Четыре вида ламп iLight для авто

  • Цена: US $6.69-8.85

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня посмотрим на светодиодные лампы для замены ламп накаливания в авто. Померим ток, яркость и поставим в mitsubishi lancer 9. Много фото сравнения с обычными лампами накаливания.

Лампы заказывал друг на mitsubishi lancer 9 2006 г. в., я после получения, решил их протестировать, вдруг понравятся и возьму себе.

Покупка

Упаковка
Пришло в картонной коробке:

Масса комплекта:


Весь заказанный набор:

7440 — лампа доп. стоп сигнала и ПТФ задняя, 7443 -пара задний стоп сигнал, W16W — лампы заднего хода 2 шт., W5 — первая пара: габариты задние, вторая пара: подсветка номерного знака, третья пара: передние габариты.
Продавец приложил QR купон на следующую покупку 2/10$

Тестировать буду с помощью цоколей (взял у друга, он все таки в авто сервисе работает):

Так же помогут люксметр MASTECH MS6612S и регулируемый БП wanptek KPS305D. Лампы работают в более широком диапазоне напряжений, но тестировать имеет смысл на 12 Вольт. Люксметром будем мерить не абсолютное, а относительное значение (с 30 см), что бы сравнить с лампами накаливания.

Начнем пожалуй:
1. T20-7440 US $8.85
Упаковка-блистер:

Внешний вид:

Всего 51 диод. Контакт одинарный.

Размеры ламп:

Нам обещают:
5 Вт
Белый/красный свет
Напряжение 9-24 В
Ток: 0,4 А
Цоколи/типы:
P21W 1156 BA15S S25
PY21W BAU15S
P21/5 Вт 1157
T20 W21W 7440
T20 W21/5 Вт 7443
T25 3156
T25 3157

Замер тока:

До 5 Вт дотягивает.
Лампа накаливания для сравнения:

Экономичность светодиодных видна сразу…
Свет:

Нагрев умеренный, алюминиевый корпус работает как радиатор.
Яркость:

На глаз светят тоже ярче.

2. T20-7443 US $8.85
Блистер такой же как и на 7440:

Внешний вид:

Тут тут двойной контакт, лампа для стоп сигнала. Характеристики те же.

Замер тока:

До пяти ватт не дотянула.
Свет:

Яркость:


3. W5W US $6.69 (их купили 3 пары белый свет)
Блистер:

Нам обещают:
1.5 Вт 500 Лм
Синий/Кристально-синий/Красный/Белый/Желтый свет
Рабочее напряжение: 9-16 В
Рабочий ток: 0.12A
Цоколи/типы: T10 W5W 168 194
Внешний вид:

Корпус где диоды — алюминиевый, всего пять диодов.
Линза:

Размеры:

Замеры тока:

Мощность всего один ватт.
Лампа накаливания для сравнения:

Свет:

Яркость:

Светит прилично ярче.

4. T15 W16W US $8.48 (подорожали)
Упаковка антистатический пакет:

Нам обещают:
6 Вт 800 Лм
Белый/желтый свет
Рабочее напряжение: 9-16 В
Ток: 0,5 А
Цоколи/типы: 906 579 901 904 908 909 912 914 915 916 917 918 920 921 922 923 926 927 928 939, w16W, t15 и др
Срок службы: 20,000 часов
Внешний вид:

Имеются 15 диодов формата 2835. Драйвер открыт.
Есть алюминиевый радиатор:

Размеры:

Замеры тока:

Тут все честно.
Свет:

Это реально «взрыв сверхновой», после замеров зайчики в глазах долго прыгали.
Яркость:

На порядок больше чем у остальных.

Установка:
Снимаем задний правый блок фар:

Меняем лампы:

Лампы не чувствительны к полярности.

Как в анекдоте: одну ногу я побрила станком, а другую… потеряла во Вьетнаме.
Сверху как было.

Нажатие на тормоз:

Задний ход:

Стоп+задний ход:

Доп. стоп сигнал:

Фотик не передает яркость днем, но глаз не обманешь — новые лампы светят ярче.

Теперь тоже, но в темноте:

Стоп:

Задний ход:

Отражение заднего хода:

Отражение стопов:

нажат тормоз:


Друг доволен, стало ярче, автомобиль заметнее, нагрузка на аккумулятор уменьшилась. Посмотрел, у меня в авто в задних фарах лампы все с цоколями, заказывать нужно другие типы.
Из невыясненных моментов:
Нормально ли когда лампы не дотягивают до заявленной мощности (или китайцы мерят на 14,4 В, с генератора)?
Какая надежность светодиодных ламп в авто?

