Большим воблерам - большой бокс


Это самая большая двухсторонняя коробка для приманок у меня в коллекции.
В магазинах есть разные двухсторонние коробки для воблеров, но именно такого размера я не смог найти.

Зато на Али есть в продаже:



Качество коробки абсолютно такое же как и у тех что продаются в России, просто она реально огромная.
Размеры 27 см *18 см*4.7 см. Размеры честные, поэтому я не стал фотографировать замеры коробки, а для примера покажу что в них влезает.
Особенности коробки напишу в конце обзора.

Приехала она в обычном пакете, обернутая в мягкие поролон, но ничего не повредилось. Пластик не пахнет. В общем- то то же качество, что и у магазинных.

Сразу проверил вместимость:



Вот этот воблер (Bandit Walleye Deep FireTiger) у меня самый длинный, влез впритык, полная его длина 16 см:





А вот крэнки глубоководные с широкой лопастью 3 см тоже влезли без проблем:




Если сравнить с коробкой чуть меньших размеров:



Помещаются только мелководные минноу длиной до 120 мм:


В общем, отличный коробас за 500 рублей.
Понятное дело, что всегда найдутся воблеры которые не поместятся и в эту коробку. Но под заброс и не сверхглубоководный троллинг подойдут.

И в завершении, какие плюсы у данного типа коробок:

— засчет трапецевидной формы отсеков, позволяет вместить почти в два раза больше воблеров чем коробка таких же размеров но с прямоугольными отсеками
— двухсторонняя система размещения позволяет разбить воблеры на две группы, например мелководные и глубоководные, либо воблеры и блесны и тп.
— засчет вентиляционных отверстий в отсеках коробка отлично проветривается от влаги и крючки не ржавеют
— качественный толстый пластик
— петли штыревые, а не гибкий пластик который обламывается
— защелки удобны и надежны.

Минусов данных коробок я не нашел.
Отмечу только что пластик мог бы и подешевле стоить. Вес коробки почти 400 грамм.
Имею 5 штук разных размеров, и комбинирую их в зависимости от рыбалки.

Готовимся к весне. Зе END.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +14 +23
+
avatar
  • monop
  • 08 ноября 2016, 10:42
0
Искал среди фирменных коробку под 110-ые воблеры, ничего путного не нашел — либо меньше чем нужно, либо значительно больше. Купил пару Meiho вот таких, но всё равно не очень удобно. Взял в итоге аналогичную сабжу коробку 20х15, пока едет
+
avatar
  • Parsek
  • 08 ноября 2016, 10:55
+1
такой коробкой пользуюсь третий год. отлично! воблеры не путаются, не царапаются. на виду.
прикупил бы еще… парочку
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 11:11
+3
400 граммов пластика отлитого криво и проданного за 9 баксов.

и это называется НОРМАЛЬНО.
н-да.
+
avatar
+3
Это не отлито криво это пластик такой мягкий прогибается. Там нет ребра жесткости как у отсеков. Был бы жесткий пластик коробка была хрупкой

Да и этот факт не влияет на юзабилити
+
avatar
  • Parsek
  • 08 ноября 2016, 11:27
0
у меня нормального качества, без кривостей таких.
Пластик мягкий, не поломался, не потрескался. даже защелки не отвалились, а их 4 шт.
+
avatar
  • SLS159
  • 08 ноября 2016, 11:33
0
Смотрю и тоже самое думаю.
Какое бы качество не было у куска пластмассы — оно именно копеечным куском и останется. Ну, а любитель купить и за 100б найдется. И будет хвалить. Так и хочется сказать: легкие деньги легко тратятся, а голова вкл-ся только для оправдания своих поступков.
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 12:19
0
А за 1000р (~$15.8) можно купить оригинальный кейс, у которого эта стенка усилена снаружи. Стоит оно того? По мне — нет. Лучше уж пару с «кривой», которая ни на что не повлияет.
На Али, к слову, копии 1:1 тоже есть, пусть и стоят на пару центов дороже чем заплатил автор.
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 12:49
0
а потом вдруг выяснится что пролежав на солнышке пару раз — пластик помутнеет и станет хрупким. или ещё какая-то неожиданность.
да прообраз хороший. но продают это явно для богатых людей поэтому и ценник такой.
ну не может же такой кейс стоить дешевле чехла на телефон?
но, по вашей же ссылке 16 баксов не сильно дороже чем те же 9.
за 4 это был бы отличный выбор- да криво. да местами с огрехами зато недорого.

Кстати на фото черный то не совсем усилитель — слишком сложно для такого.
что это на самом деле?

