Поддельная microSDHC карта Samsung EVO+ 32gb


Решил тут прикупить карточку EVO+ про запас. Нашел продавана с самым низким на али ценником. Продаван новый, продаж немного, но фотки правильные и ценник реалистичный. Многие новые продаваны с демпинга начинают, так что я решил рискнуть.

Через 20 дней приехал с треком малый пакет. Вытащенная из него упаковка с картой сразу неприятно удивила отсутствием иероглифов на лицевой стороне. На фото продавца они таки были, да и зачем на упаковке карты для китайского рынка писать всё на английском? Однако, голографическая наклейка с защитным кодом starjade — присутствовала и внушала надежду.




Я соскреб защитный слой, ввел номер на сайте starjade.cn и получил в ответ окошко с иероглифами. Гугол переводчик написал, что всё ОК и продукт оригинальный. На всякий случай пробил еще раз и вылезли другие иероглифы, что продукт уже проверялся — тогда-то и во столько-то.
И вот наконец достал я карту из блистера и присмотрелся…





И вот тут сразу понятно, что это какая-то лажа. Нету фирменной шероховатой окраски, да и сама окраска низкого качества и с дефектами. Торцы карты — черные, а не белые, made in taiwan и т.п.

Для полноты картины решил всё же прогнать тесты в USB3.0…
CrystalDiskMark показал ожидаемое.


Вот h2testw — уже изрядно огорчил…


А SD Insight вообще карту инвалидом обозвал.


В общем, главный вывод — защитные наклейки starjade со скретч-кодом нифига не защищают от подделки.

Но как так поделывают, что код проходит проверку? Я сначала подумал, что может всё же в оригинальной упаковке подменили карту, но в промышленных масштабах это сложно, да и куда девать оригинальные карты без упаковки? И опять таки, это не объясняет англоязычную лицевую сторону. Так что более реальна утечка этих наклеек из starjade, либо ушлые контрафактчики узнали алгоритм формирования контрольной суммы серийника и теперь могут сами генерить валидные серийники для наклеек. Так что будьте внимательнее при выборе продавца и не сильно полагайтесь на защитные коды…

Кстати, как лучше рефунд сделать, по контрафакту или по дефекту? Что-то не нравиться мне этот валидный код защиты — по подделке алишка может и на сторону продавца встать…


UPD: После 30 дней бодания с продавцом Али таки вынес решение на возврат денег без возврата товара. И хорошо, что причиной спора я указал не контрафакт — доказать это вряд-ли удалось бы, ибо защитный код проходит проверку и на сайте support-cn.samsung.com
Планирую купить +1 Добавить в избранное +32 +49
+
avatar
  • santer
  • 06 мая 2017, 21:02
0
Может просто брак?
+
avatar
+16
И типографский, и производственный — одновременно? Нет, это — просто подделка.
+
avatar
+5
как в анекдоте:
«У директора фабрики презервативов было 2 дочери, одна — от первого брака, вторая — от производственного брака».
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:09
+2
Может, но окраска там совсем никакая, плюс эта сопля на краске посередине карты — вряд ли такое даже у китайского самсунга ОТК пройдет…
+
avatar
0
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 06:47
0
Это я смотрел еще до покупки, но оно про достаточно старые карты EVO и тут нет никаких защитных наклеек.
+
avatar
0
Реф строго по подделке/контрафакт/клон, пункт 30 правил площадки.
+
avatar
  • elek8
  • 07 мая 2017, 07:10
0
Ради чисто спортивного интереса, потом, когда можно будет, попробуйте соскрести слой краски.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 15:09
0
ОК, как диспут закроют — и карту поскребу и голограммку попробую оторвать, вдруг переклеена.
+
avatar
0
MMB3R08BUACA-GE — не является оригинальной моделью. Достаточно вписать этот номер в поисковик, что бы увидеть много других поддельных карт разных производителей, на которых указано «MMB3R08BUACA».
Так же Samsung не делает карты в Тайване, у них либо Корея, либо Филиппины. Других вариантов нет. Это один из самых простых способов распознать подделку.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 15:12
0
да тут вопрос не в распознании подделки, а как теперь доказать арбитражу али факт подделки и то, что она получена от конкретного продавца.
+
avatar
  • Versuz
  • 07 мая 2017, 18:32
+1
Открываете диспут. Прикладываете скрин от h2testw, а так же излагаете со скринами что карта контрафакт. И жаловаться надо именно на контрафакт. Деньги вернут мгновенно. Именно с контрафактом АЕ борется очень серьезно.
Пишу из собственного опыта.
+
avatar
0
Из моего опыта обычно h2testw достаточно.
+
avatar
  • Muller94
  • 27 августа 2019, 02:58
-1
А из моего опыта продавец просто отправляет скрин из интернета якобы он проверял все норм. Медиаторы алиэкспресс последнее время выносят решение с отправкой товара обратно, хорошо если получается вернуть половину стоимости. Я хоть и выигрывал все споры ( заказываю я уже более 3 лет) но просто одного скрина или фото при обострении спора точно будет недостаточно. Это если до обострения спора не доходит и продавец понимает что все серьезно то может согласится…
+
avatar
0
проверьте скорость на забитой под 75% карте.

