Впечатления от китайской копии бритвенного станка Mercury Futur


Маленькая предыстория.
Перейти на Т-станок заставила банальная жадность и лень. Бреюсь через день-два, за это время щетина отрастает достаточно, чтобы забить голову Mach3, которая приходит в совершенную небоеготовность портится в общем. Пытался решить проблему перейдя на Slalom (лезвий меньше, забиваться должна меньше и промываться лучше) но тщетно.
Примерно год пользовалсяWEISHI 9306-FL, та, которая с длинной ручкой, в принципе неплохо, но низкая агрессивность головы заставляла применять определенную силу при процессе бритья. Из-за этого периодически возникали царапины. Смена лезвий особо ни на что не влияла. По случаю приобрел эту копию от Qshave, надеясь что регулировка агрессивности угла лезвия поможет.
Распаковку не записывал, извините.
Трек приводить бессмысленно, доставка e-packet заняла 11 дней от момента получения трека.
Приехала посылка в обычном пакете, дополнительно завернута в пупырку.
Коробка чуть замялась, но мне не дарить.
Комплект соответствует заявленному продавцом: симпатичная коробка с хорошим принтом, коробка лезвий, собственно сама бритва.
Первый раз брился индийским лезвием Lazer еще советских времен. Выставил ручку на агрессивность 3,5 и без усилий и царапин побрился. Был очень удивлен.
Сами бритвы



Их масса (знаю некоторым интересно)



Зажим лезвия несимметричный, снимая его лезвие очень часто вылетает, может еще не привык.

Сравнивал используя мыло Arco и среднее по качеству лезвие Dorco

Впечатления: при выставленной агрессивности «1» Qshave очень похож на WEISHI 9306-FL, с первого прохода щетину полностью не срезает, оставляет периодически волоски. На «3» получается вполне чисто, «6» этим лезвиям пользы не приносит.
2 прохода вполне достаточно (по росту волос и поперек), WEISHI 9306-FL приходится проходить еще.
Прижимать Qshave к лицу не нужно, ее массы для бритья вполне достаточно.
Промывается легко.
Механизм регулировки агрессивности достаточно тугой, самостоятельно не вращается. Голова фиксируется хорошо, вылет лезвия равномерный.
Бритва приезжает в консистентной смазке, мылом не смывается, в механизме регулировки смазки тоже достаточно (отметил зеленой стрелкой). Качество изготовления если не отличное, то весьма хорошее, изъяны литья ни на что не влияют, покрытие ровное.




Мокрой рукой обе бритвы удерживаются одинаково надежно, мыльной рукой проще держать WEISHI 9306-FL.

К WEISHI 9306-FL я не вернусь, Qshave с хорошим лезвием отлично работает.
Вроде все, если чего забыл спрашивайте, расскажу.
Планирую купить +68 Добавить в избранное +52 +98
+
avatar
+1
Поставте рядом цену в валюте магазина.
+
avatar
+6
Поменял на американские.
Или на юани нужно?
+
avatar
  • Abay
  • 04 апреля 2017, 15:34
+24
USD местной публикой обожаем и достаточен. ;)
+
avatar
+1
На али изначально цены в USD, в остальные валюты они переводиться автоматически, т.е. если курс рубля скачет, то и цена меняется в рублях. Но в USD она будет одинаковой пока продавец её вручную не поменяет.
+
avatar
  • Abay
  • 04 апреля 2017, 15:32
+2
копии Mercury Futur
Данная бритва всё набирает обороты популярности, только на муське уже не один и не два обзора. И все весьма положительные… Может и вправду заказать?!
Сейчас сам бреюсь уже более 2-3 лет, как цены резко поползли вверх, одноразовыми станками Gillette Blue3 — приемлемое качество и пока ещё божеская цена.
+
avatar
+1
Я на BIC с мака 3 перешел. Уже привык, бреет превосходно, также 3 лезвия как и у вашего Gillette Blue3. Только цена 140 рублей за 4 штуки.
+
avatar
  • ViktuK_
  • 04 апреля 2017, 16:39
+3
Аналогично, перешёл на БИК… а потом бороду отпустил )))
+
avatar
0
Только сегодня созрел на покупку одноразовых лезвий.Стоят минут 10 выбирал)) Выбрал бик желтую упаковку-дл нежной кожи.Есть такие же, только черные.Отличия есть?