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Планирую купить +14 Добавить в избранное +30 +52
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 марта 2018, 09:27
-1
Нормальный обзор. Тоже частично перевел свою машину на светодиодные лампы.
При упоминании модели авто невольно вспомнил поговорку:
лучше иметь жену без писи чем машину мицубиси!
+
avatar
+2
ну не скажите, у меня был такой же лансер 9, воспоминания только положительные
+
avatar
  • OZtima
  • 19 марта 2018, 09:47
+1
Помню этих 9ок завались было, надежная и недорогая в свое время была, но… вдруг куда-то исчезли все, в городе реедко встретишь…
+
avatar
0
ну не знаю как у вас, у нас в ульяновске их полно еще… хотя лично моя переехала аж в омск
+
avatar
  • Gektor
  • 19 марта 2018, 15:04
+3
А вот так в чинанйцы казнят поклонников вспышки «Сверхновой»
+
avatar
0
вот так в чинанйцы казнят поклонников вспышки «Сверхновой»
Как то странно. Я бы понял если перед машиной посадили ее владельца который вставил светики в свои фары. но тут то машина ПОЛИЦЕЙСКАЯ. Вас ничего не смущает?
Так наказывают в Китае тех, кто в черте города ездит с ДАЛЬНИМ светом
+
avatar
  • jenya
  • 19 марта 2018, 09:37
+31
Писец, люди довольны, что ночью стало слепить больше.
Колхоз головного мозга.
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2018, 09:38
-12
+
avatar
  • koalexx
  • 19 марта 2018, 09:43
+26
стопари частенько на некоторых авто слепят на «раз-два», чаще потому что используется режим «противотуманок». Смысла в светить
стало ярче
не понимаю. Там все продумано с завода. И если головной себе хоть улучшаешь видимость (если и слепишь, но хоть понятна логика), то с задним и себе не заметно, и других напрягаешь
Исключение задний ход, там бывает полезно, и не так много ездишь. А на яркие габариты и стопари, много матов в свою ауру получишь
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2018, 09:45
-15
+
avatar
  • koalexx
  • 19 марта 2018, 09:47
+15
перед заменой что габариты были плохо заметны или стопари? В чем смысл повышения яркости?
ЗЫЖ ну т.е. у Вас в плюсах (как я понял) написано «стало ярче».
+
avatar
  • OZtima
  • 19 марта 2018, 09:48
+3
Охото -DD
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2018, 09:50
-15
+
avatar
  • koalexx
  • 19 марта 2018, 09:52
+8
ну это же нельзя отнести к плюсам в таком случае. Тем более, что кроме Вас никто о тюнинге (этом) и не подозревает… :)
+
avatar
0
на задний ход я в древние времена на копейку ставил ПТФ белую переднюю дополнительно. а чотакова? да хоть внедорожную люстру, какая вероятность кого-то ослепить задним ходом то?
+
avatar
  • zoom70
  • 19 марта 2018, 10:10
+1
На копейке — нет. А если автомат, то там D через R включается.
+
avatar
0
а, ну да, об этом я не подумал… :) впрочем на машинах с автоматом, лансере, и теперь спортаже у меня и мысли о доп фарах и просто тюнинге фар не возникало. и так вроде всего хватает…
+
avatar
  • Mice
  • 19 марта 2018, 10:49
+2
не на всех машинах фонари заднего хода включаются при проскакивании через R. так что может и не страшно
+
avatar
  • zoom70
  • 19 марта 2018, 16:51
0
Можно пример автомобиля, у которого при переходе через R не включаются лампы?
+
avatar
  • Mice
  • 19 марта 2018, 17:51
+1
да. все PSA и MB как минимум
+
avatar
  • zoom70
  • 19 марта 2018, 18:20
0
У Мерседесов это одна из болячек — выключатель заднего хода неудачно расположен и разъём частенько заливает. А так у всех цепь включения заднего хода напрямую от выключателя. Это баг, а не фича.
+
avatar
  • Mice
  • 19 марта 2018, 18:29
+2
ну это если о 124 говорить. а так то… задний свет давно не ручкой а мозгом акпп включается. даже корейцы нынче многие уже так же делают.
+
avatar
  • jenya
  • 21 марта 2018, 09:40
0
Корейцы давно уже делают автомобили, как минимум не хуже… Конечно специализация у них хуже… Но американский рынок заняли уже очень активно (про наш даже не говорю)
