Питание по Type-C в старый ноут (поделка выходного дня)


Мини-обзор поделки выходного дня: установка PD триггера с гнездом Type-C в старенький ноут.
После парочки распродаж продукции Baseus набралось штуки 3-4 источников питания с выходами Type-C и поддержкой PD. Сначала заряжал ими только сотовые телефоны, потом купил для ноута 20V насадку переходник Type-C на 5.5/2.1, но захотелось «чтоб прям все красиво». Получилось не идеально, но сам виноват.


Герой обзора: компактный PD триггер на базе микросхемы IP2721
В данной плате микросхема работает как USB Type-C PD3.0 триггер на фиксированное напряжение 20В (без т.н. перебора напряжений от 5В до 20В). Автоматически общается с источником питания через Type-C<->Type-C кабель (покупается отдельно) используя специально предназначенные для этого сигналы CC1 и CC2.
Гнездо Type-C на триггере производства Foxconn, что косвенно обещает хорошие электро- и механические характеристики.
Размер платы 16х10мм, что почти идеально вписалось в мой Asus x550.

Итак, снимаю крышку с клавиатурой, штатное гнездо ноутбука находится возле левой петли. Чуть ниже есть свободное пространство прям для моего триггера. Предварительная примерка:


Толщина корпуса ноутбука в этом месте 2мм. Штекеры кабелей входят в гнездо триггера не до конца, остается как раз 2мм зазор, поэтому врезать край гнезда в боковую стенку корпуса не требуется. Нужно только обеспечить «проход» кабельного штекера через отверстие, защелкнется он нормально.
Сверлю отверстия:


Аккуратно шлифую (периодически проверяя кабелем):


Делаю примерку крышки и поминаю такую-то мать: «внезапно» оказывается что в этом месте на крышке стоит плата с кнопкой питания и датчиком холла, которая и ложилась в тот нужный мне фигурный вырез :)
Пришлось расширять отверстие и подрезать перегородки в днище с таким расчетом чтобы триггер встал на 3мм ниже.

Далее паяю короткие перемычки с + и — выхода триггера на штатное гнездо ноутбука, изолирую каптоновым скотчем и вклеиваю на эпоксидную смолу — пятиминутку, отформовав смолу в виде стенки «лишней» части щели.
На фото крышка еще не притянута болтами поэтому видна тонкая щель.


Еще раз обращу внимание на необходимость изоляции триггера: изнутри пластик ноутбуков покрывают токопроводным слоем для экранирования, он и придаёт пластику медно/бронзовый цвет.
Без изолирования получите КЗ через корпус.

Далее прозвонка и проверка: питание 20В появляется примерно через 1 сек после подключения кабеля. Время переключения с 5В до 20В может зависеть от марки блока питания.


Ноут по документам потребляет 19В 3.42А, зарядка Baseus BS-E915 с первого выхода может отдать 20В 3.25A, баланс +- соблюден (в ноуте стоят экономичные SSD).

