Type-C PD триггер на 20V c с круглым штекером 5,5х2,5мм (для питания ноута)


Давненько уже зудела мысль — вместо громоздкой зарядки к ноуту таскать с собой PD/QC зарядник — так одной зарядкой можно и пауэрбаньчик зарядить и смартфон и ноут. Первый блин вышел комом — купленный под распайку провода триггер оказался дефектным — тупо гонял напряжение по кругу без конца. Но китайцы не стоят на месте и вскоре у них появился новый формат триггера — угловой переходничок с type-c-type-c кабеля на круглый штекер. И вот наконец — сбылась мечта идиота! Поэтому — мини-обзор. Девайс работает и довольно неплохо.

Вот он, наш герой… К сожалению, режим QC он совершенно не умеет, а то можно было бы использовать его еще и с USB-A-type-c кабелями, для получения 12V от USB-порта зарядки или пауэрбанка.



В ноуте оно выглядит не шыбко эстетично, но и не совсем страшненько. В общем — сойдет.



Правда внезапно оказалось, что зарядка Baseus BS-EU905 — ноут ниасиливает. Ну то есть при спящем ноуте батарею заряжает, при на 90% заряженной батарее и с включенным ноутом — тоже оукей. А вот если батарея подразряжена и ноут включен — тут-то защита по току в зарядке и срабатывает — у нее 30Вт всё же, а родной зарядник — на 65Вт…

