Чёрное защитное стекло для Xiaomi Redmi Note 4


Всем привет, хочу поделится необычным защитным стеклом.

После неудачной попытки купить себе защитное стекло для Xiaomi Redmi Note 4 (стекло приехало для другого смартфона, с виду совпадет но по размеру значительно меньше), пришлось делать второй заказ у другого продавца, и решил я заказать не обычное прозрачное стекло, а с чёрной рамкой.

У продавца в наличии имеются стёкла с белой, чёрной, и золотой (я бы сказал бежевой) рамкой.
Особенно это полезно тем, кто допустим из экономии в своё время купил себе смартфон Xiaomi в белом цвете (он был примерно на 20$ дешевле чем чёрный).
Я же не стал экономить и взял чёрный, но ради интереса заказал данное стекло, чтобы в будущем уже знать, сгодится оно или нет.

Доставка заняла почти 2 месяца (я уже думал не приедет).
С 21 февраля по 23 марта, посылка видимо прогуливалась по другой стране.
Ощущение что стекло с Китая заехало в Грузию, там наклеили на упаковку другую наклейку POST PAYE GEORGIA, прилепили российский трек и посылка поехала в Москву.
Информация для трекоманов


Стекло приехало в пенопластовом боксе обмотанное оранжевым скотчем.
Внутри лежал пенопластовый пакет, две салфетки влажная и сухая и ещё бумажка липучка для удаления пыли, которой я не воспользовался.

На стекло попало немного краски видимо при производстве, но она легко удалилась ножом.

Стекло идеально наклеилось (процесс наклеивания не был запечатлён), но ничего сложного нет.
Мокрой салфеткой оттираем экран от жирных следов, у меня была заводская плёнка, по этому жирные пятна были только по краям.
Затем сухой салфеткой удаляем оставшиеся следы.
Удаляем с защитного стекла плёнку и прикладываем к дисплею.

Надо сказать что стекло идеально легло на дисплей смартфона, на который был одет чехол.
До приклеивания, я заранее померил, влезет ли оно или надо снять чехол.
Стекло идеально лежало между чехлом.

В стекле имеются отверстия для датчика приближения, динамика и фронтальной камеры.

На нижней части стекла просветы в области кнопок (места не закрашенные краской), через которые в тени и в темноте видна подсветка кнопок.
Боковая и верхняя рамка стекла немного уже чем рамка дисплея, по этому через стекло немного видны края рамки дисплея.



Плюсы:
+
Стекло идеально легло.
+ Отверстия и просветы для кнопок совпадают.
+ Стекло всё же лучше, чем заводская матовая плёнка =)

Минусы:
-
На верхней части стекла не было защитной плёнки и краска немного налипла на стекло.
- При солнечной погоде видны точки в виде сетки по всему стеклу, (на фото сложно запечатлеть, а в тени и темноте их не видно).
- Клей нанесён только на чёрные части стекла.

Вывод: Стекло отличное, при небольших недочётах. Тач работает отлично через стекло, но присутствует небольшой стук при нажатии подушечками пальцев на стекло, меня не напрягает =)

Всем спасибо и удачных покупок!

=)