+
avatar
+1
Вероятно более агрессивный наклон лезвий, может и заточка разная. Бик бывает производства как Греции так и Франции. Я для длинной щетины использую Bic Metal c одним лезвием он весьма эффективен и не забивается, для короткой можно и с тремя лезвиями взять, побреет быстрее и возможно чуть чище ну и он заметно долговечней жилетов блю. Оранжевый с одним лезвием брать не стоит, совсем мягкий и неэффективный.
+
avatar
  • Abay
  • 05 апреля 2017, 08:54
0
Я попробовал BIC не понравилось совсем, у меня щетина жесткая. Хотя если щетина не жесткая, то пойдёт.
+
avatar
0
Я после слалома решил kai купить так мне очень нравится. В разы лучше
+
avatar
0
Покупал я это KAI… из Японии — улетели в помойку на второй минуте
+
avatar
  • Alexli
  • 04 апреля 2017, 16:18
+6
Лучше один раз разорится и купить Merkur Progress, и не парится или наш аналог «Бритвенный аппарат „Идеал“. Вам до конца жизни его хватит.
Два года уже пользуюсь Merkur 37с и 34с. 37с для меня вершина эволюции тешек. Спиливает за раз щитину недельной давности без рывков, но бриться нужно уметь, батя себе все лицо ей порезал, нужна твердая рука, бритва не прощает сильных и резких нажатий в отличии от детских джилет с 5 лезвиями.
+
avatar
  • Jonn
  • 04 апреля 2017, 17:55
0
Вот про Идеал не надо — гадость еще та имеются несколько штук с завода новые и кривые! Из СССР копии наилучшие это «Рубин» или «Консул» или подарочный набор «Ленинградский», а Идеал да ещё с пластиковым упором шляпа ещё та.
+
avatar
  • Klod
  • 04 апреля 2017, 18:06
0
Спорт -10 вполне станочек. Бреет не плохо, немного агрессивен- но это на любителя. И стоит не дорого. Плюс походный вариант — в коробочке.
+
avatar
  • Alexli
  • 04 апреля 2017, 16:21
+2
В общем каждому свое, все очень подорожало сейчас. Жалко нет обзора сравнение с оригиналом.
+
avatar
  • mobyman
  • 05 апреля 2017, 00:04
0
На Муське, в комментах одного из обзоров этого станка, местный автор (владелец оригинала) комментировал, что не заметил разницы.
+
avatar
  • sbt2
  • 05 апреля 2017, 10:18
0
Вот я его брал за 18$ потом еще 4$ вернул за дефекты литья. А счас он за 9 $ продается
+
avatar
  • trembo
  • 04 апреля 2017, 15:37
0
Хорошо, а если эти 5 лезвий затупились
(кстати, а за какое время? )
где вы берете ещё?
Что-то типа «Спутник» из киосков Союзпечати? ;)
+
avatar
+1
классических лезвий разных производителей и разной степени агрессивности и остроты в продаже сейчас достаточно… и в онлайне и в оффлайне… Астра самый норм
+
avatar
0
Если спутник подходит, то почему бы и нет? А так лезвия так же легко покупаются через интернет, как и другие товары.
+
avatar
0
В оффлайне Gillette Rubie Platinum Plus выше среднего по качеству.
У всех свои предпочтения.
+
avatar
0
В офлайне запросто можно Мосточлегмашевские лезвия найти. По 14р 50к продаются.
+
avatar
  • vpol
  • 04 апреля 2017, 18:45
0
11р в ашане
+
avatar
  • razmet
  • 04 апреля 2017, 19:35
0
Не в любом. ))) В Уфе не видел. В Тюмени разок видал.
+
avatar
  • mobyman
  • 04 апреля 2017, 18:03
+1
Я так же как и автор, заказывал DORCO. Хватило примерно на 1 год. Потом в ближайшей от дома лавочке купил РАПИРА и был приятно удивлен.
+
avatar
0
Сколько лезвий то на год хватило?
+
avatar
  • plin2s
  • 04 апреля 2017, 18:55
0
А я вот не стану присоединяться к рекомендующим дешевые оффлайновые лезвия. Перепробовал много разных. Самые приличные из дешевых — Schick. Лучше уж заказать где-нибудь.
