Аккумуляторы 6F22 (КРОНА) Soshine 650mAh и LITELONG 780mAh

  • Цена: 19.98$ за 4 аккумулятора

Попросил братишка заказать ему аккумуляторы типа крона, чтобы заряжались, заказал да ещё потестил для успокоения души =)

С китайскими аккумуляторами я немного знаком, по это решено было взять брендовый китайский аккумулятор с учётом цены и качества.
Обзоры на данный аккумулятор мне не попадались, но я видел другие обзоры данного бренда с меньшей ёмкостью.

Посылка приехала за чуть больше месяца.
Любителям треков




Характеристики:
Тип: литий-ионный полимерный аккумулятор
Ёмкость: 650mAh 1C5A, испытанная фактическая емкость 550-600mAh.
Номинальное напряжение: 7,4 В
Напряжение отключения разряда: 5,5 В
Зарядное напряжение (стандарт): 8,4 ± 0,05 В
Ток разрядки (стандарт): 100 мА-1000 мА
Вес: около 25г / шт
Размер: 48,5 * 26,1 * 15,4 мм




Тест
Разряд:
Напряжение при большой нагрузке падает и потихоньку уменьшается.

Заряд:
Попробуем немного увеличить напряжение и потом проверим что из этого вышло.

Замеряем после зарядки:
Немного увеличено напряжение, но явно аккумулятор не 9V




Вывод: Аккумуляторы отдали чуть меньше заявленной ёмкости, напряжение отсечки 5.03V-5.49V по тестеру.
Ёмкость составила от 531mAh до 568mAh.
В принципе аккумуляторы годные, для микрофонов и тестера сгодятся.
А вот падение напряжения возможно скажется на каких-нибудь других устройствах.

Плюсы:
+
Хорошая ёмкость
+ Есть защита от полного разряда
Минусы:
-
Падение напряжения при большой нагрузке
- Ёмкость меньше заявленной
- Напряжение отсечки немного ниже заявленного
- Похоже от перезаряда защиты нет

Бонус
Проверил ещё один аккумулятор, который уже 3 года трудится в пирометре.


Печалька, напряжения отсечки нет, интересно плата там есть или нет, аккумулятор разбирать не хочется.
Если кто разбирал данные аккумуляторы, добавьте свои фотки в комментарии.

PS. Оказалось что ранее купленная зарядка Soshine SC-Z23 поддерживает только Ni-MH и Ni-CD (а я всё это время ей заряжал данный аккумулятор.), печальная новость, придётся видимо покупать ещё и зарядку.

У продавца в продаже имеется и зарядка и аккумуляторы



UPD: Продавец прислал фото



Всем спасибо за внимание!

Планирую купить +15 Добавить в избранное +18 +33
+
avatar
+5
Думается мне что вот это будет лучше, всё же 9 вольт…
ток отсечки 5.03V-5.49V
вроде как напряжение…
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 11:58
0
А чем её заряжать?

Это LiFEPO4 — три последовательных элемента. Зарядок под такие не видел. Заряжать только вручную через лабораторный блок питания со стабилизацией тока/напряжения.

И ещё не известно как там с балансировкой будет. По хорошему для таких батарей нужен использовать для зарядки только разъём от модельных зарядок, которым и балансировку можно делать.
+
avatar
+1
Зарядок под такие не видел
А спойлер бонус открыть не пробовали? Вы удивитесь…

ЗЫ Да и вообще, я, к примеру, ни разу не моделист, но модельная зарядка у меня есть
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 12:28
0
То что под спойлером не имеет кнопки выбора типа химии LiIon или LiFEPO4.
Я не представляю, как зарядник сможет опознать, что в него воткнуто — LiIon или LiFEPO4.
Так что надпись на коробке про поддержку LiFEPO4 можно считать обычным «китайским преувеличением».