В общем, пришлось купить еще и Baseus BS-EU910 за 1096р. (Спецкупон 2$ + купон продавца 1$ + промокод DEVCHONKI 2$)
Планирую купить +80 Добавить в избранное +62 +97
+
avatar
+3
Круто! Я на этот Baseus делал обзор. Я для своего ноута взял адаптер питания на 100W и аналогичный переходник. Тоже отпишусь в своём обзоре про опыт эксплуатации. Пока купленный для Surface RT «набор» работает, но там мощность маленькая нужна, всего 24W, который даже можно от повербанков по режиму 12W/1,5A получить (это меньше 24W, но RT запускается и заряжается).
Полностью согласен с автором, что подход таскать громоздкий зарядник для ноута сейчас не годится)
+
avatar
  • ewavr
  • 17 сентября 2019, 19:59
+3
И что, этот адаптер на 100W оказался менее громоздкий, чем родной блок питания?
+
avatar
+3
Да, он не сильно большой, нормальный. Мне по-приколу использовать его, а не родную зарядку. Это чисто дело вкуса.
+
avatar
  • erint
  • 22 сентября 2019, 22:07
0
штекер на соньку у вас такой же как в обзоре по размерам?
+
avatar
0
Штекер не такой, а по Sony. Я пока его не получил.
+
avatar
  • erint
  • 23 сентября 2019, 19:20
0
а можете ссыль сюда кинуть?
+
avatar
0
Да, вот ссылка.
+
avatar
  • vldyoung
  • 17 сентября 2019, 20:12
+1
Ждем 65ваттный весом 91гр
ссылка
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 20:31
+2
Прикольный, но вилка не айс, а цена какая-то безумная, причем это еще со скидкой… Подождем китайской копии за 20$.
+
avatar
+1
китайской копии за 20$.
маловероятно, там компонентная база не дешевая (GaAs)
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 21:11
+1
Чот там ни слова про арсенид галлия и т.п. Просто лепят что-то про GaN технолоджи. Если это про материал, то какой-нибуть нитрид галлия. Ну чего там будет стоить пара транзюков из нитрида галлия? В общем-то, те же китайцы давненько уж шлепают зарядки с кпд 94-98%, по вполне разумным ценам.
+
avatar
  • rhr1969
  • 17 сентября 2019, 21:17
+4
Уже анонсирован. И не за 20$, а чуть дороже, но весьма не плох — как только будет в доступен, сразу куплю: www.zmiusa.com/collections/power-adapters/products/zmi-zpower-turbo-65w-usb-c-pd-wall-charger И есть такой, не сильно больше: www.amazon.de/Ladegerät-YGJ-Netzteil-Adapter-Chromebook/dp/B07GNZZ6KY
+
avatar
  • Exmel
  • 18 сентября 2019, 12:35
+2
Вот зачем они сделали такую классную зарядку и с несъемным кабелем? Это же вообще за гранью добра и зла.
+
avatar
+3
Есть еще Lenovo Thinkplus — https://www.jd.ru/600885762.html Вилка тоже не очень, а так компактный.
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 22:24
+3
Прикольный — и белый есть и черный и даже красненький. Ему бы еще и USB порт — я б пожалуй и взял…
+
avatar
  • bm_s
  • 18 сентября 2019, 05:33
+2
и цена — застрелица…
+
avatar
  • Ganzales
  • 18 сентября 2019, 00:06
+1
Интересно, жаль вилка подкачала, а так прям зарядка мечты, силиконовый кабель тоже хорош. Там у них анонс на ноябрь 100W планируется, вот думаю подождать или эту взять…
+
avatar
  • coost
  • 18 сентября 2019, 00:39
+1
А можно ссылку на анонс? тоже интересует 100Вт бп, но поиском ничего не нашел.
+
avatar
+1
А можно ссылку на анонс? тоже интересует 100Вт бп, но поиском ничего не нашел.
Знаю, дорого, но в период распродажи я за 1700 руб. взял его — ссылка
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 20:02
+1
Ага, я после того обзора 910-й в закладочки и положил — ждал акции какой-нить. Кстати, там вроде максимального тока по 20В выжать не удалось из-за нагрузки. У меня вот такая вундервафля есть — можно будет по максимуму нагрузить.
+
avatar
+1
Я выжимал из BS-EU910 20V при зарядке и питании Xiaomi Mi Air, в начале мощность была 50W, средняя — 36W.
+
avatar
  • sergt80
  • 17 сентября 2019, 20:26
+1
В отзывах пишут, что ощутимо пищит он. Как у вас?
+
avatar
+1
Да, пищит, есть такое. В своём обзоре указал на это, но не так чтобы сильно пищит. Если держать около уха, то раздражает, а если внизу, то и не слышно.
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 22:16
+2
Кстати, щя 905-й затестил — так он уходит в защиту где-то на 2.25А по 20В, а это 45Вт. У 910-то тоже 45Вт заявлено. Прям уже волнуюсь — а потянет ли 910-й ноут?
+
avatar
  • timinus
  • 17 сентября 2019, 20:32
+2
А вот такой вариант не рассматривали? Вроде поудобней будет.
aliexpress.com/item/32996464270.html
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 20:44
+1
Теортически да, если б он был хотя бы 1.5м (лучше 2м), но он — всего 1м.
+
avatar
  • coost
  • 17 сентября 2019, 20:54
+2
на ибее есть на 1.5метра, но штекер 5.5*2.1. ссылка
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 21:01
+1
Не, на эти грабли я уже наступал — 2.1мм не влезет, хотя уж круглый коннектор пересадить — вообще не проблема…
+
avatar
  • Goremoe
  • 17 сентября 2019, 19:57
+2
В чём триггеризм разъёма?
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 20:04
+7
Причем тут разъем? Там унутре мелкосхема триггера, по протоколу PD запрашивающая с зарядника 20v.
+
avatar
+1
Мой DELL принимает заряд в диапазоне 19.2в плюс-минус 0,5в за етими пределами уже не работает.
Так что 20в никак! Совсем.
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 22:08
+1
Это скорее от зарядника зависит, а не от триггера…
+
avatar
  • ewavr
  • 17 сентября 2019, 23:07
+2
Можно подкрутить цепь ОС в блоке питания, но это занятие не для каждого.
+
avatar
+3
хорошо что не предлагаете в ноуте подкрутить.
Вообще проблема высосана из ничего.
Пользовались родным БП, горя не знали и вдруг на-те это стало не модно.
Оказывается огород из разьемов городить это лучше?
+
avatar
+2
Удобно же иметь один зарядник для всего.
+
avatar
+3
Истину глаголите
USB QC3.0 QC2.0 DC-DC Buck Converter Charging Step Down Module 6-32V 9V 12V 24V to Fast Quick Charger Circuit Board 3V 5V 12V


