Бюджетные и компактные светодиодные лампы H7


В этом обзоре я расскажу про ещё одну недавно появившуюся модель ламп в цоколе H7. На данный момент это если не самые дешевые, то одни из самых дешевых ламп из всего предлагаемого нам ассортимента нашими любимыми китайскими магазинами. Кроме того данная модель ламп к тому же ещё и одна из самых компактных.




Как обычно сначала пара слов про коробочку. Чтобы снизить цену, видимо пришлось немного сэкономить на упаковке. В этот раз лампы поставляются в мягкой картонной коробке, а которую вложен пластиковый держатель для ламп. Из комплектации тут, помимо ламп, только бумажка с благодарностью. Кстати данная модель ламп может продаваться как парой, так и поштучно.



Переходим к лампам. Как обычно, тут алюминиевый корпус, который является единым целым с радиатором. В задней части лампы расположен вентилятор, закрытый металлическим кожухом. Кожух запрессован на радиатор.



Лампы выпускаются в семи цоколях: H1, H11, H3, H4, H7, 9005, 9006. Стоит обратить внимание, что в цоколе H4 отсутствует шторка, сразу можно сделать вывод о том, как это скажется на светотеневой границе, однако для таких ламп также есть применение. В некоторых моделях мотоциклов, за ближний свет отвечает лампа H7, а для дальнего света может использоваться лампа H4. В таком случае у лампы H4 используется только спираль дальнего света, ну или в данном случае светодиоды дальнего света. Для подключения ближнего света в разъеме питания просто отсутствует контакт. Возможно, на автомобилях такое включение тоже встречается. Чтобы не быть голословным, в качестве примера такого мотоцикла могу привести Yamaha FZ6 S1.



Переходник устанавливается на два уплотнительных кольца, держится достаточно плотно, думаю, что проворачиваться от тряски не будет, к тому же лампа достаточно легкая.



Вес лампы составляет всего 49 грамм. Также не следующей фотографии можно увидеть остальные габаритные размеры лампы.



Перейдем к светодиодам. Как и в большинстве бюджетных ламп, тут используется сборка из трех светодиодов, размещенных на одной подложке. Как показывает практика, на данный момент габариты светодиодов уже максимально приближены к габаритам спирали галогенной лампы, благодаря чему, казалось бы, любая подобная лампа должна иметь отличную светотеневую границу. Однако тут есть ещё один фактор этому препятствующий, а именно толщина корпуса, на который устанавливаются печатные платы, для более эффективного отвода тепла. Я уже тестировал лампы, в которых светодиоды устанавливались на одну печатную плату с разных сторон, а теплоотвод осуществлялся не внутрь, а внешнюю часть корпуса. Так и здесь, теперь не печатные платы прижимаются с двух сторон к корпусу лампы, а корпус лампы прижимается с двух сторон к печатной плате, на которой установлены светодиоды. Для ещё больше экономии на эту же плату может устанавливаться драйвер.



Характеристики ламп:

• Бренд: TC-X
• Мощность: 25 Вт
• Напряжение питания: 12 В
• Цветовая температура: 6000 К
• Световой поток: 8000 Лм
• Гарантийный период: 3 месяца
• Срок службы: около 30000 часов
• Степень влагозащиты: IP65

В описании указано, что лампы могут работать только от 12 вольтовой бортовой сети. Замерим потребление ламп в диапазоне напряжений от 6 до 16 В. Результаты можно увидеть в таблице ниже. Ну и для наглядности по таблице построим график, из которого видим, что лампы потребляют около 25 Ватт.



На вилке указана полярность, в данном случае её стоит придерживаться, от обратной полярности лампа работать не умеет. Если случайно перепутать полярность, лампа не сгорит, но светить не будет.



Теперь про теплоотвод. Как я уже сказал, лампы очень легкие, алюминия тут меньше обычного, а следовательно и отводить тепло при таких условиях становится труднее. Светодиоды лампы нагрелись до 155,6 С, а радиатор нагрелся примерно до 60 С. Такая большая разница говорит о том, что тепло передаётся не очень эффективно. Однако у одних из ранее тестируемых мною ламп этого производителя, на светодиодах была примерно такая же температура, и на данный момент, после написания обзора на ту модель ламп я получал только положительные отзывы. Не могу сказать, как какая ситуация будет тут, но как по мне, то 155,6 С°, это многовато.



