В поисках мышиного идеала

  • Цена: $8.49 (с купоном али брал за $7.14)

Пару лет назад любимым женщинам, сначала жене и позже маме, были подарены ноуты Acer, у которых wi-fi включается одновременно с bluetooth. На али для них были куплены мышки с bluetooth и после небольшой доработки были переданы вместе с ноутами счастливым владелицам. Прожили они около года и у жены, и у мамы, и были разбиты. На замену заказал такие же. Под катом разберемся, что пришлось доделать в мышках, почему они вышли из строя и чем отличаются новоприбывшие мышки от старых.

Disclaimer
Друзья, мне не терпелось поделиться с вами историей покупки этих мышек. К сожалению, сейчас у меня ремонт и я живу на временной квартире, где из фотоаппаратов нашелся только мой Xiaomi Redmi Note 2, из ровных поверхностей только гладильная доска, а из настольных источников света только косметическое зеркало жены. Я знаю, что качество фото не очень и постараюсь в будущем исправиться, но этот обзор представлен «как есть», прошу отнестись с пониманием.


История покупки старых мышек достаточно проста. Хотелось найти идеальную мышку — чтобы провод не мешался, чтобы usb-порт не был занят и чтобы батарейки постоянно не менять. Ясно, что для этого нужна была беспроводная мышка с bluetooth и встроенным аккумулятором. Тогда, в 2014 году, таких мышек в локальных магазинах я не нашел. Зато искомое обнаружилось на али, была всего пара лотов и я рискнул заказать пару по цене 11.88 за штуку. Сегодня у нас в продаже есть мышки, подходящие под мои требования, например Apple Magic Mouse 2 и LOGITECH MX Anywhere 2, но ценник в 70-100 баксов для меня, мягко выражаясь, неприемлимый.

Первую мышку, красного цвета, я отдал жене. Вот так она выглядит сейчас:
Ждет оживления.

Мышка прекрасно подружилась с ноутом, не тормозила и вела себя прекрасно. Нарекание было только одно — заряда аккумулятора хватало от силы на дней пять-семь, если не отключать мышь. Через месяц появилось второе нарекание — стало прокручиваться колесико. Что и стало поводом для разборки грызуна. Вскрытие показало классическую проблему с плохим обжатием датчика поворота колеса, он был обжат и колесо перестало проскакивать. Попутно рассмотрел аккумулятор. Фото его, к сожалению, не сохранилось, но маркирован он был как 150 mah. Негусто. Но места в корпусе хватало для установки аккумулятора формата 16340 на 1000 mah, что и было решено сделать. После модификации мышь стала работать больше месяца от зарядки до зарядки. Поэтому такой же модификации подверглась мышь, отданная маме. В той мыши также стало прокручиваться колесо, но обжатие не спасло и я поменял энкодер, взяв его из мертвой мыши A4Tech. Посмотрим, как выглядит богатый внутренний мир мышки после модицикации:
Внутрянка, энкодер выпаян и вставлен на место для наглядности



Обе мыши, как я и написал, были случайно разбиты. В разное время, в разных местах. Слабым оказался корпус — его половинки в передней части на защелках, а в задней затягиваются одним винтом. Вот защелки и отломились при падении мышей, у обеих одна и та же картина. Плюс у маминой мышки отломился разъем зарядки, а у мышки жены отломился на колесике шестигранник, который крутит колесо энкодера. В целом мыши работали, но из-за щели в корпусе кнопки надо было давить с силой и болталось колесо. Вот так выглядит щель:
Щель.

Мышки владелицам нравились и поэтому отправился искать на али новые. Предложений таких мышей оказалось немного и в основном цена была около 15 долларов. Случайно нашел не сильно популярного продавца, у которого эти мышки стоили $8.15, и рискнул заказать. Как раз подвернулся в преддверии 11.11 купон 7 от 49 и я заказал мыши и еще кое-какое барахлишко. Заказ я совершил 31.10.2016. Уже 01.11.2016 прод выдал мне трек-номер, который меня немного удивил — до этого я не видел треков Tea Post. Но я подумал, что коли товар куплен гораздо дешевле средней цены, то грех жаловаться на дешевую доставку. Но доставка не подвела:
Трек

Упакованы мышки были в большой серый пакет (с отметкой почты Монголии в Улан-Баторе), внутри пакета мышки были в пакетиках-пупырках и обмотаны вспененным полиэтиленом.
Упаковка.



Черная мышь для мамы, фиолетовая для жены (она ее еще давно хотела, но вместо фиолетовой в прошлый раз приехала красная — кончились, об этом продавец сообщил после заказа и предложил на выбор красную или желтую). В комплекте с мышками кабель для зарядки и инструкция. Кабель — верх экономии, в нем нет проводов для данных, только зарядка (к слову, со старыми мышками кабели тоже были без данных).
Комплектация

И вот тут началось самое интересное. Мышки на странице товара были идентичны имеющимся на руках, но приехали немного отличающиеся. У них гнездо зарядки уже micro-usb вместо mini, винта в задней части мыши не видно, а также светодиоды индикации работы и зарядки оказались под круглой наклейкой на брюхе, а не под большой наклейкой. Посмотрим на вновь прибывшую фиолетовую мышку со всех сторон:
С разных ракурсов.