Планирую купить +8 Добавить в избранное +11 +21
+
avatar
  • kot4600
  • 11 апреля 2017, 14:19
0
О… Спасибо! А я только недавно репу чесал, зачем стекло по краям черным делают и как это выглядит на самом деле, нет веры китайцу… но все же из обзора не совсем понял, зачем, красить верх и низ, в чем плюс по сравнению с полностью прозрачным?
+
avatar
  • KoOz
  • 11 апреля 2017, 14:40
+4
На белую или золотую морду смартфона можно наклеить
+
avatar
  • jaxxa
  • 11 апреля 2017, 15:03
+3
Дело тут в том, что стекло на «2,5d» экран по краям не приклеивается, если бы оно было прозрачным, это сразу бросилось бы в глаза, поэтому прозрачные делают на пару мм меньше. А с крашеной рамкой этого просто не видно.
+
avatar
  • kot4600
  • 11 апреля 2017, 16:27
0
Понял, спасибо.
+
avatar
+1
жидкость уже есть для заполнения пустот
+
avatar
  • dip
  • 12 апреля 2017, 04:52
0
Можете подсказать как это работает? Видел на фотографиях продавца, но так и не понял, что это такое.
+
avatar
+1
Густая жидкость типа силикона или глицерина, заполняет пустоты.
+
avatar
0
Вот как я клеил на белый телефон mySKU.me/blog/aliexpress/50214.html
+
avatar
+2
Есть у производителей смартов, такая вот дурная привычка, некоторые расцветки на 10-20 у.е дороже продавать.
А тут за 1 получаем желанный цвет лицевой части
+
avatar
+1
эта дурная привычка у барыг продавцов, на mi-shop.com цена на все цвета одинаковая
+
avatar
+1
и выше чем на Aliexpress в полтора-два раза и доставка бесплатная от 10000, единственный плюс вижу «7 дней на возврат обмен» и то сомнительно как это всё будет проходить.
+
avatar
  • anm1
  • 11 апреля 2017, 22:21
0
А ещё бывает, когда цвет только один. Самая дешевая версия Mi4W только белого цвета.
+
avatar
  • Herts
  • 11 апреля 2017, 19:15
+2
стекло Г. Не просто так автор промолчал про олеофобку, а её нету. Ни разу не видел такие «крашеные» стёкла с олеофобкой. На удивление — чисто прозрачные бывают с ней. А чтобы не было воздушки по краям на прозрачных — покупайте спец гель
+
avatar
  • Ghost
  • 11 апреля 2017, 19:34
0
и что с ним делать?
а то пришло стекло на такое же чудо с каким то типа гелем в довесок… в первый раз такое вижу ;)
+
avatar
  • Herts
  • 11 апреля 2017, 19:49
0
Должна быть ещё тоненькая кисточка в комплекте. Сначала клеишь стекло, а после промазываешь по контуру этой жидкостью. Судя по всему это какой-то жидкий текучий прозрачный герметик. заполняя пустоту скрывает воздушку по контуру. Щас жалею, что не заказал.
+
avatar
  • Ghost
  • 11 апреля 2017, 21:34
0
да есть и кисточка…
блин… а не запорет? ;)
+
avatar
  • Herts
  • 11 апреля 2017, 22:03
0
на ютубе есть обзоры на эту фигню — норм всё. да и на 4пда хвалят
+
avatar
  • Ghost
  • 12 апреля 2017, 20:48
0
если найдшь вдруг на yotube как гель наносится кинь ссыль… я пока не смог нарыть что-то :(
+
avatar
  • Herts
  • 12 апреля 2017, 21:10
+1
+
avatar
  • Multik
  • 13 апреля 2017, 12:00
0
Комментарии почитайте на ютубе, оно не высыхает и это не клей) Просто какая-то жидкость для заполнения пустоты.
Попробуйте взять защитную плёнку смочить в воде и прилепить на экран.
Тоже самое, но вода высохнет. Тут что-то другое.
+
avatar
  • Multik
  • 12 апреля 2017, 09:45
0
Ерунда какая-то, если у стекла нет в середине слоя клея, то какой смысл мазать этим гелем по краям?)) Скорей всего это сделано для того, чтоб чехол не задирал стекло, потому как чехол может приподнять стекло, попадёт пыль, и края отвалятся.
Внутреннюю пустоту оно никак не сможет убрать.
Не знаю как клеили другие, у меня нет ни зеркального эффекта, ни воздушной прослойки с радужными пятнами, я могу только утверждать судя по звуку, что клея в прозрачных частях стекла нет. При постукивании пальцем по всему стеклу, глухие звуки только в прозрачном месте.
+
avatar
  • Ghost
  • 12 апреля 2017, 20:39
0
а с какого перепугу ты решил что нет в середине клея? ;) как оно тогда держаться будет ;)
+
avatar
  • Herts
  • 12 апреля 2017, 21:10
-1
гель нужен для стёкол, которые не крашены по контуру в цвет.
+
avatar
+1
Какая олеофобка за такую цену?! Издеваетесь?)))
+
avatar
  • Herts
  • 12 апреля 2017, 06:34
0
для zuk z2 брал, обошлось ~100 рублей, олеофобка немногим хуже родной. видимо тут или красить. или олеофобку наносить.
+
avatar
0
Самое интересное что я согласен с Вами. Вот АНАЛог aliexpress.com/item/MOFi-Redmi-4-pro-glass-tempered-2-5D-full-cover-tempered-glass-Xiaomi-Redmi-4-pro/32767032391.html заказывал лично, подтверждаю каждое слово. И воздушное пятно в центре, не напрягает но факт на лицо ну и Главное НЕ СКОЛЬЗИТ, просто стекло.
+
avatar
0
На Xiaomi Redmi Note 4X подойдет?
+
avatar
0
Нет, у 4Х другое положение датчиков и камеры. И чехлы тоже от четверки не подходят. Сам задавался этим вопросом, нашел наглядный пруф.
+
avatar
0
Отличаются модели на МТК и Снапе. Note 4 и 4Х на снапе будут идентичны
+
avatar
0
Да, верно — читал об этом. Но я пока не видел у нас в продаже Note 4 на Snapdragon, только 4Х.
+
avatar
0
А чем лучшее-то, если не секрет?
+
avatar
  • KoOz
  • 11 апреля 2017, 14:50
-12
+
avatar
+6
Офигенный ответ — вам задали нормальный вопрос, а вы сходу понты колотите. Попроще себя ведите, плиз, от вас никто ничего не «требовал» — если человек заявляет «Лучшее стекло», то у него должен быть личный опыт, которым я вежливо и поинтересовался. Ну, а если вы просто ляпнули — чтож, печаль.
комментарий скрыт