Например Gillette Wilkinson Sword. На ebay заказывал 5пачек по 10 лезвий за ~4$
+
avatar
  • razmet
  • 04 апреля 2017, 19:36
0
Для меня Восход показались очень хорошими. Правда в оффлайне сложно их купить. Проще в интернете.
+
avatar
  • vpol
  • 05 апреля 2017, 22:10
0
Я в магнит косметик видел.
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 апреля 2017, 19:37
0
У вас запятая потерялась.
Wilkinson Sword это и есть Schick, только для продажи в Великобритании
+
avatar
  • xxtoyxx
  • 04 апреля 2017, 20:10
+1
Это не совсем так. Gillette смогла в Индии умыкнуть бренд Wilkinson sword
+
avatar
  • plin2s
  • 04 апреля 2017, 21:26
0
Нет, не пропустил. Я говорил о таких Schick.
Их я могу оценить на 6-7 по 10 бальной шкале.
Gillette Wilkinson Sword или Astra на 9-10. По крайней мере мне они подошли больше всего.
Дорко, Рапира, Джилет Руби, спутник/восход и т.д. максимум 3-4.
+
avatar
0
На самом деле многое зависит от щетины и самого станка. В некоторых станках и спутник дает комфортное бритье.
+
avatar
  • xxtoyxx
  • 04 апреля 2017, 23:30
0
Вот в оригинале Merkur Futur спутник и дает комфортное бритье. Я вот очень удивился. А в голове Gillette Tech он вообще не бреет
+
avatar
  • plin2s
  • 05 апреля 2017, 13:37
+1
Все так. Очень много исходных переменных. Начиная от кожи/щетины/пены/воды, заканчивая станком. Просто решил разбавить кучу хвалебных комментариев, чтобы не возникало уверенности в 100% успехе с дешевыми лезвиями.
+
avatar
+1
Пользуюсь данным станком, в принципе, неплохо, правда сравнение с hydro 5 не в пользу первого в плане комфорта, но пользоваться вполне можно, лезвия использую астра, пришедшие со станком Ming shi уж очень китайского качества, дерут нещадно, за указанную цену вполне себе нормально.
+
avatar
  • bludnik
  • 04 апреля 2017, 16:43
+1
не могу согласиться уважаемый, лезвиями мингши, так же как и станком aliexpress.com/item/Full-Zinc-Alloy-Safety-Razor-For-Men-Adjustable-1-6-Files-Close-Shaving-Classic-Double-Edge/32777272136.html бреюсь четвертый раз. еще первым лезвием. может вам подделка))))) под мингши попалась? ведь наши китайские братья уже себя клонируют во всю)))
+
avatar
+2
Не могу ичего утверждать, уже сталкивался с мнением, что эти мингши нормальные лезвия, но мне не понравились) Астра для меня лучше, сейчас планирую накупить разных лезвий, авось чтоеще лучше попадется.
+
avatar
  • KaDaBRa
  • 05 апреля 2017, 00:31
0
Заказал себе по ссылке из комментариев из прошлого обзора:
aliexpress.com/item/Adjustable-Safety-Razor-Qshave-Brand-Double-Edge-Classic-Safety-Razor-Blade-Exposure-Levels-from-1-to/32792086455.html
Только вот непонятно, почему такая большая разница в цене?
+
avatar
  • neskey
  • 04 апреля 2017, 15:44
+3
У Qshave есть станки похоже на Shick Hydro 5, о них тоже очень хорошие отзывы.
+
avatar
0
Я таким пользуюсь, бреет хорошо, правда по долговечности лезвия мне сложно судить, я только частично шею пробриваю раз в 3 дня, но три месяца полет нормальный.
+
avatar
  • GrAl
  • 04 апреля 2017, 16:49
+1
кому как.
Я даже пол лица не добрил и выбросил
+
avatar
0
вполне возможно что мне повезло, но все равно я сравнил и перехожу на Т-станок, как то приятнее и удобнее с ними, да и выгоднее в итоге.
+
avatar
0
Есть и то и то, Qshave несравнимо хуже шика, затупляемость Qshave я чувствую уже на третий раз. Да и вообще Qshave 5 лезвий больше по ощущениям на мак 3 похожи, чем на шик.
+
avatar
  • Abay
  • 04 апреля 2017, 15:46
+1
Кстати, кто знает есть две модели с разной ценой:
— Размер модели:RD228 US $8.88
— Размер модели:RD280 US $8.48
Отличия то есть между ними?
