Набор автомобильных светодиодных ламп на XHP-50


Здравствуйте друзья.

Волею судеб, на некоторое время ко мне в руки попал комплект светодиодных автомобильных ламп, с цоколем H7. Поначалу я не планировал их обозревать — просто передать владельцу, но когда я, любопытства ради решил проверить как они светят… помните ощущения когда вам в глаза светили фотовспышкой? Не жалкой моргалкой встроенной в «мыльничку», а хорошей такой, мощной внешней вспышкой. Вот примерно так и было со мной. Поэтому я решил все же поделится тем, что смог получить за то небольшой время, пока эти лампы были у меня. Подробности далее

Отправили довольно шустро — через день или два после оплаты, посылка ехала в Украину курьерской службой Мист Экспресс, и примерно через две недели курьер принес стандартный светлый упаковочный кулек. Фотографировать я его не стал, выбросил сразу, а внутреннюю упаковку сохранил — пористая противоударная пленка

Коробка — простая, из белого картона, довольно плотного. Никакой полиграфии нет. Только, видимо складская, наклейка с штрихкодом на верхней крышке

Да небольшая наклейка с указанием цоколя и напряжения питания на торце

Пусть внешне неказистая, но упаковка полностью выполняет свое предназначение — доставку ламп в целости и сохранности к покупателю.

Итого в комплекте — пара ламп H7

В пакете запаяны две уплотнительные резинки. Открывать я его не стал

И инструкция в комиксах

На каждом лампе расположены по два светодиода, маркированных как XHP-50, причем светят они по сторонам, а не вперед.

Характеристики диода XHP-50

В массивном основании находится активная!!! система охлаждения — вентилятор. Правда не знаю хорошо это или плохо, не засорится ли он в не самых стерильных моторного отсека. Но «маємо шо маємо»

Контакты никак не маркированы по полярности. Я подключал и так и эдак — разницы нет.

Размеры — максимальный диаметр почти 4 см

Длина «головы» — 4.3 см

Длина всей лампы, без учета контактов — 8 см

Реальная потребляемая мощность. Так как лампочка может работать и на 12 и на 24 В — испытывал именно так.

12 В, Мощность 25 Ватт

24 В, Мощность 22,5 Ватт

Ну и было бы неплохо с чем-то сравнить. Для примера возьму галогенки, которые служат мне в качестве нагрузок для блоков питания.

Да, спектр другой — 2700 против 6500 у LED — но другого у меня ничего нет.

Участники теста — герой обзора, сдвоенная ближний + дальний трехконтактный H7 и простенькая H1 на 24В. Все тесты на 24 В. Сдвоенный H7 рассчитан на 12 В — поэтому последовательно включены обе спирали.

Замеры проводил своим люксметром, на расстоянии примерно 10 см от лампы. Показания — исключительно на «почувствуйте разницу». В реале — будет работать оптика фары + надо учитывать разницу в спектре.

H1 на 24В — 5720 люкс

Обе спирали H7 — 9080 люкс

Герой обзора — из за бокового расположения на люксметр светил только один из диодов, второй светил в другую сторону — 35000, более чем в 3,5 раза светлее двойной H7

Визуально — светит очень ярко, глазам больно смотреть.

Собственно все, что я смог «выжать» из этого испытуемого, надеюсь что некоторое количество полезной информации вы смогли почерпнуть.

Спасибо за внимание.
Планирую купить +3 Добавить в избранное 0
+
avatar
+8
Сейчас начнется…
+
avatar
0
Ваголюбы и соплекруты курят в сторонке))))
+
avatar
+3
Это на каком языке написано? Ничего не понял…
+
avatar
0
Это каким то образом прокралось с соседней ветки… Забавно.
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2017, 21:52
0
Ваголюбы и соплекруты курят в сторонке))))
Вэйперы?
+
avatar
0
Они такие…
Это отсюда — 10 тройников Wago за $1
+
avatar
+14
Хорошее сравнение с внешней вспышкой в глаза. Именно так ночью я и чувствую, когда навстречу едут с колхозным светом…
+
avatar
+2
Вырвать у них весь этот колхоз, вместе с потрохами. А то света им мало, плохо освещает, ишь чаво!
Керосиновые лампы пусть подвешивают и ездят, как буржуа в начале 20 века, ну ладно ацетиленовые можно ещё, так и быть)))
комментарий скрыт

