Светодиодные лампы H7 для противотуманок.


Всем привет.

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампа в цоколе H7. Лампы позиционируется как лампы для противотуманных фар. Выпускается лампы в различных видах видах цоколей H1, H3, H4, H7, H11, H8, H9 880, HB3 9005, HB4 9006.


Характеристики:


Заявленная яркость лампы 4000Лм.
Цветовая температура 6000К.
Мощность 36Вт — если смотреть на упаковке, 30Вт — если смотреть на странице магазина (по факту получилось 30Вт).
Диапазон питающего напряжения 8-42В.
Заявленный ресурс 30000 часов.

Лампы пришли вот в такой упаковке.



Начну я свои тесты с проверки работы лампы в заявленном диапазоне напряжений. Из таблицы и графика видим, что лампа выходит на номинальный режим работы при 12 вольтах, именно начиная с этого напряжения драйвер стабилизирует мощность, потребляемую лампой на значении 30Вт. На напряжениях ниже 8 вольт драйвер блокирует работу лампы.



Тут ещё отмечу, что при подключении лампы нужно обязательно соблюдать полярность. Красный провод — плюс, черный – минус, вроде как сама собой разумеется. Но у ламп которые мне встречались ранее в данном цоколе полярность не имела значения.



В верху лампы присутствует резиновая заглушка, как мне кажется основное её назначение это улучшение внешнего вида и не более.



Для установки в фару, на лампу установлен переходник для цоколя H7, дополнительных переходников на другие типы цоколей в комплекте нет. Уплотнительное кольцо плотно прижимает переходник к лампе и не дает ему болтаться. Переходник массивный, видимо предполагается, что через него будет отводиться часть тепла на корпус отражателя фары.



Сама лампа выполнена из алюминия 6063 (как это сказано на коробке).



Две платы со светодиодами крепятся на массивную алюминиевую подложку, которая является частью корпуса, то есть всё тепло передается непосредственно на поверхность лампы и радиатор, где и рассеивается. Рассеивание тепла улучшает вентилятор, находящийся под алюминиевым защитным корпусом, который плотно запрессован на радиаторе.




Однако, как показали мои тесты, температура светодиодов всё же довольно высока. Тесты я проводил в картонной коробке, по габаритам примерно равной внутреннему пространству в фаре. На режим температурной стабилизации лампа выходит очень быстро, это занимает чуть больше 5 минут.



В диаметре лампа немного меньше своих аналогов, но за счет выступающего радиатора габариты лампы позволят её установить далеко не в каждый автомобиль.



Кроме того, забор воздуха вентилятором осуществляется исключительно через прорези в задней крышке. Если при установке лампы крышка блока фар будет прилегать плотно к задней стенке лампы, то температура на светодиодах лампы сильно возрастет.

Теперь давайте перейдём к основным тестам.

На странице с описанием лампы есть много фотографий, где данные лампы устанавливались в фары ближнего света. Поэтому тестировать лампы я буду на передних фарах ближнего света и сравню её с галогенными лампами LEDO Standard.
Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной галогенной я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной галогенной лампы.

Светодиодная лампа 3790 Люкс,
Галогенная лампа 1625 Люкс

Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,3 раза.



Обратите пожалуйста внимание на полное отсутствие свето-теневой границы.
Фотографии сделаны при следующих настройках фотоаппарата: ISO 3200, f4,5, 1/160с.
Забыл переключить баланс белого в ручной режим, поэтому галогенная лампа получилась немного холоднее.

Как выглядят лампы в деле можно посмотреть в видео в конце обзора. Если вы прочитали обзор, то интересующее вам видео начнется с 2:10. на всякий случай прилеплю скриншот, если нет возможности посмотреть динамичную картинку.



Ну и напоследок ещё одно сравнение яркостей ламп.



Видео версия обзора:


Выводы


Лампа меня заинтересовала тем, что светодиод оказался немного утоплен по сравнению с другими подобными лампами из бюджетного ценового диапазона. Мне стало интересно как изменится свето-теневая граница при таком расположении диода. По факту она ни как не изменилась.

Возможно для противотуманных фар данные лампы подойдут, но в фары ближнего света данные лампы ставить нельзя ни в коем случае, исключением будет только тот случай, если у вас фары рассчитаны на использование светодиодных ламп подобного типа.

Вроде рассказал всё.
Спасибо за интерес к обзору.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +10 +31
+
avatar
+37
Ну вот, опять кому-то на встречке не повезет!

