Пинцеты с Алиэкспресс


За последнее время технологии шагнули далеко вперед. И если обычный потребитель видит только их внешнюю сторону в виде дизайна и функций гаджетов, то для людей увлеченных электроникой или чья профессиональная деятельность связана с нею новые технологии это не только внешний вид, но и эволюция элементной базы, инструментов, приспособлений.
Благодаря минимизация компонентов до уровня SMD рано или поздно встает вопрос о инструментах для работы с ними. Широкое распространение шлейфов и разъемов под них так же требует особого подхода.
Одним из таких инструментов является пинцет. До самого последнего времени пользовался обычным медицинским пинцетом, купленным лет 25 назад. Однако постепенно поддаюсь влиянию времени — все чаще возникает необходимость манипуляций с SMD компонентами и шлейфами. Присмотрел на Алиэкспресс недорогой набор из шести пинцетов.


В описании указано, что пинцеты из данного набора выполнены из немагнитной нержавеющей стали, обладают антистатическим покрытием, каждый пинцет обладает индивидуальной формой и размером. Один из них изогнут, и будет удобен при манипуляциях со шлейфами.
Приехал набор в пластиковом пакете



Сразу решил проверить способность не реагировать на магнит. Для объективности к набору добавил свой старый пинцет.



И, как говорится в рекламе: «Они одинаковые!!!». Да, конечно, все они магнитятся – при цене менее 3 $ ожидать пищевую нержавейку — есть большой оптимизм).
На следующем этапе ознакомления с новыми инструментами решил обратить внимание на их массогабаритные данные:



Для полной информативности результаты свел в таблицу:



Оказалось, что длина всех пинцетов отличается от заявленной, ширина незначительно колеблется, а вот вес у всех совпадает. Варьируя длинной и немного шириной (а возможно и толщиной заготовок – микрометра в наличии нет), производитель добился одинаковой массы.
Про полноценное антистатическое покрытие говорить так же не совсем корректно – оно представляет собой не затейливую краску, которая со временем обязательно облезет. Другими словами использовать в дальнейшем данные пинцеты следует с оглядкой на вероятность внесения фактора статики в работу электронных схем.
Качество штамповки и точность сварки половинок пинцетов можно оценить на троечку.
Так загнутый пинцет без доводки надфилем использовать несколько затруднительно





Откровенно плохое качество штамповки данного экземпляра явно пойдет не на пользу шлейфам.
Из шести пинцетов точно сварены только два – остальные четыре имеют разной степени смещение половинок.



Действительно ли изготовлены пинцеты из нержавеющей стали решил проверить простым способом – погружением одного экземпляра в теплый крепкий солевой раствор. Предварительно счистил канцелярским ножом часть покрытия на торце пинцета – рабочей поверхностью рисковать не стал. После шести часов солевых ванн цвет металла не изменился (белые пятна на торце и плоскости это кристаллы соли).
Таким образом, можно не переживать, что со временем металл покроется коррозией – перед нами нержавейка.




Об ощущениях. По поводу габаритных размеров – немного непривычно по сравнению со старым экземпляром. Материал более упругий и требует несколько бОльших усилий при захватывании и удержании деталей. Но думаю это дело привычки. Сказать, что покрытие пинцетов не позволит пальцам скользить, не могу, но и как рыба из рук они не выскользнут. Да хотелось бы покрытие из некоего подобия вспененной резины, но цена все объясняет.
На странице продавца пинцеты позиционируются как для бровей.
Область моего применения









Могут пригодиться и кондитерам, по крайней мере, у меня один уже экспроприировали





В целом можно сказать, что покупка шести пинцетов по цене менее трех долларов, себя оправдала. Незначительные огрехи в изготовлении перекрываются многообразием форм для широкого спектра работ.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +35 +58
+
avatar
+8
нельзя ими поддевать. Погнутся. Имеется подобный набор, собирался пару лет в качестве подарков за всякие покупки. В итоге- самый ходовой отечественный, стоматологический
+
avatar
  • Multik
  • 14 февраля 2017, 17:12
+1
Тоже купил за 2.36$ но у другого продавца, качество просто Г…
Для сравнения с пинцетами купленными 3 года назад, за 3.6$