Upd
Пара замечаний:
Данный мод не сработает если у вас штатно установлен трёхконтактный штекер, по дополнительному проводу которого идет идентификация зарядного устройства 'свой-чужой'.
При нагрузке 90..120Вт возможно потребуется применить т.н. чипованые кабели где вшиты профили повышенной мощности. На моем ноутбуке простой кабель полтора метра за $1,5 ведёт себя одинаково с чиповаными Baseus на 100W и 60W.
Планирую купить +44 Добавить в избранное +74 +120
+
avatar
  • ksiman
  • 07 декабря 2020, 11:12
+5
Интересно, а что будет, если воткнуть оба питала?
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 11:22
+7
Наверное все будет зависеть от разницы напряжений )
+
avatar
  • VivaCuba
  • 07 декабря 2020, 17:41
0
Наверное, и от фазового угла (не доверяю никаким источникам постоянного тока, считая их источниками переменного тока).
+
avatar
  • vanenzo
  • 07 декабря 2020, 11:27
+8
По идее хотя бы по Шоттки вставить на каждый из плюсов.
Недавно для одного из проектов лепили макетную схему ИБП по дендрофекальной технологии — параллельно ацдц ставили литий с дцдц, так выход ацдц замыкался накоротко на выход дцдц, пока диодами все не обмазали, все в защиту уходило.
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 11:30
+4
Ну тогда наверняка есть представление о размерах спарки шоттки диодов с Uобр порядка 40..60В и прямым током 5А ;)
Это я с запасом взял, чтобы не грелся
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 декабря 2020, 23:53
0
По МОСФЕТу на каждый вход, и соорудить на них типа логического элемента, чтобы открытый транзистор блокировал открытие второго.
Можно на реле сделать — даже ещё проще, но как-то странно в ноуте слышать щёлкающие релюхи.
+
avatar
  • Cremator
  • 07 декабря 2020, 17:04
+1
Начнется битва)
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2020, 23:56
+4
а что будет, если воткнуть оба питала?
С большим шансом вероятности, ничего.
+
avatar
  • tirarex
  • 07 декабря 2020, 11:14
+25
Есть вариант проще и без распила ноута — готовый кабель https://aliexpress.ru/item/item/4000382210098.html
Еще вариант под разные ноуты https://aliexpress.ru/item/item/4001058774195.html
Для деллов с определением мощности зарядника есть такое чудо https://aliexpress.ru/item/item/4000411539959.html
Но если ноут не жалко то впиленный триггер будет удобнее, меньше проводов, общая аккуратность итд.
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 11:26
+8
впиленный триггер будет удобнее,
Он реально удобнее.
И дешевле вставить один триггер чем брать несколько кабелей (домой + на работу + запасной).
+
avatar
  • neex
  • 07 декабря 2020, 11:38
+1
По третьей ссылке для Lenovo. А вот для Dell мне интересно, так как при подключении самого простого тригера с блоком 65W резко падает частота процессора(грешу на то, что ноут может работать и с 90W, и возможно блок питания уходит постоянно в защиту)
+
avatar
0
триггер так прошит просто. там две цепи, одна триггер, вторая таблетка, которая отдаёт по третьему пину блока питания информацию о своей мощности. ноут видит мощность меньше, чем у штатного блока- снижает частоту.
+
avatar
  • neex
  • 07 декабря 2020, 13:02
0
Так штатный 65W DC7450(но и 90W тоже), через type C штатные 45W и 65W, даже от 30W отлично.
Но вот если 65W type C + тригер в порт DC7450 то сразу 800MHz вместо 3+ GHz.
(Иногда нужен Type C для монитора)
+
avatar
0
ничего не понял, но: блок питания Dell, любой современный, несёт на борту таблетку с прошитой мощностью, которая просто отдаёт данные по шине. триггер в себе может нести таблетку, прошитую как «15 Вт», к примеру.
или ещё хуже, триггер не несёт в себе таблетку, а Dell достаточно старый, и если не видит данных — снижает частоту. С новыми тут мудохался, powerbank с выходом 20V — но Dell его не берёт. напряжение видит, видно по подключению, но «я таких блоков не знаю» и не заряжается даже выключенный. пришлось с али закупать переходник с таблеткой на борту, в ней было прошито «45 Вт», вроде. тогда завёлся. с триггером то же самое.
+
avatar
  • neex
  • 07 декабря 2020, 15:51
0
Достаточно новый — 7480 (умеет по Type-C 20V заряжатся, от повербанка 45W без проблем заряжается), но иногда Type C занят.
А что за таблетка? Как она называется? Есть стандарт или что то проприетарное?
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 16:20