ПС А вы уверены, что в ПТФ они подойдут для работы как противотуманки, а не вырви глаз всем встречным?
+
avatar
  • efgensk
  • 12 февраля 2017, 20:56
+26
Очередной колхозник установит диоды и будет слепить всех спереди. Надеюсь у него плафоны поплавятся.
+
avatar
  • aksinit
  • 12 февраля 2017, 21:16
+3
Или встречный водитель подрихтует их монтировкой.
+
avatar
  • rico
  • 13 февраля 2017, 17:51
+2
Как вариант — поставить себе в ПТФ и включать при встрече с колхозником.
P.S. За последние 10 лет ПТФами не пользовался ни разу за отсутствием необходимости и смысла.
+
avatar
  • jenya
  • 14 февраля 2017, 14:44
+1
На некоторых машинках включаются при повороте — просто и местами даже полезно )
+
avatar
  • legeboka
  • 12 февраля 2017, 18:59
+23
Надо запретить обзоры на откровенное зло.
+
avatar
+14
Это обзор, а не призыв к покупке.
Мне интересно как меняется световой пучок в зависимости от геометрии лампы и диодов, поэтому и тестирую.
+
avatar
  • Gitik
  • 12 февраля 2017, 23:44
+9
Мне интересно как меняется световой пучок в зависимости от геометрии лампы и диодов, поэтому и тестирую.
Нет, тебе надо отбить п.18. Поэтому ты написал этот обзор.
Во всех фарах использовать нужно ТОЛЬКО штатные лампы, в том числе и в противотуманках.
В противотуманках диаграма фары играет очень большую роль, т.к. такая фара формирует очень узкий пучок света, который стелится около земли. С твоей лампой фара будет светить в небо и в морду встречным автомобилистам.
светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,3 раза
В данном случае решающее значение играет форма светового пучка, а не яркость.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 февраля 2017, 01:25
-1
а что за Фамильярности то?
+
avatar
  • vladev
  • 13 февраля 2017, 01:43
+10
я думаю он водку пил с ТС.
+
avatar
  • vital62
  • 13 февраля 2017, 09:15
+2
Тестировать лампы нужно не на снегу, а на чистом асфальте, желательно на мокром. На снегу свет всегда лучше.
+
avatar
  • piliks
  • 12 февраля 2017, 19:39
+43
Я не покупаю лампы такого рода именно благодаря подобным обзорам! Спасибо за обзор!
+
avatar
+1
Поддерживаю!
+
avatar
+2
Спасибо.
Плюсую.
+
avatar
+16
Вот интересна логика таких как вы. Если запретить, то обзоров не будет, и люди будут клевать на рекламу и ставить эти лампы в фары, проверять параметры свето-теневой границы будут единицы, а остальные увидев, что светит «круто» будут тупо ездить и слепить. Наоборот, надо как можно больше таких обзоров на разные виды этих ламп, чтобы как можно больше народу понимало, в чем проблема ламп такого типа.
+
avatar
+4
Большинство покупает ксенон и срать на всех хотели. Те, кто помажорнее покупают такие диоды и, опять же, срать они хотели на всех. Не читают они обзоры. А если читаю, то из интересует только насколько ярче светить будет, относительно родных лам и/или ксенона. На правильность пучка большинству плевать.
+
avatar
  • rico
  • 13 февраля 2017, 17:54
0
Зло там, где люди пользоваться не умеют световыми приборами. И в силу собственной тупости не понимают, что даже банальные штатные ПТФы, будучи включенными в дождливую погоду слепят встречных через отблески в асфальте и увеличивают шансы дюже умных поиметь ДТП там, где его могло бы и не быть.
+
avatar
0
Отражением от мокрого асфальта любые фары слепят, независимо от степени колхозности…
+
avatar
  • rico
  • 13 февраля 2017, 18:46
0
Это, возможно, удивительно, но ПТФ в силу их близости к дорожному полотну делают это гораздо сильнее. Обратите внимание на дороге.
+
avatar
0
Вполне возможно, но встречному все равно, ослепили его сильно или очень сильно.
+
avatar
+21
Ваши лампы суды по фотографиям «лупят» в глаза встречным водителям, зачем туманкам вверх светить? если они должны дорогу под туманом освещать? а в тумане будет еще хуже, как будто дальний включили, белая стена перед глазами