Модельная зарядка требует ещё наличия специального разъёма на самой батарее, которого не наблюдаю.
+
avatar
0
Да ради бога, вот вам с кнопочками.
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 12:52
+4
На фотке Soshine H2, который также не умеет такие заряжать. Он умеет LiFEPO4, но только одиночные. Через разъём кроны он может только LiIon и NiMH.
+
avatar
0
Тогда вернемся к началу, и содержимому спойлера
Model:V1(Fe)
Specifications:
Input: AC 90-260VAC, 50/60Hz
Output:Li-ion 8.4V 200mA*1 200mA*2
Ni-MH 9.8V 150mA*1 150mA*2 (7 cells)
LiFePO4 10.8V 150mA*1 150mA*2

С сайта производителя
ЗЫ Плюс возможно что внутри стоит контроллер
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 13:24
+1
Зарядку лития делают фиксированным напряжением с ограничением по току. Это значит, что зарядник должен сразу выставить требуемое напряжение для зарядки. Его не получится подстраивать по мере заряда.

Как зарядник определит, каким напряжением нужно заряжать: 8.4v (для LiIon) или 10.8v (для LiFEPO4), я не представляю. Надеюсь не нужно напоминать, что литий очень хорошо горит и взрывается, если не правильно установить напряжение заряда.

Поэтому, подозреваю, что этот зарядник, если видит, что напряжение на батарее ниже 8.4v, всегда будет её заряжать напряжением 8.4v. А если напряжение выше 9.8v, то будет заряжать её 10.8v.

Отсюда следуют выводы:

1. Формально зарядка под спойлером LiFEPO4 поддерживает.

2. Если разрядить LiFEPO4 ниже определенного порога, зарядка решит, что это LiIon. Батарея будет заряжаться лишь на небольшой процент своей реальной ёмкости.

3. Пока не появится полноценная поддержка зарядниками LiFEPO4 в формате кроны на 9.6v, лучше от их приобретения отказаться.
+
avatar
0
Если разрядить LiFEPO4 ниже определенного порога
Не получится, контроллер таки там стоит, тут типа испытаний делали
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 13:33
0
Ещё как получится. На разрядных кривых этот аккумулятор легко «опускали» до 6v. А порог, который отличает LiFEPO4 от LiIon лежит где-то в районе 8.5v.
+
avatar
0
Порог 6.4 вольта.
А порог, который отличает LiFEPO4 от LiIon лежит где-то в районе 8.5v.
Где это написано? Где вообще написано КАК зарядка определяет химию аккумулятора?
ЗЫ Моя не определяет…
Я вот чё думаю, может на аккумуляторе просто ключ есть, посредством которого зарядка и определяет…
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 13:49
0
Зарядка никак не может определить тип химии лития. Поэтому и говорю, что кнопка выбора типа химии обязательна.

А почему 8.5v — это порог, так это просто. Обычный LiIon ни при каких условиях не может иметь напряжение выше 8.5v. Если аккумулятор имеет напряжение выше 8.5v — это или NiMH или LiFEPO4.
+
avatar
0
А может так? Зарядка сначала заряжает аккумулятор по CC и CV 8.4, и если ток не падает к 8.4 вольта, продолжает заряжать как лифепо…
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 14:35
0
Ток у любого будет падать. Так не получится отличить LiFEPO4.
+
avatar
0
Проверил.
Выставил на зарядке три lifepo4. Вставил
ДВЕ банки liion 18650. Без всякого падения тока продолжают заряжаться как три lifepo4. Что косвенно говорит зарядке о том что батарея lifepo4
+
avatar
  • rx3apf
  • 18 марта 2017, 13:16
0
Откуда информация, что там LiFePo4? Раньше такие типично делались на паре обычных литий-полимерных, потом стали делать на одном с бустером (неотключаемым и, таким образом, выжирающим банку на холостом ходу) — эти с разъемом microUSB.
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 13:26
0
Надпись на корпусе
+
avatar
0
Вы же не поверили надписи на зарядке??
Китайцы они такие, китайцы…
Китайские ватты, амперы. У данного аккумулятора тоже оказалось не 320 мА…
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 13:36
0
Поверил, что и даже высказал своё предположение, как это реально работает.