таки да. черное, это ручка для переноски!
не усилитель. просто пластик более качественный и отливка по технологии и скорее всего толщина другая.
а по факту разница будет как небо и земля.
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 14:25
0
Знаете, в ваших словах есть часть правды. Но с другой стороны оставив коробку на солнце можно будет лишиться не только её, но и выкинуть воблеры в помойку (или время на их восстановление) как уже было. Там коробочка полежала на солнце, результат на фото, содержимого угорело примерно на 4000р. Их, конечно, потом практически все починили, но осадочек-то остался! И лично я стараюсь убирать коробку с приманками в сумку. Лишнее телодвижение, да, но как-бы не ленивый…

Да, между $9 и $16 разницы почти нет. Если заказывать одну коробку и на этом успокоиться. Но я-то буду заказывать не одну. И $18 против $32 — уже есть разница, не правда-ли?

ну не может же такой кейс стоить дешевле чехла на телефон?
Чехлы тоже разные бывают. Более правилно сравнивать со стоимостью обычного пластикового контейнера. Но они примерно столько и стоят, хотя отливка более простая.

Про то что это ручка спасибо, не знал. Буду знать) В остальном… я рискну, закажу. В летний сезон «отчитаюсь».
+
avatar
  • monop
  • 08 ноября 2016, 15:13
0
Воблеры поплыли на солнце от жары? Никогда с таким не сталкивался
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 16:27
0
От солнечных лучей, а не просто от жары. Как всегда сложились несколько факторов — солнце и капельки на крышке, что не так уж и необычно при ловле. И капли «работали» как линзы. Результат — выше :(
+
avatar
  • monop
  • 08 ноября 2016, 16:35
0
Обычно коробки делаются из матового пластика, думаю работа капель как линз не должна особо сказываться. А вот нагреться коробка на солнце может еще как, но я ни разу не видел чтобы жара как-то влияла на воблеры
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 16:46
0
Что спорить-то. Выше есть результат. Да и потом у вас есть такая коробка как в обзоре или «родная» от Meiho? Набрызгайте на неё воды и посмотрите под «качественным» солнцем что будет. А я тем временем интереса ради поинтересуюсь у автора печальной фотографии в чём-же хранились воблеры.
+
avatar
  • monop
  • 08 ноября 2016, 17:01
0
У меня целый ассортимент meiho, plano и других коробок разного пошиба, поэтому я и удивляюсь. Заказал себе сабж, может у него какой особый испепеляющий пластик:)
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 17:08
+1
Ага, со специальными присадками, которые не испепеляют только «оригинальные китайские воблеры» :))

Лето покажет )
НХНЧ!
+
avatar
  • SERG27
  • 08 ноября 2016, 11:55
0
у кого ОБИ рядом- вчера взял. 299 рупий. отличный, большой и качественный. 18 отделений. перегородки переставляются.
www.obi.ru/yashiki-dlya-instrumentov-i-organaizery/organaizer-blocker-profi-dlya-instrumenta-38-sm/p/2182095
+
avatar
-2
Воблеры будут лежат в кучу, царапая друг дружку острыми тройниками.
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 12:03
+1
Всё зависит от того как поставить перегородки. Но соглашусь — для воблеров нужен с меньшей глубиной, что бы они не лежали вповалку. Ну и куча защит на тройники) Лучше было брать двухсторонний…
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 12:15
0
Рассматривал я такой кейс и сразу отбросил как неудобный. Признал, что не стоит того эта экономия. Во-первых, ручка занимает лишнее место. В конце концов кейс лично я собираюсь носить не в руке, а в боковой сумке на рыбалке. Во-вторых, слишком глубокие отсеки-отделения. Гораздо лучше выглядел похожий, но двухсторонний. Стоил где-то рублей 400. Всё равно лично я жду 11/11 что бы заказать аналог рассмотренного но подороже, за $9.8 (сделан как Мейхо).
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 12:01
0
Отмечу только что пластик мог бы и подешевле стоить.
Это вы не видели сколько стоит MEIHO VERSUS который стоит прообразом… :-(

Кстати говоря собираюсь сейчас заказывать коробки, правда меньшего размера (на 12 волеров), но по исполнению точ-в-точь как Мейхо. По бокам доп.пластиковые планки идут.
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 13:04
0
Meiho Reversible 165 оригинал, чтобы долго не искали.
ну то продавец продаёт авторскую работу, с контролем качества.
понятно почему он просит таких денег, тем более японский элитный бренд.
за что просят тут — неизвестно.
Запорожец по сути тот же порш — заднемоторное купесс с воздушным охлаждением. а смотри какая разница по цене…
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 14:29
0
Да, протупил, спасибо что написали — может кого-то оригинал заинтересует.