и ни в один корпус с такими габаритами не влезут, а если заднюю крышку не ставить вы их утопите с первым дождем
+
avatar
+2
У противотуманных фар же фишка как раз в том, чтобы они идеально желтым светили, а тут «ксеноновые» 6000К — это уже не совсем туманки получились.
+
avatar
  • chapter
  • 12 февраля 2017, 19:40
+12
Фишка противотуманок в том, что они светят узкой полосой ниже границы тумана. А не в желтизне источника света.
+
avatar
-12
+
avatar
  • Oleg78
  • 12 февраля 2017, 20:05
+13
Желтизна тоже играет роль.
+
avatar
+4
да, тот самый «Selective Yellow» цвет. Чистый белый тоже вроде бы годится, только уж точно не синюшный с высокой цветовой температурой, как у ламп в обзоре.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2017, 20:26
+13
Вот тут ты не прав.
Посмотри на горнолыжников и задай себе вопрос, почему у них очки желтые или оранжевые?
Почему очки для вождения в тумане и в сумерках желтые?
Желтый свет повышает контраст и легче проходит сквозь туман и снег, чем белый или голубой.
Именно поэтому противотуманки желтые.
+
avatar
+7
Чем выше цветовая температура, тем хуже видно в тумане. Идеально — 3500-4000-4300-4500. 6кК и выше в тумане больше опасны, чем полезны.
+
avatar
+1
2800 еще лучше.
+
avatar
+2
Спектр желтого цвета лучше справляется с пургой, туманом, дождем. Белый свет тупо отражается и слепит самого водителя.
+
avatar
+17
Был тут обзор на это,15 минут провисел.Автор психанул и удалил.Число желающих кинуть лом в лобовое было очень большим.
+
avatar
+9
Все вот ругаются что слепят, буквально каждый считает своим долгом поругаться по этому поводу, когда видит подобный обзор. Но когда я еду за рулем, особенно в пасмурную погоду мне кажется что у каждого стоят подобные фары.
Некоторые вообще иногда дальняк не выключают.
На обзор тут накинулись. Сами сходите в авто сервис и замерьте свои фары, всё ли у вас в порядке, рублей 200 стоит всего.
+
avatar
0
Все вот ругаются что слепят, буквально каждый считает своим долгом поругаться по этому поводу
Ругаются на колхоз. Мне ни разу никто не мигнул на мои лампочки, штатные светодиоды. На «старой» машине народ раздражало ДХО, это знаю, но новая вообще не раздражает, ДХО светят послабее…
+
avatar
  • SergeySN
  • 13 февраля 2017, 00:26
0
Когда ДХО раздражало? По ночам? Так на ближний надо вовремя переходить
Днем ДХО никак раздражать не может
+
avatar
  • falcon99
  • 13 февраля 2017, 08:30
0
ДХО бывает разный, нештатный колхоз очень раздражает.
+
avatar
  • SergeySN
  • 13 февраля 2017, 10:59
0
Как может ДХО, пусть даже колхоз, раздражать днем?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 февраля 2017, 01:31
+2
Совершенно согласен и хотел написать. ЛЮБИТЕЛИ «правильного» света Вы давно настраивали свои фары? Или только орать что ксенон светит? я поставил ксенон и настроил Фары линзованые. и ни кто не сказал и не моргнул мне ни разу!
а помоек с галогеном, которые мне светят в крушу — полно. Притом одна фара в одну сторону — другая в другую. Попробуйте сказать что такого не видели.
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 01:39
+5
Кто-то оправдывает любителей ненастроенного света? Просто к ним добавляются любители колхозного ксенона и любители светодиодных ламп (часто это одни и те же люди). И количество подобного колхоза начинает зашкаливать.
К нормально настроенному ксенону как правило претензий нет.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 февраля 2017, 01:42
-2
в том то и дело что люди не понимают разницы. Просто пихнуть или пихнуть со знанием дела. Многие не знают что в фарах есть регуляторы фар.
+
avatar
  • vladev
  • 13 февраля 2017, 02:16
+1
многие не знают что с БС надо ездить на трассе.
+
avatar
+2
Да нет, за обзор вам спасибо. Тут спору нет, люди должны знать, с чем имеют дело.

