не китайцы придумали в прошлом году
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 08 декабря 2017, 22:04
0
Ну, против такого аргументированного утверждения не попрёшь. ☺
+
avatar
+2
вот, почти такой же «ирригатор» винтарь, как ножом масло, водой порезал:
Т.е. наличие песка в струе этого большого «ирригатора» Вас не смутило? :)
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 09 декабря 2017, 00:14
0
Да, блинннн!!!
Я знаком с пескоструйной техникой!
Неужели слово «аллегория» ни для кого не известно? )))
Вот, например, и без добавления песка, и даже без насоса, очень даже фатальный «мозгодробительный» эффект получался:



Я ж не сравниваю одно с другим один-к-одному. Всего лишь написал о том, что вода под давлением иногда может оказаться не абсолютно безвредной, и спросил, известно ли кому-нибудь, проводились ли научные медицинские исследования, не может ли регулярное использование умеренно сильной струи воды, да ещё и с пульсирующим эффектом, как-то негативно отразиться на состоянии зубной эмали и зубов в целом. Даже ТС замечал, что поначалу ощущения для дёсен было далеко «не айс».
Кто знает, чем оперировали китайцы, подбирая насосы для ирригатора — какими-то умными мыслями/исследованиями/тестами, или «о! а вот есть насосик от мини-мойки — давайте его и поставим, чё пропадать добру!»
+
avatar
  • toba3
  • 08 декабря 2017, 15:00
0
Спасибо за обзор! Все присматриваюсь к устройству, пока только электрических щеток разных накупил :) Места в ванне не много…
А вы пользуетесь зубной нитью? Как в сравнении эффект от ирригатора, намного лучше очищает?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 15:04
+1
Для меня зубная нить это что-то из разряда пыток в аду, так что объективно сравнить не могу) Да и добраться до труднодоступных мест нитью довольно сложно. Вот тут ирригатор и предпочтительнее.
+
avatar
+1
Ой, как я с вами солидарен, спасибо за обзор. Сам пока никак не решусь приобрести… но хочу
+
avatar
0
Как в сравнении эффект от ирригатора, намного лучше очищает?
Ирригатор не замена зубной нити. Это дополнение
+
avatar
  • Leopard
  • 08 декабря 2017, 20:27
+1
зубная нить для стаскивания налета в межзубных промежутках, иригатор для выбивания кусочков пищи из карманов, у меня под коронку переодически попадает пища, нитью можно раскравянить десну, но не удается вычистить, иригатором вымывается на ура
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 20:30
0
щеток вы зря накупили, по себе сужу. Толку от них мало… лежат грузом.

лучше один ирригатор чем пять электрощеток :)
+
avatar
+1
электрощетки полезны как элемент дрессировки. Стоять и чистить 2 минуты а не секунд двадцать тьфу и побежал.
+
avatar
  • bigAl
  • 08 декабря 2017, 15:06
0
а насадки отдельно продаются? каждому члену семьи — вряд ли уж одним комплектом все пользоваться будут…
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 15:08
0
Продаются. Если рассматривать китайские ирригаторы, то в них зачастую используются одни и те же насадки, так что проблем с подбором не будет. Есть и на али, и в местных онлайн магазинах. Вот первая попавшаяся ссылка — тыц.
+
avatar
  • kalebas
  • 08 декабря 2017, 15:32
+1
А вы уверены, что пробку действительно надо вынимать из емкости? Такое ощущение, что она там должна стоять постоянно, а при установке резервуара в аппарат, пробка должна снизу поджиматься каким-то штырьком, как в увлажнителе воздуха. Иначе непонятно, почему не сделать конструктивно как в увлажнителях?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 15:41
0
Дык она же перекрывает доступ воды. В инструкции о ней, кстати, вообще ни слова не сказано. Зато есть описание процесса подготовки:
Lift the reservoir lid, remove the reservoir and fill with lukewarm water. Replace the reservoir onto the base and press down firmly and close the lid.
Если в двух словах, то резервуар надо снять, залить воду и поставить на место. Но без затычки сделать этого не получится по понятным причинам.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 декабря 2017, 16:30
0
Если в двух словах, то резервуар надо снять, залить воду и поставить на место.
А просто залить воду не снимая что мешает?
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 16:34
0
Ничего. О чём я и написал в обзоре.
Если же заливать воду не снимая ёмкость, то никаких проблем возникать не будет и о пробке можно забыть.
+
avatar
  • dgin
  • 08 декабря 2017, 16:41
0
А просто залить воду не снимая что мешает?
Наверное то, что прибор стационарный. Сзади должны быть отверстия под дюбельный крепеж.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 декабря 2017, 16:53
0
Сзади должны быть отверстия под дюбельный крепеж.
Што?!
Наверное то, что прибор стационарный.
Стационарность определяется его габаритами, а не этим
Сзади должны быть отверстия под дюбельный крепеж.


