Многоразовая крышка для пакетов с жидкостью. Очередная полезная мелочь.


Всем здравствуйте и хорошего настроения!!!
Что-то последнее время «пробило» меня на написание обзоров на всякие разные мелкие полезности. Совсем недавно я делал обзор многоразовой крышки для сыпучих продуктов. В этот раз очередная крышка, но уже для пакетов с жидкостями: молоком, соком и так далее. Всё для облегчения жизни и сохранения бюджета Муськовчан :) Прошу под кат.

Задумывался ли ты, Дорогой читатель, за что мы платим покупая обычный «квадратный» пакет молока или сока помимо самого продукта, ради которого мы его приобретаем?

По моим скромным прикидкам, мы дополнительно платим за:
— торговую марку
— дизайн
— рекламу
— логистику
список можно продолжить..., а так же за:
— картонную упаковку (привет tetrapack и иже с ним)
— завлекательную раскраску
крышку на этой картонной упаковке
И если на первой части списка сэкономить у нас не очень получиться, то вот со второй можно попробовать что-то сделать :)
На обзоре многоразовая крышка-клапан для пакетов с соком, молоком и другими жидкими пищевыми продуктами.

Заинтриговав (надеюсь), сделаю небольшое:

Лирическое отступление

Отмазка: Мнение автора является сугубо личным и основанно на персональных наблюдениях и выводах, никому не навязывается и может кардинально не совпадать с мнением читателей :)
Раньше, давным-давно, мы были избавлены от мук выбора, например, какое молоко купить (ну конечно, вкуснее было прямо из под коровки, но большинство тогда, и тем более сейчас были лишены такой роскоши). Существовало всего лишь 2-3 возможных варианта упаковки:
— стеклянная бутылка,
— пластиковый пакет (не дай Бог случайно зацепить — молоком будет «уделано» все вокруг),
— и шедевр советского дизайна (без всякого юмора), картонная пирамидка:

Кстати, доставляли их в продуктовые магазины в таких корзинах:

С соками было еще проще — либо в бутылке, либо в 3 литровой банке:

Сейчас же производители изголяются друг перед другом, придумывая каждый раз новые упаковки, дизайн, цветовые решения, только чтобы привлечь нас — покупателей выбрать их товар и «проголосовать» рублем.
Среднестатистическая «витрина» молочного отдела почти любого крупного магазина:

Соки:

Естественно, вся эта «красота» сказывается на цене, которую мы в итоге платим. Так же отмечу, что думаю многие замечали, как только появляется новый продукт, он может быть отменного качества, вкуса и даже с неплохой ценой, но проходит весьма непродолжительное время и… товар становится хуже, вроде бы и упаковка та же, а вкус уже не тот, но покупатель уже привык и по инерции продолжает покупать «любимый» продукт. А все почему — жестокий оскал конкуренции не позволяет держать лучше, чем у других качество, при той же цене. И часто, сохраняя ту же качественную упаковку, производитель жертвует потребительскими свойствами самого продукта.
Подбираясь к теме обзора скажу что, как это не смешно звучит, но, заметил, что сейчас одним из основных трендов упаковки молока, сока или другого жидкого продукта является (по моим личным наблюдениям) наличие пластиковой крышечки или клапана. Все основные торговые марки, представленные на рынке, давно уже оснастили ими свои упаковки:


Конечно, крышечка это "дешево, надежно и практично", но за все нужно платить.
Проведя небольшое наблюдение в нескольких ближайших магазинах, попытался прикинуть стоимость такой крышечки (или клапана). Например:

стоимость пакета с левой стороны с клапаном, примерно на 7 рублей дороже, чем самый дорогой пакет без клапана.
Решил проверить с соками, но вышел облом — я не нашел НИ ОДНОГО сока без крышки. Но нашел такой интересный продукт:

Кстати, фотка очень показательна — на ней товары одной и той же торговой марки в разной упаковке. Левые два ценника — товар в пакетах без клапанов или крышек, а правые два — пакеты с крышками (то, что содержимое разное, я думаю, тут роли не играет, как -то не верится мне, что сок морковки или тыквы может реально стоить дороже сока боярышника или шиповника). Тоже видим, что крышка увеличивает цену — разница от 11 до 15 рублей.
Понятно, что всё это достаточно умозрительные заключения, но еще один факт — думаю все видели продукты, которые выпускаю торговые сети под своими торговыми марками, зачастую они дешевле аналогичных товаров раскрученных брендов и, в подавляющем большинстве, не имеют таких крышек или клапанов (можете сами проверить :)), для удешевления. Конечно, можно сколько угодно говорить, что товары «собственных» марок не такие вкусные, полезные итд итп., но, по личному опыту, это совсем не так.
Все эти «умозаключения» привели к тому, что покупка крышки — «героя» данного обзора, совсем не лишена смысла с точки зрения некой (пусть и весьма иллюзорной) экономии. Но, как говориться — «курочка по зернышку»… Естественно никто не мешает, покрутив у виска пальцем в сторону автора, сказать: «Зачем усложнять — срезал уголок и готово», НО по-моему скромному мнению, это как-то… не эстетично, к тому же, заткнуть отрезанный уголок не получается.
Итак товар:


Состоит из четырех частей: основная часть (молочного цвета :), уплотнительная силиконовая шайба, крышка из такого же материала и защитный колпачок. Какой-либо запах отсутствовал в принципе.

Основа изготовлена из прочного пластика и имеет весьма интересную форму:

Острый конец нужен для протыкания упаковки с содержимым, а у основания вставляемой части идет изгиб конструкции, целью которого является надежная фиксация «аппарата» на пакете после поворота, примерно, на 45 градусов. Для удобства поворота специально сделан такой упорный «плавник»:

Больше о конструкции сказать нечего. Перейдем к «испытаниям».
Испытуемый пакет (без крышки или клапана) в месте прокола и сама крышка, разумеется, промыты:

Дырявим:

Забыл про синюю шайбу:

Как выглядит прокол (кстати, ни вылилось ни капли содержимого при протыкании):

Крышка (с шайбой — она нужна для плотного прижимания корпуса к пакету) установлена и повернута на 45 градусов:

Заглянем внутрь:

По использованию:
«Устройство» держится на пакете надежно, при нормальном использовании (без экстримальных переворотов «вверх ногами» — так может подтекать) ничего не проливается:

В закрытом для хранения состоянии (синяя крышка закрывается и держится нормально, но повторюсь, что переворачивать не стоит):

Демонтируется устройство еще проще чем устанавливается, просто поворачивается обратно на 45 градусов и вытаскивается.
Думаю многих волнует вопрос гигиеничности использования данного предмета с пищевыми продуктам (все-таки китайпром). Автор, испытав на себе его действие, может уверенно сказать, что ничего кроме легкого пон.... покалывания в кончиках пальцев после употребления, прошедшего через предмет обзора, напитка не ощутил (шутка). Кстати, сам напиток оказался очень недурственным на вкус. При трезвом размышлении, посмотрев вокруг, понял, что давно грею воду в китайском чайнике (хоть и фирмы Браун), пью из китайских чашек ну и тд.
Подводя итог скажу, что штука хоть и не является вещью первой (и даже второй) необходимости, но достаточно полезна в хозяйстве, подходит так же к аналогичным пакетам с вином.
Небольшие минусы: если пакет высокий изначально, то с установленной крышкой может не влезть по высоте на полку холодильника. Также велика вероятность выкинуть «на автомате» использованный пакет вместе с установленной крышкой — тренируем память и внимание :)