А что до «у каждого такие» — ну да, чудесатых людей хватает. И не мигают им — какой смысл? Это раньше слепили по недоразумению. А сейчас-то все грамотные, все прекрасно понимают что слепят — и слепят, осознанно. Смысл им мигать?

P.S. А правая фара у вас с какой целью «в небеса» задрана?
+
avatar
  • JimDaddy
  • 13 февраля 2017, 04:12
+1
Я, при выезде со двора, на стенне провёл черту. Подъезжая к стене я вижу засветку от фар.
Стоимость 00.00. Время тратить не надо. Проверка на каждом выезде.
+
avatar
  • Gektor
  • 12 февраля 2017, 20:34
-2
Урановый лом, в ртути утопить, руками встречного водилы этих фонарей.
+
avatar
  • mit
  • 24 марта 2020, 02:12
0
Что за бред? В школу ходи, химию и физику не пропускай.
+
avatar
  • win2012
  • 12 февраля 2017, 19:15
+3
Все, пункт 18 отработан, удаляй обзор.
+
avatar
+7
Вы совершенно не цените мое время, которое было затрачено на написание обзора.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2017, 20:28
+9
Мы ценим твоё время. Но свои глаза мы ценим больше.
комментарий скрыт

+
avatar
  • DrX-ray
  • 12 февраля 2017, 23:33
0
Давай советы своим родным и близким, которым нравится слушать тебя. Незнакомым людям твои советы неинтересны.
+
avatar
  • VlaoMao
  • 13 февраля 2017, 20:48
0
Не обобщаем, некоторым незнакомым людям его советы интересны
+
avatar
0
А должны? Никто ж не заставляет никого писать обзоры, ну!
+
avatar
  • m13ale
  • 12 февраля 2017, 19:17
+5
Зачем нужно брать, пусть даже бесплатно на обзор, заведомый хлам? Ну не будет с COB-диодами нормальной СТГ в рефлекторной фаре, даже в теории…
+
avatar
+4
На этот вопрос я уже ответил.
Мне интересно как меняется световой пучок в зависимости от геометрии лампы и диодов, поэтому и тестирую.
+
avatar
  • m13ale
  • 12 февраля 2017, 19:31
0
Это понятно, но ИМХО, все же — пустая трата времени. Попробуйте лучше что-то вот такое на обзор выпросить. Оно гораздо перспективнее.
+
avatar
0
Поверьте, я стараюсь, но пока не нашел того, кто мог бы их мне дать на обзор.
В модели, которую вы предложили меня очень интересует на сколько хорошо будет осуществляться охлаждение. Я давно на неё глаз положил)
+
avatar
  • m13ale
  • 12 февраля 2017, 20:10
+1
Они буквально чутка погорячее — 125С на диодах и 50-60С на лентах-радиаторах. Ну у меня они с сентября стоят целиком внутри фары, под штатной резиновой заглушкой и дохнуть пока не собираются. В отзывах тоже не видно инфы про массовые отказы. Тут надо заметить, что нынче на али можно дополнить отзыв в течение 160 дней после закрытия заказа, так что те, кто хотел сообщить о поломке — могли это сделать…
+
avatar
0
А ленты-радиаторы в боксе фары как расположили?
Видел их сплетали в некое подобие цветочка.
+
avatar
  • m13ale
  • 12 февраля 2017, 21:02
+1
Именно так. По инструкции сжатые ленты надо макси размести и такой вариант оказался вполне неплох.

+
avatar
0
Огромное спасибо за фото.
+
avatar
  • Snarik60
  • 13 февраля 2017, 06:52
0
Кстати. Подскажите, как связаться с человеком, который поставил своё полное имя в отзыве?
ПЫСЫ.
Я всегда оставляю отзыв под полным именем.
+
avatar
0
Вроде как можно через мобильную версию. По крайней мере моя жена получала вопросы от других пользователей. Я не пробовал.
+
avatar
  • Oleg78
  • 12 февраля 2017, 20:07
0
Никак, с таким же успехом их можно покрасить в фиолетовый в надежде что появится стг.
+
avatar
  • xpm
  • 12 февраля 2017, 19:52
0
У них еще не будет ресурса.
+
avatar
  • m13ale
  • 12 февраля 2017, 20:04
0
Вот это как раз — спорно. Если вентиляторы не сдохнут, но при таком температурном режиме года 2-3 — вполне протянут.
+
avatar
  • xpm
  • 12 февраля 2017, 20:20
+1
Китайский COB, при температуре 112 градусов, не уверен в его ресурсе.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 12 февраля 2017, 20:15
0
Я тоже был в этом уверен. Но оказалось что есть светики с чёткой СТГ — youtu.be/PfJl-g8N6dU, но цена…
Поглядите и другие обзоры на канале — товарищ хорошим делом занимается!
+
avatar
  • m13ale
  • 12 февраля 2017, 23:57
0
Разве там COB-диоды? Там как раз единственный пригодный к эксплуатации вариант ламп H4 на точечных диодах Luxeon ZES. У меня подобные лампы Н4 и стоят, кстати…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 13 февраля 2017, 02:25
0
Ваша правда — не СОВ. Но всёьде есть светики с нормальной СТГ ;) — я про это.
+
avatar
  • trembo
  • 12 февраля 2017, 19:24
-10
+
avatar
+7
У меня цоколь H4 две нити там, одна ближний, другая дальний.
+
avatar
  • trembo
  • 12 февраля 2017, 20:31
-2
Sorry, перепутал Н3 и Н4.
Просто Н4 — это уже позавчерашний день.

Но то что Н7 это не противотуманка, а ближний помню точно, так как раз в полгода перегорают вне зависимости от цены, что за 4 евро, что за 10, поэтому юзаю нарву-осрам за 4 и не парюсь
+
avatar
  • ksiman
  • 12 февраля 2017, 20:48
+7
Просто Н4 — это уже позавчерашний день.
Это самая распространённая лампа в фарах головного света :)
+
avatar
  • jenya
  • 14 февраля 2017, 14:49
0
Хм… мне казалось H7, они заканчиваются всегда первыми ;)
+
avatar
  • aokozlov
  • 12 февраля 2017, 19:32
+5
Как владелец авто с H4 в головном свете ответственно заявляю: H4 — это двухнитевая лампа ближнего/дальнего света, мощность что обычно около 60вт.
+
avatar
  • xpm
  • 12 февраля 2017, 19:54
+2
H4 стандарт 60/55W.
+
avatar
+5
Ерунда. У меня в каждой фаре две H7, одна дальний, другая ближний. Цоколь связан исключительно с конструкцией фары и никак не связан с предназначением лампы.
+
avatar
  • timeon
  • 13 февраля 2017, 21:15
0
HR-V?
+
avatar
0
W203
+
avatar
  • ksiman
  • 14 февраля 2017, 16:22
0
Цоколь связан исключительно с конструкцией фары и никак не связан с предназначением лампы.
Кроме ламп H4
+
avatar
0
Вот удивишься, у некоторых H7 в туманках стоит. А у кого-то в дальнем.
+
avatar
  • mike888
  • 12 февраля 2017, 19:32
0
Если учесть что противотуманки стоят совсем низко и габариты вентилятора не позволят собрать в родном герметичном корпусе, то жить это чудо будет очень недолго. Ну и сов диод никак не подходит к оптике расчитаной на точечный источник света. А реально полно на дороге идиотов пихающих туда ксенон, не лом, но гайку в лобовое регулярно получают