+
avatar
-2
М-да. Реально тяжелый случай. Еще раз повторяю — вопрос касался "личного опыта", а не ютюб-канала, на который я же и дал ссылку. Нет личного опыта? Разговор не имеет смысла.
+
avatar
  • KoOz
  • 11 апреля 2017, 15:15
+2
У меня такое стекло, заказывал после долгого изучения ветки 4пда и обзоров на канале, ссылку на который вы дали. Общался с созлателем канала, он сказал это лучший вариант. Стекло отличное, олеофобка есть.
+
avatar
0
Большое спасибо, что поделились опытом, так разговор вести намного приятнее. Еще один вопрос, если не трудно — ваш вариант стекла приклеивается только по периметру или всей площадью (как обычные, безрамочные)?
+
avatar
  • KoOz
  • 11 апреля 2017, 17:41
+1
По периметру, может возникнуть бензиновое пятно в центре при наклейке если влажной салфеткой протирать. youtu.be/eQiLyFIbGqc
+
avatar
0
Спасибо. Да, видео я смотрел, но на всякий случай спросил — у китайцев есть такая манера: упаковка та же, а стекла меняются :) У меня подобное уже несколько раз было, с разными продавцами — вырезы менялись, слегка размеры и т.д.
+
avatar
0
При солнечной погоде видны точки в виде сетки по всему стеклу, (на фото сложно запечатлеть, а в тени и темноте их не видно).
Защитное стекло тут не при чем. Это видны элементы(контакты?) тача. У меня на Sony Z тоже замечательно видны. Лучше всего заметно при ярком точечном источнике света. Солнце, светодиод…
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 14:30
0
Не могу утверждать, так как до наклеивания была матовая плёнка =)
По этому так показалось.
+
avatar
+2
Это точки именно на стекле — их на просвет видно. Тач тут абсолютно не при чем.
+
avatar
0
Возможно, мы говорим о разных точках.
я про точки, составляющие сетку с шагом, примерно, 5 мм, видимые в отраженном свете точечного источника
+
avatar
0
Честно говоря, я не совсем понял что имеется ввиду, но могу сказать одно — я лично видел эту сетку именно на таком полноразмерном защитном стекле, не приклееном на телефон На обычных, безрамочных стеклах, ее не бывает.
+
avatar
  • jaxxa
  • 11 апреля 2017, 22:49
+2
Да, мне такое стёклышко в клеточку с окрашеной рамкой продавец в подарок положил к Meizu m5 note. Я его выкинул сразу. Порнография какая-то.
+
avatar
0
Да, вариант не лучший — но какая альтернатива при 2,5D стекле?
+
avatar
  • jaxxa
  • 11 апреля 2017, 23:46
0
Ну стёкла то есть нормальные, без сетки и с клеевым слоем по всей площади. Mocolo, Nillkin, Mofi. Там и олеофобка какая-никакая будет. Оригинальное только искать, ибо и их подделывают, сталкивался лично. По периметру непроклееное скроет краска на рамке, или гель использовать, тут в комментах упоминают. Цена не 1.5 уя получиться, но хоть смотреть на телефон без боли можно будет. А то на том, которое мне положили сетка сразу видна, ужас. Есть плёнки, с загибами по периметру, но то плёнки…
+
avatar
0
Mocolo, по-факту, делает такие же стекла, как у ТС. Ниллкиновские я видел только с неполным покрытием (без рамки) и на них ругались, мол, края не приклеиваются. Mofi вроде хвалили, но как я понял, у них тоже клеится только рамка и есть проблема — они великоваты и чехлы их цепляют. Хвалили Imak — тоже, правда, клеятся по периметру, но размер лучше подобран.
В живую я видел только несколько ноунейм и Mocolo, Nillkin, Mofi и Imak — это чисто по отзывам.
+
avatar
  • jaxxa
  • 12 апреля 2017, 08:37
0
Mocolo я всегда клеил на предыдущие смартфоны. Очень доволен был. Я покупал оригинальные. Есть продают типа Mocolo, но без упаковки, гам, уверен на 100% будет шняга какая- нибудь поддельгая. Видел такие. Но те телефоны были без 2,5d, сейчас вот купил с 2,5. Решил не клеить пока ничего. Я их в общем-то не ронял никогда, рискну, так сказать…
