Бритва Feather Popular + лезвия Feather

  • Цена: $23,59 (покупал за 1 563,39 руб.)

Долго присматривался к лезвиям Feather, но постоянно либо душила жаба, либо было лень ехать на другой конец города в магазин. А тут увидел отзывы о неплохом продавце Jewelgelry и решил сделать заказ. Покупать отдельно лезвия скучно и не интересно а вот попробовать еще одну бритву — в самый раз. Для тех кому лень читать весь обзор: лезвия отличные, к бритве есть небольшие претензии.

Заказ доехал довольно быстро (точнее не помню, но в пределах месяца), трекался по международному трек-номеру. Посылка в себя включает саму бритву в пластиковом футляре с пачкой из двух лезвий Feather, плюс отдельно пять пачек по пять лезвий в каждой.

Пара фотографий бритвы в футляре



Бритва легкая, весь корпус, кроме механизма зажима лезвия, сделан из пластика. Конструкция прижима лезвия проверена годами и к ней лишних вопросов не возникает. Отдельно порадовало, что уголки лезвия прикрыты маленькими пластиковыми «зубцами», которые должны сводить вероятность случайных порезов почти к нулю.

Фотографии крупным планом




Общие впечатления о заказе — смешанные. Лезвия отличные, очень острые, я знал чего от них ожидать заранее, а вот бритва была небольшим сюрпризом, потому что я решил заказать ее спонтанно без изучения отзывов.

Первая попытка побриться Feather Popular с лезвием Feather была не самой удачной. То ли я привык к более тяжелому станку и давил слишком сильно на нее, то ли лезвия Feather — не самый лучший выбор для этого станка… В результате, на лице осталось неприятное ощущение раздражения, которого я не испытывал уже очень давно. Видимо сочетание лезвия и бритвы оказалось слишком агрессивным для меня.

Однако, я уже не раз убеждался в том, что для идеального бритья нужно собрать вместе очень много факторов (привычка к станку, лезвия, пена/крем, даже жесткость воды влияет на результат), поэтому бритва получила еще несколько шансов. Пока что самым хорошим оказалось сочетание с полутупым лезвием Derby (брился им 5-6 раз и уже собирался выкидывать).