И совсем коротенькое видео использования:


На этом все.
Всем Добра!!!
Планирую купить +92 Добавить в избранное +87 +181
+
avatar
  • DrMad
  • 23 марта 2017, 11:46
+12
как-то странно сравнивать разное молоко разных производителей и говорить о стоимости клапана…
для себя пользы не увидел. редко покупаю что-либо в упаковке без крышки или клапана. да и просто загнутый уголок упаковки выполняет ту же функцию.
+
avatar
+12
А в чем странность сравнивания молока? Коровы разные? :) задача была просто прикинуть сколько мы переплачиваем за наличие крышки или клапана :)
+
avatar
  • DrMad
  • 23 марта 2017, 11:55
+11
ну, если вы серьезно думаете, что разница исключительно в коровах, то… думайте и дальше :)
+
avatar
+15
Ну расскажите нам :)
я знаю, что такое нормализованное молоко. Что такое пастеризованное, ультрапастеризовнное и стерилизованное. Знаю, что в торговые сети поступает товар прошедший сан.контроль и сертификацию, а вот в чем разница в коровах, и откуда разница одинакового молока, кроме как в маркетинге и рекламе — не знаю :)
+
avatar
  • DrMad
  • 23 марта 2017, 12:05
-7
+
avatar
+10
Ну уж если Вы написали, аргументируйте. А про себестоимость… ох не нужно, я Вам сам много могу рассказать :)
+
avatar
  • DrMad
  • 23 марта 2017, 12:12
+6
аргументировать что? из написанного Вами, существует стандартная корова, которая дает стандартное молоко, которое покупают все производители и стоит оно определенную фиксированную сумму. ничего другого не существует. любая разница в цене есть стоимость клапана. вот и все.
если бы Вы могли что-то рассказать про себестоимость, то не приводили бы такого, извините, глупого сравнения товаров на прилавке.
+
avatar
+12
Не утрируйте, я про стоимость клапана писал только то, что пакет с молоком с клапаном (крышкой) и без оного стоит выше, только и всего :).
Вы сказали, что так сравнивать нельзя на уровне:
существует стандартная корова, которая дает стандартное молоко, которое покупают все производители и стоит оно определенную фиксированную сумму.

вот я и спросил, почему нельзя сравнивать, мне как потребителю продукта. Требования к продукции действительны для всех, линии по переработке думаю тоже в основном одинаковые, дальше производитель пакетов с молоком работает над оптимизацией издержек итд итп. Но мы платим не за это, а за раскрученный бренд и рекламу на всех каналах.
И опять же я не навязываю Вам своего мнения — все выводы, мои личные умозаключения :)
+
avatar
  • DrMad
  • 23 марта 2017, 12:27
+11
Не утрируйте, я про стоимость клапана писал только то, что пакет с молоком с клапаном (крышкой) и без оного стоит выше, только и всего :).
Вы уж меня извините, но я реально начал сомневаться в вашей адекватности. Вот Вам ваша же картинка. Оба. Упаковки-то без клапанов… А цена разная. И не на 7 рублей. Аккуратнее, когда будете думать, почему же так случилось. Не задымитесь =))

+
avatar
+15
Почитайте внимательно текст обзора (адекватно), я сравнивал цену пакета с клапаном и цену самого дорогого пакета без клапана, я ни в коем разе не сравнивал между собой по цене, два пакета БЕЗ КЛАПАНА.
Не будьте занудой, а то я тоже начну сомневаться в Вашей адекватности :)
+
avatar
  • DrMad
  • 23 марта 2017, 12:36
+1
Спасибо! Вы только что подтвердили мои сомнения по-поводу Вас =))
+
avatar
+7
Взаимно DrMad :)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 марта 2017, 12:59
+12
Согласитесь, что высчитывать стоимость клапана сравнивая молоко разных производителей — это как минимум странно. В противном случае, согласно вашей же логике, Пастушок и Лианозовское на вашем фото должны стоить одинаково, ведь оба же без крышечек.
+
avatar
+5
соглашусь, но других вводных к сожалению не было :)
но думаю, вы тоже согласитесь, что пакет молока с клапаном и без стоят по разному.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 марта 2017, 13:07
+15
по-разному, да. Но я могу привести пример, где пакет с крышечкой стоит дешевле пакета без крышечки. И что же? )))

Кстати, вот вам еще наблюдение из вашей фотографии: синий пакет стоит больше самого дорого красного. Делаем «вывод», что красная краска дешевле, поэтому не будем переплачивать за синие упаковки)))))
+
avatar
+3
:)
Но я могу привести пример, где пакет с крышечкой стоит дешевле пакета без крышечки. И что же?
производители (не сети) периодически устраивают акции и тогда действительно молоко стоящее обычно 80р. продается по цене 49.9 например, с крышкой и всеми пирогами, что будет дешевле пакета без крышки или клапана (без акции) :)
+
avatar
+2
Дороже не значит качественнее!!!
+
avatar
  • slavvus
  • 30 марта 2017, 17:17
0
недавно прочитал. и где гарантия что в других регионах нет подобного??? www.perm.aif.ru/society/details/riskuyut_vse_kak_v_permi_molochku_fasuyut
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 марта 2017, 12:02
0
Я тебе даже больше скажу — молока там нет. Ну когда от слова совсем, когда частично. Брат работал на молокозаводе. На 5 заезжающих молоковозов выезжает 15 машин с продукцией… А потом коробки пустые привозил, было интересно почитать состав сухого «молока»… Дальше сам думай.
+
avatar
0
Брат работал на молокозаводе.
он там круглосуточно сторожем на кпп работал?

очевидный факт, что расфасованная продукция больший обьем занимает.

а то что машин вразы больше — так это уже логистика начинается и всякое неочевидное, особенно простому необразованному сторожу.
+
avatar
  • Multik
  • 23 марта 2017, 12:52
+8
Цена в магазине не зависит от цены производителя, а зависит от жадности магазина (продавца).

И что мы видим два первых фото — один магазин.
Но цена без скидки получается с разницей в 4 рубля? Со скидкой 5 рублей.
И магазин такой щедрый что отдаёт нам малоко за 39.90 а по сути то оно в деревне стоит 1л -17-20р, а производитель покупает по 7-10р за 1л.
По вашему получается крышечка стоит около 40 рублей?))
Вот только бутылки пластиковые дешевле чем бумажный пакет с пластиковой крышкой.
А ещё и молоко разное, пастеризованное (неделю максимум хранится) и ультрапастеризованное (дольше хранится до полугода если не ошибаюсь)
Ну и чтобы подытожить, средняя цена молока в Москве 46р-48р. (не считаю импортные пакетики типа Parmalat и President)
+
avatar
+1
Разумеется нет :) чуть выше в комментариях я ответил.
По моим оценкам (и это указано в обзоре) цена ее в районе 4-7 рублей.
+
avatar
  • Multik
  • 23 марта 2017, 13:02
+1


Бумажные пакеты с пластиковой крышкой называются: Pure-pack (Пюр-пак) и Tetra-rex (Тетра-рекс)
+
avatar
+3
а чуть ниже минимальное количество для заказа 5000 шт, т.е. опт. :)
+
avatar
  • Alesh
  • 23 марта 2017, 13:13
+5
т.е. вы полагаете, что производители их по одной покупают? Или закладывают в себестоимость продукции розничную стоимость для покупателя?
+
avatar
+5
неееет. производитель продавец их нам по одной ПРОДАЕТ :) и ставит цену какую хочет
+
avatar
  • Multik
  • 23 марта 2017, 13:16
+2
Не производитель, а продавец)
Мы же не у производителя напрямую покупаем

Цена за одну если поискать: от 5.70р до примерно 7р, это адекватная цена за бутылку с крышкой.