Ну или
QC3.0 QC2.0 Car USB Charging Buck Module Step Down Fast Quick Car Charger Board 24V 12V to 5V 9V Voltage Regulator DC Dual USB
+
avatar
+1
Так выбирайте для своего ноута подходящий
+
avatar
  • Leon17
  • 17 сентября 2019, 20:13
+2
Del.
+
avatar
  • Esculap
  • 17 сентября 2019, 20:02
-7
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 20:08
+9
Гуманитарий, штоле? Порабэ освежыть знания. Данный класс устройств называется PD trigger или QC trigger, в зависимости от используемого протокола.
+
avatar
+15
Так как QC и PD обратно совместим с обычным USB поэтому по умолчанию там подается 5 вольт. Чтобы блок питания понял, что нужно переключиться на повышенный режим, нужно чтобы подключенное устройство подало специальную команду (например телефон просит поднять ему напряжение до 9-12 вольт). Так если переключаемое устройство не способно самостоятельно подавать такие команды то используют промежуточное устройство которое это команду пошлет. Собственно такие устройства и начали называть триггерами.
+
avatar
  • Ganzales
  • 18 сентября 2019, 00:10
+1
Есть пару зарядок PD обычные девайсы 5V от них не работают у меня.
+
avatar
  • ub3gad
  • 18 сентября 2019, 09:44
0
странно, взял OTG кабель от телефона и проверил две type c зарядки от ноута и повербанк от xiaomi везде есть 5 вольт по умолчанию
+
avatar
+1
Только купил такой. Спасибо за обзор
+
avatar
  • tornadox
  • 17 сентября 2019, 20:13
+1
Как раз такой собирался купить, но на ибей дешевле 8 бачей не находил. В чем разница?
ebay.com/itm/163809110934
Мне нужен тонкий для HP 4.5*3.0mm
+
avatar
  • Leon17
  • 17 сентября 2019, 20:15
+2
Один и тот же
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 20:36
+3
Вот тут подороже, но ассортимент шире. А на ebay — то же самое продают.
+
avatar
  • cs14
  • 04 октября 2019, 09:35
0
Спасибо, заказал оттуда асусовский, получил — работает, доволен!
+
avatar
  • coost
  • 17 сентября 2019, 20:37
+2
От куда такая цена? От трёх с хвостиком ценник начинается ссылка
+
avatar
  • tornadox
  • 17 сентября 2019, 21:08
+2
А есть опыт покупки такой беды?
ebay.com/itm/173877597827
Может тоже есть дешевле, а я не нашел?
У меня такой кейс, есть два ноута ХП, один старый с тонким жалом, другой новый с ЮСБ-С, и старая зарядка с толстым жалом ХП. Хочу новую зарядку держать на работе, а старую дома.
+
avatar
  • coost
  • 17 сентября 2019, 21:09
+2
Есть такая штука, но версия с 5.5*2.1мм. Не помню по чем купил, вроде около 10 долларов, поэтому 12-14 за такую версию — нормально. Во всяком случае вариации такого устройства в корпусе дешевле не попадались.
Есть без корпуса за пол цены aliexpress.com/item/33046099399.html — если эстетика не заботит, то можно приколхозить что угодно и в термоусадку спрятать.
+
avatar
  • tornadox
  • 17 сентября 2019, 21:26
+2
Да, может такой и возьму, тогда его можна будет сделать более универсальным, на 2-3 входа зарядки. Плюсанул в профиль. СПС
+
avatar
  • coost
  • 17 сентября 2019, 21:49
+3
Кстати нашел на ибее тот же адаптер в кейсе, но всего за 9 долларов ebay.com/itm/254327618785
Тут за 10 есть на выбор разные, но продавец сильно молодой ebay.com/itm/372759922645

Жаль все преобразователи такого толка пока только на максимум 45Вт делают. Вот бы на 60/65 найти… Где-то проскакивал на 96Вт, но там ценник кусается.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/4000182721165.html
взял такой на пробу, а адаптер TYPE-C -> HP Slim не заработал. Оказалось что моя зарядка от нового ХП имеет всего 15В макс, а старому ХП нужно 19
+
avatar
  • coost
  • 23 ноября 2019, 00:03
0
Хм, не ожидал что и HP мудрит с напряжением. Привык, что обычно 15в применяют разве что в планшетах и старых макбуках, а на обычных ноутбуках используют что-то около 19в.
PS возможно я уже устал и голова туго варит, но этот адаптер предназначен для DC-TypeC, а не наоборот. Т.е. TypeC — это выход, а не вход… Правда повышайки у него нет — это чисто понижающий модуль
+
avatar
0
планшетах
store.hp.com/us/en/pdp/hp-chromebook-enterprise-x360-14e-g1-customizable-8ql35av-mb — ну почти, 2-в-1
но этот адаптер предназначен для DC-TypeC
я писал чуть раньше что у меня есть еще старая зарядка от ХП от которой сейчас питается Спектр www.notebookcheck-ru.com/Obzor-HP-Spectre-13-x2.105875.0.html
+
avatar
0
Забыл добавить, ХП тот что хромбук вообще умеет от 5в заряжаться, только медленно.
+
avatar
  • serp61
  • 17 сентября 2019, 20:15
-5
+
avatar
  • Leon17
  • 17 сентября 2019, 20:19
+2
Т.е. у триггера 2 состояния
не только, может и больше (9в,12в,15в,20в). Данный переходник фиксирует выходное напряжение на 20в
+
avatar
  • serp61
  • 17 сентября 2019, 20:28
-6
+
avatar
  • led178
  • 17 сентября 2019, 20:42
+14
Все в порядке, просто слова кончаются и приходится старые повторно использовать.
+
avatar
  • hcetih
  • 17 сентября 2019, 20:50
0
А где одно состояние то? Если в него воткнуть 5V1A зарядку то он тоже выдаст 19 вольт? не выдаст — вот и два состояния.
+
avatar
  • Leon17
  • 17 сентября 2019, 20:22
+6
Т.е. у триггера 2 состояния
не только, может и больше (9в,12в,15в,20в). Данный переходник фиксирует выходное напряжение на 20в
Это просто адаптер\преобразователь напряжения.
это совсем другие устройства, триггер только заставляет зарядное устройство выдавать определенное напряжение, а преобразователь, как понятно из названия, преобразует напряжение
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 сентября 2019, 20:47
+19
у триггера 2 состояния, примитивно говоря одно-вкл
китайцы не читали ваш толковый словарь. Они читали английский. Там сказано, что trigger — это пусковой сигнал, курок, инициирующее событие. PD trigger как здесь — это схема, дающая сигнал по протоколу Power Delivery совместимому БП выдать запрашиваемое напряжение
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 сентября 2019, 21:47
+2
Курок по-английски — это Hammer. А Trigger — это спусковой крючок или другое спусковое устройство.
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 сентября 2019, 21:53
+2
www.multitran.com/m.exe?s=Trigger&l1=1&l2=2