+
avatar
0
Я их в общем-то не ронял никогда, рискну, так сказать…
Да я вот тоже не роняю, но экран царапается :) Вроде и не критично, но как-то неприятненько :) Впрочем, от падения эти стекла с рамками не спасут в принципе — конструкция не та, так что и остается только защита от царапин.
+
avatar
  • Multik
  • 12 апреля 2017, 09:59
+1
Видно или нет?))
Шаг 2.5мм
+
avatar
  • Pigmat
  • 11 апреля 2017, 14:25
0
Клеящий слой по всему стеклу или только по краям?
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 14:31
+2
Скорее всего только где чёрным накрашено и кроме мест где просветы кнопок.
Из-за этого и слышны постукивания подушечек пальцев.
+
avatar
0
Я так понимаю оно подойдет на все редми нот, 2, 3 и 4
+
avatar
0
увидел на странице продавца выбирается для каждой модели отдельно.
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 14:31
0
В поиске: Затемненное стекло (название модели)
+
avatar
  • pavp
  • 11 апреля 2017, 14:31
+4
Брал такое на Redmi4Pro, самый большой минус этого стекла что оно приклеивается к экрану только чёрной плёнкой под стеклом. В итоге из-за воздушного зазора между стеклом и экраном он начинает зеркалить в выключенном состоянии, так же не значительно ухудшается отзывчивость тача. При применении с чехлом стекло начинало цепляться за борта чехла и неприятно скрежетать. :)
Искренне советую желающим купить подобное десять раз подумать…
+
avatar
+2
Поддерживаю, купил подобное на Mi Max, зеркальности не заметил, а вот пятно радужного цвета в центре очень бесило, в итоге оторвал его и пользуюсь без стекла.
+
avatar
  • Lion69
  • 11 апреля 2017, 14:40
0
стекло приехало для другого смартфона, с виду совпадет но по размеру значительно меньше
Меньше по ширине?
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 14:49
+1
+
avatar
  • 4oct
  • 11 апреля 2017, 19:59
+3
для начала стоит перевернуть
+
avatar
  • Multik
  • 13 апреля 2017, 12:04
+1
Размер стекла меньше, хоть обпереворачивайтесь.
Расстояние с обоих сторон до камеры и датчика света одинаковое.
Что изменит переворачиваение? Стикер будет снизу? Стекло больше не станет…
+
avatar
-2
Извиняюсь, что дублирую вопрос здесь:
«Братцы, нужен совет! Срочно!
Упал Meizu mx5, накрылся экран (уже второй). Есть возможность купить Meizu mx6 и iphone 6 plus «как новый» с очень хорошей скидкой (разница между ними в цене не существенная). Какой из них выбрать?? Я не фанат огрызка, если что, но задумался крепко!»
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 14:51
0
Тут либо пользоваться надо аккуратней, либо вообще другой смартфон взять))
Одно накрывается, другое не нравится. Вывод сам напрашивается)
+
avatar
0
не понял, какой выбрать-то Meizu MX6 или Iphome 6 plus?
Пользуюсь я очень аккуратно. mx5 упал на линолеум с метровой высоты и был в чехле, но это его не спасло. Что-то экраны у меизу хлипковаты — это был второй экран, а первый просто пошел рябью.
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 15:04
0
Ой не знаю, ZOPO 980 у меня в кармане треснул дисплей пополам — вдоль в первую же неделю, поменял, уже 4 года живет.
ZOPO 998 падал в силиконовом чехле и на плитку и на линолеум с метровой высоты через 2 года, отвалился контроллер питания, заменил, дальше работает.
Xiaomi Redmi Note 4 ребёнок в первый же день прыгнул на диван, телефон от батарею стукнулся, отлетел кусочек пластиковой рамки, с метровой высоты ребёнок ронял пару раз на линолеум полёт нормальный, и сам пару раз ронял. Пока жив.))