Летом квас продают за пустую бутылку около 10р-20р берут.
+
avatar
+2
да, я продавца подразумевал
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 марта 2017, 13:27
+3
и ставит цену какую хочет
Вот именно! И цена эта складывается из десятка параметров (целевой сегмент, траты на продвижение бренда, жадность продавца и т.д. и т.п.) стоимость крышечки там на столько размытая, что вы никогда не сможете посчитать сколько вы заплатили именно за крышку. Разве что, если только вы найдете оптовые цены производителя на один и тот же продукт, единственным отличием у которого будет исключительно наличие/отсутствие этой самой крышки. Во всех других случаях — это догадки с огромной погрешностью
+
avatar
+2
так я и отметил, что это мои догадки :)
+
avatar
  • Multik
  • 23 марта 2017, 13:36
0
— пластиковый пакет (не дай Бог случайно зацепить — молоком будет «уделано» все вокруг),
Моя бабка обычно в банку переливала.
А я делал проще, наливал себе стакан, а пакет тупо вставлял в банку 800мл и пакет там стоял себе спокойненько))
Это чтоб банку потом не мыть =)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 марта 2017, 13:53
0
+
avatar
0
Это не Россия же.
А то, подумают о России. Нафиг нам Россяинам такие цены на молоко.
+
avatar
  • candr
  • 23 марта 2017, 16:00
+1
Это же за 12 литров цена, как понимаю.
1л х 12
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 марта 2017, 16:49
0
Это Белорусское молоко в России. Цена оптовая за упаковку, не за шт. Запостил как иллюстрацию одинаковой цены «с крышечкой» и без — 57 руб 50 коп./шт
+
avatar
0
оно в деревне стоит 1л -17-20р
Эт Вы где такие деревне видели? Возможно Вы говорите о фермерах, которые скупаю молоко по сёлам и производят сыры например. А частник по такой цене не продаст!
+
avatar
  • aaan73
  • 26 марта 2017, 17:18
0
Частники поэтому и коров уже не держат, потому что скупщики даже 17-20 руб не дают. Держат корову «для себя» у кого есть дети и есть возможность. А за излишками очередь из соседей летом стоит.
+
avatar
+2
Какая каша в голове, простите. Магазины в 90% случаев устанавливают постоянную маржу на товары. Если ооочень усреднить, магазины получают 2-3 руб с пакета молока. Все акционные снижения — за счет поставщика и не иначе. Цена молока от коровы до полки включает в себя такое количество затрат, начиная от логистики, заканчивая, увы, взятками, что сложно описать.
(экс-сотрудник ТОП-3 фуд ритейлера)
+
avatar
+2
Вот полностью согласен с Вами :)
+
avatar
  • twice
  • 23 марта 2017, 22:40
+2
средняя цена молока в Москве 46р-48р.
Давно в магазине был?
+
avatar
  • Hrozhek
  • 27 марта 2017, 20:15
0
Не знаю как в Москве, но в СПб средняя цена молока как минимум 60 руб
+
avatar
0
Примерно так же, правда по акциям можно и за 50 руб ультрапастеризованное взять
+
avatar
  • Barsik
  • 23 марта 2017, 14:10
0
Коровы разные? :)
Молоко в пакетах без крышки это обычно консерва (UHT, ультрапастеризованное, асептически пастеризованное). Режим пастеризации — 137 градусов 4 секунды. Хранится год легко при комнатой температуре. С витаминами там сложности, потому как они почти полностью разрушаются при тепловой обработке.
Молоко в пакетах с крышкой (чаще, но не всегда) — пастеризованное, со сроком хранения ~2 недели при 4 градусах. Режимы пастеризации там помягче — как правило 92 — 98 градусов, 30 — 300 секунд. Тем уже что то полезное может быть.
Есть еще более продвинутые технологии, например бактофугирование, когда патогенная микрофлора удаляется за счет центробежных сил. В этом случае можно использовать чрезвычайно мягкие режимы пастеризации, например 67 градусов и 30 секунд, и добиться стойкости 10 дней при +4 градусах.
+
avatar
+1
пастеризованное чаще, как раз вижу в пластиковых бутылках и на полках с охлаждением. А с крышками пакеты — то же самое ультрапастеризованное, в основном, обычно стоят на паллетах в проходах в магазинах, без всякого охлаждения.
+
avatar
0
Сегодня по 1 каналу передача про молоко была.
Сказали ультрапастеризованное самое лучшее. Все витамины сохранены, т.к. все делается за 4 секунды. И молоко туда самое лучшее идет, т.к. срок хранения большой.
+
avatar
+4
На самом деле так и есть, но многие из-за недостаточного уровня образования будут покупать домашнее молоко на рынке непонятного качества с непонятными условиями хранения, потом его кипятить, и при этом будут считать такое молоко более полезным, чем ультрапастеризованное, потому что там большие сроки хранения, и при этом эти люди ежегодно будут делать заготовки консервации на зиму, вместо покупки или заготовки мороженных овощей)
+
avatar
+1
Согласен.
+
avatar
  • aaan73
  • 26 марта 2017, 17:31
0
На самом деле как раз из-за хорошего образования народ и покупает домашнее молоко. И не на рынке, где продавца пофиг на всё. Потому что фиг знает что там в пакете с ульрапастеризованным молоком и жирность может быть из-за какого нибудь пальмового масла. Если уж муку для хлеба хлоркой отбеливают и сыпят добавки «для вкуса», то в молоко можно лить много чего. Как и с заготовками — я как-то предпочитаю и консервировать и замораживать свои овощи и собственноручно собранные ягоды и грибы. Да, дороже, да витаминов меньше, но грибы и ягоды не с полянки у автотрассы, а на грядки я каждую неделю не лью удобрения килограммами для бОльшего урожая. И естественно я это не продаю, тем более за копейки.
+
avatar
  • Barsik
  • 23 марта 2017, 19:27
+1
Сегодня по 1 каналу передача про молоко была.
Это конечно очень круто, но попробуем посмотреть на проблему с точки зрения здравого смысла. Для начала рассмотрим какое сырье нужно для кисломочки. Здравый смысл опять же подскажет, что сырье, значительно обсемененное патогенной микрофлорой, содержащее ингибиторы, антибиотики, имеющее высокую кислотность не годится. Потому как для того, чтобы вырастить нужную культуру кисломолочных бактерий нужна практически стерильная среда с заданной кислотностью и температурой. Для этого используется сырье высшего сорта.
К питьевому молоку холодного хранения требования пониже, тут и антибиотики могут быть, и микрофлора нехорошая. Сырье попроще и погрязнее вполне сойдет.
Ну а что не годится для других целей, подвергается ультрапастеризации. Потому как тут все пофиг, разве что кислотность должна быть такая, чтоб не скисло прямо в установке.