Я не заканчивал филфак и не носитель английского. Но вы можете написать свое видение на сайте мультитрана
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 сентября 2019, 22:56
0
Так а я что написал? Всё точно так же.
+
avatar
  • 2gusia
  • 19 сентября 2019, 11:27
+1
я что написал?
Вы написали (выделение жирным мое)
Курок по-английски — это Hammer. А Trigger — это спусковой крючок
В словаре по ссылке выше сказано
… пусковой сигнал; курок; стать причиной; инициирующее событие...
Вы можете написать в мультитран свой комментарий. Как видите в этой словарной статье подобные уже есть
+
avatar
  • AL_Kur
  • 21 сентября 2019, 20:12
0
донаторы м-трана внесли обычную в русском языке путаницу. далёкие от оружейной темы люди говорят: «нажать на курок» имея в виду спусковой крючок (trigger), который спускает курок (hammer) часто невидимый
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 сентября 2019, 20:30
0
Вероятно, вы правы, хотя я не настолько понимаю в огнестрельном оружии, чтобы претендовать на окончательное суждение.
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 сентября 2019, 11:48
0
Ну так да. В разговорном языке часто применяется именно термин «курок» для обозначения той штуковины, на которую нужно нажать, чтобы выстрелить. А это в корне неправильно, и создатели словаря тоже тут малость лох анулись.
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 20:53
+8
Не, ну за профдеформацю лектронщика нам ужэ всё понятно, но для общего развития ознакомьтесь штоле и с альтернативными значениями слова «триггер»- ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
+
avatar
+8
Иногда слова имеют много смыслом. Например замком называют штуку которой двери запирают и штуку в которой рыцари живут. В широком смысле слова триггерами называют некий набор условий или действий после наступления которых должно произойти какое то действие. Данное устройство не преобразует питание самостоятельно, напряжение поднимает сама зарядка, но чтобы это сделать, зарядка должна понять что это можно делать. Собственно чип установленный в переходнике и является тем условием по которому зарядка пониманиет что можно поднять напряжение.
+
avatar
  • kirich
  • 17 сентября 2019, 22:05
0
Например замком называют штуку которой двери запирают и штуку в которой рыцари живут.
Не совсем корректный пример, так как одно замОк, а второе, зАмок, но в остальном Вы написали все правильно.
+
avatar
  • sovetnik
  • 17 сентября 2019, 22:09
0
В русском существуют ударения, их изучают в школе.
+
avatar
+6
Ну если тебе так хочется примеры с одинаковым ударением, то без проблем. Ключ как устройство открытия замков, ключ как источник воды. Карта как средство навигации и игральная карта. Кость как элемент тела и кость для игры в настольные игры.

Странно, что такой ценитель языка таких банальностей не знает.
+
avatar
  • sovetnik
  • 18 сентября 2019, 00:13
-3
Ув.kirich более точно выразил «одно замОк, а второе, зАмок, „
+
avatar
+7
За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой…
+
avatar
  • teuchezh
  • 17 сентября 2019, 20:18
0
А есть такой только с QC?
+
avatar
  • Leon17
  • 17 сентября 2019, 20:23
0
А есть такой только с QC?
искал такой, но не нашёл, придётся колхозить из кабеля и триггера QC
комментарий скрыт