У меня одна самсунг ево 32 в ДНС куплена, другая 64 — на гирбесте.
У обеих надписи с серийниками и «made in taiwan» сзади выполнены поперёк карты, а у вас — вдоль.
Плюс шелкография стрёмная на вашей.
+
avatar
  • katran
  • 06 мая 2017, 21:12
+8
зачем если и так видно что фейк
смотри на скорость 4к мелких файлов
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:15
+4
Да какие 75%, если там живые только 14Гб…
+
avatar
  • katran
  • 06 мая 2017, 21:12
+5
ввел номер на сайте starjade.cn
защитные наклейки starjade со скретч-кодом нифига не защищают от подделки.
так этож не сайт самсунга
так что там что угодно можно проверять на типа оригинал

P.S.
www.samsung.com/ru/support/ewarranty/
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:14
0
Это крупный китайский дистрибьютор самсунга — он лепит свои наклейки для дополнительной защиты.
+
avatar
  • katran
  • 06 мая 2017, 21:24
-4
угу видим какой это крупный изготовитель
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:26
+1
+
avatar
  • katran
  • 06 мая 2017, 21:40
-7
+
avatar
+6
теперь осталось узнать что такое поделка и оригинал
теперь осталось узнать чем поделка отличается от подделки и какие существуют знаки препинания?
+
avatar
  • katran
  • 07 мая 2017, 00:45
-4
отсутствие запятой придаёт некий другой оттенок этой фразе. Особенно, если произносить со вздохом
+
avatar
-1
когда пытаешься умничать, но делаешь ошиПки в тексте…
+
avatar
  • m0xf
  • 06 мая 2017, 21:22
+6
Лучше возврат делать по несоответствию размера (и приложить H2 test). А про контрафактность вспомни, если назад предложит отправлять.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:28
+1
а по несоответствию размера не предложат частичный рефунд?
+
avatar
+8
рассказываю как надо, недавно сам спокойно вернул полную стоимость за флешку usb (заказывал 64 по факту 16гб). Открываете спор на полный рефунд, основание несоответствие товара заявленным характеристикам. Ни на какие уговоры продавана не идете (будет вас склонять на частичный рефунд типа — ну карточка же все-таки 16гб), просто пишете при приближении сроков вмешательства арбитража Али, что либо полный рефунд либо ждем арбитража. Продавец, я почти на 100% уверен, до арбитража вам вернет деньги.
Али если вмешивается очень серьезно карает таких махинаторов именно с флешками и картами, вплоть до блокировки магазина. поэтому продаван крайне не заинтересован в его вмешательстве. Возвращаете деньги — форматируете карту, например. Acronis до размера 16ГБ. Профит.
+
avatar
  • Muller94
  • 27 августа 2019, 03:04
-1
Вот только продавцы сейчас упертые и небоятся обострения, даже на половину стоимости не соглашаются, да и медиаторы частенько выносят решение с отправкой товара обратно… Уже даже не просто скрина, а видео где видно что как подключают флешку недостаточно чтобы медиаторы решили сделать полный возврат… В моем случае али согласились на возмещение половины как я предложил изначально (не думал что продавец наглым окажется) но вторым решением предложили полный возврат с отправкой товара обратно…
+
avatar
  • itdes
  • 06 мая 2017, 21:33
+7
Во-первых, изменить тип жалобы после открытия диспута будет нельзя.
Во-вторых, писать надо сразу про подделку и додавливать этот факт до упора, выкладывать фото, называть товар «fraud», можно сфотошопить на одной картинке фото присланной карточки и фото оригинальных из интернетов и стрелочками отметить, где «authentic», а где «fake» для сравнения. И требовать 100% рефанд безо всяких оговорок и согласий на частичный возврат. «Карточка поддельная, я потерпевший, продавец виновен. Все!»