+
avatar
  • dnov
  • 04 апреля 2017, 18:20
+2
$8.88 Qshave Adjustable Safety Razor Double Edge Classic Safety Razor Gift Box Pack Mild to Aggressive 1-6 Files, 1 handle & 5 blades
$8.48 Qshave Adjustable Safety Razor Double Edge Classic Safety Razor Box Pack Mild to Aggressive 1-6 Files, 1 handle & 10 blades
+
avatar
  • lexx
  • 04 апреля 2017, 16:04
0
Вопрос к автору обзора если смазка с мылом не смывается чем и как смыть?
+
avatar
0
Спиртом.
+
avatar
  • Danitch
  • 04 апреля 2017, 16:07
-1
Предлагаю ультрамутку.
Shopfans дарит бесплатную отправку 0.5 кг для новых пользователей.
Shick hydro 5 +16 картриджей 25-30 баксов на ибее с фришипом по сша.
В контактике покупаем купоны ибей 10/30 и бреемся полтора года за 1100р.
Или три за 2200.
+
avatar
  • XAC
  • 04 апреля 2017, 16:15
+3
Я купил станок из обзора, даже за 1100 рублей, и 100 лезвий АСТРА, за 700 рублей на ебэй, итого 1800, даже если будет уходить 2 лезвия в месяц, что очень мало вероятно, получается 50 месяцев, это 4 года. Как Вам такая арифметика?
+
avatar
  • Danitch
  • 04 апреля 2017, 16:18
+4
Я иду в ванную, обдаю физиономию водой, скоблю шиком и еще раз обдаю водой. Никакого мыла-пены помазков. Найс ;)
+
avatar
  • twice
  • 04 апреля 2017, 17:13
+4
варвар)
+
avatar
  • plin2s
  • 04 апреля 2017, 17:19
+3
Если вы можете бриться шиком без пены, то и этой сможете. Никто не заставляет перелезать на помазки или мыло.
+
avatar
  • razmet
  • 04 апреля 2017, 18:35
+2
Нет! ))) Не так. Шик гидро ощутимо мягче. Им и выбриться проще и быстрее. Только морда потом горит. Ах да! По теме. У шика гидро сопливая полоска есть, она и позволяет бриться без пены. Пена наоборот мешает.
Бреюсь каждый день, Роквел 6S + полсильвер. В командировки Шик Гидро.
+
avatar
  • plin2s
  • 04 апреля 2017, 18:49
+1
Как то не стыкуется «ощутимо мягче» и «Только морда потом горит» ;)
Я могу побриться Т-шкой с простой водой без каких-либо последствий в виде раздражения или неприятных ощущений. Не то чтобы их совсем не было, но это лучший результат по сравнению с любой кассетной бритвой.
Rockwell — отличный станок. Попробовал один раз. Понравился даже больше чем Merkur Progress. Правда уже жаба давит менять просто хорошую бритву на еще более хорошую.
+
avatar
  • razmet
  • 04 апреля 2017, 19:34
0
Да всё банально ))).
Бреешься Гидрой просто водой, ну если честно, надо немного мыла любого на морду возюкнуть, чтобы соплеполоса «активировалась». Комфортно, удобно, чисто. Где-то после четвертого, пятого бритья ПОСЛЕ бритья начитает морда гореть. Три, четыре раза — всё замечательно, потом начинается «перчик». )))
А Прогресса своего товарищу отдал, в качестве наживки, с комплектом из семи пачек разных лезвий )))
После Роквелла раздражения нет, только с DE лезвиями далеко не всегда в самолёты пускают, да и мыло с помазком таскать лень. Потому Гидра спасает.
+
avatar
0
там ( в шопфанс) еще нужно приплатить 10 баксов за пользование их складом.
+
avatar
  • Danitch
  • 04 апреля 2017, 16:43
+3
Да и пофиг, есть и прямые варианты чуть дороже:
ebay.com/itm/141798736985:g:6pMAAOSwl9BWGlV1

28 баксов с купоном или 1600р. за станок + 17 картриждей. Хватит на пару лет физиономию поскоблить с комфортом.