ЗЫ: На самом деле все несколько сложнее. Я не написал ничего про требования на детском питании, там вообще забавно.
+
avatar
  • vdm
  • 23 марта 2017, 18:32
+8
Существует более универсальное и доступное средство!

+
avatar
-1
А это разве не п. 18? :-))))) Обзор достоен этого пункта :-)
+
avatar
+7
Да ладно Вам — за что купил, за то продал :)
+
avatar
  • ambuddy
  • 26 марта 2017, 11:07
+4
При прочих равных наличие крышки в пакете делает продукт дороже в том числе для конечного потребителя. К тому же в обзоре есть фото сравнение одного и того же продукта, но с крышкой и без. В чем проблема? Или просто потроллить прикольно?))
+
avatar
0
Спасибо за адекватный комментарий :)
+
avatar
0
не каплет?
тряси не тряси а три капли в трусы :)))
+
avatar
  • Abay
  • 03 июня 2017, 00:46
0
Каплет. Купил такую же после обзора, пару раз попробовали и бросили: редко на какой пакет одевается, что бы не просачивалось. Купил два, результат у всех одинаков.
+
avatar
+3
Лирическое отступление больше, чем обзор.
Да…
Давно я не пил молока и не был в магазине, не видел цен. Уже часов 8.

Зато в обзоре неясно:
— что именно и как делает синяя шайба (что-то поджимает, защёлкивается, на «полурезьбе» ли и т.д.);
— как демонтируется устройство (рвать-резать — это понятно, я про цивилизованный способ, если имеется);
+
avatar
0
Спасибо за комментарий, проапдейтил про шайбу: она нужна для плотного прижимания корпуса к пакету и про демонтаж — просто поворачиваем корпус в обратную сторону.
+
avatar
+1
А вдруг пластмасса не для пищевого применения?)
+
avatar
+2
Ну тогда: легкое покалывание в кончиках пальцев после употребления Вам обеспечено :)
+
avatar
0
все просто — ты ее не ешь!!! :))
+
avatar
+7
Весьма полезная вещь. Для вина в тетрапаковском пакете. Брать надо сразу несколько штук, а то наутро с бодуна пакет вместе с пробкой выкинешь.
+
avatar
+1
Спасибо. Вот про вино думал — забыл написать, добавил :)
+
avatar
  • niked70
  • 23 марта 2017, 11:55
+19
+
avatar
+3
:) у меня почему-то всегда наоборот получается, в варианте с галочкой — уделывается все вокруг, когда заканчиваешь наливать.
+
avatar
  • niked70
  • 23 марта 2017, 11:59
0
руку ещё не набили. ))
+
avatar
  • Kartus
  • 23 марта 2017, 18:45
0
Или по рукам)))
+
avatar
  • Multik
  • 23 марта 2017, 13:20
+2
Один я наверно пряморукий, беру стакан наклоняю его и наливаю с пакета, потихоньку переводя его в вертикальное положение))
+
avatar
0
Это называется «дать угла»…
+
avatar
  • Kartus
  • 23 марта 2017, 18:50
+1
Это называется — опыт)))
+
avatar
-7
+
avatar
  • niked70
  • 23 марта 2017, 12:06
0
Вы уверены?
+
avatar
+1
Хахаха! На видосе видно, как чётко и легко наливает обычным способом, и как дрожащими руками, аккуратно, чтобы не разлить, наливает вторым. Ещё надо задуматься — сколько было дублей )))

Спасибо за подтверждение, теперь точно — уверен! ))
PS От волнения ещё и не долил вторым способом, вот умора xDDD
+
avatar
  • niked70
  • 23 марта 2017, 13:26
+8
Рад, что вас повеселило это видео. но законов физики ни кто не отменял.
что скажите про это видео?
+
avatar
  • aaan73
  • 26 марта 2017, 17:40
+1
На видео видно, как сначала льёт мимо бутылки. Не нужно торопится и канистру резко переворачивать — не будет и плескаться. А вообще полную канистру такими способами вообще без пролива не перелить.
+
avatar
  • PaXXaN
  • 22 марта 2020, 13:12
0
Вот тоже мучаюсь, привозя воду с дачи в подобных канистрах… никто не видел на просторах Китая (или оффлайн) крышку с лейкой чтобы было удобно переливать?
Нашёл только такой вариант:
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 марта 2017, 13:37
0
Какой смешливый. Никаких дрожащих рук на видео нет. Что первым способом, что вторым, руки слегка качаются из-за того, что жидкость внутри пакета волнуется.
+
avatar
-1
Надо быть глубоко верующим человеком, чтобы увидеть хоть какое-то преимущество «второго» способа в наливании сока. Надо наливать медленнее и аккуратнее. Где профит? В недоливе? ))

И с канистрой то же самое — что так разлил, что эдак. Что так налил, что эдак.

Некие «лайфхаки» ради «лайфхаков». Уровень доказательства вторжения иноплаентян.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 марта 2017, 14:37
+2
Я знаю простейший лайфхак, чтобы не разлить сок из полного пакета: Поднести слегка наклоненный стакан вплотную к отверстию, и не спеша налить сок, а не играть в снайпера. Если все ок, то тест на рукожопство пройден :)
+
avatar
  • niked70
  • 23 марта 2017, 14:43
+1
и не говорите. что так что эдак, всё равно разлил…
предлагаю использовать соску )))
+
avatar
+5
Такая штука появилась у нас лет 15 назад. Забавно, что дизайн до сих совершенно не изменился. Она вызывает ускоренное скисание молока. Наверное, если обрабатывать ее кипятком или хлоргексидином после каждой пачки, всё будет лучше, но это слишком муторно, а обычный фейри не спасает.
+
avatar
0
Спасибо за комментарий, проверю конечно, интересно даже, но последний раз видел скисшее молоко тоже лет 15 назад, наверное потому, что покупаю ультрапастеризованное.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 марта 2017, 13:02
+3
Согласен, сейчас оно не киснет, оно протухает :)
+
avatar
+2
Не знаю что за молоко вы покупаете, но все что я беру — хоть простоквашино, хоть дом в деревне — прекрасно себе киснет, позволяя в случае невнимательности получить отличный слабительный эффект))))
+
avatar
  • Kartus
  • 23 марта 2017, 18:55
0
позволяя в случае невнимательности получить отличный слабительный эффект
Просто вы не застали того времени, когда кислое молоко можно было пить без опаски)))
+
avatar
0
Не просто застал — я в деревне жил и пил такое молоко прямо из под коровы. Эффект был тот же самый, кроме того так же проносило и от слишком большого количества свежего молока — т.к. оно было слишком жирным.
+
avatar
  • slovo
  • 27 марта 2017, 13:36
+1
Не спорьте — вы оба правы. Зависит от того, какие бактерии попадут в ультрапастеризованное/ стерилизованное молоко первыми (когда пакет уже открыт) — в случае кисломолочных оно скиснет, во всех других случаях — протухнет
+
avatar
  • 4oct
  • 23 марта 2017, 13:04
+6
Так получается, 15 лет назад последний раз ты видел молоко в принципе ))
+
avatar
  • Barsik
  • 23 марта 2017, 14:23
0
Какой нибудь препарат на основе надуксусной кислоты для этого очень хорош, например неосептал.
+
avatar
0
Над ней даже в сериале «друзья» тогда успели посмеяться — один из героев играл в рекламе этой штуки идиота, который не умеет открывать обычные пакеты с молоком))
+
avatar
  • Booz
  • 23 марта 2017, 11:59
+10
Всегда в пакетиках без крышечки отгибаю уголок и срезаю его, так и выливается всё до последней капли и лить из такого носика удобней. А открытый сок можно хранить не более суток.
+
avatar
0
То сок… А ту субстанцию, что мы пьём — можно хранить неделями.
+
avatar
+4
Тяжко живется в условиях всемирного заговора? Кругом субстрат, ГМО, пальмовое масло, излучение, катушки тесла, титушки и тролли с савушкина!!!
+
avatar
+2
а еще барабашки и Джигурда :)
+
avatar
  • Kartus
  • 23 марта 2017, 18:56
+1
Тссс! Только джигурды здесь не хватало)))
+
avatar
+1
Производители упаковок за нас уже многое придумали, чтоб нам удобнее было (покупателям)
А так, деньги на ветер.
+
avatar
0
Придумать-то придумали, только их основная задача залезть к нам в карман.
+
avatar
  • kirich
  • 23 марта 2017, 12:12
+4
Ага, а у производителей этой крышки, помочь всем людям :)