И то, что фейковую 32Gb карточку можно превратить в более-менее рабочую 16Gb — это не довод в пользу неполной компенсации. Хранить что-либо важное на такой переформаченной карте очень не рекомендую по личному опыту )
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:45
+2
Ну вот есть у меня подозрение, что на алишке посмотрят что код защиты валидный, скажут что это не подделка, а заводской брак и закроют открытый по подделке диспут в пользу продавца…
+
avatar
  • Gorlum
  • 06 мая 2017, 23:13
0
Если у вас уровень A3 и хорошая история (мало возвратов и все конфликты заресолвлены командой Али в вашу пользу) — можете смело делать полный рефанд, как вам посоветовали выше.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 23:33
+2
Один диспут в прошлом году порешали в пользу продавана, потому теперь и дую на воду…
+
avatar
  • Marble
  • 07 мая 2017, 03:21
+1
Да, такие случаи были и арбитраж становился на сторону продавца — наклейка есть и на сайте валидацию проходит — значит все ок. Поэтому безопаснее открыть диспут на брак.
+
avatar
  • Naevus
  • 07 мая 2017, 05:58
+1
А откуда они узнают код защиты?
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 06:45
0
Ну запросят фото этого кода, например.
+
avatar
0
Ну, про «валидный код защиты» в ходе диспута можно скромно поинтересоваться у продавца — почему карта samsung проверяется не на сайте samsung.com и на каком основании вы должны доверять этой проверке?
+
avatar
0
Так пусть причина спора будет как и говорили выше «несоответствие товара заявленным характеристикам» — тут с Вами спорить бесполезно, несоответствие на лицо. Плюс если в в лоте не указано про оригинальность карты, лучше и не упоминать об этом.
+
avatar
  • Xmpe
  • 07 мая 2017, 01:27
0
вполне можно, китайцы 2 раза просили поменять тип диспута — на «больше не нужен этот товар» т.к. видимо при закрытии диспута по реальной причине им неплохо прилетает (2 косячных модуля на самсунготелефоны, причем косячили что AAALCD из топа, что BeautQueen, где сенсор мертвый, где кнопка не работала, и в обоих случаях они очень слёзно умоляют выслать обратно, даже после наездов и закрытия спора в мою польз).
+
avatar
+1
только недавно открывал — можно там изменить было.
+
avatar
  • fcr707
  • 06 мая 2017, 21:27
0
Покупал подобную флешку пару лет назад на Али. В итоге прогнал h2testw и оказался реальный размер 8гб из 32. Открыл спор, вернул все деньги и флешка на 8 гигов осталась у меня. И вам советую открыть спор и вернуть деньги.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:34
+2
Да она работает весьма стремно — пару раз вообще отваливалась, как будто из порта вынул. В общем, вряд ли она вообще пригодна к эксплуатации, тем более там и 4-й класс вряд ли будет. Диспут это само собой, но надо как-то правильно сформулировать, чтобы не пришлось делать возврат карты за свой счет…
+
avatar
  • fcr707
  • 06 мая 2017, 22:16
+1
Ее просто нужно переформатировать на реальный объем и будет работать. Так для музыки, например, сойдет, там скорость не важна особо. Я писал в диспуте, что товар не соответствует описанию, реальный размер меньше. Прикладывал скрины h2testw.