+
avatar
  • vigera
  • 19 марта 2018, 12:05
+2
если автомат, то там D через R включается
Неужели существуют автоматы, на которых в момент перемещения рычажка от «P» к «D» ЛЗХ включается?
На моём засвечивается строго в зафиксированном в «R» положении, одновременно с лампочкой индикации режима.
+
avatar
+1
не видел, чтоб не включалась. это и сзадиедущему удобно, видно, что впереди переключили передачу, есть время посигналить и шанс, что слепой услышит.
+
avatar
+2
скорее это ваш автомобиль уникален, у всех что я встречал лампы заднего хода моргают при перемещении селектора из Park в Drive.
+
avatar
  • YAS1
  • 19 марта 2018, 10:14
0
Тут все зависит от того, где, как и сколько ездить. Хотя в древние времена машин было поменьше.
+
avatar
0
ну в целом то задний ход в 99.999% случаев кроме как при парковке и нафиг не нужен, да и то не всегда:) а в местах где паркуешься все равно либо как минимум скорости остальных машин куда поменьше чем на трассе, и ослепление не так страшно либо машин вообще нет и внешнего освещения тоже. так что сделать свет своих фонарей поярче логику конечно имеет
+
avatar
  • YAS1
  • 19 марта 2018, 10:53
+1
То есть вы пользуетесь задним ходом только при парковке во дворах? А я вот еще ежедневно паркуюсь задним ходом на улицах (ибо передом в оставленные между другими машинами зазоры нормально параллельно тротуару машину поставить невозможно). Иногда приходится просто сдавать задом на обычных дорогах. А фонари з.х. включаются всегда, когда Вы сдаете назад (а не только по Вашему желанию). В т.ч. и на дорогах общего пользования. И вот тут дополнительная противотуманная фара сзади уже совершенно не безвредна.
В общем, я представил свой обычный маршрут и у меня получилось, что, с доп. противотуманкой сзади, я зимой минимум три раза в день ослеплю других водителей. А делать гадости другим, лишь бы мне было хорошо, я как- то не привык. Хотя в наше время это, наверное, смешно.
+
avatar
+2
дополнительная противотуманная фара сзади уже совершенно не безвредна.
Абсолютно безвредна. Если речь про нормальную переднюю ПТФ. У нее светораспределение такое что слепить может только кошек :) На уровне глаз водителя там тень. Если ПТФ нормальные, конечно. А вот задние противотуманки — те да, слепят…
+
avatar
0
кстати да, если будем считать что передняя птф на заднем бампере слепит — значит очевидно противотуманки встречных должны слепить… а раз ПТФ разрешены значит и такой тюнинг с передней птф сзади в целом не есть зло
+
avatar
  • YAS1
  • 19 марта 2018, 12:23
0
Вообще, в соответствии с ПДД РФ, использование не предусмотренных конструкцией автомобиля ПТФ сзади, по большому счету, влечет за собой запрет эксплуатации транспортного средства (в советских ПДД аналогичный пункт тоже был). К тому же, в свое время на М-412 я мог настроить ПТФ и так, чтобы не слепить никого, и так, чтобы встречные слепли. В современных машинах со штатными противотуманками это сделать сложнее. Сильно сомневаюсь, что, установив сзади переднюю ПТФ, Вы думали о том, как не навредить другим. Если ошибаюсь — извините.
+
avatar
0
совершенно верно, настроить поставленную назад переднюю птф на москвиче или копейке — без проблем как угодно, но поскольку мне было интересно чтобы при работе она все таки освещала ту поверхность где я паркуюсь, а не небо — то поставлена она была так что никого бы и не ослепила. так что хотя я пожалуй и не думал о том навредит\не навредит — в данном случае оно само так получилось что не вредило. причем гаи против не было, т.к. это как бы не птф а задний ход. вот задние противотуманки если спараллеливали со стопами — я знаю случаи когда к этому придирались
+
avatar
0
ну когда я ездил на копейке мне все эти параллельные парковки были глубоко параллельны :) и так место найти несложно было чтоб по простому паркануться:) а задом на обычных дорогах, ну это я не знаю… на трассах так если мне память не изменяет это вообще запрещено