Замерим освещенность, создаваемую обеими лампами, замеры будем проводить в самой яркой точке. Так получилось, что я разместил измерительный прибор на расстоянии 1,1м от фары. Согласно проделанным измерениям можно сказать, что данная светодиодная лампа ярче стандартной галогенной более чем в полтора раза.



Что касается светотеневой границы, то я ожидал получить немного лучшие результаты, что-то с более резкой полкой, но должен заметить, что это тоже достаточно неплохой вариант, особенно за свою стоимость. Странно, что в магазинах всё ещё продаются лампы с огромными светодиодными матрицами, из-за которых вместо даже такой стг как тут, получаем большое световое пятно. А самое главное, что стоят такие лампы, со светодиодными матрицами дороже, и порой чуть ли не в два раза.



Теперь направлю свет вдаль. Сразу заметно, что светодиодная лампа несколько ярче галогенной.



А вот так лампа выглядит в фаре:



Вывод

Если сравнивать лампы за такую стоимость, то эти лампы будут лучшим вариантом. Разумеется, разработчикам в плане светотеневой границы есть куда стремиться, но лучше уж покупать такие лампы, чем с большими светодиодными матрицами, которые вообще не имеют стг.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +20 +27
+
avatar
  • noah41
  • 18 ноября 2018, 10:17
+18
Через меня куча подобных в ремонте прошло. Вентилятор через полгода заклинивает если он не шарикоподшипники от температуры и пыли, но лампы не доживают до этого времени, светодиоды сгорают. Да и водители едущие на встречу не особо рады.
+
avatar
0
Я был бы вам благодарен, если бы вы дали ссылки или может быть просто фотографии ламп, которые вам попадались чаще всего. Можно в личку.
Спасибо.
+
avatar
  • noah41
  • 18 ноября 2018, 10:35
0
Да я их не фотал. Они пришли — ушли. Мне никто не оставлял. Менял светодиоды по возможности и все. Вентиляторы подбирал из компьютерных вариантов, колхозил.
+
avatar
+5
Купил такие же и за почти такие же деньги. По свету даже стало хуже. Чисто с эстетической стороны стало красивее, теперь один цвет с ДХО. И на этом все плюсы кончаются, мне в городе света хватает, но за городом точно темно будет. И почему то граница света ниже, хотя фара стоит максимально высоко. Жду следующего варианта. Киа отима
+
avatar
  • noah41
  • 18 ноября 2018, 10:36
+6
Да и не ждите особого плюса, это как китайский ксенон. У вас фара рассчитана под лампу, возьмите качественные плюсовые лампы койо или филипс например.
+
avatar
-2
у них нет белого цвета, точнее есть но всё равно не то. Я уже очень долго мониторю эту тему и пока бюджетного решения не на нашёл. А «за дорого» жаба душит.
+
avatar
  • mblsha
  • 18 ноября 2018, 11:02
0
Лет так 6 назад заказывал лампы фирмы MTEC c этого сайта, работали долго и уверенно. Есть разная цветовая температура, подбирайте.
На новой машине все лампы уже шли светодиодные, не было нужды что либо менять.
+
avatar
  • mblsha
  • 18 ноября 2018, 11:04
+3
… и забыл еще добавить, кроме филипс есть очень качественная продукция фирмы OSRAM.
+
avatar
  • Sanja
  • 18 ноября 2018, 12:15
0
+
avatar
  • yg-25
  • 18 ноября 2018, 12:44
0
На своем пепелатце поменял обратно ксенон на фипсовский галоген, стало лучше, ксенон поставили другу в линзы после галогена, тоже стало лучше. Лампы есть у жд, по сравнению с нашим оффлайном не самые топовые модели в раза два дешевле.
+
avatar
  • mblsha
  • 18 ноября 2018, 12:53
-1
в рефлекторы надо ставить только подходящий и качественный ксенон, иначе жесть… с линзами намного проще.
+
avatar
  • vanenzo
  • 18 ноября 2018, 20:51
0
Если Вы говорите о фарах, рассчитанных под d1r, d2r лампы, то я с Вами согласен.
+
avatar
  • mblsha
  • 19 ноября 2018, 09:40
0
именно о них, проблема, что далеко не все это знают, или игнорируют.
+
avatar
  • admnkz
  • 18 ноября 2018, 14:34
0
чем ярче галогенные тем меньше срок службы, на всех коробках указано это
+
avatar
  • yg-25
  • 18 ноября 2018, 18:24
0
Галоген брал не самый дорогой, из бюджетной серии.
+
avatar
0
Вот только филипсы и осрамы Н7 стоят как маленький космический корабел. А этот Н1 вообще желтый, хотя товарищ явно пишет что проблема в цене эстетически подходящих ламп.