Есть ещё и второе подтверждение. Получить 9.6v на обычном литии не получится:
3.7v x 2 = 7.4v
3.7v x 3 = 11.1v

А вот 9.6v на основе LiFEPO4 легко получается:
3.2v x 3 = 9.6v
+
avatar
-1
Получить 9.6v на обычном литии не получится:
Отчего же. Просто разрядить его…
ЗЫ Ну да, согласен, на 3 банки не бывает, лянул не подумав… ввела в заблуждение эта
3.7v x 3 = 11.1v
строчка
+
avatar
  • rx3apf
  • 18 марта 2017, 13:36
0
А, я не заметил, что речь не о той, что в обзоре. Да, тут и емкость на первый взгляд соответствует, и номинальное напряжение. Хотя китайцы такие затейники…
+
avatar
  • UWU
  • 18 марта 2017, 13:40
0
Хотя китайцы такие затейники…
Немножко обмануть — это каждый второй. А случаи откровенной лжи весьма редки. Потому как можно залететь на рефанд из-за описанию не соответствующего продукту.
+
avatar
0
приходится верить на слово производителя и пользователей…
Или проверять лично.
+
avatar
  • herroi
  • 18 марта 2017, 11:02
+3
Батарея никакая. 9в не пахнет соответственно не в мультиметр не в другие аналогичные устройства уже не воткнешь. тогда зачем она вообще нужна.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 18 марта 2017, 12:05
+3
Хватит чушь кукарекать
вот ссылка на 9V Duracell electricimp.com/docs/attachments/hardware/datasheets/OEA-Cells_9V_MN1604.pdf
А вот кривая разряда