+
avatar
  • YAS1
  • 19 марта 2018, 12:12
0
Так я и написал, что машин было поменьше. Движение задним ходом запрещено на автомагистралях, а не на всех дорогах. В моей области, например, их нет.
+
avatar
0
в моей тоже, но я честное слово за всю свою «официальную карьеру» с 1993 года не припомню чтобы особо то задом сдавал на обычной дороге, не считая парковок. реально несколько раз. например помню дефлектор стекла отрывался у меня на ходу, сдал назад нашел подобрал… ну в общем редкая-редкая нештатная ситуация
+
avatar
  • Tosha
  • 19 марта 2018, 10:24
0
на копейке вроде вообще лампа з/х не предусмотрена была.
+
avatar
0
была, на 2101 висел фонарик под бампером, тупо его менял на птф, на 21011\13 фонарь был уже к кузову прикручен, но такой же слабенький…
+
avatar
  • stasv
  • 19 марта 2018, 11:28
0
Были варианты с фонарем з/х и без оного.
+
avatar
0
ну у меня 2101 с таким именно была. без него наверно самые первые выпуски, моя 81 или 82 года была…
+
avatar
  • Tosha
  • 19 марта 2018, 12:01
0
у нас была одна из первых — 70-х годов
+
avatar
  • mike888
  • 19 марта 2018, 12:03
+1
На первых копейках задний ход никак не был связан с электрикой, на коробе не было выключателя, потом стали вешать фонарь на бампер
+
avatar
+11
Плюсану, т.к. задолбали ставить яркие лампы в габариты и стопари сзади. Стоишь вечером в темное время в пробке за каким-нибудь дибилом, аж глаза слезятся. Да и вообще зачем? через полгода будет «светомузыка». У китайцев почти все светодиоды в авто рассчитаны на 12 вольт вместо 14,5, вот и горят, «инженеры» тупят.
+
avatar
  • modest
  • 26 августа 2018, 01:39
0
На новых вольвах, мерсах и бэхах такие массивы светодиодов с завода в стопах стоят, что куда там этим лампочкам автора…
А с другой стороны, ночью на трассе едет какой-нибудь старый зилок — так у него заводские задние габариты с двадцати метров не видно.
+
avatar
0
Дел.
+
avatar
+2
У некоторых заграничных автомобилей, например у Infiniti FX35, FX45, QX70, стопы светодиодные с завода, и яркость у них такая, что если вплотную ночью в пробке стоишь, то аж морщишься от яркости. Тоже колхоз головного мозга?
Лично я считаю, что зло, это когда в фарах головного света стоит ксенон, когда должен стоять галоген, и когда в ясную погоду включены туманки, причем особенно задние и у тех, у кого они как прожектор.
+
avatar
  • alde
  • 19 марта 2018, 16:27
0
Правильно, ксенон-то лупит тебе в глаза, а твои стопари — другим.
+
avatar
0
Как твой ксенон тебе же в глаза лупить может? Ну и по поводу примера комментарий будет? Видели включенные стопари финика вблизи хоть раз?
+
avatar
  • alde
  • 19 марта 2018, 17:29
+1
Вот именно, что твой тебе — никак. В этом парадокс российских автовладельцев — в чужом глазу соринку видят, в своем бревна не замечают. Бугуртить из-за чужого ксенона — это завсегда пожалуйста, влепить себе прожектор в стопарь — ачотакова, авотуинфинити, блаблабла.
+
avatar
0
что если вплотную ночью в пробке стоишь, то аж морщишься от яркости.
Так они и намекают. Держи дистанцию!!!
+
avatar
  • warkan
  • 19 марта 2018, 21:29
0
Народ!
А мне одному в голову приходит вопрос:
Почему автопроизводители до сих пор не делают диодный свет в авто с адаптацией от освещенности?
Днём — поярче, ночью, чтобы не слепить, — потусклее.
Ну и, собственно, раз уж DIY и «колхоз», допиливайте тогда и адаптивную яркость :))))))))
+
avatar
  • jenya
  • 20 марта 2018, 21:34
0
Ты не поверишь, всякие ДХО сделали, автопереключение света.
+
avatar
  • OZtima
  • 19 марта 2018, 09:39
+1
Блин, на современных машинах стопори настолько яркие, что слепят как «встречка», может оно и к лучшему(хоть не тонируют), но напрягает чутка…
+
avatar
  • jenya
  • 21 марта 2018, 09:55
-1
Ну попадаюстся иногда неудачные машины. Бывает. Но таких по пальцам руки пересчитать.
+
avatar
  • sun1275