Ценообразование в принципе вещь такая… В любом случае наш взгляд на цену может не совпадать со взглядом производителя, но от этого цена не станет меньше, а выбора у нас не станет больше. Как в данном случае — мы можем купить оригинал за «дорого» или не оригинал «за не дорого». Или пойти на строительный рынок и взять обычный пластиковый кейс с перегородками, что ещё более «недорого». И от того что мы считаем цену оригинала или не-оригинала завышенной продавцу ни тепло ни холодно…
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 15:11
0
не не получится. за сопоставимые 5 баксов на рынке просто шрот какой-то. он кривой и страшный.
Рыбалка уже давно дорогое хобби. Охота — ещё дороже.

ценообразование не только взгляд производителя.
а ещё и от производства зависит. в оригинале скорее всего пластик с УФ стабилизаторами и добавками которые тот же УФ не пропускают.
т.е. его можно на солнце неделями держать и ничего не будет ни ему ни внутренностям.
Я ТАК ДУМАЮ. не факт конечно.

но зная как работают копиры китайцы — могу точно предположить что переплата в 50% от неоригинаи покупка оригинала скорее всего оправдана.
И копировать внешне это одно, все же видели копии айфонов на андроиде с антенной? там тоже можно сказать ну внешне же похоже.
я про то что цена этой штуки 3-4 бакса.
просто китайцы реально больше зарабатывают на подделке чем производитель оригинала.
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 16:56
0
Ну так у нас даже сейчас есть выбор. Хочешь дорого и сердито — покупаешь всё родное и оригинальное, не готов платить — покупаешь неоригинальное. Нет денег и на это — идёшь и сам пилишь-строгаешь :) Вот только что будет в результате и какой вес иметь…

Что-же до того что «оригинал всё равно лучше». Вы слышали про такую штуку, как запланированное устаревание? Я вполне допускаю мысль, что оригинальный кейс может быть со всякими УФ-присадками, но будет служить даже с ними меньше китайского, если китайский не кидать на солнце и относится к нему не как к расходнику, а как к нормальной вещи. И кстати, есть вполне себе отечественная фирма Акватек-пластик, родом из Воронежа, но у них даже близко нет похожих коробок (лишь а-ля из ОБИ). Это на случай если хочется дёшево-сердито и родное…

про то что цена этой штуки 3-4 бакса
Вы много видели в жизни альтруистов? :)
Китайца тоже умеет считать деньги. И он не будет работать себе в убыток. Пусть себестоимость этой коробки $4 (а может и меньше!), но ему надо платить площадке Али, за пересылку что-то платить. И себе в кармашек маленькая желтая рученка тоже хочет какую-то денюжку засунуть. При этом цена всяко ниже оригинала. Нет, я бы тоже не отказался что бы мне бесплатно прислали такую коробку, да ещё и доплатили, но увы… даже сыр в мышеловке и тот не бесплатен.
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 23:23
0
себестоимость этой коробки при тираже в 10.000 будет примерно 30-40 центов. с учётом покупки матрицы, производства и логистики.
а китайцы не альтруисты- а барыги. они на нас бабло зарабатывают.
оригинал вполне может стоить около 1 бакса.
стоит чистый и качественный примерно 2 бакса за килограмм. переработанный и того дешевле.
вес, я гарантирую что сделаю легче, но вот то что будет компактнее- не факт.
ну и плюс — двухстороннее расположение обязывает к аккрутности.
у вас сколько раз незакрытая коробка падала или переворачивалась и всё рассыпалось?
тут шанс — в разы выше.

ладно не туда копаем.
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 23:54
0
Да, копаем не туда. И да, себестоимость может быть копеечной. Но к сожалению не я стою у этой денежной трубы. Хотя конечно это интересно — свой маленький заводит по производству из вторсырья пластиковых коробок для рыболовов :)
Впрочем, возвращаясь к желторукому бедолаге, он может тоже стоит совсем не у «трубы», а тупо перепродаёт с внутреннего рынка… ну к примеру того-же таобао. Впрочем повторю вашу вразу повторно — не туда копаем )

У меня чаще всё летает с высоты кривых ручек в закрытом состояни :) Открытым короб стараюсь не держать. Достал — закрыл, перецепил, открыл — убрал снятый, закрыл… Параноик :)
+
avatar
  • Lexeich
  • 08 ноября 2016, 13:04
-2
М-м-м…
Воблер, воблер…
Интересно происхождение названия.
Всплеск восторга, переполняющего рыбака при жирном улове?
:)
Силикон, он такой силикон! :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 13:27
+2
Это даже словами выразить трудно…
просто не совсем понимаю откуда такой фимоз головного мозга?
ru.wikipedia.org/wiki/Воблер
Воблер (англ. wobbler) — твердотелая объёмная приманка для ловли хищных видов рыб троллингом, «дорожкой» или спиннингом.