Тип конструкции лампы связан только с конфигурацией оптики заточеной под конкретное расположение источника света, Для чего предназначена оптика, определяют те кто её создавал и использовал конкретную лампу
+
avatar
-25
+
avatar
  • win2012
  • 12 февраля 2017, 19:44
+11
Если у вас в авто светодиоды штатно — то идите мимо, а тут автор сует светодиоды в фару не предназначенную для этого типа источника света.
+
avatar
-19
+
avatar
  • xpm
  • 12 февраля 2017, 19:58
+10
В машине за 7 лямов со светодиодным светом нет лампы в обычном понимании, там есть светодиодный модуль, линза, диод, драйвер все собрано воедино.
+
avatar
-14
+
avatar
  • regmail
  • 12 февраля 2017, 20:53
+2
Светодиоды там только в ДХО
+
avatar
  • regmail
  • 12 февраля 2017, 20:48
0
Ниссан Сентра/тиида — 1,5 млн, светодиодный свет. только светит хуже галогена простых комплектаций
+
avatar
  • chapter
  • 12 февраля 2017, 19:44
+6
Нету фар под эти лампочки. Световой пучок — говно.
+
avatar
-15
+
avatar
  • chapter
  • 12 февраля 2017, 20:04
+2
И там стоят Н7 светодиоды?
+
avatar
-2
Будет тепло, посмотрю или когда поеду на ТО, спрошу. Машине три месяца.
+
avatar
+2
Световой пучок — говно потому что нет линзы, которая бы его сфокусировала.
Думаю что есть фары с подобными линзами.
+
avatar
+1
Спецы!!!
Объясните плюсы линзы!!! Линза УГ, говорю как владелец прошлых машин с линзованной оптикой. Линзы это пальцы, единственный плюс — чёткие галки.
+
avatar
  • m13ale
  • 12 февраля 2017, 20:15
+6
Четкая СТГ, широкая и равномерная освещенность под СТГ, выше яркость.
+
avatar
  • Diablo
  • 12 февраля 2017, 19:52
+7
Нет фар под такие лампы. Есть светодиодные фары. Это лампы для желающих выделиться в потоке любой ценой.
+
avatar
-12
+
avatar
  • Diablo
  • 12 февраля 2017, 20:00
+10
Это специально спроектированная светодиодная фара. Нет светодиодных фар под стандартные цоколи.
+
avatar
-2
Табурег смотрим… Яркий представитель…
+
avatar
  • chapter
  • 12 февраля 2017, 20:11
0
Ну и с каким там цоколем ближний?
+
avatar
-5
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2017, 20:32
+13
Нищеброд учит как ставить светодиоды на Шикули?
А лопатой по фаре не хочется?
+
avatar
  • Diablo
  • 12 февраля 2017, 20:13
+4
Кроме колхозтюнинга ничего не нашел. Можно поподробнее модель/опцию?
+
avatar
-3
Ловите ключевые слова: Светодиодные фары
84 411 p.

Audi Matrix
148 694 p.

Разбирайтесь. А мне вашим образованием заниматься нет желания. Это дешовые совковые…
+
avatar
-2
Это дешовые совковые…
Имеется в виду: дешовка поставляемая в наши салоны, не верх комплектации.
+
avatar
  • Diablo
  • 12 февраля 2017, 20:24
+6
Это светодиодные матричные фары, а не фары под светодиодные лампы. Учим матчасть прежде чем кидаться словами.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2017, 20:35
+6
Спокойно! Мальчик не в курсе, что на Туареге штатный ксенон.
+
avatar
  • Diablo
  • 12 февраля 2017, 20:38
+4
Да он по ходу не в курсе что у него на собственной тачке стоит :)
+
avatar
  • regmail
  • 12 февраля 2017, 21:01
+3
Это норма, к сожалению
+
avatar
  • regmail
  • 12 февраля 2017, 21:08
+2