А на счет отправлять обратно не переживайте. Указывайте в споре только возврат денег. Я сколько споров выигрывал, никогда не отправлял ничего назад. И никогда даже не требовали этого.
+
avatar
  • katran
  • 06 мая 2017, 22:23
0
да толку от размера
ты глянь на скорость мелкими файлами!!!
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 22:47
0
Ну вся эта схема 100% рефунда работает на том, что продаван знает, что торгует фейком и в его интересах быстренько закрыть диспут, не привлекая алишечку. А мой продаван может и сам не в курсе про подделку и свято верит в наклейку starjade. Тогда он будет бодаться и утверждать, что это я запостил тест какой-то левой карты, купленной не у него. А как в итоге порешает алишечка после обострения диспута — это большой вопрос…
+
avatar
  • u3712
  • 07 мая 2017, 00:01
0
Видео распаковки + оттуда кадр с внешним видом карты. Плюс видео, где вы вставляете исправную Flash и она показывает нормальную скорость, затем (БЕЗ РАЗРЫВОВ) втыкание fake карты в тот-же разъем и запуск того-же теста.
И проды и ali — всегда требуют видео. Картинки лишь вспомогательный материал.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 00:05
0
Вот как раз видео распаковки и нету. Как-то не ожидал, что с валидным защитным кодом может така лажа случиться…
+
avatar
  • RAT
  • 08 мая 2017, 10:28
0
Как-то не ожидал, что с валидным защитным кодом может така лажа случиться…
Мне бы такое зрение, видеть через почтовую упаковку, что лежит в посылке: флешка с валидным кодом или без оного, флешка ли там вообще или…
Анпакинг с такими способностями становится ненужным.
+
avatar
0
И проды и ali — всегда требуют видео.
Прямо так уж всегда? На моей памяти продавец один раз потребовал видео, когда мне пришел дисплей 1602 с битой микрухой и вместо нормальных символов сыпал всякий мусор. В остальных случаях было достаточно картинок, в том числе и по флешкам. Видео вскрытия было затребовано лишь однажды и то на ибее, когда пришло только 2 платы из 4, на что продаван был мягко послан с примерной формулировкой «не снимаю вскрытие посылок на видео, т.к. до этого продавцы не обманывали». Прод извинился и выслал недостающее отдельной посылкой.
+
avatar
  • asdfg
  • 06 мая 2017, 23:35
+4
Покупал несколько карт. Протестировал в h2testw, срины отправил продавцу. Продавец попросил выслать карты обратно. Высылать отказался. Продавец опять попросил выслать и обещал вернуть деньги. Наверное неделю с ним переписывались. Потом мне это надоело, открыл диспут. И в диспуте написал, что высылать карты продавцу отказываюсь, по причине того, что продавец может продать поддельный и не качественный товар повторно. Диспут выиграл. Одну карту начал использовать, но с ней периодически возникают проблемы (использовал вроде в видеорегистраторе, не всегда видит карту). Карты лежат пока без дела.
+
avatar
  • Zivers
  • 24 мая 2017, 12:51
0
Ключевая фраза тут «пару лет назад». Сейчас они изменили форму отправки диспута и нет тех прични, что были раньше.
Я привычно и без боязни купил сейчас за 12 у.е карточку, прогнал в h2testw, а там годных — 50 мб.