+
avatar
+3
Я делаю проще. Сначала электро, потом mach3. Хватает на 3 месяца. Бритье идеально. Порезов, раздражения нет
+
avatar
  • Klod
  • 04 апреля 2017, 17:27
+1
Я делаю проще. Сначала электро, потом mach3. Хватает на 3 месяца. Бритье идеально. Порезов, раздражения нет
Кстати очень не плохая метода. Побрился электро, потом довел до совершенства той же тешкой- можно насухо. Никаких помазков, мыла, пены, геля и прочего.
+
avatar
  • razmet
  • 04 апреля 2017, 18:37
+1
Поддержу. Года три пользовался подобным методом.
+
avatar
  • bsn
  • 04 апреля 2017, 20:29
+1
Мой вариант из-за лени еще шире: сперва машинкой для стрижки волос, потом электробритва с пеной, финал — мак 3 с лезвием фьюжн. На все про всё 12-20 минут в зависимости от длины отросшей бороды, гладкая морда лица и без раздражения, особенно на шее
Может тоже т-станок попробовать, а то цена кассет к станками ни разу не радует
+
avatar
0
А как вы электро с пеной бреетесь? У меня нормально не работает тогда
+
avatar
  • bsn
  • 05 апреля 2017, 01:53
+1
Бритва Филлипс сенсо 3д. Точную модель не скажу: коробку выкинул, а на корпусе не написано. В общем, ей можно бриться на сухую, влажное бритье с водой и с пеной для бритья
+
avatar
  • razmet
  • 05 апреля 2017, 20:34
0
Панасоники сеточные посмотрите. У меня уже второй экземпляр. Когда лень вставать вовремя, то электра с быстропеной самое то. Пять минут и можно идти на оперативку.
+
avatar
0
у меня браун с сеткой. если не насухо, пропускает волосы
+
avatar
0
также
+
avatar
0
А второй станок на фотке — это, я думаю, weishi?
+
avatar
0
Да, я же с ним сравниваю.
+
avatar
  • Kondey
  • 04 апреля 2017, 16:18
+1
У самого такая же, бреет отлично, я правда на 4 положении выставил агрессивность.
+
avatar
  • Pakos
  • 04 апреля 2017, 16:34
+3
кто понял жизнь тот бросил бриться… по крайней мере пока за это временно не сажают
+
avatar
  • twice
  • 04 апреля 2017, 17:16
+7
согласен на все 100))
я машинкой для стрижки без насадки прохожу и получается классическая двухдневная)) а мастурбировать каждое утро перед зеркалом… да нунах)
+
avatar
+2
Кто бреется по утрам, любит работу
Кто бреется по вечерам, любит жену.
Народная мудрость.
+
avatar
  • mobyman
  • 04 апреля 2017, 18:10
+4
И только после вашего замечания, я действительно понял, почему тот кто перестал бриться — «понял жизнь» )))
+
avatar
  • bsn
  • 04 апреля 2017, 20:34
0
Я так раньше до двух раз в сутки брился: утром для работы, вечером для жены. Сменил работу, где на небритость/щетину/бороду всем пофиг, сократил бритье до 1 — 2 раз в 7-10 дней выше означает способом. Последние годы каждый день бреюсь только в отпуске, в противном случае лицо потом разного цвета загара
+
avatar
  • SVcom
  • 04 апреля 2017, 23:53
0
А как же жена?
+
avatar
  • bsn
  • 05 апреля 2017, 01:54
0
Когда ей колет, она говорит, а я бреюсь
+
avatar
0
И щетина от этой машинки летит во все стороны и вроде брился и не бритый). В душе распаренную щетину сбрить быстро и не напряжно.
+
avatar
0
Бреюсь пластиковыми станками джилетт, волосы светлые бреюсь раз в четыре дня. Бритвы хватает на месяц.
+
avatar
  • bsn
  • 05 апреля 2017, 01:55
0
Повезло, светлые обычно гуще и жестче, чем темные.
+
avatar
0
Да у меня светлые и жесткие ни на какой месяц и близко не хватает.
+
avatar
+1
Хороший станок, надо брать
+
avatar
  • mavr
  • 04 апреля 2017, 17:49
+2
заказал себе тоже данную копию, жду когда придет, посмотрим, что за «чудо»…
+
avatar
  • Omikron
  • 04 апреля 2017, 18:12
+1
В целом всеми конечностями за Т-образные бритвы, но как-то сомневаюсь в качестве таких поделок, учитывая, что огрехи заметны даже на фотографиях. Такой станок покупается один раз и на много много лет, поэтому можно и оригинал заказать, тем более, что ничего сверхъестественного в стоимости там нет. Сам бреюсь Muhle R89 и доволен как бегемот.