взрыв-схема LED фары A6 2011 года и Audi Matrix от A8 2013го соответственно. «Разбирайтесь»
+
avatar
  • hazzyhaz
  • 15 февраля 2017, 02:01
-1
Так и на чем же двигается сей господин?) Просвяти нас колхозников на что пересаживаться)))) и если нет денег купить за сотку фару штатную диодную — нефиг городить убожество из машины.
+
avatar
  • malimana
  • 12 февраля 2017, 20:14
+1
интриги, скандалы, расследования)))
+
avatar
+1
Подобные обзоры всегда собирают много гневных комментариев)
Потом постепенно все успокаиваются и начинается обсуждение интересных вещей)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 февраля 2017, 20:36
0
Поверь, говно не может быть интересной вещью после возраста 3 года.
+
avatar
  • JimDaddy
  • 13 февраля 2017, 04:24
0
Поверь, говно не может быть интересной вещью и через 3 секунды.
+
avatar
0
Еще чуть-чуть и придется ездить с шариками от подшипников — уже достали уродцы, которые мало того что влепят китайский ксенон в головные фары, так еще и светодиоды в ПТФ — ну надо же сделать так, чтобы одинаковым цветом светило — иначе патсаны не поймут…
В итоге едешь такому навстречу — хоть ты сварочную маску одевай.
+
avatar
  • aksinit
  • 12 февраля 2017, 21:21
-1
Автору — встретить гаишника, который оценит его колхоз согласно штрафным санкциям!
+
avatar
  • ksiman
  • 12 февраля 2017, 22:58
+1
Автору — встретить гаишника, который оценит его колхоз согласно штрафным санкциям!
Так автор сам против их установки
+
avatar
  • aksinit
  • 12 февраля 2017, 23:03
+1
Дык он уже вкорячил их в свой агрегат.
+
avatar
  • ksiman
  • 12 февраля 2017, 23:24
0
Но он-же их там не оставил (надеюсь)
+
avatar
  • st_gera
  • 12 февраля 2017, 21:22
+1
Интересно было бы посмотреть, что изменится, если данную лампу сунуть в линзованный модуль.
+
avatar
+1
СТГ будет на месте, а вот распределение света скорее всего уплывёт.
Там ведь пятно имеет разную интенсивность: в центре самое «жаркое» место ибо светить ему дальше всего. Если будет по другому, то фара будет светить перед капотом, а вдали будет темно.
Вообще максимальная яркость тоже ограничена из соображений, что если сделать очень яркое пятно (нынче на авто поставить галогенки на 200 ватт можно прямо с завода, технологических трудностей просто никаких), то водитель будет отлично видеть внутри пятна, но всё за его пределами утонет в темноте. Т.е. 30 метров вперёд и баста, а это неправильно на скоростях больше 20 км/ч. Надо на 30 метров вперёд уверенно и далее «хоть краем глаза» от естественной освещённости или паразитной засветки.
+
avatar
  • trovix
  • 13 февраля 2017, 08:52
-1
Тоже интересно. вот подумываю может в мои туманки пихнуть диоды? Но хочется что-то пооптимальнее и надёжнее.
У меня туманки это линза хелла галоген ближний, как помощь они шикарно к штатному ксенону (в сумерках и ночью немного) но отдельно кажется слабым.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 февраля 2017, 20:43
0
Вот эти пихай.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 12 февраля 2017, 21:35
0
Никого не агитирую за колхозный ксенон и/или светодиоды — самого бесят уроды на встречке с таким светом!
Но случайно нашёл канал человека, тестирующего автолампы — www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg/videos
Посмотрите — реально много интересно по свету как обычных галогенок, так и «наших» брендированных ламп (китайских по сути).

Например тест галогенок Н4 — www.youtube.com/watch?v=aMnzJ11HlZM — в очередной раз подтвердил правильность выбора по «цене/качеству/свету» ламп Philips Premium +30%
+
avatar
+1
Если качественная LED лампа, то слепить встречку не будет)
www.youtube.com/watch?v=PfJl-g8N6dU
+
avatar
  • JimDaddy
  • 13 февраля 2017, 04:27
0
Почти 5 лет катаюсь с такими лампами ( Philips Premium +30% ) весьма радуют.
+
avatar
  • mitel
  • 12 февраля 2017, 23:09
0
Пришли такие же, драйвер в одной лампе сгорел через три дня, у меня с границами все хорошослева галоген, справа лед. Оптика линзы.
+
avatar
  • m13ale
  • 12 февраля 2017, 23:15
0
Линза многое прощает, а вот с рефлектором — всё очень плохо…
+
avatar
  • vp7
  • 12 февраля 2017, 23:35
+2
Автор, спасибо за обзор!