В переводе с английского wobbler — тот кто хромает, шатается. При использовании воблер имитирует своей игрой раненую (больную) рыбку, чем привлекает хищника.

В английском языке также используются термины «plug», «crankbait», «minnow», «shallow-diver», «deep-diver», «hard bait» и «wood bait».
+
avatar
  • Lexeich
  • 08 ноября 2016, 13:43
0
Это у меня было пошутить. :)
Настроение хорошее.
+
avatar
  • Topk
  • 08 ноября 2016, 14:53
0
дешевле но чуть меньше aliexpress.com/item/10-Compartments-Plastic-Fly-Fishing-Lure-Tackle-Box-Double-Sided-High-Strength-Transparent-Visible-with-Drain/32434316716.html:&cpt=1478605860008&spm=2114.10010208.0.0.VtQH0U&dp=46.72.19.113-R5RW8l/Ayds&af=d99:&cn=32434316716&aff_trace_key=5569ba495cf946abb6c06919368ca2b9-1478605860008-05619-qjeUJEEAu&detailNewVersion=&categoryId=100005546
+
avatar
0
Коллеги :( Так приятно читать интересную тему… особенно, когда сезон закрылся, а на речку охота все сильнее )

Я не флудю ) вот сайтик нашел с видосов ютуба. Там продают рыболовные принадлежности, хочу попробовать купить.
Может уже кто покупал там коробочки?
+
avatar
0
Это он у вас закрылся, а у меня детки карасиков таскают)) Причем удочка на фото по акции с banggood
+
avatar
0


Умудряемся кидать спиннинг в такую погоду.
+
avatar
  • gusl
  • 08 ноября 2016, 15:43
+1
Вот в Декатлоне за 499 рублей- размер тот же, качество отличное (сделано во Франции). За год пользования вся в царапинах и потертостях. Для воблеров очень рекомендую. Пока эту не нашел, хотел покупать, как в обзоре, тут (8.12$)
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 17:06
0
Не стоит забывать, что Декатлон есть не у каждого в городе. Можете выложить фотографию сверху по центру, а то на сайте не понятно, он на 14 отсеков?
+
avatar
  • gusl
  • 08 ноября 2016, 18:29
+1

Декатлон- 7,5 отделений с каждой стороны
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 20:36
0
Спасибо! Вовремя… у меня коллега только хотел из китая заказывать, скинул ему ссылку — порадовал :)
комментарий скрыт

+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 22:10
0
Для меня основной плюс — его можно подержать в руках, тем более что в Дек давно уже планировал съездить. Рёбра жесткости сразу оценил :)
А цена примерно на 150р ниже чем в китае.
КБ (запретное слово :D такое только в ЛС можно)… Для ДК первый раз про такое слышу. Карточка их у меня где-то лежит, что да то да, но вот с КБ ни разу ничего не брал…
+
avatar
  • CKYHC
  • 08 ноября 2016, 23:25
0
ну вот, не какая-то копия непонятная в бренд всё таки…
и дешевле.
таки прийдём к цене в 3-5 баксов?
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 23:54
0
Может и прийдём. Вот когда только это случится — хз :-)
+
avatar
  • Hyper
  • 28 декабря 2016, 23:36
0
Купил себе и другу по паре.

ещё раз саасибо за наводку! отличные штуки!