Мышка имеет уже ставший классикой набор кнопок: левая-правая (это очевидно), колесо с кликом, слева кнопки вперед-назад (при этом они как-то наоборот стоят, по моему мнению, конечно, ближняя к носу кнопка — назад, ближняя к хвосту — вперед, на старых мышках я их поменял местами, перепаяв провода), под колесом кнопка смены чувствительности (два уровня, вроде как 800/1200dpi, насколько правда — не берусь утверждать, но разница чувствуется). На брюхе под круглой наклейкой два светодиода, справа синий — индикация зарядки (моргает, когда мышь разряжается и горит постоянно на зарядке), слева красный — индикация режима сопряжения (моргает в режиме сопряжения). Левее щелкунчик вкл-выкл и кнопка сопряжения. Для сопряжения надо включить мышку и зажать на секунду кнопку сопряжения. После этого мышку можно установить в систему. После обнаружения мышь имеет чудесное имя aixunweiye. Благо его можно сменить в свойствах.
Подключено.

В свойствах, к слову, указано, что протокол соединения — 2.0. Но работает мышь без нареканий — «закусываний» курсора нет, дальность достаточная (примерно на 6 метров отошел, все работает, как надо), колесико также не прокручивается. Нажатия кнопок мягкие, щелчок негромкий. В общем, удобная мышь для ноута.
Но было интересно, чем обусловлены отличия расположения светодиодов и что еще поменялось в корпусе, если винт, крепящий половинки корпуса на старых мышах, исчез. Сравним еще раз внешний вид:
Слева новая, справа старая.


Естественно, винты обнаружились под задними ножками. Их два, что сделало мышь менее скрипучей, был за старыми такой грешок. После разбора стало ясно, что новые мышки имеют ряд отличий, причем вполне позитивных:
Внутренности.



Из замеченного: убрали дополнительную платку для боковых кнопок, аккумулятор теперь с защитой (хотя опять мелкий...), ось колеса более толстая и выглядит надежнее, кнопки также выглядят надежнее, более надежно припаян разъем заряда (в основном за счет конфигурации micro-usb). А вот флюс отмывать так и не научились. Да и пайка явно ручная, хотя припаяно все довольно крепко. Конечно, теперь надо подумать, как увеличить емкость батареи с учетом защиты на батарее.
А вот защелки корпуса спереди не изменились и все такие же хлипкие. Видимо, ударов все-таки надо избегать.
Защелки поближе.

Подведем итоги. Мыши хороши для ноутбуков, имеют ряд преимуществ, хотя не лишены недостатков. Начнем с них:

1. Хлипкие защелки корпуса. Ломаются при падении, надо быть осторожными.
2. Штатная батарейка долго не живет, пять-семь дней при активном использовании. По новым статистики нет, но едва ли они будут сильно лучше.
3. Энкодеры колеса дешевые, на первых мышах оба вышли из строя. На новых мышах пока работают, но опять же лотерея.
4. Пайка посредственная, флюс не отмыт. Ну а что ждать от дешевого Китая?

В плюсы отнесу:

1. Не занимают usb-порт при работе.
2. Нет возни с батарейками, на время зарядки мышь просто временно становится проводной.
3. Работает без нареканий (если, конечно, энкодер колеса в порядке), хорошая дальность связи.
4. Удобно лежат в руке, особенно женской.
5. Есть все нужные кнопки, есть возможность менять разрешение.
6. Работает «из коробки», нет нужды в дополнительных драйверах.
7. Есть возможность выбрать цвет по душе. Я видел черную, серую, голубую, фиолетовую, красную, оранжевую и желтую расцветку в предложениях продавцов. В данном конкретном лоте есть все, кроме желтой.

Однозначно для меня минусы не столь существенны, а плюсы оказались весомыми. Я могу рекомендовать всем эти мышки, они стоят своих денег. Огорчает время автономной работы, но если рассматривать на время зарядки мышку как проводную — время автономной работы уже не так критично. Ну или можно добавить более мощный аккумулятор, благо место в корпусе есть.

PS А старые мышки я почти починил. Вернее, мамину починил, осталось доделать мышку жены. Корпус спереди склеил термоклеем, энкодеры поставил от доноров, разъемы зарядки пропаял (на маминой пришлось восстановить дорожку одну). Осталось с помощью скрепки восстановить работу колеса на красной мышке жены и будет на каждый ноут по две мышки. Так что если у вас есть навыки работы руками — то почти все минусы этих мышек можно устранить.