Почувствуйте разницу…
Сорри за много фоток)))
+
avatar
  • ABU2014
  • 14 февраля 2017, 22:40
0
Знакомый тоже купил набор как у автора за те же деньги.
Пинцеты гнутся, т.к. сталь не калёная, центра захватов не совпадают.
Унылое барахло словом. Пользоваться можно одним — двумя от силы и то если его подправлять и подгибать время от времени.
+
avatar
  • Gitik
  • 19 февраля 2017, 00:36
0
Давно купил себе такие пинцеты. Теперь валяются. Оказались барахлом.
Маленькие и тонкие. Сильно гнутся при сжатии, сталь мягкая. Внутренние поверхности гладкие — часто выпадают предметы при сжимании.
Пользуюсь советскими. Земля и небо.
+
avatar
+3
у меня такой мед пинцет тоже есть :) имхо лучше уже не будет
+
avatar
0
достаточно оснований чтоб открыть спор и вернуть деньги! если каждый раз наказывать продавца, то в конце концов перестанут заниматься обманами, пользуясь тем что нельзя пощупать руками, примерить на тело и т.д и т.п
+
avatar
  • olgaolga
  • 14 февраля 2017, 12:01
+2
кто то ходит за мной и каждый мой комментарий старательно минусует, кому делать нечего? займитесь уж лучше полезным делом)))
+
avatar
  • vot
  • 14 февраля 2017, 12:50
+2
кто то ходит за мной
Никого не вижу. Это глюки:)
+
avatar
  • loole
  • 14 февраля 2017, 17:00
+1
За какой из вас?
+
avatar
  • SAA12
  • 17 февраля 2017, 00:08
0
это — Ваш тайный поклонник и воздыхатель )
+
avatar
  • iDDD
  • 14 февраля 2017, 12:17
+2
В конце концов они просто перестанут отправлять в РФ, вот и все.

От меня ускользает логика людей, которые за полтора бакса хотят настоящее золото и массаж простаты в подарок.
+
avatar
  • vot
  • 14 февраля 2017, 12:47
+10
В конце концов они просто перестанут отправлять в РФ, вот и все.
Одни перестанут, другие начнут. Их там не мерено и всем жрать хочется
От меня ускользает логика людей, которые за полтора бакса хотят настоящее золото
А логика китайца, который обещает настоящее золото за $1.5, Вам понятна? Для них главное- обмануть лаовая и навариться любой ценой
ЗЫ
А Вы на массаж простаты ходили? Говорят- прикольные ощущения:)
+
avatar
+6
от меня ускользает логика когда продавец намеренно обманывает покупателя! )))) просто будут отправлять то что у них написано в описании, в этом то и вся разница. или вы молчите когда вам дома, в магазине вместо сливочного масла дают маргарин?
+
avatar
  • iDDD
  • 14 февраля 2017, 13:16
-1
вы молчите когда вам дома, в магазине вместо сливочного масла дают маргарин
Просто я не настолько наивен, чтобы верить, будто настоящее хорошее масло может стоить 40 рублей за пачку, вот и все.
+
avatar
  • DennisT
  • 14 февраля 2017, 14:47
0
Я тоже повёлся на такой набор за смешные деньги. Но потому, что у меня уже есть пинцет, похожий на эти, и он действительно хорош. Я, честно говоря, надеялся, что это была акция :-) А качество набора — дрянь
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 15:01
+2
Не оправдываю набор, наоборот описал все его спорные стороны, но… Бывают такие виды работ, что и палкой гадко дотрагиваться))). Вот там и пригодится)
+
avatar
  • vot
  • 14 февраля 2017, 16:33
0
Бывают такие виды работ, что и палкой гадко дотрагиваться))). Вот там и пригодится)
Задумался… что же за работы такие? Тараканам лапки отрывать, или не переваренные травинки в навозе подсчитывать?:)
+
avatar
0
И будете посланы, вполне справедливо.
Т.к. пинцеты позиционируются «для бровей».
(Home > All Categories > Beauty & Health > Makeup > Makeup Tools & Accessories >
Eyebrow Tweezers)