Если совсем недорого для города есть у sho-me вполне нормальные галогенки с нужной цветовой температурой.
+
avatar
  • CKYHC
  • 19 ноября 2018, 16:57
0
Есть Филипс, есть Осрам, есть KOITO, которые почти всю оптику японскую разрабатывала.
разница в цене не сильно большая, лампочка стоит $10 примерно. Работают примерно как и обещано около 2000 часов.
Внезапно, но лампочки нужно менять не когда они перегорят.
Есть лампы с увеличенным сроком службы, это как правило обычные, не увеличенной яркости. через пару лет они конечно же светят плохо.

Очередное заблуждение что для города… да вы вообще можете не включать свет в некоторых городах по некоторым маршрутам, но вот беда, свет то нужен в городе как нигде — в дождливые тёмные вечера, пешеходы внезапно вываливающиеся на дорогу в тёмной одеже — вот их нужно освещать.
+
avatar
0
на оптиме разве нет фар со штатным ксеноном?
+
avatar
  • Sancha
  • 18 ноября 2018, 10:46
+12
Кажется до 5тыщ (или даже лишения) колхозный свет. А у ГИБДД с новыми инструкциями уровень жизни упал. А определяется такие диоды запросто и издали… Не советую, найдете себе приключений.
комментарий скрыт

+
avatar
  • CyJLTaH
  • 18 ноября 2018, 13:32
+6
На старших комплектациях лед ФАРЫ стоят с завода
А не лампы.
+
avatar
  • Sancha
  • 18 ноября 2018, 13:38
0
Угу, а есть другая точка зрения. И как думаете что вам попытается инкриминировать инспектор на дороге?

… имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режимработы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что в 2018 году мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

(не мое, сам себе приключений не ищу)
+
avatar
0
Вы бы тоже изучили практику судебную то, уже третий раз эта тема тут всплывает, и находятся уверенные что все однобоко. Скрины решений приложены, полистайте обзоры таких ламп тут.

И для примера в форд эксплорер на одну и туже фару могут поставить как галоген так и диоды в разных комплектациях, фара не отличается при этом.
+
avatar
  • Sanja
  • 18 ноября 2018, 10:55
+15
Горячо рекомендую автору быстро сделать скриншот обзора для отчётности перед китайцем по п.18 и поскорее убрать его в черновики, а адские светодиоды быстро вынуть и переставить, например, в прожектор на дачный участок.

А то тут быстро полный передник… ёв насуют, а на дороге сильно икаться будет.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 ноября 2018, 11:01
+9
А им до одного места.
они — секта.
сначала они ксенон ставили, спалили отражатели, теперь вот диоды ставят.

Отбирали бы права у таких на месяц для начала, было бы неплохо.
правая галка на фото выглядит настолько ужасно что будет слепить не только встречных, но ещё и впередиидущих во все зеркала, а при обгоне точно ослепит через боковое.
именно поэтому у ксенона линзованного и у линз галка ровная.

P.S. Я уже насувал.
+
avatar
  • Aostspb
  • 19 ноября 2018, 15:20
+1
Отбирали бы права у таких на месяц
А лучше, как в совке, сразу в психушку…
Поскольку нормальным советским гражданам должно быть чуждо все светодиодное…
+
avatar
+14
Я вот удивляюсь, народ с такой яростью пишет иногда всякие гневные комментарии, как будто это сразу изменит ситуацию на дорогах. А проблема то в том, что у нас просто нет уважения друг к другу, кто-то ставит светодиодные фары, которые не имеют стг, кто-то поднимает рефлектор и задирает стг на столько вверх, что она слепит как дальний, кто-то говорит, что нельзя яркие лампы в поворотники а при этом поворотниками вообще не пользуется. Это просто обзор очередных ламп, тот, кто хочет купить светодиодные лампы, он полюбому купит, совершенно не важно что тут будет написано в комментариях. Но лучше уж пусть он купить что-то подобное, чем лампы на COB матрицах.