Уговорили Грейс на фото.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +24 +47
+
avatar
  • av71966
  • 30 ноября 2016, 14:51
+4
Копия Logitech VX Nano (Живет у меня уже 4-5лет)
+
avatar
+1
Корпус — да. Внутрянка уже своя.
+
avatar
  • tirarex
  • 30 ноября 2016, 14:57
-7
+
avatar
+1
Ну, искали беспроводную мышь с bluetooth и аккумулятором. Ваш вариант — не вписывается. Себе я как-то давно взял вот такого грызуна:

Но маме и жене таких не надо, им нужна компактная мышка для ноута.
+
avatar
  • av71966
  • 30 ноября 2016, 15:32
0
Cyborg в проводном варианте живет 4 год, нооо — заменил кабель и два раза кнопки перепаял.
Беспроводной вариант — дичь. Аккумулятор на 3-4 часа, очень велика вероятность поломки аккумулятора.
Из мышей для меня актуальны только логитек из-за надежности, энергопотребления и лояльной политики гарантийной замены.
+
avatar
0
У меня не совсем Cyborg. У меня мышь от их дочки Mad Catz, покупал на немецком амазоне за сотку евро в 2011-12 году. Работает исправно, из косяков боковые кнопки залипали, проблема решилась промывкой спиртом.
+
avatar
  • av71966
  • 30 ноября 2016, 16:02
0
По моему на моей на коробке было написано «Cyborg» «Mad Catz» «R.A.T. 5»
+
avatar
0
Я коробку выкинул, когда вывозил вещи из квартиры. Cyborg надпись была только на обороте, если память не изменяет.
+
avatar
  • aksinit
  • 30 ноября 2016, 17:11
0
Mad Cat Rats? Уважаю!
+
avatar
0
Не совсем. Mad Catz M.M.O.7, она у них особняком от крыс шла. И она проводная.
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 15:09
+3
Уж заплатить раз в жизни да взять Bloody r8
… и выкинуть через год из-за поломки механического энкодера. Ну или чинить.
+
avatar
  • tirarex
  • 30 ноября 2016, 17:05
0
Гарантия есть, топай в магазин да меняй/ремонтируй.
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 17:38
+5
Да нет, спасибо, я как-нибудь на логитеховской оптике проживу :)
+
avatar
0
R7 2 года проблем нет. Покупал еще до скачка курса за 990. Не идеал, но что-то лучше, сейчас будет стоить минимум 3500.

И аккумулятор походу умирать начинает. Уже на неделю не хватает.
+
avatar
+2
2 года? моя логитех мх310 была куплена уже б\у на ебее в 2005 году
одна у меня, вторая у отца
на них даже пластик не стирается на оси колеса, а энкодер там оптический и она будет работать, пока светится кристалл светодиода

до этого покупал с механичеким энкодером штуки 3 и все сдохли очень быстро
теперь я мыши без оптики за мышей не признаю
+
avatar
  • sbt
  • 30 ноября 2016, 17:36
0
Сколько она живет от одной зарядке если ресивер в 30см положить?
+
avatar
+2
какое убожество.
+
avatar
  • tirarex
  • 30 ноября 2016, 23:38
0
Есть версия без черепа которая на много приятнее
+
avatar
  • risotto
  • 30 ноября 2016, 14:58
+3
Щелкает громко? Для меня так это едва ли не самый главный параметр хорошей мыши. А абсолютно тихая — совсем идеал ;).
+
avatar
0
Щелчки слышно. Мой рабочий логитек м90 щелкает громче, ммо7 тоже громче. Так что она не абсолютно тихая, но и громкой я ее назвать не могу.
+
avatar
+1
Покупал шильненькую мышь, вообще не слышно щелчков. Разобрал, увидел хитрые кнопки лкм пкм с резиновыми пятаками, думаю можно любую мышь апгрейдить.
+
avatar
0
я только хотел предложить ;) недолговечные они будут ИМХО. та же фигня что с пультами. а на кнопки мыши давят чаще…
+
avatar
+8
Купите уже какую-то Logitech и забудьте про ремонты как про страшный сон. Если что-то сломается или потеряется в Logitech, пишите в поддержку, пришлют новую.