Не целевое использование :)) покупатель сам виноват.
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 10:05
+1
Во мне тоже консерватизм говорит, но в ряде случаев новые уже оказались удобнее старого. Старый, да — это классика))
+
avatar
  • Lidgik
  • 14 февраля 2017, 10:14
0
Гнутся они
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 10:23
+1
Гнутся, согласен. Но и применять их стоит для деликатных работ, а не как мы с Вами привыкли хирургическим все выковыривать, а иногда и как пласкогубцы использовать)
+
avatar
  • angryman
  • 14 февраля 2017, 19:09
0
Гнутся, согласен. Но и применять их стоит для деликатных работ
После 2-х попыток купить пинцеты на Али я понял, что они гнутся и после деликатных работ (попытки сжать1206) и стал опять покупать в оффлайне.
Где дороже, но можно посмотреть, потрогать и потом деньги отдавать. Кстати, и с кусачками (бокорезами) аналогично.
+
avatar
  • mikas
  • 14 февраля 2017, 10:14
0
Чем отличаются ESD-10 от ESD-12?
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 10:22
0
По факту лишь тем, что 10 чуть острее, чем 12.
По заявленным данным длинной
+
avatar
  • antidote
  • 14 февраля 2017, 10:24
+1
Это дешевые, а есть нормальные, подороже, я за 350 что-либо брал их, вот там качество отличное. Они тоньше, не магнитятся и прочнее. А недавно акционные типо этих пришли — барахло, толстые, грубые и тяжелые, очень не понравились поэтому продал их нуждающимся))
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 10:27
0
можно ссылку на «за 350»?
+
avatar
  • antidote
  • 14 февраля 2017, 10:44
0
брал на ибее давно, году в 2014, заказы того года уже не просмотреть. Вспомнил название фирмы: onlyou (вроде так)
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 10:50
0
+
avatar
  • antidote
  • 14 февраля 2017, 10:58
+1
ebay.com/itm/302163426612
Вот примерно такие, да они ж все внешне одинаковые, а уж че в реале будет это неизвестно.
+
avatar
0
FixPrice же, такой же набор по качеству менее чем за доллар.
+
avatar
  • AlexxM
  • 14 февраля 2017, 10:39
0
он не такой. у меня есть он. из-за силиконового напыления (или резинового) у многих пинцетов тупо не сходятся концы. я не электронщик и использую их в своих хобби (мирмикиперство и моделизм) и поверьте мне, эти будут (во всяком случае по обзору судя) в разы удобнее. уже себе заказал. смогу сказать точно когда эти приедут. вот и сравним с FixpPrice)
+
avatar
+1
Из фикс прайса это уже полный пластилин, кроме как взять деталь и перенести никуда негодны, при этом большой шанс потерять ту же самую деталь, есть шанс что пинцет согнется от веса детали в 6 грамм :)
+
avatar
  • bahek29
  • 14 февраля 2017, 11:07
0
брал пинцеты от vetus и от tni-u, последние чуть более дорогие (полтора бакса) чуть более заостренные, чуть тоньше металл из которого они сделаны и чуть слабее пружинят
зато vetus стоят меньше бакса, ими можно поддевать (чего делать не рекомендуется) не боясь погнуть сразу же, в целом они у меня используются в целом при разборке, а tni-u при пайке мелких компонентов
+
avatar
0
vetus по $7 оригинал на офсайте)
а подделку тут бесплатно взял по диспуту, у него фото оригинала, а шлет подделку, хрень, но за $0 пойдет)