+
avatar
+1
Перепись мюлегоспод.
+
avatar
+1
У меня Merkur 37C, но эту всё равно заказал, т.к. оригинальный футур за его цену мне не нужен, а этот вариант очень даже приемлем.
+
avatar
  • artko
  • 18 апреля 2017, 14:19
0
после обзора этого заказал, получил, испытал. основная как раз muhle r89. так это… данный китайский клон недельную щетину режет гораздо увереннее и быстрее на максимуме, на минимуме дополировать удобнее.лезвия астра платинум под руку попались.

Единственный пока минус — громоздковата и лезвие надо приловчиться класть. Первый раз как-то криво вставил, одной стороной дергало, второй не брило…
+
avatar
  • Zhila
  • 04 апреля 2017, 19:26
+1
Я взял, очень доволен, бреюсь лезвиями из комплекта. Снимает хорошо, но пока не могу все равно до конца привыкнуть после Mach3, переодически не пробиваю подбородок. Приходится доводить маком. И не ставлю больше 1))) Весь иначе режусь, может лезвия конечно такие я не знаю.
+
avatar
  • mobyman
  • 05 апреля 2017, 00:15
0
Если будете пользоваться только тэшкой, к 7-8 разу придет необходимая твердость руки. Я лет до 22-23 брился тэшкой, потом куда-то исчез (до сих пор загадка) моя тэшка Gilette и я перешел на всякие кассетные фичи… якобы временно. И только год назад, когда Mach3 отупели сверх всякой меры, я таки снова перешел на тэшку и не пожалел. Моя рука вспомнила все сразу. Даже первое бритье было комфортным ))
+
avatar
0
Блин, у меня всё в точности как у вас, до 22-23 лет брился т-шкой, потом на кассетниках(стали сейчас выпускать туфту тупую и цена оверпрайс), и вот недавно перешёл опять на т-шки и видимо на них и останусь, бреют хорошо, срезают недельную щетину.
Напокупал уже кучу всего:qshave(отлично бреет, немного порезов),rockwell 6s(наверно слишком мягкое бритьё), и сейчас заказал ещё merkur progress long чтобы уж окончательно определиться с бритвой.
Куча лезвий разных марок(около 30 разных) по 1 пачке, хватит года на 3-4.
До бритья и после бритья различные крема и лосьёны от фабрики «свобода», их очень хвалят и не уступают зарубежным.
+
avatar
  • plin2s
  • 05 апреля 2017, 13:41
0
Если вы ведете бритву ровно, то порезаться просто нечем. Тут либо очень проблемная (неровная) кожа, либо вы бритву держите или ведете неправильно.
+
avatar
  • bsn
  • 05 апреля 2017, 03:37
0
В этом магазине есть и обычные безопасные станки с кассетными лезвиями марки Qshave. Отзывы в самом магазине сплошь позитив, прямо патока. А в реальности кто сравнивал их с кассетами того же Жиллета или Вилкинсона? На муське я не нашел
+
avatar
  • pozioff
  • 05 апреля 2017, 10:34
0
… Бреюсь через день-два, за это время щетина отрастает достаточно, чтобы забить голову Mach3, которая приходит в совершенную небоеготовность портится в общем. Пытался решить проблему перейдя на Slalom (лезвий меньше, забиваться должна меньше и промываться лучше) но тщетно…
Та же проблема решилась покупкой в сети «Улыбка радуги » безымянного станка чешского производства. Бреюсь с осени первой кассетой. Иногда корябает, но не так, что бы очень. Если нормально распарить щетину и возпользоваться гелем-пеной, то и на Ура!.. Промывается — идеально. Стоит половину от Матчей…
+
avatar
0
не понятно чешский станок- Т-образ или многолезвий. Если многолезвий то какая-модель. Для себя вывел решение: снять 4 дневную щетину Big metal-ом, а потом выровнять mach3( есть борода сложной формы).