По-хорошему, вы уже заплатили за 2 мышки, и, видимо будете платить за 3ю. Может, сразу купить нормальную? :)
+
avatar
+2
в Logitech пишите в поддержку, пришлют новую.
А что у Вас есть подобный опыт? Расскажите поподробнее.
+
avatar
  • search
  • 30 ноября 2016, 15:25
+1
мне этим летом прислали новую G602.но для этого нужно было отправить фото или видео физического уничтожения мыши.в банке с водой не прокатило, пришлось молотком ее.Когда разбивал ее реально жалко было.
+
avatar
  • aksinit
  • 30 ноября 2016, 17:13
+2
А блин, раскусили все таки этот трюк! Надо было Adobe After Effects применить. :)
+
avatar
-1
та ладно. разобрал ее на детали, винтики вкрутил на места)) молоток рядом положил.
зы надеюсь они это не читают.
+
avatar
0
А как мою Логитек M305, что бы заменили!? А то закалибался её от пыли и грязи чистить.
+
avatar
+3
Пфф, да я с Логитеком столько денег уже сэкономил. На замену присылали MX620 один раз,
два раза MX Revolution (лучшая мышь всех времён), два передатчика к ним высылали бесплатно! когда ломал, сейчас выслали новую MX Master.
Причём MX620 и Revolutiion почти под конец гарантии подыхали (5 лет, между прочим)), а вот MX Master бракованной оказалась.
+
avatar
  • MindWin
  • 30 ноября 2016, 17:35
0
Ценник этих мышек позволяет каждому высылать по паре запасных ))
+
avatar
  • Akzi
  • 07 января 2017, 10:53
0
вово. мышка по цене мат платы с процом
+
avatar
+3
По-хорошему, у меня уже 4 мышки, которые в сумме обошлись в два с лишним раза дешевле логитека. Ремонт не настолько напряжный, а мыши вполне неплохи, чтобы не переплачивать. Из 4 мышей в строю 3. Скорее всего сегодня будут в строю все 4.
+
avatar
0
ИМХО логитек — он хороший и всё такое, но блютусный стоит как-то дороговато. простые беспроводные — непринципиально по цене от китая отличаются (в том смысле что стОят не так дорого, чтобы экономить). но блютус конечно заметно дороже, что сподвигает искать китайские альтернативы.
+
avatar
0
Ну, на самом деле в тексте я ссылался на LOGITECH MX Anywhere 2. Эти китаезы — довольно близкие аналоги этой мыши (они появились в продаже раньше этого логитека). У логитека еще колесико качающееся. Но у нас в ситилинке логитек стоит конские 4,5 т.р. Поэтому от его приобретения я отказался.
+
avatar
  • aik
  • 30 ноября 2016, 17:32
0
У дорогих логитеков основная плюшка — это колёсико со свободным ходом. Китайцы его уже осилили?
+
avatar
0
Если честно, с трудом представляю, что это, но едва ли оно есть в китаезах. Там обычный энкодер, приводимый в движение непосредственно колесом.
+
avatar
  • MindWin
  • 30 ноября 2016, 17:39
+1
Два режима.
Либо крутится как обычно с щелчками, либо после нажатия на колесо переходит в режим без щелчков, крутится как колесо в велосипеде.
+
avatar
  • aik
  • 30 ноября 2016, 18:05
0
Если вкратце, то у колеса два режима. В одном ведёт себя стандартно, во втором свободно вращается. Удобно для проматывания длинных документов: толкнул, оно дальше само крутится, потом просто останавливаешь в нужном месте.
Переключение режимов — либо нажатие на колесо, либо отдельная кнопка рядом. Мне больше отдельная кнопка нравится.
Когда-то давно были еще мыши с переключателем на брюхе, но это было идиотское решение.
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 18:41
0
Только вот после свободного вращения стандартный никогда не включается, т.к. даже не используя инерционную прокрутку крутить колесо без «трещётки» гораздо приятнее. По сути оно не ощущается, просто двигается палец туда-сюда.
+
avatar
0
на любителя. мне наоборот нравится с трещеткой.
+
avatar
  • aik
  • 30 ноября 2016, 21:50
0
С трещеткой все же точность скролла выше. Потому лично я свободный режим включаю только по мере необходимости.
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 22:02
0
С трещеткой все же точность скролла выше
Ну не знаю, с плагином плавной прокрутки в браузере и инерционным колесом я поставил ваш коммент в центр экрана с самого начала страницы ровно за секунду.

Повторил фокус раз пять — воспроизводится :) Может привык уже…
+
avatar
  • aik
  • 30 ноября 2016, 22:22
0
Точность с трещёткой — это больше к игрушкам и лайтруму какому-нибудь.
Но, конечно, всё зависит от того, что именно хочется в текущий момент. Иногда с работы приходишь, уже сил нет колесо мышиное крутить — только свободный режим и спасает… :D
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 22:36
0
Точность с трещёткой — это больше к игрушкам и лайтруму какому-нибудь.
А, тут да. Забыл уже про игрушки, последние лет шесть вообще не тянет… Там нужны чёткие переключения. А вот мотать странички — наоборот.
+
avatar
0
Не, такого нет, конечно же.
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 17:46
0
Китайцы его уже осилили?
Нет, так как для этого нужен оптический энкодер. А это дороже.
+
avatar
  • Akzi
  • 07 января 2017, 10:59
0
у меня пара мышей в ванне тонула. пара забыта хз где в городе. толку с вашего логитека. а. еще пара разбились удачно с энной попытки. энкодер умер только в 2 случаях ито почистил и снова работал. один правда заглючил потом.

мне бесшумную, без красных-синих диодов, на любую поверхность от стекла до рыхлой ткани. без подсветок вырвиглазных ночью, чтобы комп не пробуждался от одного движения. а только от щелчка на кнопку (или если долго то на определенную другую кнопку или комбинацию).