Не понимаю, почему все набросились на автора.
По п. 18 есть смысл брать на обзор такие лампы как минимум для:
1. В очередной раз (для сомневающихся) показать, что такие лампы _нельзя_ ставить в обычные фары… ну и в надежде на чудо (а вдруг будет хорошо светить?).
2. Лампы можно поставить в поисковый прожектор, там светотеневая граница не имеет значения, т.к. прожектор используется вне дорог общего пользования и никому не мешает.
3. Лампы можно использовать где-либо ещё (не забываем про п. 18) в несвязанных с автомобилями и дорогами местах.
+
avatar
  • mitel
  • 12 февраля 2017, 23:50
0
Согласен, хочу из них сделать фонарь на столб.
+
avatar
  • SergeySN
  • 13 февраля 2017, 00:32
+2
Потому что такое название обзора. И еще эта фраза
Возможно для противотуманных фар данные лампы подойдут
+
avatar
  • vp7
  • 14 февраля 2017, 17:37
0
Сомневаюсь — у них активное охлаждение и довольно большой радиатор, скорее всего подойдёт далеко не ко всякой фаре.
Либо фару не закрывать (не надевать защитный колпачек), но тогда она умрёт от моря грязи (ПТФ ведь очень низко стоит), либо закрыть, но вентилятор будет заблокирован.
+
avatar
  • SergeySN
  • 14 февраля 2017, 17:49
0
В чем сомневаетесь? Мой пост о том, почему набросились на автора. Это его фраза про птф, так что и цитируйте его, если хотите сказать про лампы и птф. Что касается меня, то я уверен, что они туда не подойдут
+
avatar
  • SergeySN
  • 13 февраля 2017, 00:37
0
Если читать, то обзор в основном справедливый. Ясно показано, что в ближний такое нельзя. Но все портят два упоминания про противотуманки и одно про бОльшую в 2,3 раза яркость
+
avatar
  • vladev
  • 13 февраля 2017, 01:46
+4
Если хотите самого обсуждаемого обзора сделайте обзор лифчика или лед ламп на фары )))
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 февраля 2017, 02:24
+1
По моему самое простое, всем оппонентам сделать фото своих границ света, на разных источниках. и разных машинах и тд. т.е 3 м от источника (по моему) и навести на стену. и написать какие фары, какие лампы и тд. Тогда измерение писек будет более оправдана.
+
avatar
  • vladev
  • 13 февраля 2017, 02:26
+1
как раз хотел написать об этом, для чего разговоры? доказывайте.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 13 февраля 2017, 02:27
+1
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 февраля 2017, 03:52
0
Спасибо не знал
+
avatar
0
Кстати забыл указать. Фотографии в обзоре, где показана свето-теневая граница сделаны с расстояния 5 метров от стены.
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 02:36
0
Уважаемый, у меня стоит штатный свет со штатными лампами, ежегодное ТО прохожу честно. Зачем мне покупать (а потом выкидывать) левые лампы и кому-то что-то доказывать? Доказывать нужно тем кто колхозит свет и доказывает что он светит нормально. ТС показал что данные лампы категорически нельзя использовать.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 февраля 2017, 03:57
-2
Так я не понял Вы не хотите свою полоску показать? я обычно это говорю женщинам (никак не трогая Вас, я насчет полоски загара.) Я читаю регулятно эти темы и никто 100% не доказал мне, что ксенон например, не может быть установлен.
Хотя я не понимаю как нужно заколхозить противотуманки чтобы они слепили??? ну никак не пойму. я думаю свои я не смогу поднять так чтобы слепили навстречку.
+
avatar
  • falcon99
  • 13 февраля 2017, 08:38
+1
Я тоже раньше думал, что нельзя ослепить противотуманками, но жизнь доказывает обратное. Все чаще всречаю быдловодителей с колхозными противотуманками, которые вполне успешно справляются с ослеплением водителей на встречке.
+
avatar
  • Diablo
  • 13 февраля 2017, 11:26
0
У меня стандартная нелинзованная оптика со стандартными лампами и автокорректором, что Вам там надо увидеть? Ровные галки? Так я же сказал что честно прохожу ТО, там это проверяется.
Заколхозить очень просто — поставить светодиодные лампу в фару предназначенную для ламп накаливания. Поскольку диаграмма направленности разная светить будет неправильно, часто в глаза другим водителям.
+
avatar
  • tianddu
  • 13 февраля 2017, 07:15
0
почему китайцы до сих пор не придумали водяное охлаждение диодов? не понимаю… вставить трубку и на трубку припаять диод… подключить шланги, помпа и радиатор водянка от компа. радиатор 3*12 без куллера справится на ура… гарантия от протечек — термистор… или типа сложно в установке?
+
avatar
  • aksinit
  • 13 февраля 2017, 07:43
0
А зимой? Размораживать будете?
+
avatar
  • tianddu
  • 13 февраля 2017, 07:44
0
А вы зимой машину размораживаете?
+
avatar
0
Антифриз, не?
+
avatar
  • falcon99
  • 13 февраля 2017, 08:40
+1
Хотите замутить самогонный аппарат на колесах? Вперед, но только самостоятельно. Китайцы в этом участвовать не хотят.
+
avatar
  • tianddu
  • 13 февраля 2017, 09:00
0
А что вас смущает? Чем эта система плоха?)
+
avatar
  • trovix
  • 13 февраля 2017, 15:56
0
Сильным усложнение конструкции. Помпу привинтить, и хорошо если есть куда, питание сделай, придумай куда трубу сунуть, антифриз залей, следи чтоб шланги не прохудились и т.д…