Что касается моего использования подобных ламп, то я на них дома освещение делать начал)
+
avatar
+1
Пишите об этом в эпиграфе каждого обзора! Вдруг дойдет.
+
avatar
  • win2012
  • 18 ноября 2018, 11:42
+1
да он привыкший к этому, не первый его обзор )))
+
avatar
  • tucson
  • 18 ноября 2018, 11:10
+1
Интересно, как быстро Вас чп@кнет полиция за эти лампы? Судя по блогам в Ютубе, чуть ли не лишение прав в России.
+
avatar
+1
1. Я с такими лампами не езжу.
2. Судя по тем же блогам в Ютубе за светодиоды штраф 500р или предупреждение.
+
avatar
+4
Штраф 500 р говорит о низкой грамотности инспекторов. За такое нарушение наказание вплоть до лишения специального права
+
avatar
  • SilverD
  • 18 ноября 2018, 11:16
+12
Знакомому сейчас лишенка грозит за такие светики.
Ехал, никого не трогал. Его ДПС останавливает. Сразу говорит, что мол светики-то у вас колхозные, с синевой (6500 К). Давайте вместе посмотрим. Инспектор увидел LED лампочки и обрадовался. Видимо хотел денег. А мой знакомый встал в позу. Достал телефон и начал все снимать. Инспектор тоже психанул. Составил протокол изъятия лампочек при 2-х понятых. Передал все в суд. Первое заседание уже было. Пока все складывается в сторону изъятия водительского удостоверения сроком от 6 до 12 мес.
Вывод: 1 — хорошо подумайте перед установкой колхозных светиков. 2 — если и ставите, то ставьте со цветом свечения в районе 4000 К. Тогда в глаза бросаться не будет.
+
avatar
  • Loatan
  • 18 ноября 2018, 11:20
+5
А не встал бы в позу, возил бы с собой старые галогенки, при полицейских бы изъяли светодиоды и поставили старые, отделался бы предупреждением и поехал спокойно.
+
avatar
+1
Нервы не купишь.
+
avatar
  • Aostspb
  • 19 ноября 2018, 15:23
0
Нервы не купишь.
Кто-то же прыгает с моста с веревкой на ноге. :) Адреналин в аптеках — тоже не тот, что синтезируется непосредственно организмом.
+
avatar
  • kirich
  • 18 ноября 2018, 11:32
+14
А мой знакомый встал в позу.
Т.е. Ваш знакомый был неправ, но начал возмущаться действиям сотрудника ДПС и теперь ему грозит лишение прав? Так кто ему доктор, сам и виноват.
+
avatar
  • SilverD
  • 18 ноября 2018, 11:42
0
Мнение своего знакомого не разделяю. Считаю, что он во всем сам виноват. И в установке светиков, и в поведении с сотрудником ДПС.
Единственное, с чем не согласен, так это с наказанием. Могли бы сделать, на первый раз — штраф. Очень уж суровое наказание за это нарушение.
+
avatar
  • kirich
  • 18 ноября 2018, 12:06
+1
Очень уж суровое наказание за это нарушение.
Так наказание ему не за светики по сути, а за конфликт с сотрудником, потому в данном случае вполне оправданное. Пускай скажет спасибо что наркоту в багажнике не нашли, лишение прав раем показалось бы.
+
avatar
+1
Именно за фары, ст. 12.5 ч. 3 КоАП предусматривает только лишение права управоения
+
avatar
  • kirich
  • 18 ноября 2018, 14:15
+3
Вы не поняли что я имел в виду. За фары само собой, но не было бы конфликта, не было бы за фары.
Причина и следствие.
+
avatar
+1
В рамках правового поля за фары должно было быть однозначное, а за конфликт смотря что было.
+
avatar
  • CKYHC
  • 19 ноября 2018, 16:51
+3
Меня недавно тормознули в 4 утра в Борисполе.
причина — не работает подсветка номера.
Началось всё с того, что мне рассказали что ничего не обязаны пояснять, доводить и рассказывать, пригрозили что машину на штрафстоянку, типа с такой неисправностью запрещена эксплуатация.
на вопрос — камера(которая бодикам) пишет или нет — ответили нет, после чего прямым текстом были посланы на один известный адрес.