0
А что за таблетка? Как она называется?
1-wire eeprom паяли на плату блока питания и по шнуру опрашивали.
Если фирменный БЕ наедался проще всего было перенести этот чип на материнку и пользоваться любым двухпроводным
+
avatar
0
да, всё так. болею, не смог вспомнить название.
+
avatar
  • neex
  • 07 декабря 2020, 15:56
+1
А можете дать ссылку с прошитым 45W?
+
avatar
+1
https://aliexpress.ru/item/item/4-5-x-3-0-mm-7-4-x-5-0-mm-DC-Male-to-5/10000059863727.html
таки брал для делла, чтобы работали от банки силы. не скажу точно, что 45 прошито, удалил логи. но делл работает, и смутно помню что 45 вроде.
https://aliexpress.ru/item/item/4000473795694.html
этот для HP, заряжаться от блока питания type-C.
+
avatar
  • mostly
  • 07 декабря 2020, 14:10
0
Да, делл который может работать с 90w, учуяв 90w триггер, столько и будет пытаться брать. Несмотря на то что почти заряжен, несмотря на то что замечательно работает с родной менее мощной зарядкой.
Пришлось брать из за него более массивный 100w :angry:
+
avatar
  • neex
  • 07 декабря 2020, 14:18
0
Да, почитал ще, они обычно определяются как 90W. Заказал себе сейчас choetech 100W.
Емулятор который бы смог показать, что он 65W не нашел.
+
avatar
+1
зайдите в биос- и посмотрите, как определяется такая зарядка. Потом будете делать выводы.
+
avatar
  • neex
  • 08 декабря 2020, 00:09
0
В Биосе пишет «неизвестно»
+
avatar
0
собственно- вот и ответ на Ваш вопрос. Ноут не будет нормально работать с неизвестной, или маломощной зарядкой
+
avatar
0
а я покупал переходник с епромкой для того чтобы пользоваться БП от асуса
так вот при подключении фирменного 65вт все нормально.
при подключении асусовского тачпад перестает работать. еле-еле движется курсор.
грешу на то, что асусовский 19в, а делл 19,5…
+
avatar
  • Harwest
  • 10 декабря 2020, 12:05
0
грешу на то, что асусовский 19в, а делл 19,5
А я бы грешил на завышенные пульсации по питанию.
+
avatar
0
посоветуй тогда годный БП для Е4310? оригинальный жаба душит покупать, но, видать, придется
+
avatar
  • Harwest
  • 10 декабря 2020, 13:13
0
Так родной для Е4310 блок это 90Вт, с током 4.62А
Это значит что нужен питальник PD на 100Вт, кабель Type-C с чипом e-mark, переходник на делловский штекер 7.4/5мм
Что то подсказывает что это все недешево будет стоить.
+
avatar
0
Написано на нём 19,5v 3,34/4,62A
т.е. 65/90вт
на ноутбуке, на наклейке.
+
avatar
  • valerak2
  • 07 декабря 2020, 12:07
0
imho предложенный вами вариант намного лучше колхозинга из обзора…
+
avatar
  • tirarex
  • 07 декабря 2020, 12:13
+1
imho предложенный вами вариант намного лучше колхозинга из обзора…
Имхо, автор сделал все очень аккуратно, лучше конечно можно но уже в таком виде можно пользоваться без проблем.
У автора еще приятные бонусы есть, можно хоть короткий и дешевый кабель на работе от розетки на столе кинуть, а дома проложить длинный, итд, с отдельным PD кабелем триггером придется постоянно перетыкать, и не дай бог забыть его.
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 12:17
+1
сделал все очень аккуратно
Угу, было бы аккуратно если бы не ступил и сразу заглубил триггер ниже.
+
avatar
  • natan123
  • 07 декабря 2020, 20:32
0
Так с помощью капли той же пятиминутки и небольшого мазка вазелинчика в качестве разделителя можно снять слепок шершавости корпуса, а потом замешав опять же туже пятиминутку с черным красителем полностью устранить вдимые следы ошибки.
Сам уже пару месяцев собираюсь к зенбуку этот тригер приманстырить, но у меня как раз 3х контактный разъем, хотя 3й контакт выступает идентификатором только фактом своего наличия.
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 21:09
0
замешав опять же туже пятиминутку с черным красителем полностью устранить вдимые следы ошибки
В процессе исправления делал так: отрезал сантиметровую ленту серого скотча, один край загнал внутрь гнезда, натянул и второй край приклеил к торцу корпуса. Получился полупрозрачный скос от края гнезда до края корпуса.
Думал изнутри этой перегородки из эпоксидки поставить маленький зелёный smd светодиод с гасящим резистором после выхода триггера — для индикации питания. Но передумал.
+
avatar
  • vigera
  • 07 декабря 2020, 12:31
0
с отдельным PD кабелем триггером придется постоянно перетыкать, и не дай бог забыть его.
Поясните, плиз, о каком триггере речь?