ЗЫ.
Нет там никаких отверстий и в помине.
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 20:32
0
… никогда не снимал эту затычку… зачем?? наливаю воду прямо в бачок, установленный на ирригаторе
+
avatar
  • Leopard
  • 08 декабря 2017, 20:29
+2
видешь на затычки ребрышки? Вот эти ребрышки когда ставишь на базу приподнимают пробку, ниче вытаскивать не надо
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 20:32
0
всё правильно, пробка своего рода клапан
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 20:50
0
Ниже уже ответил:
Вероятно, так и должно быть. Может мой экземпляр косячный.
Сравнить на родительском ирригаторе сейчас, к сожалению, не могу, т.к. они уехали, а ключей от их дома у меня нет. Хороший повод написать в поддержку ГБ)
Добавил пометку в обзор.
+
avatar
  • toba3
  • 24 января 2018, 01:23
0
Приехал такой же аппарат… первые пару минут думал, почему не работает — потом догадался On/Off на ручке передвинуть :) Надеюсь, щетки у мотора не спалил…
Попробуйте пробку-затычку повернуть на 45 градусов, от положения резиновых ребер может зависеть закрытие дырки. А вообще, я резервуар скотчем к базе приклеил, не вижу смысла его снимать.
Качество исполнения устройства приятно удивило, не ожидал от дешевой модели электронной регулировки мощности
+
avatar
0
это ж как надо плохо чистить зубы, чтобы из межзубного пространства частички пищи вылетали. Я когда начал пользоваться ирригатором ничего такого не заметил.
И еще одна заметка по ирригаторам. Если вам вдруг захочется купить ирригаторы JetPik, то бросьте эту идею. Фиг с ним, что там при разрядке никеля падает скорость пульсаций и, соответственно, давление, с этим можно жить. Основная проблема наступила через 4 месяца использования. Ирригатор стал непонятно откуда подсасывать воздух. В результате из-за воды вперемешку с воздухом давление никакое. Теперь это просто брызгалка.
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 15:42
0
это ж как надо плохо чистить зубы, чтобы из межзубного пространства частички пищи вылетали.
Вы чистите зубы после каждого приёма пищи? Я, например, нет. И ирригатор использую перед чисткой щёткой.
+
avatar
  • regacaty
  • 08 декабря 2017, 16:02
0
Не нужно после каждого приема пищи, а 2-3 раза в неделю — этого будет достаточно.
И пользоваться нужно после чистки зубов щеткой.
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 16:05
0
Не нужно после каждого приема пищи
Я имел в виду обычную щётку.
И пользоваться нужно после чистки зубов щеткой.
Мне так удобнее, т.к. после ирригатора остаётся неприятный привкус во рту. Зубы и дёсна проблемные с самого детства.
+
avatar
0
ну я утром перед чисткой пользуюсь и ничего у меня не вылетает. Если мне между зубов что-то плотное попадет я это и так почувствую и при помощи нити непосредственно после еды.
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 16:07
0
Речь шла о незначительных накопившихся остатках за весь день при условии чистки щёткой утром и вечером сначала ирригатором, затем щёткой. Без промежуточных чисток нитью.
То, что у вас такого нет, конечно, чудесно, но одинаковых ротовых полостей не бывает.
+
avatar
  • ROBUS
  • 09 декабря 2017, 10:42
0
Ип-копать, чистка щеткой утром-вечером, ирригатором вечером, ещё и промежуточные чистки нитью. Я один раз в день то забываю иногда почистить, и все зубы на месте. Читал вроде, что природа не зря придумала налет на зубах, и наши давние предки, без чистки зубов, имели отличные зубы, пока не начали пользоваться искусственно сделанными сладостями
+
avatar
  • dgin
  • 12 декабря 2017, 12:57
0
есть ссылка на ископаемые черепа с полным набором здоровых зубов?
+
avatar
  • spyON
  • 13 декабря 2017, 10:44
0
Наши древние предки жили до 30-40 лет. Редко кто доживал до 50 и тем более 60 лет
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 20:35
0
насадка плотно зафиксировалась в ручкe? у меня подобное было с ватерпиком, нужно до конца защелкивать
+
avatar
  • denisr
  • 14 июня 2018, 18:08
+1
У всех разное строение зубов. У некоторых ничего не вылетает, лишь медленнее образуется зубной камень от ирригатора. У меня же после зубной щётки, даже после электрической Oral-B, вылетает огромное количество волокон мяса, цитрусовых, кожуры винограда и всего такого, что раньше гнило и приводило к воспалению дёсен. Вылетает в основном около коронок, и межзубного пространства рядом с коронками, из десенных карманов, которые всегда раньше были жутко воспалённые из-за этого.
Поэтому теперь каждый день перед сном ирригатор, забыл что такое воспаление дёсен, забыл что такое постоянно мазать дёсны метрогил-гелем.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 08 декабря 2017, 16:20
0
На тот момент цена составляла 31.99$, а за день до этого что-то около 24$
Да, это была бы очень выгодная покупка!
Дабы наполнения извлечённого резервуара предусмотрена миниатюрная резиновая пробка.
Из-за этого решения все плюсы сводятся к нулю! были и есть у меня разные ирригаторы, но на всех стоит нормальный клапан, ничего затыкать не надо.
Пользуюсь я сабжем через день перед сном на протяжении месяца.
Ну, батенька, а смысл в таком использовании? Это как зубы через день чистить! По хорошему надо после КАЖДОГО приема пищи + до чистки зубов. Несколько раз в день то есть. И никак иначе!
От себя добавлю, что ирригаторы очень хорошо укрепляют десны за счет массажа, пользоваться надо, конечно, на самом мощном режиме (постепенно).
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 декабря 2017, 16:32
0
УФ-лампу в этот ирригатор забыли положить.
+
avatar
0
не забыли.на ебей примерно такой ирригатов, но на 1 литр и с УФ лампой в отсеке хранения насадок.и цена около 30 долл.
+
avatar
  • Qwertus
  • 08 декабря 2017, 20:22
0
на ебей примерно такой ирригатов, но на 1 литр и с УФ лампой в отсеке хранения насадок.и цена около 30 долл.
У меня такой.
не забыли.
Забыли.
aliexpress.com/item/110-Flosser/32833509159.html
aliexpress.com/item/Oral-Irrigator-Water-Flosser-UV-Sterilizer-Dental-Care-600ml-Support-Normal-Massage-Mode-Stepless-Pressure-Adjust/32825408763.html