+
avatar
  • pozioff
  • 05 апреля 2017, 11:54
0
… станок касетный, три лезвия. Нонейм… Вся информация была лишь на упаковке. Рукоятка и кассеты безымянные… Твёрдо помню лишь то, что чешского производства и магазин где покупал по осени.
Бреюсь с похожей периодичностью, ношу бороду. )))
+
avatar
0
Пробовал и разнообразные одноразовые, и какой то безымянный Shick пластмассовый — все жуть попадалась. Надоело экспериментировать.
+
avatar
  • pozioff
  • 05 апреля 2017, 12:18
0
Соглашусь — эксперименты утомляют. )))
Мне кажется повезло с чехом. Вопрос видимо встанет снова когда запас кассет иссякнет. Где ты Ноунейм?!.. )))
+
avatar
  • plin2s
  • 05 апреля 2017, 13:45
0
Была та же проблема с забитой щетиной между лезвиями. Тшка полностью избавила от этих проблем.
+
avatar
  • vsn58
  • 05 апреля 2017, 15:34
0
Друзья после обзора и комментариев решил возвратиться через 40 лет к станку и уже заказал.Остался не выясненным один вопрос: какие лезвия выбрать. Прошу совета. Последние 10 лет использую Жиллет Фьюжн Проглайд кассеты хватает не более месяца, бреюсь каждый день.Что выбрать-Gillette Wilkinson Sword или Astra ИЛИ… на чем остановиться? Спасибо кто откликнется.
+
avatar
  • plin2s
  • 05 апреля 2017, 15:48
+1
Я бы начал с Astra — золотая середина. Не думаю что их можно назвать слишком дорогими. Остальные же пробовать по результатам бритья. Дешевые далеко не всегда хороши, хотя для многих подходят. «Самые острые и лучшие» (Feather) тоже могут не подойти из-за их излишней остроты.
+
avatar
0
Подпишусь под предыдущим комментарием
+
avatar
+2
я в свое время заказал микс из 10 разных пачек. Не самый дешевый способ, но самый надежный.
+
avatar
  • vsn58
  • 05 апреля 2017, 20:15
0
Это понятно и сейчас миксы есть. Но я так понимаю микс покупается для того, чтобы определится с выбором для последующего применения.Мне важно Ваше мнение, какая марка предпочтительнее оказалась?
+
avatar
0
Все мы разные, и рекомендации у каждого будут свои. Например, wet-shaving.livejournal — рекомендует для новичков Personna Platinum Chrome. На мой же взгляд они туповаты, дерут волос.
Очень много положительных отзывов читал про Solingen Timor. У меня же остались ужасные впечатления.
Японские Feather — очень острые, классно бреют. Но, увы, так и не научился ими пользоваться без порезов.
Astra — действительно золотая середина. Схожие ощущения остались после Polsilver Super Iridium и Gillette Silver Blue. Все достаточно долгоживущие. Какие из этой тройки лучше, какие хуже выявить не смог.
В пробнике были еще несколько видов, но совсем не запомнились.
Недавно в Ашане были куплены Rapira Platinum Lux. Очень дешево, 11 рублей за пачку. Пока свежие, бреют. На распаренном лице справляются с недельной щетиной без дерганий. 3х и 5ти лезвийные Gillette такие результаты давали только в первые два бритья. Тупятся быстрее, чем выше обозначенная золотая середина.
+
avatar
0
Только пробовать самому, при чем в одном станке лезвие может вообще не брить, а в другом очень даже хорошо брить, так что все не так и просто, так что лучше подбирать лезвие методом проб и ошибок, пока не найдете то, что вас устроит, возможно даже это будет дешманский спутник или рапира.
+
avatar
  • razmet
  • 05 апреля 2017, 20:38
0
Читайте! Там много всего умного
Конечно, нужно с умом всё воспринимать.
+
avatar
0
Второе бритье лезвием Astra этим станком на 2 уровне агрессивности — бреет неслышно, порезов нет. Обрабатываю лицо после бритья квасцами — лицо практически не горит, в отличие от этих же Dorco.
+
avatar
  • eeugene
  • 05 апреля 2017, 15:50
+2
Когда у меня забивается станок то я стучу им о раковину и 90% волосков легко выбиваются. Советую попробовать.
+
avatar
  • vsn58
  • 05 апреля 2017, 16:44
0
да так всегда было
+
avatar
  • Salunin
  • 18 апреля 2017, 17:00
0
Сегодня пришло.