Открою секрет, в карман залезть хотят все производители. Если выпустили что-то очень удобное, значит оно долго не прослужит и придется покупать новое, так как уже привык.
+
avatar
  • OkeaH
  • 23 марта 2017, 12:11
+28
+
avatar
+10
Я искал этот комментарий)))
+
avatar
  • Dramba
  • 23 марта 2017, 16:11
+3
+1 и я. Первое что пришло в голову
+
avatar
  • dsprts
  • 24 марта 2017, 09:22
+1
похоже зря не смотрел друзья. чет предвзято относился. но на всякий случай скачал все серии
+
avatar
0
Теперь я буду пить молоко каждый день!!!)
+
avatar
  • Gelmer
  • 23 марта 2017, 12:24
0
А чё видео как ставится крышка не снял, как из него льется и так понятно, и не интересно.
+
avatar
0
Ну как бы изначально сам был не уверен в успехе, поэтому когда все прошло успешно, осталось снять только видео с использованием. Второго пакета целого уже не было под рукой.
+
avatar
0
Лайфхак — можно было продырявить дырку рядом, хотя бы когда всё выпито было. На пустой банке, коробке от обуви, просто картонке продемонстрировать. Вариантов — тьма.
+
avatar
0
ну если для Вас это так важно, дополню позже :)
+
avatar
+1
Для меня — нет, просто отмаза как у здешних девиц, которые фоткаются в вычурных позах, а просто ровно спереди или со спины у них «нипалучилась, фотик плохой, места нет» ))
+
avatar
0
да нет не отмазка, цель видео была просто показать, что оно все-таки работает.
А по процессу думал и из фоток понятно :)
сравнение девиц и предмета обзора позабавило :)
+
avatar
  • Geeek
  • 23 марта 2017, 12:26
+2
Экономия на спичках.
+
avatar
+1
почти согласен:

тут даже не в экономии дело, а просто иногда покупаешь пакет, а на нем нет крышки.
+
avatar
  • Kartus
  • 23 марта 2017, 19:00
0
покупаешь пакет, а на нем нет крышки
Увели)))
+
avatar
  • rnd0
  • 23 марта 2017, 12:46
-1
В дешевых пакетах есть цельное молоко?
+
avatar
  • iDDD
  • 23 марта 2017, 13:28
0
А что, в сетевых магазинах вообще бывает цельное молоко?
+
avatar
  • rnd0
  • 23 марта 2017, 13:33
0
Да
+
avatar
  • iDDD
  • 23 марта 2017, 13:40
0
Блаженны верующие, лол.

На самом дешевом полиэтиленовом пакете с молоком из магнита за 35 рублей то же самое написано, могу фотку предъявить.
+
avatar
  • aaan73
  • 26 марта 2017, 17:45
0
Во-во. А по вкусу натуральный перегон, свиней и телят им в СССР поили.
+
avatar
  • Gardov
  • 23 марта 2017, 12:49
+1
пробки стали тащить из кетая
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 марта 2017, 12:54
+17
— и шедевр советского дизайна (без всякого юмора), картонная пирамидка:
Это не советский дизайн, это и есть «Тетра-пак», самый первый. На него СССР лицензию купил. «Кирпичи» tetra-brick пошли уже позже. Собственно, почему компания так называется — форма этой упаковки — не пирамида, а тетраэдер (четырехгранник из треугольников). Как видно — укладывается без зазоров, и очень технологичен в производстве — заготовка для упаковки — просто картонная труба, запаянная взамоперпендикулярными швами. И такая упаковка самая простая и дешевая, используется меньше всего материала, и меньше всего запаивательных и сгибательных операций.

Кстати, сам напиток оказался очень недурственным на вкус.
Гадость несусветная. Ароматизаторы и подсластители мерзкие на вкус. Сахара пожалели.
+
avatar
0
Спасибо за интересное добавление. Не знал.
+
avatar
0
> Спасибо за интересное добавление. Не знал.

Это ты про гадость несусветную? Ты ж вроде пробовал?
+
avatar
0
я про дизайн треугольного пакета.
+
avatar
  • iDDD
  • 23 марта 2017, 13:30
0
Если эта упаковка вся прямо такая из себя супердешевая, технологичная и тэ де, то почему последний раз я ее при том самом СССР и видел?
+
avatar
  • Wirlin
  • 23 марта 2017, 14:07
+1
В Молдавии его и сейчас в таких пакетах выпускают — можно совершить поездку для ностальгии )
+
avatar
0
А у нас соки в трехлитровых банках можно встретить. ;)
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 марта 2017, 14:40
0
Я предполагаю — из-за окончания сроков патентов. В большинстве стран патент действует 25 лет, поэтому компания заинтересована, чтобы через 25 лет подобные упаковки не производились. Просто перестают оборудование выпускать и обслуживать. Сейчас в ходу все более и более сложные и дорогие упаковки, но производителям продуктов деваться-то некуда.
+
avatar
0
Самая простая и примитивная линия — это будка для разлива в полиэтиленовые пакеты. Даже проще бутылки. И дешевле.

Налил — запаял, налил — запаял ))
+
avatar
  • top2
  • 23 марта 2017, 14:55
0
транспортировка
+
avatar
  • AlxTr
  • 23 марта 2017, 16:39
0
В перевозке неудобная, нужны шестиугольные ящики вроде.
+
avatar
  • Kartus
  • 23 марта 2017, 19:05
0
Зато не воруют — кому они шестиугольные нужны то)))
+
avatar
+2
> …при нормальном использовании (без экстримальных переворотов «вверх ногами» — так может подтекать)…

Если коробку с такой инсталлированной крышкой нельзя переворачивать, то польза от такой крышки стремится к нулю. Я, например, часто кладу коробки на бок на невысокую полку холодильника.