В кабелях с приведённой вами ссылке выше:
вариант под разные ноуты https://aliexpress.ru/item/item/item/4001058774195.html
они встроены (в первом же отзыве пишут о 19.7В на выходе), что же там «постоянно перетыкать и не забыть»?
+
avatar
  • tirarex
  • 07 декабря 2020, 12:42
0
Поясните, плиз, о каком триггере речь?
Если у вас один кабель с PD Триггером то его придется перетыкать в зарядки на работе дома итд.
И если забыть этот кабель то зарядить ноут уже никак.
Дешевые TypeC зарядки со встроенным проводом таки удобнее держать.

они встроены (в первом же отзыве пишут о 19.7В на выходе), что же там «постоянно перетыкать и не забыть»?
Непонятны условия. Если 19.7 вообще без нагрузки то проблема явно в блоке питания, если под нагрузкой ватт 30-60, то приемлемо.
+
avatar
+2
vigera

303,64 руб. | Адаптер Dell с USB 3,1 Type C, адаптер с разъемом USB 3,1 и разъемом типа C, 7,4*5,0 мм, PD, эмулятор, триггер с углом 90 градусов
a.aliexpress.com/_A85t6z
+
avatar
+1
Заглянул в биос: пишет 90вт
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2020, 12:42
+3
можно хоть короткий и дешевый кабель на работе от розетки на столе кинуть, а дома проложить длинный, итд
С обычным «дешевым» кабелем будет 60Вт, 20 вольт 3 ампера, у автора родной БП впритирку —
19 В пост. тока, 3.42 A, 65 Вт
Может все отлично будет, а может понадобится вариант со 100Вт кабелем (и соответствующим БП), а он уже не так дешев. Кроме того, проблема может вылезти у других, кто попробует таким же способом переделать более мощный ноут.
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 12:46
+2
Кроме того, проблема может вылезти у других, кто попробует таким же способом переделать более мощный ноут.
Об этом дописал 10мин назад в конце поста.
+
avatar
+3
Шлифовка — всё-таки другой процесс.
+
avatar
  • Ramiro
  • 07 декабря 2020, 11:22
0
норм +, но переходник готовый дешевле)
+
avatar
+6
ГЕНИАЛЬНО!!!
тоже пару лет занят процедурой перевода всей техники дома на тайпси.
+
avatar
  • vanenzo
  • 07 декабря 2020, 11:44
+3
Такую же платку, только на 12 вольт взял для своего китайского ноута, сделал полноценный двухметровый кабель с usb-a и родным штекером.
Это прям кайф, вместо неудобной родной зарядки в поездку можно взять быстрый зарядник от телефона, или вообще павербанк, в машине тоже воткнул в быструю зарядку и кайфуешь.
+
avatar
  • steals2k
  • 07 декабря 2020, 12:23
+1
класс!
во-первых, не надо искать подходящий штекер-у меня в любимом делл он 6-гранный вообще.
во-вторых, универсальность.
в-третьих, замена кабеля болт-он, как говорится…
+
avatar
  • 8sde
  • 07 декабря 2020, 12:35
0
Случайно никто не занимался вопросом, как запитать старый ноут от пауэрбанка вместо мертвой родной батареи?
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 12:43
+1
Нужен современный довольно емкий повербанк с PD и напряжением, примерно совпадающим с Uвх ноута плюс триггер на это напряжение.
Но если посмотреть на цены то окажется что такой повербанк будет стоить от 3500, а неоригинальная батарея к примеру 1900-2200.
+
avatar
  • 8sde
  • 07 декабря 2020, 12:55
-1
У этих банок на 20В, КПД примерно на каком уровне?