А про КБ и декатлон увы не в курсе, если не жалко спалить «тему» — в ЛС пожалуйста ;)))
+
avatar
  • gusl
  • 28 декабря 2016, 23:49
0
Знаете, так расхвалил вам этот бокс, что не сдержался и приобрел на днях себе еще один (пока не подорожал). Желаю Вам и Вашему другу «Ни хвоста, ни чешуи». Ну, и с наступающим, конечно!
+
avatar
  • maradon
  • 08 марта 2017, 20:51
0
декатлон — франция??? да там такой же самый дешевый китай!!!
+
avatar
  • undead
  • 08 ноября 2016, 19:07
0
В кайде есть Коробка с ручкой 2-сторонняя 30*20 см за 220 рублей — должна подойти. Еще, возможно, 000855, 0046-1, 250 SH. Там вообще дофига всяких коробок.
+
avatar
  • manatu
  • 08 ноября 2016, 21:59
0
Это где?
+
avatar
  • Hyper
  • 08 ноября 2016, 22:06
+1
Не хочется напрямую рекламить, наберите в гугле kaida-fish. Впрочем это актуально в основном для москвичей, в остальных случаях бОльшую часть товара можно и с Али заказать. Цены на коробасы действительно достаточно демократичны, но такой-же как в обзоре нет и близко. Зато есть большой выбор с передвижными перегородками… да и остального рыболовного добра навалом
+
avatar
  • undead
  • 08 ноября 2016, 23:46
0
А чем предложенная мной коробка хуже представленной здесь? По мне так даже лучше — настолько же вместительна, + ручка, + как мне кажется, прочнее, цена, но спорить не буду, ибо сам не щупал, сужу по картинкам.
+
avatar
  • Hyper
  • 09 ноября 2016, 00:05
+1
Да ничем не хуже. Просто каждый выбирает что ему удобнее. Так могу говорить лишь за себя — мне ручка не нужна от слова совсем ибо коробка живёт в рюкзаке, где лишнее место пусто не бывает и просто жалко потраченные сантиметры, где мог лежать ещё какой-нить воблерок :))
В остальном коробки, на самом деле, неплохие c учетом цен, но повторюсь, каждый выбирает под свои задачи :-)
Так под воблеров мне нравится как в обзоре, под виброхвосты и вообще всевозможную съедобную резину + крючки и иже — уже коробка вроде 0046-2.

Я к ним где-то через месяц за леской для бекинга загляну, гляну коробас как раз для съедобной резины может и возьму этот 46-2…
+
avatar
  • undead
  • 09 ноября 2016, 01:46
0
0046-2 нравится, почему-то не находил ее раньше. Жалко только, что не понять какого размера ячейки. В этом магазине сложно оценить товары через сайт. Надо тоже скатать.
+
avatar
  • Hyper
  • 09 ноября 2016, 13:28
+1
Если я не ошибаюсь (мне попадалась в прошлый раз похожая коробка), то у этой коробки переставляются перегородки, в результате можно получить любые ячейки. Надеюсь я не ошибаюсь.
+
avatar
  • Hyper
  • 17 ноября 2016, 00:45
+1
Днём заходил в этот магазин. Нашел эту ( 0046-2 ) покрутил в руках.
1) Есть ощущение топорности сделанного
2) Верхние защелки не очень… достаточно туго открываются-закрываются.
3) Нижнее отделение ОЧЕНЬ туго открывается. Необходимо прикладывать достаточно большое усилие, впрочем мне открыть с первых двух попыток не удалось, потому плюнул и положил коробку на место. Не вижу смысла покупать вещь, которую не смогу открыть замерзшими/скользкими пальцами.

Вот так. Но вы посмотрите, может быть для вас данные минусы будут не существенны. Впрочем без покупок не ушел — взял плетёнку, на разрыв на днях проверю (обещают 14кг при 0.18 диаметре…)
+
avatar
  • undead
  • 17 ноября 2016, 01:23
0
Спасибо за информацию. А доработать — подрезать, подточить возможно? По плетенке: покупал Braid Line — не плохая как по мне, но больше понравилась SUNKO 500м из Али. Пришла так же Kastking 300м за 1 цент из Али — пока не испытывал. А до этого была питерская AQUA — не понравилась, т.к. постоянно путалась
+
avatar
  • Hyper
  • 18 ноября 2016, 09:02
0
Может быть его можно подточить/разработать, но не стал даже думать об этом из-за реализации нижней защелки. Она отлита в корпусе, будь отдельная, как в обозреваемом, тогда ещё можно было-бы о чём-то подумать, а так… Тогда был слишком огорчён. Другие коробки показались ещё хуже… Потом ещё раз прогуляюсь, мне надо будет джиг-головки у них один черт брать как резина китайская придёт :))

Я PowerPro пользуюсь. Друзья пытались подбить на покупку mega8, но пока решил обойтись тем что есть под рукой… К слову говоря, безменом замерял ПП 0,15 и в районе ~7,5кг она лопнула при заявленных 9кг ровно перед паломаром.
+
avatar
0
Давно перешел на такие коробки. Но покупаю их по цене от 140 за маленькие до 300 за самые большие. В Ростове на Дону есть фирма три кита www.kit003.ru Они их производят (наверно в китае) под своей маркой (не реклама).
+
avatar
0
в этот бокс обычные карадаши поместятся?
+
avatar
  • Hyper
  • 14 ноября 2016, 22:53
0
Неожиданно :-)

Не знаю какой длинны «обычные карандаши» (как-то всё больше ручками и огрызками из Ikea :D), но у автора впритык поместился 16см воблер. Вроде карандаши около 18см, если так то могут и не влезть…