Открыл спор, приложил скрины. А причины «не работает надлежащим образом», с которой я выиграл 3-4 таких же спора, уже нет, только «не копируются данные», «не форматируется» и «не видится системой». Ни одна из этих причин не пройдёт.

Утром сегодня Али уже встал на сторону продавца этой бракованой подделки, вот уж чего не ожидал. Делаю вывод, что причины, по которым тясячи людей выигрывали такие споры, Али убрали специально.
+
avatar
  • fcr707
  • 24 мая 2017, 13:38
0
Да и сейчас ничего не изменилось. Конкретно с флешкой спор открывал давно. Но недавно выиграл спор с телефоном практически без всяких доказательств, только из-за того, что продавец вскрыл коробку и установил свою кастомную прошивку, хотя я его просил прислать телефон в запечатанной коробке. Причем, я даже распаковку не снимал на видео. Но спор решили в мою пользу.
Причину, кстати, можно указывать любую, а уже далее в описании претензии, писать все причины. Видимо решение спора зависит от самого аккаунта и количества заказов в нем. У меня есть друг, который за последний месяц выиграл кучу споров без всяких весомых доказательств. Я сначала смеялся, говорил ему, что у него ничего не выйдет, но Али решило все споры в его пользу. Но стоит сказать все споры были обоснованными, так как он получал товар ненадлежащего качества. Но он не снимал видео распаковки и прочее. Просто писал в споре, что его не устраивало и требовал возврат части суммы. И на мое удивление Али все решило в его пользу…
+
avatar
  • Mortir
  • 06 мая 2017, 21:32
+5
Так что более реальна утечка этих наклеек из starjade, либо ушлые контрафактчики узнали алгоритм формирования контрольной суммы серийника и теперь могут сами генерить валидные серийники для наклеек.
Проще сайт подделать.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:36
0
Тоже вариант, кстати. Посетители с внешних (для китая) айпишников — вполне могут редиректиться на левый сайт.
+
avatar
+1
ну а если туда какую-то лабуду вбить вместо серийника, может тоже выдаст, что карта валидная?) тогда станет ясно, что действительно сайт левый)
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 06:43
+1
Не, я сначала вбил черный код с наклейки — не проканало… Сработал только скретч-код.
+
avatar
+4
Samsung карты могут быть изготовлены только в Корее или Мексике. В Тайване они не производятся.

geektimes.ru/post/253322/?from=mirtesen&from=mirtesen
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 21:49
+2
Статья 2015 года. А теперь и Филиппины еще делают…
+
avatar
0
Спасибо, буду знать. У меня 6 карточек самсунговские, и все корейские (покупал офлайн)ю. Хотя когда покупал, не обращал внимания на страну.
+
avatar
  • NDRey
  • 06 мая 2017, 22:02
0
Да, глянул свои Али заказы — ровно год назад приехала ко мне карта изготовленная на Филиппинах.
+
avatar
0
Спасибо за напоминание. Исправил Мексику на Филиппины, это у меня была опечатка в статье.
+
avatar
0
Какой тесный, однако, интернет
+
avatar
+3
Автор, радуйся, что на 32 брал. Я недавно на eBay взял тоже Samsung EVO, только на 128 ГБ. Из них реальных оказалось только 7 ГБ.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 22:25
+3
На 128гб я два раза брал Mixza — по скорости как EVO+ но заметно дешевле и подделывать их никому в голову не придет.
+
avatar
+1
Я и Mixza встречал поддельные. Но, твоя правда, их не так часто подделывают как Samsung (и прочие именитые).
+
avatar
  • ns3230
  • 07 мая 2017, 04:38
0
Кстати у меня в Редми Нот 4Х сейчас эта Миксза стоит, только на 64) Покупал в украинского торговца через аукцион, за 300 с копейками гривен (12 баксов) отхватил. Скорости 80/30 Мб/с, 9 месяцев полет отличный.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 06:50
+1
Моим MIxza 128gb — уже 2-й уже второй год пошел. Одна с смарте стоит, другая в видеорегистраторе. Обе карты быстрее EVO+ и отлично работают.
+
avatar
  • katran
  • 06 мая 2017, 22:25
-1
на ибей возврат вроде проще за такие поделки
+
avatar
0
Бред. Когда также влетел на Али, сразу после H2testw деньги вернули (и никому ничего не отправлял, и продавец сразу со всем согласился). А на eBay сейчас спор веду, так и резину тянут, и продавцу товар отправь. Но я не парюсь, откажет eBay, обострю через палку.
+
avatar
+2
нет теперь такого. заставляют присылать видео теста. сам так пролетел. карту выкинул, на ней всего 100 мег было. послал скришот. оказалось нужно видео и деньги не вернули. не покупайте карты на али.
+
avatar
0
Серьёзно? А месяц назад ещё всё прокатило.
не покупайте карты на али.
Тогда правильно. И на eBay тоже не берите.
+
avatar
  • Zivers
  • 24 мая 2017, 12:53
0
Вот-вот. Сам был неприятно удивлён, Али теперь прикрывает поддельщиков.
+
avatar
  • Muller94
  • 27 августа 2019, 03:22
-1
Мне вот интересно для прлной достоверности таймлапсы фигачить чтоли… Я прислал видею где поключаю влешку и рядом окошко с результатом h2testw, но ведь могут придраться мол а где доказательства что ты эту флешку тестировал…
+
avatar
  • m13ale
  • 27 августа 2019, 12:40
0
В диспуте на аккумулятор, у которого ёмкость была на 30% ниже заявленной — так и пришлось сделать. Подключил к аймаксику на разряд-заряд, навёл экшн-камеру на штативе и включил таймлапс раз в секунду. Алишка без вопросов вернула бабло.
+
avatar
  • i_sin
  • 07 мая 2017, 01:59
+1
Мне вчера вместо плат шарики пришли. Зато цветные.
Дополнительная информация