  • 19 марта 2018, 09:42
0
Лампы can bus?
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2018, 09:46
0
ошибки ламп не было, но машина то не новая
+
avatar
+5
Замер потребления при 12 В, в топку.
+
avatar
  • ruditor
  • 19 марта 2018, 11:34
0
Поддерживаю!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 19 марта 2018, 10:23
+11
Это реально «взрыв сверхновой», после замеров зайчики в глазах долго прыгали.
Друг доволен, стало ярче, автомобиль заметнее,
Я надеюсь, и ГИБДД рано или поздно заметит. Или какой-нибудь товарищ с битой, что даже лучше.
Достали со своим колхозом на дорогах. «Зуд» у вас? Идите зудите дома!
+
avatar
  • MPaul
  • 19 марта 2018, 11:06
+5
Подписываюсь под каждым словом. А у друга пусть постоянно перед носом такие же тюнингисты тормозят — может поумнеет. Хотя товарищ с битой конечно надежнее и доходчивее.
+
avatar
  • Tosha
  • 19 марта 2018, 10:25
0
мне кажется яркость в режиме тормоз/габарит получилась не сильно отличающейся. габариты ярковаты.
+
avatar
  • npp
  • 19 марта 2018, 10:28
+5
Соседи по потоку будут просто счастливы, что Вы лампы стоп-сигналов «стало ярче». И будут Вас благодарить теплыми словами благодарности. А может даже и поблагодарят тяжелым предметом в область рассеивателя.
+
avatar
  • reaper
  • 19 марта 2018, 10:36
0
И нежно стучать в окно битой что бы вручить билет на парад сексменьшинств.
+
avatar
  • P4-MES
  • 19 марта 2018, 10:44
+2
Послушай, откуда сток героев которые будут чем-то кидаться и с битами статью себе на ровном месте поднимать ?!) Вы это где видели то, во сне ?) Ну мешает: перестройся, обгони… одни боевики, куда деваться
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2018, 10:46
+1
Ага. У Лексусов новых, вот где яркие стопаки. Но что то ссут все камушками то кидаться.
+
avatar
  • jenya
  • 21 марта 2018, 10:40
-1
Поэтому ты считаешь, что должен быть как лексус?
+
avatar
  • bdos
  • 21 марта 2018, 11:15
-1
Мы с вами не на ты, это раз.
Абсолютно ничего не считаю, просто бесплатно сделал сравнительный обзор ламп, это два.
+
avatar
  • jenya
  • 21 марта 2018, 20:31
-1
В интернете на ты, совершенно нормальное общение.
А второй пункт видимо должен вызвать жалость или пожалеть нужно?
+
avatar
  • reaper
  • 19 марта 2018, 10:35
+1
ТС и его друга надёжно зафиксировать и светить им в глаза этими лампами пока до них не дойдет почему вы оба «чудаки на букву м»! Товарищи колхозники «польского пана» на вас нету: при мне на границе и тонировку сдирали, и лампы в фарах меняли… P.s. счас вроде подняли штраф до 500 злотых со 150 :D
+
avatar
+5
46 вечнозеленых, чтобы слепить сзадиедущих… ппц
+
avatar
  • VityaT
  • 19 марта 2018, 10:37
+1
Разница в цене китайских ламп с лампами Philips или Osram или 500 рублей(стоп-габарит), или вообще отсутствует (w5w).
Но доверия выше указанным производителям больше
+
avatar
  • ibko
  • 19 марта 2018, 10:41
+2
Не уверен, что повышенная яркость будет так уж заметна в реальной жизни, да и деградируют светики быстрее обычных лампочек, а вот время зажигания стопа — примерно на четверть секунды меньше, если верить обзорам на ютубе. А четверть секунды на 60 км/ч — это почти длина машины.
+
avatar
0
Быстро выходят из строя, или гаснут или начинают моргать, поэтому экономии никакой. А учитывая, что на моей витаре, чтобы добраться до ламп в габаритах надо встать на карачки и открутить подкрылок… в топку китайские гомнолампы. Возможно филипс и лучше но и дороже.
+
avatar
+6