Вопрос как выяснилось стоял немного иначе, я перед выездом машинку обошёл всё работало, ну окромя одной из двух ламп подсветки номера, но она не работала уже пару лет.
потухла в пути, после выявления я должен был проследовать до места устранения.
Штрафов за такое не предусмотрено, но если повернуть дышло и развести, то проще заплатить 255грн штрафа чем оспаривать в суде.
хотели налом судя по тому что камеру не включили.

Вот тут и возникает вопрос, какой такой конфликт, если некоторые настолько очумели от власти, что не то что берегов не видят, а просто разводят народ.

это просто полицаям что нашим что «их» не хочется заморачиваться, проще остановить и развести на пьянку.
точно такая же ситуация с арестом за тонировку. гугл по такому запросу находит кучу материала.

Конфликт, если «потерпевший» достал камеру и начал снимать?
Ну да. это сильно.

P.S. К чему я, есть Закон, его обязаны выполнять.
Но у нас как всегда — инспектора на дорогах уже давно не карающий орган, они достающий и разводящий. Исключения есть.

Замечательная фраза — мои действия можете оспорить в суде.
Но каждый же знает что если выписали бумажку — то оспорить её потом либо невозможно либо дорого.

Но за говноксенон, езду по обочинам и задние противотуманки нужно как-то наказывать.
это однозначно
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 ноября 2018, 10:39
0
причина — не работает подсветка номера.
… причем сзади. :)
+
avatar
  • Prays
  • 19 ноября 2018, 10:09
0
Недавно разбор был на ютюбе, сами ГАИшники признали, что СД лампы — это ст. 12.5 ч. 1. Т.е. 500 р. или предупреждение. Хотя сам бы лишал за такое.
+
avatar
  • redneck
  • 19 ноября 2018, 03:09
0
коллега обращался за консультацией по подобному делу, я посмотрел документы и сразу сказал
что несмотря на многочисленные нарушения со стороны гайцев прав он в суде лишится, тк «нет основания не доверять сотрудникам полиции»
так и получилось, лишение на год, ксенон в своего корейца больше не ставит )))
+
avatar
0
А какого плана нарушения сотрудников? Ошибка в протоколе? Так это исправляется и на исход не влияет. А чтобы не было НОНД, нужны существенные нарушения, тогда и НОНД не поможет
+
avatar
  • Ravelsv
  • 18 ноября 2018, 11:49
+3
Я скоро буду разбивать фары за такие лампы. А тем кто не понимает за что, и головы
+
avatar
+10
На сколько скоро?
Сразу после того как закончите писать гневные комментарии в интернете?
+
avatar
  • Deluks
  • 18 ноября 2018, 12:04
+13
После того как достигнет ранга генерал диванных войск.

З/Ы/ часто встречал подобные коменты, но не видел ни одного фактического подтверждения. =)
+
avatar
  • Ravelsv
  • 18 ноября 2018, 12:10
-1
Не генеральское это дело, фары бить.
Минимум генералиссимус.
+
avatar
  • Ravelsv
  • 18 ноября 2018, 12:11
0
Как только смогу догнать.
+
avatar
+3
Я, конечно, тоже не люблю этих нетрадиционных пассивных водителей, но в реальности максимум — даю им возможность оценить их же свет (у меня заводские биледы) просто включив им дальний в глаза.
А вот сидя на диване — легко таким бойцом быть, да?
+
avatar
+1
Разбивайте заодно ненастроенные штатные лампы, именно они слепят. Не говорю о колхозном ксеноне, его все меньше на дорогах, мода них прошла. А светодиодного головного света на дорогах почти нет, гоняться придется очень долго.
+
avatar
  • maxik
  • 18 ноября 2018, 23:53
0
Везет вам, не везде мода прошла…
Хотя, хотя я и гей-ксенонщиков некоторых понимаю, в некоторых авто настолько отвратный свет, что хочется хоть что-то сделать, а вариантов не много… У меня была almera n16, вообще слепая.
А вот любителей «красоты» вообще не понимаю, кто, кроме такой же школоты это оценит? Ну едет на меня встречка с белыми фарами, я скорее подумаю, что человек идиот, чем «красавчег»
+
avatar
  • Deluks
  • 18 ноября 2018, 12:02
+3


Судя по фото, разницы правктически нет, но в туман или дождливую погоду это скажется, т.к. в дождь галогенки лучше освещают дорогу, чем светодиодки.