+
avatar
0
Автор, тоже заказал у этого продавца, только просто EVO, на 32gb. Спор отркрыл за поддельный товар жду результата.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 23:00
0
А упаковка выглядела правильно или нет? Защитный код прошел проверку?
+
avatar
0
Упаковка выглядела как на видео ув. GiantTrance. Код проверку успешно прошел.
+
avatar
0
Как вариант, идет подмена карты на подделку, а оригиналы на внутреннем рынке толкают.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 23:04
0
Да кто их купит без упаковки? Разве что с очень солидным дисконтом. Как-то логичнее просто голограммки с оригинала на подделку переклеивать.
+
avatar
  • u3712
  • 07 мая 2017, 00:07
+2
В комплекте с IP камерой (и др. аналогично)? ;)
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 23:13
0
Там даже фоточки от актуальной версии EVO+ — v2… Только ценник на 200р. выше и что хуже — при такой цене уже интереснее купить эту карту в оффлайне, где-то за 1000р, с учетом бонусов.
+
avatar
0
Может и на сторону гавнюка встать.
У меня такое с поддельными Vsonic VSD1S было.
Есть вероятность перманентного бана.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2017, 23:28
0
Ну вот да, есть у меня негативный опыт диспута, решенного в пользу продавца без видимых причин… Поэтому тут лучше 7 раз отмерить, а уж потом открыть диспут.
+
avatar
  • loole
  • 07 мая 2017, 00:16
+1
Да Боже ж мой! Ну заведете себе новый аккаунт. Какие-такие преференции на Али стоят столько нервов? У меня соотношение ордер/диспут за последние пять лет — 19/1. Дискомфорта не испытываю.)
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 07:03
0
Да причем тут аккаунт? Просто не хочется по-глупому денежку прошляпить и остаться в дураках…
+
avatar
+1
Ну есть еще последний довод королей — чарджбэк
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 15:28
0
Тут тожэ грабельки есть — платил картой яндекса и оформить чарджбэк можно только в ихнем офисе…
+
avatar
+1
Не ужели китайцы ещё не поняли, что торговать фейком себе дороже?
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 00:08
+1
Видимо, не все с рефундом заморачиваются, так что профит имеется…
+
avatar
0
Скрин с h2test вполне достаточно для начала и не в диспуте, а в частной переписке с продавцом. (Внизу, на странице товара). Просить обязательно полную стоимость. Будет предлагать вернуть деньги на PayPal не соглашайтесь. Потом в диспуте можно будет добавить скрин переписки, где продавец согласился вернуть деньги. Общаться обязательно на английском. Насколько раз спор доходил до обострения. Всегда в этом случае решался в мою пользу.
+
avatar
0
личная переписка не играет роли в диспуте.
+
avatar
  • Deluks
  • 07 мая 2017, 00:26
+1
На первой фотке карта буздо шерстяная… =D
+
avatar
  • m0xf
  • 07 мая 2017, 10:47
0
Всё просто: у карты спилили оригинальную маркировку лазером.
+
avatar
+6