+
avatar
  • Leon17
  • 17 сентября 2019, 20:38
0
ebay.com/itm/163809110934 ссылка выше, там есть один прямоугольный вариант
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 20:40
0
Вот тут второй вроде он…
+
avatar
  • 15vc
  • 17 сентября 2019, 20:48
+1
Под 12В с такими же коннекторами кто-нибудь видел?
+
avatar
  • coost
  • 17 сентября 2019, 20:57
+4
нет, таких не встречал. Как правило их делают для ноутбуков, а им 12в маловато будет. Можно самостоятельно сколхозить из этого aliexpress.com/item/4000124529027.html и любого штекера по желанию.
+
avatar
  • bear131
  • 17 сентября 2019, 21:19
0
А я уже неделю терзаю китайца с целью получить ответ. Есть PD-адаптер на 60W и ноутбук, которому нужно 12 вольт. Вроде нашел 3,5мм male который используется в моем ноутбуке. Заказал на свой страх и риск, так как не добился однозначного ответа на какое напряжение переключит этот триггер мой PD блок питания
+
avatar
  • coost
  • 17 сентября 2019, 21:25
0
можно ссылку на товар? Попробую угадать :)
+
avatar
  • bear131
  • 18 сентября 2019, 11:43
0
ну отчего-ж нельзя? :) очень даже можно :)
+
avatar
  • coost
  • 18 сентября 2019, 12:32
0
с вероятностью в 99.7% на выходе будет 20В. Если верить фотографиям на самом адаптере отлито 19V как на всех других, и в описании
Compatible with the laptop outputs:18V-20V
В принципе можно подключить этот адаптер к заряднику, который больше 12 вольт выдать физически не может, но я бы не советовал такое как постоянное решение — можно привыкнуть и потом случайно зарядники перепутать. Лучше уж самостоятельно сколхозить из тригера на 12в и необходимого кабеля, или подождать пока нужный вариант не появится. Сейчас такого типа адаптеры-тригеры стали плодиться как грибы.
+
avatar
  • bear131
  • 18 сентября 2019, 21:12
0
К моему сожалению Вы правы. Вот, что гад-продавец написал ПОСЛЕ оплаты: Hi friend,sorry for your inconvenience. The laptop output is only 19V,we just confirmed with our factory. It do not support 12V at the moment,would you please kindly cancel the order first? Thanks.
Именно ПОСЛЕ! Я ему ответил, что пусть Али снимает заказ…
+
avatar
  • coost
  • 18 сентября 2019, 21:41
0
Хм, уж больно часто сталкиваюсь с ситуацией когда продавец на али толком не знает свой товар и не может ответить на многие вопросы. Как будто на сообщения отвечают какие-то левые люди.

Что до PD(type-c) тригер-адаптеров, то пока готовых решений на напряжения отлиные от 15/20В мне на глаза не попадались. Возможно они появятся в будущем если будет спрос, но такое предугадать сложно…
+
avatar
0
WEB-UPD005 поддерживает любое напряжение на выходе (5,9,12,15,20,PPS)
+
avatar
  • coost
  • 18 сентября 2019, 21:54
0
вы про это? Я говорил про готовые адаптеры типа как в шапке. Сами тригеры без корпусов найти нынче не проблема.
ЗЫ на всякий случай подредактировал сообщение выше.
+
avatar
  • bear131
  • 18 сентября 2019, 22:34
0
Спасибо большое!
+
avatar
  • m13ale
  • 17 сентября 2019, 21:41
0
Ну есть такое подозрение, что если PD зарядка будет поддерживать не более 12В, то 20В триггер 12В и выдаст…
+
avatar
  • bear131
  • 18 сентября 2019, 11:46
0
с чего такое обидное подозрение к моему заряднику?
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 12:02
0
Ну для начала, он не совсем 60Вт. По тупцэ выдает только 45Вт…
+
avatar
  • bear131
  • 18 сентября 2019, 12:06
0
А для окончания, :) мне на ноут нужно 12В 2А =24W -устраивает :)
+
avatar
0
не совсем 60Вт. По тупцэ выдает только 45Вт
Да ладно, он выдаёт и 49W. Я скоро, надеюсь, попробую разогнать его (или подтвердить ваши слова, что там нет 60W).
+
avatar
  • m13ale
  • 19 сентября 2019, 08:22
0
Эт не мои слова — это на рендере от производителя. Может, конечно, один type-c и сможет 60Вт выдать — но обычно китайцы именно так и лукавят — один порт тянет 45Вт, второй 15Вт, а вместе у них получается зарядка на 60Вт.