+
avatar
  • PVG
  • 17 апреля 2017, 21:23
0
Не, не так начал, надо приблизительно так: «сначала трындели, что их галогены слепят, потом, ксеноны, а сейчас светодиоды», но заметь, не смотря на это, все машины всё же последовательно внедряли передовые технологии.
ПыСы. Я тоже против «колхозного» «колхоза».
+
avatar
  • kirich
  • 17 апреля 2017, 21:28
+8
все машины всё же последовательно внедряли передовые технологии.
Вы путаете внедрение и «внедрение».
+
avatar
-3
Ну и скольких уже пристрелил? Или просто в машине обиженно посопел?
+
avatar
  • minc
  • 17 апреля 2017, 21:07
+12
Для тех, кто ставит себе на авто такие лампы, в аду приготовлен отдельный котел в стробоскопической комнате
+
avatar
-4
А если у человека стоят линзы?
+
avatar
0
так-то там еще скорее всего автокорректор должен быть и омывайка фар.
+
avatar
  • PVG
  • 17 апреля 2017, 21:27
+3
Не поможет, при простой замене на светодиоды луч не фокусируется в пучок, но слепит действительно как вспышка.
+
avatar
  • Baskery
  • 17 апреля 2017, 21:43
0
Нашел на ютубе обзор оригинальных ламп диодных ламп филипс, забавно но они в обычной фаре делают четкую стг, правда цоколь н8 применим только для птф, в фаре они уже светят хуже, но есть лампы для тазов, и там отличные характеристики, правда цена ламп 10тр
+
avatar
  • nutsey
  • 17 апреля 2017, 21:19
+12
Значит выжигать сетчатку в аду ему будут через линзу.
+
avatar
+1
А если у человека стоят линзы?
сгноят…
+
avatar
+7
Польза от обзора нулевая, :-). И не в укор автору, мне тоже предлагали взять их на обзор бесплатно, но я отказался, поскольку сам автолюбитель и понимаю, что в любой оптике они будут слепить встречку. Автор, видимо, согласился, но протестировать не на чем, :-)))
PS, любой фонарик на хмеле светит ярко, но почему то ни слова об охлаждении (здесь он хреновый), драйвере и т.д. Минус мой…
+
avatar
0
Автор, видимо, согласился, но протестировать не на чем, :-)))
логичнее отказаться, и выбрать другой товар у продавца, не?))) Но согласен, странно, что нет тестов в реале.
+
avatar
+5
да состряпал обзор на скорую руку, а лампы продаст у себя в городе. Другие водители будут страдать…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 17 апреля 2017, 21:48
+1
И всё же есть LED-лампы, которые не будут слепить.
Есть товарищ на Ютюбе, тестит подобные лампы — youtu.be/kJHsZ2LNk7Q — но хорошие лампы и стоят дофига.
Поэтому я приверженец обычных Philips Premium +30%, которые и светят достойно и стоят адекватно…
+
avatar
0
Конечно, есть. Даже доколхозить можно, но муторно. Главная беда — питание и охлаждение. Смысл заморачиваться из-за хреновых ламп? Уж лучше галоген тогда…
+
avatar
+1
А выключенные вообще 100% слепить не будут, но нам же надо чтобы они ещё и освещали правильно, нет?
+
avatar
  • jenya
  • 18 апреля 2017, 21:43
0
Продавец, ага, тесты сделал.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2017, 00:37
-1
Для начала поглядите видео на канале, потом подумайте, потом — пишите.
+
avatar
0
это лампочки в фары. и в обзоре хотелось бы увидеть не тот факт что они светят, а как именно они светят. в фарах. вот прошлый обзор аналогичных лампочек был интересен — там были измерения на стенде и сравнение с обычными лампочками.
+
avatar
  • win2012
  • 17 апреля 2017, 21:22
+5
ТС, ты вроде не первый день на муське, нахера это дерьмо обозревать?
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2017, 21:22
0
Хочу фонарик на таких диодах за
Цена: $28.72
+
avatar
+8
Тут некоторые просили фото сабжа мол как светит, вот выкладываю)))
+
avatar
  • kirich
  • 17 апреля 2017, 21:27
0
Я не автомобилист, но просто ради любопытства, как у этих ламп переключается дальний/ближний?
+
avatar
  • Gektor
  • 17 апреля 2017, 21:30
0
Просто слабее светить начинает…
+
avatar
0
мб общий на цоколе, но хз. В обзоре только упаковки и блистеры…
+
avatar
+1
Никак, это ближний
+
avatar
+1
Лампы Н7 широко применяются например в BMW, где 2 фары ближнего света +2 фары дальнего +2 противотуманные. Все лампы однонитевые.
+
avatar
  • kirich
  • 17 апреля 2017, 22:50
0
Понял, было такое подозрение.
+
avatar
-3
У меня адаптивный биксенон D3S плюс освещение в поворотах H7. ДХО встроенные. Ну фара в сборе так недорого тыщ 45-50))). Это ж ёпто Тигуан-немец. Технологии прут))
+
avatar
  • Baskery
  • 18 апреля 2017, 05:26
0
На кия сид галогеновя линзовая фара без адаптации и тд — 45тр, так что тигуан не самый дорогой
+
avatar
0
Ватт жрут чуть ли не как галогенки, сдохший вентилятор может привести к оплавленному пластику оптики (хорошо если не пожару), других водителей испепеляют… модель «ни себе, ни людям».
+
avatar
0
«Сдвоенный H7...» — это никакой не сдвоенный Н7, это обыкновенная R2.
+
avatar
+2
+
avatar
+1
Похоже, вы правы. Нейтрализовал поставленный вам минус.
+
avatar
+6
Автор, можно ссылку на несуществующие в природе двухнитевые H7? Или на них все-таки написано H4?
+
avatar
0
не засорится ли он в не самых стерильных моторного отсека.
условиях? :)
+
avatar
+3
«Обе спирали H7 — 9080 люкс» -в этой фразе автору нужно исправить H7 на H4, и далее везде по тексту касаемо этой лампочки.
Подключать лампочку H4 на 24 вольта соединив последовательно спирали ближнего и дальнего света (55 Вт и 60 Вт) для измерения их суммарной яркости не правильно, т.к. напряжение на спиралях распределится с перекосом ввиду различного сопротивления спиралей. Более корректно было бы провести измерения на 12 вольтах или взять для измериний лампочку Н4 с рабочим напряжением 24 вольта.
+
avatar
  • yurisku
  • 18 апреля 2017, 03:41
+1
Вот именно, протестировать не на чем.
+
avatar
0
yurisku предупреждение — нарушение п.6 правил сайта