Карта 16 гиговая о чем свидетельствует маркировка на самой карте
+
avatar
  • CKYHC
  • 07 мая 2017, 04:57
+1
да подождите, может быть скоро до кого-то дойдёт. что в этой истории всё оригинальное и правильное, и код проверки, и упаковка, и карточка,
вот только одна маленькая проблема — карточка не годная, была куплена на замену 32ГБ, в упаковку которой и бала запакована полурабочая 16, и впарена.
вопросов куда деть рабочие и гарантийные оригинальные 32ГБ карточки — как-бы не должно возникать, или куда-то вставлены, укомплектовано что-то, либо будет продаван с фэйковой упаковкой, но оригинальными картами внутри.

поражают только масштабы. и боязнь народа спор открывать.
И, да, похоже что на любой товар теперь нужно снимать видео от начала и до конца.
ИМХО.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 06:55
0
Не, если внимательно посмотреть, то на упаковке есть весьма толстый намек на левак…

+
avatar
0
Я из-за вас чуть китайский не выучил, но 秒 переводится как «секунда», в чем прикол-то?
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 14:44
+2
Прикол в том, что англоязычная упаковка выглядит так:


А упаковка для китайского рынка так:


На моей же упаковке — что-то среднее и это явный промах контрафактщиков.
+
avatar
+3
боязнь народа спор открывать.
особенно умиляют л0шаpики, которые пишут«карта плохая.но продавец хороший-деньги вернул, за это ему 5 звёзд»… Слов нет, только матюки…
Сейчас вообще нет смысла покупать флешки и карты в Китае-оффлайн дешевле можно купить, ну или за точно такую же цену.Это год назад можно было в 2 раза дешевле хорошие QV и MIXZA нахапать.
+
avatar
0
Купил Samsung EVO на16 Gb
тут по рекомендации из муськи. Размер совпадает, скорость записи 9 против 10 мб/сек. Поставил в регистратор. Два дня отработала нормально
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 07:21
0
Увы, ценник лишает покупку смысла. За 1000р я уже могу взять новую версию EVO+ 32gb (Филиппинскую) в рознице и с нормальной 5-летней гарантией.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 09:31
0
Открыл диспут по несоответствию емкости — продаван ожидаемо идет в отказ и видимо дело движется к арбитражу али с неизвестным исходом…