+
avatar
0
Тянет он, я покажу, как только придёт штекер, подобно в данном обзоре, для моего ноутбука. Мощности BS910 не хватит, но, надеюсь, стартанет комп через него.
То, что китайцы лукавят, это согласен, но у 910 вроде всё не так плохо.
+
avatar
  • m13ale
  • 19 сентября 2019, 09:37
0
Ну, 45Вт даже 905-я вытягивает — где-то на 2.25А защита отрубает. Так что 910-я должна как минимум не меньше выдать… Мой ноут по идее 3.15А хочет, так что может 910-й с честными 60Вт не хватит… Хотя ноут и с 50Вт зарядкой от неттопа нормально работает.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 17 сентября 2019, 22:21
0
А этот переходник подойдёт в TS100?
+
avatar
  • kirich
  • 17 сентября 2019, 22:23
+1
Почему бы и нет? Подойдет конечно. Главное чтобы блок питания подошел, хотя потребление там большое только первый десяток секунд.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 18 сентября 2019, 07:52
0
Я за круглый разъём спрашивал, подойдет или нет. А так то и сам давно юзаю от PD павербанка.
+
avatar
  • RatsM
  • 18 сентября 2019, 00:57
+1
Угловой не удобно с паяльником. Лучше переходник — кабель
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 01:11
+2
Поддерживаю, тем более что такие кабели есть.
+
avatar
  • RatsM
  • 18 сентября 2019, 01:49
0
Можете ссылку на ваш скинуть?
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 01:56
+3
Могу конечно, ссылки:
Алиэкспресс
Таобао
+
avatar
  • Taza777
  • 18 сентября 2019, 21:55
0
Я же правильно заказал для TS100 версию «5525 interface 20V», чтобы питать его от Xiaomi Mi Power Bank 3 Pro 20000 mAh?

UPD Блин, почитал сообщения ниже, походу надо было 15V брать, т.к. тогда 3 А дает вместо 2 А на 20V, то бишь 45W против 40W. Хотя те сообщение относились к ноутам, быть может с паяльником все же даст 45 ватт при 20 вольтах.
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 22:18
+1
Версия то правильная, здесь вопрос в другом, Ваш Повербанк по документации умеет только 20 Вольт 2 Ампера, а TS100 уже при 19 Вольт хочет 40 Ватт, потому будет совсем впритирку, может нормально, а может и нет, сложно сказать. Скорее всего будет работать.
Там ключевое — мощность в самом начале, когда идет прогрев, дальше он потребляет энергию кратковременно.

Как вариант. можно было взять на 15 Вольт, у ПБ в таком режиме до 3 Ампер, но тогда у паяльника заметно упадет мощность. Я бы оставил заказ как есть, деньги не такие большие, а шанс что заработает приличный.
+
avatar
  • Taza777
  • 18 сентября 2019, 22:44
+2
Понял, что-то я проглядел в документации Xiaomi максимум 2 А при 20 В. Да и продавец уже отправил кабель оказывается. В общем посмотрим, так как я не нашел в интернете такой кейс использования TS100 именно с этой банкой. Может обзорчик запилю на всю эту связку как приедет.
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 22:50
0
Ну это по паспорту — 2А, а реально защита отрабатывает только где-то на 2.2-2.4А, так что должен потянуть, если только преобразователь в паяльнике не жрет при старте сильно больше.
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 23:01
0
если только преобразователь в паяльнике
Там нет преобразователя.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 18 сентября 2019, 07:56
0
Он нормальный? А то я покупал силиконовый кабель, а в нём круглый разъём, который для паяльника, постоянно отходит, не плотно вставляется, и паяльник перезагружается.
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 21:50
+1
Он нормальный?
Тот что на фото, куплен на таобао, у него центральный контакт разрезной, по типу буквы U, а не просто круглый. Контакт нормальный, в крайнем случае можно его немного поджать, но проблем не было.
Проблемы бывают с теми штекерами где центральный контакт в виде трубки, там чтобы был нормальный контакт, гнездо должно быть подпружинено.
+
avatar
0
а что у вас за БП на картинке?
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 21:52
+1
Это не БП, а кросс плата + несколько преобразователей, я о них рассказывал в обзорах, ссылка на один есть несколькими постами ниже.
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
  • teuchezh
  • 18 сентября 2019, 10:30
0
А вариант запитать от повербанка с QC3.0?
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 21:54
0
Кабель поддерживает только PD, да и QC слабоват для этого.
+
avatar
  • Frolm89
  • 17 сентября 2019, 23:00
+1
Есть похожие для питания внешнего Ж.Диска?, на 12В, хватит 18Вт.
+
avatar
  • RatsM
  • 17 сентября 2019, 23:47
0
Есть повербанки выдающие 20 вольт 45 ватт? У меня ноутбук меньше 45 Вт брать не хочет и надо ему обязательно 20 вольт. Был у меня повербанк ZMI QB820, он на 45 ватт, и а по факту может и 60 выдать. Но! В список доступных напряжений он выдаёт 15 вольт/3 ампера и 20 вольт /2 ампера (40 ватт) и ноутбук отказывается питаться от него. И на сколько я понял почти у всех такая фигня. И остаётся вариант брать дорогущие банки на 60 ватт. Чего я делать не хочу…
+
avatar
  • kirich
  • 17 сентября 2019, 23:51
+3
Аккумулятор 4S + ZC826 и будет Вам ПБ на 60 Ватт.
+
avatar
  • RatsM
  • 18 сентября 2019, 00:59
0
Спасибо
+
avatar
0
Плату кстати можно переделать на 3S. Всё в даташите на шим написано.
+
avatar
  • RatsM
  • 18 сентября 2019, 01:40
+1
Греться будет при 20 в на выходе
+
avatar
0
Греться будет в любом случае и даже без нагрузки на выходе)
Никто не мешает сделать охлаждение через терможвачку на металлический корпус (в 4S варианте тоже не помешает).
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 01:54
0
Греться будет в любом случае и даже без нагрузки на выходе)
Почему он должен греться без нагрузки на выходе?
+
avatar
0
Потому что при входном напряжении 16 В, а выходном 20 В, ток холостого хода у меня получился 44мА.
Понятное дело, что в спящем режиме (без напряжения на выходе) плата почти ничего не потребляет.
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 01:52
+1
Плату кстати можно переделать на 3S.
А смысл?
Плата преобразователя все равно нужна, плата защиты 3S и 4S по цене отличаются мало, +1 аккумулятор к цене также добавляет не очень много, зато КПД выше, энергоемкость больше.
+
avatar
0
Для 4S лучше использовать 2P сборку (впрочем как и для 3S), а это целых 8 аккумуляторов. Большая банка получается, особенно с учётом бмс и 826.
А вот 6 банок с электроникой в итоге гораздо ближе по размерам и весу к стандартным 20 Ач повербанкам.
КПД на мой взгляд тоже нормальный будет. ZMI умудрились со сборки 2S получать стабильные 45 Вт на выходе, для 65 Вт как раз 3S подходит неплохо.
Это всё ИМХО конечно.
+
avatar
  • RatsM
  • 18 сентября 2019, 01:42
+1
У меня zc916 + 3s. Ну во первых зарядка отдельно (ваш вариант лучше). Во вторых так или иначе колхоз, а ну и греется очень (думаю на 4s будет меньше)
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 01:53
+2
Во вторых так или иначе колхоз
Ну как говорится — колхоз, дело добровольное. Был вопрос, я предложил свой вариант решения.