Оригинальная батарея стоит тысяч 5, и я не уверен, что официалы ее продадут без установки, то есть ценник выходит совсем неприличный. Неоригинальную я понятия не имею где купить. Отдавать 2к за нонейм батарею с фейковой емкостью, которая сдохнет через 2 года, мне совсем не интересно. Ломаю голову…
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 13:13
0
КПД примерно на каком уровне?
ZMI QB823 (который 20в и 60Вт) обещают КПД 90%
+
avatar
  • 8sde
  • 07 декабря 2020, 14:04
0
Интересно, что там внутри. 4 х 26650? Самому бы такую собрать на синей изоленте и 18650.
+
avatar
0
Да, 2s2p — то есть батарея собрана в 7,4в схему, с этого напряжения dc-dc или поднимает или опускет напряжение. По хорошему если что то самостоятельное городить, то надо брать 6 последовательных ячеек, что бы было 21в при полном разряде до 3в на ячейку и уже всегда понижать, что бы не мучаться с stepdown stepup в одном корпусе. Я пробовал тоже что то самостоятельное на готовых модулях поискать на Али, получилось дешевле купить готовый ZMI QB823 в наличии в РФ. Насколько помню на Озоне с новорегом за 1200р удалось ухватить.
+
avatar
  • 8sde
  • 07 декабря 2020, 16:16
0
Интересно, насколько критично 19В для ноутбука? Совсем древние ноутбуки от 12В запросто работали. Может и тут достаточно 4 банки подключить и не ломать голову.
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2020, 16:19
+4
Совсем древние ноутбуки от 12В запросто работали.
Работали, или работали и при этом заряжали батарею?
+
avatar
  • 8sde
  • 07 декабря 2020, 16:29
0
А у меня нечего заряжать, она вздулась, пришлось снимать.
+
avatar
0
Везде надо проверять.
У меня есть sony pro не сильно старый, просит блока питания 11вольт. Если хоть на 0,2 вольта +- — заряжается 15 сек и вырубает зарядку.
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 18:56
0
Интересно, насколько критично 19В для ноутбука?
Мой нормально работает от 16 до 20в
+
avatar
  • tklim
  • 08 декабря 2020, 13:50
0
такое «нормально» часто к добру не приводит.
Мой вот нормально работал от 65вт вместо 90вт комплектной. Но за два года батарейка ушла в износ на 30%, а потом вообще вздулась и защелки на крышке выломала.
+
avatar
+1
если батарейка 18650, то довольно часто вам её перенабьют новыми банками и перепрошьют контроллер с гарантией за обозримые деньги
+
avatar
  • natan123
  • 07 декабря 2020, 20:41
0
А если взять от старой батареи контроллер, у китайцев или еще где банки своего типаразмера или даже чутьбольше и все пересобрать.
Возможно вам потребуется толкнуть контроллер или прошить в него новую емкость тогда BE2WORKS вам в помощь
+
avatar
  • 8sde
  • 07 декабря 2020, 22:34
0
Где бы еще у китайцев найти банки нормального качества и недорого. Была мысль, вывести наружу провода от контроллера и припаять обычные 4х18650. Но хотелось бы как-то проще сделать.
+
avatar
  • rx3apf
  • 07 декабря 2020, 23:00
0
Два бакса за банку — дорого? Пока речь не заходит о высокотоковых или максимальной емкости — на ali хватает предложений.
+
avatar
  • 8sde
  • 08 декабря 2020, 08:51
+1
Что там можно купить за 2 бакса? Мусор, который имеет честную емкость в 3 раза меньше заявленной и полностью выходит из строя через год работы?
+
avatar
  • rx3apf
  • 08 декабря 2020, 12:03
0
Да ладно сказки-то рассказывать ?! Обзоры были, неоднократно. Емкость — соответствует, работают (по крайней мере в фонариках) уже много лет. Не, если постараться — можно купить и откровенный шлак и да, если там будет написано «9000 mAh», не получите и треть (поскольку 3000 — это очень хорошо) емкости. А вот реальные 3000 mAh — легко.
+
avatar
  • tklim
  • 08 декабря 2020, 17:29
+2
nkon.nl
доставка и цена чуть дороже, но там все четко будет.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2020, 13:35
-3
Зачем такое извращение если на алике есть переходники с type-c на любой формат ноутбучных штекеров с триггером?
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 13:43
+21
Удобнее
Дешевле
Надёжнее
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2020, 14:12
-6
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 14:17
+6
Не захочу. Этот ноутбук уже пережил кучу апгрейдов. Из родного там только сама материнка, клава и корпус.
+
avatar
  • Leon17
  • 07 декабря 2020, 17:26
+3
Там вроде старый разъем тоже на месте
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 18:12
+1
Он в смысле дырку уже не
вернуть все взад
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2020, 18:36
+4
А зачем дырку возвращать в зад? О_О
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 18:51
-2
Чтобы ноут был как новенький: 'не бит не крашен пользовалась девушка' ©
+
avatar
0
Без дырки может быть несколько дискомфортно через некоторое время после обеда!
+
avatar
+7
Потому что, это отнимает у меня шанс:
1. Самоутврдится своим крутым комментарием
2. Дваливировать ваше решение, объявив свое оптимальным
3. Объяснить себе почему я ничего не сделал сам, а только прокрастинирую в интернете
4. Не дать никому поставить вам в заслуги, что вообще идея классная неважно как ее реализовывать.
5. Понизить внутренню тревожность, от отсуствия собственных идей.