Что касается экранов, это как повезёт.
Наверно надо брать такой у кого экран дешевле =)
Если серьёзно выбор большой, можно что угодно купить.
+
avatar
0
я чет не понял, а за что минус влепили?
+
avatar
  • mooni73
  • 11 апреля 2017, 15:20
-2
Ну вы даете! Задумываться стоит меж айфоном и самсунгом. Хотя «как новый» понятие растяжимое: китайский дисплей и утопленная материнка тоже выглядят как новые.
+
avatar
0
т.е. вы думаете, что из этой пары однозначно iphone? он 100% официальный, не паленый.
appleinsider.ru/iphone/v-rossiyu-zavezli-vosstanovlennye-iphone-6-plus.html
+
avatar
  • mooni73
  • 11 апреля 2017, 15:51
+1
Однозначно.
+
avatar
0
ну а год выпуска модели 2014 не критично? не будет ли он по производительности сильно проигрывать Меизу, ведь у яблока 1 гб, а у меизу 4 гб оперативы.
+
avatar
  • mooni73
  • 11 апреля 2017, 18:20
+1
Все зависит от области применения. Если сидеть у розетки, качать торренты и работать в браузере на нескольких вкладках разом, то 4 гига решают. Но стоит учесть, что айфон и через год легко уходит по хорошей цене.
+
avatar
0
Еще в минуса смело можно записывать отсутствие олеофобного покрытия и хрупкость краев, крошатся со временем
+
avatar
+1
Имейте ввиду, что у XRN4X 2.5D экран, а значит будут могут быть или бензиновые пятна, или воздушки по бокам. Не важно за сколько было взято стекло — это проблема всех 2.5D экранов.