Как видим напряжение у простой кроны от 9В до ~5В,(хочу напомнить что у этой напряжение от 8,4 до 5,5) Если ваш девайс не сможет работать от литиевой (по причине низкого напряжения) то это означает что он от обычной кроны будет использовать только ~18% ёмкости а дальше выключатся.(по причине низкого напряжения)
+
avatar
  • herroi
  • 18 марта 2017, 12:18
0
это вы тут кукарекаете. На работе. Электрические клещи фирменные, и дома обычный китайский dt830, оба ниже 8.5 в начинают показывать на индикаторе батарейку и врать напропалую.
+
avatar
  • rx3apf
  • 18 марта 2017, 13:18
+3
А ведь он прав и график приведен по делу. Если прибор, предназначенный для работы от 6F22, не желает работать при 8.5V — в помойку такой прибор. Для алкалиновой секции норма уж никак не больше 1.2 в конце разряда, так что 7.2 вольт — законное напряжение в конце жизненного цикла.
+
avatar
+1
Напряжение на батарейке в приборе померь(под нагрузкой), явно просядает
+
avatar
  • SAIRUS
  • 18 марта 2017, 14:55
0
Я даже не буду распинаться и объяснять почему Вы не правы (походу бессмысленно) я просто оставлю это здесь (DT83x подключен к ЛБП)
+
avatar
  • katran
  • 18 марта 2017, 15:45
0
вот только они врать начинают при низком напряжение батарее… хотя вам наверно важен только факт включения
типа показометр
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2017, 19:05
+2
только врать они начинают даже не сразу _после_ появления индикации низкого напряжения батареи. а никак не _до_.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 18 марта 2017, 19:14
+4
Я им про тёплоё они мне про мягкое…
Есть прибор работающий от кроны он должен работать в диапазоне напряжений от 9В до ~6В(именно в этом диапазоне будет потреблена большая часть запасённой в батарее энергии) Если прибор не может нормально работать на напряжении скажем ниже 7В то он должен отключится предварительно подав сигнал разряда батареи.
потом мне заявляют
китайский dt830, оба ниже 8.5 в начинают показывать на индикаторе батарейку и врать напропалую
Но судя по моему фото производитель допускает работу при 6,4В (значок разряда загорелся при 6,3В)
Так что нормальные это аккумуляторы у меня такие с 2013г весь парк 9В-ой техники у меня только на таких работает.
вот только они врать начинают при низком напряжение батарее…
Он и при свежей не больше чем «показометр».Пока не загорелся значок разряда по умолчанию подразумевается что он должен работать нормально.Как говорится все претензии к производителю.
+
avatar
0
Пока не загорелся значок разряда по умолчанию подразумевается что он должен работать нормально
Только китайцы об этом не в курсе :)
+
avatar
+1
DT83x подключен к ЛБП
А где сравнение точности на 9в и 6.4? :)
+
avatar
+1
Как видим напряжение у простой кроны от 9В до ~5В
Нет, мы видим, что на графике батарею разрядили до 5в. Не больше
+
avatar
+1
при этом после 7В идет практически лавинообразный разряд
+
avatar
0
Так и есть
+
avatar
  • Stress
  • 18 марта 2017, 11:12
+2
Тоже сомневаюсь в том, что 9-ти вольтовые девайсы будут нормально работать.
Те же мультиметры недорогие насколько я помню при уменьшении напряжения питания начинают дико врать.
+
avatar
  • wwest
  • 27 марта 2017, 13:32
0
Дико врать это скоко?
Прочитали гдетовинете или таки сами цифирь знаете?
Одна бабка другой сказала.ББСи.СNN…
+
avatar
  • alex722
  • 18 марта 2017, 11:16
0
У меня такие же работают в радиомикрофонах, в тестере стареньком 830 и новом ut58. Конечно, перед покупкой проверил приборы на работоспособность при низком напряжении питания
+
avatar
  • klop
  • 18 марта 2017, 11:19
0
А как у нее с саморазрядом?
+
avatar
  • dimkin
  • 18 марта 2017, 11:24
+4
Хех, буквально вчера заказал на попробовать для гитарной педальки :)
На просторах нашёл видео с разбором Soshine. На 7:25 видно платку
+
avatar
0
отпишитесь о результате, пожалуйста.
Тоже для таких целей хочу взять штук пять, но напряжение смущает.
+
avatar
  • dimkin
  • 18 марта 2017, 12:34
0
Конечно, но из-за напряжения всё будет очень зависит от педальки — цифровая/аналоговая как минимум.
С никелевыми скорее меньше проблем быть должно, но они совсем дохлые :(
+
avatar
+3
Купил в двух местах Soshine, который LiFePO4 на 3 банках. Из одного магазина — плата внутри есть, из другого — нет. А с виду вообще не отличить, пока не разберёшь. Вот так и живём.
+
avatar
+3
А какой смысл использовать батареи, которые дороже чем ваш так называемый тестер? В основном эти батареи используют в микрофонах.
+
avatar
  • Ohus
  • 18 марта 2017, 11:49
+6
Вообще считаю это обманом. Написали бы на батарее — 7,4 V — вопросов бы не было.
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2017, 13:09
0
Хотя бы 8.4В (после зарядки), а так приходится считаться с маркетинговыми «фишками». Постоянно где-то «недоливают» (особенно в HDD и флеш памяти).
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2017, 12:51
+1
Автор поиском на сайте пользоваться не умеет? Раз обзор, два обзор и три обзор предыдущей версии. Нормальные аккумуляторы с разрядной кривой близкой к щелочным элементам. Так же в продаже есть батареи меньшей ёмкости под разными ТМ, но со встроенной платой ЗУ от USB. Для кого критично напряжение — можно купить версию LiFePO4 Soshine 9.6V или ZNTER S19, но последний из-за постоянно работающего преобразователя придется часто перезаряжать, зато нет необходимости в покупке отдельного ЗУ.
+
avatar
0
для девайсов с большим потреблением, типа осцила за 25 баксов обзор которого недавно был — само то, я считаю. а для тестеров — лучше без преобразователя. но нужно убедиться что будет работать, и как будет работать.
+
avatar
  • Amael
  • 19 марта 2017, 22:12
0
а для электрошокеров, где требуется высокий ток разряда, подойдёт?
+
avatar
0
для высоких токов с преобразователем скорее всего не пойдёт, а пойдёт который просто две банки последовательно. потому что такой высокий ток преобразователь может и не потянуть. но тут нужно проверять.
+
avatar
+1
Не заметил что то тут LITELONG 780mAh.
А вот что внутри Soshine 650mAh.