Это явно не мой станок, слишком уж много усилий и попыток пришлось приложить, чтобы получить более-менее удовлетворяющий результат. Скорее всего он будет отправлен на дачу в качестве «дорожного варианта», на случай, если потребуется срочно побриться. В результате лезвия вышли по той же цене, что и в локальном магазине + новый станок на пробу.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +16 +29
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:45
+1
чем плох жилет?
+
avatar
  • plin2s
  • 30 мая 2016, 23:47
+3
Который из них?
+
avatar
+4
Уоттакой наверное )
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:57
0
Который из них?
— любой. Мне одноразовый вполне нра, хватает на месяц-два.
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 00:08
+2
Не имею ничего против одноразовых станков, но мне из всех перепробованных подошли только Schick 2 plus, которых уже нет в продаже. Именно с того момента как они исчезли, произошло мое знакомство с Т-станками. Если говорить о бритвах с большим количеством лезвий (3 и более), основной недостаток для меня — цена. Как правило все хорошо, если лезвия менять регулярно, но очень часто появляется фактор «не сходил в магазин/забыл купить/пожадничал и бреешься тупым станком». Отсюда и желание купить побольше лезвий за приемлемую цену.
Плюс очень часто длинная щетина забивается под лезвие и станок начинает травмировать кожу не самим лезвием, а торчащими волосками.
+
avatar
  • 4tress
  • 30 мая 2016, 23:56
0
Да ничем, кроме того, что некоторые ни одним из них побриться не могут нормально, раздражение по всей морде лица на несколько дней. Если вас сия участь миновала — радуйтесь, но не мешайте другим получать удовольствие до и после бритья.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:58
0
но не мешайте другим получать удовольствие до и после бритья.
— и чем я кому то помешал? и что значит ДО?
+
avatar
  • 4tress
  • 31 мая 2016, 00:24
-3
Чем? Умничаете много. И если бы только вы один.
До? От осознания того, что сейчас предстоит приятный процесс, который вас преобразит до неузнаваемости, в лучшую, конечно, сторону.
+
avatar
0
Для преображения до неузнаваемости нужна такая растительность, с которой никакой станок не справится :)
+
avatar
  • 4tress
  • 31 мая 2016, 10:57
+1
Мне хватает моей трехдневной) Но вообще я немного другое имел ввиду, после того, как ты поднял себе настроение бритьем, ты чуть ли изнутри не светишься) Даже жена замечает)
+
avatar
  • Novarg
  • 31 мая 2016, 10:36
-9
+
avatar
  • razmet
  • 31 мая 2016, 10:46
+7
Бритье-приятный процесс, от которого я получаю удовольствие.
Мне 40 лет и я — алкоголик, бреюсь давно, лет с 18. Перешёл на Т-шки, бреюсь практически каждый день.
+
avatar
+1
После такого изящного текста, хочется вам ответить — «мы с тобой одной крови». Браво!
+
avatar
  • 4tress
  • 31 мая 2016, 10:55
+2
Правильно подобранный инструмент гарантирует получение удовольствия даже от такого процесса, как бритье. Сам в это никогда не верил, пока на Т-образные станки не перешел.
Плюс у меня были проблемы с раздражением кожи и прыщами после бритья, хотя мне давно уже не 18. С переходом на правильный станок они ушли, полностью.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Как раз на днях, нарыл станок Soluna, Чешский вроде. Думаю какие лезвия взять. Хочу приобщиться к таким станкам :-)
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:58
-6
+
avatar
0
Ну любят люди экспериментировать) Уж лучше с такими станками, чем с опасной бритвой, например)
+
avatar
  • razmet
  • 01 июня 2016, 07:33
+1
Не стоит троллить увлечённых людей — заминусят!
Я не минусил, если что, я все мнения уважаю.
А смысл как раз есть. Одно удовольствие многого стоит (от бритья, от открытия чего-то нового, от покупки свежих дивайсов и расходников, можете сами продолжить).
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 00:10
0
Удачи в экспериментах! Выбор подходящего лезвия — тот еще квест.
+
avatar
+2
Найти для себя то, что душа и морда лица желает. :-) Хочется и все тут. Это как Латунная Расческа. Вот.
+
avatar
+3
Вот уже несколько раз встречаются станки в обзорах, а я всё стеснялся высказаться.Но вот решился.Дело в том, что у меня в армии был старый-престарый станочек, как он ко мне попал уже не помню.Но дело то вот в чем, при установки лезвия в станок и закручивании ручки, само лезвие изгибалось очень сильно, угол становился чуть ли не 90 гр.Наверно как на рисунке, а может ещё круче.И это я считаю правильно, лезвие должно срезать щитину, а не скоблить её под прямым углом.Найти такой же станок мне не представилось возможным, производители такие не делают теперь, вероятно это для того, чтоб лезвия сбывать побольше.А ведь я брился даже Невой установленной в этот станок.
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 00:23
+4
В конструкции бритвы важен не только угол лезвия по отношению к лицу, тем более что его можно регулировать самим положением бритвы.
На вскидку нашел вот такую картинку и короткую цитату (http://wet-shaving.livejournal.com/3022.html):

1) Вылет лезвия (exposure) — расстояние между краем лезвия и касательной к головке бритвы. По сути — это расстояние, на которое лезвие обращено к поверхности лица, на которое ваше лицо не защищено бритвой;
2) Зазор (gap) — расстояние между опорой лезвия;
3) Пролет (span) — расстояние между краем лезвия и краем гарды;
4) Гарда (guard) — часть основания головки бритвы, также защищающая лицо от лезвия.
(про открытый и закрытый гребешок уже было сказано выше).
Агрессивность нельзя определить однозначно по каким-то конкретным параметрам бритвы — длине ручки, зазорам и расстояниями между деталями и/или лезвием, и. т.д. Но один из главных факторов, влияющих на агрессивность — это вылет лезвия. Также: чем больше зазор, тем больше вылет. Другой фактор, влияющий на агрессивность — угол между лезвием и касательной к головке (поверхностью лица) — угол α. Допустимым считается угол около 30°. Больше (угол &beta) — не очень хорошо :)
+
avatar
+1
Да, спасибо.Вот похоже у моего станка были все размеры и допуски в норме, иначе бы я не вспоминал про него с такой ностальгией.
+
avatar
+1
Сам ищу замену старому Спутнику.
На фото он в сравнении с Weishi 9306-FL.
Спутник бреет, Weishi гладит.