(Кстати, возьмите на заметку написание слова «экстремальный».)

Кроме того, как было отмечено выше:

> Она вызывает ускоренное скисание молока. Наверное, если обрабатывать ее кипятком или хлоргексидином после каждой пачки, всё будет лучше, но это слишком муторно, а обычный фейри не спасает.

Могу только добавить, что скисает не только молоко. Но кислое молоко по вкусу резко отличается от нормального, а вот забродивший сок не сильно отличается от нормального, особенно если сок изначально был кислый.

Так что спасибо за обзор, но я лучше буду по-старинке отрезать уголки у молочных «мешков». В нашей области сохранился производитель, который фасует молоко в пластиковые (внимание!) *литровые* (да, да, именно литровые) мешки, и я этого производителя поддерживаю.
+
avatar
0
Чем пластиковый мешок отличается от полиэтиленового пакета?
+
avatar
0
> Чем пластиковый мешок отличается от полиэтиленового пакета?

Это он и есть. Просто словом «пакет» называют и картонные коробки.
+
avatar
0
Ясно, у нас все производители разливают в том числе и в полиэтиленовые пакеты, литровые и поллитровые. Дешевле выходит в 1,5-2 раза, чем в «модных».
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 марта 2017, 13:23
0
«Тетра-пак» тоже кушать хочет. Она с каждого пакета лицензионную денежку гребёт. Одна из самых богатых компаний мира.
Бутылки — они уже без лицензий, но сами по себе дороже мягких пакетов. У тетра-пака, кстати есть вариант мягкого пакета, только не ПЭ, а из их фирменного многослойного материала,
+
avatar
+1
> …у нас все производители разливают в том числе и в полиэтиленовые пакеты, литровые и поллитровые.

Вот тут я что-то сомневаюсь. Или живёшь ты где-то поближе к раю. Сейчас найти литровый пакет (я имею ввиду объём налитого, а не потенциальную вместимость пакета) довольно сложно. Из десяти видов молока хорошо если будет один литровый. Большинство производителей давно разливает 900 мл молока в якобы литровые упаковки. Даунсайзинг, мать его.

У меня сохранилось несколько банок от чипсов «Принглз». Когда-то в банку клали 200 грамм чипсов. Теперь 160. Был недавно на родине «Принглз». Оказалось, что недовес — мировая тенденция. Там в банку тоже кладут 160 грамм.
+
avatar
0
Если Беларусь — это рай, то да. Молоко, пожалуй, единственное, что осталось литрами. А так по 980, 950 и т. д.
+
avatar
  • bonki
  • 03 апреля 2017, 17:09
0
Сейчас стало модно указывать вес в граммах, а не в миллилитрах. Замечали? Кефир простоквашино 930 грамм
+
avatar
0
спасибо за отзыв :)
+
avatar
0
Хотелось бы еще тест на мытье в ПММ. Думаю, после обработки крышки в ПММ, молоко скисать не будет.
Небольшие минусы: если пакет высокий изначально, то с установленной крышкой может не влезть по высоте на полку холодильника.
А если проколоть сбоку? ;)
+
avatar
0
если сбоку — то беда :)
+
avatar
0
Если пакет узкий и высокий, то крышка вверху боковой грани будет очень удобна.
Конечно, после того, как из пакета сольют стакан жидкости, чтобы уровень был ниже пробки.
+
avatar
  • kke
  • 23 марта 2017, 14:03
0
Для пакета с молоком непригодна… а жаль!
+
avatar
  • vidus9
  • 23 марта 2017, 14:03
+1
Пью молоко каждый день. Пакеты беру узкие и высокие. Пару недель назад заказал такие приблуды, думаю мне они очень пригодятся.
+
avatar
+1
Обещают, что киснуть будет. Для соков лучше применять.
+
avatar
  • vidus9
  • 23 марта 2017, 14:24
0
У меня не успеет. Я за день выпиваю 1-1.5 пакета.
+
avatar
0
Тады ой! ВпирОд и с пЭсней! ))
+
avatar
  • vidus9
  • 23 марта 2017, 14:33
0
После молока на песни не тянет. :)
+
avatar
  • kirich
  • 23 марта 2017, 14:07
+4
Если рассуждать о молоке, то гораздо проще и выгоднее покупать молоко в полиэтиленовом пакете и использовать подставку.
+
avatar
0
хорошая штука, но я, например, боюсь такие пакеты транспортировать, обычно в магазине закупаюсь сразу на неделю, получается много продуктов, которые могут повредить пакет. Например, те же упаковки йогуртов или углы каких-нибудь коробок.
+
avatar
  • kirich
  • 23 марта 2017, 14:14
+5
боюсь такие пакеты транспортировать, обычно в магазине закупаюсь сразу на неделю, получается много продуктов, которые могут повредить пакет.
Молоко относится к продуктам, которые не покупают «в прок» на неделю.

Вы пробовали повредить такой пакет? :) Кроме того, есть сыроватка, кефиры, йогурты, Вы их тоже в картоне покупаете?

Специально никогда не покупаю молоко в картонных пакетах, потому как обработка там весьма жесткая.
Вообще, чем меньше заявленный срок хранения, тем лучше.
+
avatar
0
Острым краем упаковки йогурта протыкается легко :)
обычно да — в картоне, или в пластиковых бутылках из холодильников. Йогурты в пластиковых корытцах.
+
avatar
  • AlxTr
  • 23 марта 2017, 16:45
+2
Для кого лучше? Для бактерий если только.
+
avatar
  • kirich
  • 23 марта 2017, 18:26
0
Откуда они туда забегут за пару суток?
+
avatar
0
они очень постараются :)
+
avatar
  • detrin
  • 25 марта 2017, 16:05
0
А бактерии там уже есть. Вы даже если не распечатаете упаковку, молоко всё равно скиснет. Нет бактерий только в ультрапастеризованном молоке.

А по поводу «чем меньше заявленный срок хранения, тем лучше» не соглашусь.Если не соблюдать санитарные нормы, то молоко ещё быстрее скиснет. Но от этого же оно не станет лучше.
Это прогресс, придумываются новые технологии и их боятся не стоит. Тот же холодильник не всегда же был.
+
avatar
0

это тихоходка если «што» :)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 24 марта 2017, 12:59
+1
Молоко относится к продуктам, которые не покупают «в прок» на неделю.
Очень сильно зависит от вида молока. Сейчас у большинства видов срок хранения полгода и больше. Да и хранятся они в магазине без холодильника. Так почему бы молоко на месяц вперед не закупать?
+
avatar
  • kirich
  • 24 марта 2017, 16:42
-1
Сейчас у большинства видов срок хранения полгода и больше.
Только чем больше срок хранения, тем меньше в нём молока.