Надо искать либо более дорогой вариант светиков, либо пользоваться ими при определенных условиях.

В целом против светиков ничего не имею, но если сравнивать с фирменными компановками фар головного света у именитых брендов, то подобные колхозные решения не идут ни в какое сравнение.
+
avatar
0
Дело не в галогенках или светодиодках, а в температуре свечения. Ее бы снизить до нормальных 4000К. Был бы лучше в туман и в снег.
+
avatar
  • AndrVU
  • 18 ноября 2018, 15:55
0
Для улучшения освещения, но без «колхоза» мне как-то здесь порекомендовали осрамовские allseason. Купил подобные у китайцев m.ru.aliexpress.com/item/32615313519.html Действительно ближний стал светить заметно заметно ярче, особенно в дождь и туман. Хватило их на год, причем почему-то сгорели обе одновременно, в результате чего кучу времени потратил на поиск причины неисправности))
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2018, 09:05
+1
Ну так все лампы стандартной мощности, но повышенной яркости сгорают быстрее обычных :)
Я покупал Олсезон раз в год-полтора, да. Зато было светло, законно и не слепило встречку :)
+
avatar
0
4кК даже многовато, 3200К намного лучше освещает, но он уже желтоват.
+
avatar
0
Ее бы снизить до нормальных 4000К
И световой поток до положенных 1800 люмен, тогда бы и не слепило… может и плохая «галка» не так бы влияла на ослепление…
+
avatar
+3
Судя по фото, светотеневая граница у этих ламп вполне приемлема. Более того, галогенки не всегда удается так настроить. На мой взгляд, температура свечения 6000 очень высока. Непоятно в настоящее время отношение ГИБДД к этим лампам. На youtube есть интервью инспектора, из которого следует, что никаких особых инструкций по изъятию ламп, только по критерию их принадлежности к светодиодным без разбора, у них нет. Сам уже лет 5 езжу со светодиодными лампами (кроме головного света, фонаря заднего хода и света в багажнике). Проходил техосмотр и техобслуживание у официального дилера, претензий не было. В инструкциях у ОД нет указаний о светодиодных лампах. Мастера говорили, что свет поворотников, дневного хода и стоп-сигналов и габаритов в норме, фары не переделаны, а на остальное им наплевать. Ставить головной свет на светодиодах я не решусь. Да, ГИБДДшник тормозил по поводу отсутствия света дневных ходовых огней. Они у меня были и ярко светили, но на ярком солнце были плохо видны (6000К). Убедившись, что ДХО у меня работают, инспектор дал интересный совет: поставить другие ДХО в виде яркой светодиодной полосы, чтобы было видно на солнце. Т.е. претензий к самой замене штатных галогенок на светодиодные лампы у него не было. Я поступил иначе. Заменил устаревшие лампы ДХО 6000К на более новые на 4000К. Теперь все видно и на ярком солнце.
Кстати, при рассмотрении светодиодных ламп полезно проверять уровень наводок на радиоприем. У меня в коллекции было 4 одинаковые лампы для ДХО из одной партии. Одна из них (ее драйвер) давала помеху радиоприему, что хорошо было слышно при слабом сигнале. Припаял керамический конденсатор прямо снаружи к цоколю лампы (конфиг цоколя это позволял). Стопы и поворотники у меня дают помеху радиоприему (проявляется только при слабом сигнале). Это даже удобно — своеобразный индикатор, конденсаторы паять не стал. Противотуманные лампы помех не дают. Совсем дешевых ламп у меня нет. Все около 600-700 р за штуку, куплены на АЛИ и ебей. У всез рабочее напряжение не ниже 12-24 Вольт. Есть пара и 9-30 (в ДХО). Лампы подобраны по яркости на уровне штатных (визуально) или совсем немного ярче. Поэтому обошлись дороже (неск штук были забракованы).
+
avatar
+2
Читал как-то «ЗаРулевский» тест таких фар. В том числе там были и дорогие фирменне «Филипсы», которые хоть и показали лучшее относительно «китая» распределение света, но в лабораторной проверке все равно провалились. А потом на коробке нашли неприметную надпись, что эти лампы для использования вне дорог общего пользования.