оптический энкодер недорого бывает с остальным? с встроенной зарядкой желательно.но зарядник с али самый простой usb 70р.
+
avatar
0
ну во-первых, про ремонты возможно можно забыть, но только на время гарантии. во-вторых, поддержка отвечает около месяца и в таком тоне, что видно общаться у них желания нет
+
avatar
+1
Соглашусь с дядькой. Качество тех же логитеч в разы лучше, не помню модель старой мыши, у нее пол года автономный режим работы. Автору за прямые руки +, но и из овна котлету лепить тоже нужны затраты времени и бабосов. В итоге мышь получится по цене сопоставимой с логитеч, только с дряблым корпусом и т д.
+
avatar
+1
Первые мышки обошлись мне по 350 рублей + 200 за аккум 16340. Покопаться было интересно, тут не скрою, так что в деньги возню трудно оценить. Логитек стоит 4500. Никак не сопоставимая сумма выходит.
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 15:52
0
не помню модель старой мыши, у нее пол года автономный режим работы.
705я год на одной АА, соответственно два года на двух.
+
avatar
0
она разве блютус? нет. ото ж. я для ноута тоже искал именно блютус — и там даже у логитека время работы не такое уж и радужное. цена при этом заметно выше китайских блютусных аналогов. оно-то лучше, но жаба…
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 17:31
0
Нет, я и навязываю её вам, просто прокомментировал на счет энергопотребления.
Но мыша реально достойная (как и большинство Logitech)
+
avatar
0
с логитечем-то понятно, но их блютусные модели «несколько» дороже…
а энергопотребление у блютусной мыши поболе будет, чем у простой беспроводной…
+
avatar
  • aik
  • 30 ноября 2016, 17:34
0
У меня для ноута уже много лет v470 — с моей активностью батареек на полгода хватает.
+
avatar
0
сколько стоила, интересно? так на вид — приятная…
+
avatar
  • aik
  • 30 ноября 2016, 21:47
0
Я уж даже и не помню. Она у меня года с 2009-2010, пережила уже не один ноут и планшет. Сейчас, правда, вроде как 535 на том же месте в линейке продуктов.
+
avatar
  • OXOTH1K
  • 01 декабря 2016, 16:01
0
m555b еще у них на блютусе. Зачетная мышь!
+
avatar
  • bulyga
  • 30 ноября 2016, 15:55
+3
Поддержу высказывание про Logitech. У меня первая M185 отработала больше трёх лет на работе + дома, это часов по 10-12 в день, при цене 10$ в офлайне. Купил вторую такую же, работает четвёртый год в том в том же режиме. Падала со стола не один десяток раз, в худшем случае батарейка вылетает из отсека. Одного элемента питания хватает почти на год. А если батарейка хорошая, то и больше тянет.
+
avatar
  • tirarex
  • 30 ноября 2016, 17:20
0
У меня сейчас такая, поменял клавишу скм, лкм и пкм тоже уже менял, ресивер логитек 2 раза присылал новый. А так да, мышка гуд
+
avatar
  • melkii
  • 30 ноября 2016, 19:47
0
Ох ну если про долголетие мышей, тогда выскажусь по поводу своих.
Брал себе Х7 (2007-2008г) которая с грузиками, до сих пор работает.
В прошлом году взял Logitech G402, работает без проблем. Х7 отнес на работу.
+
avatar
  • aik
  • 30 ноября 2016, 16:07
0
У меня mx revolution дурит — аккумулятор помирает, скорость движения курсора никакая стала — техподдержка только посочувствовала.
«Аккумулятор несменный, поднимите скорость движения курсора в настройках ОС».
+
avatar
0
А сколько ей лет то? После неё уже вышла MX Performance, а затем MX Master, ес-но аккум не вечный, купи новый на Али и не парься.
+
avatar
  • aik
  • 30 ноября 2016, 17:30
0
Сколько лет — уже и не помню. На российском сайте про эту мышь тоже не помнят. Нашел на англоязычном, оттуда запрос в саппорт отправлял.

Меня больше раздражает то, что скорость движения курсора сильно упала. Обычно логитекам в этом случае помогает чистка оптики, но здесь не прокатило. А программно повысить не могу, у меня не одна мышь подключена.