Не говоря о том, что оно банально дороже, автор вон в начале цены крышки высчитывал.
+
avatar
0
не соглашусь, долго храниться запакованным ультрапастеризованное. Молоко вполне нормальное.
Кстати, не знаю показатель или нет, но я верю молоку если в нем образуется пенка при кипячении.
По поводу «высчета цены крышки» сам уже не рад — тут оказалось столько экспертов, доказывающих, что за крышку производитель еще и нам доплачивает :)
+
avatar
  • kirich
  • 24 марта 2017, 19:56
0
Молоко вполне нормальное.
Как говорится, на вкус и цвет…

По поводу «высчета цены крышки» сам уже не рад — тут оказалось столько экспертов, доказывающих, что за крышку производитель еще и нам доплачивает :)
Просто Вы применили некорректный метод сравнения.
+
avatar
0
Просто Вы применили некорректный метод сравнения.
Чем богаты :)
+
avatar
0
На самом деле странно что людь так бомбит с молока но при этом не бомбит с той же колбасы или вяленки — почему типа она не портится по нескольку месяцев? Стопудово химия же вредная, настоящее мясо должно на воздухе чернеть за пару часов!)
+
avatar
0
Вот что необразованность с людьми творит. Луи Пастер оказал огромную помощь всему миру, а его теперь обвиняют в том, что молоко уки украли и теперь водичку продают, которая не тухнет по полгода!
Отправить бы вас в классические времена. Когда в городе большом не связанном с морем можно было купить только рыбку с душком, а мясо — уже прилично насиженное мухами. Сразу бы за коробкой молока побежали, бгг.
+
avatar
  • Serko
  • 31 марта 2017, 21:35
0
Молоко в мягком полиэтилене повреждается крайне часто. По моему опыту один из дюжины точно начнёт подтекать.
Речь не о фольгированном мягком пакете, таких почти не брал,
+
avatar
  • iDDD
  • 23 марта 2017, 14:17
+1
Однажды так залил заднее сиденье в машине.

С тех пор хорошенько завязываю молоко в полиэтиленовый пакет и кладу его самым последним, сверху.
+
avatar
  • rentast
  • 26 марта 2017, 04:09
0
что мешает ложить на коврик?
+
avatar
  • xxxtaz
  • 26 марта 2017, 11:34
+1
Мешает отсутствие слова «ложить» в русском языке
+
avatar
  • rentast
  • 26 марта 2017, 19:35
+1

vk.com/video3569707_166992913?list=89d3bc8113ac8b4aaf
+
avatar
  • xxxtaz
  • 26 марта 2017, 20:17
+1
Вот-вот. Смотрите это видео каждое утро, пока не запомните )))
+
avatar
  • peeoner
  • 24 марта 2017, 12:30
0
в пакетах молоко тухнетза 3-4 дня даже если не открывал… не всем это выгодно…
+
avatar
  • kirich
  • 24 марта 2017, 12:37
0
не всем это выгодно…
Если живешь далеко от магазина, то конечно да. А если рядом, то проще раз в 2-3 дня купить свежее.
+
avatar
  • peeoner
  • 26 марта 2017, 18:16
0
да не в близости дело… я молоко редко пью… и частенько забываю, что купил молоко… поэтому постоянно киснет)…
+
avatar
0
ну тогда уж лучше морковку :)… для памяти
+
avatar
0
По поводу этих «узваров» — недавно мама купила «Груша-дичка». Пью и не пойму — что-то знакомое. Когда сообразил — чуток прифигел. Компот, классический советский компот!!! По 50руп за литр!
+
avatar
0
точно компот — 100% попадание :)
+
avatar
0
Ну дык… Вкусовая память — это тоже вид памяти! ))
+
avatar
+1
Ну так узвар это и есть компот.
+
avatar
0
Мораль в том, что не пишут «Компот», а пишут «Узвар». Почему — объяснять или не нужно? ))
+
avatar
0
Компот может готовится из свежих, сушенных или замороженных фруктов, а узвар это напиток, который готовится исключительно с сушенных фруктов. Я вам даже больше скажу, слово «узвар» там только как бренд, сам продукт называется «Напиток безалкогольный негазированный на основе сушеных плодов „Узвар из боярышника“».
+
avatar
-2
Да ну, советское «компот из сухофруктов» Вам ничего не говорит? Молоды, сударь… Впрочем, поглядел в профиль и понял. Декоммунизировали.
+
avatar
0
Впрочем, поглядел в профиль и понял. Декоммунизировали.
Открою вам великую тайну — узвар был до СССР, во время СССР и после СССР. В Украине вообще редко кто называл узвар компотом из сухофруктов, даже в советском общепите, т.к. узвар это традиционный украинский напиток.
+
avatar
0
Не нужно ничего открывать. Пусть побудет закрытой. Не хватало мне ещё этимологию и технологию взваров/узваров/наваров изучать!
Коли Вы, панове, так и не поняли, о чём я, то закрыли темку.
+
avatar
0
Да я все понял по вашему предвзятому отношению, основанном на том из какой я страны, при этом еще и умудрились возраст мой угадывать, сразу видно образованного и культурного человека!
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 марта 2017, 14:50
+1
Только с мерзким привкусом подсластителя. Это вообще признак — если производитель вместо сахара сыпет сахарин-цикламат, то ничего хорошего от продукта ждать не приходится, так поступают только производители продуктов «нижнего звена». Производитель экономит пару рублей на литр продукта, покупатель получает противный вкус и небезопасную химию. Это я только касательно сахара доводы привожу, из чего у них вкус складывается — боюсь даже фантазировать, если даже на сахаре экономят.

а тот «советский компот» варится за полчаса из готовой смеси сухофруктов.
+
avatar
0
Не было посторонних вкусов замечено (хотя у меня язык не особо экспертный). А тот факт, что «компот варится… и тд», говорит от том, что цена должна быть раза в 2-3 ниже. Вот я о чём!
+
avatar
0
Вы цены на сушенный фрукты видели? Знаете сколько сушенных фруктов нужно для литры хорошего компота без усилителей вкуса и ароматизаторов? А сколько сахара на литру напитка нужно? Поверьте, 50 руб. за литру, если бы там было все натуральным и без сахарозаменителя, была бы очень хорошей ценой.
+
avatar
+1
Неа, не видел, грешен… Могу, впрочем, подозревать, что они выше, чем от них можно было бы ожидать. К этому как-то привыкаешь, когда даже дорожную грязь умудряются продавать за деньги.
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 марта 2017, 15:09
0
На литр — порядка 100 грамм сахара — грубо 5 рублей. Компотной смеси — грамм 100-150 — ну… рублей 20. Плюс время и свой, хотя и не сильно напряжный, но труд.
Можно свежие фрукты использовать, даже самые кислые яблоки неплохо получаются. Или замороженные ягоды — тоже неплохо и не сильно дорого. У нас малыш эти компоты лопает литрами.
.
+
avatar
0
А теперь еще учтите, что производителю нужно и оборудование закупить, и помещение для производства иметь, и персоналу з/п платить, и вода очищенная не бесплатная и нагревается она тоже не бесплатно, и упаковка стоит денег, кроме этого еще есть расходы на транспортировку, при этом еще точка продажи бесплатно тоже не будет работать, и кроме всего этого еще и налоги нужно уплатить. Вот и получается что 50 руб. за литр хорошего узвара это довольно таки адекватная цена.
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 марта 2017, 16:17
0
Я с тррудом понимаю значение слова «узвар», но та жидкость в пакете дизайном «под хохлому» — в ней ничего хорошего нет. Я пробовал. На мой вкус, а также на вкус моего наследника, который отказывается это пить. Компоты самодельные и «фрутоняневские» — пьёт с удовольствием.
+
avatar
0
Так разговор выше ведь был совсем о другом. Вы писали
а тот «советский компот» варится за полчаса из готовой смеси сухофруктов.
А ответ был
А тот факт, что «компот варится… и тд», говорит от том, что цена должна быть раза в 2-3 ниже. Вот я о чём!
А я и говорю, что для хорошего «компота из сухофруктов» цена в 50 рублей за литр довольно хорошая.
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 марта 2017, 17:37
0
Ну, да, фигня какя-то получилась… :) Я о своём невпопад немного ответил.