Причём выбирать нужно придирчиво, ибо китайцы такие китайцы — в одном корпусе могут быть два разных ирригатора с и без УФ.
+
avatar
  • spyON
  • 11 декабря 2017, 13:36
0
Вот-вот. Я по этой причине взял другую модель, OVOnny, там в описании заявлена УФ-лампа. Сабж как раз был одним из двух вариантов. OVOnny был на бакс дороже.
ebay.com/itm/142498107659
С купоном за 26$ забрал. Сейчас прилично подорожал.
+
avatar
  • spyON
  • 11 декабря 2017, 13:52
0
По первой ссылке на 110В девайс, внимательнее
+
avatar
  • toba3
  • 24 января 2018, 01:28
0
Пластик от UV не рассыпется? Даже если и светодиодного… кстати, светодиоды толком ничего обеззараживать не будут, увы
+
avatar
  • dgin
  • 08 декабря 2017, 16:38
+1
1:54 на максимальном режиме — это очень долго, значит давление очень маленькое.Нормальные ирригаторы полный бачок (600 мл) за 1,5 мин. выливают.
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 20:53
0
гм, WP-270(305) travel edition выливает порядка половины литра на среднем режиме примерно за минуту… а ведь это компактная модель для путешествий
+
avatar
  • alex_dir
  • 08 декабря 2017, 18:18
0
По вопросу пробки, смею предположить(так как автор сказал что затыкать не гигиенично, а это значит изнутри сосуда) то процесс таков: снимаем пустую емкость, затыкаем пробкой изнутри, наливаем состав, а затем ставим в прибор, возможно пробка выскочит внутрь сосуда и откроет доступ.
Это все мое мнение по картинкам.
+
avatar
  • Hazex
  • 08 декабря 2017, 18:37
0
Вероятно, так и должно быть. Может мой экземпляр косячный.
+
avatar
0
Т.к. ирригатор это не панацея от всех бед полости рта, совмещаю с чисткой обычной щёткой
Так ирригатор это и не замена чистке зубов. Как и не замена зубной нити. Это дополнение
+
avatar
  • ResSet
  • 08 декабря 2017, 20:07
0
Плюсик Вам за расчлененку. Уж подумал очередной обычный обзор =)
А у нас в семье только я им пользуюсь, жена не оценила, говорит деснам неприятно. Родителям показал, отец сказал «керхер» в рот сувать себе не будет
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 20:23
0
через недельку-другую сделаю обзор этого ирригатора в сравнении с Waterpik Wp-100 и Wp-270 — давление, мощность, расход