Так что, вот такой вы нехороший человек!
+
avatar
0
Нравятся мне люди с неординарным чувством юмора… Потому что сам, наверное такой…
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2020, 13:51
+7
Зачем такое извращение
Ну во первых это красиво :)
И в данном случае я согласен с автором, как по мне, то так получаем более удобное решение, ноут с двумя вариантами подключения питания, причем найти USB-C кабель можно «по месту», а вот кабели с триггерами на дорогах не валяются.
+
avatar
  • vedroid
  • 07 декабря 2020, 14:09
0
Ну если не жалко раскурочивать ноут то пожалуйста. Красоты правда в этом не вижу. Кстати что будет если вторкнуть сразу 2 зарядки?
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2020, 14:12
+2
Красоты правда в этом не вижу.
Вы же понимаете, на вкус и цвет…

Кстати что будет если вторкнуть сразу 2 зарядки?
Если поставить развязку, то ничего, если соединить напрямую, то… тоже не факт что что-то будет, скорее всего родной БП отключится (точнее — перейдет в режим ожидания) и так как напряжение в цепи будет выше чем его установленные 19 вольт, а подавать напряжение на выход БП обычно безопасно.
+
avatar
+6
Добавлю сюда (на обзор не тянет) — по похожей методике переделал opus BT-C3100 зарядку на usb PD (только тригер купил на 12 вольт).
Особенность, гнездо круглое 12в если вытащить штекер ЗАМЫКАЕТ + и -. Видимо для разряда контенсаторов входных.
При переделке пришлось выпаять разъем и удалить этот «перебрасывающий» пин.
+
avatar
0
А можно ссылку на триггер на 12В?
+
avatar
0
В этом топике сверху, там выбор из 4 напряжений в лоте
+
avatar
+3
Полезный обзор...-плюсую.
И, всяко полезней посадки картошки в мешки. ;-))
+
avatar
0
а не подскажите автомобильный зарядник чтоб вытянул 60ватт на 20вольтах? а лучше 100ватт… и без 100500 портов спереди-сзади-сбоку-напроводе-вбагажнике… двух портов достаточно, максимум трёх
+
avatar
  • Harwest
  • 07 декабря 2020, 21:12
0
Думаю что тут придется городить step-up преобразователь.
+
avatar
  • SergeVB
  • 07 декабря 2020, 22:17
0
https://aliexpress.ru/item/item/1005001292043817.html

20 вольт выдает максимум 2.6 А получил, дальше в защиту уходит.