+
avatar
0
Интересно чем всё закончилось, или на какой стадии спор?
+
avatar
  • m13ale
  • 12 мая 2017, 14:53
0
Продаван в несознанке — «качество самсунг!», так что я жду 13 мая — тогда должен подключиться арбитраж алиэкспресс. Я вот сомневаюсь, а смогу ли я отзыв на товар оставить, если диспут просру? Или лучше отзыв сейчас накатать, но как на это арбитраж посмотрит?
+
avatar
  • Zivers
  • 24 мая 2017, 13:17
0
Сейчас можно вначале подтвердить получение (и написать отзыв), а потом и спор открыть.
Я так и сделал. Вот только публикацией комментариев, судя по всему, управляет сам продавец, что лишает это всё смысла.
+
avatar
0
Ну тут уже косяк на флешке, оригинал флешка по бокам белая, выпускается тока в Корее и филиппинах, а тут тайвань, 100% подделка
+
avatar
0
Тоже заказал у этого обманщика. Какой картридер нужно для проверки. Usb 3.0 наверное?
+
avatar
0
Для проверки скорости USB 3, для проверки ёмкости достаточно будет и USB 2.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 15:39
0
Проверить — любой сойдет, а вот если предъявлять претензии по скорости — надо usb3.0 кард-ридер и usb3.0 порт. Я бы порекомендовал такой кард-ридер. Выглядит он неказисто, но стоит дешево и работает на 146%.
+
avatar
0
Кстати, как лучше рефунд сделать, по контрафакту или по дефекту?
По контрафакту фул рифанд сразу, но продаван будет ссатся что его забанят)
+
avatar
+1
я в январе покупал самсунг на 16 гигабайт на али в магазине EVO SAMSUNG, карта пришла, вроде все в порядке, но когда подключил к компу, то увидел кучу файлов с видеорегистратора — китаец какой-то дома тестит регик, потом китайская женщина в ужасных труселях, городское движение )). пишу проду — "***, да как так-то?", карта ж оригиналом заявлена. Ответил, что такого быть не может, у нас оригинал и подобное. В итоге половину вернул через РР. После этого случая я не верю в оригинальный самсунг с али.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 12:19
0
а наклейка с защитным кодом была? следы вскрытия на упаковке?
+
avatar
  • 1o1man
  • 07 мая 2017, 11:37
0
рефунд делай по фейку и проси 100% возврат. вернут через спор, администрация алика.
+
avatar
  • AndrVU
  • 07 мая 2017, 13:34
0
То, что фирму подделывали, подделывают и будут подделывать, понятно. А если, что-то почти безродное купить? Например, 32GB CLASS10 $8.21 в приложении (глаз с зубами пугают, конечно, но дешевле не нашел))), что, интересно, пришлют?
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 15:06
+1
Не, ну я бы такую даже у проверенного продавца не брал. Там даже продавец заявляет на запись всего 6-12мб/с. Лучше чутка добавить и взять Mixza, OV или LD
+
avatar
  • AndrVU
  • 07 мая 2017, 15:20
0
Вы конечно же правы, но дороже в полтора раза, это чуть больше
чутка
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 15:55
0
Да, но по крайней мере это будет быстрая карта и достаточно надежная.
+
avatar
  • Konrad
  • 07 мая 2017, 14:11
0
Как мне кажется, «Алишечку» тут винить нет смысла.
У меня аналогичная с автором обзора история.
Только карточка была куплена на «eBay», и сделана на Филипинах (по крайней мере так написано).
В последнее время, я вообще подвожу себя к выводу, что лучше всего брать «память» у локальных диллеров не далеко от дома.
+
avatar
0
прикол в том, что официально купленная в ДНС карта не определяется на сайте самсунга. Такие дела.
+
avatar
  • m13ale
  • 07 мая 2017, 15:53
0
А должна? Что-то я не видел у самсунга сервиса проверки карт памяти по серийнику…
+
avatar
0
У вас хотя бы половина ёмкости, мне 32 Гб EVO пришла со смехотворным размером в несколько мегабайт.
+
avatar
0
еще недавно были дискеты 1.44 мб, у вас их несколько
+
avatar
+1
Пока читал пробежал по спине холодок — ведь я заказал точно такие же 32+64, но у другого продавана.
Как раз сегодня их получил.
Брал тут
aliexpress.com/item/100-Original-Genuine-Samsung-EVO-128GB-64GB-32GB-Class10-Micro-SD-Card-C10-80MB-S-SDHC/32616828139.html





И тесты на USB2.0




Получается, что и на Али можно найти более-менее приличный Samsung

Так что
Нашел продавана с самым низким на али ценником. Продаван новый, продаж немного, но фотки правильные и ценник реалистичный. Многие новые продаваны с демпинга начинают, так что я решил рискнуть.
ситуация в некотором роде предсказуемая.

ЗЫ. Хотя с вашей полиграфией таки есть некоторые отличия в надписях, шрифтах и QR-код другой
+
avatar
  • m13ale
  • 08 мая 2017, 13:43
0
Найти можно, но стоит внимательнее подходить к выбору продавца — изучать отзывы на продукт. Кстати, сейчас вовсю продают новое поколение EVO+ вот в такой упаковке. А на старые должен ценник чутка упасть…
+
avatar
0
но стоит внимательнее подходить к выбору продавца
Ну вот я так и подумал, что годовалый магазин с таким рейтингом будет некоторой гарантией.
+
avatar
  • m13ale
  • 08 мая 2017, 13:46
0
Кстати, а можешь сделать фото голограммы под разными углами? Сравним их, а то есть подозрения, что надпись самсунг — отличается…
+
avatar
+1
Сравним их,







+
avatar
  • Zivers
  • 13 июня 2017, 21:55
0
Всё, закрыли его fraud магаз.