и так этот прод и не убрал бренд и не добавил что-нибудь типа for vetus в название, видимо выгоднее так
+
avatar
  • allll
  • 14 февраля 2017, 11:20
+1
Да, конечно, все они магнитятся
Проверять нужно не верх пинцета, а сами губки. Хотя если они висят на магните, вероятно результат не сильно изменится. (я брал jakemy jm-t7-15 за 2$, у него слегка магнитится верх, а губки нет)
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 11:23
+4
и верх, и низ, и сбоку проверял — везде одинаково).
+
avatar
  • AGENT
  • 14 февраля 2017, 13:21
0
+100500
+
avatar
  • Gealt77
  • 14 февраля 2017, 15:48
0
Очень много разных пинцетов made in china. А реально пользуюсь купленными оффлайн в России медицинскими. И к ним стоматологические инструменты, заточенные под свои нужды.
+
avatar
+1
Капец они кривые
+
avatar
  • bagan
  • 14 февраля 2017, 16:52
0
+
avatar
0
Купил пинцет
Он хоть и без покрытия и грубовато обработан, но при этом просто великолепен, упругий, достаточно твердый что-то ковырять, точен, губки не перикосить даже при желании, плюс он из нержавейки и абсолютно не магнитится. Теперь заказал у этого продавца еще таких пинцетов, другой формы. Очень нравится, пожалуй лучший пинцет из всех что у меня есть.
+
avatar
0
Ссылку какого-то хрена разместить не дают, поэтому вот поисковый запрос
TS-11 Safe Stainless Steel Tweezers Set Anti-Acid Non-Corrosive Nipper Repairing Maintenance Tools
+
avatar
  • SAA12
  • 17 февраля 2017, 00:16
0
Вы про этот?
+
avatar
0
Да, именно на этот пинцет мне не разрешают дать ссылку:)
Нравится гораздо больше медицинских
+
avatar
  • rotten
  • 14 февраля 2017, 19:10
0
( (а возможно и толщиной заготовок – микрометра в наличии нет)-а что штангелем толщину уже разучились мерять?
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 19:13
0
все равно что на глаз
+
avatar
  • rotten
  • 14 февраля 2017, 20:24
0
то есть вы глазом сотки ловите???))) на глаз вы даже десятку не поймаете-(0.1 мм) а микрометром пользуются чтобы словить 0.001 мм!
стыдно!
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 20:28
0
аааа, Вы имеете ввиду электронный штангель? такого тоже в наличии нет, к сожалению((
+
avatar
  • rotten
  • 14 февраля 2017, 21:08
0
обычый меряет до 0.01)
+
avatar
  • inko1973
  • 14 февраля 2017, 21:30
0
какой то спор о трех рублях). Полмиллиметра не вооруженным глазом можно увидеть, а вот с остальным сложно уже. О чем говорим?
+
avatar
  • rotten
  • 15 февраля 2017, 21:27
0
о вашем упоминании микрометра)))
вот на глаз бы и оценили бы-3-4-5-6 мм! сложно?
+
avatar
  • mikas
  • 15 февраля 2017, 07:33
0
до 0,05, впрочем как и электронный.
+
avatar
  • rotten
  • 15 февраля 2017, 21:25
0
не надо говорить то чего не знаете!

+
avatar
  • mikas
  • 16 февраля 2017, 09:47
0
Мы говорим о разных терминах. Вы про цену деления, так я уже писал что нониусы бывают с ценой деления 0,1, 0,05 и 0,02 мм. Я же говорю о погрешности измерения, причём о суммарной погрешности, которая состоит из следующих составляющих:
– погрешность 1, возникающая от ошибок нанесения штрихов шкалы на штанге и на нониусе;
– погрешность 2, возникающая из-за нарушения принципа Аббе. Это погрешность первого порядка, зависящая от длины губок, зазоров в направляющей ползуна и усилия прижима губки к измеряемой детали;
– погрешность 3, возникающая из-за ошибок отсчета по штриховой шкале и нониусу;
– погрешность 4, возникающая из-за неодинакового усилия прижима губки к измеряемой детали и деформации контролируемой поверхности измерительными губками;
– погрешность 5, возникающая из-за отклонений температуры изделия и ШЦ от нормальной температуры.
– погрешность 6, возникающая от перекосов губок ШЦ относительно измеряемой детали.
И предельная суммарная погрешность не бывает менее 50 мкм.
Так что не важно что вы намерили с «точностью» в 20 микрон, в лучшем случае округляйте свои результаты до 0,05 мм, и вот этому уже можно будет верить.
Я знаю о чём пишу, а вы, видимо не в теме.
+
avatar
  • inko1973
  • 15 февраля 2017, 22:02
0
дык, мы и не умели!
Скажите мне честно: «А это так важно, какая толщина заготовок?».
без обид