Товарищ видимо не ездил по темной трассе когда колхознеги наколхозили светодиодов в задние фонари и головную оптику иной раз противотуманки настолько яркие, что перекрывают своим светом стоп-сигнал, а это уже чревато совсем плохими последствиями.Едут на противотуманки с такими вот светиками и не знаешь куда деваться.Лампы заднего хода и номерном знаке можно поменять и с этим, я согласен. Но далее рученьки свои не сувать и оставить как есть с завода!!! Ситуация со стопаками: авто на автомате и Вы стоите за колхознегом у которого наклейка на лючке, везде Спарцо, выхлопная труба, что аж БелАЗ нервно курит, куча цыгащины в виде всевозможного хрома, наглухо затонирован, номерной знак и нога на педали тормоза танцуют в такт Саба.Иногда хочется выйти и опиздюлить хорошенько но уголовная статья и шанс самому опиздюлиться не позволяют этого сделать.Надеюсь законодательно закрепят лишать права управления лет так на пять и штрафом штук в пятьсот руб.
+
avatar
  • jenya
  • 20 марта 2018, 21:41
0
Любителей тонировать стопы (а та-же менятелей лампочек) — очень часто делают виноватыми в ДТП, за внесение изменений в конструкцию и эксплуатацию неисправного автомобиля.
+
avatar
0
Самая большая проблема этих колхозных ламп стоп сигнала — не большая визуальная разница в силе свечения при нажатии на педаль тормоза относительно свечения габаритов. В обычной лампе две спирали, соответственно изменение в два раза. На светодиодных лампах в лучшем случае процентов 30 (а встречалось в потоке и меньше). Как результат — вероятность поучаствовать в ДТП увеличивается. Ну а если инспектор (а потом и суд) обратят внимание на этот «тюнинх», то еще и оплатить ремонт придется.
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2018, 11:21
-2
тоже разница в два раза
+
avatar
+1
А ничего, что 21 разделить на 5 это четыре? И это не считая того факта, что у ламп накаливания чем выше мощность, тем больше КПД.
+
avatar
-1
по вашим фотографиям не скажешь
+
avatar
  • bdos
  • 19 марта 2018, 11:28
0
ток, люксометр
+
avatar
+2
таким дурачкам — нужно дальним светить, может догадаются что что-то не так с их стопами…
+
avatar
0
Бесполезное занятие.
+
avatar
  • mike888
  • 19 марта 2018, 12:17
+2
Иногда с тоской вспоминаются 90е, тогда не было такого бардака на дорогах, а нетрадиционым братки очень доходчиво объясняли правила поведения, без всяких формальностей. Сейчас с взятым курсом на гейропу, как всегда упустили что там есть правила которые исполняются и есть полицаи которые в отличии от наших работают и хорошо следят за исполнением этих правил. У нас хоть и запрещено ставить не предусмотреные изготовителем лампы, но практически никто за этим не следит. Если только камаз решит поправить ситуацию и размажет придурка. На трассе ночью даже за включеными штатными задними проивотуманками легко не заметить стопов, не говоря о китайском колхозе.
+
avatar
  • alde
  • 19 марта 2018, 17:24
+3
Когда у нас начинают регулировать какую-то область, сразу начинается вой про «нас поставили раком, доколе!». Люди в принципе не одупляют, что правила — они какбе для всех. Причем складывается парадоксальная ситуация: порядок они хотят как в Европе, свободу собственных действий — как в 90-ые, но для других нарушителей требуют сталинских кар.
+
avatar
  • mike888
  • 19 марта 2018, 21:32
+1
Просто забывают что у палки два конца и когда получают вторым концом начинают визжать. В европах это давно пройденый этап и там просто работают законы. А у нас ещё дикая азия.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 19 марта 2018, 21:00
0
5 Ватт на капроновом цоколе?
Спасибо, больше никогда.
Как вспомню, как я через 2 тысячи км выковыривал из фары Тииды выпавший в неё габаритный светодиод… Только керамика.
+
avatar
  • piliks
  • 19 марта 2018, 23:18
0
А я прицеп переделал на светодиоды, чтоб не нагружать бортовую сеть авто. По яркости мои по-проще будут.
+
avatar
  • senszm
  • 28 марта 2018, 15:47
0
Купил себе вот такие в задние габариты.
aliexpress.com/item/1156-P21W-7056-BA15S-65-SMD-4014-LED-Car-Brake-Lights-Fog-Bulb-Auto-Reverse-Lamp/32730178113.html
По яркости ярче лампы накаливания в 21Ват. Роскрутил лампы, и заменил резистор токоограничения. Яркость стала как у 5Ват стоковой, уменьшился нагрев и потребляемый ток 40мА вместо 180мА как было изначально.