А аккумулятор-то да, можно на что-нибудь поменять на досуге.
+
avatar
  • aksinit
  • 30 ноября 2016, 17:15
0
Вскрой, посмотри какой там аккумулятор. Если обычный Li-on, то любой по габаритам подойдет.
+
avatar
  • Atas
  • 30 ноября 2016, 22:16
0
менял в своей mx revolution аккум. На али не нашел. внутри литий ионный в пластиковом корпусе похожий на как в мобильных. Просто подпаять обычный плоский литий ионный не получилось, т. к. в оригинальном хитрая платка с датчиком температуры. Вытащил из оригинального плату защиты и подпаял к литий ионному акуму, и все заработало.
+
avatar
0
у Logitech с гарантией все отлично, но есть одно НО — не отправляют в районы
у моего Logitech Anywhere MX сломался приемник, в саппорт написал, ответили что да могут выслать но только в Москву или Питер… Пришлось в местном магазине купить клавиатуру с таким приемником — благо они универсальные
+
avatar
0
проблема всех мышей в этом корпусе — это дешовый пластик на выдерживающий ударных нагрузок. я пошел более простым путем и посадил разбитый корпус на клей.
+
avatar
0
Вот и я сначала заказал, а потом починил. Теперь у меня фактически 4 мышки.
+
avatar
  • trex
  • 30 ноября 2016, 15:10
0
Я всегда думал, что мыши любят сыр. Это шутка, но мне очень нравится Рапу, блютузовская в половину стандартной мышки, живет уже три года, хотя не очень часто и бегает.
+
avatar
0
Рапу уважаю. Мы их сейчас на работе покупаем. Только подорожали в два раза, заразы…
+
avatar
  • Connar
  • 01 декабря 2016, 02:48
0
А у меня здохла сама через полгода.
+
avatar
  • levma
  • 30 ноября 2016, 15:13
0
присоединяюсь к совету купить logitech. Посмотрите, у них есть, которые работают на любой поверхности. И забудете вообще про этот сегмент
+
avatar
+3
Подходящая под требования мышь от логитека стоит от 4500. Эти мыши вполне вменяемо работают на разных поверхностях. Так что опять же, смысла переплачивать нет.
+
avatar
  • RONIN
  • 30 ноября 2016, 15:16
0
Ничего нет вечного.
+
avatar
  • AFCrio
  • 30 ноября 2016, 17:24
0
Logitech MX1000 — 10 лет активного пользования, скорее всего сама не умрет никогда (если аккум заменить).
+
avatar
0
Аналогично, 12 год пашет. Только внутри аккумуляторы заменил.
+
avatar
  • UWU
  • 30 ноября 2016, 17:51
0
У них кнопки начинают дребезжать.
+
avatar
  • AFCrio
  • 30 ноября 2016, 18:00
0
Да, было года 3 назад, левая клавиши начала барахлить — впаял OMRON за $2.
+
avatar
  • Akzi
  • 07 января 2017, 11:07
0
помню как фапал на неёв детстве)
+
avatar
0
есть бесшумные мышки по вменяемой цене? или с «приглушенными кликами» (мягкие такие), а то типичная DNS стиот ~700rub, а у смартбая дебильная компанвока акб — крышка с трудом закрывается…
или мб даже проводная пойдет…
+
avatar
0
Microsoft делает такие.
+
avatar
0
Выписывал в прошлый 11.11.15 красненькую маленькую для ноута жене. 450 р. Чем-то похожа, но аккумулятор 14500 сьёмный как батарейка. так же заряжается от USB.
+
avatar
0
Да, если бы в этих мышах был съемный аккум, было бы неплохо, не пришлось извращаться с паяльником.
+
avatar
0
а вот что там за акум и какие перспективы впереть что-то другое? ну 18650 наверно не войдёт (а жаль), а что может войти?
+
avatar
0
Не, 18650 слишком. На фото видно, что в старые мыши я ставил 16340. В новые они тоже со свистом войдут, у них корпус удобнее в этом плане, думаю, даже две можно поместить. Но там контроллер заряда, походу, на самом аккуме, придется пересаживать.
+
avatar
  • 5077070
  • 30 ноября 2016, 15:23
+6
у мамы отломился разъем зарядки, а у жены отломился на колесике шестигранник
Семейка киборгов??? )))
+
avatar
0
Да нет, просто роняют мышки. На старых разъем зарядки по сути держался только на дорожках, китайцы корпус толком к плате и не припаяли. А шестигранники вообще часто ломают на любых мышах. И чинится эта проблема с помощью скрепки и зажигалки за пять минут.
+
avatar
0
))))он намекнул, что в этой фразе нет фразы про мышку
+
avatar
+2
Точно :-) Тупанул, сейчас подправим.
+
avatar
0
При работе через wifi, например, торрент ТВ — мышь не тормозит?
+
avatar
0
Когда тестировал, винда качала обновления. Проблем не отмечено.
+
avatar
  • hwatik
  • 30 ноября 2016, 15:36
0
Друзья, я уже кучу лет использую A4tech 750mk
Она маленькая, очень удобная для моего «пальцевого» управления.
Фигня в том, что последняя купленная — явно ниже качеством, чем раньше. Клик какой-то «дешевый», пластик хуже, короче ощущения не те.
Может кто посоветует маленькую мышь — неважно, проводную или нет — игровую, чтобы было чувство «вещи», а не фигни из Китая? Самостоятельный поиск на али ничего не дал, там вообще что-то мышей мало, и все гигантские (
+
avatar
  • PPU
  • 30 ноября 2016, 15:39
+3
После постоянных проблем с бюджетными мышками, купил себе для работы Logitech Performance MX. И вот уже более четырех лет активно пользуюсь ей без каких-либо проблем.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 ноября 2016, 16:36
0
купил себе для работы Logitech Performance MX
Она как бы не BT
+
avatar
  • PPU
  • 30 ноября 2016, 16:52
+1
Она работает с помощью беспроводной технологии Unifying
+
avatar
0
и это — не BT. что бывает критично, когда встроенный ВТ есть, а лишних USB портов — нет. или не хочется чтобы из них что-то торчало. критично для ноутбуков, нетбуков, планшетов…
+
avatar
  • PPU
  • 30 ноября 2016, 18:15
0
Да, согласен. Но эта модель из-за размеров и веса не является портативной и предназначена в большей мере для подключения и работы за стационарным компьютером. А у него проблем со свободными портами, как правило, не бывает.
+
avatar
0
мышь — она по большому счету может работать с любым компьютером, главное чтобы он ее поддерживал. а нюансы ее размещения на столе и в кармане — не существенны. а вот способ подключения — наоборот, крайне важен.
+
avatar
  • Gordon
  • 30 ноября 2016, 16:26
+3
Заголовок вводит в заблуждение, все же мыши сильно посредственные. Блютуз единственное что хорошего, остальное спорно. К вопросу о идеальной мыши — идеалы у всех свои, а вот комфорт решает. Вот мой рецепт идеальной мыши.

Есть такая редкая фичя как качающееся колесо. Это очень удобно если повесить на наклон колеса функцию копировать/вставить — производительность работы возрастает. Кроме этого можно на пятую (для пятикнопочных мышей) кнопку повесить переключение между окнами (alt-tab), на четвёртую CTRL. Заметил что производители заморачивающиеся качающимся колесом как то автоматически мыши делают и качественными и удобными.