а ну и греется очень (думаю на 4s будет меньше)
Конечно будет греться меньше, ток по первичной цепи в полтора раза меньше, да и аккумуляторы меньше насилуются.
+
avatar
  • RatsM
  • 18 сентября 2019, 01:57
0
У меня Samsung 30q, им такой ток раз плюнуть. А вот кпд поднять очень важно
+
avatar
  • Ganzales
  • 18 сентября 2019, 00:17
0
есть, Xiaomi Power Bank 3 — юзаю уже 3 месяца, заряжаю Asus Zenbook
+
avatar
  • RatsM
  • 18 сентября 2019, 01:01
0
Тот же прикол что и у ZMI — 15вольт/3а и 20/2 (40 ватт, а надо 20/2,25 хотя бы)
+
avatar
0
а надо 20/2,25 хотя бы
А вот такой повербанк от Baseus с поддержкой режима на 45W через 20V/2,25A подойти должен —
aliexpress.com/item/4000083708016.html
+
avatar
  • Siroc-co
  • 18 сентября 2019, 07:59
-1
Чёт не то у вас. У меня ZMI QB815 отдаёт 20В честных 19.4В при токе 2.4А. А при заявленном токе в 2.25А имею на выходе 19.8 Вольт.
+
avatar
  • RatsM
  • 18 сентября 2019, 19:54
0
Он может отдавать и 20в 3а, проверял. Но дело не в этом. А в том что он выдаёт ноуту на выбор и там в списке 15 вольт 3 ампера и 20 вольт 2 ампера. Ноут видит: «Ага мне надо 20 вольт — есть, а ещё мне надо 45 ватт и больше, и видит 20*2=40, 40<45. Агааааа! — Давай досвиданья !!!»
+
avatar
  • CTAHOK
  • 18 сентября 2019, 02:55
0
Тоже недавно такой заказал. Хотел сделать обзор по прибытии, но Вы меня опередили:)
+
avatar
  • meteor
  • 18 сентября 2019, 04:35
0
Asus Zenbook Flip, 45 Вт (19 В; 2,37 А). Пойдет с ZMI QB820?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 18 сентября 2019, 08:02
0
Не особо. Если и потянет, то прям на максималках только. Ну и эти павербанки странноваты, когда там четверть заряда остаётся, они каждые 15 минут отрубают нагрузку.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 18 сентября 2019, 06:34
0
У меня как раз подыхает блок питания к ноуту. Решил с прошлым обзором Baseus 65 купить такую штуку. А потом передумал. Оригинальный БП купить получается почти в 2 раза дешевле.
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 08:46
0
Сомнительно… Оригинал обычно 1.5-2т.р. стоит, а то, что в 2 раза дешевле — китайские подделки с такой-же маркировкой.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 18 сентября 2019, 11:22
0
Ну так и есть. Нормальная зарядка 65-100W с PD будет стоить 1500-2500р. Качественный Type-C-Type-C 1,5м кабель на 5А еще 500-800р. Плюс обозреваемый адаптер. Оригинальный БП на мой ноутбук — 1600р. Нафига козе баян?
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 11:39
0
Кабель 2м — 260р (взял за 240), триггер — 160р, зарядка 60Вт — 1100р. ИТОГО — 1520р — вот уже сравнимо по цене, но компактнее и возможностей на порядок больше.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Leon17
  • 18 сентября 2019, 07:39
+2
тайпЦ сечение контактов на много меньше.
в разъёме type c не 2, а больше(от производителя зависит) проводов для питания, поэтому до 100 ватт держит
+
avatar
  • kovax
  • 18 сентября 2019, 08:41
-3
да не может держать такой разъем такие мощности — провод подводящий в дым уйдет (про обычные зарядки).
100Вт при 20В=5А, а при 5 уже 20А!!! КАРЛ — 20А — провода плавит в раз…
не испытывайте иллюзий… очередная китайсках хрень…
тем более ДЦ-ДС на такие токи ни как в такой размер не войдет на такие мощности…
+
avatar
  • Leon17
  • 18 сентября 2019, 08:55
+1
А никто и не будет подавать при 5в 20а, там максимум 5а будет независимо от направления
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 09:03
+3
Нету там никаких 20А. Для того и напряжение задирают до 20В, чтобы при мощности 100Вт, ток не превышал 5А, на которые рассчитаны и кабель и все разъемы.
+
avatar
+1
при 5 уже 20А!!! КАРЛ — 20А — провода плавит в раз…
А 100 Вт при 0.1В это уже целый килоампер. КИЛОАМПЕР!!! КАРЛ!!! Ты зраешь какое сечение провода нужно для 1 кА?