+
avatar
0
Хм, попробуйте к рапире присмотреться, у нее вылет лезвия также большой. По мне, даже слишком агрессивная.
+
avatar
  • FloX
  • 31 мая 2016, 06:48
+2
у бати есть советский какой то станок, там сразу под держателем лезвия, на ручке крутилка с цифрами. можно подобрать подходящий к состоянию щетины угол.
погуглил и нашел www.farpost.ru/vladivostok/hobby/antiques/misc/klassik-t-obraznyj-stanok-teshki-dlja-britja-ideal-s-goshrana-82-98-g-23086003.html
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 16:06
+1
Очень интересный образец, но раньше про них ничего не видел. Спасибо за ссылку!
+
avatar
+2
Копия gillete slim www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=gillette+slim&_frs=1
Очень популярная бритва.
+
avatar
+1
Лет в 18 тоже еще Нева прокатывала. А потом щетина стала тверже и толще, начала требовать хороших лезвий. Так что, скорее не в станке было дело, а в мягкой щетине.
+
avatar
0
Лет в 18 тоже еще Нева прокатывала. А потом щетина стала тверже и толще, начала требовать хороших лезвий. Так что, скорее не в станке было дело, а в мягкой щетине.
Это конечно нельзя отбрасывать, но на много позже довелось попробовать немецкий станок у друга, тоже с агрессивными наклонами, но там была ещё одна фишка, лезвие стояло немного наискосок. Незнаю даже как объяснить, опять рисовать надо наверно
+
avatar
  • razmet
  • 31 мая 2016, 10:05
+2
Slant Bar или кручёная голова.
Например Merkur 37c
+
avatar
0
Да, теперь понятно как это называется.
+
avatar
  • skif31
  • 31 мая 2016, 00:10
+1
Вот лучше ebay.com/itm/361424789581
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 00:13
0
У меня основная бритва — Merkur Progress. Futur показался очень громоздким на момент выбора. Просто побоялся его брать. А эта была взята в качестве эксперимента.
+
avatar
  • Mig25
  • 31 мая 2016, 01:22
+2
Всё таки трудная задача подобрать станок под себя. Эксперимент с предварительной тратой порой значительных денег (относительно). Задумываясь понимаешь что приходится таким путём идти. Ну нет во круге у всех друзей разных Т-станков так бы взял попробовал разными, определился и купил. Именитые бритвы имеют не только чёткую и правильную геометрию расположения лезвия, но и разную агрессивность, которую зачастую не пишут вообще. Данная бритва не из худших вариантов и фирменное изделие.
+
avatar
  • orca
  • 31 мая 2016, 02:41
0
возьмите Weishi, стоит не дорого, на попробовать очень даже нормально. Я купил и остался доволен (600-800 рублей), станок тяжелее всех Жилетов-Шиков и Биков (одно и многоразово-многолезвийных, не Т-образных). Но БРЕЕТ очень замечательно — первый раз будет куча порезов (причём даже не заметите их при бритье, поэтому квасцы вам в помощь), второй раз лучше, а потом вы… если конечно понравится, просто задвинете напотом все эти 100500 лезвийные нанотехнологичные лазерные станки))))))))))))))))))))) только комплект изначально стоит не дёшево — станок, лезвия, подставка, помазок, мыло, чаша, квасцы — НО это того стоит!
+
avatar
  • Mig25
  • 31 мая 2016, 08:43
+1
Такой Weishi 9306-FL есть в наличии действительно мягкий станочек и приятный в руке. Жизненный опыт начинался в советские времена даже лезвия Нева. Потом забросил в сторону модности кассетников. Теперь возврат и удовольствие от процесса.
+
avatar
+2
Но БРЕЕТ очень замечательно — первый раз будет куча порезов
Где же здесь замечательно? Порезы и раздражения — не верно выбранная бритва. Т-станки одним из преимуществ имеют то, что можро подобрать под себя вариант, а не резаться многолезвийными под усредненного человека.
+
avatar
+1
Не согласен. Когда я перешел на т-образный станок, то резался поначалу с непривычки. Примерно после месяца-двух использования брился без порезов. Так что порезы, это не факт того что бритва не та. Соглашусь с тем, что современные станки, это чисто и быстро, но т-образный станок для меня это некий фетиш. Нравится наносить горячую пену памазком. Так что бреюсь я не так быстро но с большим удовольствием.
+
avatar
  • orca
  • 31 мая 2016, 20:44
0
Когда только начал бриться Weishi 9306, то нажимал так же как и Фьженом с 5-ю лезвиями. Вот из-за этого и порезы — кожа у нас не гладкая, а лезвие острое, оно и сносит всё на своём пути. Как то скомкано объяснил… посмотрите видео в ютубе, там всё подробнее покажут КАК нужно начинать брится Т-станком.
+
avatar
0
:)) Поздновато мне видео в ютубе смотреть. Первыми бритвами были опаска и тэшки, многолезвийных систем вообще не было.
+
avatar
  • v_1
  • 08 сентября 2016, 21:59
0
Квасцы?
+
avatar
+2