Вот пример неплохой функциональной мыши — gigabyte gm-m7700


Бывает дрова подводят но для этого есть AHK

;
; Скрипт для идеальной мыши на AutoHotkey
;


; Сообщение при копировании мышью
OnClipboardChange:
  ToolTip Скопировано
  Sleep 1000
  ToolTip ; Гасит сообщение
return

; Копируем/Вставляем  наклоном колеса
WheelLeft::Send, ^c
WheelRight::Send, ^v

; Контрол на боковую клавишу мыши "Назад"
Xbutton2::Ctrl

; Alt-Tab на боковую клавишу мыши "Вперёд"
XButton1::send {Alt Down}{Tab}
XButton1 up::send {Alt Up}
return


;
; Изменение маштаба в программах (например в браузере) через нажатие правой кнопки мыши + колесо 
;


RButton::click right
RButton & WheelDown::Send ^{WheelDown}
RButton & WheelUp::Send ^{WheelUp}
RButton & MButton::Send ^{Numpad0}


+
avatar
0
Разделю ваше мнение, что идеал для каждого свой. Мы искали удобную мышку для серфинга на ноуте. Близкую к идеалу для нас мы нашли.
На моей домашней Mad Catz M.M.O.7 кнопок — как на рояле, да еще и профили есть, переключаемые на лету. На ней можно столько всего наворотить, только ни маме, ни жене этого не нужно.
+
avatar
0
Стоит правда она неплохо.
Я себе сперва взял Redragon Foxbat. Впечатлило, но клавиши сбоку были совсем мне лишними. Жена отжала.
Тогда взял себе Redragon Samsara. Вот она понравилась. Не здоровенная, удобная…
Но это все проводные))
А под ноут/планшет у меня как раз такая из обзора вроде как. Черная, Bluetooth и mini-usb.
+
avatar
0
Офигенская программа, спасибо!
+
avatar
0
Logitech MX1000. Куплена в 2007г. До сих пор в строю, каждый.день по 6-12 часов(инет, танки) Меняю только микрики OMRON c Ali.Акк ещё родной стоит, но скоро под замену.
+
avatar
+1
У меня на работе дешевая проводная Logitech работает уже более 5 лет. За все время только почистил кнопку на колесе — стала срабатывать трижды на одно нажатие. Но реально аналог обозреваемых мышек от Logitech стоит в 9 (!!!) раз дороже.
+
avatar
  • nep
  • 30 ноября 2016, 16:45
+1
Спасибо, что решили поделиться вашим опытом с китайскими блютуз мышками. Буквально недавно поехал в магазин за новой мышкой, как всегда выбирал только Logitech, но цены за пару лет так подросли, что нормальные варианты стоят около 3 тыс. Взял «среднечек» за 700 руб, но буду менять на блютузную.
+
avatar
+1
Мне очень понравилась logitech anywhere mx 2. Ценник — 4,5 т.р. не понравился.
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 17:36
0
Хорошая мыша, но тоже без блютуса.
+
avatar
0
Anywhere с блютусом. Просто у нее в комплекте еще свой адаптер есть. Цитата с офсайта:
Подключайте мышь с помощью поставляемого в комплекте приемника Logitech Unifying или по беспроводной технологии Bluetooth® Smart.
+
avatar
  • ploop
  • 30 ноября 2016, 17:45
0
Вон оно как! Удобное решение.
+
avatar
+1
Главное, чтобы bluetooth-модуль компа поддерживал этот самый смарт.
ru.wikipedia.org/wiki/Bluetooth_с_низким_энергопотреблением
комментарий скрыт