А я и говорю, что для хорошего «компота из сухофруктов» цена в 50 рублей за литр
А я сказал, что в описываемом пакете совсем не «хороший компот», на мой искушенный вкус.
+
avatar
  • AlxTr
  • 23 марта 2017, 16:51
+1
Но и сахар и сухофрукты производитель покупает значительно дешевле, чем они продаются в розницу.
+
avatar
0
Ну это и так понятно, что он покупает их по оптовым ценам. Но стоимость продукта это не только цена сырья.
+
avatar
  • aaan73
  • 26 марта 2017, 18:02
0
Вы будете смеяться, но из СУШЁНЫХ фруктов нормальный компот не получается. Для компота нужны прикопчёные фрукты. Коих сейчас просто нет. Дровяные сушилки для фруктов при СССР много где стояли и за сухофрукты фрукты неплохо платили. Однако как припомню у бабки в деревне переборку несколько раз и наполнение 2х сушилок чернослива на 70 ведёр… 1,44 руб за кг в приёмке, за 3 недели изготавливали около тонны чернослива, с полтонны груш, яблок сушили мало, несколько мешков только для себя, их за копейки принимали и поэтому сдавали их на сок.
+
avatar
  • Rzzz
  • 23 марта 2017, 15:02
+1
Я почему-то очень сильно чувствую все подсластители, поэтому такой негатив этому продукту.
+
avatar
+1
А у нас есть молочник, ежедневно он приезжает на своем автомобиле и привозит молоко в трехлитровых банках, народ выходит во двор и покупает молоко. А продукт в тетрапаках симулирующий. натуральное молоко, но лишенный запаха и вкуса натурального молока у нас никто не покупает. А еще я скажу, что молоко для взрослого человека крайне вредно, такой уж закон эволюции, ибо этот продукт предназначен для вскармливания детенышей и только у них есть фермент. который способен все это переработать.
+
avatar
  • iDDD
  • 23 марта 2017, 14:18
+2
А у нас есть молочник, ежедневно он приезжает на своем автомобиле и привозит молоко в трехлитровых банках
А у нас в квартире газ Мы за вас рады. Только какое это имеет отношение к обзору?
+
avatar
+3
Наверное намёк что в трехлитровую банку эту штуку не воткнешь :)
+
avatar
+1
Ну тогда получается, что продукт симулирующий молоко, не настолько вреден для здоровья взрослого человека, как натуральное молоко :)
+
avatar
0
Ну тогда получается, что продукт симулирующий молоко, не настолько вреден для здоровья взрослого человека, как натуральное молоко :)
Вы правы. Это тот редкий случай когда суррогат менее вреден.
+
avatar
  • vidus9
  • 23 марта 2017, 14:38
0
А я до 42 лет молоко вообще не пил, даже в деревне. Но вот уже 4 года пью каждый день, хочется. В детство впал?
+
avatar
+1
Организм прекрасно понимает, что ему нужно.
Надо просто научиться прислушиваться и понимать :)
+
avatar
  • rentast
  • 26 марта 2017, 04:16
0
Слышал такое, но " способен все это переработать." и «крайне вредно» по-моему разные понятия.
+
avatar
  • aaan73
  • 26 марта 2017, 18:27
+1
Всегда пил молоко литрами уже 4 десятка лет, никаких расстройств от него не замечал. Мало того, ни разу в больнице не лежал. Но это именно тот продукт, который не все переваривают, это да. Причём дело даже не в возрасте — сеструха никогда молоко не любила. А в магазе это не молоко, это то что от него осталось после переработки.
+
avatar
  • chobo
  • 23 марта 2017, 15:03
0
Классный гаджет, но по моему гораздо актуальнее для такой упаковки
+
avatar
  • vidus9
  • 23 марта 2017, 15:34
+1
Для такой лучше подойдут защёлки с горлышком типа этой
+
avatar
0
А можно ссылку?
+
avatar
  • Xerks
  • 24 марта 2017, 12:50
+2
вот, например: aliexpress.com/item//32709202549.html
здесь заказов почему-то больше, хотя цена выше: aliexpress.com/item//32647672113.html
+
avatar
0
Для таких пакетов есть это:

И вот это:
+
avatar
  • rentast
  • 26 марта 2017, 04:18
0
У нас пополярны такие
+
avatar
  • Serko
  • 31 марта 2017, 21:42
0
Подозреваю в этом извращение. Полиэтиленовый пакет должен быть в закрытой снизу ёмкости на случай его дырявости. А такая решетчатая фиговина никак не сможет спасти от залива. Она как подвесная держалка для бутылок с маслом хороша…
+
avatar
  • rentast
  • 01 апреля 2017, 09:54
+1
Обычно если пакет дырявый это видно сразу. У неё есть плюс, молоко наливает до последней капли не опрокидывая пакет, т.е. не нужно придерживать, может ли так кувшин сверху?
+
avatar
  • ventura
  • 23 марта 2017, 15:54
0
Интересная штуковина, классно реализовано.
Только вот именно для молока могут быть проблемы. После каждого использования её придется тщательно мыть (а лучше и прокипятить). Иначе через сутки вместо пакета со свежим молоком будет пакет кефира :)
+
avatar
0
ну так это ж здорово, покупал молоко — получил кефир :)))) (шутка)
Мыть конечно нужно.
по идее там скисать не должно, т.к. открыв пакет Вы сразу сливаете определенное количество продукта и оставшееся в пакете уже «не достает» до кончика данного клапана.
+
avatar
  • Serko
  • 31 марта 2017, 21:44
0
Каждый раз, наклоняя пакет для наливания, вы контактируете основным объёмом с пробившим «грязную» внешнюю стенку наконечником.
+
avatar
0
так надо помыть сначала внешнюю стенку :)
+
avatar
0
Иначе через сутки вместо пакета со свежим молоком будет пакет кефира :)
Кефира с молока без закваски не получится, только кисляк)
+
avatar
0
небольшая пластиковая пробка, а как взбодрила людей! столько коментов, давно не читал…
+
avatar
+2
тот случай, когда комменты интереснее предмета обзора :)
+
avatar
0
верно подмечено!
+
avatar
-1
Пирамидки молока изобрели не в совке а в Швеции на фирме Тетра-пак
+
avatar
  • dsprts
  • 24 марта 2017, 09:24
0
в норильске в 90е было только молоко петмол в картонных коробках тетрапак
+
avatar
  • s_benia
  • 26 марта 2017, 00:06
0
боярышник это да…
+
avatar
  • Glabus
  • 31 марта 2017, 16:13
0
А не встречались такие штучки (пробки) для полиэтиленовых пакетиков? Ну типа срезал уголок на пакете с молоком, зажал его в приспособу и наливаешь себе? Налил — закрыл. Закончилочь — снял?
+
avatar
  • Rokko
  • 18 апреля 2017, 11:38
0
Может так?