4pda
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 15:31
+1
У меня данных пятен нет, даже если сильно пальцем надавить в центр экрана.
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 15:29
0
Поживём увидим, тут всё-таки чехол.
Но я видел как стёкла крошатся на 5-ом яблоке
+
avatar
  • slartus
  • 11 апреля 2017, 15:19
0
со стеклом реально лучше защищается дисплей. несколько раз (3-4 точно) ронял на асфальт — только потёртости на корпусе остались и защитное стекло потрескалось. поэтому снял его. дома уронил на линолеум — мелкая трещинка на дисплее. возможно, совпадение, конечно
+
avatar
  • Son2003
  • 11 апреля 2017, 15:34
0
Брал себе такое же, больше на пластик похоже чем на стекло. Лопнуло даже не знаю от чего, телефон не падал, единственное в кармане были ключи
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2017, 15:43
+1
Надо думать =)
Кто же кладёт мобилу рядом с ключами и монетами)

У меня оно утопленное получается, хз посмотрим на сколько хватит.
+
avatar
  • Son2003
  • 11 апреля 2017, 16:05
0
У меня тоже утоплено немного, а по поводу ключей, защитное стекло как раз для этого если не ошибаюсь ))
+
avatar
  • aspok
  • 11 апреля 2017, 16:51
0
Ключи кромсают защитное стекло по краям только так.
+
avatar
  • Son2003
  • 11 апреля 2017, 15:38
0
+
avatar
  • alexmm
  • 11 апреля 2017, 16:37
+5
Стекло хлам! Как и все стекла которые клеятся только по периметру.
Косяков, как уже заметили, у таких стекл два:
1. «Бензиновые разводы» под люминесцентным освещением.
2. Наличие воздушной прослойки между стеклом и экраном, делает пользование смартфоном при более меннее нормальном освещении неудобным. Что бы понять что это такое достаточно взять смартфоны 10-ти летней давности с воздушной прослойкой и тачем.
Как вывод самое дешмансое стекло которое клеется по всей площади лучше чем это.

зы: кстати, у меня данное стекло также треснуло без видимых на то причин. Видимо это не спроста…
+
avatar
0
Дополню: помимо этого такие стекла могут колоться-крошиться по краям на 2.5D экранах из-за того что по самому краю стекло уже не прилегает к экрану. Особенно если нет чехла или чехол без бортика (тонкие чехлы nilkin).
+
avatar
0
думаю за 1$ многого от такого стекла ждать не приходится, если основной экран защищает месяц хотябы и цвет телефона меняет то это нормально. Пользуюсь XRN3Pro Gold с черным стеклом и черным чехлом у Жены точно такой же но с прозрачным стеклом, все друзья думают у нас разные телефоны.
+
avatar
  • Grey_P
  • 11 апреля 2017, 23:36
-3
Вот только одного не понимаю, зачем плёнку называть «стеклом» ???!
+
avatar
0
Заказал точно такое же для жены. Это точно стекло? В отзывах пишут, что пластик.
+
avatar
  • pavp
  • 12 апреля 2017, 14:17
+1
Это скорее оргстекло.:) Для жены это правильно. Я своей уже 3 стекла поменял, часто роняет телефон, при этом бьётся именно стекло, оставляя всё что под ним в целости.
+
avatar
  • Grey_P
  • 05 мая 2017, 16:33
0
Это — ни разу не стекло. Поликарбонат. «Стекло» — это уловка для потребителей с ЕГЭшными знаниями. Хитрый финт маркетинга.