+
avatar
+1
С блюпупом не видел таких…
+
avatar
0
мыши можно поделить по разным признакам на несколько классов — скажем логитеч и остальные, или блютус и остальные ;) обзор — на мышку с блютус. у нее есть принципиальное отличие от остальных беспроводных мышей. поэтому сравнивать их глупо.
+
avatar
0
аккумулятор теперь с защитой
Если внимательно рассмотреть плату старой мышки, то, можно найти на ней элементы защиты аккумулятора. От перестановки слагаемых, сумма не изменяется.
+
avatar
0
Я это подозревал, но дотошно не разбирался. От перестановки теперь скорее всего придется плату от аккума отделить, чтобы поставить новый, емкостью поболе.
+
avatar
  • Alex301
  • 30 ноября 2016, 17:42
0
А блютус не отваливается? связь не теряет периодически?
+
avatar
0
Сейчас час возюкал фиолетовой мышкой. Потерь связи не заметил, на старые тоже не жаловались. По ощущениям, новая мышь быстрее засыпает, тогда есть рывок при первом движении мыши.
+
avatar
0
как раз сегодня заказал такую… для планшета на виндовс… думал она поменьше размером(
+
avatar
0
По мне ее размер оптимален. У меня была еще меньшая мышка, я ее терял в руке.
+
avatar
0
придет, посмотрим)
+
avatar
  • starson
  • 30 ноября 2016, 17:48
+2
Ребята, читайте внимательно какие требования у автора, а не рассказывайте, что Логитек круче.
Нужна Bluetooth мыша на аккумуляторах.
Ну и кто из «гигантов» может предложить такую мышу за $10 или даже $20?
Та же Logitech Performance MX во-первых, USB (на ноутах сейчас очень портов не хвтает), а во-вторых, около 90 баков. Не у всех есть возможность покупать такие мыши.
+
avatar
+1
Мне MX Anywhere 2 нравится, но ценник 4500 (~$70) великоват.
+
avatar
0
рапу в ситилинке 650 рублей. Правда в ней 2 АА.
+
avatar
0
И блюпупа нет… И получаем мышку, в которой нет ничего из того, чего хотелось. Зато дороже на 150 рублей.
+
avatar
  • PPU
  • 30 ноября 2016, 18:32
0
Для маленького домашнего компьютера год назад покупал беспроводную мышь Smartbuy 330AG. Надежная, компактная с бюджетной ценой, отлично работает в отличии от других дешевых мышек, которые начинали глючить через пару месяцев.
+
avatar
0
Из недорогих мышей мой фаворит — Rapoo. Надежны, как АК-47, на работе их пачками покупаем.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 30 ноября 2016, 20:28
0
Вы про мышь чемпиона России по первому Квейку? Он помниться играл как раз на мышке АК-47. Но имхо дело не в надежности, а в том, что это была просто дешевая мышь, которую не жалко было убить. И легко поменять.
+
avatar
0
Я про автомат Михаила Тимофеевича Калашникова. Рапу у нас оказались самыми долгоиграющими в офисе.
+
avatar
  • PPU
  • 30 ноября 2016, 21:33
0
Мне с Rappo не повезло. Проводную мышку выкинул через три месяца, после того как начала двоить левая клавиша при нажатии. Клавиатура от Rappo работает года полтора, но уже давно глючит левая клавиша CTRL.
+
avatar
0
Мы покупаем RAPOO 3000p, пока только одну убитую принесли на замену.
+
avatar
0
Подскажите, нужна беспроводная мышь бесшумная, кто нибудь встречал подобное? А то моя Jet-A уже через пол года стала моросить, колесико живет своей жизнью, батарейки высаживает недели за 2…
+
avatar
  • ygross
  • 30 ноября 2016, 21:08
0
Bluetooth Мыша со сна быстро выходит?
+
avatar
0
Она засыпает в двух вариантах. Оставляешь без движения она засыпает через секунд 10-15, при первом движении есть задержка менее секунды и рывок, если оставить надолго, то проснется только от нажатия клавиши, тоже примерно с такой же задержкой.
+
avatar
  • xpm
  • 30 ноября 2016, 21:52
+1
У Xiaomi интересная мышка, может работать через Bluetooth 4.0, и через комплектный адаптер 2.4G.

+
avatar
0
стоит небось как логитек?
+
avatar
  • xpm
  • 01 декабря 2016, 08:26
0
Не очень дорого, но интересно, aliexpress.com/item/Original-Xiaomi-Wireless-Mouse-mini-Remote-Mi-Mouse-Alloy-Support-2-4Ghz-Wifi-Bluetooth-4-0/32768107127.html вот подумываю купить, форма мне ее не очень нравится, тем что она плоская, отзывов пока нет, две батарейки, выбирал радио мышку, сперва выбор пал на такой вариант, понравилась размером, она не малкая, 111мм длинна, www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/periferiya/mouses/385810/
+
avatar
0
Не люблю такую форму. Не понимаю, чего все так любят закосы под Apple Magic Mouse. Пользовался оригиналом, явно не мое, неудобно без «горба».
+
avatar
  • AmberNIC
  • 01 декабря 2016, 04:24
0
Oklick 595MB в днс видел за полтыщи, бт, вроде бренд, стоит брать её?
Мне для пк, работа в адоб премьер, фш и сопутствующих. Брал пару раз беспроводные дешевые, плевался и возвращался на проводную лазерную каньен(тот еще ширпотреб но лет 5 уже чиню и пользуюсь, хотя в шкафу валяется штук 7 еще претендентов на починку и дергающихся беспроводных.)
+
avatar
0
Оклик не бренд, а недоразумение. Мрут они на раз-два. Да и опять же, хотелось уйти от батареек.
+
avatar
  • Karamzin
  • 01 декабря 2016, 20:09
0
Давно облизываюсь на последнюю Razer Orochi Chroma, очень привлекает возможность использования как по проводу так и по блютуз.У нее несколько минусов-цена, отсутствие аккумулятора и встроенного ЗУ, мелковатость так как позиционируется как ноутбучная.Такую бы с встроенным аккумулятором, зарядкой от Usb по проводу, и бесшумными клавишами-купил бы с удовольствием наверное баксов до 200.Может знает кто-нибудь что-нибудь подобное?
+
avatar
+1
Мэджик маус второй не подойдет?
+
avatar
  • Karamzin
  • 02 декабря 2016, 10:31
0
интересный вариант спасибо, но отсутствие механических кнопок меня как-то напрягает, надо в магазине тестдрайв устроить
+
avatar
0
Точно такая же мышь отлично работает на Win7 32, но отказывается работать на Win7 64. В чем может быть проблема? Блютуз находит мышь, подключается, и все мышь просто мигает но курсор и кнопки не реагируют.