Возможно ты скажешь «ты идиот, зачем ты считаешь ток для 0.1 В если там нету 0.1В», ну так и 5 вольт там тоже нету, но ты зачем то посчитал.
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 14:55
+1
а при 5 уже 20А!!!
А при 5 Вольт все равно будет не более 5 Ампер, потому как там есть ограничение по выходному току.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 18 сентября 2019, 08:06
+4
Неужели мы дожили до времен, когда один БП может заряжать ВСЁ, и использоваться со всеми устройствами. Ну почти дожили. А не тот зоопарк, у ноклы тонкая круглая, у сименса плоская, у ноута ваще на 20 вольт… Скорее бы выпустили тупо розетки на 230В в стену, с одной только дыркой type C, сразу ватт на 150, чтоб все хавать могли.
+
avatar
  • timinus
  • 18 сентября 2019, 09:21
0
Розетки с USB уже есть, думаю через годик, другой начнут появляться с Type-C.
+
avatar
  • sly76ru
  • 18 сентября 2019, 14:54
0
А вот эти кто-нибудь пробовал?
ссылка
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 15:14
0
Интересно — там продаван и про поддержку QC4 пишет. Был бы еще разъем type-c male, да родной корпус под эту платку — получился бы идеальный вариант…
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 15:38
0
Похоже, про QC продаван приврал. на фото чип 2721, а он в QC не умеет — ннада 2723…
+
avatar
  • jenya
  • 18 сентября 2019, 20:13
0
Так он же фактически идентичен PD.
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 21:31
0
PD зарядка у меня одна, А QC — штук пять. И было бы неплохо брать с них 12В для аймаксика, например…
+
avatar
  • kirich
  • 18 сентября 2019, 21:45
0
Читал вашу переписку, хотел проверить c IP2721 и выяснил что дома одна зарядка QC, остальные PD.
С той что умеет только QC выдает 5 Вольт.
+
avatar
  • m13ale
  • 18 сентября 2019, 22:43
0
Ну дык оно по даташыту только PD умеет… Я ужэ продавану закинул удочку насчет 2723, но ответа пока нет.
+
avatar
  • cs14
  • 04 октября 2019, 09:29
0
Получил за 2 недели с aliexpress.com/item/33016764407.html за 262р. асусовский триггер (4,0 мм * 1,35 мм для Asus 19 V 2.37A, 19V3. 42A) — включил вместе с Baseus BS-EU910 (1600р но бывает дешевле) и кабелем Baseus usb-c (метровый был с БП в комплекте) — заряжает ASUS Zenbook UX310UA. Сам штекер длиннее на несколько миллиметров оригинального и держится похуже чуть, но работает. Грелся только БП, триггер и провод — нет. Измерить что он там подаёт — не могу, нет усб-доктора под usb-c. Ну в общем рекомендую тем, у кого есть мощные БП или хочется их приобрести в будущем!