Саморазряд маленький, может год пролежать и почти не потерять заряд.
Тест на оригинальном IMAX B6 дает 560 и 580 mAh, ток 200 mA, разряд до 6 В (у меня 2 штуки).
Мои тестеры от них вполне работают.
+
avatar
  • dimkin
  • 18 марта 2017, 13:50
0
Не заметил что то тут LITELONG 780mAh
Так под спойлером же
+
avatar
0
А, в бонусе. Теперь увидел
+
avatar
  • rommo
  • 18 марта 2017, 13:48
+1
Ut61e прекрасно работает при разряде до 3в!!!
Крону высасывает до конца.
+
avatar
0
там с микрухой тру-рмс возможны варианты. остальное будет работать, потому что по питанию тупо 3В LDO стоит…
+
avatar
  • PVG
  • 18 марта 2017, 15:42
0
Тоже ищу в прибор «длинную» Крону. В отличие от этой нашел такую:

с емкостью в 2 раба больше (и в полтора раза дороже), но ток разряда только 50 мА, гарантийный срок хранения — 10 лет, саморазряд — менее 1% в год, и самое плохое — нельзя заряжать. Кто знает, что это за «зверь»?
+
avatar
  • AlexG
  • 18 марта 2017, 16:15
0
Это не аккумулятор, а разовая батарея с платой защиты.
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2017, 19:07
0
защита-то там накой?
+
avatar
  • katran
  • 18 марта 2017, 19:16
0
на кз литий не хило отдаёт ток
+
avatar
  • vlo
  • 18 марта 2017, 19:26
0
какой именно литий?
тот, что во всяких таблетках, отдает весьма хило.
+
avatar
  • rx3apf
  • 18 марта 2017, 21:02
+1
Но тот же самый литий (литий-марганцевая система) «в цилиндрах» отдает гораздо лучше — для CR123 допустимый пиковый ток до 3.5A, а номинальный до 1 с лишним A.

Литий-тиониловые гораздо слабее (имеют большее внутреннее сопротивление).
+
avatar
  • AlexG
  • 19 марта 2017, 00:11
+1
Чтобы не полыхнуло при недопустимом потребляемом токе или при попытке подзарядки.
+
avatar
0
например литий/тионилхлорид.
Да какая разница по какой технологии? стоит дорого, заряжать нельзя
+
avatar
  • efgensk
  • 18 марта 2017, 22:07
0
лично у меня фирма Soshine негативом отдает. Аккумы этой конторы сдохли менее чем чем через год. Даже GP их пережили, хотя были куплены на 2 года ранее Sohin'а
+
avatar
  • forevo
  • 18 марта 2017, 23:21
0


А может зайти в рем мастерскую телефонов. И купить два акб от телефона, подключить их последовательно.
И заряжать платой TP4056 когда они сядут.
А плата защиты не даст разрядится в ноль.

Дешево, может выдать большие токи (если нужно)

Есть еще вариант конечно.

Плата лития tp4056
Акб телефона (любого источника питание)
Повышайка плата

НО нужно ставить кнопку вкл выкл между акб и повышайкой (ток потребления в холостую разрядит постепенно)
— есть пульсация в дешевых Повышайках.(важно для ихмерительных приборах)
+
avatar
0
есть пульсация в дешевых Повышайках
в любых есть
+
avatar
  • forevo
  • 19 марта 2017, 14:10
+1

Как сделано тут, только вместо нагрев элемента просто выход крен
+
avatar
  • sdfpro
  • 20 марта 2017, 07:41
0
А лот из 4-х штук целенаправленно брали? А то китайцы любители всякие каки сплавлять как можно в большем кол-ве за раз…