если конечно администрация сайта будет не против

и обзор самих WP-100/WP-270 комбо пак с амазона

Ватерпик это эталон и хотелось бы узнать, насколько успешно китайцы скопировали Ватерпик… кажется WP-660 они тут копировали
+
avatar
  • Tokimime
  • 08 декабря 2017, 20:40
0
Waterpik через трансформатор питаете?
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 20:51
0
ага, ватт на 300 :D и на удивление, никаких неудобств не испытываю. год использования.

впрочем, доступен и WP-120 под 220v (модель для Англии), ее возят к нам мелкими партиями всякие частники, могу и его сравнить с WP-100 на эталонных напряжениях. По идее всё должно быть одинаково на 115v/230v
+
avatar
0
Жаль, что обзор так и не написали, как раз выбираю что купить, мой WP-100 приказал долго жить…
+
avatar
  • fds2002
  • 08 декабря 2017, 21:17
0
интересно, что этот ирригатор работает от 110-230v, wide range. Ватерпики вроде бы попроще, я свои еще не разбирал…

предмет обзора сейчас кстати с евровилкой высылают

более того, похоже что в комплекте — ватерпиковские насадки, т.е. китайцы полностью и целиком скопировали wp-660, за исключением вероятно электронного блока и слегка иного корпуса. насадки впрочем могу отличаться диаметром сопла и из-за этого давать различное давление
+
avatar
0
ebay.com/itm/162790988975

Налетай-подешевело)))
+
avatar
  • spyON
  • 11 декабря 2017, 13:44
0
И зачем мошеннические ссылки постить?
Ладно, покупка защищена PayPal, но деньги-то на месяц-полтора тупо зависнут…
+
avatar
  • iswan
  • 11 декабря 2017, 08:32
0
Интересно, а никотиновый налет эта вещица убирает?
+
avatar
  • toba3
  • 24 января 2018, 01:34
0
Он и обычный то налет толком не убирает… В смысле, если на небольшой мощности, а на большой пробовать — пока что десен жалко