Да вот собственно веб-версия: https://www.zr.ru/content/articles/906684-khod-na-ash-chetyre/
+
avatar
+3
Тоже давненько встречал это. Вывод один — нельзя ставить светодиодные лампы в фары, предназначенные для галогенок.
+
avatar
  • Hegy
  • 18 ноября 2018, 13:52
+4
Вот едет такая тварь навстречу и слепит. Ты ему включаешь дальний, в надежде, что он переключиться на ближний. А он включает свой «дальний», который светит НЕ ярче, чем текущий, тем самым, подтверждая свою пассивную роль в моногамных предпочтениях.
+
avatar
-3
Слепит только тварь с ненастроенными лампами. Правильно настроенные фары со светодиодными лампами не отличимы от других. И ближний-дальний переключаются и светят так же, как в любых других. Дело не в типе ламп, а в настройке фар и качестве ламп.
+
avatar
  • SilverD
  • 18 ноября 2018, 14:01
+1
+1
И тем самым создают аварийную ситуацию для всех участников движения.
+
avatar
+5
Вы не к месту используете термин «моногамный». Я вот со своей женой уже много лет моногамен ;)
+
avatar
  • Hegy
  • 18 ноября 2018, 22:40
0
Конечно же, Вы правы. Ошибся. «Гомогамный» следовало написать.
+
avatar
  • Aostspb
  • 19 ноября 2018, 15:27
-1
едет такая тварь навстречу и слепит.
А зачем Вы смотрите в фары встречных машин? Так и до выезда в лоб — рукой подать…

Надо смотреть в сторону: на свою полосу и обочину — тогда и встречные меньше слепить будут.
+
avatar
  • AndrVU
  • 21 ноября 2018, 15:42
0
Надо смотреть в сторону: на свою полосу и обочину — тогда и встречные меньше слепить будут.
Этому, кстати, в автошколах учат, только не все способны сознательно управлять своими глазами и мозгами.
+
avatar
  • Aostspb
  • 22 ноября 2018, 10:38
+2
Этому, кстати, в автошколах учат
Судя по минусам, у нас часть комментаторов, в автошколе не обучались: с купленными (подаренными) правами.
+
avatar
0
пассивную роль в моногамных предпочтениях
++++++++
+
avatar
  • Hegy
  • 20 ноября 2018, 15:59
0
Меня выше поправили. «Гомогамных предпочтениях» :)
+
avatar
0
В любом случае очень коректно/красиво написали!
… и все поняли о ком речь…
+
avatar
  • kukan2
  • 18 ноября 2018, 19:44
+3
8000 Lm?
Ну ну…
+
avatar
  • vanenzo
  • 18 ноября 2018, 21:10
+1
Это с одного светодиода, китайцы не разобрались просто
+
avatar
+1
Как можно вообще с 6000к ездить от них же глаза вытекают полностью, даже заводские светодиодные дхо у дорогих машин слепят днём не слабо, что говорить о китайских синих диодах
+
avatar
-1
6000К это не про яркость, а температуру свечения.
+
avatar
-1
Так я про синий свет и написал, человеческий глаз вообще не предназначен к холодному свету, 4300к это предел температуры комфортной для глаз, все что выше уже сильно утомляет
+
avatar
0
Как можно вообще с 6000к ездить от них же глаза вытекают полностью, даже заводские светодиодные дхо у дорогих машин слепят днём не слабо
И при чем же тут слепят и 6000К тогда поясните? Как сильно слепит галогенка на 100 ватт желтого 2300К и как сильно слепит светодиод на 1 ватт 6000К+?
+
avatar
  • kukan2
  • 01 декабря 2018, 23:10
0
Зачем с умным видом нести чушь, а ничего, что температура уличного света выше 6000К? Вышел на улицу и через полчаса утомился, глазки заболели, предел же.
+
avatar
0
Яркий сфокусированный свет — тоже не гуд. Кто-то недавно на драйве писал, что с месяц поездил на подобных, и снял, т.к. хотя и света много, но глаза при этом сильно устают из-за контраста.
А кроме того светодиоды сильно слепят (даже заводские). Я бы еще понял их установку в дальний свет (все равно при встречке положено выключать), но в ближний это ад.