Покупал правда давно, уже не помню цены и продавца, но помню что посылка шла с Индии. Стоил он вообще не дорого. Качеством и бритьём а также весом станка очень доволен. Полностью согласен с теми кто пишет о комфортном и качественном бритье на подобном типе станков. Тоже кстати моя не первая модель станка, но остановился именно на этой. А лезвия такие:бреюсь через день, одного лезвия в среднем хватает на два три месяца. Всякие жилетмак3 вызывают раздражение и неприятные ощущения после бритья. Пену делаю сам из крема.
+
avatar
+1
На Ваших фото нет вида с торца, не видно как лезвие изогнуто(как выше подсказал plin2s про углы альфы и беты).Но я нашел комментарий про такой станок, там всё видно, да и автор пишет, что применяет лезвия СПУТНИК.Это только подтверждает, то что с правильным станком можно применять не только супер лезвия, а те что и похуже mySKU.me/my/reinstall/comment/
+
avatar
  • razmet
  • 31 мая 2016, 09:06
+2
Станок замечательный, мягкий. Прощает большинство ошибок. Лезвия работают любые.
Единственный (для меня) недостаток-мягковат и легковат. Ручка алюминиевая, край лезвия торчит над плитой не сильно. Новичкам очень рекомендую.
+
avatar
0
Поделитесь пожалуйста ссылочкой.
Спасибо!
+
avatar
  • razmet
  • 12 июля 2016, 15:10
0
Там уже не продают почему-то )))
+
avatar
+2
Из всех многолезвийных станков, которыми я пользовался, только Feather гарантированно в двух-трёх местах брил до крови. Неоднократно проверено. Жаль, так как понадеялся на японское качество и взял сразу запас лезвий. Мне не подошло, короче.
Кстати, для меня корейский Dorco оказался лучше, чем Schick. Рекомендую попробовать.
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 02:52
+1
Dorco пробовал, категорически не понравилось. Даже визуально видно отвратительную заточку. Говорят есть нюансы и Dorco бывает очень разный. Мне не повезло. Второй раз испытывать удачу уже не очень хочется.
+
avatar
  • orca
  • 31 мая 2016, 02:59
+1
дорко желательно брать у корейцев, на али много подделок, смотрите на Ebay
PS: кстати, читал искал и вот что вычитал (скомпилировал) оказывается — есть два вида лезвий: азиатские (вы видели китайских «бородачей»??))) и европейские (для народа у которых растут не волосы а проволока с плотностью пикселю негде упасть)))), так вот то что покупаете нужно смотреть для какого рынка они предназначены, имхо конечно.
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 04:03
0
Интересная мысль! Постараюсь нагуглить что-нибудь на эту тему.
Да, Dorco я брал на Ali. Возможно сделаю еще одну попытку, но не в ближайшее время.
+
avatar
+1
Наверное, подделка. Я брал корейскую для японского рынка сделанную. У меня жесткая щетина и растёт быстро, отлично подошло.
+
avatar
0
Аналогично. Уже давно бреюсь станком Schick Hydro 5 и ни на что не поменяю)
Первый раз покупал комплект 3 года назад: бритвенный станок+8 лезвий.
На днях снова взял такой же комплект (осталась последняя кассета с лезвиями).
Бреет очень качественно и мягко, без раздражений.
Я бреюсь 2 раза в неделю и получается расход 3 кассеты в год или 1 кассета на 4 месяца.
Сейчас такой комплект стоит ~ 1700 руб ebay.com/itm/321928756746
Отправка из Кореи. В тот же день или на следующий.
Смотрел у него же новую бритву с 7-ю лезвиями Dorco ebay.com/itm/321969272196 В итоге снова взял Schick.
Как говорится: лучшее враг хорошего)
+
avatar
  • vsn58
  • 31 мая 2016, 04:49
0
Dorco понравился сам станок, достаточно тяжелый.Лезвия не понравились.Самым подходящим для себя считаю Fusion Proglide на месяц вполне подходит.Последние 3-4 года в продаже Колумбийские кассеты, вполне подходящие.Последнюю покупку этих кассет делал на главбритве по приемлемой цене.