100 вт похоже только по какому-то хитрому протоколу умеет отдавать.

Открыл спор на возврат 50%
+
avatar
  • AlexG
  • 09 декабря 2020, 02:33
0
Его уже тестировали — ничего хитрого, обычный рекламный маркетинг: на портах 50Вт+50Вт (и то недолго).
+
avatar
  • SergeVB
  • 09 декабря 2020, 09:13
0
Где-то почитать можно про тестирование?
+
avatar
  • AlexG
  • 09 декабря 2020, 16:00
0
Один из видеобзоров.
+
avatar
  • SergeVB
  • 09 декабря 2020, 13:34
0
Народ разобрался, 100 вт на type-c есть, но не с любым триггером.
+
avatar
  • Leon17
  • 08 декабря 2020, 16:09
+1
У меня такой https://aliexpress.ru/item/item/1005001599875676.html
Корпус — пластик под алюминий
Дополнительная информация


+
avatar
  • AlexG
  • 09 декабря 2020, 02:34
0
Baseus 65W выдает заявленное. Честных 100-ватных пока не встречал.
+
avatar
  • SergeVB
  • 09 декабря 2020, 09:14
0
Можно пример ссылки на Baseus?
+
avatar
  • Leon17
  • 09 декабря 2020, 10:39
0
Вот baseus
+
avatar
  • SergeVB
  • 09 декабря 2020, 12:22
0
Смущает в описании
Usb-порт 20 в выходы возможны при входном напряжении 24 В (большой грузовик)

Кто-нибудь проверял, при 12В умеет ли на type-c 20 в выдавать?
+
avatar
  • Leon17
  • 09 декабря 2020, 12:30
+1
Usb-порт 20 в выходы возможны при входном напряжении 24 В (большой грузовик)
это касается именно usb-a порта, в type c 20v доступно от 12v
+
avatar
  • Leon17
  • 09 декабря 2020, 12:39
+1
Вот здесь отзывы посмотрите
+
avatar
  • AlexG
  • 09 декабря 2020, 15:58
+2
Я один из первых и тестировал. Вторая часть комментария.
+
avatar
+3
Наши руки не для скуки. Xiaomi AirDots.
+
avatar
0
Там и так все на соплях. У меня держатель крышки сдох на второй день, крепление во внутрь провалилось. Потом разобрал нашел ее.
+
avatar
  • Razdel
  • 08 декабря 2020, 13:25
0
Данный мод не сработает если у вас штатно установлен трёхконтактный штекер, по дополнительному проводу которого идет идентификация зарядного устройства 'свой-чужой'.
Вот у меня такая штука. С некоторым замиранием жду поломки БП. Новый — только на заказ, дорого, издалека
Не придумали пока что-то для таких случаев?
+
avatar
  • Harwest
  • 08 декабря 2020, 13:50
+1
Выше давали ссылки на переходник Type-C на фирменный штекер, внутри которого стоит специальный чип, эмулируюший присутствие фирменного зарядника.
+
avatar
0
Razdel
Посмотрите мои сообщения.
Ноут латитуде 7470, с таким разъёмом.
Хватает зарядки от Базеус 65вт
+
avatar
  • Sinclair
  • 10 декабря 2020, 10:02
0
Какой ноут?
+
avatar
  • natan123
  • 14 декабря 2020, 02:09
0
Подскажите плз., я почему то был уверен что стандарт PD допускает использование кабеля USB-A/type-c. Но вот ситуация: есть ЗУ Baseus GaN 65 и тригер как в статье. 20 вольт на тригере появляются только при использовании кабеля type-c/type-c, а с кабелем USB-A/type-c только 5 вольт. Как думаете, это особенность тригера, доставшегося мне, или нормальная ситуация? Можно ли ее изменить?
+
avatar
  • Harwest
  • 14 декабря 2020, 06:47
0
20 вольт на тригере появляются только при использовании кабеля type-c/type-c
Я же написал что для DP используются дополнительные жилы в кабеле и контакты в штекерах. В Type-A их просто физически нет.