Без сервиса 99% не сделают, а сервис возьмет много, т.к. скорее всего снимать бампер придется… Больше узлов отказа, больше затрат, больше места… Короче проблем больше чем профита
+
avatar
  • tianddu
  • 13 февраля 2017, 18:05
0
Вы серьезно? Штатный предохранитель ближнего света расчитан на 15 ампер. Что равно 180ватт. Лампы потребляют 100. 6 ампер хватит и на помпу и на вентиляторы питание в итоге берем с самих фар. По шлангам, вы лазите часто чтобы поменять шланги? Тут люди которые выкладывают обзоры — рукастые. Профит есть всегда. От галагена света нормального не получить, так что большая проблема тут только в создании трубки под ОЖ на которую припаяется правильно светодиод.
+
avatar
0
Не всегда под капотом есть место для еще одного бачка и для радиатора. А так-то да, у меня лежат давно купленные и радиаторы и помпа и фитинги…
+
avatar
  • tianddu
  • 13 февраля 2017, 10:45
0
Да я вас умоляю, что за машина где реально нет места? Там места то надо немного. В арке влезет без проблем.
+
avatar
  • trovix
  • 13 февраля 2017, 15:59
0
Место есть, а крепить куда? В крыло сквозное?
Нужно жестко крепить иначе от кочек отлетит и будет греметь.

А вблизи не так уж и много мест куда можно привинтить так просто не разобрав пол морды
+
avatar
  • tianddu
  • 13 февраля 2017, 18:06
0
Снять подкрылок и установить там на болты саморезы итд в лонжероны.
+
avatar
0
Не вариант — доступ для обслуживания должен быть хоть какой-то…
+
avatar
  • tianddu
  • 13 февраля 2017, 19:03
0
Ну маслянные радиаторы коробок ставят за подкрылок и ничего… Да хлопотно но очень интересно было бы. Особенно с завода…
+
avatar
0
Мне иногда очень непонятно, чем руководствуются конструкторы в том или ином случае. Ощущение что с закрытыми глазами проектируют. Типичный пример — забор воздуха для двигателя из-под капота. Это я насчет масляного радиатора за подкрылком.
+
avatar
  • jenya
  • 16 февраля 2017, 20:43
0
Там-же платформа. Разные инжинеры и свои требования у всех, не говоря уже о том, поставщики могут меняться.
+
avatar
  • trovix
  • 17 февраля 2017, 11:37
+1
Глупость. Для долива вы тоже каждый раз лазить туда будете?
А для очистки? Там грязи будет ну очень много, помпе кирдык быстро придти может. Долив и помпа нужны повыше, под капотом
+
avatar
0
Я имею ввиду со свободным доступом из-под капота.
+
avatar
  • inko1973
  • 13 февраля 2017, 08:58
0
Быть может светодиодные лампы и не совершенны. И слепят встречку. и т.д. Но обзор считаю хорошим и правильным. Почему? Потому. что его читают не только потенциальные пользователи таких ламп, но и производители изучают отзывы о своих товарах, а следовательно будут вынуждены учесть критику и совершенствовать свою продукцию.
+
avatar
  • aksinit
  • 13 февраля 2017, 14:12
0
Да все равно найдутся любители сварочных огней для своего автомобиля и пока это не будет караться внушительным штрафом, то этим производителям не надо заморачиваться совершенствованием своей продукции.
+
avatar
  • trovix
  • 13 февраля 2017, 16:04
+1
Китайцы отзывы читать?? Вы шутите? Им нас рать! Вы думаете они не знают что должны быть стг? Знают. Не знают что нужно хорошее охлаждение? Знают. Только чтоб сделать все по уму нужно сотни фар, и под все тестировать. И цена явно резко больше станет. Люди и так купят. С Али любители халявы тоннами скупают мусор.

Нормальным фирмам тоже редко это нужно, у них есть строгое ТЗ для отдела разработки. Они и без отзывов отлично все знают и понимают.
+
avatar
  • hazzyhaz
  • 15 февраля 2017, 01:59
0
Какие производители?))))Мусора этого?))Это как ксенон h4 в рефлектор бюджетной машины)))китайский колхоз для кугутов. Вот это вот все — цирк. Фара галогеновая — ставь галоген. Самый бюджетный вариант нормального света — билинзы. на солярис ретрофит под ключ 10к рублей отдавал. Это много разве? и нормально ездишь. А попытки сделать за тыщу рублей царскую повозку из хлама — смешны. так не бывают.
+
avatar
  • mavr
  • 13 февраля 2017, 09:03
0
из обзора понял, что в противотуманку их ставить нельзя, т.к. будут слепить встречных водителей, за обзор спасибо.