+
avatar
  • maa
  • 31 мая 2016, 04:51
0
Такие станки бывают нескольких видов по агрессивности бриться, то есть по вылету и наклону лезвия из станка. Некоторые, кажется, регулируются.
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 07:16
0
Вы именно про Feather говорите?
+
avatar
  • maa
  • 31 мая 2016, 07:27
0
Нет, про такой вид Т-образных станков.
+
avatar
0
Лучшие лезвия для меня и для многих это Feather и Рersonna.
+
avatar
  • razmet
  • 31 мая 2016, 09:10
+1
Островаты, не прощают ошибок. На любителя.
+
avatar
  • axxel
  • 31 мая 2016, 16:06
+2
Во многом зависит от станка. На моем 34-ом Меркуре Feather показывает самые лучшие результаты и совсем не режет.
+
avatar
  • razmet
  • 01 июня 2016, 07:45
0
Главное — ясный ум и полная сосредоточенность.
Бреюсь и Физером и Персонной, очень нравится.
+
avatar
+5
Джиллет — это агрессивные реклама и маркетинг. Они выдавливают из розницы конкурентов ультимативными требованиями к продавцам. В итоге в рознице если и представлено что-то ещё, но мало и нестабильно: то одних лезвий нет месяцами, то других.
А качество — так себе. При море подделок даже в рознице. Да и давно замечено, что с выходом новой «ещё более лучшей» модели качество «старых» падает.
А платить по 500 руб. за кассету — нет, надоело. Несколько лет не бреюсь ими.
+
avatar
  • hagen
  • 31 мая 2016, 15:09
0
Года полтора назад купил разрекламированый так на муське schick gidro 5. Одной головки хватает почти на год, бреюсь раз в неделю с гелем нивея, щетина грубая. Бреет супер чисто и ни какого раздражения. Ну как то так.
+
avatar
0
А я купил Schick Quattro 4, затупился достаточно быстро, хотя по первой брил в разы лучше жилета.
Да и забиваются лезвия, т.к. отвода нет :(
В общем в поиске
+
avatar
  • axxel
  • 31 мая 2016, 16:04
+1
Обозреваемый станок весьма неплох, пользовался таким пока не «посеял» в командировке. Легкий, в удобном кейсе — то, что нужно для поездок. Очень качественно выполнен, приятно взять в руки. Единственный недостаток, он же достоинство в путешествиях — легкий очень, по сравнению с нынешним Merkur HD 34C.
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 16:13
0
Говорят что 34C очень агрессивная. Можете поделиться своими впечатлениями? Есть с чем сравнить?
+
avatar
  • axxel
  • 31 мая 2016, 17:27
+1
Могу сравнить с обозреваемым Feather Popular. Сначала показалось, что Меркур немного агрессивнее Февера, но это было обманчивое впечатление, сказалась разница в весе. При бритье Февером нужно немного нажимать на станок, а при бритье Меркуром нет. Но я нажимал. )) В итоге, отучившись от этой «вредной» привычки, Меркур я предпочитаю больше. Он более информативным и совсем не агрессивный. Важно подобрать подходящие лезвия. Возможно это вопрос личных предпочтений, но как оказалось, острые лезвия (Февер, Астра, Уилкинсон Сворд) лучше всего подходят к 34-ке. «Мягкие» лезвия (Дорко и Дерби) кажутся в нём откровенно тупыми.
+
avatar
  • plin2s
  • 31 мая 2016, 23:10
0
Спасибо за развернутый ответ! Все подумываю о второй полноценной бритве, никак не могу определиться в какую сторону начать эксперементировать.
+
avatar
0
Имхо, Эдвин Жагер 89 ненамного дороже, зато намного лучше и по билду и по качеству бритья. И тоже фазер лезвия в комплекте.
+
avatar
  • razmet
  • 01 июня 2016, 07:48
+1
Будьте так добры, дайте ссылочку на EJ DE89 и 50 Физеров за 24 с небольшим бакса, да ещё с доставкой. Я прям весь горю заинтересовался
+
avatar
  • 1ngeneer
  • 26 августа 2016, 09:38
0
У ссылаемого продавца сейчас нет товаров на продажу. Сам у него по аукциону сэмпл-наборы лезвий выиграл. 3 аукциона, отправлены 2мя посылками. первая дошла, вторая не дошла. Треков не было.